• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Геркулес в Нью-Йорке

Hercules in New York
год
страна
слоган«The movie with MUSCLE»
режиссерАртур Аллан Сейдельман
сценарийОбри Вайсберг
продюсерОбри Вайсберг, Льюис Дж. Чапин мл., Уиллард В. Гудман, ...
операторЛео Лебовитц
композиторДжон Баламос
художникПерри Уоткинс, Чарльз Томлинсон
монтажДональд П. Финэмор
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время91 мин. / 01:31
После долгой жизни на Олимпе Геркулес, незаконнорожденный сын Зевса, вопреки желанию отца отправляется на Землю и оказывается в Нью-Йорке. Но человеку, который жил в Греции, нелегко привыкнуть к современной жизни в мегаполисе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
1 + 5 = 6
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме у Арнольда псевдоним: вместо фамилии «Шварценеггер» он использовал фамилию «Стронг» (Сильный), так как продюсеры посчитали его настоящую фамилию слишком сложной.
    • Имена, фигурирующие в фильме, «Зевс», «Немезида» и «Атлас» — древнегреческие, а «Геркулес», «Плутон», «Меркурий» и «Юнона» — древнеримские (в древнегреческой мифологии им соответствуют «Геракл», «Аид», «Гермес» и «Гера»).
    • Изначально из-за сильного австрийского акцента герой Шварценеггера был переозвучен. Впоследствии, когда актёр достиг большой популярности, была выпущена оригинальная версия звуковой дорожки.
    • Сам Арнольд Шварценеггер считает этот фильм настолько ужасным, что даже предложил федеральным службам США использовать его для пытки преступников.
    • Первая роль Арнольда Шварценнеггера в кино.
    • При организации съёмочного процесса картины, Джо Уайдер,известный всем тренер «Чемпионов», порекомендовал создателям картины молодого Арнольда Шварценеггера. На их вопрос — есть ли у него опыт актёрской игры, — Джо обманул создателей, сказав, что Арнольд блестяще сыграл Гамлета в Лондоне. Таким образом Шварценеггер получил первую роль в кино.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Арнольд Шварценеггер, пробивший себе дорогу в жизнь своим упорством, силой воли и целеустремлённостью, став «Мистером Вселенная» и неоднократно побеждая в бодибилдерских соревнованиях, решил попробовать себя и в мире кино. Его первой ролью стал знаменательный кинофильм «Геркулес в Нью-Йорке», который подарил миру новую звезду кинематографа и открыл Арни путь в большой мир кино.

    Сама картина довольно интересная и содержит много привлекательных, весёлых и смешных моментов, которые соберут у экранов всю семью и наделят каждого зрителя незабываемыми впечатлениями, а также позволят полюбоваться на Шварценеггера в молодости (фильм-то довольно давний, 1970 г.). Лично для меня эта картина является частичкой детства и большой гордостью за великого человека и актёра — Арнольда Шварценеггера, который своей харизмой, мужественными качествами просто влюбил миллионы и миллиарды людей в себя раз и навсегда — на всю жизнь…

    В данной ленте можно видеть ну очень юного Арнольда, который, несмотря на свой дебют, вполне уверенно и мастерски держится и грамотно исполняет свою роль, привнося Геркулесу черты храбрости, отваги и мужества «а-ля Шварц», — со своей фирменной улыбкой и добрым взглядом. Много смешных и ярких ситуаций происходит с Геркулесом Арнольда, и надо всем этим очень интересно наблюдать, радоваться и смеяться без устали.

    Фильм понравится ценителям греческой мифологии, любителям смешных и привлекательных комедийных кинофильмов, а также поклонникам знаменитого Арни. Я же советую эту картину всем тем, кто понимает толк в хорошем и увлекательном кино. Времени не пожалеете, можете в этом ни капли не сомневаться!..

    9 февраля 2010 | 12:17

    Относиться к подобным фильмам нужно двояко. Просто как к произведению кинопрома и как к фильму, что-то значащему для определенной группы людей. Просто как кино, фильм откровенно плох, это признают зрители, критики и даже люди, его сделавшие. Так зачем же его смотреть? Дело в том, что именно этот фильм стал трамплином для прыжка к немыслимым вершинам славы Арнольда Шварценеггера, его первым шагом в мире кино.

