Фотограф

The Public Eye
год
страна
слоган«No matter what he was shooting, he never got involved -- except once»
режиссерХовард Франклин
сценарийХовард Франклин
продюсерСью Баден-Поуелл, Роберт Земекис
операторПитер Сушицки
композиторМарк Айшем
художникМарсия Хиндс, Бо Джонсон, Дина Липтон, ...
монтажИвэн А. Лоттман
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
США  739.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Нью-Йорк, 40-е годы. Жизнь фотографа Леона Бернштейна полностью подчинена его работе. Он — профессионал «номер один» и не зря носит прозвище «Великий Бернзини». Пронырливый Леон всегда и везде первый.

Ему удается опережать даже полицию и первым пребывать на место преступления, делая самые сенсационные снимки. Но однажды Леон попадает в переплет: его фотообъектив запечатлевает кровавую разборку двух крупных мафиозных кланов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
9 + 5 = 14
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    В названии этого фильма обыгрываются значения слов public enemy (враг общества) и private eye (частный сыщик). Фотограф Леон Бёрнстин по прозвищу Великий Бернзини (его прототип — репортёр по фамилии Уиджи) выступает в роли своеобразного «сыщика общества», который раньше всех оказывается на месте преступления или же там, где возникает некая сенсация. Он — как всевидящее око, поэтому фиксирует с холодностью наблюдателя нью-йоркскую атмосферу времён второй мировой войны. Однако Бёрнстин начинает тяготиться собственной славой «ловца скандалов» и хотел бы издать альбом авторских фотографий, но пока что вынужден влачить жалкое существование в надежде на настоящий успех. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В определенный момент, когда особо не надеешься увидеть на экране стоящий фильм, абсолютно случайно подворичивается картина, особо не обласканная «добрыми» языками критиканов, датируемая почти двадцатилетней давностью, не имеющая массы поклонников и поросшая былью.

    В центре сюжета маленький человек, пронизывающий образ, ловко эксплуатирующий его (образ), умело вычерчивая грани бытия своего героя. Человека, живущего в захолустье, существующего по обе стороны своего видавшего виды фотоаппарата, живущего в полной и безоговорочной зависимости от своей работы, ставшей его сущностью и смыслом такой нескладной и алогичной как для многих жизни. В погоне за сенсацией, успеть первым на место преступления и сфотографировать вновь зажмурившегося, пренебрегая собственной безопасностью разве не романтика? Такова самоизбранная карма этого неординарного и пронырливого Леона Бернштейна.

    Режиссер довольно четко пусть и не виртуозно преподносит перипетии бытия человека с объективом, даже за казалось бы недоигранный до конца этюд с томной и пленительной брюнеткой как для неискушенного одержимца Леона, можно было бы выжать поболе. Нет, и здесь Франклин выдержал необходимую дистанцию, оставив Горбуна на своем месте и избежав ненужных, как в данном случае, мелодраматических рассюсюкиваний.

    Врезавшиеся едва заметное напряжение находит свое отображение в финале, даже под дулом пистолета, Леон продолжает делать свое дело — которое стало делом всей жизни. Острый эпизод, полностью раскрывающий образ главного героя.

    Джо Пеши, в свое время соорудивший образ грабителя критина, над которым издевается школьник младших калассов, и вечно потыкаемый героем Гибсона в саге о Смертельном оружии (без него, на первый взгляд не ключевого персонажа эти фильмы потеряли бы многое), в данной картине соорудил довольно таки оригинальный и интересный с позиции разбора личности всецело поглощенной любимым делом образ.

    Джо Пеши, как мерило — противоположность многим голливудским лощеным и раскрученным увальням. Не забывайте Джо, его колоритные и такие искренние роли. Такая роль, как он продемонстрировал в фильме Ховарда Франклина.

    1 июня 2011 | 00:01

    Леон Бернштайн или как его еще называют Великий Бернзини — фотограф, у которого есть нюх на сенсации и который всю свою жизнь проводит на улицах города Нью-Йорка, дабы запечатлеть жизнь простых обитателей, а если быть точным, то какую-нибудь трагедию из их жизни. Леон Бернштайн придерживается нейтральной позиции и никогда не выступает на чье бы то ни было стороне, а потому наш герой с одинаковым успехом вхож в круги как полиции, так и мафии. Что в общем-то и неудивительно ведь в сороковых годах прошлого века мафия от полиции отличалось одной лишь вещью, а именно значком. Но сегодня речь не о том. Сегодня речь пойдет, об человеке, который вкладывает всего себя в свою работу, но вот только стоит ли оно того? Или в жизни есть что-то помимо работы? Ответ на этот вопрос и попытается дать «Фотограф».

    Ну что можно сказать о данной картине? Ну для начала то что все происходящее так или иначе завязано на герои Джо Пеши. Конечно же, у каждого из героев своя жизнь и своя правда, но по большей части эта их «правда» останется при них, а зритель большую часть времени будет наблюдать за опасными, а порой и забавными похождениями героя Джо Пеши. А раз уж дела обстоят таким образом, то и я остановлюсь на главном герое поподробней.

    Итак, что мы знаем о Леоне Бернштайне? Ну для начала это то что ушлый репортер готов продать мать родную ради удачного кадра. Во всяком случае на протяжение первых десяти минут складывается именно такое ощущение, ведь герой Пеши — циничный, наглый и изворотливый человек, который всегда добивается своего и ради хорошего снимка Бернштейну ничего не стоит прикинутся священником или немного передвинуть покойника, дабы последний лучше смотрелся в кадре. В принципе журналиста понять можно. Парень уже мертв и ему уже все равно, а что до уважения к умершим, то это оставьте для родственников погибшего, которые кроят друг дружку отборным матом в попытке урвать как можно более ценное имущество почившего. Леон Бернштайн слишком часто видел такую картину и оттого нацепив на себя маску циничного ублюдку и взяв в руки безотказный фотоаппарат отправляется по злачным местам Нью-Йорка, дабы запечатлеть то что простой люд любит больше всего — смерть, боль, горе. Вот только чем дольше идет фильм тем сильнее видны трещины на маске, что надел на себя герой Джо Пеши. И перед зрителем предстает настоящий Леон Бернштейн — одинокий и несчастный человек, что желает опубликовать свой альбом с фотографиями и показать людям всю ту грязь и весь тот ужас которым является Америка 40-ых годов.

    Но все же при столь колоритном герои должен быть и интересный сюжет, в противном бы случае данный фильм вряд ли бы кто-нибудь стал смотреть, не так ли? Так вот сюжет и впрямь любопытен и заключается он в том, что Леон Бернштайн решает помочь очаровательной владелице ночного клуба с ее проблемой, что заключается в лице Эмилио Портефино, человеке утверждающем что часть ночного клуба принадлежит ему. Леон, чувствуя что дело пахнет сенсацией тут же соглашается, да и как откажешь очаровательной женщине в чьих глазах герой Джо Пеши буквально тонет, а сердце циничного репортера учащает свой ритм? Вот только беда в том, что вскоре Эмилио Портефино убивают, а единственный кто оказался рядом с покойным в тот момент был наш герой. Ну что ж, Леон Бернштайн хотел сенсации и он ее получил — оказался втянут в мафиозные разборки при этом находясь под колпаком у ФБР. Теперь дело за малым — сделать нужные снимки и при этом умудрится остаться в живых.

    Вот такие у нас пироги… с котятами. Заинтригованы? Если ответ положительный, то я советую ознакомиться с данным фильм поближе. В конечном счете тут присутствует, как атмосфера Америки тех лет, когда все было плохо, но люди умудрялись жить и даже радоваться тем мелочам, что жизнь им преподносит. Тут имеются интересные и запоминающиеся герои, большинство из которых является циничными мерзавцами, но ведь и жизнь у них не подарок. И тут есть хоть и простоватый, но тем не менее увлекательный сюжет повествующем о фотографе, который слишком много знал или он знал слишком мало? Кто знает, кто знает.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 15:42

    Наверное, всем нам в детстве внушали мысль, что любой труд почётен.

    Но человек, стоящий над трупом и фотографирующий его с разных ракурсов, наверняка был особо внимательным слушателем родительских благих мыслей. Не обращая внимания на вой полицейских сирен, он хладнокровно вертит руки и ноги умершего. Его жесты напоминают размеренно-бездушный труд патологоанатома. Работа — есть работа. Он маньяк, женатый на ней, без зазрения совести пробирающийся через толпу зевак и полицейских около дома, где произошло убийство, и обманом влезающий в труповозку, чтобы сфотографировать топор в черепе убитого. То, что из машины пинком вышвырнули, это так, издержки профессии. Про него говорят, что у него нет морали, что он и ему подобные, как саранча, бесконечно трещат затворами фотоаппаратов.

    Да, для него убитые и арестанты — всего лишь рабочий материал. Но кто-то ведь должен снабжать криминальные репортажи снимками. И вряд ли у него есть то личное отношение к работе, в котором его упрекает один из героев, говоря, что он будет причинять боль потерявшемуся ребёнку, потому что фото плачущего стоит дороже. Да, Леон Бернштейн бездушный циник, совершенно не усложняющий себе жизнь ни моральными препонами, ни правилами хорошего тона, ни даже элементарными людскими эмоциями. Но его изворотливость, мужество, находчивость и напористость не могут не вызывать уважения. Кажется, что его можно топить в кипятке и травить угарным газом, но ему это будет нипочём. И не зря его прозвали Великим Бернзини, ведь он тот фотограф, который делал фотографии королей преступного мира.

    Леон Бернштейн — тот, кто недрогнувшей рукой делает сенсацию из неприглядных криминальных будней, кому ничего не стоит обвести вокруг пальца и полицию и мафию одновременно, кто не лезет за словом в карман и мог бы сидеть за победным столом с лучшими репортёрами мира, но не случилось ли бы с ним так, что во время выигрыша банкомёт оказался жуликом? Этот вопрос в полотне вторичен. Оно не о мафии и не о борьбе одиночки против мафии. Фильм Франклина — о фанатичной работе фотографа экстра-класса, эдакой акулы фотоаппарата. А запомнился ли бы фильм ещё чем-либо, не будь неотразимого Бернштейна — ещё большой вопрос.

    10 октября 2012 | 01:56

    Заголовок: Текст: