Фантазм 2

Phantasm II
год
страна
слоган«After ten years... the ball is back!»
режиссерДон Коскарелли
сценарийДон Коскарелли
продюсерРоберто А. Квезада, Дак Коскарелли, Роберт Дель Валле
операторДарин Окада
композиторФред Майроу, Кристофер Л. Стоун
художникФилип Даффин, Бирнадетт ДиСанто, Карла Гиббонс, ...
монтажПитер Тешнер
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
«Верзила» возвращается! Смертельным вихрем мчится он по Западу США, окруженный на сей раз целым легионом Серебряных Сфер и демонов, ставших еще быстрее и опаснее.

Только его противники, Майк и Реджи, способны сполна оценить угрозу, исходящую от зловещего мертвеца. Приняв в свою команду ясновидящую красавицу Лиз, друзья решают навеки покончить с «Верзилой». Если он не уничтожит их раньше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
6 + 10 = 16
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене в крематории, на мешках, в которые собирается пепел, есть имя Сэма Рэйми — режиссёра трилогии о зловещих мертвецах.
    • На роль Майка пробовался Брэд Питт.
    • На одном из могильных камней можно прочитать имя Алекса Мерфи (имя полицейского в фильме «Робокоп»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Первая часть знаменитой франчизы закончилась на мрачном полуслове… Борьба 14-летнего Майка против Высокого окончилась ничем, и продолжилась спустя 10 лет. Майку повезло, что рядом с ним оказался Рэджи — услышав наверху странный шум, он отправляется наверх и обнаруживает армию карликов, который похищают Майка. Взорвав дом, вместе с монстрами, Рэджи с мальчиком пускаются в бега, а Высокий смотрит на горящий дом, а затем уезжает на своём катафалке.

    Это был пролог, а теперь идёт основное действие. Проходит 10 лет. Девушка Лиз видит своих снах Майка и Высокого и понимает, что они как-то связаны. Девушка снится повзрослевшему герою, и тот, вместе с Рэджи, решают найти её, а затем расправится с армией Высокого и с ним самим. Но не всё так просто…

    Десять лет затишья не прошли для серий даром — Фантазм 2 стал новее, красочнее, динамичнее, но потерявший чуточку атмосферы и необъяснимого ужаса. Остались кладбища, прибавился драйв, спецэффекты стали напорядок лучше, перестрелок стало больше, сферы быстры и смертоносны, как никогда раньше, юмора и жестокости тоже прибаилось. Хорошо, смотрится бодро, с интересом.

    Чтобы хоть как-то наладить атмосферу, Коскарели вводит в игру девушку Лиз. Пока герои, вооружившись ружьями и огнемётами зачищают один склеп за другим, Лиз становится свидетельницей, как её родственников похищают. Мёртвые приходят за живыми, Высокий всё ближе и ближе подбирается к героине, и никто не знает, чего он хочет. Она страшится его, мёртвых становится всё больше… Интересно, даже очень, но если бы не одно «но»: Фантазм — это Фантасмагория, это когда в твоём родном городе происходит необъяснимые события, кошмар становится реальностью… Увы на этом построена первая часть, когда вторая превратился в обычный молодежный ужастик, который и смотрится хорошо. Но такой мрачности, присущей оригиналу — нет.

    Что ещё радует в продолжений, так это Высокий, в исполнений Ангуса Скримма. В этой части у него и больше фраз, и так же таинственен и мрачен, но он не так пугает, как в первой части. Ну об этом можно даже не думать, когда видишь столь оригинального персонажа на экране.

    Героя, играющего Майка в первой части заменяет Джеймс Ле Гро. Хорошо, потому что он играет так же хорошо, как и Майк Болдуин. Плохо, что он не тот Майк, который был в первой части. Герой Ле Гро выглядит почти супергероем без спецспособностей, в то время как Болдун создал образ наивного мальчугана, который знает, что опасность идёт за ним по пятам. Рэджи Беннистер приобрёл чувство юмора, что стало только лучше.

    Итак, продолжение Фантазма стало гораздо лучше, чем первая часть, и смотрится также с интересом, но ошибка Коскарелли в том, что он сменил мрачную, пугающую атмосферу на зрелищность. Нет, страшных сцен здесь хватает, но где та таинственность, где пугающие преследования? Это, конечно, хорошо, что Фантазм 2 зрелищный, но он наносит слабый вред серий. Но не такой вред, как провальная третья часть. Смотреть рекомендуется.

    Вердикт: Отличное продолжение, выигрывающее первую часть в зрелищности, но проигрывающий в атмосфере необъяснимого ужаса.

    8,0 из 10

    30 августа 2012 | 17:50

    С позврослением главных героев повзрослел и сам фильм. Жестоких сцен появилось больше по сравнению с первой частью. Появилась и своя атмосфера. Действительно, потихоньку начинаешь проникаться в это мир фильма. Но все равно не такой он уж и страшный. И эти служители-карлики, в которых превращают мертвых, вовсе не восприниматся как нечтно ужасное. Вспоминаются сразу похожие карлики со снайперками в пустынях (не помню как зовутся) из «Star Wars».

    28 апреля 2007 | 16:45

    Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны он утратил атмосфреность первого фильма но с другой стороны приобрел массу экшена и спецэффектов. Конечно это можно объяснить тем что у автора фильма появились неплохие деньги на съемку фильма (в отличие от первой части, где бюджет был скуден) и ему уже не надо было создавать напряжение исключительно только атмосферой…

    Спецэффекты приятно радуют глаз своей олдскульностью, я всегда был сторонником настоящих моделей, макетов, грима итд нежели компьютерной графики.

    Немного хромает сюжет. Режиссер почти не развивает тему, он едет на том что было уже придумано от чего фильм кажется не самостоятельным произведение а серией вырванной из многосерийного сериала.

    Приятно радует добавление юмористических моментов. Ну и конечно же битва на бензопилах, пускай короткая но сам факт такого производит впечатление.

    13 мая 2010 | 14:23

    Снова слышим хриплый «Бооой!»
    Длинного с его ордой.
    Варит мерзкий свой отстой:
    Карлик в бочке, гроб пустой.

    +++

    Это сон иль я бухой?
    Майк какой-то не такой,
    Дом в руинах, Рэджи злой,
    В Перигор путь непростой.

    +++

    Девку брось, ты, черт седой!
    Выползай на честный бой,
    Пустим твой зеленый гной
    Квадро-ствольною бедой!


    (d13mon, 2016)

    «Или это просто болезненный бред?» (SUBIC, 2016)

    Дружище, ты прав, болезненный бред — самая уместная трактовка событий, где тела усопших ворует ритуальная мафия пришельцев (к сожалению поклонников Спилберга — не из космоса), а блестящие шаролеты ловко высасывают внутренности головы у излишне любопытных товарищей. Но верно и то, что авторы столь лихого замеса искусно визуализировали страхи, связанные с темой похорон и соответствующей сферой услуг. Нарядные кладбищенские фасады, блестящие гробы и катафалки, по протоколу одетые скорбящие, причудливые ритуалы и механизмы — в западных традициях много странных аспектов, способных навсегда шокировать впечатлительного американского ребенка. Не иначе другое измерение. Вероятно, одним из этих бедняг и был Дон Коскарелли, впоследствии написавший сценарий «Фантазма», где выплеснул на бумагу все то, что нанесло ему непоправимую психологическую травму. Впрочем, проблемы шерифа индейцев не волнуют, ведь мы, зрители, только выиграли от этих замечательных последствий.

    После успеха первой части старина Дон не остановился на достигнутом и решил добить немногочисленных оставшихся психически здоровыми зрителей и обрушил на них все то, что у него оставалось в чулане головного мозга. Орды красавцев-карликов, сексуальные трупы в морге, живописные убийства, симпатичная горбунья в крематории и конечно же весь спектр обаяния Энгуса Скримма, который и без особого грима выглядит по-хорошему ужаснее чем Джейсон Вурхиз и Фредди Крюгер вместе взятые. Увы, состав прихвостней Длинного существенно не расширился, хотя здоровенный могильщик с бензопилой и в противогазе был шикарен. Зато порадовало развитие темы двуличных «найтмеров» — самого опасного оружия Высокого. Хитрые ребята маскируются под доброжелательных знакомых, втираются в доверие, становятся друзьями, а между тем шпионят в пользу супостатов, строят козни, да так и норовят воткнуть нож в спину потерявшему бдительность герою. Это просто кошмар!

    А что сюжет? Создатели хоррор-саги справедливо продолжили тему сна, но зачем-то приправили сиквел нездоровой телепатией в стиле «Звездных войн» (ну вы помните: «Люююк!» — «Отееец!»). Впрочем, как оправдание смены места действия, данная линия смотрится по крайней мере оригинально. Немного попугав молодежь на старте, да там же вспомнив, что было в предыдущей 381-й серии (шучу), кулибины ужасов сразу берут курс на экшен. Если внимательно присмотреться к ряду нехарактерных для классического хоррора моментов, более подходящих для коктейля жанров вроде «Зловещих мертвецов 3», то в памяти обязательно всплывет какой-нибудь легендарный «Коммандо», из которого в «Фантазм 2» благополучно перекочевала не только сцена шварцевской закупки, но и идея четырехствольной убер-пушки. Совпадение? Чёрта с два! Равно как и периодичная стилизация под «Безумного Макса», только с заменой колесящего по постапокалиптическим пустошам «Перехватчика» на черный маслкар. А закрывает хит-парад заимствований реинкарнация смазливого мальчугана Майка из первой части в бугая с лицом молодого Брайана Томпсона, с огнеметом наперевес зачищающего мрачные закоулки логова Верзилы — верная пародия на «Чужих» Кэмерона. Как бы то ни было, в результате грандиозных жанровых экспериментов получился … старый добрый «Фантазм». Ну вот дано кому-то фантазмировать!

    Эпилог. Главное детище Дона Коскарелли — не просто ужастик для развлечения нетребовательной молодежи, а стильная и увлекательная игра без правил, где уместна как мешанина жанров, так и отсутствие здравой логики. Изысканный кусочек безумия, который хочется отведать — к услугам зрителя и визуальная эстетика, и изощренная операторская работа, и божественная могильная музыка. Даже странноватый юмор (главное, не переборщить как в триквеле) здесь не выглядит чем-то излишним. В мире «Фантазма» может произойти все что угодно и с кем угодно старине Дону. Ведь еще по первой части стало ясно, что смысл происходящего придумывался по ходу пьесы, поэтому совершенно не важно, что именно квасит Верзила в своих банках, под каким прессом прессуют выкопанные трупы и в какую дыру нужно засунуть железный шар, чтобы постичь тайны мироздания. Второстепенна и вероятность героев погрязнуть в собственных снах. Бессменный конструктор франшизы здесь царь и бог, он может подать идею и в следующей части ненавязчиво забрать, забыть, забить. Неизменен лишь тихий рокот черного катафалка, уверенно разрезающего светом фар непроглядный сумрак, окутавший уходящую в даль дорогу. Уж не в ад ли?

    30 декабря 2016 | 12:48

    Через десять лет после успеха культового хоррора «Фантазм», под руководством всё того же самого дона Коскарелли, но с заметно большим бюджетом выходит второй фильм серии, начавшийся на том самом моменте, где закончился оригинал. Реджи Бэннистер и Ангус Скримм, исполнившие свои ключевые роли в первой киноленте, вновь возвращаются к своим привычным ролям, а вот Майкл Болдуин, сыгравший Майка в первой части был заменён Джеймсом Ле Гросом, в связи с прихотью студийных боссов, считавших молодого актёра перспективным и привлекательным для зрительской аудитории.