    Все с чего-то начинают. Вот и молодой чемпион-культурист из австрийского Граца начал с дурацкой и на редкость примитивной комедьки. Собственно, в этом и заключается вся ценность фильма, из-за этого ищут и смотрят «Геркулеса в Нью-Йорке» и, бывает, даже, скрепя сердце, хвалят. Ведь если бы Арни не стал звездой, никто и никогда про это кино не вспомнил бы. Но нет, мы смотрим, как смотрим первые опыты Джеки Чана, Брюса Ли или даже порнушку с участием Сталлоне. Всегда интересно, как начинали великие.

    Итак, с чего же начинала самая высокооплачиваемая в мире кинозвезда?

    Арнольд дебютировал в кино с легкой (честно говоря — с тяжелой) руки своего приятеля, культуриста и актера Рега Парка, который сам сыграл мифического героя в нескольких фильмах. Продюсеры поверили агентам Шварца, уверявшим, что парень много лет провел на немецкой сцене (если что, они могли легко отвертеться, сказав, что имели в виду спортивные площадки). Честно говоря, будь режиссер или продюсеры хоть на одну четверть профессионалами, они бы уволили Арнольда сразу, но видимо, то ли им, кроме могучего тела, ничего не было нужно, то ли сами они были абсолютно некомпетентны, но абсолютно не умеющий играть Арнольд Стронг в проекте остался.

    Весь фильм похож на средненькую студенческую постановку первого-второго курса любого кино-университета. А актерская игра даже ниже уровня школьного театра. Вообще у создателей ленты было, как минимум, три пути, по которым можно было пойти и сделать кино куда лучше. Путь первый: презреть условности и окунуться в откровенный трэш. Нет денег? Возьмем энтузиазмом! Такой путь мог породить как полную парашу, что бывает часто, но мог — и настоящий культ — что тоже случается. Например, у Питера Джексона получилось с его «В плохом вкусе», а бюджет «Геркулеса» уж явно был не ниже. Но на настоящий трэш у создателей не хватило ни фантазии, ни смекалки, ни таланта.

    Путь второй — пародия. Как во «Всемирной истории» — высмеивание штампов тематического фильма. Правда, Мэл Брукс — гений, а Сейдельман — нет, но с чувством юмора у создателей явно могло быть получше. Пусть третий — ироничное переосмысление темы «чужак в…», в которой, собственно, и была сделана попытка создать «Геркулеса». Потенциал у истории был — и немалый. Отличные ленты, вроде «Индейца в Париже», «Наверное, Боги сошли с ума», не говоря уж о шедевре «Пришельцы», тоже сняты в подобной струе.

    И в результате родилось совершенно унылое и на редкость беспомощное кино с вялыми и неуклюжими попытками шутить, которые вызывают смех лишь потому, что выглядят убогими. И дело тут не только в Арнольде. Да, Шварц не умеет в этом фильме не то, что играть. Он даже ходить, двигаться и говорить толком не умеет! Когда камера берет крупным планом его лицо — мы натыкаемся на абсолютно бессмысленные, ничего не выражающие глаза, отсутствующий взгляд, как бы говорящий — «кто все эти люди? Почему эта штука направлена на меня? И что я вообще тут делаю?» Арни совершенно не живой в этом фильме, двигается, говорит, ходит, как большая кукла. Даже в «Терминаторе» он не был более механическим, чем здесь. Все, что может Арнольд образца 1969 года, это к месту и не к месту демонстрировать свою впечатляющую мускулатуру, так и норовя раздеться на потеху девушкам или детишкам. Только в эти моменты его лицо осеняет какая-то жизнь, он делает то, что умеет, и делает это хорошо. Да, Арнольд — идеальный Геркулес. НО! Этот фильм нужно было снимать Айвану Рейтману в конце 80-х. И тогда это был бы шедевр. Потому что ни в одной роли Шварц не был так близок к образу наивного, доброго и «чужого» в это мире Геркулеса, чем в «Близнецах» у Рейтмана.

    Фильм снят очень дешево. Но можно снять дешево и хорошо. Здесь же не настолько дешево, насколько плохо. Абсолютно непрофессиональная работа каскадеров, клоунские, ненатуральные драки (особенно в конце, когда Самсон и Атлант устроили возню с бандитами), ужасное переигрывание почти всех актеров, корчащих страшные гримасы удивления или боли, до обидного убогие демонстрации силы Геркулеса. А чего стоит только сбежавший из зоопарка медведь? Ну, нет у вас денег на медведя и на реализацию трюка, ну придумайте что-то проще, но эффектнее! Зачем это угробище в кадре?

    Невнятный сюжет со множеством нестыковок и ляпов, затянутых, не нужных сцен, корявых диалогов и полным непониманием материала с которым предстоит работать. Динамика, которая проседает с самого начала и продолжает буксовать до финала.

    Актеры второго плана, которые, как и Арнольд, совершенно не знают, что сейчас делают и зачем. Плохой монтаж и бросающееся в глаза попустительство режиссера завершают картину тотальной неудачи создателей фильма.

    В принципе, на этом можно закончить. Как фильм, «Геркулес в Нью-Йорке» не заслуживает ни внимания, ни оценки. Разве что неплохая музычка и забавный актер Арнольд Стэнг, которому совершенно не дали развернуться, несколько спасают положение, да радует пара удачных трюков, в которых «повинен» сам Арни, безусловно, потрясающий атлет и силач. И благополучно бы сгинуть этому фильму, да нет. Есть в нем Шварценеггер, все-таки. Есть. И иногда хочется еще раз взглянуть на то, как начинала столь большая звезда. Смотришь, и думаешь — а в общем-то, ведь парень действительно шел ниоткуда. И начинал никем. И не боялся быть жалким. Так что это кино в определенной степени даже воодушевляет. Ну, и служит прекрасным контрастом для тех фильмов, в которых потом снимался Шварц. Когда после «Геркулеса» смотришь «Терминатора 2», «Близнецов» или «Правдивую ложь», думаешь — неужели кто-то говорит, что Арнольд не меняется? Как из этого неповоротливого, угловатого, зажатого парня вырос такой лихой герой боевиков, а потом такой забавный комедийный персонаж? Прогресс — и быстрый! — налицо.

    Итак, абсолютная халтура и беспомощный фильм с загубленной хорошей идеей. В других руках фильм мог бы стать хитом. Но можно с уверенностью утверждать, что не будь этого фильма, мы не восторгались бы потом успехами «Железного Арни». Поэтому всем поклонникам актера смотреть обязательно. А всем не поклонникам — по желанию. Для расширения кругозора.

    5 из 10

    6 ноября 2011 | 23:10

    Сегодня имя Арнольда Шварцнеггера — «Мистера Вселенной», звезды боевиков 80-х и 90-х, бывшего губернатора Калифорнии известно многим. Но Арнольд не стал бы тем, кем стал, если бы не проявлял по жизни смелость, целеустремленность и упорство. Захотел, чтобы его в юности не обижали — пошел в тренажерный зал качаться. Захотел сделать успешную карьеру в бодибилдинге — сделал, завоевав титул «Мистер Вселенная». В результате, накачав мышцы, и став известным, в спортивных кругах, Шварцнеггер предпринял отчаянную попытку сняться в кино. И первой его ролью, стал знаменитый полубог Геркулес в комедии «Геркулес в Нью-Йорке» в 1969 году.

    К сожалению, Арнольд не относится к числу тех актеров, которым повезло с дебютом в кино. Фильм оказался настолько плох, что даже сам Шварцнеггер отзывается о своей роли в «Геркулесе в Нью-Йорке», как самой худшей в его карьере. И это неудивительно. Попав на съемочную площадку обманным путем (убедив создателей картины в своих актерских способностях) Арнольд только и мог, что демонстрировать свое шикарное телосложение, австрийский акцент (из-за которого пришлось переозвучивать актера), а так же неумение играть свою роль.

    Сама по себе картина не несет никакой определенной ценности. История про то, как главный герой попадает в такое место, где для местных жителей он чудик не раз встречалась в кинематографе. Наиболее известный фильм, снятый на данную тему — «Пришельцы» с Жаном Рено и Кристианом Клавье. Но «Геркулесу в Нью-Йорке» так и не удалось стать одной из первых таких картин из-за слабого сценария.

    Говорить о других актерах в фильме нет смысла, т. к. их игра была посредственной (за исключением Арнольда Стэнга). Очень жаль, что фильм так и не сделал Арни популярным (даже в титрах его имя значится, как Арнольд Стронг). Однако с приходом его известности в 80-е эта комедия стала представлять определенный интерес, как первая полнометражная роль Шварцнеггера в кино. И пусть даже дебют был признан неудачным.

    6 из 10

    7 августа 2014 | 11:11

    Кто же мог знать, что этот фильм положит начало одной из самых успешных карьер Голливуда? Кто же мог знать, кем через несколько лет станет обладатель этой мускулатуры?

    Арнольд использовал псевдоним из-за опасений того, что людям будет трудно произносить «Шварценеггер», однако эта фамилия стала нарицательной.

    Это кино определенно не шедевр, но если Вы желаете получить приятные впечатления и положительные эмоции, то включайте «Геркулес в Нью-Йорке» не раздумывая, это- то, что нужно.

    Тут нет заумных диалогов, тут есть главное- действие. Все предельно понятно и просто, а обертка греческой мифологии делает этот фильм еще более увлекательным.

    Ладно, слишком много слов тут ни к чему, просто включайте и смотрите, смотрите, как закалялась сталь…

    4 декабря 2010 | 03:34

    Незаконнорожденный сын Зевса — Геркулес, устав от скучной Олимпии, попадает на Землю в Нью-Йорк, где он практически сразу находит приключения себе на голову. Благодаря своей невероятной силе, Геркулеса тут же замечают и предлагают ему участия в рестлингах, что, конечно же, злит Зевса, мечтающего всячески наказать сына за его провинность.

    Фанатам известного австралийского актера интересно будет посмотреть на то, с чего начинался путь Арни в кинематографе. А начался он не очень удачно. По сути, фильм представляет из себя своего рода презентацию Арни, который на тот момент участвовал в многочисленных болдибилдинских конкурсах, с прикрученным простым сюжетом. По крайнере, все выглядит именно так — буквально каждые 10-15 минут Арнольд демонстрирует нам свою силу и свое накаченное тело при любой удобной возможности — то драку с кем нибудь затеит, то машину перевернет, то бандитам люлей навешает и т. д.

    А если не брать во внимание все вышеперечисленные слова, то на деле перед нами предстанет довольно дешевая, наспех снятая комедия с провисающим в некоторых местах сюжетом и несколькими интересными моментами. Таких фильмов сотни, но как ни странно, именно из-за Арни это кино смотрится довольно интересно, хоть и наивно для нашего времени.

    Трудно поверить, что с никакой актерской игрой в фильме (сыграть дурачка-силача — это не Т-800) Арни снискает себе славу. Судя по его выражению лица, Арни было за счастье играть в этом фильме, ведь это означало исполнение его давней мечты — перебраться в Америку и стать знаменитым. И стал, а этот фильм — первая ступень в его кинокарьере, хоть и не слишком удачная.

    Если вы фанат Арнольда, то фильм станет для вас этаким путеводителем по творчеству знаменитого актера, ведь по сути другой ценности фильм для себя не представляет, а жаль.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 09:28

    В 1969 году, после конкурса в Бруклине, Арнольд вернулся в Нью-Йорк, что бы сниматься в своем первом фильме — «Геркулес в Нью-Йорке». Джо Уэйдер добился роли для Арнольда, убедив продюсера в том, что Шварценеггер театральный актер европейской известности. Этот фильм был пародией на те фильмы, которые молодой Арни запоем смотрел в своем родном Граце. Конечно, из-за сильного акцента Арнольду пришлось, скрепя сердцем, согласиться на дубляж. Но сниматься ему понравилось.

    Лоуренс Оливье сказал: «Каждый внутри себя остается шестнадцатилетним». А для Арнольда, который и в двадцать два года внутри, наверное, оставался тринадцатилетним, оказаться равным Рэгу Парку было, особенно, приятным.

    В детстве посещая в Граце кинотеатры, Арнольд неоднократно просматривал «Геркулеса» с Рэгом Парком, изучал, оценивал, восхищался им. В итоге он внушил себе, что станет похожим на Парка и даже превзойдет его. Рэг Парк три раза выигрывал титул «Мистер Вселенная», именно этот титул и привел его в кино и он стал звездой. Значит, что бы стать известным нужно сниматься в кино. Он выбрал в те далекие годы некий образ, объединяющий в себе Зигурда, Геркулеса и Рэга Парка. В кинотеатре Арнольд создавал в себе, и был убежден в этом, Сверхчеловека. Этой самой мечте подростка Шварценеггер остался верен на всю свою дальнейшею жизнь.

    И вот мечта сбылась. Он играет в кино. Как Рэг Парк. На протяжении фильма Арнольд не раз покажет свое накаченное тело и проявит силу. Устроит драку с матросами, с грузчиками в порту, такси перевернет в Центральном парке, и там же поборется с медведем гризли. Заодно научит спортсменов метать копье и диск. Он участвует в реслинге и в соревнованиях по пауэрлифтингу. Звучит греческая музыка и песенки местных варьете. И все заканчивается гонкой на колесницах по Таймс Сквер.

    Многие критики говорили, что это чудо, что после такой бесцветное игры, карьера Арнольда в кино не закончилась. Несмотря на провал в дебюте, одно стало для Арнольда ясным: съемки в кино соответствовали его внутреннему «я» и стремлению к известности.

    В фильме есть такой эпизод: что бы вернуть Геркулеса, Зевс направляет к нему Меркурия. И вот что отвечает строптивец Геркулес: «Я не вернусь. Мне здесь нравится. И я нравлюсь всем!».

    Так и в реальной жизни Шварценеггера. Он пересек океан, ему было трудно, но постепенно освоился в Америке и еще завоевал всенародную любовь. Парнишка из Австрии воплотил свою мечту. Арнольд всегда создавал себя сам, лепил из маленького нелюбимого мальчика-неудачника, барахтающегося в нищете. Он создал шедевр, который признан во всем мире и которым восхищаются. А, что касается неудачного дебюта, то у некоторых бывает и того хуже…

    16 декабря 2009 | 14:14

    Честно говоря, я немного удивлен, как великий и ужасный Арнольд Шварценеггер смог сделать себе карьеру актера после этого фильма. Вдохновившись работами в кино своих кумиров Рега Парка и Стива Ривза, Шварц решил последовать их примеру и самому снятся в кино. На тот момент Арнольд об актерской игре слышал только краем уха, да и то от друзей по качалке, и чтобы получить роль Геркулеса, пришлось даже пойти на обман, сказав создателям фильма, что он профессиональный актер и раньше колесил с гастролями по Европе. Профессиональному культуристу подойдет не любая роль, но роль персонажа древнегреческой мифологии, полубога, сына самого Зевса, была как раз для него.

    Итак, Шварц — это Геркулес. Тысячу и один год он просидел на Олимпе вместе с другими Богами, попивая вино, слушая Арфу и пожевывая фрукты. Но в один прекрасный день ему это все осточертело и он захотел спустится в мир жалких людишек. Все время пытался уговорить своего папашу-громовержца, чтобы тот отпустил его погулять «на полчасика». Зевс поначалу отказывал, но в итоге ему надоело сыново нытье, и он швырнул в Геркулеса молнию — и вот уже американские моряки вылавливают его посреди океана.

    Шварценеггер, наверное, догадывался, что через 15 лет, ему предложат роль всей его жизни, а поэтому начал готовится к ней еще в 1969 году. Эмоций на лице Арнольда меньше чем у Т-800, во плоти. Фраз он произносит тоже 20-30, состоят они преимущественно из нескольких слов. Но это объясняется тем, что у Арни, только что приехавшего покорять новый мир, был жуткий австрийский акцент. Поэтому решено было его продублировать. Толи это некачественный дубляж, толи Шварц слишком коверкал английскую речь, но можно легко увидеть несовпадение речи и движений губ актера. Походка Геркулеса — тоже с родни Терминатору. Да и все действия сводятся к тому, чтобы что-то поднять, перевернуть, швырнуть или кого-то толкнуть. И, разумеется, сверкнуть фигурой. Но, как говорится: «Это его первый, не судите строго».

    А среди других актеров, кроме Арнольда, и вспомнить-то некого. Без них фильм ничего не потерял бы. Стоит упомянуть только Арнольда Стэнга, который сыграл старого еврейчика Претци — друга Геркулеса, который заметил последнего в нью-йоркском порту. Его было мало, но в конце я ему поверил. Он действительно огорчился.

    Сюжет не то, что хромает — он передвигается на костылях. Половина богов: Геркулес, Зевс, Атлас — древнегреческие, вторая половина — Юнона, Меркурий, Плутон — древнеримские. Неужели трудно было купить книгу «Мифы Древней Греции», не говоря о том, чтобы нанять консультанта. Почти все Боги, как и полагается, носят Тоги, кроме одного. Плутон — он же Бог Смерти, находясь в своём подземном царстве, одет в черный гольф, узкие брюки, обут в модельные туфли, а шея повязана красным платком. Прям Ив Сен -Лоран в молодости. Также осталось загадкой появление Немезиды в головном уборе, как у Нади Шевелёвой из «Иронии Судьбы». До этого она была одета, как и любая, типичная греко-римская богиня. Зевс выглядел как актер детского представления в пионерском лагере. Может всему виной фальшивая борода, а может молнии обмотанные фольгой, которые он постоянно норовил пустить в кого-то. Помимо этого — море других проблем, касающихся декораций и грима.

    Не знаю, из-за чего фильм неудался. Возможно из-за маленького бюджета, а может из-за бестолковых сценаристов. Или всего вместе. Кто-то скажет: «Посмотри на год производства». Конечно, можно сделать скидку на то, что фильм 69-го года, но к тому времени уже выпускалось множество отличных фильмов по всему миру. Взять, к примеру, СССР где снимали замечательное кино, не имея голливудской техники и бюджета.

    Мне фильм не понравился. Да и сам Арни говорил, что это его худшая роль. Стоит посмотреть один раз, в качестве ознакомления с тем, как начиналась карьера в Стране Возможностей одного из самых известных и популярных актеров нашего времени. Создатели фильма, конечно, люди недальновидные, если Шварц сумел втереть им то, что он звезда театра европейской величины, но одно они сделали правильно. Нет, они не сделали его звездой, но они подарили ему шанс стать актером. Самому Арнольду Шварценеггеру.

    4 из 10

    14 августа 2011 | 22:56

    Дебют Шварценеггера в этом фильме мне показался не очень удачным, я бы даже сказал — это худший фильм за его карьеру. Однако, Геркулес — наиболее подходящая роль для дебюта знаменитого культуриста.

    Сюжет фильма довольно прост, но чувствуется слабая работа режиссёра. Многие трюки и драки выглядят нелепо. Например, когда Геркулес отбивается от моряков доской или дерётся с медведем. Всё это выглядит неестественно, наиграно.

    Я пришёл к выводу, что просмотр этого фильма — пустая трата времени.

    3 из 10

    28 августа 2011 | 09:15

    Такие фильмы, хоть и не приносят должного удовольствия от просмотра, дают повод не только посмеяться, но и вызывают в душе даже определенное чувство ностальгии по временам, когда такие проекты ждал по телевидению.

    Сын греческого бога Зевса, Геркулес решает покинуть Олимп вопреки воле отца. Он отправляется в Нью-Йорк, чтобы познакомится с этим новым для себя миром людей. Конечно, эта история еще менее серьезная, чем предшествующие о герое Геркулесе, где, к слову, главную роль играли два кумира Шварценеггера: Рег Парк и Стив Ривз. Помимо того факта, что действие перенесено в наше время, история представляет собой скорее пародию ни известную со школьной скамьи греческую мифологию. Даже громовержец Зевс здесь выглядит приятным старичком, который, тем не менее, вызывает уважение и страх у своего окружения. Арни не стесняется щеголять мышцами на протяжении всего фильма. Для него этот проект стал отличной рекламой его качеств как профессионального бодибилдера. Все это выглядит наигранно и наивно, но сейчас, спустя сорок с лишним лет — очень позитивно. Операторская работа, к сожалению, не на высоте и некоторые планы сильно раздражают во время просмотра. Сам сюжет прост и не запоминается более чем на пару дней. Сейчас есть возможность посмотреть фильм с голосом Шварценеггера, а не актера, который его озвучивал. После всего года пребывания в США, конечно, говорит он с жутким акцентом, но в качестве заднего фон это не мешает, скорее, дарит дополнительный повод для улыбки.

    Перед нами до скрипа зубов ироническое повествование, которое мы должны воспринимать правильно еще благодаря участию Шварценеггера, в его первых попытках проявить себя в кино. Посмотреть один раз с улыбкой на лице и забыть.

    6 из 10

    26 октября 2012 | 00:00

    Вот лично для меня фильм ценен большей частью визуально. Причем особой ценностью обладают именно те моменты, когда в кадре появляется Арнольд, причем без одежды (ну или почти без одежды, не поймите превратно). 70-й год, начало одной из величайших серий побед в соревновательном бодибилдинге, пик формы не за горами… Хорош, собака, что тут еще скажешь.

    А все остальное, как это говорится, «ф топку». Никакой художественной ценности, на мой взгляд фильм не несет.

    Если говорить о жанровой принадлежности, заявленной в аннотации, то:
    а) боевиком там может быть и пахнет (особенно в финальной драке на каком-то складе), но душок этот явно индийского свойства (если, конечно не считать за полноценную файтинг-сцену схватку с медведём);

    б) под фэнтези имелась ввиду, наверное сцена на Олимпе, и суперсила… ну что ж, может быть и фэнтези, даже не знаю, что и сказать;

    в) ну а комедийный элемент проявляется здесь исключительно в виде сценарной нелепицы и сверхдилетантской игры актерского состава. Однако, из-за того, что к другим жанрам этот фильм относится с еще меньшей вероятностью, то и так, как грится, сойдет.

    22 июля 2009 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>