• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Двое в городе

Deux hommes dans la ville
год
страна
слоган-
режиссерЖозе Джованни
сценарийЖозе Джованни, Джанфранко Клеричи
продюсерАлен Делон, Андре Муккьелли, Эркюль Муккьелли, ...
операторЖан-Жак Тарбес
композиторФилипп Сард
художникЖан-Жак Казио, Джанфранко Пуччи, Хелен Нурри
монтажФрансуаз Жавэ
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.45 млн,    Испания  445.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Немногословный, неустрашимый герой помогает бывшим преступникам. Не каждому из них под силу освоиться в новой жизни. Но он знает секреты людской психологии. Его подопечный удостоился внеочередной поддержки старшего друга, но у него остался непобедимый враг в полиции…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:21

    файл добавилFarLife

    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с французским кино знаком очень поверхностно и о каких-то тонкостях и специфике судить не могу, поэтому просто перескажу свои впечатления. В целом, старая как мир история, но подана очень изящно и с таким тонким вкусом, что приобретает совершенно неожиданные грани. Это один из тех фильмов, которые даже не хочется ставить на паузу. По содержанию напоминает «Процесс» Кафки.

    Жан Габен играет сотрудника некоей комиссии по воспитательной работе с заключенными и постепенно разочаровывается в судебной/тюремной системе. Глазами этого персонажа мы и смотрим на всю историю. Ален Делон — бывший преступник, вышедший на свободу и пытающийся начать новую жизнь, несмотря на постоянно возникающие препятствия в виде бывших подельников, смерти жены и настырного инспектора, уверенного в том, что герой Делона планирует новое преступление.

    Очень понравилась роль Жана Габена. Моральные вопросы, которые он пытается разрешить, активно муссировались в кино конца 60-х — начала 70-х., но и по сей день остаются актуальными, особенно в нашей стране. Выводы делаются верные: бороться следует не столько с преступниками, сколько с условиями, вынуждающими человека идти на преступление. Ну и критика самого судебного процесса срезонировала с моими собственными мыслями на этот счет. Ален Делон сыграл очень достойно. Его герою по-настоящему сочувствуешь и уважаешь. Впрочем, Делон всегда держал марку. Также в небольшой роли засветился Депардье, который в молодости вызывал такое же отвращение, что и в старости.

    Развязка истории, конечно, чутка надуманная. Понятно, что любой под таким давлением может сорваться. Но… впрочем, дабы не спойлерить просто скажу, что не вяжется как-то уравновешенный и рассудительный герой Делона с психом, размахивающим кувалдой. Хотя с самого момента освобождения из тюрьмы Делон как бы впитывал трагический финал, он проглядывал как клеймо, как неизбывное порицание общества. Однако такое передергивание все-таки оправдывается трагифарсовой финальной сценой суда, представленного как цирковое шоу с засыпающими присяжными и прокурором, рисующим каракули во время выступления защиты. Очень сильный, запоминающийся эпизод: средства кино здесь проявились в полной мере. Нельзя однозначно сказать, какая сторона — защиты или обвинения — права, а какая нет. Обе точки зрения неидеальны. Но как раз отсюда и начинается то огромное пространство для размышлений, какое я очень высоко ценю в кино.

    Фильм произвел впечатление. Из лучших, что видел за последний год. Рекомендую всем и каждому.

    8 июля 2013 | 15:29

    Снять столь пронзительный фильм о смертной казни мог только человек, который сам прошёл через камеру смертников. Автор сценария и режиссёр Хосе Джованни (подлинное имя Жозеф Дамиани) прожил долгую, 80-летнюю жизнь, написал более 15 романов, множество сценариев, снял несколько фильмов. Всего этого могло не быть, ибо в возрасте 22 лет он был приговорён к смертной казни. Во время войны Дамиани стал участником Сопротивления, был проводником в горах. Но в мирной жизни не сумел себя найти, перепробовал множество профессий, но в конечном итоге, под влиянием родного дяди, вместе со старшим братом попал в разбойничью шайку. Сам дядя и брат погибли во время одного из налётов, а Жозеф был арестован и приговорён к смерти. Только благодаря помощи отца, который добился аудиенции президента Франции, смертная казнь была заменена на 20 лет заключения, из которых Жозеф отсидел 11, практически столько же, сколько герой его фильма «Двое в городе».

    Стоит заметить, что фильм был снят через 28 лет после описанных событий, но спустя 13 лет после его съёмок, в 1986 г., процесс 1945 года был возобновлён. И только в ходе этого процесса писатель и режиссер был окончательно реабилитирован. Фильм «Двое в городе» — это его кредо, Дамиани всегда выступал против смертной казни.

    Всё действие фильма происходит в виде ретроспективы и размышлений мудрого, доброго, и оттого печального тюремного воспитателя Жермена Казнева (Жан Габен). С самого начала его закадровый голос предвещает то, что должно неизбежно случиться. И хотя предчувствие беды не покидает зрителя весь фильм, в нём много светлых моментов. Практически на этом диссонансе: между светом и болью — и строится вся сюжетная линия.

    Следует отметить очень сильный актёрский состав фильма. И Габен, и Делон, и все остальные артисты играют на самом высоком пределе трагедии. Последние десять минут фильма сконцентрировали в себе такой невыносимый заряд боли, беззащитности и обречённости, что сколько их ни смотри, испытываешь эмоциональное потрясение.

    Через четыре года после выхода картины на экраны во Франции состоялась последняя смертная казнь через гильотинирование. Это была вообще последняя официальная казнь в Западной Европе. Хоть какое-то достижение в системе правосудия…

    Рекомендации к просмотру — это то, что нужно смотреть обязательно.

    28 сентября 2010 | 23:52

    Бывший грабитель банков Джино Страблиджи, осуждённый на двенадцать лет отсидки, искренне раскаялся, сильно изменился и полностью разобрался в себе, пока отбывал заслуженное наказание. Благодаря заботе тюремного наставника Жермена, сумевшего убедить комиссию по помилованиям досрочно освободить заключённого, он за два года до истечения срока возвращается к дождавшейся его любимой и любящей жене Софи. Определившись в местную типографию ремонтником печатных станков, он быстро становится подручным владельца мастерской, отметает предложения старых дружков вновь заняться криминалом и пытается начать новую жизнь. Но внезапная гибель любимой в автокатастрофе и случайная встреча с инспектором Гуатро, не верящим в исправление недавнего арестанта, провоцируют его на новое преступление, за которое ему грозит высшая мера.

    Автор сценария и режиссёр картины Жозе Джованни, приговорённый к смертной казни в двадцать пять лет, по сути, рассказывает историю собственной жизни. Перепробовав в своё время множество занятий, от мойщика посуды до горного проводника в составе группы Сопротивления времён Второй мировой войны, после её окончания он так и не смог найти своё призвание. И решил вступить в разбойничью банду вместе со старшим братом и родным дядей, которые погибли при одном из налётов. Жозе был арестован и лишь вследствие стараний отца, замолвившего за него словечко перед самим президентом Франции, вынесенный ранее приговор смягчили до двадцати лет каторги, из которых Джованни отмотал одиннадцать, почти как и персонаж его ленты «Двое в городе».

    Государство, единожды осудив Джино, не перестаёт преследовать последнего и после его выхода на волю. Убеждённый, что не бывает бывших преступников, офицер Гуатро устраивает настоящую охоту на Страблиджи, шпионя за всеми его передвижениями, не брезгуя подтасовками, клеветой и даже шантажом. Пряча свою ничтожную сущность, моральную пустоту и природную жестокость за служебным положением, он кладёт все силы на то, чтобы доказать свою правоту. Автор фильма поднимает множество острых и социально значимых вопросов. Нравственность или законы сильнее отражают справедливость в структуре правосудия? Имеет ли преступник право на поблажку при наличии смягчающих обстоятельств? Способен ли нарушитель исправиться и вернуться на праведный путь? Насколько эффективна уголовная система? Является ли смертная казнь допустимой мерой наказания?

    Во все эпохи против гильотины звучала масса протестов, включая и таких великих писателей, как Камю и Гюго, в качестве основного довода за отмену «машины смерти» называвших вероятность судебной ошибки. Исключительность режиссёрской позиции состоит в том, что решающим основанием в борьбе со смертной казнью он видит несовершенство самой системы правосудия, способной уничтожить каждого, кто окажется у неё на пути. Независимо от факта виновности, а просто потому, что так сложились случайные обстоятельства. Именно поэтому постановщик картины фактически слагает всю вину с преступника, и он здесь является, скорее, жертвой. И правда на его стороне, хотя по закону его виновность вполне очевидна.

    «Двое в городе» стал третьим и последним совместным проектом Алена Делона и Жана Габена. Первый сумел достоверно передать всю палитру эмоций и переживаний своего персонажа: он и любит со всей страстью, и скорбит с невыразимой горечью, и открыто радуется каждому дню новой жизни. А второй, несколько спрятавшись за более активного и выразительного героя, создал образ рассудительного, доброго и искренне верящего в человека воспитателя. За превалирующей социальной направленностью ленты всё же удаётся разглядеть сюжетную конструкцию «Отверженных» уже упоминавшегося Гюго. Подобно главному персонажу романа Жану Вальжану, Джино изменился после выхода из тюрьмы и стремился всё делать правильно, но полицейский Жавер, как и инспектор Гуатро, не остановился ни перед чем, чтобы доказать, что преступник не может измениться.

    Спустя восемь лет после премьеры фильма во Франции была зафиксирована последняя официальная смертная казнь через гильотинирование, ставшая в принципе последним подобным случаем в Западной Европе. Несомненный успех в системе правосудия, которая, тем не менее, до сих пор периодически продолжает давать сбои. Совсем недавно, в 2011 году Венсан Гаренк в своих «Предполагаемых виновных» рассказал подлинную историю Алена Мареко, который вместе с еще двенадцатью людьми был ложно обвинён в педофилии и провёл под арестом почти два года. Поэтому моральные и юридические вопросы, которые пытались разрешить герои картины, остаются актуальными и поныне, причём в любой стране мира. Но если всё же начать бороться не только с преступниками, но и с самими условиями, побуждающими людей идти на преступления, глядишь, таких судебных катастроф стало бы значительно меньше.

    26 октября 2015 | 13:42

    Один раз, потому, как второй раз фильм смотреть очень тяжело, впрочем, как и первый, просто, когда смотришь первый раз никогда не знаешь чем закончится фильм!

    Настоящий шедевр! Великолепная игра актеров. Очень жизненный фильм! Это история о вечных человеческих эмоциях: дружбе и ненависти, верности и предательстве, малодушии и настоящем мужестве. Таких фильмов, к сожалению, больше не делают.

    Образы, музыка, диалоги все очень натурально. Все выполнено настолько качественно и безупречно, что каждый раз переживаешь по-новому. Один из самых лучших фильмов 20 века. Еще один французский фильм такого же уровня это «Профессионал» кто смотрел, тот поймет, но я бы не стал их сравнивать.

    Всем желаю хорошего просмотра!

    10 из 10

    27 августа 2007 | 16:07

    Потрясающий фильм! Добралась я до него только сейчас, спустя 42 года после того как этот шедевр увидел свет. Почему всё так несправедливо в нашей жизни? «Почему?» — этот вопрос имеет место быть снова и снова.

    Уже немолодой Страблиджи выходит из тюрьмы и полон решимости и энтузиазма исправиться, начать новую жизнь, вместе с помощью своего друга Жермена, который все еще не утратил веру в правосудие. Личная трагедия делает непоправимый надлом в жизни Джино, он становится нервным, ему не удается поладить с новыми соседями, и вот он корень проблемы — жизнь не получается изменить в лучшую сторону, так как новые жизненные потрясения возвращают его к такому же грубому своему «я». Соседи запоминают его поведение, что потом, в итоге, сыграет против него.

    Старый инспектор и бывалые дружки постоянно напоминают о себе, как будто не хотят отпускать прошлое главного героя. Мужчины со свалки металлолома видя разъяренного Джина тоже составляют очень резкое мнение об этом человеке. В итоге, у него нет другого выбора кроме как пойти на убийство. Не он на это пошел — общество его на это толкнуло.

    Когда в одной из финальных сцен адвокат Страблиджи напоминает о ценности французского правосудия, о том что это страна высокой морали, становится заметна ирония момента, не эта ли страна высокой морали довела человека до преступления? Не общественное мнение ли его совсем сгубило? Почему мы должны во всем подстраиваться под остальных, почему нас должны угнетать, указывать нам правила, почему? И что такое это пресловутое «общество»? И что такое «правосудие»? А существует ли оно? Вопросы, вопросы, вопросы…

    10 из 10

    3 марта 2015 | 15:42

    Джино Страблиджи выходит из тюрьмы, чтобы начать новую жизнь. Ему помогает пожилой тюремный воспитатель и он пытается начать новую жизнь.

    Весьма мощная французская криминальная драма. Дуэт Жана Габена и Алена Делона хорош и фильм поднимает серьезные темы о правосудии и законе, преступлении и наказании. На героя Делона обрушиваются несчастья одно за другим, что и приводит его героя к печальному концу (это не спойлер, сразу понятно, что ничем хорошим данная история не кончится). Мишель Буке в роли полицейского олицетворение бездушной системы правосудия, из тисков которой не выбраться, хоть раз туда попав.

    Ну а самое впечатляющее это, конечно, финал картины. Хотя режиссер Хосе Джованни, сам бывший заключенный, порой перегибает палку с пафосом. Да и выбор Алена Делона на главную роль, конечно, понятен, как не сочувствовать такому красавчику (хотя актер отыграл отлично, тут без вопросов).

    Тем не менее достойный фильм.

    7,5 из 10

    16 октября 2016 | 21:44

    Совершенно случайно наткнулся на этот фильм и в общем то получил удовольствие от просмотра, но есть достаточно весомые минусы. И его главный минус для меня то, что фильм строго о проблеме смертных приговоров и эта тема закрывает все о чем можно было еще сказать, например о тюремной жизни, о расставании с любимыми, о том, что заключенные бывают разные, и не все раскаиваются и начинают новую жизнь, а в фильме все слишком идеалистично. Главному герою и сопереживаешь и сочувствуешь и фильм захватывает, все отлично, но ни разу не веришь в этого персонажа, как будто тебе показывают сказку, как могло бы быть, а не как есть, а фильм претендует совсем на другое. Режиссер явно перегибает палку с уснувшими присяжными, персонаж инспектора излишне надуман, кажется, что в его городе кроме вот этого преступника вообще других бывших заключенных нет. И все положительные персонажи они слишком хорошие. Ну не бывает так, хотя не мне судить.

    И вот после всего этого мне все равно понравился фильм. Сюжет и актеры меня полностью заворожили, хоть и сказка но очень интересная и трогательная. проблемы героев можно понять но в самих героев не веришь, так вот бывает. Ну а последняя сцена конечно достойна оскара, ради нее стоит посмотреть весь фильм. К слову и музыка отличная и как мне кажется советский дубляж ни разу ничего не испортил.

    17 августа 2012 | 20:36

    «Человек, запятнавший себя один раз, никогда не сможет очиститься.» Именно этим руководствуется инспектор полиции Гуатро. Он никак не может поверить, что задержанный им 10 лет назад «специалист» по сейфам Джино завязал с криминальным прошлым, и хочет жить жизнью свободного человека. Зато в него верит воспитатель Жермен, который становится единственным другом главного героя. Сюжет и закручен вокруг этих трех действующих лиц; мужское трио «разбавляют» возлюбленные Джино и дочь Жермена.

    Вопросы, поднятые режиссером, если не вечные, то уж точно не новые: «достоин ли снисхождения преступник, если есть смягчающие обстоятельства?», «может ли человек исправиться, сойти с выбранного неправильного пути?», «является ли смертная казнь необходимым наказанием?». На самом деле мало кто в картине, за ислючением разве что Жермена, искренне верит, что Джино изменился. Сам Джино твердо намерен стать «свободным человеком», нашел себя в иной профессии, и все бы хорошо, но… на горизонте появляется офицер полиции, уверенный, что Джино совершит ошибку, и постоянно его к этому подталкивающий. Он добился своего, правда, ценой собственной жизни. Джино оступился, но, то были роковые обстоятельства, кто знает, как сложился бы его пусть, не возникни на нем офицера Гуатро, поддался бы он влиянию прежних друзей? Думаю, что нет. Годы тюрьмы создали совершенно другого человека, не готового платить своей свободой за легкие деньги. Но факты против него. Случайные встречи со старыми друзьями, малейшие проступки, даже место работы любимое девушки, — все это истолковано комиссаром как возвращение на старый путь. Теперь дело за судом присяжных, который и должен решить судьбу нашего героя. И вот перед нами то самое цивилизованное общество. Сможет ли оно понять, правильно интерпретировать факты, сможет ли проявить милосердие? Но какое же оно, это общество? Присяжные спят, судья не хочет слушать ничего, кроме сухих фактов, прокурор язвителен и, кажется, поставил себе цель довести дело до кровавой развязки. А ведь стоило бы подумать, ведь на кону человеческая жизнь, что может быть ценнее.. Но нет. Приговор вынесен, и он суров. Джино должен быть казнен. Попытки его адвоката обжаловать и добиться помилования президента ни к чему не привели. Джино казнили.

    И вместе с его жизнью оборвалась вера в справедливость и милосердие в сердце Жермена. Не думаю, что он сможет продолжать работать на «машину правосудия». Правосудие должно быть справедливым, а не жестоким.

    Больше всего в фильме поразила игра Делона, на мой взгляд, это одна из его лучших ролей. Он и любит со всей страстью, и глубоко поражен горем, и унижен, и преисполнен новых надежд… и вся эта гамма чувств и ощущений прекрасно удалась актеру. Габен в фильме как бы немного отошел в тень: уступил более яркому и колоритному персонажу, что, однако, не сделало его менее заметным. Мудрый, верящий в лучшее в людях воспитатель получился у Габена таким, каким он и должен быть.

    Словом, картина достойна вашего внимания.

    10 из 10

    11 апреля 2012 | 22:51

    Цитата из сообщения Голубяки: «Каждое утро она приходит к окнам тюрьмы, чтобы поставить любимую пластинку своего мужа». Вовсе нет! Она это делала намного реже — раз в неделю.

    Что же можно сказать об этом фильме? Какого он жанра? Драматический детектив? Криминальная драма? Строго говоря, фильм лишён интриги как таковой. Сюжетная линия проста до крайности. Молодой человек, отсидевший десять лет за взлом сейфов, решил начать новую жизнь. Фильм не лишён длиннот и некоторой скучности, хотя последние кадры, начиная от убийства комиссара и вплоть до последней сцены, смотрятся на одном дыхании.

    Оригинальность фильмов «Как бумеранг» и «Двое в городе», которые Джованни сделал с Делоном, состоит в том, что режиссёр практически слагает всю вину с правонарушителя. В «Двоих в городе» Джино представлен жертвой. Для творчества Джованни характерна мысль о том, что нужно бороться не с самим преступлением, а его причинами. Каковы они? Социальная расслойка, бедность, глупость. Мы мало что можем вынести из фильма про самого Джино Страблиджи. Вроде как он имеет в руках типографское ремесло и, как явствует из первой же сцены, угодил в тюрьму за грабежи банков. Можно лишь гадать. Но разумно предположить, что Джино — человек из низших слоёв населения. Его внешняя красота и аристократичное, отдающее Италией имя как бы противопоставляются тому, что он, возможно, из бедной семьи и не особо приучен работать честно. Дальнейшее — сцена с висельником, уставшим от склеивания китайских фонариков, и тюремный бунт, который не обходится без жертв, лишь подчёркивает несовершенность государства. Сам Джино просто немного неуравновешен — тюрьма даром не проходит. В начале фильма закадровый голос (Жермена Казнева) говорит: «Существует судебный аппарат, веками сложившиеся процедуры, весь этот, в общем-то, театральный ритуал. Но что за этим?». И что же?

    Сила воздействия этого фильма — в уничтожающей социальной правдивости. Криминалитет — «дно» жизни любой страны, которое граждане не знают по неведению или из-за пропаганды (чаще — из-за того и другого). Принято обрисовывать преступников монструозными существами, эдакими подобиями людей, у которых вместо сердца — машинка для счёта купюр. Мало кто догадывается, что за преступлениями могут стоять самые различные причины, и природная алчность — не первая из них.

    Что же за «этим»? Ответ даётся в последних словах фильма, но об этом позже. За этим — Человек. Такой, какой он есть. Его Человеческие драмы, Человеческие проблемы, Человеческие желания. Не случайно играемый Габеном гуманист Жермен теряет веру в непогрешимость правосудия. Люди, работающие в правосудии — тоже Люди. Им тоже свойственно Человеческое.

    И вот он, отдельный человек, который тоже прошёл через мясорубку государственного аппарата. Джино Страблиджи, имеющий неплохую профессию типографа, любящий жену, которая за десять лет не отвернулась от него, и друзей — семью Казнева. Его потрясает тяжёлое горе — гибнет жена. Он обещает стараться «не делать глупостей», и действительно, ему это удаётся, а уж когда на сцене появляется Люси, он и вовсе оживает, горе потихоньку уходит с его лица. И тут случается то, что и влечёт за собой гибель. Что? Обычная отметка в полиции, обязательная для осуждённых. Надо ж там было оказаться этому комиссару! Они с Джино, наверно, и забыли друг о друге, и вот — шутка господина Случая. Смертельная для обоих.

    И тут Джованни преподносит ещё одно завуалированное явление. Мнение о человеке как о мифе. Гуатро вбил себе в голову, что Джино поддерживает связь с Марселем, и Люси тоже приобретает криминальную окраску — она должна помочь им ограбить банк. Быть может, собирайся Страблиджи это проделать, общайся он с Марселем по собственному желанию (на самом деле он просто не знает, как отделаться от бывшего приятеля!) и действительно ухаживай за девушкой только из корысти — да инспектор почти любил бы его, потому что МНЕНИЕ, составленное им о Джино, глубоко профессиональное. Но адрес Марселя оказывается в кармане Джино исключительно из-за назойливости первого, и сам Страблиджи полностью доволен своей жизнью. Чего ему не хватает? Работа, любимая девушка и семья друзей. Гуатро это понимает, и именно из-за этого ненавидит Джино. Под конец несчастный, затравленный им бывший уголовник доказывает противнику его правоту — попросту начинает душить, одновременно защищая от его давления любимую девушку. Дальнейшее понятно. Убийца приобретает положение рецидивиста.

    Впрочем, в фильме и понятно, что ничего хорошего не выйдет. Это, прежде всего, то, что написано в газете, которую только что освободившийся Джино даёт Жермену: «Сегодня был казнён Джино Страблиджи, убивший полицейского» — зловещее предзнаменование, которое поначалу смешит главного героя. И второе. Убей Джино уличного хулигана или какого другого простого человека, может, и отделался бы. Но он убивает полицейского, и понятно, что служители Фемиды вынесут смертный приговор из цеховой солидарности, отомстив за всех убитых полицейских.

    Вот она, Человеческая Драма, которая и скрывается за театральными ритуалами правосудия. И сам Жермен даёт ответ, когда на голову Джино падает нож: «Вот и всё. За всем этим — машина. Машина смерти». Вот каков ответ на заданный в начале вопрос!
    Судьбы остальных героев остаются открытыми. Жермен, наверное, после такого окончательно покончит с работой в судебной системе. Любившая Джино Люси когда-нибудь утешится, дети Жермена будут строить свою судьбу. И всё это — без Джино. Принявшего смерть от «правосудия».

    Это фильм о социальных проблемах большого города. О смертной казни и её недопустимости. О гуманизме, человеческих чувствах и проблеме правосудия. И конечно же, о «машине смерти», с которой люди не должны сталкиваться в принципе. Через восемь лет после создания фильма она будет упразднена. Но сколько за этот срок ещё через неё пройдёт жертв — известно только Богу.

    8 декабря 2008 | 15:41

    Шедевр на все времена. Фильм, который потряс меня до глубины души. Я плакала вместе с героями фильма. Наверное, один из лучших фильмов в карьере Делона. А Жан Габен одним своим присутствием заставляет ощутить поддержку своему подопечному.

    Мишель Буке в роли злодея убедителен настолько, что стирается грань между актером и его персонажем. Я даже возненавидела этого актера на короткое время.

    Очень глубокий и сильный фильм. Хозе Джованни стал одним из моих любимых режиссеров. Превосходно все:от начала и до конца(сценарий, постановка, музыкальное сопровождение, игра актеров, операторская работа).

    С удовольствием пересматриваю этот фильм. Пройдет еще сто лет, а этот фильм будет актуален всегда.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>