• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Эмма (мини-сериал)

Emma
год
страна
слоган«Любовь невозможно спланировать...»
режиссерДжим О’Хенлон
сценарийДжейн Остин, Сэнди Уэлш
продюсерДжордж Ормонд, Ребекка Итон, Филиппа Джиллз, ...
операторАдам Сушицки
композиторСэмюэл Сим
художникСтиви Херберт, Пилар Фой, Розалинд Эббат
монтажМарк Торнтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
Номинации:
Эмма Вудхауз — красивая, умная, экстравагантная девушка. Будучи дочерью состоятельного помещика, она обеспечена и прекрасно образована. Эмма молода, счастлива и беззаботна, тем более что всегда может рассчитывать на помощь своего друга детства, великодушного и участливого мистера Найтли, который не стыдится ее критиковать и к чьему мнению она действительно прислушивается.

Однако, у Эммы есть одна пагубная привычка — пытаясь разнообразить свой досуг, девушка помогает своим менее одаренным судьбой подругам наладить личную жизнь, неустанно дает им советы, подстраивает «случайные» встречи. Но вскоре оказывается, что сваха из нее никудышная и теперь уже судьба заставляет ее саму задуматься о личном счастье.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (11 917)
ожидание: 84% (145)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Промо-ролик 01:05

    файл добавилjetlee

    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Джейн Остин «Эмма» (Emma, 1815).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На редкость прелестный и солнечный фильм. Не являясь поклонницей Джейн Остин, фильмы по ее книгам тоже смотрю нечасто. На мой вкус, они многословны и содержат слишком большую дозу морализаторства. Эта экранизация оказалась счастливым исключением.

    Понравилось всё: атмосфера английской провинции, изумительные пейзажи, отличные актерские работы. Лента просто пронизана солнцем. Героиня с ее бесподобной бархатной кожей и очаровательными белокурыми волосами в его лучах просто ослепительна.

    Сюжет вполне в традициях Остин и финал в том же ключе.

    Юная Эмма воспитана овдовевшим отцом в обожании и постоянном трепете за их с сестрой здоровье. Превратившись в очаровательную девушку, героиня первой сумела распознать чувство, вспыхнувшее между ее сестрой и соседом Джоном Найтли, а затем между ее гувернанткой и вдовцом мистером Уэстоном. Она считает, что внесла свою лепту в их счастье и решает, что ей дан талант соединять влюбленных. Вот с этого момента и Эмму, и, разумеется, зрителей ждет масса приключений, конфузов, ошибок, парадоксальных ситуаций и итогового всеобщего благоденствия.

    Фильм сделан легко, героиня вызывает восторг и сочувствие. И вполне понятно, что именно в такую живую, привлекательную и непосредственную девушку могут влюбляться без памяти все джентльмены вокруг. Игра Ромолы Гарай великолепна. По большому счету понравился и Джонни Ли Миллер в роли мистера Найтли, просто типаж тонкогубого и остроносого героя-любовника мне не слишком близок. Как-то Колин Фёрт или Тоби Стивенс больше по душе. Однако в целом актерский ансамбль хорош. Эта костюмная мелодрама непременно согреет душу своей сентиментальной незамысловатостью.

    Лента очень добрая и светлая, в ней нет ничего трагического. Вполне понятно, что рассчитан фильм преимущественно на женскую аудиторию. Впрочем, ничего плохого нет в том, чтобы легонько всплакнуть над чужими драмами и порадоваться пришедшему на их смену счастью.

    25 января 2015 | 22:44

    Как и многие представительницы женского пола, не могу скрыть своей безграничной симпатии к произведениям Джейн Остин. Первой экранизацией её произведения, которая меня обворожила, стал сериал «Гордость и предупреждение» 1995 года. Далее, спустя несколько лет, я была в восторге от просмотра «Эммы».

    Сразу хочу сказать, что не смотрела версии этого фильма с Бекинсейл или Пэлтроу, так как данная экранизация меня абсолютно очаровала.

    Быть может странно приглашать на роль британской аристократки американскую актрису, но как же всё-таки великолепно Ромола Гарай исполнила роль взбалмышной, ветренной и беззаботной Эммы! А мистер Найтли, ставший для меня самым идеальным мужчиной у Джейн Остин, в исполнении истинного британца и джентельмена Джонни Ли Миллера, стал просто эталоном мужчины того времени.

    Два этих интереснейших персонажа и по одиночке приковывают к себе внимание, заставляя с увлечением интересоваться перепетиями их жизни, а уж когда они вместе, то невозможно отвести взгляд от просмотра их увлекательнейших отношений.

    И даже несмотря на любовные драмы в фильме, он увлекает и заставляет с интересом наблюдать чем же закончатся несколько историй, сплетённых воедино. Этот фильм заставляет верить неисправимых романтиков, что каждый в итоге встретит свою вторую половинку.

    10 из 10

    12 июля 2014 | 18:19

    «Эмма» книжная и «Эмма» сериальная — это почти близнецы. Авторы постарались снять кино как можно ближе к смыслу и духу книги, не потерять детали, делающие сюжет.

    Возможно Харриет Смит не могла быть настолько неотесана, чтобы не уметь правильно пользоваться салфеткой и есть суп. Но мне кажется, это просто аллегория того, как манеры Харриет и ее умение держаться усовершенствовались после знакомства с мисс Вудхаус, что подмечали и другие персонажи книги. Где-то может быть, исторически недостоверны манеры актеров или есть переигрывание, но оно не портит фильм.

    Костюмы прекрасны, декорации восхитительны, все такое настоящее, но при этом привлекательное, безо всяких отвратительных моментов «псевдо-натурализма», присуствоваших в экранизации Джейн Остин «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли, когда прямо по дому Беннетов разгуливает свинья.

    Пускай Ромоле Гарай (Эмме) не 21 год, а у мистера Найтли может и не было в книге такого скорбного выражения лица. Но мне кажется, пара удалась, и опять же передана суть. Эмма — пусть не великосветская львица, но живая, открытая девушка, с добрым сердцем и наивными глазами, не знавшая в жизни проблем и горя. При этом она честна — и перед собой и перед другими. Мистер Найтли сдержанный, не склонный к сантиментам, но при этом неравнодушный человек. Он и не должен казаться каким-то столпом и супер мужчиной, достаточно того, что прекрасно показаны глубинные движения его души, от превосходства и опеки к живому интересу и сердечному трепету. А как чудесно рассыпаны по фильму признаки их взаимной симпатии, тоже казалось бы такие обычные, но если вдуматься что может быть волшебнее пробуждения взаимных чувств двух людей, которые знаю друг друга всю жизнь и от этого еще труднее понять себя, и изменить сложившиеся отношения, и открыться друг другу.

    Мистер и миссис Элтон хороши, Джон Найтли запоминающийся, Уэстоны вполне книжные, а мисс Бэйтс вообще на тысячу процентов попадает в яблочко, комический персонаж, но одновременно трагический и задевающий за живое., убедительный шалопай Фрэнк Черчилл, тревожный мистер Вудхаус, может быть Джейн Ферфакс неканоничная, но и такое прочтение тоже имеет место быть, глаз не режет.

    Оценка 9 из 10 за настроение, Эмму и классные декорации.

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 11:19

    Очень милый фильм, гораздо более полный, чем предыдущая экранизация 1995 года.

    В отличии от предыдущей экранизации, весёлой и легковесной, эта-более глубокая и серьёзная.

    Актёры подобраны отлично, музыка, места съёмок-ничего не вызывает критики.

    Чувства главных героев — Эммы Вудхауз (Луиз Дилан) и мистера Найтли (Руперт Эванс) просыпаются, как нужно по книге, что даёт полностью обсмаковать этот интересный момент. В этой экранизации чувства мистера Найтли просыпаются постепенно, и это хорошо видно, а в предыдущем фильме этого момента нет, и его чувства скрыты до конца фильма.

    В целом, обе экранизации прекрасны, дополняют одна другую.

    Всем советую смотреть обе!

    18 апреля 2010 | 19:23

    История Эммы, героине одноименного романа Джейн Остен, всегда была для меня одной из самых любимых. И поэтому новость о созданном 4-х серийном сериале меня очень порадовала.

    Романы Джейн Остен обладают особым стилем. Тонкий, утонченный юмор, неторопливая манера рассказа — это притягивает, с такой книгой у руках сама судьба велела наслаждаться каждой прочитанной строкой. Для меня особенно важным при просмотре экранизаций романов данного автора — сбережение той неповторимой атмосферы. И как по мне, то здесь режиссер, актеры сумели ее передать. И что очень важно здесь есть собственный взгляд, некоторые новые решение и видения характеров героев, их судеб, что как по мне, есть позитивным моментом. Ведь копирование предыдущих экранизаций или слово в слово, словно под диктовку, придерживаться первоисточника — такая работа не вызвала б интереса и скорее навеяла тоску. А так имеем добротный сериал, который достойно выглядит среди всех остальных.

    12 ноября 2010 | 13:36

    Эстафета сериалов ВВС, снятых в последнее пятилетие, продолжается. На очереди оказалась экранизация романа Джейн Остин «Эмма» 2009 года.

    К сожалению не могу сказать, что просмотр оставил какое-то положительное впечатление. Картина длилась около четырех часов и моментами приходилось откровенно скучать, как бы сильно я не старалась сосредоточиться на сюжете, кой показался мне невероятно запутанным и излишне закрученным, со многими сценами, которые можно было бы упустить, и ничего не потерять взамен. Возможно, такое непонимание было вызвано тем, что я еще не читала сам роман, хотя в скором будущем собираюсь это сделать.

    Таким образом пересказывать сюжет-приключения молодой Эммы Вудхаус нету смысла, так как боюсь сама запутаюсь. Порадовало то, что наконец-то героиней романа Джейн Остин стала не бедная девушка, которую отчаянно желали выдать замуж, а молодая дама, хорошо воспитанная и умная, способная содержать себя сама на свои же деньги, а главное — полностью убежденная, что никогда не влюбится, зато тонко ощущает чувства между окружающими ее людьми.

    А в общем, все было не так скверно, как могло показаться с моих слов. Сам фильм очень яркий и радостный, что является, пожалуй, его лучшей отличительной чертой. Во время просмотра не возникает печальных эмоций, что так свойственны экранизациям того времени. Бесконечное удовольствие доставляли пейзажи и интерьеры, которые были продуманны до самых мельчайших деталей и постоянно увлекали внимание зрителя.

    Необычайно красивая Англия.

    6 января 2011 | 00:13

    В целом экранизация мне очень не понравилась.

    Эмма (Ромула Гараи) сначала она меня удивляла своими не к месту широко — простодушно открытыми глазами, но я решила дать ей шанс. Нету в актрисе той утончённости и аристократичности, что была в Гвинет Пэлтроу, которая играла Эмму в экранизации 1996 г. Постоянно нараспашку открытый рот, глупые улыбки во все 32, дерзкие замашки, особенно, когда она сорвала с Хариетт шляпку. В общем, она так и не заручилась моей поддержкой, к сожалению.

    На счёт мистера Найтли — я не почувствовала шарма и обаяния вообще. Никакой! Даже мистер Элтон излучал больше флюидов. А это выражение лица, когда губы выгнутые вниз дугой меня аж коробило — он был похож на лягушонка.

    Если бы я не читала книгу, я бы не смогла поверить, что они могли полюбить друг друга.

    Мисс Тейлор была слишком молода и глуповато выглядела, а ведь по книжке это была умудрённая женщина. А в разговоре с мистером Найтли об Эмме я думала, что она с ним флиртует, это ж почти сразу после свадьбы.

    Хороша (на уровне) была мисс Бейтс.

    По музыкальному и художественному оформлению претензий нет, всё отлично: накапывающий дождик в конце первой серии, изумительные пейзажи — захватывающе. Ещё одна из вещей, которыми берут экранизации ВВС — полнота и приближённость к книге.

    Ножом по горлу была Харриетт Смит. Авторы сценария из неё такую дуру сделали… Я люблю книжную Хариетт, поэтому мне было обидно вдвойне.

    В общем, впечатления ужасные.

    5 из 10

    7 сентября 2010 | 19:03

    Уставая временами от нашей шумной и суетливой реальности, где нет места утончённым манерам, сердечным разговорам и глубокомысленным раздумьям, я вновь обращаюсь к английской провинции позапрошлого столетия, едва ли не образца безмятежности и спокойствия. И Джейн Остен дарит нам шанс окунуться в этот мир вместе с героями романа «Эмма». Ознакомившись с творчеством ещё одной писательницы того времени, Джордж Элиот, её романом «Мидлмарч» и имея счастливую возможность сравнивать не только произведения, но и стили, позволю себе заметить, что и в остроумии, и в тонкой иронии, и в глубине исследуемых проблем Остен явно уступает Элиот, но превосходит в лёгкости повествования, у неё меньше героев и в них легче разобраться, потому и не удивительно, что романы Остен получили такую популярность для экранизаций, ведь чем глубокомвсленней произведение, тем сложнее достойно перенести его на экран.

    «Эмма» имеет много киновоплощений, но начать я решил с этого, во-первых, потому что это сериал, а значит можно надеяться на более детальный сюжет, во-вторых, потому что его сняла компания ВВС. Вообще фильм понравился, но с огорчением должен признать, что от актёров ждал чего-то большего, или вернее сказать несколько другого. Ромола Гарай на роль Эммы не очень-то годится. Главную героиню романа я представлял себе не настолько заносчивой временами и чересчур эмоциональной, обладательницей утончённых манер её вряд ли назовёшь. Верно здесь кто-то заметил, что она больше бы подошла на роль мисс Бейтс, которая, в свою очередь, оказалась какой-то скованной. Очень удивила её матушка, миссис Бейтс — в романе она «как всегда, как будто мало что понимала ©», но вовсе не была представленна бессловесной куклой с полностью отсутствующим видом. Зато трогательное отношение к ней дочери показано отлично, вспомнить хотя бы кадр, где та увозит её из Хартфилда на инвалидном кресле (тоже выдуманного авторами фильма). Миссис Уэнстон не хватает женственности; мистер Вудхаус гораздо активнее суетился о здоровье своём и окружающих, но опять же, очень трогательны его отношения с дочерью. Вообще мне показалось, что с эмоциональностью и распущенностью все актёры несколько переборщили, ведь XIX век как-никак. В единственной экранизации «Мидлмарча» с этой задачей куда лучше справились, и актёры там подобраны идиально.

    Но всё же в целом фильм оставляет очень приятное впечатление, для меня главным образом благодаря великолепным английским пейзажам. Превосходно показаны здесь времена года, от жаркого летнего дня до редкого английского снега, и что самое главное, природа является неотемлемой частью сюжета, она не изображается отдельно как промежуточный кадр для разделения сцен; герои живут в ней — об этом говорят и виды на Хайбери или Донуэлл каждый раз с разных точек, и следующая за героями одним кадром через весь дом камера, сразу свидетельствующая, что снимали не в каких-то там декорациях, и те же самые виды из окон, что и на улице, аккуратные сады и парки, не говоря уже о поездке на Бокс-хилл… Что слегка удивило — слишком солнечно для туманной Англии.

    Что касается детальности сюжета, то не могу сказать, что он повторяет роман точь-в-точь. Да, некоторые сцены воссозданы дословно, другие, описанные Остен вкользь в виде комментария к другому событию, пришлось добавить, чтобы ввести зрителя в курс дела — оно и понятно, кое-где создатели усмотрели странные явления, как например параллели судеб Эммы, Френка Черчилла и Джейн Фэрвакс или ту же миссис Бейтс.

    Фильм оставляет после себя доброе солнечное настроение, ведь у Остен всё заканчивается хорошо.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 18:56

    Сама экранизация мне понравилась, сценаристы умело уместили немаленький роман Джейн Остин в 4 серии. Актёры были на высоте, хотя наибольшие претензии — к исполнительнице главной роли. В некоторых сценах Ромола Гарай восхитительна, однако её постоянно широко распахнутые глаза и манера поведения делают Эмму похожей скорее на ребёнка, чем на взрослую девушку, поэтому от героини заранее не ждёшь ничего серьёзного.

    Остальные актёры — просто молодцы, особенно мистер Элтон, который в экранизации оказался самым привлекательным молодым человеком. Настолько привлекательным и обходительным, что просто не верится, что он играет отрицательного персонажа. Порадовал Майкл Гэмбон, сыгравший отца Эммы, — таким его себе и представляешь.

    Музыка и пейзажи на самом высоком уровне, так что в целом после просмотра остаются хорошие впечатления.

    8 из 10

    15 сентября 2010 | 17:53

    Сериалы ВВС — это марка качества. Никто не может экранизировать свою классику лучше, чем умеют это делать англичане. Джейн Остин — безусловно, относится к числу таковых, она, ее романы — это национальное достояние не только английского народа, но и всей мировой классической литературы. Тем большая ответственность лежит на тех, кто собирается создавать новую экранизацию. Приятно осознавать, что, несмотря на веяния времени все больше обнажать героев художественных фильмов в мировом кинематографе, фильмы ВВС, созданные по романам Джейн Остин, как правило, характеризуются свойственной писательнице целомудростью и возвышенностью чувств, глубоким психологизмом характеров героев, целостностью образов, высочайшим уровнем игры актеров. Все это, безусловно, можно сказать про новую экранизацию романа Джейн Остин «Эмма».

    До выхода сериала мне довелось увидеть две экранизации этого романа — американская 1996 года выпуска с Гвинет Пэлтроу в главной роли и английская того же года создания с Кейт Бекинсейл в роли Эммы. Гвинет Пэлтроу прекрасно подошла на роль Эммы и, на мой взгляд, исполнила ее хорошо, однако сюжет фильма мягко говоря был урезан и линия Черчилл — Ферфакс была абсолютно не отражена. Этот момент я считаю провальным в фильме. Английская экранизация, несмотря на, кажется, меньший бюджет и меньшую красоту пейзажей и нарядов актеров я бы назвала более добротной и более скрупулезной в отношении верности первоисточника.

    До недавних пор данную экранизацию я считала почти идеальной, пока не посмотрела новый сериал ВВС с Ромолой Гарай и Джонни ли Миллером в главной роли. Сериал просто великолепен. Порадовал сюжет, абсолютно соответствующий роману Остин, прекрасная актерская игра, красота пейзажей «старой доброй Англии», восхитительная музыка. Теперь обо всем этом подробнее: Ромола Гарай: да, красавицей в полном смысле я ее бы не назвала, но она очаровательна, довольно миловидна, понравилась ее прочтение характера главной героини. Она действительно должна быть такой жизнерадостной и открытой, в меру утонченной и умной, имеющей собственную жизненную позицию в отношении брака, дружбы и своих подруг. Джонни ли Миллер также прекрасно исполнил роль очень рассудительного, сдержанного, образованного, умного человека, настоящего джентельмена, строго к Эмме, но очень обаятельного. Значительным плюсом сериала я бы назвала последовательное отражение и развитие взаимной эмоциональной привязанности главных героев: всякого рода переглядывания, задумчивость на лице (это я про мистера Найтли); сцена с их объяснением — просто нет слов, этот взгляд героя Миллера — у него слезинки в глазах от счастья и неловкость первого прикосновения, в которой столько эмоциональности!

    Актеры второго плана также на все сто процентов вложились в роль — особенно хотелось бы отметить игру Блейка Ритсона (мистер Элтон), Майкла Гэмбона (мисер Вудхаус), Руперта Эванса (Френк Черчилл), Роберта Баферста (мистер Вэстон) и Джоди Мэй (Миссис Вэстон). Мистер Элтон получился просто великолепным — он на самом деле был очень «полон собой», при чем по сравнению со всеми предыдущими прочтениями этого героя в предыдущих экранизациях, эта явно выигрывает по многим позициям, именно в этом фильме мистер Элтон — «очень маленький» человечек с очень большим самомнением, который «знает, что он очень красивый молодой человек». Игра Роберта Баферста поразила в сцене, когда его герой провожал своего сына, Френка, на постоянное жительство к его тетке — в прощальном взгляде, в глазах столько любви и тоски, что только одна эта небольшая сцена побудила меня прослезиться, хотя я достаточно несентиментальна. Приятно, что в наше суетное время, где деньги часто — мерило всего, где высокие нравственные ценности все более непопулярны и где все это пытаются объяснить требованием времени, по-прежнему существуют люди, создающие такие фильмы с душой и любовью к классике мировой литературы.

    7 сентября 2010 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>