• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Где скрывается правда

Where the Truth Lies
год
страна
слоган-
режиссерАтом Эгоян
сценарийАтом Эгоян, Руперт Холмс
продюсерРоберт Лантош, Лиз Бантон, Крис Крисафис, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Крэйг Лэтроп, Люси Ричардсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$190 000
зрители
Франция  186.6 тыс.,    США  140 тыс.,    Италия  85.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Молодая журналистка заинтересовывается давним инцидентом, который разрушил знаменитейший комедийный шоу-дуэт Америки. Из-за этого девушка оказывается вовлеченной в загадочную историю, полную тайн, страсти и предательств.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
41 + 60 = 101
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Несмотря на уверения некоторых критиков, что канадский режиссёр Атом Эгоян снял на сей раз «мейнстримовскую» ленту, она вообще-то провалилась в прокате, собрав в США менее миллиона долларов. Хотя если судить по бюджету ($25 млн.), Эгоян делал эту картину с прежде неведомым размахом, воспроизводя сразу две ретро-среды: конец 50-х и начало 70-х годов. Только не очень понятно, почему он отказался хоть каким-либо образом перебросить действие в современность, чтобы из нынешней реальности всё-таки прокомментировать давнюю историю. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соглашусь со мнением что фильм — изящный. Он с головой погрузил меня в тот самый приятный прорубь под названием интерес. Сюжет, актёры, картинка, музыка, тонкое чувство талантливого армянского режиссёра Атома Эгояна, делают это творение поистине привлекательным и захватывающим.

    Фильм смотрится на одном дыхании, и оставляет после себя только приятные эмоции, а вся его загадка, закрученность сюжета, мягко ложатся на фон прошедших лет, что делает атмосферу 70-х менее напряжённой и жёсткой, чем мы привыкли видеть её в других фильмах.

    Хорошее, живое кино, на которое стоит обратить внимание всем тем, кого привлекают умные, чувственные картины.

    21 марта 2006 | 12:18

    О! этот фильм мне приглянулся актерским составом: Колин Ферт, Кевин Бейкон и Элисон Ломан, которую к тому моменту я еще и не знала.

    Элисон Ломан игрет журналистку, которая пишет статью о некогда безумно популярном дуэте телевидения Винсе и Ленни. В прошлом этот дуэт покорял сердца миллионов зрителей и ничто не предвещало беды, пока однажды в номере их отеля не была найдена мертвая студентка. Никто из ведущих не был арестован, но после этого случая дуэт распался навсегда и каждый из них пошел своей дорогой, не такой яркой, какой был их дуэт.

    Что же произошло тогда, в далеком прошлом, что резко разлучило двух друзей и коллег!? Это и решила выяснить героиня, для чего она посещает каждого из мужчин по очереди и задает им щекотливые вопросы.

    Фильм очень обволакивающий, очень томный и сексуальный. Потрясающая картинка, ведь происходящее в прошлом это 50-е, а настоящее я фильме это 70-е годы прошлого века. Красивые наряды, прически, атмосфера…

    Герои Клина и Кевина разные, но оба хороши до безумия!

    Не знаю кто как, а я при просмотре фильма была абсолютно оторвана от реальности и целиком погружена в происходящее! Потрясающее кино.

    9 из 10

    22 июня 2012 | 14:12

    Смысловая часть фильма несколько удивляет. С самого начала нам будет предложена определенная тайна, обрывочное раскрытие которой придаст фильму дополнительное очарование для любителей сборки кинематографических паззлов. Однако, растянутая на долгие годы трагическая история героев по сути оказывается не более, чем ностальгией по старым добрым временам. Двое известных шоуменов, составляющих как творческий, так и дружеский тандем оказываются «разведенными» судьбою друг с другом. Причина тому проста — мальчишество главного героя, которого сыграл Кевин Бейкон. Капитан очевидность, что богатого и известного мужчину будут стремиться шантажировать все кому не лень. Что же и говорить о «кротких» многочисленных поклонницах. Ну а если он решает впустить своего друга в свою постель, да еще и накачивается наркотиками, то стоит ли обижаться на его активность? Все ведь проблемы начались именно с того, что ребята почувствовали себя звездами, а кажущиеся многим очевидными криминальный и гомосексуальный подтексты оказываются не более, чем изысканной обманкой.

    Тут-то Атом Эгоян и разыгрывает ностальгическо-морализаторскую притчу о том, что как важно не допускать всякого рода непристойностей. Он подробно рисует сладкие фрагменты глянцевой жизни, а затем так точно их разбивает, будто по совместительству работает протестантским проповедником. Безудержному сексу в отеле с типажными блондинками будет противопоставлено мертвое тело девушки, покрытое ползающими омарами.

    Что и говорить, в визуальных образах Атом Эгоян преуспел. Он создал очень красочное кино, с четко прорисованными портретами персонажей колористически украшенными многочисленными постановочными композициями. Например, очень искренней удалась сцена встречи двух друзей по прошествии пятнадцати лет. Этими моментами фильм и берет за душу. Ну а самой интриги могло бы вполне и не быть — на впечатление от фильма это бы совсем не повлияло. Ведь пытаясь погрузить нас в тайны прошлого, Эгоян тем самым ставит фильм в заведомо проигрышное сравнение с`Дурным воспитанием» Альмодовара и «Полночью в саду Добра и Зла» Иствуда, фильмами на несколько порядков более продуманными и двусмысленными. Напрашивающиеся аналогии с картинами более поверхностными — «Автофокусом» Пола Шредера и «Симпатико», лишь смазывают впечатление от картины.

    А ведь фильм Эгояна не так прост. Безосоновательная печаль, погружение в себя, красивые интерьеры, красиво показанные обнаженные девушки (по правде говоря, наготу в кино показать красивой — неимоверно сложно), брутальный Кевин Бейкон и рефлексирующий Колин Фёрт. Все эти элементы выстраиваются в сплошную линию, затемняя недостатки картины. А каким классным оказывается монолог героя Бейкона, в котором он не слишком лестно отзывается о вокальных возможностях Джуди Гарленд, признает отсутствие актерских талантов у Мэрилин и… даже сравнивает Джона Кеннеди с мафией. Хотя бы ради такой смелой риторики картину стоит посмотреть.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 17:14

    Удивительной особенностью творения Атома Эгояна, обладателя четырёх каннских веток, можно назвать то, что мало того, что после него не остается никаких впечатлений и сюжет сразу вылетает из головы, так и то, что во время просмотра он не вызывает абсолютно никаких переживаний.

    Внешне красивый и вкусный фильм тем не менее не цепляет. За действиями героев следить неинтересно ну ни на грамм. А уж сопереживать то тем более — не стоят того. Вина ли это сценаристов? Вполне может быть. Актёров? Не без их участия. Фёрт и Бейкон играют вполсилы, а Ломан так вообще никакая. Но главное, это то как рассказана эта история, ведь рассказать ещё надо уметь. И этому Эгояну ещё учиться и учиться у того же Скорсезе, к примеру.

    P.S.: а ведь эта лента тоже номинировалась на Золотую ветвь. Ужас…

    5 из 10

    26 сентября 2012 | 10:29

    Атом Эгоян — большой любитель пластики в кино. Его фильмы, даже будучи обвиненными кем-нибудь в нерасторопности, всегда поражают красотой плавности вязкого, но сладкого, сюжета и грациозной пластикой визуала. И данный фильм, как сочный плод, созданный чтобы им просто любоваться и наслаждаться, или подобно красивому цветку, раскрывается медленно и при этом завораживает.

    Запутанная детективная история строится вокруг погибшей студентки колледжа, чья смерть послужила финалом карьеры двух крайне успешных шоумэнов. Спустя много лет, оба заинтересованы в написании мемуаров, за кругленькую сумму от издательств, конечно же. И вот молоденькая журналистка пытается вскрыть все эти дневники памяти, чтобы не просто сравнивать видение той ночи со стороны каждого имеющего отношение к случившемуся, а докопаться до истины и собрать все детали этого паззла.

    Этот интересный детектив порой заходит на территорию эротического триллера, где для мальчиков имеются несколько красоток, среди которых чудесная Элисон Ломан и довольно милая Рейчел Блэнчард, а для девочек — нагой бегающий Кевин Бэйкон, предстающий в фильме настоящим уверенным в себе мачо. Визуально-насыщенная часть картинки радует так же, как и отличная игра актеров, идеально подошедших под свои образы сюжетной истории. Фёрт и Бэйкон подают замечательный дуэт, они эмоциональны, артистичны и бьют харизмой наповал, а журналистка в исполнении Ломан смотрится, хоть и наивно, но целеустремленно и искренне. Фильм захватывает не только водоворотом воспоминаний, где ложь от правды отличать начинаешь лишь в финальной трети, вместе с главной героиней, он так же радует букетом страсти, своей откровенностью и многообразием.

    На фоне завязанной интриги можно выделить и совершенно обособленно стоящие мотивы, в которых и крушение представлений о кумире, и подноготная звезд шоубизнеса, и опасные пути поиска истины, где в среде чувств и эмоций руководствоваться нужно лишь логикой, полагаясь на умение своего разума сводить картину в единое целое, для понимания всей целостности и дальнейшего движения в верном русле.

    В своей гармоничности такое кино может по праву считаться идеальным. Здесь расследование становится все интереснее с каждым новым поворотом, чередование женских и мужских откровений в записях не дает чувства однообразия, талантливый и эффектный тандем актеров держит взгляд зрителя на экране, ну а финал переворачивает все еще раз, чтобы раскрыть-таки главную интригу.

    Детективный триллер, не нагруженный излишними деталями, но привлекательный по своей структуре, этот фильм своей целостностью и грациозностью вызывает сплошной восторг. Настоящее мощное произведение искусства в своем жанре и просто безупречная работа!

    10 ИЗ 10

    14 марта 2010 | 18:51

    Сюжетно фильм очень простоват и даже смешение разновременных слоев повествования не отменяет того обстоятельства. что центральная загадка не очень-то интересна, а уж ее объяснение и вовсе. Фильм определенно не относится к событиям в богатом жанре нуар и не стал новым словом в фильмографии Эгояна.

    Черты режиссерского авторского стиля теме не менее просматриваются как в манере подачи материала (в «Славном будущем» тоже ведь имелись черты ложного расследования), так и в визуальной манере. Эгоян впервые работал с занятыми в картине звездными актерами и, в общем-то, с организацией их труда в целом справился.

    Фильм являет тот самый канонический случай, когда манера подачи материала, красивая картинка, приправленная тревожной музыкой, возникающие в связи с этим ассоциации с куда как более значимыми произведениями искусства, сильно сглаживают пустоватость истории и нескладность психологической мотивации поступков персонажей. Еще это крен в сторону молодых американских журналисток, каждая из которых готова написать потенциальный бестселлер, но вот повезло самой большей дурехе.

    6 из 10

    16 января 2013 | 09:10

    Интригующий сюжет, достаточно чувственный фильм. Мне нравится откровенность этого фильма, нравится когда срываются маски и обнажаются не только тела, но и души. В каждом из нас есть темная и светлая сторона и в определенных обстоятельствах доминирует одна из них. Картинка очень качественная, сюжет острый, музыкальный фон создает атмосферу, не к чему придраться, чуть-чуть недотягивает до мэтров героиня, на мой взгляд нужна девушка одновременно невинная и сексуальная, под стать героям, а эта леди немного подморожена, да и внешность на любителя.

    9 из 10

    28 апреля 2007 | 19:43

    Пусть фильм Атома Эгояна и оказался провальным в прокате, но это всего лишь денежная сторона успеха. «Где скрывается правда» — отличный триллер с интригующим сюжетом и тайной, которую зритель будет разгадывать вместе с главной героиней Карен (Элисон Ломан). В центре истории — странное убийство девушки, произошедшее в конце 50-х годов в Америке. Главные подозреваемые — известные комики (Колин Ферт и Кевин Бейкон), чьи творческие и жизненные пути разойдутся после этого мрачного события. Кто убийца? Кто виновен? Что произошло? Именно на эти вопросы молодая журналистка Карен будет искать ответы и найдет их.

    Композиция фильма построена на двух временных пластах: прошлое и настоящее. Минувшее связано с успехом комического дуэта и убийством. Собственное расследование журналистки происходит в настоящем, в 70-е годы. Былое — это воспоминания героев Ферта и Бейкона, матери убитой девушки. Постоянное перемещение из одной эпохи в другую — отличный режиссерский ход, позволяющий посмотреть на двух комиков с позиции времени. Зрителю будет видно, как изменились сами герои и отношения между ними. Под подозрение попадет каждый из этих мужчин. Но при этом главный вопрос останется открытым. Кто убийца, кто?

    Лэнни Моррис (Кевин Бейкон), как и Винс Коллинз (Колин Ферт) носит маску успешного человека, за которой прячется большая трагедия, срок которой почти пятнадцать лет. Преступление из прошлого разрушило не только знаменитый дуэт, но и оставило страшный отпечаток на судьбах двух актеров. Герой Ферта изо дня в день переживает эту трагедию, утопая в собственном одиночестве, иногда приглашая домой девушек для плотских утех. Но и подобного рода развлечения уже не приносят радости когда-то знаменитому сладострастнику. Он будто отшельник, который спрятался ото всех. Лэнни Моррис, в отличие от бывшего друга, продолжает сниматься в телевизионных шоу, но в его глазах — постоянная печаль. То, что произошло, много лет назад, повлияло на крепкую мужскую дружбу: Лэнни и Винс практически не видятся и не общаются. Расследование Карен вызвано не только профессиональным интересом, но и личным, косвенно связанным с днем убийства и с героями шоу 50-х. Судьбы двух мужчин и журналистки имеют тонкую эмоциональную связь, о которой зритель узнает в процессе просмотра фильма.

    Эгоян блестяще показал мир славы, богатства, где не существует запретов и слова «нет», где за деньги можно купить абсолютно все. Многие моменты в кинокартине, связанные с актерским дуэтом и их жизнью в прошлом, сняты в стиле позднего нуара. Режиссер прекрасно передал дух американских 50-х при помощи шикарных интерьеров, стильно одетых людей, легкой струящейся музыки. Атмосфера в фильме немного напоминает «эпоху джаза», когда-то красочно воспетую Фицджеральдом. Сквозь мишуру, придуманные и наигранные образы счастливых и богатых Лэнни и Винса, можно разглядеть в них настоящих и обычных людей со своими достоинствами и недостатками. Пожалуй, раскрытие масок, обнажение сердец — стало главной задачей Эгояна, с которой он справился на все сто процентов и даже больше.

    6 октября 2015 | 18:06

    Почему этот фильм стоит смотреть? Потому что это искусство в чистом виде, где неважна прямая связь с реальностью, где можно немного отойти от канонов достоверности. Скользя по сюжету, в зависимости от чьего лица идет повествование, постепенно погружаешься в эту игру. Сложно назвать это постмодерном, скорее осовремененной классикой — чуть-чуть из детектива или даже нуара, немного мелодрамы, капельку юмора, приправленное отличным музыкальным сопровождением и перед вами добротный коктейль потрясающего фильма.

    Не стоит искать глубинных подтекстов, моральных напоминаний, здесь стоит делать только одно — наслаждаться… наслаждаться от первой до последней минуты, медленного и чарующего как сон явления синематографа.

    17 ноября 2010 | 23:53

    Самый изящный фильм сезона, бесконечное эстетское наслаждение. Несмотря на заурядность интриги, создатели картины так удачно все «завернули», что зрители полтора часа просто примагничены к экрану. Потрясающая работа художника-постановщика: стиль 60-70-х выдержан в деталях, но без лишней «мишуры» и штампов типа «секс, наркотики, рок-н-ролл».

    Игра актеров безупречна, Бэкон просто выбил из колеи своей глубиной, впрочем Фирту драматизма тоже не занимать, глаза «мистера Дарси» — это как «картинка в картинке», её можно долго разглядывать на стоп-кадре. Не изученный пока магнетизм девушки Элисон Ломан, вспомним «Белый Олеандр». И музыка, музыка, музыка… она отдельный, и наверное, самый главный персонаж ленты.

    27 февраля 2006 | 03:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>