Ферма «Мадбаунд»

Mudbound
год
страна
слоган-
режиссерДи Риис
сценарийВирджил Уильямс, Ди Риис, Hillary Jordan
продюсерКарл Эффенсон, Сэлли Джо Эффенсон, Кассиан Элвис, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторТамар-Кали
художникДэвид Дж. Бомба, Артур Йонгевард, Нора Такач, ...
монтажМако Камицуна
жанр драма, военный, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Номинации:
1946 год. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра. Скоро к ним присоединяется вернувшийся с войны младший брат Генри — Джейми.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (26 711)
ожидание: 97% (440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
155 + 6 = 161
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рэйчел Моррисон стала первой женщиной, номинированной на «Оскар» за лучшую операторскую работу.
    • Зрители устроили фильму овацию на его премьере на национальном американском фестивале независимого кино «Сандэнс» 21 января 2017 года.
    • Все четыре номинаций на премию «Оскар» представляли женщины : Ди Риис за лучший адаптированный сценарий, Мэри Джей Блайдж за лучшую женскую роль второго плана, Рэйчел Моррисон за лучшую операторскую работы, и Мэри Джей Блайдж и Тауру Стинсон за лучшую песню.
    • Первый художественный фильм сервиса Netflix, номинированный на «Оскар».
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Грязь. Так мало приятного в этом словце. Немногие имеют желание копаться в грязи, месить её и вообще иметь хоть какое-то дело с отталкивающей массой. Грязь прямо идеально контрастирует с величественными видами неба. Покуда сверху тучки и облака рисуют невообразимые картинки, на земле людишки-с топчутся в нескончаемой грязи, противясь внутренним демонам, устраивая стычки друг с другом и творя беззаконие с несправедливостью. Постепенно понимаешь, что на самом деле самая противная грязь находится-то в человеческом существе. Даже вычищенный до блеска симпатичный молодой человек может оказаться испачканным с головы до ног внутри души своей.

    На фоне супергероики, фантастики, боевиков, триллеров и комедий творение Ди Риис выглядит истинным кино-инопланетянином. Хоть действие фильма и охватывает 30-е и 40-е, в их сюжете практически отсутствуют так называемые зрелищные моменты с мастерским сведением звука или выстрелами из пистолета. Великая Депрессия и Вторая Мировая война шагают колоссами где-то совсем далеко. В Мадбаунд попросту не до них. Голова мужика забита мыслями о том, как возделать землю, усеять урожай и прокормить семью. Дело очень сложное и требующее терпения. Но куда там, когда вокруг практически нет-ка жителей, а постоянных собеседников вот не сыскать.

    Честно признаться, первый час фильма проходит размеренно, без надрыва и до боли спокойно. Многие могут начать неравную борьбу с Морфеем, чтобы, мат, забыть о кино и забыться во сне. Однако после часа все-таки происходит важный поворот, когда белый и цветной начинают свой броманс. Оба солдаты, оба теряли сослуживцев в боях да чувствуют себя чужаками на родине. С этого вот момента сюжет, словно река, берет новое русло, которое приведет к непоправимым последствиям. В те минуты начинаешь понимать, что творение Ди Риис не могло бы сниматься иначе. Ему требуются долгое введение, плавное течение времени и дефицит эмоций с налетом большой тоски.

    Можно сравнить, ребят, с тем, как вкусное и аппетитное блюдо готовится отнюдь не сразу, которое должно пройти множество стадий приготовления. Но заказавшему трапезу не понять, потому что он не видит процесс. Дядя ошибочно думает, что можно всё сделать быстрее быстрого. Так и с фильмом «Мадбаунд», который не дает ничего сразу. Здесь нет главных героев, поскольку есть кому высказаться от своего лица. Здесь нет хороших и плохих, вместо них — негодяи и жертвы. Здесь чувства приглушены до поры до времени. Здесь парадокс в том, что на войне ты можешь быть кем-то, а в мирное время — полным ничтожеством. В конце будет взрыв, и видишь: Netflix снова на высоте.

    29 ноября 2017 | 20:20

    Единственный минус — это начальная сцена, которая получилась смазанной и даже лишней, запутывающей. Если бы хронология шла по прямой — драма стала бы еще сильнее играть эмоциями.

