Джейн берет ружье

Jane Got a Gun
год
страна
слоган«She turned to her past to protect her family»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийБрайан Даффилд, Энтони Тамбакис, Джоэл Эдгертон
продюсерТерри Дугас, Алин Кешишьян, Скотт ЛаСтайти, ...
операторМэнди Уокер
композиторМарселло Де Франчиши, Лиза Джеррард
художникТим Граймс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Терри Андерсон, ...
монтажАлан Коуди
жанр боевик, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  26.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Головорезы МакКэна преследуют попытавшегося отбиться от банды Хэма. Изрешеченный пулями, он укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн. Ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть меньше всего, — к своему бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (17 454)
ожидание: 93% (7215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
33 + 47 = 80
5.2
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Чёрный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года».
    • На роль Дэна Фроста вначале был утверждён Майкл Фассбендер, но он покинул проект из-за конфликта с режиссёром Линн Рэмси. Начало съёмок было запланировано на определённый день, однако Рэмси на съёмки не пришла. Меньше чем через сутки режиссёром был назначен Гэвин О`Коннор, и работа над фильмом пошла по графику.
    • Съёмки фильма проходили в начале 2013 года, однако премьерный показ назначен на февраль 2016 года, спустя почти три года по окончании съёмок. За это время актёр Джоэл Эдгертон написал сценарий, снял в качестве режиссёра, спродюсировал и выпустил на экран фильм «Подарок» (2015).
    • Роль Джейн одно время предназначалась актрисе Карен Гиллан.
    • В роли главного отрицательного персонажа был утверждён Брэдли Купер, но ему пришлось отказаться из-за плотного графика съёмок в других проектах. На его место рассматривались кандидатуры Тоби Магуайра, Джозефа Гордона-Левитта и Тома Хиддлстона. Джейк Джилленхол сразу отверг предложение сняться в этой роли.
    • Замена Линн Рэмси другим режиссёром привела к уходу из актёрского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Роль, на которую Лоу был утверждён, должен был сыграть Брэдли Купер.
    • Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звёздных войн» и четвёртая работа, где они выступили на съёмочной площадке партнёрами. Это первый фильм, в котором они снялись вместе почти за 10 лет. Натали и Юэн вместе снимались в приквелах саги «Звёздные войны» в ролях Падме Амидалы и Оби-Вана Кеноби.
    • Знаменитый оператор Дариус Хонджи покинул проект в знак солидарности с Линн Рэмси.
    • Линн Рэмси ушла из проекта «Джейн берёт ружьё» (2016) перед самым началом съёмок и после трёхдневного противостояния с продюсером и спонсором Скоттом Стайндорффом в марте 2013 года. Рэмси жаловалась на неподобающее поведение продюсера, который в самый последний момент пытался навязать ей невозможный график съёмок и в то же время планировал отлучить её от окончательного монтажа фильма. Рэмси заявила, что ей обещали совершенно другое, и покинула проект. Ей был обещан оклад в 750 000 долларов за съёмки плюс премиальные (она ещё никогда не получала таких денег), однако Рэмси ушла из-за невозможности снимать фильм так, как это виделось ей, а не продюсерам. В ноябре 2013 года на Рэмси был подан судебный иск о невыполнении условий контракта, но в марте 2014 года дело разрешилось во внесудебном порядке. Продюсеры заявили, что больше не станут требовать со знаменитого режиссёра 850 000 долларов (или 512 000 фунтов стерлингов) компенсации за причинённый ущерб и выплаченный аванс.
    • На роль Дэна Фроста изначально планировался Майкл Фассбендер, а на роль Джона Бишопа — Джоэл Эдгертон. Из-за задержки с началом съёмок Фассбендеру пришлось уйти из проекта, так как он уже был занят в съёмках фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Эдгертону досталась роль Дэна Фроста, а Бишопа согласился сыграть Джуд Лоу, который в последующем покинул проект.
    • На роль Джона Бишопа рассматривались актёры Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр и Джефф Бриджес.
    • Фильм «Джейн берёт ружьё» считается очень вольным переложением истории, рассказанной в фильме «Ханни Колдер» (1971). Здесь главная героиня, мужа которой похитили бандиты, обращается за помощью к бывшему любовнику. В фильме «Ханни Колдер» женщина, у которой бандиты убили мужа, а саму её изнасиловали, обращается к стрелку-одиночке с просьбой научить её обращаться с оружием.
    • Роль Джейн Хаммонд исполнила Натали Портман. В фильме ««V» значит Вендетта» (2005) её героиню зовут Иви Хэммонд, в фильмах «Тор» (2011) и «Тор 2: Царство тьмы» (2013) она исполняет роль персонажа по имени Джейн Фостер, а в в фильме «Близость» (2004) её героиня называет себя Джейн Джонс.
    • После нескольких переносов парижская премьера фильма в мультиплексе и кинотеатре «UGC Normandie» была назначена на 16 ноября 2015 года, а 25 ноября фильм должен был выйти во Франции в широкий прокат. Ввиду терактов во французской столице 13 ноября была отменена как премьера, так и серия интервью в связи с выходом фильма. Выход фильма «Джейн берёт ружьё» был перенесён на начало 2016 года.
    • Третий фильм, где вместе снялись Натали Портман, Юэн МакГрегор и Джоэл Эдгертон. Первыми двумя стали II и III эпизоды «Звёздных войн».
    • Второй фильм, где снялись вместе Натали Портман и Ноа Эммерих. Почти 20 лет назад, когда Портман была ещё подростком, а Эммериху было за 30, они снимались в фильме «Красивые девушки» (1996). На этот раз они сыграли супружескую пару.
    • еще 13 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Когда они окружили дом и в каждой руке был ствол… (гр. «Nautilus Pompilius» — «Воздух»)

    Жила-была в пустыне Натали Портман и звали её Джейн. Пустыня была на планете Татуин, там процветал криминал, работорговля и дозвуковые гонки на маршрутках. А, нет, стоп, это не тот фильм…

    Попробуем ещё раз. Жила-была Джейн. Ждала парня с армии, но потерпела фиаско. По такому поводу отправилась искать приключений на жопу, но вместо приключений с ней самой случилась жопа. Несмотря на отсутствие такого слова в литературном русском языке, оно наиболее ёмко описывает сложившуюся ситуацию. Внезапное спасение пришло со стороны источника жопы, но дареному мужику на профессию не смотрят. В итоге стали они жить-поживать да индейцев стрелять.

    Но Юэн МакГрегор имел счёты с мужем Натали Портман, связанные с дружбой, работой и всепоглощающей обидой, вызванной предательством. По такому поводу он отрезает ему ноги, руку и оставляет умирать в горячей лаве, напоследок сообщив, что любил его как брата Авеля. Так, стоп-стоп, это всё ещё не тот фильм!

    Итак, в силу обстоятельств главная женская героиня вынуждена обратиться за помощью к служивому, который был не слишком рад «превышением интервала ожидания для запроса». Но, пряча за грубой внешней оболочкой вестерна сопливую мелодраматичную драму, он (фильм, а не служивый) вынуждено толкает бывшего бойфренда на защиту. Что, как вы уже могли догадаться, породит тонны не менее сопливых разговоров (с обязательным «Ты — скотина!» из женских уст) и пространные флэшбэки, призванные раскрыть всю глубину происходящей трагедии. Но трагедия эта женская, сиречь — эмоциональная, поэтому не пытайтесь понять её методом логического осмысления, ибо чревато. Как вы уже поняли, именно история Джейн, вместе с любовным треугольником и душевными терзаниями, поставлена во главу угла. А конфликт — лишь вычурное обрамление, подчеркивающий мнимую глубину фон да формальная завязка.

    В конце концов, кое-кто непременно умрёт, Юэну МакГрегору опять придется иметь дело с бородатым и опытным воителем, а отпрыски Натали Портман будут отданы на воспитание другим людям… Чёрт, это совсем не тот фильм!

    6 из 10

    31 марта 2016 | 18:31

    Утро пятницы, дешёвый билет, пустой кинозал. Я ждал от фильма худшего. К счастью, оказался неправ…

    Новый фильм режиссёра Гэвина О`Коннора «Джейн берёт ружьё» ещё с самого трейлера говорит нам о том, что ребята вновь решили пойти по идее, очень распространённой в наши дни: идее «Сильной женщины». И описание и трейлер говорили нам о том, что героиня Натали Портман будет пытаться побороть свои внутренние переживания, эмоции и защищать семью. И в целом, по просмотру я могу сказать, что эту тему удалось раскрыть очень недурно, со вкусом и без перегибов. В таланте Натали Портман я убедился ещё с самого первого мною просмотренного с ней фильма — Лавки Чудес, и сегодня вновь убедился, что эта актриса — дар Мировому кинематографу. Не могу сказать иного и об актёрском мастерстве Джоэла Эдгертона и Юэна МакГрегора — все эмоции, переживания — всё передано очень сочно, красиво и живо.

    Не меньше похвал заслуживает Энтони Тамбакис за сценарий, ибо мне очень понравилась идея. Сюжет не отличается неожиданностью или насыщенностью, зато он довольно свеж и смотрится очень гармонично. Респект за костюмы и атрибутику — всё это также на высоте и я без всяких заморочек погрузился на полтора часа в атмосферу Дикого Запада конца XIX века.

    Подводя итог, могу сказать, что абсолютными плюсами фильма считаю сюжет, актёрскую игру, костюмы. Минусами — не до конца понятный мне саундтрек, ну и затянутость. Минут пятнадцать из фильма можно вырезать спокойно, ничего при этом не потеряв. Советую всем любителям спокойного атмосферного кино. Ну а если вы, увидев слово «вестерн» в тегах обрадовались новой порции ковбойского экшна, то лучше пройти стороной.

    8 из 10

    25 марта 2016 | 15:25

    1871 год. Дикий Запад. Положительная девушка по имени Джейн рассказывает своей маленькой дочери на ночь сказку про добро и зло. Меж тем реальное зло уже близко. Её муж приезжает домой с пулями в спине, которые оставили бандиты из банды, в которой он некогда состоял. Головорезам требуется головы Джейн и её мужа. Недолго думая, отправив дочку к подруге, Джейн решает что убегать от опасностей ей уже надоело и решает сделать то, что обещает нам название фильма.

    2010-ые годы — вообще хорошее время для вестерна. Примерно к 80-м вестерны снимать перестали, мода на них упала. Те, кто на моду плевал всё равно в силу времени снимал весьма слабые вещи (исключение, подтверждающее правило-Клинт Иствуд, снявший великого «Непрощенного» в начале 90-х». В нулевые жанр оживить пыталось немало хороших людей, например Кевин Костнер и Эд Харрис, а в 2010 братья Коэны, вроде как шутки ради (как собственно и все остальное у Коэнов) сняли замечательную «Железную хватку» и понеслось. 2 фильма Тарантино, десяток тематических сериалов, блокбастер про пришельцев и ковбоев. За один только 2015 год вышло два замечательных и новаторских кинодебюта в жанре вестерн — «Костяной Томагавк» и «Медленный запад». Опять же всеми облизанный «Выживший». Объединяет их всех пожалуй то, что это все крайне нетрадиционные фильмы, выходящие за пределы жанра. В то время как «Джейн» — совершенно старомодное кино. Хорошо ли это? И да и нет.

    Начнем с плохого — фильм длинный (для своих полутора часов даже очень) тягучий и монотонный. К его неторопливому, медленному ритму подстроиться не очень легко (у кого получится — самые счастливые люди на свете). Сюжет весьма банален и прост, развиваться начинает более менее лишь к середине фильма. На переднем плане пьеса под названием — «Она, её парень, ее бывший». На заднем актер МакГрэгор в роли злодея ранее не замеченный, исполняет роль главного антагониста и олицетворяет собой вселенское зло (а надо понимать как выглядит МакГрэгор). Когда он угрожающе заявляет нечто вроде — «У тебя слишком длинный язык, надо его укоротить» как бы от него должна исходить некая угроза, а на деле лишь хочется подергать его за смешной накладной ус. 

    Зато в фильме прекрасные (как впрочем и всегда) Портер и Эдгертон, которые буквально тянут фильм на своей актерской игре. Композиция сюжета построена так что мы словно пазлы собираем историю по кусочкам что бы полностью в ней разобраться, что в итоге приводит к весьма неожиданному повороту сюжета. Если поначалу хочется поругать персонажей за одномерность и нераскрытость, то под конец, когда последний кусочек мозаики уже сложен, они не просто раскрываются, но даже превращаются в некие ахитипы.

    Разумеется, если бы «Ровно в полдень» вышел бы на прошлой недели, а на следующей выходил бы «Однажды на Диком Западе» Джейн без угрызений совести можно было бы обругать. Но сегодня, когда нас если и радуют вестернами, то это будет обязательно какой то постмодерн, переосмысление и прочее — выход таких старомодных, уютных, по своему скучных, но обаятельных фильмов радует очень сильно. Подобную спартанскую простоту мы увидим еще очень не скоро, а потому «Джейн» безусловно нужно смотреть — не самых быть может и высоких художественных достоинств кино, однако очень убедительно доказывающий простой тезис — вестерн не мертв. Выражаясь языком Сэма Рэйми — хоть не быстрый, зато и не мертвый.

    17 марта 2016 | 23:16

    Вестерн «Джейн берет ружье» — несчастливое дитя развода его создателей, шотландского режиссера Линн Рэмси и ныне почившей кинокомпании Relativity Media (в 2015 году студия возродилась, найдя инвесторов, но уже с другими людьми у руля). Первоначально студия ставила режиссеру, сделавшей себе имя в независимом кино и желавшей создать небальное кино о жизни сильной женщины в суровых условиях Дикого Запада, палки в колеса. Так, желая сэкономить на съемках студия урезала сроки съемочного периода, навязывала свое видение фильма, желая сделать его более простым и коммерчески привлекательным, а перед самым началом съемок поставила ультиматум, заявив, что отстраняет режиссера от финального монтажа ленты. Не желая мириться с самодурством студийных боссов, Рэмси, сделавшая всю подготовительную работу, вообще отказалась от работы над фильмом и на съемки не явилась.

    Благодаря настойчивости и целеустремленности продюсера и исполнителя главной роли — Натали Портман, взявшей в руки не только ружье перед камерой, но и взвалившей на себя все организационные трудности, фильм был снят — другим режиссером — Гэвин О`Коннор (автор фильма «Воин» и выходящего совсем скоро триллера «Расплата» с Беном Аффлеком и Анной Кендрик) и с другими актерами (без Джуда Лоу и Майкла Фассбендера). В итоге лента, задуманная совсем другой и готовая еще три года назад, добралась до экранов только в нынешнем году.

    История Джейн Хэммонд — верной жены, защищающей с помощью бывшего жениха свой дом и раненого мужа от полчищ кровожадных бандитов — классический вестерн, продолжающий традиции вышедших в последние годы «Поезда на Юму», «Железной хватки», «Предложения», «Омерзительной восьмерки» (последний из них смело можно назвать и вестерном, и пародией на него одновременно). Внешне скупые на эмоции герои этих фильмов по ходу повествования неторопливо раскрывают зрителю свои истории жизни — и, оказывается, что у каждого из них за спиной суровые испытания не всегда благосклонной судьбы, и каждый из них стойко несет по жизни свою правду.

    С чем ленте однозначно повезло, так это с актерскими работами.

    Натали Портман прекрасна в роли хрупкой женщины, в трудный момент проявляющей свой несгибаемый характер и готовой пожертвовать всем ради своего долга жены и матери. На ее плечах главная нагрузка и актриса с честью с ней справилась. Впрочем, после «Черного лебедя» ей уже никакая роль не страшна.

    Джоэл Эдгертон (вдобавок соавтор сценария фильма) играет типичного героя вестерна, созданного еще в 60-е годы Клинтом Иствудом. Его герой потрепан жизнью, он много пьет, немногословен и циничен, однако в трудный момент всегда придет на помощь слабым, что и предстоит узнать Джейн.

    Эван МакГрегор играет главного антагониста — и в фильмографии обаятельного британца, кажется, еще не было такого омерзительного негодяя.

    К концу фильма каждый из героев получит по заслугам.

    Фильм нетороплив, изобилует флешбеками в прошлое героев (что усиливает интригу) и лишь изредка взрывается экшен-сценами, однако, если суметь настроиться на его неспешный ритм, способен подарить зрителю немало приятных минут.

    В завершение хочется сказать, что, если Вам по душе ленты об одиноких и немногословных героях, с высоко поднятой головой встречающих превосходящего по силам врага и не изменяющих своим принципам, фильм вполне может Вам угодить. Любителям сентиментальных мелодрам здесь тоже кое-что перепадет — история жизни Джейн способна выбить слезу даже у самого скупого на эмоции зрителя. Однако, если с жанром вестерна Вы еще не знакомы, то начать лучше с упомянутых выше «Поезда на Юму» и «Железной хватки» — настоящих бриллиантов новой волны этого жанра.

    7 из 10

    25 августа 2016 | 15:54

    У Джейн, конечно, есть ружье. Иногда он даже стреляет из него в плохих парней. Для Джейн, чьё имя вынесено в название фильма, это должен быть позор: очень похоже, что Джейн является одной из самых беспомощных героинь в новейшей истории кино.

    К чести фильма с достаточно примитивным сюжетом (который скорее больше подходит драме, чем вестерну) «Джейн» может похвастаться кинематографически красивой картинкой. Для показа традиционного элемента вестерна, создатели приложили максимум усилий и запечатлели внушительный западный пейзаж. Но никакая картинка не исправит огрехи сценария. Фильм является не более чем трагедией о разрушенном любовном треугольнике, в отличие от актуальных медиативных путешествий по прериям или популярных во все времена тяжелых Shoot’Em Up боевиках в стилистике Дикого Запада.

    Несмотря на то, что Джейн является предполагаемым центром истории, она, кажется, ничего не делает кроме того, что ездит на лошади, оскорбляет бывшего мужа и ждёт пока её кто-нибудь спасёт. Характер Джейн растрачивается на пустые занятия и не отличает её от любого другого западного женского архетипа.

    В картине, тем не менее, есть несколько грязных и беспокойных сцен. Чем ближе к концовке, то тем ближе надежда, что вот-вот и типичный женский фильм о сильной же женщине станет более зрелищным. Увы, для того чтобы дождаться этой самой захватывающей кульминации стоит выдержать пару-тройку откровенно нудных сцен.

    Если резюмировать, «Джейн берёт ружье» является правильной, как по учебнику, картиной, сосредоточенной на неправильном человеке. Портман выжимает из себя все соки, но, увы, персона Джейн недостаточно сильна, чтобы рулить фильмом. Мужские герои представляют собой куда более действенную движущую силу, а Джейн, на их фоне, отыгрывает как простой стереотипный женский характер, которой каким-то образом удалось найти путь в центр внимания.

    4 из 10

    19 апреля 2016 | 16:39

    Джейн Хэммонд (Натали Портман) живёт спокойной жизнью на ферме вместе со своим мужем Биллом (Ной Эммерих) и маленькой дочерью. Однажды Билл возвращается домой едва ли живым. Так «поработали» над Биллом бандиты из шайки Джона Бишопа (Юэн МакГрегор), у которого давние счеты с Джейн и её мужем.

    «Джейн берёт ружьё» — по-настоящему многострадальный проект, где помимо неоднократного переноса даты релиза менялись и исполнители главных ролей, а также режиссёр. В 2011 году сценарий Брайана Даффилда попал в так называемый «Черный список» лучших оригинальных сценариев, не купленных для экранизации. Вот наконец этот фильм добрался и до нашей родины.

    После просмотра сразу становится ясно, почему Натали Портман так отстаивала этот проект. Ну во-первых, «Джейн берёт ружьё» — это вестерн. В этом жанре картин много не бывает, тем более сейчас. Кроме Тарантино за него почти никто не берётся. Во-вторых, главный персонаж — это женщина (что тоже редкость в этом жанре). Думаю именно это привлекло израильскую актрису.

    Про сам фильм ничего интересного сказать нельзя, по одной простой причине — он пустой. Похожий сюжет вы видели не единожды, здесь без сюрпризов, нововведений и технических чудес. Огромный минус фильма в том, что он беден на действия. Их катастрофически мало, так же как и локаций. Костюмы и декорации тоже нельзя похвалить. В этой картине всё как-то стерильно, поверхностно. Я, например, не смог прочувствовать эпоху и погрузится в атмосферу дикого запада. Про актёрскую игру ничего плохо сказать не могу. Портман — по-прежнему блистательна. Эдгертон и Макгрегор составляет ей достойную компанию. Только ради этих персон и стоит смотреть данный фильм, больше в нём искать нечего.

    6 из 10

    18 марта 2016 | 20:37

    Во многом благодаря Квентину Тарантино вестерн опять становится мейнстримом. Но речь здесь не идёт о возрождении оригинального жанра, а, скорее, о новых декорациях, в которые продюсеры и режиссёры помещают свои истории, давая новую жизнь уже набившим оскомину сюжетам. И новый фильм Гэвина О`Коннора — яркий тому пример.

    В вестерне «Джейн берёт ружьё» вестерна как такого на одну треть, в лучшем случае. Всё остальное — флэшбеки и разговоры о тяжелой женской доле, о детях, любовный треугольник. И всё бы ничего, да вот только подобные истории современный кинематограф штампует как на конвейере, и каждый новый фильм с подобным сюжетом вызывает у зрителя чаще скуку, чем настоящие чувства и сопереживания судьбе главных героев.

    Рассказ о испытаниях, выпавших на долю простой женщины и матери, без потери смысла, интриги и качества сюжета вполне можно было бы поместить в современный Нью-Йорк, в викторианскую Англию, в средневековую Францию, в древную Русь, но создатели решили выделиться и соригинальничать. Похвальное начинание, которое начинанием и осталось, растворившись в поверхностности и условности подхода воссоздания дикого духа Дикого Запада. Дух этот только обозначен, а дальше идут сплошные нестыковки.

    Героиня Портман совсем не производит впечатление изнурённой работой и трагедиями женщины, живущей в степи среди скал и песка. Ни какая актёрская игра не заменит грим и не уберёт гладкую кожу и идеальные зубы. «Зубы» — это вообще отдельная тема для фильмов подобного уровня профессионализма — главные герои от второстепенных отличаются внешним видом этих самих зубов. Удобно и забавно, конечно, но брали бы пример с работ Тарантино во внимании к деталям. Образ героя Джоэла Эдгертона тоже вызывает вопросы соответствия времени и событиям, но, если мы говорим всё-таки о вестерне, то в первую очередь бросается в глаза нехватка настоящей «вестерновский» харизмы у главного хорошего парня — револьверов и бороды оказывается недостаточно. Как итог, самым настоящим героем вестерна, типаж которого идеально соответствует жанру, я бы назвал бандита-разведчика, который первым нашёл дом Джейн.

    В целом же, если говорить об актёрской игре в этом фильме, то она хороша, но только Юэн МакГрегор полностью перевоплощается и открывает новые грани своего таланта, тогда как его коллеги одевают маски, не раз уже использованные (не без успеха, надо признать) ими на других проектах.

    Таким образом, «Джейн берёт ружьё» — это актёрская драма с предсказуемым и от того скучноватым сюжетом, своим антуражем стремящаяся к вестерну. А лучшим вестерном современности, на мой вкус, по-прежнему продолжает оставаться «Железная хватка» братьев Коэнов.

    6 из 10

    20 марта 2016 | 14:49

    Приветствую. Если пускаться с места в карьер, то можно сказать сразу — не смотря на сильный актёрский состав, ожидать сильную драму или даже брутальный вестерн не стоит. Если же вы хотите послушать о печальных людских перипетиях, то этот фильм увидеть стоит.

    Говоря о игре звёздных актёров, а таких в фильме не мало, то можно смело утверждать, что со своей задачей работники фабрики грёз в целом справились. Но! Стоит признать, что концепция ролей не предусматривает игру уровня Клинта Иствуда в ленте «Непрощенный», так что, как я уже сказал выше, ждать и надеяться на сильную драму не стоит.

    Портман снова сыграла сильную женщину, получившую пощечину от злой судьбинушки (привет Падме Амидале), так что ей, как говориться, не впервой. Горькие слёзы пережитой трагедии вместе с прекрасной мимикой Натали, будто сам Бог сотворил её для подобны ролей, в купе с парочкой револьверов, всё это даёт нам образ амазонки с дикого запада.

    Джоэл Эдгертон вновь вернулся к роли воителя — мужчины, пережившего все невзгоды жизни. По моему мнению, кастинг, не смотря на многих выбывший звёзд, можно назвать удачным. В одном только взгляде Эдгертона можно рассмотреть обширное количество шрамов на сердце и плоти героя.

    Ну и на закуску главный антагонист Юэн МакГрегор. Роль скользкого, подлого и жестокого бандита, убийцы, была словно создана для некогда доброго Оби — Вана. На протяжении фильма вам самим захочется дать пару затрещин этакому подонку, а может и не затрещин вовсе?

    В заключении стоит отметить, что не стоит идеализировать данную картину в своей голове глядя лишь на обойму актёров. Это сносная картина, с неплохим сюжетом и хорошей игрой служителей Мельпомены. Если вы хотите расслабиться перед экраном и немного поволноваться за героев, то рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    14 января 2017 | 11:44

    Вестерны снова в моде — между «Омерзительной восьмеркой» Квентина Тарантино и «Великолепной семеркой» Антуана Фукуа выходит «Джейн берет ружье» Гэвина О’Коннора. Фильм с известной многострадальной судьбой — такой же, как и у героини Натали Портман. Возможно, в этом есть свой фатум. Менялись режиссеры, сроки производства и даты выхода на экраны. В конечном счете братья Вайнштейн все же выпустили проект в широкий прокат США, но без какой-либо рекламы. Две трети критиков приняли фильм сдержанно, зато похвалил «Джейн» великий и ужасный Стивен Кинг. Словом, еще до выхода на российские экраны (и предпремьерных показов, прошедших на 7-8 марта) кино обросло изрядной биографией.

    Как известно, Борхес считал, что существует всего четыре истории в том или ином виде — об укрепленном городе, о возвращении, о поиске и о самоубийстве Бога. «Джейн берет ружье» идеально подходит под первый сюжет — только обороняться будет не город, а дом. Так по крайней мере кажется перед просмотром фильма. На деле же не все так просто и сценарий «Джейн» не зря числился в «Черном списке» лучших не реализованных проектов. Это кино не только про оборону дома, но и про возвращение — любви, прошлого и, куда же без нее, — кары.

    Фильм крайне эмоционален и это не удивляет, учитывая, что режиссерское кресло занял в итоге режиссер «Воина» — настоящего, не российского с Бондарчуком. Это не обычный вестерн в стиле «успей или умри», но в первую очередь история женщины, которой судьба подкинула три больших испытания, и ей нужно с ними разобраться, чтобы жить дальше самой и спасти свою семью. Для любой матери главное — ребенок, и в «Джейн» этот постулат артикулируется с первого до последнего кадра.

    Это крайне благодатный материал для Натали Портман и после просмотра фильма становится понятно, почему она так держалась за проект. Юэн МакГрегор, которого здесь не узнать, и Джоэл Эдгертон, не выбирающий в принципе легких проектов, тоже не подвели, и смотреть на это трио на большом экране — отдельное удовольствие. Дополнительно стоит отметить саундтрек — густое музыкальное сопровождение от композиторов «Самсары», рождающее напряжение и саспенс, — спасется ли от Бишопа и если да, то какой ценой?

    9 марта 2016 | 13:34

    Когда я увидел, что Гэвин О’Коннор снимает новый фильм, человек снявший горячо мне любимого «Воин`а, то стал ждать… и вот тот день настал…

    Большой актерский состав крупных актеров не предвещал беды, но всё же кое-что занес…

    Первая половина фильма придает удивление оценки зрителей, как например 5,6 на Кинопоиске (возможно она изменится, на тот момент, когда вы будете это читать). Ведь фильм развивается хорошо, интересная история, драматичная, хоть и слишком, но первая половина смотрится хорошо, что уж там большая часть фильма смотрится хорошо, но потом начинается «экшн»…

    Перестрелка длится от силы минут 10 и то мы не видим и половины того, что происходит, так ещё и режиссер решил большую часть банды злодеев уничтожить одним взрывом… не хочу сполейрить, но это тяжко.

    Самое тяжелое лично для меня пришлось на конец фильма, потому что конец в этом фильме самый на что не наесть американский Хэппи, мать его, Энд. И это не тот, где всё хорошо закончится, где справедливость и добро восторжествовало и т. д. и т. п. Нет. Здесь концовка вытащит наших героев хоть из зада Кинг Конга, возродит «погибших» и даст пару тысяч баксов в придачу. Вся лихо захваченная драма умирает из-за этой концовки, она обрезает всё то, что мы видим и что нам так хотят вдолбить большую часть фильма. От такого конца мне лично не хотелось хлопать в ладоши и радоваться победе героев над злом, ведь мне так долго показывали слезы героев, рассказывали их тяжелые истории, а потом просто держи как в сказке конец, а кто досмотрел — молодец.

    Но есть и плюсы — это актеры. Каждый сыграл хорошо и ни к одному предраться даже повода нет. Снято на 25 миллионов тоже всё хорошо, хоть и действия происходят в узком пространстве, но этому фильму и ненужны масштабы. И история вначале затягивает и всё бы было бы у фильма хорошо, но не буду повторяться…

    5 из 10

    Мне очень обидно, ведь могло получится достойное хорошее кино, но что-то не срослось у них в конце…

    22 апреля 2016 | 01:42

    Заголовок: Текст: