• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Гайвер: Био-ударное оружие (сериал 1989 – ...)

Kyôshoku sôkô Guyver
год
страна
слоган-
режиссерКойти Ишигуро
сценарийЁсики Такая
продюсер-
операторКодзи Аоки, Кацуаки Камата, Кодзи Савада
композиторРэидзиро Короку
художникХидетоши Омори
жанр аниме, мультфильм, фантастика, ... слова
премьера (мир)
время53 мин.
К подростку Шо неожиданно попадает сильнейшее оружие — костюм Гайвер. Оставив находку у себя он подвергает собственную жизнь и жизни друзей под угрозу, бывшие владельцы супер-оружия желают вернуть потерянное…
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Просмотр «гайвера» оставляет странные впечатления — вроде бы нужно сочувствовать главному герою, а не выходит. Может потому что, простой японский школьник — главный герой — всё же главный злодей? Который всё-таки украл сверх-броню у владельца (по имени К.), и попросту не захотел её возвращать, когда за ней логично пришли сотрудники владельца — люди-оборотни (монстры). Которые не хотели убивать парня — только вернуть украденное.

    Собственно, Героями, даже Супер-Героями сего аниме скорее являются сотрудники исходного владельца брони (некого К.) — те самые монстры, которые жертвуют своими жизнями (причём, абсолютно впустую), ради того, чтобы вернуть украденное у них имущество, и собственно остановить бесчинства главного «героя», который всё же просто… Обычный Злодей.

    Некая философия в «гайвере» есть — но она лишь для галочки, и никуда не ведёт.

    Единственная тема, которая раскрыта — это фальшивая трагедия главного «героя»,

    который маньяк, садист и мучитель — садистки мучающий, пытающий до смерти тех 

    самых Невинных и Реально Добрых монстров-оборотней (а ведь они — всё же люди), и мнящий себя за это Героем.

    Главный школьник, по факту, никого не спасает (прикрываясь «друзьями»-эгоистами как живым щитом) — только убивает, потому что нравится. Как раз именно монстры, противники школьника — спасают мир, как могут, от сворованной брони и собственно вора. Даже двух.

    Но всегда проигрывают, в муках и боли, которым их придаёт «добрый» школьник Шо (мучая и пытая бедных монстров до смерти. Но пытки, мучения и садизм — это не добро. И никогда им не будет.)

    Поэтому, в целом, вывод грустный: мультсериал явно подменяет добро злом. Ставя на роль главного персонажа и возвеличивая именно подростка-злодея. Который прикрывает свои грехи и преступления своей «невинной» внешностью. Ведь у Фукамачи мордашка смазливая, а у монстров — страшная. Поэтому, видно, «многие любят Шо», не желая или не хотя видеть аморальную суть персонажа-главнюка.

    Это Печально. Очень. Это моё мнение.

    1 из 10

    - Только За Правильных, Храбрых, Справедливых, Добрых Героев сего мультика — обычных, рядовых людей-оборотней — на букву З. (Кроме одного, на букву А. и группы высших командиров монстров.), которые, к Сожалению, всегда проигрывают. Впрочем, добро, зачастую, поигрывает и в реале — вопреки расхожему мнению.

    9 февраля 2015 | 22:49

    C секретной лаборатории корпорации Кронос выкрадывают устройство под названием блок G, которое попадает в руки школьника Шо Фукамати, что приводит к его трансформации в Гайвера — инопланетное кибернетическое оружие для борьбы с мутантами-зоанойдами. Как выясняется, шлындают они кругом и повсюду, а Кронос — это эпицентр выведения этих самых зоанойдов. В попытках заполучить назад блок G за Шо начинается охота, в которую также автоматом попадают его друзья Тэцуро и Мидзуки. В уточнение нужно добавить, что став Гайвером, назад пути уже нет и блок можно вернуть только с вредом для самого себя, так что Шо идёт в категорический отказ и даёт бой.

