Франкенштейн и монстр из ада

Frankenstein and the Monster from Hell
год
страна
слоган«His brain came from a genius. His body came from a killer. His soul came from hell!»
режиссерТеренс Фишер
сценарийЭнтони Хиндс, Мэри Шелли
продюсерРой Скеггс
операторБрайан Пробин
композиторДжеймс Бернард
художникСкотт МакГрегор
монтажДжеймс Нидс
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Это последний из фильмов о Франкенштейне о Бароне, который прячется в психиатрической больнице, чтобы и дальше проводить свои эксперименты по воскрешению мёртвых, вместе с соседом таким же душевнобольным доктором Хельдером.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:48

    файл добавилДоктор Че

    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После извлечения мозга профессора, доктор Франкенштейн держит его вверх ногами. Однако в следующих кадрах, когда он кладет его в чан, мозг уже перевернут и находится в правильном положении.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Молодой врач Саймон Хелдер, чей пытливый ум жаждет новых познаний и открытий в области человеческого тела. За хищение мёртвых тел с кладбища ое приговаривается к принудительному лечению в психиатрической лечебнице строгого режима. За больными в лечебнице приглядывает доктор Франкенштейн, который, увидев в юноше талант, предлагает ему стать его ассистентом. В лечебнице, при невыясненных обстоятельствах, начинают умирать пациенты. Вскоре, Саймон Хелдер начинает подозревать доктора Франкенштейна в причастности к таинственным смертям.

    Фильм оставил приятное послевкусие после просмотра, развивая мысль о том, что можно сделать при малом бюджете и огромном желании. Актеры очень хорошо вжились в свои роли, предоставляя возможность зрителям погрузиться в мир тюремной лечебницы с её жестокими нравами, а также в атмосферу ужаса, царящую в закрытых стенах, в которых доктор Франкенштейн творит свои ужасные эксперименты.

    8 из 10

    24 октября 2010 | 00:50

    Последний фильм в насыщенной карьере Теренса Фишера. Шестое и последнее появление Питера Кашинга в роли Виктора Франкенштейна. Последняя история о Франкенштейне от студии «Хаммер». Вот сколько прощаний в этой работе.

    Этот фильм считается самым слабым из хаммеровской серии о Франкенштейне. Может быть, из-за прямолинейности и предсказуемости истории. Может, по причине скудности декораций. Так или иначе, но самыми запоминающимися моментами картины, действительно, являются название и сцена манипуляций с мозгом.

    И так, молодой доктор Хелдер продолжает дело доктора Франкенштейна, стараясь собрать одно живое существо из нескольких мертвых людей. Его арестовывают, судят и отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу. Когда Хелдер узнает, что в этой же больнице за эти же преступления упрятан от общества Виктор Франкенштейн, становится понятно, что ученые объединятся для продолжения своих зловещих экспериментов.

    Питер Кашинг с блеском играет уставшего, измученного неудачами человека, который, несмотря ни на какие сложности, продолжает двигаться вперед. Он давно утратил интерес к миру и воспринимает окружающих его людей как материал, инструмент и гарантию его изысканий.

    Молодой врач (Шейн Брайант) хочет перенять у Франкенштейна его мастерство хирурга, но в нем бродят эмоции: сострадание, влюбленность, гордыня. Но, чтобы занять место рядом с бароном, ему придется по капле выдавливать из себя человека.

    Монстр (Дэвид Праус) явно не получился. Когда он стучит себя кулаками в грудь, видно, насколько дешево его странное, волосатое убранство. Радует лишь, что у Прауса впереди по-настоящему легендарный персонаж — сам Дарт Вэйдер!

    Фильм провалился в прокате, стал лебединой песней Теренса Фишера и эпитафией студии: в 1975 году Hammer Film Productions заявит о своем банкротстве.

    6 из 10

    6 августа 2014 | 17:55

    Заголовок: Текст: