• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Джинджер и Фред

Ginger e Fred
год
страна
слоган«The movie that watches television through the eyes of Fellini»
режиссерФедерико Феллини
сценарийФедерико Феллини, Тонино Гуэрра, Туллио Пинелли
продюсерАльберто Гримальди, Хайнц Бибо
операторТонино Делли Колли, Эннио Гуарньери
композиторНикола Пьовани
художникДанте Ферретти, Наццарено Пйана, Данило Донати, ...
монтажНино Баральи, Уго Де Росси, Руджеро Мастроянни
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  225.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Тридцать лет назад их имена знала вся Италия. Они копировали танцевальный стиль легендарных Джинджер Роджерс и Фреда Астера. К середине 80-х об итальянских Джинджер и Фреде почти забыли. И вот какой-то режиссер рождественского телешоу воспылал идеей — сделать «нечто» с участием бывших звезд кабаре и эстрады.

Их встреча становится поводом не только вспомнить молодость, но и переосмыслить прошлое, поняв в нем то, что нужно было понять еще тогда, и, наконец, окончательно объясниться друг с другом посредством танца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
9 + 2 = 11
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:40

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • Джинджер Роджерс собиралась подавать в суд на Федерико Феллини за то, что в фильме используется её имя без разрешения.
    • Джинджер и Фред — неофициальное название Танцующего дома в Праге

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На итальянском телевидении записывается шоу с участием популярных в прошлом исполнителей из кабаре и мюзик-холлов. Постаревшие Амелия Бонетти и Пиппо Боттичелла, которые были славной парой танцоров, имитировавших Джинджер Роджерс и Фреда Астера, кумиров Голливуда, встретились друг с другом после долгого перерыва, чтобы вспомнить о годах своей молодости и попытаться достойно выступить на сцене перед телекамерами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Знаете, что-либо говорить о фильмах Федерико Феллини бесполезно, все его творения уже давно признаны классикой мирового кинематографа. Вопрос только в том, нравятся ли его картины тебе лично, ведь фильмы этого режиссера сняты для человека как индивидуальности, личности, а не жалкого обывателя из фокус группы, считающего Аватар величайшим произведением искусства. Раскрывать сюжет я не буду, каждый должен прочувствовать его самостоятельно. Отдавая дань традициям, позволю заметить, что фильм снимался в 3 странах, следовательно зритель не может четко определить место. Феллини не переносит нас и действие картины только в Рим, Мюнхен или другой, реальный город, а создает некую абстрактную локацию. Парой кажется, что перенесся на другую планету: карлики, двойники, танцоры, жонглеры и т. д. — вот далеко не полный список того, что наполняет собой внутренний мир фильма. После него остаются только положительные эмоции, за однобоким на первый взгляд сюжетом, подчеркну, что только на первый взгляд, открываешь завесу тайны и проникаешь в тот мир, мир любви и тепла, старости в ее первоначальном значении, ведь именно она приносит нам смирение, рассудительность… Наконец, время не только, как говориться, лечит, но и учит. Всем советую посмотреть этот замечательный фильм!

    14 января 2010 | 22:26

    На мой взгляд, один из лучших фильмов конца XX века. На удивление простая и приятная история снаружи, и взгляд на грядущую эпоху внутри. Очевидно, Феллини в свои последние годы уловил и попытался донести до каждого эдакое предупреждение (при том монументальную, невероятно актуальную по сей день мысль!) — мир кино и телевидения на глазах утрачивает простейшие ценности, ради которых когда-то создали само экранное искусство. Главные герои — двойники знаменитой танцевальной пары «Джинджер и Фред» — встречаются спустя целую вечность, чтобы напоследок исполнить свой коронный степ… Красивейшая вселенная в объективе камеры и пресный, торопливый мирок за кадром — на этом контрасте и построена бессмертная история бессмертной любви, которую почти что возродила случайная встреча. Не могу передать словами, как тонко в фильме передано настроение старости, вписанной в рамки условностей современного бытия — обилия рекламы, пошлых шуточек и полного безразличия художников-профессионалов к простым — и в то же время самым прекрасным на Земле — людям…

    Этот фильм обязательно надо посмотреть всем и каждому, особенно — тем, у кого есть бабушки и дедушки. После этой картины начинаешь понимать, почему старики зачастую так озлоблены на наш мир — да потому, что их мир, мир искренности и «простоты без пестроты» — погибает… А они — последние тому свидетели, которых никто не слушает и не воспринимает всерьёз. Даже там, где каждую секунду охотятся за чужим горем и слезами — на телевидении.

    Оценка: классика

    29 января 2010 | 11:27

    «Сегодня такие истории уже никого не трогают»… О, как безбожно лукавил Феллини! Он врал и знал, что врет, ибо незачем было тогда снимать «Джинджер и Фред». Такие истории трогают и еще как.

    «Джинджер и Фред» — история о быстротечности жизни, большую часть в которой занимает великое чувство любви. История о двух звездах, чей свет не меркнет, двух мирах, чьи пути соединяются благодаря любви и искусству, что в данной картине почти что равно. Но Феллини не был бы классиком кинематографа, если бы не вложил в фильм о высшем чувстве, не тесня главной канвы повествования, часть своих ощущений и размышлений о глобальном.

    И мысли, которые я смог найти и понять, касаются современного культурного наследия. Что даст в будущем диванное поколение, прикованное к телевизору, с трудом переживающее его месячное молчание? И на ответ Феллини наталкивает нас с помощью самой идеи такого огромного ТВ-шоу, пошлого по своему определению. Однако признаюсь, первую часть фильма я принимал сторону неунывающего, движущегося, циничного Пипо, мастерски скрывающего за этими качествами слабость. Происходящее, мне казалось, довольно-таки курьезным и немного шутливым, но, надеюсь, разгадка в том, что в современном мире трагедия, нарисованная Феллини, давно вышла за рамки и приняла иной, более страшный и драматичный характер.

    Все телевизионные ролики (которые, кстати, не появляются на экране, пока в кадре держится Мазина или Мастрояни, как олицетворение старого, «чистого» времени), снятые «безвкусно» для подлинного вкуса реальности, вызывают нервный смешок, потому что в сравнении с настоящим кажутся шуткой «великого лжеца». Однако во второй части «Джинджер и Фред» засилье такой бездушной пошлости начинает удручать, вызывать чувство отвращения, тошноты. Хочется смотреть лишь на тонкую ниточку отношений Пипо и Амелии, не отвлекаясь на окружающий разврат. Сразу хочется посмотреть синематограф (который отчего-то всегда произносится с особой лаской и умилением), посмотреть на танец, выражающий настоящие чувства, чувства любви.

    И этому чувству, после которого начинаешь верить в вечное и бессмертное, есть выражение. Обаятельная, женственная и, в то же время, сильная Джульетта Мазина (которая почему-то мне напомнила Алису Бруновну Фрейндлих) и интересный, многогранный Марчелло Мастрояни восхитительно справляются с ролями любящих и тонко чувствующих людей, с драмой, которая поразило многие сердца, с историей, которая до сих пор трогает.

    «Джинджер и Фред» Феллини снял, когда ему было 65 лет. Разве это возраст для такого гения? Нет! Но почему-то в картине отчетливо чувствуется чувство ностальгии по чему-то безвозвратно утерянному. Есть в истории о звездах, потерявших свое время, сладко-горькое ощущение скорби по прошедшему. По прошедшей красоте, по прошедшей возможности бросить все и бежать с корабля, по прошедшему времени. Но как говорил Пипо: «Хороший артист всегда в лес смотрит»… даже если лес давно не тот, даже если бежать уже трудно… И это верно.

    Талант и любовь не сохранить, предлагая газетку, домашние тапочки и ежедневное меню. И кому, как не артистам, знать об этом? Так давайте последуем их мудрому совету и хоть раз решимся на безрассудство бежать в лес, который любили всю свою жизнь…

    31 июля 2008 | 21:00

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>