всё о любом фильме:

Джиролимони, чудовище Рима

Girolimoni, il mostro di Roma
год
страна
слоган-
режиссерДамиано Дамиани
сценарийДамиано Дамиани, Фульвио Джикка Палли, Энрико Рибулси
продюсерБруно Тодини
операторМарчелло Гатти
композиторРиц Ортолани
художникУмберто Турко, Марио Амброзино
монтажНино Баральи
жанр комедия
премьера (мир)
время98 мин. / 01:38
В тридцатые годы, во времена Муссолини, Рим был охвачен паникой из-за таинственного убийцы детей. Трех-четырехлетние ребятишки внезапно исчезали, а потом их находили убитыми за пределами Рима. Вся полиция города была поднята на ноги, массовая истерия людей проявлялась в том, что они готовы были видеть убийцу в любом мужчине, который, к примеру, зашел в кафе, ведя за руку своего малолетнего сына. Лица, находившиеся поблизости от игравших детей без веских на то причин, сразу попадали под подозрение бдительных граждан, которые могли их избить или забросать камнями.
Рейтинг фильма
—  24
IMDb: 7.20 (166)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Тридцатые. Рим. Дуче. И такая простая, изнеженная жизнь. Скучающие карабинеры. Бедные дети, страдающие от равнодушия родителей. Страшный маньяк, ласково опекаемый мамочкой и другими членами семьи, готовыми все скрыть. Молодой рафинированный фотограф, специализирующийся на пикантных фотографиях. Активно работающая пресса. Уже одного упоминания этих всех персон достаточно, чтобы сделать интересное кино. Однако, Дамиано Дамиани идет дальше и создает более, чем симметричное изображение широко известной истории про Джека Потрошителя. Только вот местом действия избирается Италия, периода Муссолини.

    Все элементы мозаики складываются в таинственное сочетание ироничной комедии, «Конформиста», giallo и привычной для Дамиани «юридической» тематики. Кровавые убийства, замалчивание властей, жестокое обращение с детьми и оговоры последними невинных, забытая презумпция невиновнности. Все вроде учтено. Даже, Нино Манфреди выдает эталон, заслуживающего внимания вхождения в образ.

    Но, есть ряд нюансов. Слишком уж искусственной представляется композиция. Слишком резки переходы (возможно, тут как раз и вмешались продюсеры). Слишком перекликается лента с «Конформистом» Бертолуччи, видимо безвозвратно изменившим итальянское кино. Да, и в конце концов, предложенное Дамиани переплетение интересов, которое должно передавать тоталитарный душок эпохи, недостаточно убедительно. Видимо, в то «gran bolito» (большое варево), которое создал автор не хватает лишь нескольких специй.

    7 из 10

    15 августа 2015 | 02:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>