• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Еда и женщины на скорую руку

Fast Food Fast Women
год
страна
слоган«There are 18 million people in New York City, but only one like Bella»
режиссерАмос Коллек
сценарийАмос Коллек
продюсерХенгамех Панахи, Шерри Гринберг, Аврам Людвиг
операторЖан-Марк Фабр
композиторДэвид Карбонара
художникСтэйси Тэннер, Паскаль Госсе, Аманда Кэрролл
монтажШери Байландер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  109.6 тыс.,    Германия  96.2 тыс.,    Испания  55.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации (1):
Что ни говори, но если девице уже тридцать пять, денег нет и с личной жизнью «не фонтан» — это серьезно. А если у нее в дополнение ко всему прижимистый безразличный любовник и крошечная квартирка, в которой водятся мыши, то дела совсем плохи.

Остается только выйти на улицу и лечь под колеса первого встречного автомобиля… Что, собственно, и сделала очаровательная, но отчаявшаяся героиня этой картины.

Но именно в тот момент, когда она устроилась на мостовой поудобней и в последний раз закрыла глаза, судьба смилостивилась.

Беспросветная и тоскливая жизнь исчезла, как туман, и наступило время чудес, которые могут случиться лишь в Нью-Йорке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
17 + 19 = 36
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:33

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Снято не без мастерства, но непонятно — зачем. Возможно, чтобы «средний» зритель узнал себя в этих персонажах, у которых вся их тусклая жизнь крутится вокруг трех простых вещей: еды, секса и денег. Нет, они не помешаны на этом, просто у них больше ничего нет. Жизнь заканчивается, — а ничего настоящего так и не было. Они чувствуют это, и пытаются что-то сделать, например, полюбить своих же ранее брошенных детей, или в 60 лет создать новую супружескую пару. Только нечем им уже любить, а потерять жалкий, но привычный комфорт — тоже страшно. Поэтому, они все время колеблются, проверяют себя и друг друга — тот ли этот человек, не ждет ли их разочарование. От страха и пустоты они лихорадочно пытаются переспать друг с другом, надеясь, что этот нехитрый способ позволит им найти свою половинку. Наблюдать все это на экране довольно тоскливо…

    11 мая 2009 | 00:50

    Очень независимая комедийная американская мелодрама с элементами старческого промискуитета и нездорового инфантилизма. Амос Коллек, видимо, решил поделиться наблюдениями о жизни и ее парадоксах, сдобрив историю неудачливой девушки за тридцать голливудскими красками и не голливудским сценарием в целом.

    Его героиня, надо признать, необычна. Ей тридцать пять, личное время она проводит с престарелым ухажером, который уже двенадцать лет не может уйти от жены, работает Белла в кафе, где так же регулярно заседают другие престарелые мужчины, даже на пороге в мир иной не устающие хвастаться «победами» на любовном фронте. Впрочем, хвастовство их, в ином случае и не имело бы под собой основания, но помимо традиционной любовной линии Беллы и молодого отца Бруно, в их историю вплетены отношения пожилых Пола и Эмили, познакомившихся по переписке. И конечно все они пересекутся, не только за столиком в кафе или на улице, но и в постели.

    Амос Коллек идет на традиционную уловку, связывая всех персонажей, друг с другом посредством случайных встреч в такси и фаст-фудах… В итоге все оказываются друг с другом знакомы, что меня, если честно, раздражает. «Еда и женщины на скорую руку» — кажется не цельной и притянутой за уши. Это могла быть драма о том, что в любом возрасте люди ищут крепкие отношения, а могла быть позитивная романтическая комедия о том, что за добро воздается по заслугам, и что даже после шестидесяти счастье есть. Когда же смотришь «Еду и женщин на скорую руку», то все равно понимаешь, что счастье есть, но в упор не видишь смысл этого счастья, а что еще хуже, мечтаешь, чтобы такое счастье забыло к тебе дорогу раз и навсегда.

    Если говорит о достоинствах этого фильма, то надо отметить, что Амос Коллек нашел замечательную запоминающуюся девушку на главную роль. Да и смотрится легко, с желанием узнать, что же будет в конце, и конец не подводит. Плохого ощущения, во всяком случае, не остается. И что вообще замечательно, здесь есть чувство Нью-Йорка, того, который, например, в фильмах Вуди Аллена. Но Амос Коллек не Вуди Аллен, и балансировать на грани зрительского и интеллектуального кино у него, увы, не получается.

    6 из 10

    6 января 2011 | 13:52

    Главная героиня — Белла, девушка с неземным лицом, огромными глазами и длинными растрепанными волосами, этакий отчаявшийся эльф в каменном лесу небоскребов Нью-Йорка. Она воплощает собой уже сложившийся образ одинокой городской девушки со странностями. Еще бы: она любит мышей, которые завелись в ее квартире; выкидывает после душа полотенце с балкона. Ее можно сравнить с Амели Пулен (обе работают в кафе, и в целом образы очень похожи просто на уровне их восприятия) и даже Бриджит Джонс, которой за тридцать, и она «все еще» не замужем (также сравни маму Беллы и маму Бриджит, «совещания» с подругами по поводу отношений с мужчинами). Но какой она становится своей, земной, когда идет, то и дело спотыкаясь на высоких каблуках, но все равно их надевает, чтобы их «одолеть».

    С начала фильма создается ощущение, что все равно будет хеппи-энд, но от действия невозможно оторваться ни на миг — фильм только на первый взгляд предсказуем, и порой возникают неожиданнейшие ситуации, после которых зритель просто перестает строить предположения.

    В историю Беллы очень гармонично вплетаются другие сюжетные линии, особо трогательны отношения Пола и Эмили — ей 66, ему около 70, но они не потеряли надежды найти свое счастье. И они, похоже, даже могут научить счастью молодых героев. Также любопытны отношения Сеймура и Ванды — недовольного жизнью пожилого мужчины и чувственной красавицы сомнительной профессии в ночном заведении.

    По сюжету фильм об отношениях и физическом влечении, но, по сути, об одиночестве и непонимании. Что-то есть в фильме особенное, какая-то магия, что заставляет вспоминать о нем вновь и вновь. Не 10, потому что картине свойственна некоторая дерзость, которая мне не всегда была понятна. Но посмотреть фильм определенно стоит.

    9 из 10

    19 декабря 2008 | 01:21

    фильм мне понравился. Почему же? Кино это хорошо тем, что здесь нет ни гламура, ни супергероев, ни фантастических персонажей — только самая обычная и немного скучная реальность. Жизнь обывателя крупного города — будь то Нью-Йорк, Бухарест, Питер, Москва, Сидней. Не все и не всегда просто, проблемы и материальные (впрочем, кол-во денег тут практически роли не играет), и личная жизнь не очень. Проще всего убивать время, неотвратимо летящее к старости, дымя сигарету за сигаретой или целыми днями заседая в кафе.

    И вот, вдруг, в этом безрадостном мире, где-то что-то переламывается, кому-то удается, неожиданно даже для самого себя, чуть-чуть прыгнуть выше своих привычек, выше обыденности, а потом, может случайно, а может и нет, везти начинает в твою пользу. Жизнь постепенно раскрашивается новыми красками и счастье наступает там, где его даже не ждали! Поэтому фильм приносит радость. И если вы чувствуете, что «заедает быт» — посмотрите эту картину. Может быть, и в вашей жизни наступят перемены к лучшему!

    9 из 10

    26 декабря 2007 | 00:45

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>