всё о любом фильме:

Дживс и Вустер (сериал 1990 – 1993)

Jeeves and Wooster
год
страна
слоган-
режиссерФердинанд Фэйрфакс, Саймон Лэнгтон, Роберт Янг
сценарийКлайв Экстон, П.Г. Вудхаус
продюсерБрайан Истмэн, Сэлли Хэд, Аль Бёрджесс, ...
операторЭрнест Винс, Питер Джессоп
композиторЭнн Дадли
художникЭйлин Дисс, Крис Таунсенд, Дэни Эверетт
монтажДерек Бэйн, Крис Уимбл, Эндрю Нельсон
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время51 мин.
Великобритания, конец 1920-х. Главные герои — недалекий, хорошо воспитанный отпрыск аристократического семейства Берти Вустер и его хитроумный камердинер Дживс. Беспечный прожигатель жизни, Вустер вечно попадает в нелепые ситуации, но всякий раз на выручку приходит мудрый и всезнающий Дживс. Властные тетушки и жадные девицы на выданье — таков основной круг опасностей, подстерегающих молодых господ. Но на то им и слуги, чтобы помогать и советом, и делом. По возможности невозмутимо. Ведь и они настоящие британцы.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Песни своего персонажа в сериале исполняет лично Хью Лори, он же сам играет на фортепиано. Игра на фортепиано — оригинальная находка сериала. В книгах П. Г. Вудхауса Берти играет только на банджо (которое в экранизации заменил тромбон).
    • Дживса иногда называют дворецким, но на самом деле он именно камердинер. Дело в том, что английский камердинер (valet) служит своему нанимателю как персоне, в то время как дворецкий (butler) служит дому нанимателя. Тем не менее, Вустер несколько раз «одалживал» Дживса в качестве дворецкого, замечая, что «в качестве слуги дома, он достойно ответит запросам самого изысканного аристократа».
    • На BBC в 1965-1967 годах шла постановка «Мир Вустера» («The World of Wooster»), которая считается первой попыткой перевести данный цикл комических произведений в формат сериала.
    • Во время озвучания сериала на русский язык студией «Нота» имя Пэлема Грэнвила Вудхауса было ошибочно передано как «Питер Вудхаус».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известно, что Хью Лори и Стивена Фрая связывает прочная и долгоиграющая настоящая дружба, плодами которой стали многие телевизионные проекты и фильмы, дарящие качественный юмор и способствующие хорошему настроению. Сериал «Дживс и Вустер» является одним из лучших детищ этой парочки, а одновременно чуть ли не самым показательным с точки зрения характеристики их совместного творчества.

    И тут как раз кстати были многочисленные произведения английского комедиографа П. Г. Вудхауза с изображением атмосферной Великобритании 1920-х и его харизматичными персонажами, коих удалось с блеском воплотить Фраю и Лори.

    Что касается самих Фрая и Лори, то истории их взаимоотношений остается лишь удивляться и поражаться тому, как однажды сошлись карты, сведя двух людей в единый творческий союз. И хорошо, что оба учились в свое время в Кембридже, ведь иначе знакомства не состоялось, а мир не смог увидеть вроде бы двух абсолютно разных людей во многих проектах.

    Если говорить о похождениях Дживса и Вустера, то посмотрев хоть одну серию однажды, зритель уже не сможет воспринимать заглавных персонажей иначе, чем с лицами и отточенными приемами Хью и Стивена, на их месте других людей быть никак не может. А в механизме английского юмора, кому как не им слаженно действовать со всей системой, сотканной из некоей элегантности и периодически возникающих парадоксальных ситуаций, трансформирующихся у одних персонажей в привычную чопорность, а у других в стабильную и приятную дурость поступков, вызывающих неподдельный смех.

    Один (Берти Вустер) — богатый молодой парень, наследник, и что называется прожигающий свою жизнь по полной программе человек. Но главное даже не в этом, а в том, что у него имеется удивительная способность вляпываться в различного рода нежелательные ситуации, после которых довольно тяжело восстановить свою уже изрядно подпорченную репутацию. И самое интересное, что в такие происшествия, если и захочешь, то с трудом сможешь ввязаться, но у Берти это словно раз плюнуть.

    Другой же (Реджинальд Дживс) — высокий, воспитанный, начитанный, статный мужчина, нанятый в качестве слуги для Берти. Самое точное определение по поводу Вустера сложилось у любой из его тетушек, а именно — он большой ребенок, которому действительно нужна была настоящая опека. А для этих целей не нашлось никого лучше, чем Дживс, он каждый раз и играл роль на протяжении всего 4-сезонного действа того самого спасательного круга, личной палочки-выручалочки молодого бездельника. Благо, что у героя Стивена Фрая запас идей и мыслей неиссякаем, а в предоставленной должности и вовсе равных ему не найдется.

    И из серии в серию, изо дня в день Берти в исполнении Хью Лори за счет своих многочисленных знакомых и родственников попадает в истории, которые складываются из различных поручений, просьб, прошений о помощи. Вустер же с видом умника делает все по накатанной дорожке своих желаний и «гениальных» идей, а затем в качестве козыря в игру вступает Дживс, зачастую являясь тем самым «серым кардиналом», и главное, что никто и никогда на него не подумает. И все это развивается под действия исключительных талантов, продуманных до мелочей персонажей и заводную музыку.

    18 ноября 2012 | 14:45

    Лондон 20-х годов прошлого века. В России прошла революция, в Америке люди страдают от сухого закона, и только английская аристократия, не заботясь не о чем, выпивает послеобеденный бокал мартини, не зная чем занять себя во второй половине дня и заодно на всю оставшуюся обеспеченную жизнь. Молодые, богатые, красивые, одетые с иголочки и не к чему не стремящиеся, кроме душевных утех. Такова аристократическая молодежь, не знающая горя и нужды. Но не вся. Молодой Бертрам Вустер в исполнении мр. Лори, не пытается найти себе дело, он хочет наоборот — избежать его любой ценой. Но обо всем по порядку.

    Сериал начинает свою историю в здании суда, где Бертрама (или Берти, как его все называют) штрафуют за очередное мелкое хулиганство, которое ему и его ровесникам (как по возрасту, так и по статусу) кажется невинной забавой. Сломленный горем и бодуном (и то, и другое в его жизни, судя по всему, не впервые), Берти отправляется домой, как вдруг на пороге его квартиры появляется Дживс в исполнении мр. Фрая. С его появлением, грусть и похмелье сразу исчезают, и все, кажется, начинает вставать на круги своя. Но старых богатых тетушек и лондонских приятелей никто еще не убирал в сторону. Все постоянно что-то хотят от бедняги: устроить помолвку, расстроить помолвку, украсть что-то, найти кого-то и так далее, и тому подобное. И все эти «просьбы», которые Берти выполняет в основном не по своему желанию, растут как снежный ком, и если бы не его умный камердинер Дживс, истории принимали бы совершенно другой оборот.

    Дуэт мр. Фрая и мр. Лори — один из ярчайших дуэтов в истории британского телевидения. Абсолютно не похожие, они прекрасно дополняют друг друга и великолепно справились со своими ролями. Мр. Лори играет не глупость Вустера, если бы Вустер был глуп он женился бы в первой серии и на этом бы и порешали. Он играет лень и обыденность аристократической жизни, неприспособленность человека к трудностям и, естественно чудаковатую манеру поведения. А мр. Фрай играет по настоящему умного человека, который редко когда даст волю эмоциям и только по тонким ироническим ноткам в его речи можно понять то, что он думает на самом деле. Остальные исполнители хорошо дополняют эту пару талантов. Конечно, слегка раздражает смена актеров в некоторых сезонах. Тетя Агата, Гасси Финкноттл, Бинго Литтл, Мэдэлин Бассет и еще несколько персонажей меняли своих исполнителей по различным причинам. Это конечно скверно, но замены не повлияли на качество сериала, так как он зиждиться на незаменимых мр. Фрае и мр. Лори.

    За исключением хорошей актерской игры и талантливой режиссуре (не смотря на то что каждый сезон менялся режиссер, сериал не потерял своего стиля), хочется отметить костюмы и натуру, на которых происходили съемки. Когда видишь девушку в красивом платье с модной короткой стрижкой и множеством украшений рядом с мужчиной, одетым в черный смокинг, блестящим запонками на рукавах и все это на фоне огромного загородного поместья — невольно погружаешься в это время и в эту атмосферу глупых приключений, думая что все британцы делятся только на глупых аристократов и их умных слуг.

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 11:17

    Дивный сериал по произведениям П. Г. Вудхауса. Именно благодаря ТВ я узнала об этом замечательном писателе с тонким чувством юмора.

    Прошло уже много лет с того дня, когда я впервые увидела этот сериал. И он тут же запал мне в душу.

    Берти Вустер — английский аристократ, ленивый и бестолковый. Но при этом добрый, бесхистростный и не мстительный.

    Дживс — дворецкий Берти. За внешним хладнокровием кроется большой ум, преданность хозяину и чувство собственного достоинства. Другая его сторона — хитрость и склонность к интригам, когда речь заходит о сердечных делах мистера Вустера.

    Именно тогда я полюбила актёра Хью Лаури (или Лори). Он неповторим. А в дуэте со Стефеном Фраем это просто фейерверк! Не иначе.

    Если вы любите английский юмор, то получите огромное удовольствие от просмотра.

    27 января 2009 | 18:17

    Небольшое вступление: к сожалению, смотрела всего 4 серии в Контакте, все, что смогла откопать. Позволить себе купить DVD не могла, в стране как-никак кризис, а вустеровскими беззаботными миллионами я не владею. Поэтому, мои суждения, возможно, будут не слишком широкими. Теперь к делу.

    Сначала пару слов о сюжете. Сериал основан на серии книг блестящего английского классика XX века П. Г. Вудхауза. И надо сказать, я была порядком удивлена, когда увидела, что сценаристы смешивали в одной серии сюжеты из разных рассказов и повестей. Поверьте, сериалу это ничуть не вредит, но для знатоков книг Вудхауза он невольно превращается в своеобразную игру «Угадай, из чего приготовлен салат».

    Сама картинка же довольно милая, замечательные интерьеры и пейзажи, полностью погружаешься в Англию первой половины XX века.

    А теперь о самых главных людях на кинопроизводстве — об актерах. Точнее, о неподражаемых исполнителях главных ролей — Хью Лори (Бертрам Вустер) и Стивене Фрае (Дживс).

    Хью Лори. Гениальный актер. Хотя, честно скажу, пока я смотрела первые 10 минут первой серии (кстати, это тот фрагмент, который предлагается к просмотру выше), у меня в голове вертелась только одна мысль: «Что за идиота он изображает?!» А затем я кое-что перечитала, поразмышляла немного и поняла, что, в принципе, Лори не так далек был от правды. К тому же, первые 10 минут он играет человека, неплохо вчера выпившего, проведшего ночь в каталажке, в общем, при таких обстоятельствах особо адекватным не будешь. Так что Хью Лори все-таки был на высоте в этой сцене. Еще я его видела во второстепенной роли главы семейства в «Стюарт Литтле». В нашумевшем сериале «Доктор Хаус» я его не видала, но смотрела его видеопробы на эту роль. Нет, я повторюсь: он гениален.

    Стивен Фрай. Недавно читала о нем разгромную статью в одном журнале. Судим, попытки самоубийства, нетрадиционная ориентация, разлады в семье, постоянная депрессия — все и всё против него. Но каким же сильным человеком нужно быть, чтобы преодолеть все эти обстоятельства, подняться наверх и сказать всем: «Это — я!», — заслужить любовь и обрести друзей. Да, я не могу сказать, что он блистал в актерской карьере, но в роли Дживса он таки выделился.

    Если говорить обобщенно, рассматривая именно парочку закадычных друзей Фрай — Лори, то на экране видно, что они уже знают друг друга и не один, и не два года. Вообще, они отличная, слаженная команда. Если говорить про «Шоу Фрая и Лори», то — да простят меня их поклонники! — оно мне не понравилось. Но это уже другая история.

    В целом:
    4 причины посмотреть сериал: 1) Атмосфера 20-30 годов XX века, просто великолепно переданная кинематографистами 2) Первоклассная игра Хью Лори на пианино и его же пение 3) Если вы хотите поверхностно ознакомиться с произведениями Вудхауза (но тогда уж лучше прочитайте книги) 4) Если вы хотите легко и приятно провести время и ищете фильм или сериал, над которым не надо думать. Также к плюсам могу отнести то, что каждая серия представляет собой отдельный рассказик и если вы пропустите парочку серий, ничего страшного не произойдет и небо на землю свалится не должно (смотрите прогнозы погоды!). На этом я остановлюсь.

    Приятного просмотра!

    4 мая 2009 | 14:27

    Да, это прекрасно. И как досадно, что я до сих пор не смотрела его. И как замечательно, что я не смотрела его до сих пор! Совершенно изумительное удовольствие — столь же выверенное, как манеры английских аристократов, столь же искусно приготовленное, как кушанья Дживса, столь же, кажется, бесконечное, как состояние Берти Вустера. Очень, оказывается, приятно под чашечку горячего чая и шелест ранне-осенней листвы за окном наблюдать за жизнью людей, самой большой проблемой которых становится… неожиданная для них самих женитьба. И проблему эту они начинают столь активно решать, что… впрочем, смотрите лучше сами.

    Тонкий юмор. Не в том смысле, что не для всех, а в том, что исключительно тактичный и не скабрезный — и тем самый особенно ценный.

    Хью Лори, талантище, за чьей мимикой не устаешь наблюдать.. Стивен Фрай, чье произношение давно признано эталонным…

    Кажется, это удовольствие не должно заканчиваться.

    7 сентября 2011 | 17:57

    «Как тебе удалось стать таким умным? Должно быть, ты каждый день ешь рыбу?.. Ты ведь ешь много рыбы, Дживз?» Пелем Гренвилл Вудхауз

    ***

    Умный и хитрый слуга Дживз (Стивен Фрай) раз за разом приходит на помощь своему не блещущему умом богатому хозяину Вустеру (Хью Лори), попадающему в забавные ситуации.

    Сериал со стажем, начала 1990-х годов, но его первооснова — проза Вудхауза — настолько прочная, что я регулярно пересматриваю несколько серий каждые 3-4 года. Однако груз времени давит даже на качественные фильмы, и, надеясь, что рано или поздно найдется поклонник Вудхауза, который захочет снять новый фильм, хотел бы высказать два соображения, которые могут помочь сделать следующую экранизацию «Дживза и Вустера» еще более ироничной и смешной.

    Во-первых, новый фильм необходимо озвучивать по переводу на русский язык М. И. Гилинского. Он блестяще передал юмор и дух Вудхауза.

    И, во-вторых, несколько слов о характерах героев. Вустер — настоящий друг, отличный товарищ, не жадный богач, всегда готовый одолжить «пятерку» малознакомому человеку, испытывающему жгучую потребность сделать ставку на «верную» лошадь на скачках. Вустер живет, отдыхая в поместьях родственников-аристократов, обедая с друзьями в шикарных лондонских и нью-йоркских ресторанах, посещая мюзик-холлы и театры, играя на скачках. Но для нормального человека этого не достаточно, в дополнении к праздному времяпровождению должно быть какое-то хобби, страсть. Одни неработающие богачи коллекционируют автомобили и яхты, другие собирают произведения искусства, третьи занимаются благотворительностью. Вустер специализируется на попадании в затруднительные смешные положения.

    Дживз — человек, пробивающийся из низов, и он совершенно справедливо гордится своим умом, знаниями, смекалкой и начитанностью. Он полезен и незаменим, способен распутать самый сложный клубок проблем своего хозяина, но ему явно не хватает самоиронии, он неуклонно и безоглядно следует тем постулатам, которые утверждает английский консерватизм. Подчиненное положение внешне вполне устраивает Дживза, но внутренне это неравенство не дает ему покоя. Его он пытается преодолеть, советуя Вустеру, что одевать, на каких курортах отдыхать, на ком не жениться. Иногда он очень суров с Вустером и одним взглядом или движением брови может показать свое категорическое осуждение, холодность. Он обсуждает недостатки своего хозяина с его друзьями и с другими слугами. Он жестко ограничивает внутреннюю свободу самовыражения Вустера, который регулярно пытается разнообразить свой костюм неуместными, с точки зрения Дживза, шикарными шелковыми рубашками, дивным кушаком или голубой альпийской шляпой с розовым пером.

    Но на самом деле Вустер — отражение Вудхауза — намеренно попадает в смешные ситуации, надевает нелепые и вызывающие смех наряды, не замечает расставленных очередной претенденткой брачных сетей. Этим он развлекается, а заодно предоставляет Дживзу возможность проявить свои лучшие качества, с гордостью прийти на помощь и создать задел на тот случай, если Дживз сам попадет в смешную ситуацию — чтобы он смог, как Вустер, улыбнувшись, признать преимущество более умного и сообразительного. В основе поступков Дживза — не только долг, но и корысть, понятное стремление обмена своих лучших качеств на звонкую монету, а Вустер, хоть и весьма кстати имея в кармане полновесный валютный запас, бросается на помощь друзьям по зову сердца и тем самым исподволь преподает Дживзу урок щедрости и терпимости.

    В необъявленном матче по ментальному гольфу Дживз неизменно одерживает и празднует над Вустером победу, не замечая гандикапа, предоставленного ему его человеколюбивым хозяином. На самом же деле, Вустер крепок и уверен в себе и выходит из всех испытаний, не растеряв веры в людей и отточив и без того безупречное чувство юмора: «Он погнался за мной с хлыстом как раз в ту минуту, когда я больше всего на свете хотел одиночества и покоя, и преследовал меня больше мили по пересеченной местности». Только уверенный в себе человек способен посмеяться над собой. Именно в этом — та лакмусовая бумажка, которая отличает Вустера от Дживза: все дело в том, что Вустер — джентльмен, а Дживз — нет.

    Джентльмен всегда готов прийти на помощь без всяких условий. Джентльмен никогда не воспользуется своим преимуществом, чтобы получить выгоду за счет другого. И, наконец, джентльмен всегда готов посмеяться над самим собой.

    По Вудхаузу, Дживз — король, регулярно потешающийся над своим шутом Вустером, а Вустер — шут, не оставляющий попыток превратить своего короля в джентльмена. И на этом можно пробовать выстроить фильм. Если актер-Дживз в конце концов проникнется духом гандикапа, а на роль Вустера удастся найти настоящего джентльмена, иронии и юмора в фильме станет еще больше. И, чуть не забыл, главное. Чтобы фильм получился умным и легким, как проза Вудхауза, режиссеру показано съедать за обедом много-много рыбы.

    9 из 10

    17 января 2015 | 09:36

    Сериал просто чудо! Только англичане умеют так легко и непринужденно смеяться над собой. Экранизация представляется мне даже лучше первоисточника, хотя и рассказы уморительны. Кинопара Фрай-Лори на мой взгляд идеально вписались в характеры, типажи и атмосферу Англии начала века.) Берти Вустер — ветренный и доверчивый, Дживс — серьезный и основательный, первый — обеспеченный джентельмен, второй — слуга, а по-честному скорее нянька.

    Берти притягивает к себе неприятности, а Дживс, благодаря живости ума, вытаскивает из них своего хозяина. А создают неприятности родственники, друзья и возлюбленные Вустера, роли которых также безупречно сыграли британские актеры.

    Смотрю этот сериал и отдыхаю душой, он вызывает только положительные эмоции и, безусловно, здоровый смех.

    24 февраля 2008 | 00:01

    Что меня покорило с первой серии так это совершенная английскость, в лучшем смысле этого слова, я не просто прониклась этой атмосферой, я утонула в ней. Ну и прекрасный английский юмор, конечно же! Я уже не говорю о игре Фрая и Лори — блестяще, великолепно! Теперь о сюжете и персонажах. Представители высшего английского общество предстают поверхностными, не очень умными, капризными, порой довольно наглыми и в большинстве своём бездельниками. Однако при ближайшем знакомстве убеждаешься, что они такие же люди, как и все, просто немного вздорные и чудаковатые, со своими маленькими слабостями, которые делают их понятней и доступней, так что иной раз даже проникаешься к ним сочувствием. Хотя в большинстве своих бед они сами же виноваты. С другой стороны, не создавай они себе всех этих неприятностей, жизнь их стала бы совсем скучной, а наличие проблем и необходимость как-то их решать вносят некое разнообразие. Сначала меня их выходки забавляли, потом я стала задаваться вопросом — вот эта их абсолютная уверенность в полной своей безнаказанности, что бы они ни вытворяли, признак легкомыслия или, данная правом рождения и занимаемым в обществе положением, убеждённость, что они для закона вне досягаемости и правила писаны не для них? Единственный закон, которому они подчиняются — это собственное желание. Безобидный, добродушный Берти Вустер на фоне всей этой аристократии выглядит действительно славным парнем, милым и трогательным, и каждый норовит его использовать. И друзья, и тётушки, и потенциальные невесты постоянно толкают Берти на какие-то правонарушения, совершенно не задумываясь о последствиях. Они лгут, шантажируют друг друга. Похоже вести себя эгоистично и крайне безответственно для них норма, по-другому они и не умеют. На полицейских, делающих свою работу, смотрят свысока, да ещё и всячески препятствуют им. Я конечно не знаю, может быть в те времена полицейские в Англии действительно были болванами, ведь и Конан Доль об этом писал, но от чего-то мне кажется, что их выставляют тупицами в большей степени ради сюжета. :) И мне например жаль человека, который вынужден зарабатывать себе на жизнь, а какая-то нахальная девчонка оскорбляет его без всякой видимой причины, пусть даже он идиот, за то что он выполняет свой долг. В общем бесхарактерный Берти Вустер вызывает бОльшую симпатию, чем иные из окружающих его представительниц слабого пола с сильной волей. Вообще я бы охарактеризовала практически всех мелькающих в фильме девиц, как избалованных и недалёких стервочек. Дживс очень ловко их отваживал. В Дживса я вообще влюблена! Эта его всегдашняя невозмутимость и безупречные манеры! Я понимаю, разумеется, что сериал, как и роман, по которому его сняли, юмористический и все недостатки главных героев несколько преувеличены, что именно это утрирование и делает его таким забавным, но в целом английское общество, как мне кажется, отражено довольно верно.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 15:21

    Я не особый любитель сериалов, но ЭТО меня поразило… Я пересматривал этот сериал не раз и не два, и даже не 3… Я смотрю каждое воскресенье по серии каждый год. Только один сериал смог меня захватить на таком же уровне как и этот — [scrubs], но это не сюда…

    Про сюжет я не хочу говорить и слова, зачем зря повторяться? Он просто великолепен, хвала П. Г. Вудхаусу. Но иногда хорошее впечатление о фильме портит хорошая игра актеров, но это не тот случай. Великолепная мимика Лори и Фрая просто поражает. Для наглядности хочу привести пример.

    Я был слегка встревожен. Ну не то, чтобы встревожен, скорее озабочен… и про мой лоб нельзя сказать, что он нахмурен, однако ж и утверждать с уверенностью что он младенчески ясен, никто бы, я думаю не решился. Пожалуй, точнее всего это выражение можно определить как печать задумчивости.

    Не знаю как у вас, а у меня этот отрывок вызывает улыбку на лице. На первый взгляд невозможно представить себе, что такое можно передать фильме. Ну я бы, наверное не сумел бы… А тут все это Хью умудряется изобразить, да еще как! На лице у вас будет не просто улыбка, из ваших уст будет вырываться хохот! Отличным дополнением к этому будут нескончаемые тонкие английские шуточки над глупеньким Вустером.

    - Скажи, Дживс, ты всегда был таким или это пришло неожиданно?
    - Что, Сэр?
    - Твой ум. Серое вещество. Ты был выдающимся ребенком?
    - Моя мать считала, что я сообразительный, Сэр.
    - Это ни о чем не говорит. Моя тоже так считала.

    - Дживс, я что-нибудь пропустил? Чафнеллы похожи на французскую армию, которая дошла до Москвы, но оказалось что там в тот день выходной.
    - Ваше сравнение уместно, сэр.

    - Мистер Стокер спрашивал о вас, Мисс.
    - О, Господи! Вы не сказали, что я с этим цветущим юношей?
    - Когда он увидел меня, Мисс, то сделал соответствующие выводы.
    - Отец сердится?
    - Я не знаю, Мисс. Легкая тень пробежала по его лицу, и он пнул проходящую мимо кошку.

    - Папа….
    - Это то что нужно. Где он?
    - Пфффффффф….
    - Ребенок что-то скрывает, Дживс, или он не в курсе того, что вокруг него происходит.
    - Трудно сказать, Сэр.
    - Он признает, что отец у него есть, а потом вдруг замолкает. Этому малышу не приходило в голову, болтаясь со своим стариком по вечерам, спросить у него имя и адрес?
    - Так бывает, Сэр. Молодое поколение не интересуется делами своих родителей.
    *

    *-разговор с 2х летним малышом.

    Можно продолжать бесконечно, но тогда тем, кто еще не посмотрел, будет не интерес… хотя нет, вряд ли, это не такой сериал.

    10 из 10

    19 мая 2009 | 18:54

    Пожалуй, сразу следует сказать, что Пэлем Грэнвил Вудхауз таки удивительный писатель. Одна случайная книга и я в свое время с запоем погрузился в мир Берти Вустера и его камердинера Дживса. Мир уже очень давно утерянной Англии и показной наивности некоторых отдельных классов тогдашнего общества.

    И только после небольшой груды прочитанных книг валявшихся достаточно большой кучей в одном из углов я узнал о существовании сериала по мотивам вышеупомянутого цикла. «Какая приятная неожиданность» — скорее всего подумал я, запуская торрент.

    Стивен Фрай и Хью Лори и их знаменитое «Шоу Фрая и Лори»… Никогда бы не подумал, что такие едкие сатирики способны влезть в шкуры наивного аристократа -бездаря и верного и изобретательного слуги. У них это получилось. Да так хорошо, что все предыдущие до их дуэта экранизации стали для меня совсем неинтересны.

    Полностью неприспособленный к жизни Берти постоянно влипает в разнообразные переделки. Самый большой кошмар этого человека — его строгая тетя Агата. Да и остальная многочисленная родня, и знакомые видят в нем дурачка способного сбить с полицейского смешную шляпу или тысячу и один раз сбежать от собственной женитьбы.

    Режиссер (в основном Фердинанд Фэйрфакс) сумел совершенно точно показать каждую малозначительную деталь целого собрания романов. Да, он смешивает несколько историй в бурлящем от различных эмоций котле одного единственного эпизода. Обычно так не делают, но режиссеры этого сериала поступили верно. Намного интереснее, особенно если вы читали сами книги.

    В придачу ко всем приключениям Берти ко всякой истории также прилагается незабываемый Дживс. Рассудительный камердинер способный за несколько минут остановить любую катастрофу учиненную его хозяином. Сюрпризы, конечно, случаются и с ним, но не так уж и часто. Он защищает Берти и дает ему возможность почувствовать на шкуре собственные ошибки.

    Такой вот сериал. Это не вышеупомянутое «Шоу Фрая и Лори» или совсем недавний «Доктор Хаус». «Дживс и Вустер» это сериал совсем иного класса. Уверен, что и через 50 лет, когда при наличии определенного везения (или отсутствия оного) все зубы рецензента и большинства читателей просто выпадут, этот сериал будет пользоваться таким же спросом. Это живая классика и ничего с этим не поделать.

    Это и вправду хороший сериал, состоящий из четырех полновесных сезонов и скорее всего он придётся вам по вкусу.

    24 сентября 2011 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>