    Видал по молодости американский жалкий и убогий (ну а какой ещё) ремейк «Гайвера», а сейчас довелось посмотреть откуда он такой появился. Первым делом, естественно, из манги, а впоследствии по следам ТВ-экранизации Коичи Исигуро — брутальному увлекательному аниме про японских людей Икс, гайверов и зоанойдов, с массой драматических ситуаций (даже злодеи умудряются геройски прощаться друг с другом), кровищей и оторванными конечностями, тошнотворными монстрами и эпическими разборками с оными. Первые 6 эпизодов проглатываются легко и с удовольствием, да и простенькая не навороченная рисовка глаз радует, разве что заметна «бумажная» природа диалогов, когда все персонажи даже в самые неподходящие моменты включают режим справки (сейчас я нанесу тебе такой-то удар, который сделает то-то и то-то, бла-бла-бла) и капитана очевидности. Ко второму акту, правда, «Гайвер» малость сдаёт в крутоте (эпизоды 7-12). Художники стараются всё реже, злодейские мутазойды чаще сдают в умственных и силовых способностях, когда даже полудохлый Гайвер их умудряется заваливать. Даже самые драматичные места оказываются плохо пришиты, из-за вольного перенесения сюжетных ходов на экран. Эпизод, в котором отца Фуканати превращают в Энзайна, легко предсказуем, потому что он ни с того ни с сего объявляется лишь в прошлом эпизоде, когда в комиксах он хотя бы фигурирует с самого начала. Добивает ожидания оборванная концовка, когда авторы ввиду нехватки средств даже не стали париться, чтобы как-то подвязать концы. Слив защитан, но зато напоследок обнажёнкой поотсвечивали, и то дело. И всё же, несмотря на ряд косяков второго акта, Гайвер смотрится с интересом от и до, благо динамика у сериала хорошая и событий достаточно.

    7 из 10

    27 мая 2016 | 23:12

    Этот мультик страшно нравился в детстве. Притом, в американской озвучке, фишка которой состояла в отличной от оригинальной музыке во вступительных и финальных титрах. Помню, в детстве, когда ещё никто и слыхом не слыхивал об интернете, а музыку из фильмов редко можно было где-либо раскопать, мы с товарищем дали друг другу обещание найти сию музыку где угодно и поделиться ей. С товарищем жизнь нас давно развела по разным путям, а обещание всё помнится. Как и помнятся эмоции от этой, прямо скажем, жестокой, кровавой аниме. Во времена пиратских видеокассет «Гайвер», если не ошибаюсь, вообще был хитом, выделяясь как раз-таки изрядной вакханальной буйностью и откровенностью боевых сцен на фоне детских зарубежных мультиков или наших, классических, оставшихся со времён Советского союза, как наследие, по которому до сих пор воспитываются детишки.

    Кассета с «Гайвером» была засмотрена до того, что медленно, но неуклонно начала в буквальном смысле рассыпаться, но жажда вновь пересмотреть захватывающую историю про монстров всех мастей была сильнее. Детские впечатления — они самые сильные, и потому позже, много позже, пересматривая это аниме в настоящей, японской озвучке, я уже не испытал того счастья, тех мурашек, бегущих по коже от переживания и от изумления творящимися на экране побоями. Разумеется, ещё и потому, что просто вырос. Исчезла магия удивления, мультик стал проще, понятнее, ровнее и скучнее. Осталась только сильная ностальгия, благодаря которой «Гайвера» можно пересматривать. И фильму одноимённому до него далеко — почти что клоунское представление из себя представляющего, да простят меня фанаты «Био-ударного оружия», и даже новой версии манги, датированной 2005-2006 гг, ставшей слишком уж перегруженной, затянутой и непонятной. А вот эта версия, версия 1989 года — она навсегда останется в моей памяти, как замечательные воспоминания из детства, как связанные с ней игры в солдатиков, где одни превращались в Гайверов с помощью воображения, а другие — в его врагов, Зоаноидов, и я устраивал поистине лютое и бескомпромиссное побоище. Нашлась и та самая музыка из титров — великая сила интернет всё же. Кто бы сомневался.

    Аниме — классика, аниме — хит моего видеокассетного детства, аниме, которое навсегда останется для меня и многих других, выросших в то же время, особенным.

    7 из 10

    13 марта 2013 | 01:15

    И где я раньше был? Мотался из угла в угол в поисках ностальгии. А тут оно, упало сверху, чуть не задев мою черепную коробку. Я уже себя наказал, (к сожалению, будет шрам) за то, что не посмотрел этот мультфильм в раннем детстве. Ведь посмотрев его в свою первую половину десятилетия, я бы написал рецензию намного лучше и тогда до сих пор был уверен, что гайверы существуют и спасут планету от злых монстров. Но время меняется и взгляды на вещи вместе с ним. Позволить не могу хорошенько откритиковать эту работу, так как она не попала даже в лихие 90-ые. Поэтому буду констатировать факты, основываясь на фактах того времени.

    Возможно кто-нибудь заметил, что английская озвучка, абсолютно идентична японской. Если не заметили, попробуйте включить любую серию, сперва японскую вариацию, следом английскую и заметите, что различаются только языки, а голоса остаются прежними. На самом деле, перед тем как создавать эту мультипликацию, японская компания заключила договор с Америкой, о том что бы этот мультфильм базировался в мировой киноиндустрии. Поэтому японцы создавали Гайвера сразу на двух языках, и что самое забавное, виден не вооружённым глазом, протяжный японский акцент, на длинных предложениях. После заключения договора, Америка выпустила фильм с полным разрешением авторских прав, основаным на комиксах страны Восходящего солнца. Плюс ко всему в интервью американцы, выразили то, что эта идея возникла из родных земель, на что Японцы, очень были недовольны такой клеветой. Договор был расторгнут, и после этого, Гайвер не был продвинут, ни в одной из стран. Хотя, планировалось открыть новую империю супергероя, так как в начале 90-ых, Гайвер разжёг огромное количество сердец. В 2005-ом году вышел ремейк старого Гайвера. По моему мнению, это японский ответ американцам за отстаивание своей идеи. Вот такая вот печальная история.

    Ещё замечу, что 11 серия воздвигают совершенно новую теорию Дарвина. Возможно это тоже можно взять за факт, истории человечества, так как слух об инопланетном существование уже погряз в розыске доказательств и вскором всё равно нам объявят, что люди, это чьи-то неудавшиеся эксперименты. Сам сюжет не подкачал, нет затянутости. Единственное что вгоняет в сомнительную краску, это вопрос на какую целевую аудиторию была рассчитана эта работа. (Обращаю внимание на прошлое время) Если судить по состоянию аллегорий, то примерный возрастной рейтинг составляет от 10 до 16 лет. Но добавление неисчерпаемой крови, а также момент «обнажёнки», превышает шестнадцатилетние. Отсюда я могу сделать вывод, по противоречащим критериям, что это анимэ без возрастных ограничений. Поэтому смотрите и оцениваете.

    8 из 10

    20 апреля 2013 | 23:17

    Весьма хороший аниме- боевик про одного из самых классных японских супергероев.

    Сюжет вертится вокруг добродушного подростка по имени Шо Фукамачи, которому довелось найти чудо- аппарат Гайвер, благодаря которому вся живущая зубастая нежить в безумно- хорошей Японии может считать последние секунды своего злободневного проживания!

    Честно говоря, анимация данного многосерийного мега боевика выглядит получше, чем у своего предшественника, да и характеры персонажей прописаны более расширено, хотя во многом некоторые герои оказались вообще не раскрытыми. Зрелищность происходящего весьма радует глаз, команда аниматоров знала свое дело! Также очень порадовал и саундтрек, отлично вписывающийся в поединках Гайвера и зоонойдов!

    Сам персонаж Гайвер отлично продуман. Он порой просто непобедим! Каким бы сильным не был враг, наш Гайвер ему задницу надерет так, что та красна как рак вареный будет! И каждый зоонойд в этом убедился, хотя бы потому что стал куском мяса для быстрого приготовления фарша! И это еще не смотря на то, что Гайвером владеет добрейшей души паренек, сражающийся за справедливость и светлое будущее человечества! Будь то, Гайвер попал в руки какого нибудь психа вроде Карателя или Дедпула, или того же самого Мачете, то не то чтобы от зоонойдов останутся рожки да ножки с обложки, вся мировая преступность уйдет с нуля в минус сто!

    Вот после таких вот шедевров думаешь, насколько гениален этот японский народ, который под трех тонным слоем бреда, порой даже мерзости, показывает простую человеческую натуру, у которой есть такая вот красивая, хорошая и светлая душа, за которую надо бороться, дабы не стать тварью, от которых Гайвер защищает людей!

    В конечном итоге скажу, что`Гайвер: Био-ударное оружие» получился весьма хорошим и очень динамичным, с неоднозначным финалом, и за всю эту захватывающую историю я могу поставить сему Био-ударному оружию

    8 из 10

    25 июля 2013 | 20:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>