    К сожалению, новый актёр, на которого продюсеры возлагали столь огромные надежды, не очень-то справился с ролью, ибо был совершенно не похож на мальчишку из первой части, к тому же и сыграл персонажа практически в корне противоположного образу того запуганного ребёнка, столкнувшегося с неизвестными ему страхами в первом фильме. Новый Майк, поддавшись моде того времени, пытается что есть силы подражать Брюсу Кэмпбеллу с его неповторимым экранным воплощением охотника на нечести Эша, отпуская по просмотру кучу плоских шуток что автоматически меняет само настроение фильма, делая его больше похожим на постмодернестический балаган, который абсолютно не работает в правильном направлении. Помимо этого, в сиквеле некогда пугающего и завораживающего хоррора, нам предлагают полюбоваться на идиотскую и абсолютно выбивающуюся из повествования, комедийную драку Реджи на бензопилах с каким-то здоровяком, а также пальбу страшных сфер-мозгососов смешными синими лазерами, халтурно нарисованных карандашами, ну а ещё у Реджи появляется четырёхствольный дробовик. Бред…

    Стоит заметить, что снятый в эпоху «Кошмара на улице Вязов» «Фантазм 2» использует тематику снов, что не идёт ему на пользу. Ангус Скримм постарел, хотя смотрится он так в разы ужаснее! Но к сожалению, вместе с этим сам персонаж Верзилы практически утратил всю свою таинственность: он слишком много разговаривает на протяжении ленты, а под финал и вовсе отращивает щупальцы, будто в низкопробном трэшаке. Очень порадовали его приспешники, хорошо сделанные Серебряные Сферы (в первой части они были до смеха кривые), Золотая Сфера радует глаз, хотя не совсем понятно, для чего был сделан такой дизайн. По визуальной составляющей, второй фильм смотрится более жутко, но всё же до пятёрки не дотягивает. Уж очень не хватает картине смелости не поддаваться влиянию тогдашней моды и не идти на поводу у студийного руководства, видящего в искусстве кинематографа ничего, кроме позорного металла.

    4 из 10

    25 июня 2014 | 13:55

    «Второй» Фантазм явно прибавил в динамичности и последовательности развития событий. В отличии от оригинала все выглядит гораздо профессиональней, да и правдоподобней, убедительней.

    Карлики действительно довольно монструозны и не по мультяшному агрессивны. У Верзилы появляются и слуги «в человеческом обличьи». Значит им тоже уже можно сверлить в голове дырки и сражаться на бензопилах-добавляет зрелищности.

    Майк (ЛеГрос) и Реджи (Бэннистер) образовали вполне боеспособную единицу в борьбе с инопланетной нечистью. Да и просто неплохо, по-моему, сыграли актеры (во всяком случае в сравнении с первой частью — «небо и земля»).

    Женщины в этом фильме как-то не отличились, ни внешностью, ни исполнением. А вот Верзила (Энгус Скрим), как был, так и остался знаковой фигурой в фильме. Хорош, нечего сказать.

    Спецэффекты соответствуют времени создания фильма и его бюджету, вполне достойно. Итого:

    7 из 10

    24 октября 2008 | 08:44

    «Фантазм 2» — отличный пример удачного сиквела, превосходящего оригинал во всём: от актёрской игры до спецэффектов и атмосферы приближающегося апокалипсиса. При этом, как и Сэм Рейми со своими «мертвецами», и Тоуб Хупер с «Резнёй», режиссёр картины Дон Каскарелли решил добавить в продолжение изрядную долю юмора. Получилось у него на «ура». Одна только сексуальная сцена между Реджи и его подругой вызывает просто-таки истерический смех, смешнее половые акты показывали только Цукер-Абрахамс.

    Помимо прочего, заметно увеличился бюджет, что позволило режиссёру развернутся на полную мощь: карликов уже десятки, шаров-мозгососов тоже гораздо больше, заметно улучшилось общее впечатление от грима и эффектов.

    Балов фильму прибавляет и наличие нескольких потрясающе-ярких сцен, надолго остающихся в памяти. В первую очередь, это сбор оружия в супермаркете (на ум сразу приходит «Коммандо»), и последующие его, оружия трансформации. Тут первенство несомненно держит четырёхстволка Режди, выстрелом из которой он со смаком разворотил тела сразу четырёх карликов.

    Ещё одной, действительно незабываемой сценой (для меня, по крайней мере) был торчащий из-зо рта мертвеца «мозгосос», продолжавший работать.

    Приятно было увидеть и совсем молодого Джеймса Ле Гросса (тот самый садист из «Кровавого четверга») в роли повзрослевшего Майкла, уже способного в прямом смысле этого слова «сжечь дотла» с помощью своего сверх оригинального оружия.

    Удивительно, но Каскарелли (в отличие от многих других режиссёров, дорвавшихся до больших бюджетов) не забывает и о сюжете, что начинён видениями и снами, загадками и недомолвками. В этом плане «Фантазм 2» схож одновременно с «Кошмаром на улице Вязов» и с картинами Девида Линча.

    В целом, впечатление от картины исключительно положительное, надеюсь, и третья серия будет на уровне.

    27 июля 2007 | 12:16

    Посмотрев оригинальный «Фантазм», я всерьез задумался о просмотре его сиквела. С одной стороны смотреть продолжение не хотелось по причине того, что оно вышло на экраны спустя целых десять лет с момента выхода первой части (как мне казалось, за такое длительное время могла потеряться атмосферность ленты). Ну а с другой стороны мой интерес ко второй части подогревал ее заметно выросший (аж в 10 раз!) бюджет. Но, как и в случае с первой частью любопытство взяло надо мною верх, и я приступил к просмотру.

    Первое что бросилось мне в глаза при просмотре этого фильма, — то, как удачно его создателям получилось «замаскировать» разницу между годами производства картины. И действительно, не зная заранее — я бы вряд ли догадался, что две части «Фантазма» снимались с интервалом в десять лет. Конечно, в этом немалая заслуга актера Рэджи Бэннистера, который не очень-то сильно изменился за этот промежуток времени.

    Сюжет фильма наполнился дополнительными деталями и несколько изменил направленность — от мистики к фантастике. Экранное действие стало масштабнее и перестало ограничиваться рамками кладбища и похоронной конторы. Изменились и главные герои, превратившись из жертв в охотников.

    Спецэффекты «Фантазма 2» стали намного лучше по сравнению с первой частью — сказался технический прогресс, все-таки на дворе был уже коней восьмидесятых годов и уровень технологий заметно вырос. А вот по своему исполнению некоторые спецэффекты напомнили мне спецэффекты фильма «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна».

    Смена актера Майкла Болдуина на Джеймса ЛеГро, как мне кажется, не пошла фильму на пользу, так как играет последний весьма посредственно и линейно. А вот Рэджи Бэннистер стал играть заметно лучше и воплотил на экране довольно яркий и интересный образ. Так же мне понравилось, как смотрелся на экране Энгус Скримм — исполнитель роли Верзилы. Приятно удивило и то, что у его героя прибавилось экранного времени и реплик.

    Подводя к логическому завершению все выше написанное, хочу сказать, что «Фантазм 2» мне понравился ничуть не меньше, чем первый фильм. Сиквел не потерял атмосферности первой части, а напротив дополнил ее, став дальнейшим развитием истории.

    9 из 10

    20 января 2011 | 22:53

    Дон Коскарелли, как и прежде режиссёр-сценарист, решив снимать продолжение своей истории о загадочных Вратах в некий мир с карликами-рабами-зомби и Верзиле с опасными летающими сферами, заручился поддержкой студии. Поэтому картина обрела более вместительный масштаб видеоряда. Однако по атмосфере произведение очень близко прежнему знакомому духу недосказанной таинственности дурного сна, оказавшегося явью.

    Концепция, в принципе, выглядит банальной по своему построению: окрепший подросший бывший мальчишка Майки со своим дядюшкой Реджи, заручившись самодельным набором разного оружия (от огнестрельного до инструментов) отправляются в путь, дабы, наконец, найти заклятого врага, прекратив его эксперименты над телами мёртвых людей и поставкой рабов в иной мир. Добрая половина хронометража настоящее роуд-муви, скрашенное превосходными операторскими ракурсами бескрайней автострады и жёлто-коричневого горизонта, за которым притаилось могущественное зло. Встреча обязательна, она неминуема. Как и в оригинале Коскарелли демонстрирует виртуозное умение накладывать зловещие протяжные мелодии на сопутствующую «картинку», являя гармоничный итоговый эффект, ваяя тревогу с дискомфортом в, казалось бы, самых простых сценах дорожного быта.

    Однако нельзя назвать сюжет данного фильма напирающим сугубо на эффект задела, так сказать, чтоб зрители готовили эмоции страха для финальной партии. Здесь попутно вмещается судьба ещё одного персонажа — девушки Лиз. Она волей судьбы вынуждена столкнуться с деяниями Верзилы, и бороться с его мистическими наваждениями кошмаров, как в ночное время, так и в бодрствование. Разрыва двух линий повествования не будет, с задумки автора молодые люди (Майки и Лиз) способны общаться во снах, ментально заручаясь единой целью.

    Вместе с тем, как бы ни было кино родственно предшественнику, а оно несколько видоизменилось по структуре. Во-первых, юмор обрёл значимую по частоте нишу. Разные словесные шуточки и показательные гэги вкраплены в периодическом порядке с откровенным ужасом. Эффект второго показателя картины комедия не нарушает, а кажется наоборот как нельзя кстати в силу своеобразного направления «смешно, когда страшно». А во-вторых, по динамике история возвысилась на несколько ступеней вверх: здесь будут перестрелки, погони на машинах, «зачистка» осквернённых похоронных бюро, и даже целый бой на бензопилах! Ближе к самому апогею ритм всё учащается и учащается.

    Визуализация в специальных эффектах соответствует своему времени, радуя полноценным воплощением оригинальных задумок. Полёты сфер и их последствия выполнены достойно, изобилуя бутафорской кровью, как и схватка с Верзилой. Режиссёр балансирует на откровенном показе противостояния людей с физическими врагами и запредельными гранями сна. В какой-то мере из-за подобного удачного сочетания «Фантазм 2» можно легко сравнить с детищем Крэйвена «Кошмар на улице Вязов», где вуаль из яви и галлюцинаций тонка, но обволакивающе смертельно опасна.

    Однозначно современному зрителю без всякой ностальгии по былым временам «страшного» кинематографа кино не покажется настолько мощным в своём загадочно-кровавом эффекте, каким оно было для людей, судорожно вставляющих заветную плёночную кассету в видеомагнитофон, но думаю, что в любом случае, его автор сумел выдать оригинальный своеобразный мир фильма ужасов, ставший изюминкой в жанре. Непередаваемый мотив неясности будущего, полное неведенье истинной личины врага с приспешниками, предстоящая встреча с неминуемым, всюду одолевающая мистика, всё это заставляет погружаться в недра похоронного бюро с начищенными до блеска звенящими механизмами-охотниками, где в округе раскопаны могилы, поблизости гудят открытые Врата, а за спиной в любой момент может объявиться высокий человек и, прищурив один глаз, прохрипеть по твою душу: «Ма-а-альчишка»!..

    7 из 10

    4 августа 2012 | 21:56

    Не слишком эффектное начало этого фильма натолкнуло меня на совершенно неправильные выводы. Показалось, что вся фирменная эстетика первого фильма куда-то потерялась оставив нам лишь заурядную эксплуатацию удачной темы. Но, вскоре в происходящее втягиваешься и понимаешь, что Коскарелли просто немного изменил основной посыл происходящего. Вместо маленького мальчика, живущего в постоянном страхе перед Высоким Человеком и всеми его проявлениями и деяниями, мы встречаем молодого юношу. Наполненный тестостероном он попросту не может смириться с тем, что какой-то старикан испортил ему жизнь. Как настоящий воин он ищет свою Вальхаллу и идет решительное наступление. Отчаянный бунт молодой удали перемещается на край мира, в комнату куда сложнее войти, чем выйти. И совсем не случайно, что Высокий Человек хочет убить молодую и красивую девушку парня. Все дело в том, что Коскарелли опять погружает нас в игру символов. Ид в лице Майка сражается с родительскими запретами (Супер-Эго и Высокий Человек). Проявление сексуального влечения оказывается как раз той тяговой силой, которая и помогает герою. В сущности ведь каждый человек на пути к своей зрелости должен преодолеть не один запрет.

    Так вот, этот бунт разразится в фильме огненным ганфайтом. Эстетика вестерна будет красиво дополнена битвой на бензопилах и поединком с Серебряными сферами. Все это воедино составит вполне приятный и жесткий психологический хоррор, наполненный экшном.

    8 из 10

    11 августа 2014 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: