• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Главное – не бояться!

A Little Bit of Heaven
год
страна
слоган«Держись за любовь»
режиссерНиколь Кэссел
сценарийГрен Уэллс
продюсерДжон Дэвис, Марк Гилл, Роберт Кац, ...
операторРассел Карпентер
композиторЭйтор Перейра
художникСтюарт Вурцель, В. Стивен Грэхэм, Энн Рот, ...
монтажСтивен А. Роттер
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  239.4 тыс.,    Великобритания  141.9 тыс.,    Польша  58 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Трагикомедия, рассказывающая о любовных отношениях между смертельно больной раком 30-летней красавицей и лечащим ее доктором-онкологом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (24 853)
ожидание: 95% (1486)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
2 + 52 = 54
2.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм один из тех, где герой внезапно узнаёт о смертельной болезни. Но «героя» тут не было, как в большинстве таких фильмов, был разве что character, главный участник действа, но не герой, который победил хоть и не смерть, но протухшие человеческие принципы. Тут мадам как была, по моему мнению, товарищем без высоких устремлений, так и осталась без желания сблизиться с родными, подарить радость жизни окружающим или хоть как-то бодро прожить последние дни(я не имею ввиду физически бодро).

    Фильм про любовь? Да ну.. я до последнего думала, что в конце окажется, что главный герой ввязался в отношения только чтобы поднять морально-боевой настрой пациентки. Хотя мне понравилось как Гарсия-Берналь сыграл положительного, прилежного, настоящего комсомольца.

    Понравилась цветовая гамма картинки, умилила Вупи Голдберг(было бы даже грустно, если Бог или его прототип был бы не темнокожим), порадовал периодически звучащий блюз, и вообще вся атмосфера фильма показалась мне какой-то спокойной без открытий главного героя, больших перемен в душе, надрывных моментов и яростного противостояния болезни. Такой взгляд на рак тоже интересен.

    В начале фильма я порядочно всплакнула от дружеского сочувствия героине, так что меня фильм, видимо, как-то затронул, так что пусть будет

    6 из 10

    26 июня 2012 | 01:51

    Увидела этот фильм в фильмографии Кейт Хадсон и решила посмотреть. Хочу заметить — нисколько не пожалела.

    О сюжете.

    Фильм повествует нам о смертельно больной Марли, у которой появляются отношения с лечащим доктором. «Что нового?» — спросите Вы. И, разумеется, будете правы. Действительно множество фильмов снято на эту тему, но в этом есть частичка чего-то нового, светлого, не похожего на других. Дело в том, что фильм снят в жанре трагикомедии, и это еще больше вводит нас в заблуждение. Как можно совместить трагедию и комедию в одном, не потеряв смысла? Николь Кэссел дает нам ответ.

    Об актерах.

    Кейт Хадсон — грамотно сыграла. Она передала ту Марли, которую мы и не надеялись увидеть: такую жизнерадостную, веселую и убитую горем одновременно. Порою удивляешься ее шуткам, улыбкам и хорошему настроению в столь серьезной ситуации: ни у каждого человека есть такой сильный дух. С Марли я смеялась, рыдала и улыбалась. Кейт на самом деле удалось пропустить все эмоции через себя, поэтому все получилось естественно и легко.

    Что касается прошлых работ Хадсон, то большинство из них — комедии. Я действительно не могла поверить в то, что ее героиня может оказаться смертельно больной. Это не укладывалось в голове, поскольку я не помню ни одного фильма, где бы ее героини умирали.

    Гаэль Гарсия Берналь знаком мне лишь по «Письмам к Джульетте». Я особо не питаю симпатию к этому актеру, но не могу сказать, что он не справился с ролью. Я поверила в его застенчивость, неумение рассказывать анекдоты, страх и боль. Сцена в больнице очень растрогала меня, и я даже расплакалась.

    Романи Малко, Розмари ДеУитт и Люси Панч отлично сыграли друзей Марли, добавляя изюминку в сюжет.

    Если говорить о фильме в целом, то в центре не романтические отношения героев, а прежде всего отношение к жизни, к близким и к друзьям. Марли совсем не хотела отношений, а получила нечто большее.

    «Ты научил меня быть такой, какой я всегда хотела стать… Даже не так — до встречи с тобой я и не знала, какой я хочу быть!»©

    Я думаю, многие оценят этот фильм ведь он о жизни. Никогда не знаешь, что произойдет с тобой завтра, поэтому нужно ценить, что имеешь и не размениваться на ненужные вещи. Кино стоит посмотреть для того, чтобы поразмыслить и понять чего же ты хочешь от жизни.

    «Правда в том, что я боялась… боялась доверять и прощать, боялась, что меня не хватит… но я ошиблась!» ©

    8 из 10

    Все-таки, я бы не назвала это шедевром и не рекомендовала обязательно к просмотру. Это картина, которую оценят любители светлых драм. Для остальных же — это еще один шанс подумать.

    30 ноября 2011 | 18:29

    -Тебе страшно?
    -Нет. Уже нет.


    Люблю тот момент, когда понимаешь, что фильм превзошёл твои ожидания. Намного превзошёл. Перед просмотром меня смущало отсутствие новизны идеи. Хотя это беда многих картин. Но, надо сказать, подача этой идеи великолепна настолько, что смогла заставить меня забыть о том, что эта тема «смертельно больной девушки, познающей перед смертью любовь» использовалась во многих мелодрамах. Сделать «избитое» уникальным — практически невозможная работа. Создатели фильмы её проделали. Браво!

    Удивительный фильм. С одной стороны, это драма. С другой стороны, комедийные элементы разбавляют всё происходящее и придают фильму лёгкость и «свет».

    С комком в горле непроизвольно ставишь себя на место родных и близких главной героини и разделяешь переживания каждого. И при этом я почему-то представила себя на месте умирающей Марли. Умирать — не страшно. Страшно оставлять тех, кого любишь. Боишься, что с твоей собакой никто не будет гулять. Боишься, что мама не перенесёт твоей смерти. Боишься, что любимый человек не обретёт новое счастье. Но… Главное — не бояться. И, когда главная героиня успокаивает в себе свои страхи, она уходит в мир иной.

    Немного об актёрском составе. Безумно порадовала Кейт Хадсон. Актриса словно помолодела, но при этом её мастерство заметно выросло. Она мне даже чем-то напомнила Хадсон времён «Модной мамочки». Думаю, этот фильм может стать её новым взлётом. Герой, которого играет Гаэль Гарсия Берналь, — чудаковатый стеснительный паренёк. Я не привыкла этого актёра видеть в таком амплуа. Но образ проработан детально. Определённо, очень хорошая работа. Из второстепенных лиц хотелось бы выделить подругу главной героини Сару(Люси Панч) и маму (Кэти Бейтс).

    Наконец, для меня мои слёзы — показатель хорошей мелодрамы. Весь фильм я была в состоянии «сейчас заплачу» и в конце я всё-таки разрыдалась. За это спасибо создателям «Главное — не бояться». За фильм спасибо. За эмоции. За чувства.

    10 из 10

    p.s. Жизнь не перестает быть забавной, когда люди умирают, также как она не перестает быть серьезной, когда люди смеются. © Бернард Шоу