    Меня с детства тянуло увидеть классическое, в моем понимании, американское общество 40-50-х годов. Ухоженные сады, хлопковые и пшеничные поля, милые частные домики и быт ку-клукс-клана. Всё это с лихвой показано в Ферме «Мадбаунд».

    Мне было любопытно наблюдать за изменениями, которые привнесла война в положение чернокожих. На примере двух солдат, вернувшихся на родину, но не нашедших дома. На примере двух стариков, держащихся за рабовладельческие пережитки с обоих сторон. Особенно потряслся развязка фильма с деятельностью белых капюшонов. Такое не в каждом фильме можно найти.

    Отдельно хочу отметить каст актеров, что подобраны безукоризненно. Словно взяты из тех времен. Вот уж не думал, что Джонатан Бэнкс способен удерживать такой накал. Приятно удивлен.

    9 из 10

    3 марта 2018 | 00:29

    «Mudbound» (Dee Rees) — это такое кино, которое больше не снимают. Эпическое, утопающее в грязи захудалой фермы в Миссисипи, поразительно умело сотканное зрелище, виртуозно переносящее зрителя из одной человеческой трагедии в другую. Это роман, который читают вслух — и он оживает, а герои начинают говорить за самих себя, создавая атмосферу интимную в своей тревожности, эмоциональную и не испорченную лишней сентиментальностью.

    Фильм рассказывает историю двух семей в 40-х годах прошлого века: одна приезжает жить на ферму в не совсем пригодные для них условия, вторая — помогает им по хозяйству. Между ними непреодолимое расстояние из-за расовых предрассудков, но это расстояние они и не будут пытаться пройти. Им достаточно играть по правилам времени, но эта игра бессмысленна и жестока, и в ней никто никогда не выигрывал.

    «Mudbound» — большое важное своевременное кино. Мэри Дж. Блайдж в этом фильме блистательна и совсем непонятно, как у нее это так легко получается. Ди Рис — режиссер — надо запомнить это имя.

    Смотреть обязательно. Это один из лучших фильмов года. В кино его ждать не нужно, поскольку он был выпущен напрямую через Netflix, а значит найти его в интернете не составит никакого труда.

    18 декабря 2017 | 03:00

    Честно говоря, я рассчитывала увидеть этакую классическую семейную сагу, в которой все завораживает и игра актеров и режиссерская работа и операторская и так много волнующей торжественности и эпичности и столько завораживающих кадров, способных впечататься в тебя и даже остаться с тобой, возможно, на долгое время… да, видимо, я немалого хотела от фильма…

    Актерская игра меня не впечатлила, разве что Джейми неплох, но не более того…

    Режиссерская работ — мне не понравилось как снят фильм, то есть он снят как «просто фильм», а не как шедевр, на который, претендует, ведь на заявленные в фильме темы надо снимать либо сногшибательно, либо никак…

    Сюжет… из него возможно мог бы выйти такой вот классический фильм, о котором я писала выше, но для этого над ним еще работать и работать. Фильм (не считая первых кадров) начинается как невнятная любовная история, плавно переходит на послевоенную психологическую солдатскую травму с расизмом где-то на фоне и… тут из-за угла выскакивает Куклусклан…

    Попытки снять серьезный впечатляющий классический фильм, конечно, были, такие классические попытки: закадровый диалог, вечные сложные темы войны и расизма, закатное небо…

    Но фильм не запоминается, кадры не впечатываются в память, как-то все невнятно, не сильно, не сопереживаешь героям, как ни странно, хотя я из тех, кто может и поплакать в финале).

    Ставлю 7, потому что это не «плохой фильм», а просто не шедевр.

    7 из 10

    4 марта 2018 | 01:04

    «Ферма Мадбаунд» — рассказ о событиях, происходящих на небольшой ферме в окрестностях Мемфиса во время Второй мировой войны, основанный на романе Хиллари Джордан «Мадбаунд». В основе сюжета положена жизнь двух семей — Макаллан и представителей цветного населения Джексон. Первая переезжает на ферму в Миссисипи в результате решения главы семьи, вторая — живёт там уже на протяжении долгого времени. И хотя рабство в США отменили аж в 1865 году, в стране до сих пор остаётся тот пережиток прошлого, когда расизм был вполне обычным явлением в обществе. Поэтому между семьями возникают странные, неоднозначные отношения.

    Структура фильма представляет из себя интересное решение. Начиная рассказ с образования семьи Макаллан, авторы в дальнейшем разделяют фильм на три ветки: жизнь семьи Джексон, жизнь Макаллан’ов и события на фронте. Все три ветки пересекаются между собой, но всё же имеют свои независимые линии. Ближе к концу, создатели снова воссоединяют эти разветвления и в итоге мы имеем одну сюжетную линию, составленную из трёх.

    Взаимоотношения между семьями имеют неопределённый характер. С одной стороны — Джексоны, арендуя землю у Макалланов, имеют свой урожай, работают на себя и вообще, вроде как, независимы ни от кого. Но вместе с тем, ввиду ещё витающих в обществе предубеждений в отношении чернокожих и пережитка рабства, они будто стесняются и отчасти побаиваются Макалланов. Те же, в свою очередь, практически в полном составе с первых дней знакомства показывают свою дружелюбность и отсутствие агрессии в сторону цветных жителей. Кроме отца главы семейства — старого сварливого деда, который сразу даёт понять — чернокожих он за людей не принимает.

    Расизм — это максимум ненависти при минимуме причин (Эйбрахам Джошуа Хешел)

    Главная проблема, освещаемая «Фермой Мадбаунд», как уже стало понятно — расизм. Причём фильм освещает эту тему с трёх разных сторон: белого населения, не имеющего претензий к чернокожим, расистов — людей, чьи предубеждения влекут за собой хвост из 19 века и цветного населения. Нам показывают, как меняется мнение некоторых персонажей касательно людей другой расы, потому что они видят, как те не только могут быть полезны в обществе, но и имеют такие же проблемы, желания и чувства.

    Мой дом — моя крепость

    Второй в списке, но не по значению, является тема семьи. В неё входит и любовь матери, и отношения между членами семьи, и вечная тема отцов и детей. Главная подоплека фильма — родные и близкие — самое главное, что есть у человека. Вообще, тут мы опять натыкаемся на магическую цифру 3 (3 вектора развития сюжета, 3 стороны освещения проблем расизма и во многих других скрытых от невооружённого глаза вещах). В фильме показаны 3 типа семьи: идеальная (в понимании авторов), где семья выступает как одно целое, практически не ругаются и стоят друг за друга стеной, благополучная, но со своими внутренними проблемами и изъянами и, наконец, неблагополучная. Почему последний тип приводит к трагедии — показывается на конкретном примере.

    Оставаться Человеком в любой ситуации

    Ещё одна идея фильма касается гуманности. И она проявляется не только в толерантном отношении к чернокожему населению: в фильме показывается много моментов доброты к окружающим людям, будь то твои близкие родственники, друзья-сослуживцы или обычные прохожие с улицы.

    «Ферма Мадбаунд» — это по-настоящему хорошая солянка, состоящая из историй разных людей с разными взглядами на жизнь, но объединённых одним местом, являющимся для всех них домом. Сюжет не ахти какой закрученный, но истории поданы с интересом, и во многом благодаря диалогам — тут они выполнены на высшем уровне. Фильм заставляет задуматься о многих вещах, как о бытовых, так и глобальных. Тут тебе и поствоенный синдром, и расовые дискриминации, и семейные отношения, дружба, любовь. В общем, каждый найдёт в этом фильме что-то особенное.

    8 из 10

    3 марта 2018 | 00:02

    Истории о расовых конфликтах всегда одни из самых противных и неприятных. Осуждать человека за цвет его кожи, убивать за это, ненавидеть за это. Подобные ужасы представить трудно, но можно. Это страницы истории нашего человечества. Слишком омерзительные страницы. Когда люди не хотели понимать, что все мы одни и те же. Все мы одинаково дружим, воюем, едим, пьём и любим. И никаких различий в этом нет и быть не должно.

    И в это тяжкое время, когда эти расовые различия оставались во главе всего, зритель возвращается в фильме «Ферма Мадбаунд». Ди Риис ведёт повествование о двух семьях, живущих на одной ферме. Одни — цветные, где мать живёт заботой о детях, а отец мечтает о собственной земле. Вторая — белая, где почти то же самое с той лишь разницей, что персонаж Кларка землёй этой владеет, а отец его самый ярый расист. И в каждой семье царит своё настроение: если у первых и царит любовь и понимание, расцветающее с надеждой на лучшее в душе, то у их соседей же нет ничего подобного: жена несчастна, а муж думает лишь только о себе. Но их объединяет одна вещь — все они ждут своих людей с войны. У Хапа и Флоренс на танке сержантом воюет сын Ронзел, а брат героя Кларка — лётчик. И все они переживают за своих близких, но вот возвращение их домой изменит течение жизни всей фермы.

    «Mudbound» очень походит на пьесу или театральное представление. Видно, что тут осталось много от адаптированного первоисточника, и сцены, не ведущие ни к чему, но выглядывающие из оригинальной истории, выглядят как-то неподходяще и только лишь растягивают вяло текущую картину. В начале лента Ди Риис смотрится очень медленно, но постепенно в это повествование вливаешься, когда действие наконец-то начинает концентрироваться на двух героях войны. До этого момента Риис пытается коснуться каждого из персонажей, где мы слышим даже их мысли, но это приводит лишь в смятение и запутывает, чем помогает к пониманию. То с медленной фермы мы быстро переносимся на войну, то обратно снова к мыслям героев. И эта разрозненность сильно мешает погружению в драму, разворачивающуюся на этой ферме. Недавние «Ограды» от Вашингтона тоже были кинематографичный пьесой, где всё камерное действие на заднем дворе держалось в первую очередь на трёх героях и их исполнителях. Там не отвлекались ни на что лишнее, что позволяло прочувствовать их как можно лучше. Здесь же в первые часы подобного не получается, темп скачет, а следить за одной мыслью каждого героя не сильно смотрится важным, да и просто не получается проникнуться. Но потом действие останавливается на двух героях, и с этого места вникать в эту атмосферу грязной фермы где-то на задворках Америки становится намного проще, а драма и конфликт становятся намного более цепляющими.

    А драмы здесь достаточно. Риис не играет фальшиво или пафосно на теме расовой ненависти, нет, у неё она здесь есть как данность, от которой не убежать и которая тебя коснётся всё равно, если вдруг ты захочешь выйти через парадный вход. В первую очередь для режиссёра главным является показать близких по духу людей, людей настоящих и понимающих. Они оба солдаты, солдаты, которые теряются в обычной жизни из-за ужасов, идущих по пятам. И у обоих осталось что-то за спиной, оба они мечтают о чём-то другом, чем о просто ферме. И это понимание, эта дружба важнее всего. Дружба, которой не важны никакие надуманные различия. Дружба, которая не должна быть чем-то из ряда вон. Дружба двух людей, которая так необходима каждому из них. На войне не важно, какой у тебя цвет кожи, там все равны. Ты также сражаешься, у тебя также погибают товарищи, и ты также страдаешь после всего. Ди Риис делает акцент на послевоенном синдроме куда больше, чем на расовом конфликте, который вечно ходит где-то рядом. И подобное соседство двух бед не пожелаешь никому.

    «Mudbound» — это как история о преследующих страхах и потерях, так и болезненная драма семейная, так и трагедия о тогдашнем разделённом по цвету коже мире, полного неравенства, жестокости и злости. Да, она меньше концентрируется на драме семейной, которой где-то обещает быть, но всего представленного вполне достаточно для ощущения тяжести на душе героев. Благодаря отличной Кэри Маллиган, Гаррету Хэдлунду и Джейсону Митчеллу каждая деталь внутренней боли персонажей ощущается самой настоящей и сильной. Это правильное кино сквозь которое зритель может взглянуть на ту злосчастную Америку, которая, как и Ферма Мадбаунд, грязная и неприятная, где вынуждены соседствовать люди, непонимающие и не старающиеся понять друг друга. Но даже среди этой пыли и разрухи можно разглядеть гуманность и настоящие человеческие ценности: любовь, дружба, семья. И для всех они одинаковы, пускай многие почему-то этого и не понимают.

    7 февраля 2018 | 19:21

    «Ферма „Мадбаунд“ начинается со сцены, когда двое братьев под проливной дождь в штате Миссисипи копают могилу, позже становится ясным, что данный эпизод является эпилогом данной истории, и теперь остается понять, почему они копают яму и что произошло до этого. На этот ответ режиссер Ди Риис выделяет два часа экранного времени, зритель ответ получает, но встает другой вопрос уже без ответа — за что четыре номинации на премию «Оскар»?

    Тему расовой сегрегации уже проехали, как только можно в последние годы, причем некоторые, вроде «12 лет рабства» сделали это эпатажно и успешно, также из года в год были и другие проекты, вроде «Лунного света», которым отдали регалии только за крики и протесты годами ранее. «Ферма „Мадбаунд“ фильм вполне вменяемый, однако опять — на столько ли он хорош, что выделяет тематику иным способом?

    Нет, фильм в принципе не только о расовых предрассудках, он и о поствоенном синдроме, и о трудностях фермерской жизни, но все-равно режиссура Ди Риис не на столько безупречна дабы ею восхищаться. Закадровый голос множества из героев якобы обещает расставить их судьбы под какой-то моралью, но к сожалению, мораль истории фильма фиксируется только на тематике «белого возмездия» и также на некоторых моментах супружеской верности.

    В целом фильм смотрится нормально, несмотря на то, что тему «черного и белого» уже кажется хочет эксплуатировать каждая вторая киностудия, однако смысл этой ленты не лежит на том доступном месте для зрителя, который бы мог проанализировать историю в более однозначном вердикте.

    5 из 10

    4 февраля 2018 | 23:24

    Посмотрел «Ферму «Мадбуанд», у которой в этом году 4 номинации на Оскар, одна из них за лучший адаптированный сценарий. Если не брать в расчет избитый контекст и смехотворный финал, то в принципе неплохо.

    Девушка по имени Ди Риис, режиссер фильма, хорошо проводит параллели между жизнью двух семей, но при этом не делит локацию между ними по социальному статусу — те, кто платят деньги, и те, кто их получает существуют в одинаковых условиях огромных полей, скрипучих деревянных дверей и жижи под ногами. Конечно, довольствуются они разным, но общее знание героев слова «труд», помогает конкретнее разглядеть персонажей и понять историю.

    Каст, во главе с Гаретом Хедлундом, и лютым Робом Морганом, который засветился ни в одном нетфликсовском сериале, умело играется с контекстом, но при этом не давит на больное. Да, тема того, что если ты «цветной», тебе не выйти из магазина через парадную дверь, присутствует, но никто не паразитирует на ней. Да, финальные 30 минут перегибают по всем статьям, и фильм скатывается в сюрреализм, пусть и с исторической подоплекой. И акцент на военном прошлом местного афроамериканца слишком явный, и давит там, где это не нужно, но стоит признать, что до этого у фильма все нормально и с повествованием, и с подачей. Никто не стремится навязать мнение, и преследует хорошую кинематографическую идею — рассказать.

    Плюс, здесь замечательная Кэри Маллиган. Изящная даже в луже дерьма и с грязной спиной, стеснительная, часто испытывающая неловкие чувства из-за места, в котором она живет, и из-за мыслей, которые постоянно у неё в голове. Она сутулится, и умело говорит с «деревенским» акцентом, даже когда одета в дорогое вечернее платье, и держит в руках бокал шампанского.

    Единственное, чего не понял — операторской номинации для Рэйчел Моррисон (которая, к слову, первая женщина, попавшая в эту категорию), и номинации для Мэри Джей Блайдж. У первой просто хорошая работа, а у второй экранного времени меньше, чем у Махершала Али в «Лунном свете». Но кто поймет этих академиков.

    В общем, если хотя бы половина заокеанских агиток будут похожи на эту, скепсиса к тамошней тусовке поубавиться.

    7 из 10

    7 февраля 2018 | 11:15

    Netflix с каждым годом всё сильней укореняется в сфере кинопроизводства. Вот теперь и номинации на статуэтку золотого мужика достиг. С одной стороны, это просто замечательно, границы расширились, конкуренция добротных фильмов возросла. Но закрадывается вопрос — почему именно эта картина? Дело в качестве или в подымаемых темах, так как сейчас, что ни претендент, то представитель дискриминационного сословия.

    Как объективно определить подходит лента Оскару или нет? Давайте разобьем все пункты представленные к награде.

    Лучшая песня: Mary J Blige — Mighty River. Композиция чувственная. Возможно она реально заслуживает поучаствовать в гонке, но если честно, я её даже не заметил во время просмотра. Может она была фоновой, хотя обычно выставляют те, на которых был акцент в самой синемее.

    Операторская работа: Вот здесь я полностью не согласен! Работа со светом — ужасна, камера вечно дрожит, постоянная фиксация не на тех объектах. Для меня этот аспект стал одним из минусов произведения.

    Сценарий: Знаете какой самый ленивый прием в донесении замысла до зрителя — закадровый голос. Создатели не могут визуально показать чувства героев и им нужно проговаривать чуть ли не каждую мысль. Как по вашему, сколько индивидов пользуется негласными монологами? Шесть! Почти все действующие лица рассказывают что к чему, вместо того чтоб мы сами понимали суть… Хотя сюжет очень занимателен, история делает несколько интересных поворотов, да и характеры персонажей прописаны знатно. Всё же реализация некоторых сценарных решений, довольно спорна.

    Женская роль второго плана: Опять Мэри Блайдж. Она конечно хорошо сыграла, но Маллиган была лучше, у нее и сцены более проникновенные и эмоциональных моментов больше. Тогда почему так? Из-за того что Блайдж черная? Я вообще не понимаю какими критериями руководствуется академия при подборе номинантов. Если хотели увеличить количество чернокожих претендентов, могли б заменить Пламмера на Моргана или Митчелла, достойная рокировка.

    Вердикт: «Ферма» годное, добросовестное кино. Но то что его выставили на церемонии, еще и в таких категориях, заставляет сомневаться, что им не затыкают «расовые проблемы», а в итоге это может стать антирекламой как с «Лунным светом» (по крайней мере на территории СНГ).

    7 из 10

    26 января 2018 | 17:57

    Тут с первых минут, без всякого подсматривания в профайл понятно, что кино извлекли из большой книги, рассказывающей о времени и людях, чьи жизни и судьбы пересеклись на ферме Мадбаунд, где, ведомые коварным умыслом мужчины и женщины сближаются и отвергают один другого, сгорая от любви или пылая ненавистью среди неприветливо грязных полей.

    Долго мучивший Америку расовый антагонизм и теперь держит её без покоя, заставляя снова оглядываться назад, напоминая о кошмарной несправедливости так и не изжитого неравноправия, отчего режиссёр кропотливо постранично академично излагает содержание прозаического тома Хиллари Джордан, разжёвывая его текст, как для беззубых разжёвывают жёсткий сухарь, чтобы те смогли его проглотить.

    Белые и черные люди, белые и чёрные семьи, черно-белые семьи и черно-белые отношения — обо всём будет обстоятельно рассказано, каждый будет точно представлен, все получают свою характеристику, как-будто тебе читают иллюстрированный роман, в котором рисунки оказываются интереснее занудного текста, — настолько здорово актёры вписываются нелёгкую участь обитателей захудалой фермы, уходя в реальность незавидного прошлого, остающегося тёмным пятном в исторической памяти чернокожего населения Штатов, не избавившихся, пока что от него до конца.

    Многословное кино, как кажется, отражает потребность режиссёра выговориться, требуя от зрителя терпения, чтобы выслушать монологи действующих лиц этой старомодной пьесы, придерживающейся строгих канонов кинематографической классики, равно как и питающий картину литературный родник, в расчете на усидчивость любителей беллетристики, готовых к долгому наблюдению за очевидным, проявляя чуткость в созерцании людских невзгод и семейных неурядиц, обобщающих личную трагедию и социальное неравенство, как известно, уродующие внешний и внутренний мир.

    15 декабря 2017 | 16:44

    Заголовок: Текст: