• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Фотография Джойи

Le foto di Gioia
год
страна
слоган-
режиссерЛамберто Бава
сценарийДжанфранко Клеричи, Даниэль Строппа, Лучано Мартино
продюсерМассимо Манассе, Марко Грилло Спина
операторДжанлоренцо Батталья
композиторСаймон Босуэлл
художникМассимо Антонелло Геленг, Валентина Ди Пальма, Николетта Эрколе
монтажМауро Бонанни
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
Фильм о безумце, который впадает в реку истерии, разрушения и террора, убивая моделей порнографического журнала «Pussycat» и развешивая фотографии их изуродованных тел у себя в комнате. Он является поклонником бывшей модели этого журнала, а теперь владелицы, Джои, из чьих фотографий он делает ужасные коллажи. Он посылает их в редакцию журнала. В дело вмешивается полиция, и, естественно, практически каждый персонаж картины становится подозреваемым…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В то время, когда Роберт Земекис «отжигал» со своим «Назад в будущее» формируя новую моду на развлекательное кино, а Оливер Стоун совсем еще не был бунтарем, в кинематографе европейском было скучно. Восьмидесятые вообще выдались пассивными, скучными. Тем занимательнее попытки Ламберто Бава реанимировать giallo.

    Фильм сделан в полном соответствии с канонами успешных работ Марио Бава и Дарио Ардженто. Прежде всего Ламберто делает ставку на атмосферу ужаса, при этом не сводя все к паранойе. Внимание зрителя фиксируется на поисках загадочного убийцы, модельном агентстве и сильной, успешной женщине. Обилие голых женских тел контрастирует с изредка появляющимися лужами крови.

    Повествование концентрируется на деловой и решительной героине Серены Гранди. Причем, ее формами очаруется даже преступник так неожиданно потребовавший даму раздеться (будто выражая потаенные требования некоторой части мужской аудитории). При этом, некоторые сцены (например, погони маньяком за девушками; преследования в театре и т. д.) оказываются выдержанными в самых лучших традициях мастеров giallo. Вот так, неторопливой поступью доведет свой фильм до своего конца Ламберто. А как могло было выглядеть giallo в эпоху «Бейби-бума»? Не без иронии Ламберто позволит злодею испытать прямое попадание в пах и швырнет спасителю «останемся друзьями» от Гранди.

    Совсем не гениально, но смотрибельно

    7 из 10

    2 июля 2015 | 04:45

    Есть фильмы, про которые сразу хочется сказать — шедевр. Но гораздо больше фильмов, которые до шедевров не дотягивают самую малость — вот чего-то не хватает для того, чтобы отнести картину к бриллианту своей видеотеки. И этот фильм один из таких — чего-то в нём недостаёт.

    Всё действие вертится вокруг владелицы порножурнала, которая сама в прошлом была моделью, вышла замуж за владельца, овдовела и сама стала руководить. Казалось бы — жизнь удалась, но… Внезапно приходит фотография одной из моделей — мёртвой на фоне её увеличенной фотографии. И Глорию охватывает самый настоящий ужас. Её преследует смерть — умирают те, кто был ей близок, умирают самыми разными способами — один пчелиный рой чего стоит. Но сама она понимает, что ещё немного — и она будет следующей.

    В этом фильме достаточно много обнажёнки, но оно и понятно — джалло во всей своей красе. Убийства пусть и не смакуются оператором в мельчайших подробностях — но не в этом главное. Главное в самой атмосфере — и она удалась как следует. Неизвестность страшит больше всего — а финал — более чем неожиданный, появление убийцы — сумасшедшего маньяка — может повергнуть в шок — именно его никак нельзя было предполагать.

    Актёры справились со своими ролями просто превосходно — многие из них уже были неоднократно замечены в фильмах подобных жанров, но из всех что я видела эти роли их лучшие. Серена Гранди отлично сумела передать образ Глории — вначале успешной бизнес-вуман, презирающей своего юного поклонника, а после преследуемой страхом неизвестности простой женщины. Из остальных хочется отметить любителя убивать своих персонажей Лино Салемме — образ детектива бандитской внешности, как он сам выразился, ему весьма подошёл — и Дэвида Брэндона, неоднократно снимавшегося у Бавы — и тоже любящего отправлять своих героев на тот свет — почему мой выбор пал на эту пару? Посмотрите фильм и попробуйте угадать.

    Но если бы не концовка — кто знает, может быть оценка была бы ниже.

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 20:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>