• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Джунгли

год
страна
слоган«Любовь - это война!»
режиссерАлександр Войтинский
сценарийАлексей Федоров, Олег Маловичко, caxap.1kg, ...
продюсерСергей Сельянов, Александр Войтинский, Михаил Врубель, ...
операторИгорь Гринякин, Сергей Трофимов
композиторПавел Есенин
художникВарапорн «Панк» Кхеавнонжай, Дарья Зонова, Бунтови «Тор» Тоипасас, ...
монтажАлександр Андрющенко
жанр мелодрама, комедия, приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.43 млн,    Латвия  18.6 тыс.,    Эстония  11 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время80 мин. / 01:20
У Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Во время одной из ссор, они решают поехать в экзотическое путешествие. Всю дорогу между супругами не утихают ссоры, которые в конце концов приводят к тому, что они оказываются на необитаемом острове, затерянном в океане. Вместо того чтобы вместе бороться за выживание, наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям. В довершение несчастий оказывается, что остров населен племенем воинствующих туземцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (830)
ожидание: 69% (2481)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5012 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Приключения влюблённой (или не очень?) пары на экзотическом острове, встреча с опасным племенем людоедов, испытание чувств, а заодно и друг друга на прочность — всё это можно увидеть в новом отечественном, с позволения сказать, блокбастере «Джунгли», призванном раскрасить наступающую зиму сочно-зелёным цветом тропического леса.

    «Джунгли» — это история супружеской пары, отношения которой после трёх лет совместной жизни заходят в тупик. Сергей (Сергей Светлаков) всё время пропадает на работе, корпя над очередным суперважным проектом, а Марина (Вера Брежнева) подозревает, что у него любовница на стороне, и психует по любому поводу.

    Решив хоть как-то разбавить серые оттенки семейного быта, супруги решают отправиться в недельное путешествие на экзотический остров, где новизна впечатлений, по идее, заставит увядающие чувства вспыхнуть с новой силой. Однако вместо ожидаемой идиллии Сергею и Марине придётся выяснять отношения в довольно своеобразной форме (с помощью лука, дубинки и прочих подручных средств), а заодно пытаться выжить в компании враждебно настроенных папуасов.

    Даже неискушённый киноман с лёгкостью определит, откуда растут ноги «Джунглей». А торчат они, в первую очередь, из «Мистера и миссис Смит», «Пиратов Карибского моря» и «Шести дней, семи ночей». Из первых взяты разборки мужа и жены (а сцена драки вообще откровенно слизана), из вторых и третьих — экзотическая натура и приключенчески-комедийная составляющая. При желании можно накопать ещё немало параллелей, но заниматься этим откровенно лень.

    Смотрится весь этот винегрет вполне себе прилично: всё-таки потрясающе красивая природа (снимали на острове, где на свет появился «Пляж» Денни Бойла), динамизм повествования и непривычный для отечественного кино антураж. Да и при возрастном ограничении «6 +» всем роздано по серьгам: мужчинам — Брежнева в купальнике, женщинам — любовь-морковь, детишкам — карикатурные туземцы с копьями и бусами, любителям ТНТ-юмора — Светлаков.

    Однако меня на протяжении всего просмотра не оставляло ощущение притянутости всего происходящего за уши и откровенной недоделанности. Тут и уже упомянутая сценарная вторичность, и технические огрехи (по одну сторону забора в начале фильма идёт сильный дождь, а по другую — нет; а финальный ритуальный костёр нарисован просто отвратительно), и совершенно ненужное фильму 3D, укравшее ровно половину ярких красок, которые, собственно, являются главным достоинством «Джунглей». Впрочем, с последним всё понятно: на 3D-сеансы цены дороже, а зрительские массы по-любому пойдут на дуэт Светлакова-Брежневой в тропической оправе полюбопытствовать.

    Также интересно, не надоело ли Михаилу Ефремову из фильма в фильм играть одного и того же вредного босса главного героя? Он совершенно одинаковый в «Generation П», «ДухLess», а теперь ещё и «Джунглях». Какое-то дежа вю получается…

    А ещё мне не нравятся фильмы, где любовь измеряется выстрелами в мужчину из лука и битьём любимой женщины дубиной исподтишка. Ещё романтика «Мистер и миссис Смит» казалась мне довольно сомнительной, а в «Джунглях» она повторяется практически дословно.

    Потому вердикт таков: фильм для одноразового просмотра, вполне пригодный для того, чтобы скрасить холодный вечер глянцевой иллюстрацией тропического леса, но вряд ли обречённый на долгую людскую память, ибо при всей своей качественной картинке и добротной развлекательной составляющей он совершенно не берёт за душу.

    6,5 из 10

    28 ноября 2012 | 11:06

    О чём:

    Знакомство Марины и Сергея (Брежнева, Светлаков) было на столько романтичным, что ничем иным, как вмешательством провидения, это объяснить было нельзя. И вот наши герои уже отмечают трёхлетнюю годовщину свадьбы. Ну, как отмечают… Красавица Марина сидит за одиноким праздничным столом в компании бутылки вина и собственной выпечки, а Сергей где-то на другом конце Москвы бьётся над проектом, который вот-вот подкатит ему кресло главного архитектора (не страны, конечно, но компании)… И так всегда.

    Наконец терпение Марины не выдерживает (она-то из-за семьи местом в олимпийской сборной пожертвовала!): жена ставит мужу ультиматум: Или она — Или работа. Сергей, хоть прикидывается простачком, на самом деле, животное сообразительное. Пытаясь усыпить бдительность не на шутку раскудахтавшейся жёнушки, вывозит благоверную на экзотические острова, продолжая параллельно заниматься проектом. Ухищрения Сергея не лишены комичности и можно лишь отдать должное его изворотливости и смекалке. Только вот прогноз погоды в Гугле не для красоты помещён, иногда нужно обращать внимание… Кто знает, может, это однажды кардинально изменит вашу жизнь.

    Мнение:

    Долой Веру Брежневу из отечественно кино!

    Сей лозунг я готова скандировать с крыш окрестных домов, и да помогут мои сподвижники держать антибрежневский баннер размером с моё негодование.

    Мне очень импонировала некононичная, но по-своему притягательная красота блондинки Веры из «ВиаГры»; заставляла скептически, но не злобно, улыбаться сольная исполнительница Вера Брежнева; когда же Вера Викторовна проникла в дорогой моему сердцу кинематограф, я взбунтовалась. И не потому что нет актёрской школы (сегодня можно лицезреть целый сонм бездарностей с дипломами и неакадемических талантов), а потому что нет актёрского мастерства! И это так явно, что режет глаз, слух и сердце. Верю, в кино охота сниматься многим. Особенно тяжело удержаться, если такая возможность предоставляется, но нужно уметь объективно оценивать способности и, хотя бы ради чувства собственного достоинства, научиться не потакать своим же прихотям.

    На этом с назидательностью, пожалуй, покончим. Режиссёр Александр Войтинский (в недалёком прошлом продюсер групп «Тату», «Звери» и вообще не последний человек в шоу-бизнесе) решил поймать зрителя «на живца». Если госпожа Брежнева, засветившись в популярных отечественных продуктах «Любовь в большом городе» и «Ёлки», благодаря своим сомнительным актёрским способностям успела снискать толпу противников, то её сценический партнёр, Сергей Светлаков, до настоящего момента лишь совершенно заслуженно обрастал поклонниками. В большом кино он новичок (предположительно, «Камень» многие ещё не успели посмотреть). И всё же обе личности обладают одним из самых высоких индексов популярности. Их лица на постере сами по себе несут бешеную рекламную функцию. Вариант беспроигрышный, ибо народ клюнет либо на сексапильную Веру Брежневу (этого у неё не отнять), либо на позитивного Светлакова, а то и на обоих сразу. Лично я уповала на последнего.

    «Джунгли» сравнивают с «Войной супругов Роуз», «7 дней 7 ночей», «Мистером и Миссис Смитт». Фабульно такое сравнение справедливо, что касается реализации замысла, то она раболепно валяется у ног высококлассных комедийных боевиков и не смеет поднять глазёнки на взрослых дядь и тёть. Оказывается, Вера была не единственной проблемой фильма.

    Наверное, по недосмотру, киностудия утвердила совершенно бредовый сценарий. Ещё одно доказательство, что количество, не есть залог качества (над фильмом трудилось сразу 6 сценаристов). Я то приготовилась ржать, простите, лошадью, но мне позволили лишь несколько раз улыбнуться, хохотнуть и прыснуть со смеху (причём, в большинстве случаев из-за выражения лица Светлакова, а не из-за острот). Это первые 30 минут фильма. Затем начинается копьютеризированный боевик, где Вера (та что Марина) невозмутимо носится по джунглям с колчаном наперевес и пытается замочить благоверного, а тёска Сергея — Сергей жалко спасается.

    Здравый смысл теряется напрочь, как и чувство самосохранения у главной героини, которую не останавливает ни присутствие на острове племени-людоедов, ни непосредственная угроза для жизни. То, что подаётся, как гордость, больше смахивает на непролазную тупость или слабоумие. Да и вообще сценаристами был создан настолько алогичный, неправдоподобный и неприглядный образ женщины, что мне, право, хотелось, чтоб главная героиня рассталась с жизнью на одном из ритуальных костров. «Джунгли» показались мне повестью о феминистке, написанной мужчиной.

    Несмотря на то, что герои постоянно пребывают в движении, фильму катастрофически не хватало динамизма. Динамизма чувств, их амплитудности. Чтоб от любви к ненависти, от ненависти к страсти, и туда-обратно несколько раз. В «Джунглях» герои просто бегают в джунглях. Вот такая тавтология, хотя действие в настоящем фильме есть ни что иное, как тавтология.

    Здорового хорошего юмора кино не предоставило, поэтому наиболее выигрышной светлаковской стороне разгуляться было негде. Драматические же нотки в его исполнении меня почему-то не тронули. Возможно, причиной тому всё тот же бредовый сюжет. Так, что планирую посмотреть «Камень» (2012), а затем делать более конкретные выводы по поводу его актёрской универсальности.

    Короче говоря (какое уж там «резюмирую»), «Джунгли» оказались пустышкой, раздутой за счёт фамилий популярных в стране людей, а также некогда снискавшей зрительскую любовь фабулы (проверено в Голливуде). Ни актёры, ни сюжет, ни даже визуальные эффекты (драки совершенно не зрелищные и не интригующие) лично меня не впечатлили… Половцев с Ефремовым, кстати, молодцы… ну, это и так известно.

    За пресс-конференцию в режиме скайп, разговор на пальме, глюк-тестя, погребальный грим и заточки Светлакова:

    4 из 10

    22 декабря 2012 | 13:46

    Джунгли являются очередным русским проектом который попал под горячую руку жадных до смерти продюсеров, которые испохабили вполне интересную, хотя и не оригинальную, идею — загнать супругов на остров, где они начнут выяснять отношения друг с другом. Понятное дело, что уже по постеру и сюжету проводятся параллели между «Войной Роузов» и «Мистером и Миссис Смит», но если американские ленты были сняты профессионально и со вкусом, то здесь об этом и речи не идет.

    Фильм «выезжает» лишь на красивом острове, пейзажах, Вере (хотя более откровенных сцен или коротких маек — не хватало), операторской работе, вполне забавных фразах (и некоторых ситуациях), и хорошей музыке под конец, но в остальном ошибок полно: на место Светлакова надо было брать кого-нибудь посерьезнее и более драматичного (Максима Матвеева(?)), и сделать из фильма комедийный триллер, действие которого разворачивается под новый год — могла бы получиться «конфетка», ну и конечно сценарий, визуальные эффекты — играют важную роль, но здесь они безобразны, а моменты созданные специально под 3D (и так сказать «фантастические» сцены) — заставляют закрыть глаза и говорить «ну зачем?» Множество уже заезженных актеров на вторых ролях — тоже портит впечатления, поскольку лица Половцева и Ефремова уже заколебали по-крупному, а они все лезет и лезут, будто конца края нет.

    В целом: не покидало ощущение, что смотрю дешевую версию «Пиратов Карибского Моря 2» без Джонни Деппа, но фильм заслуживает своего просмотра… на DVD!

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 17:12

    С таким громким слоганом, как «Любовь-это война» на экраны отечественных кинотеатров выплыл, казалось бы, новый комедийный «флагман» от режиссёра Войтинского, человека подарившего стране «Ёлки». «Флагман» получился красочным, ярким, напичканным различными эпизодами из более известных заморских «кораблях» — снаружи и совсем картонным, фанерным, без каких-либо потайных «кают» и «трюмов» — внутри.

    Садился я смотреть на «плавание» данного фильма с большим энтузиазмом, с большим желанием. Ведь надеялся, что господин Светлаков не даст столкнутся этому «флагману» с «айсбергом» идиотизма, глупости, контрафакта и тупости. Я верил, что этот человек сможет своими острыми в тему шутками (какими он непрерывно бросается в зрителей «прожекторперисхилтон»), взять штурвал в свои руки и обогнуть эту громадную глыбу ненависти и безнадёги. Не получилось. Точнее в каких-то моментах получалось, но спастись в итоге от столкновения не удалось, даже если бы на подмогу к нему прибежали Брежнева с Ефремовым. Очень жаль. Но операторский курс был выбран правильный…

    Супруги Гущины уезжают на экзотические острова к белому песочку, к бирюзово-небесному морю бросая работу, мрачные будни. Дабы спасти свой брак, который начал давать трещину. Попав вдвоём на необитаемый остров, где живёт племя тумба-юмба (люди которого играют лучше, чем вся вместе взятая бригада Войтинского) Марина (Вера Брежнева) начинает выяснять отношение с Сергеем (Сергей Светлаков, который играл самого себя видимо) прямо на этом острове, прямо на ритуале у этих туземцев привязанная к столбу (эта сцена напомнила Индиану Джонса чем-то). А всё потому что ей показалось что Серёжа ей изменяет. Но поняв, что дело зашло далеко и папуасы хотят их убить и съесть, они начинают вместе спасаться…

    Про интригу, сопереживание актёрам, поворот сюжета, а главное про юмор можно забыть на время просмотра — этого вы точно не увидите. А что нужно было ожидать если сценарий писался вот этим или вот этой — caxap.1kg [/I]?! Как я уже сказал выше, я надеялся на Светлакова, что он не подкачает. Вроде бы и сыграл самого себя и шутил много, но шутки какие-то не егошние были, а скорее всего придуманные всё теми же псевдо сценаристами. Вера Брежнева изображала такую своего рода Лару Крофт без макияжа и с тетивой в руках, где-то в принципе и молодцом была, а где-то нет. Ну и главных аплодисментов заслуживают актёры из этого неизвестного дикого племени, которые смотрелись естественнее всех остальных, будто всю жизнь работают перед кинокамерами. Ну и главной неожиданностью конечно стал закадровый голос Андрея Гаврилова.

    Кино которое не оправдало надежд, кино которое в конце выглядит как полная пусташка и которое заканчивается так, как небольшая сценка в вузовском кэвээне. Эффектно, не смешно — но все хлопают.

    Как-то так!

    3 из 10

    18 декабря 2012 | 16:21

    Отечественный кинематограф очень сильно пытается догнать зарубежный уже давно, но все попытки тщетны. Нашему вниманию, в очередной раз, представлена скучная и глупая комедия, которая практически лишена хорошего юмора. Всё, что происходит в этом фильме — это шаблонные события, которые мы видели во многих американских фильмах. Однако, обо всё по порядку, уважаемые киноманы.

    Начать стоит с сюжета. Он здесь абсолютно невнятный и скупой. Муж и жена попадают на остров и начинают выяснять там отношения. Это всё. Основная линия ничего из себя не представляет. Жалкие сцены драк и стычек двух возлюбленных не вдохновляют на дальнейший просмотр. В целом, картину с каждой минутой становится скучнее смотреть. Отдельно хочется сказать про дуэт Светлакова и Брежневой. И пусть, не осудят меня фанаты этих двоих, но актёры из них очень плохие. Светлаков ещё более — менее смотрится в своём образе, но Вера Брежнева играет очень плохо. Мне не понравился грим. Совсем не затронула музыка в фильме. Концовка тоже банальная и предсказуемая.

    Вообщем, лично я, сильно пожалел потраченного на это творение времени. Спешу поспорить с теми, кто утверждает, что этот фильм лёгкий и смешной. Наоборот, смотреть его тяжело, а настроения он не поднял.

    3 из 10

    16 декабря 2012 | 18:37

    Джунгли — проект, задолго до выхода, которого можно было не усомниться в коммерческом успехе. Благодаря широчайшей популярности лиц на главных ролях. Ведь завлечь в фильм одного из самых талантливых шоуменов и одну из самых желанных и привлекательных женщин шоу — бизнеса, дорогого стоит. Имена Светлакова и Брежневой сделали достаточную раскрутку, да и тем более сделать из них семейную парочку, и отправить выяснять отношения в джунгли, кто же откажется от такого зрелища. Да еще и зимой полюбоваться на дикую курортную природу…

    Увы, все, чем казалось бы, должен стать фильм так и осталось в глубинах подсознания создателей, ведь намереваясь выглядеть как приключенческая романтическая комедия, «Джунгли» уходят в глубокий лес, полностью зарываясь под слоем спецэффектов, демонстрируя лишь краткими моментами что — то здравое и занятное. В целом же, история могла выйти стоящей, но абсолютно непроработанный сценарий, позволил вылезти самому обычному голливудскому шаблону, который к тому же сильно провисает в середине, пытаясь наполнить картину стреляющей Брежневой, или галлюцинациями Светлакова. В остальном все очень далеко от реальности, и порой сильно бросается в глаза некоторая несуразица. Юмор в картине весьма относительный, в целом очень слабо, да и мораль, просвечивающаяся с самого начала, нисколько не цепляет, а лишь убеждает в безыдейности и вторичности российских творцов кино.

    Единственное, чем хоть как — то привлекают «Джунгли» — это весьма сносный визуал, создающий нужную атмосферу таинственного необитаемого острова, не забывая сочно показывать красоты дикой природы. И огромное количество эффектов, местами абсолютно ненужных, но пытающихся мощно сочетаться с 3D, и пускать пыль в глаза, уводя нас от блеклых отношений главной парочки. Сразу видно, что актеры непрофессиональные, и выдать какую — то серьезную роль тем более в тандеме они не способны. Хотя, тут уж каждый пытался играть на своем поле, но, у Светлакова даже рассмешить не получилось, ей богу, в роли «камня» он выглядел лучше. А Брежнева, пожалуй, как и всегда, слишком отмороженная, и лучше посмотрите ее клипы, дабы лучше разглядеть грани ее главного «таланта». Роли второстепенные не подвели, Ефремов и Половцев, отыгрывали эпизоды на привычном, хорошем уровне.

    «Джунгли» сильно сорят спецэффектами, прикрывая свой самый главный минус, слабое содержание, при такой симпатичной идее все выглядит слишком просто и наиграно. Развиваясь в своей колее, кино даже не пытается выглядеть в соответствии с заявленным жанром, толком не получилось ни приключения, ни комедии, пожалуй, мелодрама, но на редкость слабая и невыразительная. Отсюда напрашивается очевидный итог, все сделав для привлечения масс, создатели напрочь оттолкнули своим недоработанным, сырым содержимым.

    5 из 10

    16 декабря 2012 | 19:17

    «Не задерживаться на охоте и дарить подарки.»

    Российский кинематограф паразитирует на западных идеях/мотивах, правительственных кошельках и доверии зрителя к красивым трейлерам. Большое количество нравоучений в фильмах — проекту на пользу. Режиссер «300 спартанцев» оторвался от нового «Супермена» специально для того, чтобы помочь Войтинскому с «Джунглями». И нет, я не ел подозрительных синих ягод, а это не заголовки для прессы. Это всего лишь занятные тезисы, связанные с вышедшими «отечественными мистером и миссис Смит». Что здесь правда, а что ложь — давайте разбираться.

    Сюжет. Супруги Гущины познакомились при довольно романтических обстоятельствах, чуть ли не сказочно (встреча взглядов, дождь, шальная стрела, полубред про женитьбу, очаровывающий успешную спортсменку на повал). Но уже через несколько лет Сергей (Светлаков) теряет былой романтический запал и чуть ли не ночует на службе, чем расстраивает Марину (Брежнева), уж подозревающую его в измене. Отношения мог бы укрепить экзотический вояж, так нет — шторм отправляет незадачливую парочку на остров Джека Вороб… ой, простите, — просто остров. Расклад следующий: Сергей не ангел и обманывает Марину, пытаясь продолжать работать в отпуске, Марину гложет мысль о его неверности и обида за невнимание. Неудачная раскрутка ситуации, и вот уже начинаются стрельба и, простите, мордобой. Сергею нужно будет решить, что же для него важнее (работа vs Брежнева), разрулить конфликт и не дать себя убить раньше свершения первых пунктов. Воинственные дикари в комплекте.

    От фильма с подобным синопсисом и вообще живеньким рекламным трейлером можно было ожидать задорного экшена из серии «мальчики против девочек» или романтическую комедию про брачные проблемы (ну или что-то среднее). Однако «Джунгли» имеют в себе компонент неучтенный в вышеуказанных формулах — нравоучение. Так что приготовьтесь — в диалогах, монологах, даже закадровых излияниях нам будет говориться о том, чтобы мы уделяли больше времени своей второй половинке, не обманывали ее и вообще были примерными на этой нелегкой тропе. Объем данного материала вполне может показаться неоправданно большим. Периодически он вообще неудачно затормаживает действие.

    Философия местных семейных отношений — это все таки философия «войны», что видно также и в жизни представленных дикарей. Относиться можно к этому серьезно или не очень (комедия ведь) но, собратья-мужики, если вы много отсутствовали и редко баловали вторую половинку до совместного просмотра «Джунглей» — уж уделите ей внимание еще и после, а то мало ли…

    Адекватность сюжета выше, чем во многих российских проектах, но все равно периодически мозг подает признаки неудовольствия, хотя и сам главгерой вроде бы тоже удивляется: Марина ведь, допустим, готова буквально на горящем костре строить обиженную, отвергая спасение, и на почве одних догадок воровать катер.

    Возвратимся, наконец, к комедии и экшену. Юмор здесь то бьет в цель, то мажет. Однозначно можно сказать, что он не склонен к пошлости и довольно прост (то есть валять Вуди Алена или баловаться с аллюзиями на классику не будут). В арсенале также набор комичных положений и тематика семейных нестроений. Через край, в связи с перерывами на драму и нравоучения, водопадом он не хлещет. Силовых разборок довольно много и поставлены они так, что я очень скоро вспомнил режиссера Зака Снайдера по причине многочисленных slo-mo (эффект, конечно, любопытный, но ведь тоже приедается — сколько раз можно «тормозить» Светлакова? Да и экшен тут далеко не уровня «Запрещенного приема»). Динамизма же «Джунглям» порой не хватает.

    Актерская составляющая смотрится нормально. Полюбившийся многим Сергей Светлаков и здесь достаточно комичен, чтобы подарить нам еще один забавный и яркий образ. Вера Брежнева не хватается за «Оскары», однако в рамках жанра выглядит адекватно. Дикари делают круглые глаза и злые лица, а Михаил Ефремов опять играет немного несносного босса. (У Сергея Гущина и Макса из «Духless’а» один работодатель что ли? Сами зеленые насаждения, антураж, подсобивший с названием для кинокартины, кстати, — ее отдельный плюс. Красиво на загляденье!

    В итоге мы имеем неровную в плане исполнения приключенческую комедию про важность поддержания «семейного огня». С массивной нравоучительной базой и, одновременно, направленностью на силовое разрешение конфликтов. Этот фильм нельзя назвать шедевром — проблемы как бреши в лодке. Однако он определенно сможет найти собственного зрителя, особенно на фоне плеяды многих «убитых» отечественных поделок.

    11 декабря 2012 | 01:39

    Фильм значительно бы выиграл, если бы развивался в духе «6 дней, 7 ночей», или даже как в том знаменитом фильме с Джанкарло Джанини, или римейке с Мадонной. Но когда наши кинематографисты-клипмейкеры начинают снимать «под запад», чувство меры им, как правило, совершенно изменяет. Спасти мог бы сценарий или какие-то режиссерские находки, а тут… Задумка-то ведь была неплохая! Отчаявшаяся от повседневности супружеская пара для спасения брака едет в путешествие, в котором их любовь подвергается жестоким испытаниям. Даже если бы сняли как в «Голубой лагуне», но только не этот бесконечный стеб над туземцами и шоу типа «Последний герой». Краски яркие, природа красивейшая, песок чистейший! Когда последний раз в подобные пленеры заманили Леонардо Ди Каприо, получился очень неплохой «Пляж». Пусть даже и обруганный критикой за нереалистичность и банальность, но зато искренний и свежий. А тут…

    Вера Брежнева, конечно, хороша. Даже иногда бывала органична. Ровно до той минуты, как не стала играть стерву-стрелометчицу. Этакая Бриджит Бардо, которой просто на роду написано играть в фильмах, где на актрисе должно быть как можно меньше одежды. Светлаков же, ну я не знаю, сколько килограмм денег и километров пленки еще сможет загубить, чтобы понять, что кино не его стихия. Его Биляков или турист из Тагила в сто раз интереснее, чем потуги игры в киноактера. Потому что там он играет народные образы, а здесь какой-то лубочно-нелепый типаж. Как милицейская форма в «Красной жаре» у героя Шварценеггера.

    Ну, даже не знаю, что назвать в фильме главным разачарованием — наверное, все-таки, сценарий, который превратил неплохой сюжет в клиповый трэш с туземным колоритом. Про режиссуру стало понятно когда Вера стала стрелять из лука. Лучше бы в режиссера попала…

    Правда, фильм очень похож на трейлер… до монтажа. Хотя должно быть, наверное, наоборот.

    17 декабря 2012 | 23:54

    Что же очередное пропиаренное произведение российского кино оказалось, как собственно и ожидалось, лишь пиаром, не фильмом в глубинном понимании этого слова. Сюжет построен вокруг пары, у которой явно назревают проблемы в отношениях, пытаясь уйти от рутины жизни они наконец то собираются в отпуск, думая, что пляж солнце и новые впечатления помогут склеить отколовшиеся кусочки из их отношений.

    И все бы ничего, но решившись прогуляться на катере как и полагается по законам жанра, прям накануне шторма по случайности пара попадает на богом забытый остров, к тому же ещё и населенный псевдо каннибалами.

    Вот тут то и начинаются многочисленные ляпы, и откровенный, извините за выражение ди…зм. Как не пытался я отключить мозг, ведь какая бы там не была безрассудица, она может иногда вызывать улыбку как следствие легкость в просмотре фильма, здесь я этого сделать так и не смог). Когда Вера Брежнева смастерила себе лук, и начала бегать с ним за Светлаковым, пытаясь убить последнего, и надо отметить в некоторых эпизодах ей почти удалось покончить с главным героем, вызвало у меня легкое недоумение, а когда она спалила катер, последнее средство спасения, мне окончательно стало ясно, что ничего вразумительного я в этом фильме не увижу, многие не согласятся, ведь это комедия скажут они, зачем здесь чрезмерное внимание к деталям, однако даже в комедии должен прослеживаться хотя бы какой-то смысл и отголосок реальности.

    Игра актеров, как и опять таки ожидалось, с таким та составом, ничего из себя особого не представляет, что может предложить Сергей Светлаков, Вера Брежнева зрителю, на мой взгляд ничего, каких-либо эмоций после себя данная парочка не оставляют, индустрия кино с отсутствием данных «звезд» явно не обедняет.

    Операторская работа в фильме заслуживает оценку с плюсом, в целом фильм снят в принципе не плохо, тут и декорации и атмосфера, но мнение о фильме в принципе уже выражено.

    Фильм проходной, посмотрел и забыл, можно не смотреть! Реально жалко людей которые выбрасываю на это деньги в кинотеатрах, пару раз c «натяжкой» улыбнул, но не более…

    4 из 10

    9 декабря 2012 | 01:55

    Тема выяснения отношений между супругами будет вечной в кинематографе. После романтического и счастливого начала совместной жизни приходит рутина, обыденность и… пустота. Супруги пытаются понять, что же пошло не так и вот тут появляется масса вариантов для дальнейшего развития сюжета. Вариантов-то масса, но сценаристы этого фильма почему-то выбрали самый… непонятный.

    Не стану пересказывать сюжет, потому что во-первых рецензии пишут не для этого, а во-вторых это сделать просто невозможно. После первых 30 минут «прелюдии» началось, собственно, само действо. Это я так наивно подумала, а на деле… На деле герои начинают беспорядочно бегать по джунглям, причём у Сергея (главный герой, который муж) есть хотя бы внятная цель — поскорее оттуда сбежать, ведь джунгли наводняют агрессивные аборигены. А вот у его жены — Марины, вообще нет ни одной здравой мысли в голове. Потому что она сначала в порыве обиды пытается своего мужа убить, потом, когда ей кажется что это удалось, она рыдает над его бренным телом, а после снова строит из себя неприступную гордость. И самое интересное, обычную молодую девушку не пугает ни шторм, ни отсутствие цивилизации, ни упомянутые аборигены (под конец практически жарящие её на костре). Выглядит это, сказать бы помягче, очень глупо.

    Ставку в этом фильме сделали на красивую картинку, шутки и Веру Брежневу. Однако красивой природой в фильме, уже давно никого не удивишь. Светлакову развернуться в фильме не дали и шуток-юмора там маловато. А Брежнева… На её попу и купание в водопаде мы можем посмотреть в каждом первом её клипе, и смотреть целый фильм ради этого не стоит.

    Алогичность всего происходящего, просто поражала на протяжении всего фильма. Вопрос «что это было» не покидал уже где-то с середины фильма. Если хотите посмеяться, посмотрите. Беспомощность отечественных сценаристов здорово забавляет.

    1 из 10

    3 февраля 2013 | 23:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>