• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Гавань

Haven
год
страна
слоган«Сможет ли любовь пережить падение рая?»
режиссерФрэнк Э. Флауэрс
сценарийФрэнк Э. Флауэрс
продюсерРобби Бреннер, Боб Яри, Орландо Блум, ...
операторМайкл Бернард
композиторЭйтор Перейра
художникДэмиен Бирн, Джон Депрюдо, Бобби Рид
монтажПитер Кристелис
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$215 000
зрители
Румыния  5.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Спокойному существованию жителей Каймановых островов пришел конец, когда там поселились богатые бизнесмены и их избалованные отпрыски, купающиеся в роскоши и привилегиях жизни без налогов.

Местное население не могло остаться равнодушным ко всему происходящему. А когда девушка из богатой семьи и симпатичный местный парень полюбили друг друга, началась настоящая война.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
8 + 54 = 62
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В начале ноября 2003 года Орландо Блум вошел в проект как исполнитель и сопродюсер. К тому времени Пэкстон уже был нанят на роль одного из двух мошенников, а на роль второго утвердили Гэбриеля Бирна. Однако последний отказался участвовать в проекте, и его заменили Стивеном Диллэйном.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не зря этот фильм меня настораживал еще до просмотра, когда я увидел в списке актеров имя Орландо Блума. Он мне почему-то всегда не нравился. Да и вообще я толком не видел его в деле, поскольку фильмы с его участием меня никогда не интересовали. Я не смотрел «Пиратов Карибского моря», «Властелина колец», «Царство небесное» и в ближайшем будущем даже не собираюсь это исправлять. Но «Гавань» мне посоветовали. Пришлось осилить.

    Фильм вообще ни о чем. Нет, тут, конечно, происходят события, но не несут какой-то смысловой нагрузки. Несколько линий, которые пересекаются и расходятся. Такими приемами любит грешить Иньярриту в паре с Гильермо Арриагой. Здесь не такая изощренная мясорубка, но сюжет тоже изобилует флэшбеками и флэшфорвардами. Это мне не нравится. Но стоит заметить, что персонажей переплели друг с другом неплохо. Вот только зачем? А это уже другой вопрос, на котором следует заострить свое внимание.

    Этот фильм мне напомнил сразу два других. Про тайную любовь Орландо Блума и Зои Салданы много говорить не буду. Классическая пара, как Ромео и Джульетта, которым не суждено быть вместе. Правда, я так и не понял, почему ее родня была настроена против этого парня. Но не в этом суть. Мелодрама в чистейшем виде. С другой стороны нам показывают какие-то экономические махинации и криминальную составляющую Каймановых островов с разборками и наркотиками, которая напомнила мне фильм «Город Бога». По-моему, эти два жанра не слишком хорошо сочетаются друг с другом. Все равно, что смотреть два фильма одновременно.

    А когда все ниточки это клубочка распутываются, возникает единственный вопрос — в чем суть фильма? Нам показали только одну комплексную ситуацию, но фильму определенно не хватает целостности, какого-то лейтмотива или хотя бы точки опоры. Из актеров никто не впечатлил. Все слишком обычно. Грим у Блума какой-то скудный. Последствия от ожогов кислоты на лице могли бы выглядеть более естественно. Приятно было увидеть Роберта Уиздома, который снялся в третьем сезоне «Prison Break».

    Вот и все. И хвалить вроде не хочется, и ругать особо не за что. Как-то слабенько получилось. Если пропустите этот фильм, то ничего не потеряете. Меня не зацепило.

    4 из 10

    27 октября 2011 | 04:32

    На фильм пошла только ради Орландо Блума. Не то что бы я его ярая фанатка, но фильмы с его участием стараюсь не пропускать. Скажу сразу фильм жутко разочаровал. И дело не в игре актеров или сюжете, а в том как снят сам фильм.

    Режиссеру стоит прислушаться к заветам дедушки Ленина и учиться, учиться и еще раз учиться. Давно я не смотрела фильм, который раздражал таким количеством кадров, в которых присутствует микрофон. Ну один раз, ну два раза за один фильм это еще терпимо. Но так, чтобы микрофон был полноправным участником фильма, это уже слишком.

