Дьяволопоклонники

Las amantes del diablo
год
страна
слоган-
режиссерХосе Мария Элоррьета
сценарийХосе Мария Элоррьета, Марино Джиролами, Мигель Мадрид, ...
продюсерЛуиджи Мариани, Эспартако Сантони
операторЭмануеле Ди Кола
композиторКарло Савина
монтажТатьяна Казини Мориджи, Розальба Сенси, Винченцо Томасси
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Рейтинг фильма
—  5
IMDb: 4.80 (125)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Дьяволопоклонники» — вполне типичный представитель семьи испанских готических «ужастиков» первой половины 70-х годов. С более, чем умеренной степенью «кошмарности», не самой внятной интригой, абсолютно далекий от реальности — словом, придумать кино более оторванное от действительности было сложно. Фильмы, подобные «Las Melancolicas» Рафаэля Морено Альбы во все еще франкистской Испании можно было пересчитать по пальцам, а таких вот «Las Amantes del Diablo» было — воз и маленькая тележка. Попадались среди них и весьма талантливые опусы (взять хоть некоторые фильмы Хасинто Молины), но картина плодовитого ремесленника Хосе Мария Элоррьеты к ним явно не относилась. Просто обычная киножвачка, каких во все эпохи существования кинематографа существовало великое множество. Не более, чем экспонат в коллекцию любителя жанра.

    При этом, в сюжете фильма, при всей его прямолинейности, имелся потенциал, который можно было развить до вполне приличного кинохита. По крайней мере, были в нем интересные повороты, не получившие должного развития. Фабула строится на приключениях девушки, отправившейся на поиски своей пропавшей сестры. Та поехала отдыхать на море, а вернулась в сопровождении врача в состоянии полной прострации, и была помещена в психиатрическую клинику, откуда сразу же исчезла. Хильда отправляется на тот самый курорт, где ее сестра Мария сошла с ума… Там она знакомится с местным плейбоем, а по совместительству доктором психиатрии Тиллсом Неску, который обитает в древнем полуразрушенном замке, имеющем самую нехорошую славу среди местных жителей. Впрочем, много ли аборигенов в курортном городке в самый сезон! В то, что добрый доктор продал душу Дьяволу и проводит в своем замке Черные Мессы верить Хильде не хочется, и она, естественно, легко попадает в сети, расставленные сатанинским доктором… Все это понятно и предсказуемо — сюжет плавно и спокойно течет в духе самого отъявленного трэша. А вот тот самый поворот в нем, который мог бы, но так и не стал интересным, заключается в том, что по воле создателей фильма дьявольский доктор влюбился в Хильду совсем не сатанинской любовью. Да к этому безжалостные сценаристы еще добавили ему тяжелое детство: ну, знаете там — мама-садистка, деревянные игрушки и т. п. Тут не только голоса внутри головы услышишь, но и еще чего покруче. Вот только развивать эту находку Элоррьета со товарищи не стали. Как был их Тиллс Неску классическим киношным злодеем (в исполнении Эспартако Сантони он смотрится просто сакраментально), так и остался. Как была Хильда вполне традиционной «жертвой, остающейся в живых», так ничего в ее характере и не изменилось. Как выглядела Черная Месса опереточным фарсом — так и продолжилось до самого финала. Ну, разве что органная музыка, звучащая практически весь фильм, придает ему хотя бы долю необходимой атмосферы… Во всем остальном получился далеко не лучший образец массового кино 70-х.

    22 ноября 2010 | 12:59

    Заголовок: Текст: