всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (1 044 678)
ожидание: 93% (38 012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
227 + 34 = 261
8.0
в России
89%
32 + 4 = 36
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам!» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • еще 7 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7491 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с минусов

    1) Больше всего я не люблю в фильмах логических провалов, когда поступки героев и наступление определенных обстоятельств совершенно не вписываются в общий контекст для того чтобы привести сюжет к определенной развязке. Как мне кажется, это одно из главных достоинств режиссера- умение хорошо шлифовать все неровности и «ямы» сюжета, для того, чтобы происходящее на экране не резало глаз. К сожалению, здесь Тарантино схалтурил. Во-первых, абсолютно непонятно, откуда такая любовь и Дантиста к неграм(а это, между прочим, одна из основных тем фильма), учитывая, что в те времена ни на Севере, ни на Юге США к чернокожим не было отношения как к равным людям, а гражданская война имела лишь косвенную связь с борьбой за расовое равенство. Этот момент можно было продумать лучше. Также непонятна ситуация с финальным самоосвобождением Джанго. Я понимаю, что, может быть, американские ковбои ни тогда, ни сейчас не отличались интеллектом, но каким надо быть идиотом, чтобы дать заряжённое оружие тому, кто минуту назад был твоим узником? Есть еще пара таких моментов, но не буду о них писать, по-моему этих и так достаточно

    2) Но на самом деле это все мелочи по сравнению с выбранной Тарантино темой. Мне кажется ему пора заканчивать с историями мести обиженных социальных групп. Уже были женщины (Убить Билла), евреи (Бесславные ублюдки) теперь вот чернокожие. Следующие, видимо, будут гомосексуалисты, а вот этого бы совсем не хотелось. Да и вообще две последние попытки Тарантино перекроить историю, на мой взгляд, неудачны. Все-таки он режиссер, которые приобрел свой культовой статус, работая в определенном жанре, который, собственно сам и придумал- криминальная история, происходящая в НАСТОЯЩЕМ времени (Бешеные псы, Криминальное чтиво). И там, в этом жанре, все абсурдизмы не смотрятся так нелепо, как в «Ублюдках» и здесь.

    Самый главный и весомый плюс картины — легкость, с которой она смотрится. Наблюдать за развитием сюжета интересно и 2,5 часа пролетают очень быстро. Ну и, конечно, Актерская игра. Все, без исключения, сыграли на высшем уровне. Диалоги я бы не отнес к сильной стороне фильма, поскольку, если сравнивать с предыдущими фильмами Тарантино, здесь они довольно слабые.

    Итого:

    6 из 10

    17 марта 2013 | 22:10

    Если вы думаете, что уже все видели в своей жизни и ничто не сможет вас удивить, то это не про Тарантино. Всем его почитателям срочно в кинотеатр на «Джанго освобожденный»!

    С первых кадров чувствуется рука мастера. О, как мы долго ждали чего то такого будоражащего и бодрящего! И тут пришел «Джанго». Как и все фильмы Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» полон неожиданностей, крутых поворотов и крови. У Квентина поразительное чувство юмора: острое и беспощадное.

    Всего несколько минут фильма и вас уже не смущает значительный хронометраж ленты.

    Стоит отметить по-вестерновски прекрасные пейзажи и музыку, местами преподносящую нам сюрпризы. Сюжет держит в напряжении в течение всей истории. Главные герои очаровательны, взять самого Джанго, которого играет Джейми Фокс. Этот персонаж, я полагаю, самый положительный из центральных героев фильма. Браво Леонардо ДиКаприо за демонический огонек в глазах. Наконец то многогранность актера раскрыта. Идеальный злодей.

    Кристоф Вальц, как мне кажется, один из лучших актеров современности. Смотреть фильмы с его участием одно наслаждение. И новое творение Тарантино тому подтверждение. Игра Кристофа Вальца — феномен, который я объяснить не в силах. Верю каждому его слову, каждому взгляду.

    Подводя итог, могу сказать только, что желаю этому фильму взять максимально возможное количество золотых статуэток на вручении Оскара. Искреннее спасибо Квентину Тарантино, не изменяющему себе и воплощающему на экраны задумки подобные этой. Абсолютное попадание!

    10 из 10

    18 января 2013 | 00:42

    Итак, «Джанго освобожденный», год 2013, США.

    Спагетти-вестерн.

    В центре повествования раб по имени Джанго, волей случая пересекающийся с бравым охотником за головами доктором Шульцом и следом помогающий ему истреблять самых опасных преступников Дикого Запада. Но у Джанго есть и другая цель — он горит желанием спасти из рабства свою супругу, проданную жестокому плантатору Кэнди. Шульц понимает, что сам Джанго не справится. Партнеры задумывают хитроумный план…

    Квентин Тарантино в очередной раз доказал, что он не снимает плохое кино. «Джанго» подтвердил это по всем критериям.

    Самая первая — сценарий, написанный самим Тарантино. Цельный, сбалансированный и местами напряженный. Вторая — Квентин уже много лет не изменяет своему оригинальному стилю подачи — здесь и гиперболизированное насилие, и в частности, фонтаны искусственной крови, и фирменные диалоги на совершенно отвлеченные темы, и конечно же блестяще подобранный актерский состав, которые в сумме дают очень-очень качественный продукт, который придется по душе не только ярым фанатам творчества мэтра, но в данном случае и людям, которые совершенно с ним не знакомы.

    Хочется сказать пару слов об актерах… Здесь просто не к чему придраться! Герои Джейми Фокса и Кристофа Вальтса вызывают восхищение, в то время, как героям, сыгранным Леонардо ДиКаприо и Сэмюэлом Л. Джексоном хочется впечатать ботинок в челюсть, настолько они противны. Но опять-таки это говорит о высочайшем профессионализме актеров, их исполнивших. Также порадовал и сам Квентин Тарантино со своей небольшой ролью-камео, и Дон Джонсон, которого уже давно не видно на больших экранах.

    Также стиль съемки и спец-эффекты на очень высоком высоком уровне, что дает еще один повод восхищаться режиссерским талантом Тарантино, и слаженностью действий его съемочной группы.

    В общем, при возможности посмотрите этот фильм — он определенно заслуживает внимания. Вероятность того, что вы пожалеете, крайне мала.

    10 из 10

    22 января 2013 | 23:05

    Сюжет.

    Америка. 1858 год. 2 года до гражданской войны. Эпоха расизма и рабства над чёрными. С тяжёлыми оковами, по палящим пустыням шла кучка чёрных рабов, следующая за двумя работорговцами. Вечером, по пути они встретились со странствующим дантистом — Кинг Шульцом. Разобравшись с двумя работорговцами, применив популярную в те времена «огнестрельную дипломатию», он даёт ключи рабам и берёт с собой раба по имени Джанго. Шульц взял его с собою, потому что он ищет братьев Бритл, так как Шульц является охотником за головами. Но он никогда не видел их лиц, поэтому он освободил Джанго, так как он знает их лица и он поможет Шульцу найти их. Джанго соглашается помочь.

    Со времен они становятся напарниками, убивающие негодяев. И следующей остановкой является плантация работорговца Кэлвина Кэнди, который держит жену Джанго. Из всех истории двух охотников за головами, для Шульца и Джанго эта будет самой яркой…

    Сюжет фильма: хорош и смел. Особенно смел. Не каждый режиссёр будет снимать фильм про самое больное место страны, как сделал это Квентин Тарантино. Это рисковый подход всё-таки. Диалоги — как всегда хороши и живы. Но есть один момент, который по мне кажется лишним, и создаётся мне ощущение, что Квентин уже к концу устал писать сценарии фильма и добавил уже не осознанно. Это в самом конце фильма, момент с лошадью, те кто смотрел фильм, вспомнит о чём я имею виду.

    Как упомянул один критик — за всей вакханалией смерти и галлонами крови нет никакого смысла. А он прав. За всё время просмотра я так и не увидел никакой идеи или морали, ну кроме того что, тоже его словами — рабство это зло. Могу понять почему. Тарантино нацелился на создания фильма, показывающий страшную и жестокую эпоху расизма и рабства над чёрными, Америки 19 века, а не интеллектуально-смысловой вестерн о том что «надо быть смелым», «надо добиваться своей цели», «любой человек, хоть чёрный или белый — это человек, заслуживающий равного отношения» и самое главное как я понял из фильма «быть чёрным и мочить белых уродов — это б*** круто!».

    Что насчёт юмора. У Квентина есть чувство юмора. Фильм наполнен нужными моментами и сценами, где он (юмор) к месту и кстати. Чёрный юмор, смешной, хороший, тонкий и пикантный.

    Сюжет: 2,4 баллов.

    Персонажи.

    В фильме задействовано много запоминающихся и харизматичных, даже для второго и третьего плана персонажей. Но игра главных лиц более яркая и опытная.

    Джейми Фокс — Джанго. Хорошая актёрская игра, и хлеб свой он достойно заработал. Несмотря на каменное выражение лица Джанго, когда был свидетелем жестокой судьбы его братьев «по цвету», он сочувствовал им. Это заметно, если смотреть на выражение его глаз.

    Кристоф Вальц — Кинг Шульц. Не буду интересоваться мнениями других, что как он сыграл и заслужил ли своего «Золотого глобуса», я упоминать не буду. Напишу просто, что он сыграл средне. Образ Кристофера получился хорошим, но актёрская игра была слабой. Мне лично понравилась харизма доктора Шульца: крайне редкая вежливость, забавный, интеллигентный человек, и от него веет какой-то спокойной аурой, как у буддистского монаха. Благодаря этому он запоминается и выигрывает, но не актёрской игрой. Она какая-то невидимая: присутствует, но разглядеть невозможно.

    Леонардо ДиКаприо — Кэлвин Кэнди. Да, вот это уже похоже на актёрскую игру. Не знаю, взаправду он во время игры чуть не сломал свою руку или нет, Лео отыграл стояще. И его персонаж получился злым, зловещим, расистским и жестоким.

    Сэмюэл Л. Джексон — Стивен. Удивил меня изрядно образ старого, и ненавидящих как белый своих — негр. Возможно это самый запоминающийся персонаж. Грим стоит похвал, а игра? Хороша, однозначна хороша.

    Персонажи: 1,9 баллов.

    Саундтрек.

    Квентин Тарантино умеет подбирать хорошие песни и композиции к своим фильмам. «Джанго освобождённый» не стал исключением. Весёлые, ироничные, саундтреки очень тесны к фильму и если их убрать, то составляющие сцены фильма и их атмосфера, легко разрушаться, как карточный домик. Правда не все. Вот к примеру я удивился когда сыграл «100 Black Coffins — Рика Росса». Это же чистый реп! Я думал что фильм будет чисто — спагетти-вестерном, с чисто жанром кантри, но подобного услышать не ожидал. Но как написал, Тарантино подбирать хорошие песни. И даже «Unchained — Джеймса Брауна», несмотря на свою попсовость, была очень кстати. Одно ещё не понравилось. Когда играла какая-нибудь песня, и она же мне понравилась, она не доигрывала до конца. Что меня это опечаливало.

    Саундтрек: 2,2 баллов.

    Постановка/Спецэффекты.

    Декорации дикого вестерна созданы замечательно. С костюмами хорошо поработали, декорации домов тоже, спецэффекты же нет. Они дёшевы, но они основная козырь «кровавого мясника», который скучает по временам кровавых фильмец 70-ых годов. В Кино можно преувеличивать, но не с кровью же! Мне до сих пор помниться сцена перестрелки в доме Кэнди, такой кровавый фарш, равен только с фонтанами крови «Живой мертвечины» Питера Джексона. Мне не то что бы вызывало отвращение кровь и мясо, или ласковей — кровушка с мяском, но они раздражали меня. И ещё вдобавок мне плевать, правду говорят многие или преувеличивают но, вестерн и кровавое шоу Тарантино — несовместимы друг с другом, они скорее уж отталкиваются друг от друга.

    Постановка/Спецэффекты: 2,0 баллов.

    Дополнительно:

    Нецензурная лексика: -0,3 балл. Я нормально обращал внимания, когда актёры не раз произносили такую фразу как н***. Но Спайк Ли был прав — они переборщили с этим словом, и мои уши уставали или увядали когда кто-то так часто произносили его.

    Последнее.

    «Джанго освобождённый» — антирасистский, чёрный, белый, смелый, кровавый, воодушевляющий и чисто н***ский шедевр Квентина Тарантино, который так же, как и его работы сделаны в духе старых и хороших фильмов конца 20-го века, хотя сам фильм мне понравился и он является вполне хорошей картиной.

    8,2 из 10.

    22 января 2013 | 19:07

    Как же я люблю Квентина Тарантино. За его динамичность, остроту! Как и предыдущие фильмы, «Джанго освобождённый» полон кровавых перестрелок и очень захватывающего сюжета.

    Как я и предполагал, в новом фильме Тарантино известнейшие актёры: Леонардо Ди Каприо, Кристоф Вальц, Вашингтон, Джейми Фокс, Сэмюэл Джексон и другие. Каждый играет восхитительнейшим образом. Все настолько хороши в этом вестерне, что каждую секунду ты ловишь себя на мысли, что в истории так и было — раба освободил охотник за головами, научил его стрелять и взял его с собой в погоню за плохими парнями.

    Сюжет подобран не абсолютно правильно, но действительно с таким свойством, которое не встретить во многих фильмах — это ты не знаешь, что будет дальше, не знаешь точно, как будет разворачиваться цепочка событий, кто умрёт, кого пощадят и как они будут управлять разумом других людей. Что неправильно, так это детали, при которых они идут спасать БронХильду, т. е. не совсем верно они это делают. И совсем странно то, что вместо того, чтобы быстро пожать руку, подать сигнал незаметный Джанго и выстрелить в Ди Каприо, он попался на его уловку и стоял болтал, пока бежала охрана. Да, согласен, если бы он не стоял, не было бы этих кровавых стрелялок охраны против Джанго, которые обязательно должны были быть(Хотя ведь наш доктор тоже мог продолжать бороться вместе с Джанго).

    Что мне не понравилось совершенно — это саундтреки. Как можно было в вестерн «покидать» реп? Это мне показалось очень возмутительным, поэтому оценка фильма продолжала падать и под конец я набрался на её снижение. Очень жалко, ведь без таких саундов он был бы достоин самого высоко балла.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 13:46

    Смотрел этот фильм сегодня в кино. Хотел взглянуть еще до выхода фильма в мировой прокат. Но получилось только сейчас. В зале сидел практически один, поэтому насладился именно просмотром картины. Начнем с главного, а это режиссер. Итак, всем известный Квкентин Тарантино всегда являлся скандальным персонажем, который снимал довольно спорное и жесткое кино в только ему типичной манере. Вспомните, у кого вы еще такое увидите. Ни у кого, и это правда. Но это всегда придавало его фильмам зрелищности и какой-то манерности. Вспомним хоть тех же бесславных ублюдков. Но это совершенно другой фильм.

    Отдельное спасибо хочется сказать за сценарий. Он действительно вышел отменным и на протяжении всего фильма сидишь и смотришь, предполагая, что же будет дальше. А дальше довольно интересный сюжет и хорошая подача. Очень понравился дантист охотник за головами и его манера вести переговоры. Сначала убил, а потом поговорил. Это вариант рискованный, но иногда самый и единственно верный.

    Хочется отметить то, что сделало этот фильм, а именно актеров. Ведь они здесь подобраны как нельзя идеально. Бывший раб Джанго (Джейми Фокс) который становится охотником за головами очень темпераментен и прекрасно до последнего отыграл свою роль того который изменил все ради свободы, ради любви.

    Доктор Кинг Шультц (Кристоф Вальц) не зря номинирован на Оскар. Он играет просто отменно, я верил каждому его слову. Даже когда он предлагал убивать за деньги хотелось верить что он делает это не только за деньги, а еще и из благих побуждений. Он до самого конца нам предстает как положительный герой, который даже в самый критический момент готов пойти до конца.

    О Леонардо хвала тебе. Калвин Кэнди (Леонардо ДиКаприо) показал нам невероятно сложного и невероятно качественного персонажа. Он наравне с Кристофором Вальцем заслужил номинацию, потому что он был настолько разносторонним и красивым что ты не знаешь чего ожидать в следующую секунду. Он либо застрелит тебя на месте либо угостит вином и тортом. Истинный хозяин, которому наскучило все и он развлекается, как только может.

    Красавица Брумхильда (Керри Вашингтон) показавшая настоящие эмоции. Страх боль и счастье. Все было довольно хорошо выполнено для роли того кого используют как проститутку.

    Ну и конечно Стивен (Сэмюэл Л. Джексон) управляющий в дома Кэнди. Этот чернокожий расист знает все и обо всех, и он как правильно сказали хуже всех. Он как черный работорговец. Падать уже некуда. Но он сыграл настолько блестяще, что вызывает одновременно уважение и отвращение своей гнусностью и своим величием.

    А теперь о менее приятном. Да фильм, безусловно, получился хорошим но по-моему тут все же перебор если не с насилием то хотя бы с кровью. В фильме ее лили просто бочками. Белый дом превратился в красное месиво с горой трупов. Я понимаю, что это по Тарантиновски но в этот раз, по-моему, он переборщил. А вот то, что негров всех называли нигерами, это было довольно рискованно но очень сильный ход. Который думаю, себя оправдал. Он хорошо показал эпоху

    В результате мы имеем, что то в жанре спагетти-вестерна с галлонами крови и кучами трупов прикрытых великолепной актерской игрой и превосходным сценарием. Советовать всем не буду. По моему кино на любителя, но мне оно понравилось. Хорошая работа Квентина Тарантино. Кто любит такой стиль, обязательно посмотрите

    9 из 10

    28 января 2013 | 18:24

    Волею случая чёрный раб Джанго получает свободу, и становится компаньоном охотника за головами, доктора Кинга Шульца. За год Джанго многому обучается и планирует осуществить давнее дело — спасти из рабства свою жену Брунгильду. Для этого напарники придумывают хитрый план…

    Снять вестерн для Тарантино, думаю, было делом чести. Ведь он так много подчерпнул с гипертрофированных фильмов Леоне и Карбуччи, и перенёс в самых разных вариациях на экран, снимая то про 2 мировую, то про гангстерские разборки, что кино в этом жанре от него нельзя было не ожидать. И в итоге свершилось.

    С виду, серьёзности со времён слабоватых «Бесславных ублюдков» особо не прибавилось, но если покопаться в истории, то становится ясно, что рассказ далёк от простоватого комикса. Положение дел в Техасе времён предгражданской войны, где с ввезёнными людьми обращались как со скотом, Квентин очень умело передал. Впрочем, нам, особо не знакомым с особенностями старорежимного рабовладельчества, всё это действо кажется гремучей помесью итало-вестерна с блэксплойтейшном, где герой Франко Неро из стареньких фильмов Серджио Карбуччи превратился в чёрнокожего мстителя и борца с работорговцами. Налицо опять выведение из жанра низкого жанр высокий, но гораздо более удачное. Как водится, по традициям белые человеки в фильме все сплошь негодяи (ну, кроме одного), а чёрные сплошь униженные, оскорблённые и д’Артаньяны (ну, кроме одного). И это, в принципе, все заметные новшества. В остальном же, всё родное: шикарные диалоги (Аchtung! Впервые совсем не про кино и музыку), очень закрученный сюжет, иногда ходящий кругами (да-да, как всегда подзатянут), памятный саундтрек (хотя сдабривание саунда рэпом происходит сродни появлению песни Дэвида Боуи в фильме про 1944 год, то есть отдаёт лёгким хулиганством) и, ну конечно же, непочатый край пальбы, большая часть которой, однако, собрана в последней трети картины. Кстати, говоря про пальбу. В этот раз Квентин чёт совсем отличился. Перестрелки Джанго со злыми рабовладельцами конкретно так сдобрены кетчупом. В особо резвые моменты кажется, будто идёт испанская битва томатами. Брызги летят аж на пять метров. Будь это 5D, я б из зала вышел как с бассейна.

    В который раз не обошлось без продуманного актёрского ансамбля. Тут и не знаешь, кого нахваливать — все чудо как хороши. Дон Джонсон комикует напару с Джоной Хиллом, Кристоф Вальц снова шикарно отыгрывает вверенный ему витиеватый образ (пускай его персонаж и похож немного на СС-овца Ганса Ланду), Джеми Фокс вполне уверенно рулит центральный образ (хотя иногда кажется, что чересчур уверенно — какой то Фокс местами непрошибаемый вышел), даже Франко Неро с Тарантино отмечаются, правда, чтоб тут же огребсти от сабжа. Но особенно хочется отметить Леонардо Ди Каприо, с особым цинизмом отыгравшего своего довольно неприятного типчика. Его диалог про черепа — один из лучших моментов в фильме. Кстати, недавно случайно набрёл на мысль в связи с некоторыми ассоциациями. Если б на Западе вдруг решили забацать какой-нибудь пламенный биопик про Владимира Ульяныча Ленина, то Лёня Ди Каприо был бы, по-моему, лучшим кандидатом на роль. С той бородищей, что у него тут, ему осталось её только перекрасить, да забацать лысину. А по игре бы уж точно не подвёл. Ну, и отмечу моего фаворита тут — в этот раз конкретно зажёг Сэмюэл Л. Джексон в роли домашнего раба. Повадки сварливого старого хрыча, на мой взгляд, круче него никто не исполнял.

    На высший балл Квентин, конечно, снова немного не дотянул. Финтуя кругами, Квинт упустил небольшую оказию (при том раскладе, в который попал Джанго к середине фильма, навряд ли бы ему вернули назад его одёжку, которая так всех раздражала, напару с его борзостью и конём), но всё это мелочи. Фильм вышел гораздо плотнее и увереннее прошлого раза, за счёт знакомого поля боя, а история получилась проста, хорошо сгруппирована, последовательна, и иногда трогает так, что в самых напряжённых местах подлетаешь в кресле. Уже и не знаешь, чего теперь ожидать от Тарантино в следующий раз. Может это будет фильм ужасов про одержимых демонами монашек в космосе. А почему нет?

    9 из 10

    22 января 2013 | 19:30

    Каждый создатель определенного произведения имеет свой определенный почерк, и оригинальное изложение своих мыслей под стилизованную музыку. Таковым почерком и обладает известный Квентин Тарантино и, придерживаясь старых традиций, данную картину он выполнил как раз под стать себе. Именно этим вдохновляет на просмотр эта картина и возникает желание лицезреть новое произведение известного режиссера.

    Впечатляющий сюжет, это основоположник грамотно выполненного спагетти-вестерна. Главной мыслью всех этих сюжетных поворотов является именно отношение черных и белых людей, достаточно популярная тема аккурат вестерну. Сочетающий в себе драматизм и насилие все это потрясающе передает атмосферу, царящую в тех временах.

    Потрясающий саундтрек выполненный под стиль Тарантино и замечательно вписывающийся во все сюжетные повороты. Действительно музыка оправдывает все ожидания, и все события, происходящие под нее, кажутся еще более красивыми и зрелищными.

    Единственным отрицательным и несколько негативным мне показался главный персонаж, именно в роли Джейми Фокса, на фоне всех известных актеров, которые присутствуют в фильме, он кажется немного прозрачным, не эмоциональным и каким-то тусклым, можно даже сказать, что ДиКаприо и Кристоф Вальц просто затмевают его.

    В итоге получился достаточно хороший вестерн с элементами хорошего зрелищного боевика с небольшим количеством трэша, Квентин также вопреки своим традициям внес в фильм большое количество насильственных сцен, а также кровавых эпизодов, что честно говоря, одновременно впечатляет и немного огорчает, что современный кинематограф так жесток к своим зрителям. В картине есть своя изюминка и это произведение стоит видеть, если не на больших экранах, так на DVD обязательно.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 09:20

    Тарантино, как и многие талантливые режиссёры, сидит-сидит где-то, не видно его, не слышно, потом вдруг бац! — появляется с очередным фильмом, который стремится в Топ-250, иногда даже туда попадая. Вот и «Джанго освобождённый» туда же. А всё потому, что Квентин так показал время рабства и работорговли, что равнодушными к этому не остались не только в Америке. Добавьте сюда отличную актёрскую игру, отмеченную «Оскаром», получится хороший фильм.

    Подумать только, почти три часа кино идёт. А я за последние два месяца посмотрел его уже два раза. Видимо, было интересно. Лично для меня есть два столпа, на которых зиждется кино: актёрская игра сначала и сцены перестрелки в конце. Джейми Фокс перевоплотился в раба отлично. Роль в большей степени молчаливая, угрюмая, иногда озлобленная, иногда страдальческая — всё у Джейми получилось. Кристоф Вальц получил своего «Оскара», но странно, что номинацией не отметили, во многом пошедшего на много чего нового, Леонардо ДиКаприо. Ведь он тут ну просто потрясающ. Первая отрицательная роль. После этой роли становится обидно, что Леонардо ещё не держал в руках самую престижную статуэтку и не благодарил всех, кого знает и любит. Ибо играть положительных героев с симпатичных личиком можно до конца дней своих, что аж их не отличить будет, но вот сыграть злодея — это что-то новое в карьере и наиболее запоминающееся. Ну лично для меня. А сыграл Леонардо отлично. Если ещё верить информации на Кинопоиске, что ДиКаприо по-настоящему порезал руку в одной из сцен и не вышел из образа — ну совсем убеждаешься, каков он молодец.

    И сценарий фильма первоклассный. Есть места, над которыми можно вдоволь поулыбаться, как то, например, неопытные ку-клукс-клановцы в масках. Но самое главное, что мне, как зрителю, было за кого переживать, было за кого радоваться и кому искренне желать удачи. Для меня это самое главное в фильме — я хочу искренне переживать за героя, ненавидеть его врагов, следить за его действиями, а заодно любоваться, как он умеет метко стрелять. Тут в полной мере и сам Джанго, и его товарищ Шульц позволяют за них чисто по-зрительски попереживать.

    10 из 10

    30 августа 2013 | 19:21

    Не так уж и просто собраться с мыслями и написать рецензию на творение столь великой, грандиозной и, безусловно, своеобразной фигуры в современном кинематографе, как Квентин Тарантино. Уж этот парень точно умеет удивить и избежать ненужных штампов, бессмысленных повторов и сомнительных решений в своем деле. Думаю, не многие будут против, если я позволю себе поставить его в ряд с такими мэтрами как Вуди Аллен, Тим Бартон, Уэс Андерсон, Итан и Джоэл Коэн, Джим Джармуш. По-настоящему талантливых режиссеров, которые при всем своем таланте умеют не идти на поводу у студии, а отстаивать свое особое мнение и делать именно то, считают нужным, можно, пожалуй пересчитать по пальцам и, думаю, большинство знают каким из пальцев был бы Квентин. Уж он то не боится показывать средний палец киноиндустрии, да и зрителю в общем-то тоже. Но ведь за это мы его и любим не так ли?

    Итак, на этот раз (хотя правильнее будет сказать — в который раз) Квентин вдохновлялся спагетти-вестернами и снял наконец-то самый настоящий вестерн, а не стилизацию, как это было с восхитительными «Бесславными ублюдками». Стоит ли говорить, что получилось? А получилось, как вы и сами догадываетесь (если, конечно, следите за творчеством Тарантино) великолепно. Да и может ли получиться иначе у человека, который подходит к вопросу съемок с самым настоящим фанатизмом, наверное даже одержимостью?

    Фильм «Джанго освобожденный» переносит нас в не самые приятные годы Америки — за несколько лет до отмены рабства и начала гражданской войны. И взяв за основу эту страницу истории США, Квентин снял фильм, действия которого разворачиваются в его собственной вселенной, по его собственным правилам — мексиканские дуэли, ювелирные диалоги, литры крови… и своеобразный пересказ древнего эпоса о Брумгильде. Поднимает ли Тарантино в своем фильме какие-то очень высокие темы? Или может быть отвечает на какие-то вопросы или высказывает свое отношение к происходящему? Конечно нет — старина Квентин развлекается как может, поэтому в фильме вы практически не найдете трагедии или драмы о нелегкой доли чернокожих в Америке, за исключением, разве что одной любопытной теории. В фильме с предельной жестокостью и беспощадностью показаны самые черные (прошу прощения за каламбур) страницы истории штатов, показаны, если можно так выразиться, во всей красе. Сюжет фильма более чем полностью раскрыт в описании, так что нет рассказывать смысла нет, так же как и про визуальную составляющую — она как всегда на высоте, а поэтому перейти стоит сразу к главному — актерам.

    Джейми Фокс в роли Джанго создает двойственное впечатление — с одной стороны он тверд, крепок, непокорен, достаточно суров и отважен, но в то же время напрочь лишен иронии и легкости, которая присуща абсолютно всем героям фильмов Тарантино. Так же не очень убедительны и его чувства по отношению к любимой — пожалуй, Фокс — главный промах кастинга.

    Вот все говорят о том, что персонаж Кристоффа Вальца — тот же самый Ганс Ланда, только на диком западе. Может быть, в какой-то мере это правда, но во-первых — персонаж изначально разрабатывался под Вальца, а во-вторых — что Ланда, что Шульц — образец немецкой педантичности, так что не удивительно, что Квентин, вдохновившийся своим же собственным персонажем, создал нечто похожее. Но считать персонажа — самоповтором я бы не стал. Хотя бы потому что в «Ублюдках» Вальц сыграл абсолютное зло, то в этом фильме роль у него прямо-таки противоположная — положительная и высоконравственная. Как сыграл Вальц? Блестяще! Тонко, остроумно, красиво. Он элегантен, умен, хитер и, безусловно очень и очень убедителен. Номинации заслужены, ибо сыграл он не только Ганса Ланду на диком западе, но и человека, умеющего сострадать, видеть жестокость мира, противостоять ему с высоко поднятой головой и отстаивать свои убеждения до последнего. Повторюсь — сыграно блестяще.

    Обидно, что критики обошли стороной Сэмюэля Л. Джексона. Роль получилась у него просто потрясающей, точнее персонаж, которого он так мастерски изобразил. Каждая сцена с ним — практически шедевр, особенно его первое появление, где он никак не может принять, что перед ним «свободный ниггер». Сыграно блестяще — мимика, интонации, движения, но видимо не достаточно, раз ни одной номинации не получил, хотя, на мой взгляд переиграл Вальца или как минимум сыграл на уровне с ним.

    И вот, наконец, добрались мы до Леонардо ДиКаприо. Уж сколько было мнений, надежд и споров о том, получит он заветную статуэтку или нет, сыграет ли он одну из лучших своих ролей или останется не особо замеченным как год назад в «Гувере». А ответ теперь известен — Оскара не видать, но роль одну из лучших, сыграл уж точно. Но вот в чем проблема — сыграв, на совершенно фантастическом уровне, создав просто потрясающего своей мерзостью и отвратительностью персонажа, ему не хватило лишь проработанности персонажа в сценарии, для того, чтобы покорить критиков. Вся мощь и сила персонажа показана лишь под занавес, а в моменты знакомства с ним, он, к сожалению не приковывает внимание зрителя настолько сильно, насколько это делают Вальц и Джексон. Но в этом нет вины ни Тарантино, ни самого ДиКаприо — такова эта история, такова роль Кэлвина Кэнди и эта роль, к сожалению, не дотянула до оскара, персонаж, не дотянул до оскара. Но насколько прекрасен в образе Лео — вы увидите сами и, думаю, согласитесь, что он — главное украшение фильма.

    Фильм проработан до мелочей — сценарий, операторская работа, великолепный саундтрек, прекрасно гармонирующий с происходящем на экране, пейзажи, декорации, костюмы — все на высшем уровне. Смотреть обязательно, по возможности с оригинальной дорожкой — ну неуважительно к себе будет не послушать Вальца, ДиКаприо и особенно Джексона.

    Один из лучших фильмов года.

    9 из 10

    8 февраля 2013 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>