    Под конец уже начинаешь следить за тем появится микрофон в следующем кадре или нет, и это забавнее, чем следить за сюжетной линией фильма. Такое впечатление, что главная роль в этом фильме ни у Блума или Билла Пэкстона, а у мохнатого микрофона. Я ожидала большего.

    6 октября 2006 | 11:49

    Однажды Каймановы острова заслужили привиллегию и освободились от налогов. Но, как показала практика, особой удачи это не принесло.
    В фильме две сюжетные линии, но они никак между собой не переплетаются. Общее у них только место дествия, то есть, те самые острова.

    Возможно и не стоило соединять в фильме две совершенно разные истории. Да, это здорово получилось в «Столкновении», но ведь это же не повод эксплуатировать идею опять? В результате, на мой взгляд истории получились какими-то не совсем достоверными, наигранными, особенно история несчастной любви. Ну не ощутила я должного драматизма, скорее глупость и избалованность персонажей.

    Однозначной звезды в фильме нет, и я не знаю, хорошо ли это. Билл Пекстон, конечно, молодец, но ставка, я так поняла, больше делалась на Блума. А Блум как Блум. Чего-то там играет, старается, но не дорос ещё, не дорос.

    При всё этом не скажу, что фильм однозначно плох, просто мне он не понравился.

    11 января 2007 | 10:33

    Не знаю как кому, а на меня «Гавань» произвела огромное впечатление. Целую ночь после просмотра фильма я еще долго обдумывала все его детали. Снято на 5+!

    И рая уже нет…

    Небольшой остров, солнце, лазурный берег, теплые летние ночи круглый год — ну, чем не рай? Море любви и наслаждений. … Но далеко не все прибыли сюда именно за этим. Борьба за деньги, наркотики, гангстерские разборки привезли новые обитатели.

    Отец, нажившийся на мошенничестве, бежит на остров, скрываясь от федералов. И, естественно, он прихватил с собой 18-летнюю дочь. Стараясь обеспечить безопасность своей семье, но при этом не выпуская из рук заветные зеленые бумажки, по идее принадлежащие несчастным обманутым гражданам США, добрый папочка совсем забывает уделять хоть капельку человеческого внимания своей ранимой девочке, откупаясь дорогими подарками. Утонув в своих преступлениях и заботах, он ни разу не спросил у дочки, а чего хочется ей? И на острове бедняжка, ужасно переживая, пытается забыться, но выбирает она не совсем безопасные способы…

    Любовь местного парня и богатой девушки, искренняя и чистая, была безжалостно растоптана отцом и братом красотки, которые решили, что игра должна идти по их правилам. Поражает жестокость брата, который изуродовал невинного человека. За что? За то, что он просто любил? Просто делал его сестру счастливой? Последствия всего этого трагичны… Здесь же опять наблюдается эгоизм по отношению к ближнему, бессердечие и наплевательское отношение к окружающим. Дочь — наркоманка, отдающая себя любому — видимо такой вариант больше устроил семью, чем ее отношения с парнем, непонятно чем им не угодившим. Наверное, рыбак гангстеру — не товарищ.


    И ещё не мало лжи, предательства и зла сотворится на фоне прекрасного тёплого уголка.
    Многие забыли о том, что Земля — круглая, и всем воздастся по заслугам, но при этом пострадают невинные люди. А как же? Здесь не привыкли обходиться без жертв. И рая уже нет…

    Кинокартина

    Сценарий к фильму потрясающий. Сюжетная линия — нет слов. Искусно связанные между собой судьбы и переплетённые события из жизни абсолютно разных героев. Также очень понравился монтаж фильма и работа кинооператора. Музыка подобрана отлично и помогает лучше прочувствовать картину происходящего. Это кино контрастов: прекрасного и низкого, любви и ненависти. Хотелось бы отметить актерскую работу Орландо Блума. Мне очень нравится этот актер, но до «Гавани» его талант особо не раскрывался, а в этой картине он просто «прожил» свою роль, и я верю его герою, он получился очень настоящим. Ну, и конечно режиссёр Фрэнк Флауэрс. Огромная благодарность и искреннее уважение. Побольше бы таких кинокартин в дальнейшем.

    Совет

    Если вы еще не смотрели «Гавань», но все-таки надумали это сделать, то устраивайтесь поудобнее, лучше в полном одиночестве, но можно и в компании1-2 друзей. Если у вас слишком развеселое настроение и настрой на смех, лучше отложите просмотр на другое время. Вы истинный поклонник драмы? Тогда ваш выбор абсолютно верен! Кино вам обязательно понравится, 99 мин. пролетят незаметно, и останется неизгладимое впечатление. После просмотра вы ничего не поняли, остались равнодушны или почувствовали отвращение? Тогда это просто не ваш жанр. Всем же остальным советую смотреть!

    10 из 10

    24 января 2008 | 19:37

    Мне очень не легко, после некоторых отзывов это писать, и что бы вы ни говорили, об этом слащавом мальчике, он мне нравится. Да. И после этого фильма, мне не стыдно это говорить. Такая уж у него благородная внешность, поэтому он идеально подходит на роль всяких царевичей, благородных пиратов и эльфов.

    Мне, прежде всего, очень понравился сам герой — Шай. Вот так я понимаю любовь. Это светлое, искреннее, невинное чувство. « Ты знаешь, что значит смотреть в глаза, той, которую любишь? Просто смотреть в глаза». Пересматривая этот фильм второй раз, сердце разрывается, когда смотришь на этого жизнерадостного парня. « Знаешь, зачем я хожу в церковь? Благодарить Бога за хорошего сына». И угораздит же вечно таких, славных парней влюбляться в каких-нибудь, не очень хороших девочек! Этот светлый парень хотел остаться с чистым сердцем, но в таком гиблом месте, это не возможно. Что он будет делать дальше? Как же он сможет дальше жить? Все чего он так хотел, безвозвратно исчезло. История стара как мир. Можно даже сказать «Ромео и Джульетта». Шай правильно сказал: его не кислота изуродовала, его изуродовала Андреа. Точнее, её холодность.

    Поговорим об Андреа. Её тоже можно понять. Как никак отцовский авторитет сделал свое дело. У нее тоже, особого выбора не было. Не могла же она встречаться, скрываясь от родителей вечно. И как она вообще могла встречаться с ним после такого скандала. В маленькой гавани все бы узнали об этом. Но вот в чем парадокс. Сердце-то любит. До конца! Что ж она, от хорошей жизни начала шляться по кабакам и наркоманить?! Она просто не знала, что делать дальше. Вот и плыла по жизни, как бревно по реке. Это выглядит жалко. Ну раскаивается же в конце. Ну поняла же все. Значит, осталось в ней что-то человеческое.

    И снято красиво. Голубое море. Лазурное небо. Прекраснейшие, чистые пейзажи, и …грязная жизнь. Мелочные разборки, нелепые смерти. Еще очень интересно, когда Шай стоит на дороге, а вокруг велосипедисты кружат. Будто его мысли, решения.

    Фильм не назовешь гениальным. Не назовешь сильной драмой. Но и простым его не назовешь. Здесь почти каждая фраза с двояким смыслом. Фильм о морали и нравственности. Фильм показывает нам, в целом, хороших людей, которые окружены ложью и обманом. Показывает нам, как они выпплывают, выживают в этой грязи. И после него остается именно то, непередаваемое ощущение пустоты и незнания. Ощущение, которое осталось у всех героев той, жуткой ночи.

    7 мая 2008 | 18:49

    В основе сюжета — три совершенно разные истории, которые по ходу фильма соединяются в одну. Почему именно три? Ну как же. Первая — запретная любовь — трагедия молодого человека и девушки; вторая — трагедия девушки, потерявшей отца из-за его махинаций с деньгами; третья — собственно гангстерские разборки, в ходе которых все эти три микросюжета образуют один, полноценный сюжет.

    Для меня данный фильм явился открытием в плане работы Орландо Блума. Больно уж актер постоянный. Всегда играет в любовь, обязательно со счастливым концом. А если все-таки не в любовь, то в благородство. От этого начинает казаться, что он — актер одной роли, и большего от него ждать не приходится. Ан нет. Он все же не зря свой хлеб ест.

    Хорошо сыграл. Только благодаря нему фильм не просто смотришь, его как бы проживаешь. Одна его история способна заставить думать. Две другие, по сути, проигрывают на фоне переживаний Шая.
    Финал, как я и ожидала, не оказался хэппи-эндом. Нечему там заканчиваться в духе американских мелодрам. Потому что «Гавань» — не мелодрама. Это настоящая драма. Грубая реальность, обрамленная в странную, немного непонятную на первый взгляд картину. Да, фильм понятен далеко не сразу.

    Есть в нем свои фишки, которые нужно успевать просекать, но время бежит, сцена сменяется сценой, и ты ловишь себя на мысли, что тут недопоняла, там поняла, но как оказывается в конце, поняла не верно… Финал почти все расставляет по своим местам. Поэтому я считаю, что мне повезло увидеть этот фильм дважды.

    Что ж, путем нехитрого подсчета баллов за Орландо, за идею с тремя разными историями, слившимися во едино и одну только фразу «Я бросила тебя, когда ты бросил меня» -

    8 из 10

    9 января 2008 | 01:50

    Фильм понравился тем, как он снят. Хотя сюжета не уловила, но досмотреть до конца все равно хотелось. Была надежда все-таки понять смысл. Но ведь картинка у этого кино действительно красивая: море, солнце, любовь, пусть даже несчастная… Иногда бывает фильм по сюжету может и интересный, но снят некачественно, не доработан. А здесь все наоборот. А это — плюс.

    7 из 10

    27 марта 2007 | 11:34

    Для меня этот фильм, в первую очередь — это фильм контрастов. Практически всё в нем ставится в противоположение. Некоторым этот фильм покажется знакомым, некоторым — скучным, а кому-то — даже банальным. Можно сравнивать это кино с чем угодно, выискивать в нём примитивные линии и сюжетные оплошности… Гавань не нужно сравнивать, её нужно увидеть.

    Извините, что начал эту рецензию с конца.

    Ведь и сам фильм не сразу раскрывает свои карты. Как писалось где-то выше, этот прием «хронологического перемешивания» событий использовался множество раз, во множестве фильмов — и зачастую доводил картину до абсурда, напрочь отбивая всякое желание разбираться в дальнейшем. «Гавань» от этого только выиграла — её можно пересматривать несколько раз, чего не скажешь о других фильмах подобного рода, лишь ради тех волнующих моментов, в которых хочется разобраться снова и снова, почерпнуть что-то новое для себя и понять всю смысловую начинку этого кино.

    Этот фильм глобален в противоположностях, вы увидите здесь всё: дружбу и предательство, грех и прощение, зависть и благородство, отцов и детей. Любовь и ненависть. Человека и Рай.

    Продолжать этот список… что ж, трёхкратного просмотра мне не хватило :)

    До финальных титров я не был любителем подобного рода фильмов. Мне его посоветовала моя хорошая подруга, и однажды перед сном, когда уже совсем ничего не оставалось, я включил «Гавань». От скуки.

    До финальных титров я досмотрел не отрываясь, потому что влюбился в увиденное буквально с первых кадров.

    Здесь я впервые встретился с режиссерской работой Фрэнка Флауэрса. Съёмка — просто великолепна, каждый кадр раскрывает вам именно то, что нужно увидеть — и всё без навязчивости. Вы сами смотрите этот фильм и понимаете, насколько несовместимо и естественно он выглядит в каждый момент. Я не знал, с чем столкнусь, когда поначалу увидел голубой идиллический залив. Мне оставалось только схватывать на ходу, во что всё превращается по ходу действа. Это завораживает.

    Актерский состав для меня тоже был в новинку, из всех я знал только Орландо Блума — и отнюдь не являлся его поклонником. Мне никогда не нравился этот «холли-бой», но после «Гавани» он кардинально вырос в моих глазах. Теперь я не знаю, кто еще смог бы так хорошо и впечатлительно раскрыть драматическую историю Шая, историю о настоящей, хоть и односторонней, Любви. Кто еще мог создать образ простодушного, чистого и честного парня, который не сломится в трудную минуту? Я таких не знаю. Это Орландо Блум.

    Не только он стал для меня находкой — по мере просмотра я вглядывался в лица, мимику, жесты каждого из персонажей — и заметил отличную актёрскую игру, кто бы что ни говорил.

    Я не хочу пересказывать сюжет фильма — это личное дело каждого, но хочу дать вам совет: не ищите в нём стереотипов, не сравнивайте. Каждый из вас способен оценить и понять это кино по-своему, от любителя Трансформеров до любителей короткометражек Дэвида Линча. Я не считаю истинной глубиной данной картины «три простеньких сюжетных линии с их наигранными переплетениями».

    Нет, вовсе нет.

    Если вы собираетесь посмотреть эту красивую, насыщенную драму, вы можете посмотреть его как в одиночестве, так и с близким человеком. Я бы посмотрел его с девушкой, если она, конечно, настроена на подобное. :)

    9 из 10

    Рецензия посвящается тебе, Кристи.

    24 февраля 2010 | 21:11

    Дело было на Каймановых островах. Богатая и красивая Андреа и бедный рыбак Шай полюбили друг друга. Но современным Ромео и Джульетте было ни чуть не проще. Семья Андреа, а особенно ее брат, ненавидит Шая. Ее брат Хаммер ни перед чем не остановится, чтобы помешать влюбленным быть вместе. И ему удается. Он разрушает жизнь Шая, а вместе с ним и жизнь своей юной сестры.

    Это фильм основанный на стечении обстоятельств. Одно, другое, третье. Вместе это большая трагедия. Фильм драматичный и актеров действительно жалко. Когда смотрела первый раз, по-моему даже плакала.

    Актеры хорошо подобраны. Орландо Блума ничем не испортить, он все таки красавчик. Зои Салдана, худенькая смугляночка такая, хорошо сыграла. Еще мне понравилась секретарша, которая вовремя послала факс, молодец. И еще, хотелось бы отметить Ли Инглби, исполнителя роли Патрика, друга Шая. Он сын плохого отца, но при этом замечательный человек и искренне переживает за Шая. Хотя, в итоге выясняется, что это все это не просто так)

    Фильм снят в интересной манере, качественно снят. Мне почему-то, этот фильм напомнил фильм «Альфа-Дог», манерой подачи зрителю. В общем, судите сами.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 22:36

    Фильм «Гавань» цепляет в первую очередь своей реалистичностью, ведь если так посмотреть, то в сюжет то заложена простая, но трагичная житейская история. Любовь между Шаем и Андреа, была действительно настоящая, крекпкая, искренняя, чистая. Но всегда найдется то, что обязательно ее разрушит, сломает, превратит рай в ад, любовь в ненависть. Виной всему деньги, положение и статус в обществе. Ведь Андреа была из авторитетной семьи, а Шай всего лишь работник гавани. Но они полюбили друг друга, закрыли глаза на эти глупые мелочи, и попытались быть счастливыми… но им это не удалось. Дальше мы наблюдаем как рушится жизнь каждого из героев, и обратного пути у них уже нет. Что сделано то сделано.

    В конце фильма задаешь себе вопрос, разве человеческая жизнь, и сломаные судьбы стоили этого? Стоили этой ничтожной войны, разгоревшейся на пустом месте?

    Игра актеров завораживает, в какие то моменты я даже забывала что это фильм, настолько правдоподобно они играли.

    10 из 10

    27 июля 2010 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>