    6 ноября 2012 | 21:50

    Это фильм я смотрел в кинотеатре сразу после четвертых «Сумерек», и поэтому он получил у меня «нейтральный статус. При других обстоятельствах я отправил бы это кино в «отрицательный» отсек, где, по большому счету, ему и место. Дал бы три балла за чудесную и как всегда прекрасно играющую Кэти Бейтс, а также за Вупи Голдберг и весьма обаятельного Питера Динклэйджа, запомнившегося мне еще по ленте «Я тоже тебя люблю». Но после вышеупомянутого «шедевра», коим стала четвертая серия мучения Беллы, Эдварда и Джейкоба, а также лицезреющих это все зрителей, я, наверное, был бы лоялен и к более худшему фильму, чем «Главное — не бояться!»Так, после того, что сама Кристен Стюарт вероятно считает актерской игрой, Кейт Хадсон смотрелась просто на «ура», хотя роль Марли Корбетт — на мой взгляд, точно не лучшая в ее карьере. Точно так же отдыхаешь душой, когда смотришь на игру Гаэля Гарсия Берналя после малоубедительных Роберта Паттинсона и Тэйлора Лотнера. Хотя, безусловно, и для Берналя роль Джулиана Голдштейна едва ли самая звездная.

    Тут, конечно, есть очень важный, как нигде нюанс, заключающийся в том, о чем,

    собственно, фильм. Наверное, снимать такое кино надо, другой вопрос — как. И уж наверняка не в таком комедийном легком стиле. Тут нужны максимальная деликатность и очень тонкое творческое чутье актера, буквально на уровне инстинкта, когда лишнее слово, жест, взгляд могут сыграть роковую роль и офальшивить все происходящее, превратив его в фарс. И к сожалению, «Главное — не бояться» практически в фарс и превратилась, по крайней мере, на протяжении большей части сюжета. Героиня Кейт Хадсон получилась уж слишком неестественной и легковесной, воспринимая все случившееся с ней как невинную забавную шутку, чуть ли не прикол. И увы, несколько неплохих драматических момента в двух третях общего хронометража картины просто теряются на фоне полнейшей беззаботности Марли. А если создатели планировали какие-то намеки на то, что за этой якобы напускной, по возможному замыслу авторов, веселостью, на самом деле — огромная тоска, боль и терзания, то их под этой маской по-прежнему искрящейся оптимизмом Марли рассмотреть оказалось просто невозможно. Только в последней своей трети фильм приобретает мощное драматическое звучание, подарив ряд просто потрясающих по своей силе эмоциональных эпизодов, в том числе сцен Марли с родителями, с любимым человеком и просто с друзьями. Но увы, многое уже было потеряно.

    Плохую службу в который раз сослужило американскому фильму и ничем не мотивированное обилие шуток «ниже пояса», которыми грешит в последние годы практически каждая вторая романтическая и просто американская комедия. В результате «Главное — не бояться!» напоминает порой именно такую вот комедию не самого высокого качества. А ведь все-таки, думаю, этой картине предполагалось задать все же больше драматическое, нежели комедийное звучание. Авторы откровенно перестарались с этим.

    В итоге ленте режиссера Николь Кассел вышеупомянутые три балла плюс еще два — за прекрасные эпизоды в заключительной части фильма, следовательно,

    5 из 10

    23 ноября 2011 | 03:23

    «А вы не могли бы просто вытащить из меня это, чтобы я могла продолжать дальше жить?»

    Марли настолько весела и беззаботна, что легко относится ко всему, что ее окружает. Жизнь-игра, жизнь-шутка, никаких настоящих проблем! Легкая на подъем, она любит вечеринки и посиделки со своими колоритными друзьями. Работа — только в удовольствие. Родители — только по праздникам. И веселье, веселье, веселье! Кажется, это ее второе имя. Серьезная в жизни у Марли только дружба. До тех пор, пока не узнает в один день, что больна. Серьезно!

    «Эй, Джей Джи!»

    Может, Марли не осознала, что с ней происходит. Легкий флирт, заигрывания с таким неприступным и серьезным врачом — это лишь затейливая игра, к которой она так привыкла? В какой-то момент осознав, что все заходит слишком далеко, а Марли смертельно больна — она отрекается. Рубит на корню, уходит, как бы ни было горько. И напивается вдрызг.

    «Вы должны знать, что мне нравится моя кличка: Кусочек Рая!»

    Всем бы таких друзей, как у Марли. Каждый из них переживает это горе по-своему, но все как один пытаются помочь девушке, приободрить ее. Кто-то веселит ее, кто-то всегда рядом для любого разговора. Кто-то уходит, потому что не может выдержать этого напряжения. Тем не менее, все они думают только о Марли.

    «Ты — мое третье желание. Я люблю тебя.»

    Возможно она, за небольшой отрезок жизни от известия о своей болезни, поняла и приняла гораздо больше, чем за всю предыдущую жизнь. И научилась многому. Да и окружающих научила — ценить жизнь, пусть она кажется порой жестокой. Не сдаваться, бороться и выходить победителем из любой ситуации.

    «Главное — не бояться!» — кино вовсе не о смерти и не о болезни. Оно о Жизни с большой буквы, во всех ее самых прекрасных проявлениях. И во всех самых ужасных.

    10 из 10

    6 октября 2011 | 22:08

    Кто сказал, что мы должны плохо относиться к смерти? Все эти чёрные одеяния, венки с чёрными ленточками, скорбные речи и похоронная музыка, которая не физически, но всё же может довести до гроба, или к депрессии — всё это стереотип, навязанный нам людьми до нас, переступая который, многие слышат от «грязных языков» о своей бездушности и кощунстве. Нет, я серьёзно. Сколько раз я опрометчиво (пусть, но я ведь молода) представляла себе реально весёлые похороны меня. Ну чтоб никто не убивался от горя, а все элегантно прощались бы со мной, с парой слезинок на лице и светлой улыбкой. Хотела обязательно, чтобы на этих похоронах звучала музыка. Что-нибудь из старого доброго рока или джаза. И чтобы все танцевали, зная, что я где-то рядом. И я пританцовываю (например, рядом с Вупи Голдберг в белом, которая, кстаи говоря, шикарна). Но как только я говорила об этом кому-то, на меня шикали, как будто я сказала что-то аморальное, и просили об этом больше не говорить. А я бы так хотела, чтобы хоть кто-то так относился к смерти так же, как я! Понимаете, я не верю в Бога, но мне нравится верить, что после смерти человек попадает в лучший мир. И по сути он не исчезает, а остаётся в нами. Мы с ним прощаемся, скучаем, как-будто он на другом континенте. Да так оно и есть. Смерть — это переход на новый этап, этакое продолжение жизни. Я склонна верить в это.

    Вот чем и оказалась мне близка главная героиня Марли — таким отношением к смерти. Она не крепилась, она действительно была сильной и оптимистичной. Как и все, она боялась, но как немногие, храбро справилась со всеми тяготами умирания. Не то что справилась — она легко относилась к смерти. И своим уходом она показала близким, что их жизнь продолжается. Она идёт. И что так должно быть. Известно, что тяжело не тем, кто умирает, а тем, кто остаётся. Так вот Марли знала это и постаралась передать им, этим остающимся, её ощущение этого естественного процесса. И тем самым (любой врач подтвердит) уберегла своих родных. Так бы хотела когда-нибудь и я: не оставить за своим уходом трагедию, с которой никому не справится.

    Сколько мы видели фильмов о смерти, о любви и смерти, о смерти и любви… Ох, сколько сюжетов, сколько слезовыжимательных финалов… А сколько фильмов с темой рака — вообще не сосчитать. Эта излюбленная американцами тема, кажется, присутствует в любой американской драме или мелодраме. И всё это можно отнести и к этому фильму, НО (а «но» здесь есть). Посмотрев «50/50», я уже думала о том, как американские кинематографисты пересматривают тему рака. В том плане, что многие «50/50» многие называют комедией (с чем я не согласна). Комедией о раке, что странно. Но вот с «Главное — не бояться!» получилось так, что лично для меня комедия, в отличии от «50/50», удалась. Именно комедия о раке (несмотря на все драматические моменты). Или трагикомедия (как кому угодно), в котором все равно главная часть — «комедия». Это и отличает фильм от «Спеши любить», «Кит», «Сладкий ноябрь», «Осень в Нью-Йорке» и прочих историй не с жизнеутверждающей установкой. И ещё отличает то, какое отношение к смерти дарит. Ведь все знают, что случится с Марли (эй, это не спойлер! В синопсисе написано «смертельно больна», не питайте надежд), все знают, что в итоге будет. Но вот какие похороны будут, не знают. И какой осадок от этого останется, тоже не знают. Лично я не ждала столь жизнеутверждающего фильма от этой тематики. Потому и не хочется обвинять кино в традиционной приторности и рафинированности. Все смешные моменты перевесили грустные(которые, кстати, тоже были со светлой грустинкой, а порой и с юмором). Всё это сложилось. Для меня. В целом, ведь кино — результат работы всех, кто участвовал в процессе создания. Так вот «Главное — не бояться!» состоялся для меня по всем аспектам. Даже по саундтреку.

    Все знают, как может повлиять на мнение в процессе просмотра саундтрек. А для меня так это вообще чуть ли не основополагающий фактор (ну люблю я пополнять свой плейлист таким образом!). А тот факт, что я скачала весь саундтрек к «A little bit of heaven», говорит о том, что он прекрасен. Нет, он правда классный. Каждая песня.

    Если говорить об актёрском аспекте, то и тут все пришлись по душе. Кейт Хадсон свежа, красива, энергична. Она так ярко всё чувствует, так ярко старается жить! В её улыбке столько заразных элементов! А в глазах неподдельный блеск. Кажется, я никогда не видела её такой. Впервые я поверила, что она в своей роли полюбила. Причём не только парня, но и саму жизнь. Гаэль Гарсиа Берналь для меня просто еврей-латиноамериканец, а не «вау красавчик!» или «Актёр с большой буквы». Я не питаю к нему никакой симпатии. Правда, я мало с ним филмов видела… Однако особого актёрского таланта я в нём не вижу. Здесь сыграл он чудесно. Его герой не солировал, но то, что ему было отведено, действительно трогало до глубины души. И его влажному взгляду я верила. А уже слезинке в больничной палате тем более.

    Любимая Кэти Бэйтс снова в роли мамы (вспоминается любимый «P.S. Я люблю тебя») и снова радует меня трогательным образом. Этой актрисе всё под силу, но приглашают её в 21 веке не совсем на разноплановые роли. Хотя она уже всё, что можно, отыграла в 20 веке. Пусть хотя бы не сходит с экранов. Вот люблю её и не знаю почему.

    Розмари ДеУитт, которая была замечена мной в сериале «Соединённые штаты Тары», здесь играет идентичную роль — заботливой подружки/сестры главной героини, семейной и правильной во всех отношениях. И играет замечательно.

    Стоит сказать, что и другие актёры сыграли превосходно. Запомнилась Люси Панч, которую я когда-то видела в роли какой-то вредины в каком-то посредственном фильме. Созрев, она сыграла в хорошем кино, и даже мне запомнилась. Вот молодец.

    Почему я рекомендую этот фильм? Потому что при всей своей банальности сюжета он небанален. Он реально придётся по вкусу тем, кто, как и я, не придаёт такого большого значения. Тем, кто хочет танцы на похоронах и речи исключительно со светлыми воспоминаниями. «Все слёзы лишние. Берегите нервы» — говорят нам создатели чудесной голливудской трагикомедии. И боже, как они правы!

    9,5 из 10

    28 августа 2013 | 18:09

    Не могла себе представить, что комедийная актриса Кейт Хадсон заставит меня плакать в течение всего фильма.

    Главная героиня — Марли, девушка непростая. За счастливой улыбкой и уверенной походкой скрывается женщина с огромной душевной раной. Ее проблемы и даже ее болезнь на самом деле берут корни и причины в детстве. Всю свою жизнь Марли чувствовала себя ущербной из-за ситуации с отцом и матерью. Лишенная тепла, доверия и любви в детстве она стала независимой и непробиваемой, что помогло ей сделать карьеру и найти место в большом мире. Но этого оказалось недостаточно…

    Марли преподнесла огромный урок всем ее знакомым и близким. Эта потрясающая девушка открыла дорогу для счастливой жизни и своим родителям, и серому закомплексованному доктору, и сомневающейся в себе подруге. Собственная жизнь — слишком большая цена для прощения грехов своих близких, даже обидно и горько за Марли.

    22 сентября 2012 | 12:12

    Признаться, о существовании подобного кино продукта я даже и не подозревал. Пока не наткнулся на достаточно интересный отзыв подруги по сайту. После чего, желание посмотреть фильм как вспыхнуло, так и усилилось. Не смотря на то, что моя крайняя антипатия к Кейт Хадсон заставляет обходить фильмы с её участием за километр. Но тут всё оказалось не так плохо, как я думал. Безусловно, фильм снят очень по-женски и это не удивительно. Ведь режиссером ленты выступила Николь Кэссел. В чём проявляется женское содержание ленты спросите вы меня ? Да абсолютно во всём.

    Фильм снят очень красиво, трогательно и пожалуй драматично. Где весь фильм как вызывает желание посмеяться вместе с героями ленты, так и погрустить с ними вместе. За частую же, заставляет испытывать желание сделать и то и другое одновременно. Что достаточно ярко дополняют сцены с Богом, которые сняты достаточно возвышенно и всё в целом создаёт достаточно слащавый и приторный образ, который оценит далеко не каждый. По мне, это немного выдвинуло фильм до категории Б. Но на этом, фильм не стал хуже. Скорее он нашел своё место на полке. Но стоит признать, что если вам тепло и вы чувствуете биение своего сердца, весь фильм доставит вам достаточно сильное впечатление.

    Ведь Николь сделала ставку именно на периодически появляющиеся сцены, которые подкупали своей излишней реалистичностью и максимальной приближенностью к зрителю. В итоге, создавая достаточно яркий образ мелодрамы и трагической ленты. Нежели комедии. Так как, для достаточно смешной и беззаботной комедии, фильм всё же снят достаточно грузно, сложно и пожалуй слишком драматично.

    Этот фильм является очередным доказательством того, что нынче сценаристы не отрабатывают свой хлеб с маслом достойным образом. Ведь никому не секрет, что сюжет картины никому не в новинку. Достаточно опытный зритель сразу заметит аналогии с «Сладким Ноябрем», «Осенью В Нью Йорке», «Спеши Любить», «Любовью и Другими Лекарствами» и огромным количеством других лент на подобную тематику. В связи с чем, ждать от картины неожиданного сюжета было сложно. В пору того, что система повествования и все сюжетные ходы на всем уже давно известны. Но даже при этом, меня безусловно притянула к просмотру именно своя идея ленты, которая отражалась в её главном смысле.

    Ведь о чем же этот фильм ? О том, что никогда не надо откладывать то, что можно сделать сейчас на завтра. Надо наслаждаться жизнью, не становится рабами работы, любить, строить семью, обзаводится детьми и просто радоваться всеми положительными моментами жизни. Ведь кто знает, сколько нам осталось еще жить на этом свете. В связи с чем, надо успеть сделать максимально многое. Что бы в конце жизни, оглядываясь назад нам не было стыдно за прожитую жизнь. Фильм о том, что надо уметь и ценить жизнь. Даже тогда, когда жить тебе осталось не долго. Как поступила и главная героиня данной ленты. Её главной целью в жизни было полное отсутствие забот и добиться успехов на работе. Когда как, парни ей были нужны исключительно для секса. Ведь она никогда не нуждалась в построении отношений. Когда как, столкнувшись с этим «недугом», она действительно понимает, что жила раньше не правильно и упустила свой шанс во многих счастливых проявлениях её жизни. Пока не пришел главный герой данной ленты. От чего, фильм даже способен вызывать у зрителя желание помогать ближнему и делать их жизнь лучше. Особенно, когда это любимый тобою человек. Ведь согласитесь, нет ничего лучше того, что бы видеть и делать жизнь своего любимого человека лучше. Таким образом, сюжет развивает эту идею по самый конец и демонстрирует огромное количество действительно сильных сцен, которые способны выбить у зрителя даже порядочное количество скупых слёз. Что подводит зрителя медленно и уверенно к очень правильному и трагическому финалу, который не испортила даже щепотка счастья. Намекая на то, что смерть не является концом. Скорее началом, чего то нового. По крайней мере, в это искренне хочется верить.

    Как я и писал выше, меня всегда откровенно бесила Кейт Хадсон. В которой я даже никогда не видел никакого таланта. Тут же, она раскрылась для меня с очень неожиданной и ранее не виданной мною стороны. Безусловно, ей достался достаточно сложный и глубокий персонаж. Кейт очень убедительно подняла на поверхность все её переживания и срадания. Что вылилось даже в её внешность. Где отсутствие косметики и изрядная бледность, заставляли верить в её болезнь всё больше и больше. Удивлен тому, какого черта тут потерял мой любимый актер и невероятный талант Гаель Гарсия Берналь. Сыграл он конечно очень хорошо и выдал достаточно качественную роль. Но стоит признать, что пара из Гаеля и Кейт получилась никакая. Увы, никакой химии между ними увидеть и ощутить не удалось. Увидев Вупи Голдберг, я удивился не меньше. Ибо давно её не было видно на широких экранах. Она достойно перехватила эстафетную палочку у Моргана Фримана и воплотила образ Чернокожего Бога уже в женском обилии. Роль маленькая. Но сыграла хорошо. Что можно сказать и про игру Питера Динклэйдж и Люси Панч. Последняя так вовсе впечатляла меня в некоторых сценах очень сильно. А вот Кэти Бейтс и Трит Уильямс сильно затерялись в данной ленте и их игра ничуть не выделялась на общем плане. Хотя видно, что они старались.

    Музыка Эйтера Перейры получилась достаточно обычной и вполне стандартной для картины подобного содержания. Грустная, тоскливая, красивая и переполненная драмою. Увы, ничего конкретно нового и яркого я не услышал. В связи с чем, вспомнить звучание музыки после просмотра ленты, увы не удалось. Уж больно быстро она забылась.

    7 из 10

    Трогательная, грустная и достаточно драматичная трагикомедия с элементами мелодрамы. Поклонники лент, которые выжимают слезы, останутся довольными. Когда как остальным, пожалуй найдется к чему придраться. Хотя не смотря на отсутствие какой либо новизны, фильм получился достаточно неплохим и достойным вашего просмотра.

    22 сентября 2011 | 20:11

    По шкале от 1 до 10 (1 — никогда, 10 — постоянно происходит)

    Сколько шансов, что вы разорвете мне задницу? (ц)


    В полку трагикомедий о смертельно больных прибыло. К фильмам, многие из ко-торых уже стали классикой, присоединились приключения Марли и Джулиана.

    Сюжет у фильма такой: Марли — красивая, веселая, позитивная, жизнерадостная, живущая одним днем молодая девушка. У нее есть все: хороший дом, постоянная работа, верные друзья и уйма любовников. Но, однажды, на обследовании в больнице, ей ставят страшный вердикт — рак прямой кишки. Находясь под анестезией, она попадает на «небо» и ей даются 3 желания…

    Николь Кэссеэл, смогла снять интересный, веселый, нестандартный, романтический фильм на довольно-таки избитую тему. Режиссура хоть местами и прихрамывает на обе ноги, но просмотру фильма это особо не мешает, хронометраж и другие составляющие проекта не дают задуматься об этом, во время просмотра картины.

    Дебютантка Грен Уэллс, написавшая сценарий фильма, добавила к стандартному сюжету огромное количество саркастического, черного юмора, несколько харизматичных, второстепенных персонажей и пару, нестандартных ситуацию, не присущих такого рода постановкам.

    Главные актеры проекта, дышат и проживают историю со своими персонажами. Кейт Хадсон блистает и отыгрывает свою героиню на все 100%, Гаэль Гарсия Берналь, все еще неуютно чувствующий себя в голливудских постановках, играет гораздо лучше, чем в предыдущем проекте, «Письмах к Джульетте». Хотя особой химии между героями и не ощущается, они образуют очень приятную и гармоничную пару. Некоторые сюжетные неурядицы заполняют своими эпизодами Питер Динклэйдж, Кэти Бейтс и Вупи Голдберг. Немного разочаровала Люси «Белкова» Панч, отлично зарекомендовавшая себя своими последними работа, выглядит здесь посредственно и бледновато.

    Кино получилось простым, веселым, поучительным и жизнеутверждающим. Оно дает возможность, придя в кино забыть обо всех своих проблемах, просто расслабиться и отдохнуть.

    3 октября 2011 | 02:16

    Тематика фильмов где человек узнающий что он смертельно болен не мало. Причём создатели таких картин присваивают разный жанр этим историям. Хотя по идее это всегда должна быть драма, но если уж совсем убрать из фильма какой-то оптимизм, и даже небольшую толику юмора, на экране будет совсем уж мрачно.

    Вообще пытаясь сделать подобные фильмы надо не забывать о двух вещах. Во-первых всё происходящее на экране должно выглядеть очень искренно. Во-вторых главный герой который узнает что жить ему остаётся недолго, должен показать тем не менее стремление к жизни во всех её лучших проявлениях.

    В данной же картине Николь Кэссел всё получилось лишь наполовину, и даже меньше. Сам сюжет получился очень скомканным. Главная героиня в исполнений Кейт Хадсон легкомысленная офисная работница занимающеяся рекламой. Постоянные тусовки, безразборчивые половые связи, алкоголь рекой, с родителями она практически не знается, вот весь уклад её жизни. Но в один момент она чувствует недомогание, и проходит медицинское обследование по результатам которого у неё обнаруживают онкологию. Что меняется в её жизни после этого? Практически ничего. Разве что она потихонько начинает менять взгляды по отношению к своим друзьям, родителям, завязывает любовные отношения с её лечащим доктором. До этого кроме собаки она никого не любила.

    Знаете подобные кинокартины должны трогать за самое сердце, а здесь этого не произошло. Но не задел несколько, наверно во многом из-за отсутствия внятной актёрской игры главных героев. Больная героиня Кейт Хадсон это всего лишь та же Кейт Хадсон только без косметики. Снятие макияжа откровенно говоря недостаточно чтобы показать состояние обречённого человека. Её сны и разговоры с Вупи Голдберг в образе бога, похоже больше на такие же разговоры Джимма Кэрри и Моргана Фримана. А Гаэль Гарсия Берналь с ролью доктора влюбившегося в свою умирающею пациентку, не подошёл одназначно, и самое главное он не сумел передать всю гамму чувств к героини Хадсон. А про искренность я уже говорил, у обоих актёров она просто не наблюдалась.

    Единственное что понравилось это концовка фильма, она очень оригинальная. И она очень подчёркивает сам жанр фильма — трагикомедия. Хотя для многих она может показаться кощунственной, но последнея воля умирающего — закон. И конечно же Кэти Бейтс в роли мамы персонажа Хадсон. Вся искренность и стопроцентное попадание в роль, это всё про неё.

    В завершений хотелось бы сказать что фильм не зацепил, и не тронул, несмотря на трагичность всей ситуаций, и мою повышенную сентиментальность. Тот же Мой ангел хранитель (My Sister`s Keeper) тронул до глубины души абсолютно всем. Тем кто не смотрел, обязательно стоит видеть хотя-бы для сравнения.

    9 января 2012 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>