Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Steven Grant
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (163 406)
ожидание: 90% (11 821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
113 + 64 = 177
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно согласен с теми, кто упомянул, что «Два ствола» — это возвращение на экраны динамичного боевика с элементами комедии на подобие «Плохих парней» и «Последнего бойскаута». Это не «жестяк» на манер «Тренировочного дня» с тем же Дензелом Вашингтоном, сыгравшим одну из двух главных ролей в «Двух стволах», это именно боевик с элментами комедии, поставленный по всем канонам жанра, за что большое спасибо режиссёру из Исландии Бальтасару Кормакуру.

    Этот постановщик немного меня разочаровал после просмотра «Контрабанды» (где, кстати, сыграл Марк Уолберг, сыгравший в «Двух стволах» вторую главную роль), ведь фильм заявлялся как очень серьёзный триллер, но серьёзности в нём было много, а вот «изюминка» отсутствовала. Но «Два ствола» порадовали: во-первых, хороший сюжет, во-вторых, классная операторская работа, в-третьих, виртуозные диалоги, в-четвёртых, отличный актёрский дуэт, в-пятых, юмор на хорошем уровне без сортирных шуточек.

    Основа сюжета была взята по страницам комиксов от Стивена Гранта (а здоровски адаптировал комиксы Блэйк Мастерс, у него, как дебютанта полного метра есть потенциал). Два парня заседают в кафе и начинается трёп, который обильно снабжён колкостями в сторону друг друга, но сразу же заметно, кто умнее, а кто мощнее, но оба друг друга стоят. Они проворачивают ограбление, которое им обоим выйдет боком. Но вот же усмешка судьбы: оба они работают под прикрытием, а когда они взяли банк, то оказалось, что там огромная сумма лежит, но деньги принадлежат не мафии, а нечистым на руку ЦРУшникам. Ребятам надо выкручиваться. Но они настолько лихие, крутые, матёрые, закалённые, обученные, что вряд ли их остановит даже спецотряд ЦРУ и морской разведки вместе взятые.

    Не надо быть медиумом, чтобы понять, что эти два парня — это Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Если у первого всегда получаются весьма харизматичные персонажи, то вот Уолбергу есть что доказывать, ведь он не только мышцами умеет играть, но и мимикой с жестами, а после «Кровью и потом: Анаболики» было о чём задуматься. Но Уоберг хорош. Он заставлял улыбаться после словесного потока своего персонажа, подкреплённого обоснованными и жестами и мимикой. Вровень идёт и Дензел Вашингтон (а как же по-другому-то?). Он не предаётся ужимкам, но его серьёзная физиономия говорит о том, что он человек слова, поэтому когда он сказал, что прострелит ногу, значит он так и сделает. Отличный дуэт и, если честно, мне бы хотелось их увидеть вместе ещё в каком-нибудь кино, даже в продолжении «Двух стволов», если таковое будет.

    Фильм не будет мучить зрителя тёмными тонами, сразу почувствуешь, благодаря работе оператора Оливера Вуда, как окажешься близ солнечно Майами или в засушливых песках близ или внутри Мексики. Но как-то и он держит не потную удушливость, а заразную задорность. Хотя разве можно было меньше ожидать от оператора, который, как говориться, собаку съел на боевиках: он принимал участие в съёмках второго «Крепкого орешка», «Без лица», «Кода доступа „Кейптаун“» и ещё нескольких знаменитейших фильмов данного жанра.

    И всё же, как я это не упоминал, хотелось бы акцентировать внимание на монологах и диалогах «Двух стволов». Есть прямой юмор, есть междустрочный и тонкий, но каждый из них присущ одному из персоналий фильма. А то, что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг выверено сделали эти персонажи — только их заслуга, плюс содействие, уверен, Бальтасара Кормакура, который нашёл правильную струю, поэтому его новый фильм буду ждать с нетерпением, ведь старый добрый боевик, оказывается, никуда не исчез.

    Хочется чего-то динамичного, со стрельбой и взрывами? Хочется напряжения, но не сильного, но чтобы поп-корн был съеден незаметно? Тогда «Два ствола» — фильм для Вас.

    8 из 10

    30 ноября 2013 | 00:31

    Я очень люблю криминальные фильмы и боевики, и триллеры, и комедии… Этот фильм оставил очень странное впечатление. Я не могу понять зачем фильм был искусственно упрощен, уж если фантазировать, то полноценно.

    По мимо всего прочего фильм довольно размыт, при оптимальном времени для такого жанра. Сомневаюсь что долго буду помнить как следовали события в этом фильме, потому что он распадается. Удачна сцена первая у «Папы», удачна финальная сцена, удачна сцена в банке (а каков малыш!), хороший многообещающий актеров на главные роли, полный провал с антагонистом, удачен «Папа»… И тем не менее в итоге — распадающаяся мозаика. Я недавно смотрела потрясенный фильм «Хозяева ночи» там Уоллерг прекрасен: сдержан в эмоциях и решителен в свой борьбе, а здесь он немногим своего лучше качка из дебильнейшего Анаболика… Он подходит для этой роли, но поставить ее можно было гораздо лучше не кося под фильмы с Татумом.

    В итоге же что меня более всего разочаровало, так это что линия с ФБР была не раскрыта, точнее ее вообще не было. А я так ждала, кто же агентом ФБР окажется… И были серьезные предположения.

    8 сентября 2013 | 21:37

    Если задуматься, то давненько не приходилось смотреть классический боевик в котором бы присутствовал вменяемый юмор, который не раздражает, а только дополняет картину. «Два ствола» — для меня стал открытием, долго я его отлаживал к просмотру, поэтому сам просмотр непосредственно и стал для меня сюрпризом.

    Стиг — тайный агент ВМС, а Бобби — агент из управления по борьбе с наркотиками, но судьба свела их поработать вместе с того момента, когда они были напарниками работая под прикрытием, каждый из них не знал об участии другого. И уж точно они не знали, что им придется сделать для выполнения задания и куда и в какие неприятности их заведет этот путь.

    Пару слов хочется сказать всем добрым локализаторам и их чудесному слогану «Карты есть, деньги будут», уж если хотите сюда присвоить всем известный «Lock, Stock and Two smoking Barrels», то наверное все таки логичнее будет «Стволы есть, а деньги будут», как-то я за целый фильм карт на экране не лицезрел. Может достаточно уже?

    Что касается режиссера, Бальтасар Кормакур — приятно удивил, фильм цельно прекрасно смотрится и постоянно присутствует развитие событий, соблюдается отличная динамика, которая заполнена прекрасным экшеном и отличным юмором. При этом интересно выстроены сюжетные линии, которая одна другую дополняет.

    Экшен так же не подкачал, все таки фильм похож на классический боевик с рейтингом R, где не сопли жуют.

    Герои, Марк Уолберг — одна из лучших его ролей, все таки он однозначно один из лучших актеров для боевиков, сколько их уже видели? Но при этом, чтобы настолько здорово разбавлял своего героя юмором — это была неожиданность приятная. В целом его герой интересный и достаточно неординарный. Дензел Вашингтон — что было сказано про Уоберга, можно и про Дензела отнести, сколько боевиков с ним видели. Возможно не такой задорный в фильме, но все таки его персонаж тут ключевой и многое зависит именно от него. Но главное — это дует, уж больно они хорошо смотрятся в дуэте и дополняют команду.

    «Два ствола» — отличный фильм, который я бы рекомендовал к просмотру. В нем есть классические элементы комедийного боевика, сама история не банальна и при этом интересна, а герои не стоят на месте и развиваются на месте. Что еще нужно?

    6 января 2015 | 22:25

    За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой «Конспиративной квартиры») успешный продукт Universal — яркий криминальный боевик «Два ствола» (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране?

    Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере «Двух стволов» Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины — ведь их общая совместная работа «Контрабанда» тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу «Двух стволов» можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле «Плохих парней» и «Смертельного оружия» (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный «товарищеский» боевик прямиком из 80-ых. «Два ствола» — это своеобразный внук «Смертельного оружия», и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой.

    Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка.

    По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони — все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма — самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, «Конспиративную квартиру», и весьма кстати оказавшийся в «Двух стволах».

    Сюжет в «Двух стволах» местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с «двойным дном» обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует — юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии — в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с «Конспиративной квартирой» и «РЭД» детали: главные герои — обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы.

    Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в «Шерлоке Холмсе» Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же «Плохими парнями», то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки — отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ.

    «Два ствола» — ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе.

    P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона — самого любимого актера автора рецензии.

    15 сентября 2013 | 00:36

    Игрок 1. «Мистер Эйнштейн» — наркобарон и платящий дань ЦРУ за самолеты. Олмос сыграл своего героя сдержанно и сурово, как настоящий отец картеля видавший многое, и готовый на все ради пары лишних лимонов.

    Игрок 2. «Ковбой Ирлс» из ЦРУ. Персонаж раскрыл весь пафос и хладнокровие допроса по-жесткому. Во всех моментах где он появлялся сразу чувствовалось кто настоящий босс.

    Игрок 3. Харви названный Харольдом. Собственно мозг всего сюжета фильма, его жадность и доступ к разведке заварили всю кашу. Неплохо проявил себя в эпичной перестрелке показав на что способен офицер ВМС.

    Игрок 4. Крошка Деби. Милая дамочка, которая хотела любить многих но деньги больше.

    Ну и конечно в роли крупье у нас выступили наркокоп Вашингтон и матрос Уолберг. Парни феерично проделали всю работу начиная от ограбления и кончая самой игрой на ферме. А игра получилась та еще ведь у всех и пушки и техника и бойцы. Вот только мало кто знал что двое пешек сами окажутся игроками. И если гениально красивого плана Дензела не хватило, то М16 вместо плана Марка стало везким аргументом.

    Что в итоге? А в итоге каждый получил по пуле, а кое-кто еще и по миллиону. Ну а фильм получает…

    9 из 10

    10 сентября 2013 | 00:56

    Крутое кино про крутых парней — примерно так можно описать фильм «Два ствола» вышедший не так давно в нашем прокате. Разумеется, исландскому режиссеру Бальтасару Кармакуру еще пороху не достает тягаться с законодателями жанра, тем же «Крепким орешком» и «Смертельным оружием», но за заявку в жанре режиссер получает крепкое «Не плохо». Трудно сказать почему именно так, с одной стороны вроде бы все атрибуты жанра в картине присутствуют, будь то юмор, яркие персонажи, занятный сюжет, но при всем великолепии составляющих фильм, увы, разваливается под тяжестью собственного веса, шуток, экшна и сюжетных поворотов превращаясь в груду искорёженных шматков, или штампов, а ведь, казалось бы, ничего не предвещало. И это оказывается для фильма хуже всего ведь шутки действительно смешны, а актеры задорны и веселы, но все решает сценарий. Именно нелепый сценарий, пусть и собранный из интересных компонентов, превращает возможную конфетку с прицелом на культовое кино в заурядный комедийный боевик, где мимо проходят такие занимательные темы вроде внутренней политики США, коррупции, наркотиков, шпионажа, двойного шпионажа, тайных операций и ЦРУ. Вот бы этот материал Нолану.

    На что стоит обратить внимание так это на проработку персонажей. И тут я говорю не только про исполнителей главных ролей но и всех остальных, из которых только Джеймс Марсден, известный нашему зрителю по роли Циклопа в «Людях икс», немного стерилизует насыщенный микс. В остальном же полный порядок. Тут вам и наркоборон к которому невольно проникаешься симпатией и колоритный ЦРУшник в одном из эпизодов ненавязчиво похожий на Марлона Брандо в образе Крестного, и ловкий на руки ветеринар, и парочка фермеров патрулирующих пустыню на «внедорожнике-кабриолете». Что до центральных персонажей. Марк Уолберг, в последнее время уверенно набирающий очки, оказался очень хорош в роли предназначенной для Мела Гибсона. Забавный, радужный и сумасшедшей образ Марка — один из главных аттракционов фильма. Дензел Вашингтон, самый драматичный из всех развлекательных Голливудских актеров, в очередной раз продемонстрировал свой актерский талант, вновь оживив очередного уставшего жизнью парня. Дензел справился с блеском, но уж больно похож оказался типаж на предыдущие роли актера так и застрявшего на стыке приключенческого кино.

    Не лишним будет упомянуть в конце про пару забавных фишек и перекличек с другими фильмами давно ставшими классикой жанра, отсылающие то к «Бутчу Кессиди и Санденс Киду», то к «Криминальному чтиво». Все это, в купе с крепкой постановкой и создает важнейший элемент фильма, стилизованной ни то под боевики 80-х, ни то под вестерны 60-х, и называемый в народе олдскул. Уж больно артефактным кажется происходящее на экране, и наблюдать за этим, скажу я вам, отдельное удовольствие.

    При всем скепсисе, в целом, второй опыт работы в Голливуде для Бальтасара Кармакура прошел успешно, во всяком случае куда лучше чем в прошлый раз, когда тот же Марк Уолберг отчаянно пытался перевести «Контрабанду», но ничего не вышло. Сейчас же, с подобными творческими подъемами, в следующий раз мы вполне можем рассчитывать на что-то близкое к шедевры, только бы Уолберг не подвел.

    10 сентября 2013 | 10:17

    Два ствола — тот редкий случай, когда второсортный боевик про полицейский, бандитов и наркотики заслуживает большей оценки, чем просто «нормально». Это ведь вам не Форсаж, не Бондиана и не Миссия невыполнима, однако, фильм стоит на голову выше привычных боевиков с Марком Уолбергом. Сюжет фильма завязывается на ограблении банка, но в целом это фильм не про ограбление, какими мы привыкли видеть такое кино. Т. е. фильм далек от Не пойман — не вор или от Ограбления на Бейкер-Стрит по своему духу: Два ствола это все-таки чистой воды боевик. Однако, завязка сюжета у него изобретательная как в фильмах про ограбление. А после нее начинается отличный экшен и угарный юмор, источаемый главными персонажами.

    Парочка Уолберга и Вашингтона поистине отличная. Все что происходит с ними и вокруг них очень любопытно наблюдать. Оба персонажа колоритные, у обоих есть своя тайна и скелеты в шкафу по отношению друг к другу. При этом они очень разные, что помогает им дополнять друг друга для того, что бы быть по-настоящему отличной командой. Герой Вашингтона более уравновешен и расчетлив — он способен дольше сохранять трезвость ума, чем его напарник. Герой Уолберга дерзкий и вспыльчивый — в припадках злости он может пальнуть даже в своего товарища, не говоря уже о противниках. Ну и его лексикон заслуживает отдельного внимания — он очень изобретательно смешивает матершину и пошлости со своим оптимизмом и юмором.

    Сюжет все-таки тоже заслуживает своей пары слов. За наших героев зрителю приходится переживать значительнее, чем опять же в других боевиках «второго эшелона». Учитывая ситуацию, в которой они оказались, и их непростой выбор в ней, а главное их истинный статус, эмоций от просмотра этого фильмы испытываешь много больше, чем ожидаешь перед просмотром. Но все-таки наши герои вполне изобретательны и предприимчивы, что помогает нам порадоваться за них.

    Итак, по совокупности качеств фильм чуть ли не блестящий — отличная игра отличных актеров помогла создать двух очень колоритных персонажей; завязка сюжета задает очень высокую планку всем боевикам с небольшим бюджетом; отличный юмор и икшен не дают скучать не минуты. Фильм на две головы выше похожей картины тоже с Марком Уолбергом — Копы в глубоком запасе. Два ствола лучше в разы. Более того, дует Вашингтона и Уолберга легко уложил на лопатки пафосных Плохих парней — парочку Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Недавно пересмотрел и это кино, и авторитетно заявляю — Два ствола сегодня — образец жанра.

    Всем добра! Сотрите только хорошее кино.

    P.S. Красная Chevrolet Impala 1964 года без верха — выше всяких похвал. Еще одна изюминка, которая указывает с каким вкусом и талантом был создан этот фильм.

    8 из 10

    4 января 2017 | 12:27

    Идеально сбалансированный фильм про крутых парней, кучу денег, продажных представителей власти и одного мексиканского наркобарона. Фильм смотрится с легкостью и незатухающим интересом. Этакое кино, отдаленно напоминающее фильмы Тарантино, но лишь отдаленно. И нельзя сказать, что это минус.

    Если у Тарантино ждешь каких-то запутанных историй и оригинальных фишек, вроде ограбления грабителей, то здесь, в картине малоизвестного режиссера с трудным именем Бальтасар Кормаукюр, не все так ярко, но это, к счастью, не притупляет интерес.

    Наверное, если бы не обаяние главных героев, фильм потерял бы много. Но Марк Уолберг и Дензел Вашингтон, чьи громкие имена не в последнюю очередь привлекают аудиторию, смотрятся лаконично и весело, с большим удовольствием. И если бы не вечно жующий, совсем по-американски, Стигман — герой Уолберга, то этот тандем можно было бы назвать идеальным.

    Отмечу и Эдварда Джеймса Олмоса, который, в какой бы ни сидел «шкуре», будь то принципиальный адмирал Адама из «Звездного крейсера Галактика» или же фанатичного профессора из «Декстера», играет всегда так, что любо-дорого смотреть — натурально. Роль наркобарона пусть и не самая успешная или заметная в его карьере, но придраться тоже не к чему.

    Что идет на пользу фильму, так это то, как режиссер умело смешал юмор и боевик, не перегружая фильм новомодными спецэффектами. Отдельная благодарность за это.

    Легкий непритязательный фильм, который скрасит вдруг накатившую скуку.

    7 из 10

    29 декабря 2014 | 21:07

    Появилось острое желание написать рецензию. Никогда прежде этого не делал, но на днях посетила мысль, что оставить свой отзыв — равносильно походу в кино. Ну да хватит вступлений, а то можно и не остановиться.

    Сюжет.

    Что касаемо сюжета, то тут, как мне кажется, множества мнений быть не может. Ведь Вам фильмы с Брюсом Уиллисом («Последний бойскаут», «Крепкий орешек») либо нравятся, либо нет, как и все боевики конца 80-х — начала 90-х.

    Так вот если они Вам нравятся, и Вы на них выросли или зрели, то, безусловно, даже не стоит пытаться завлечь вас на фильм именно рассказами о невероятном сюжете. Он не оригинален, а напротив прост. Прост до такой степени, что только за это, за некий экскурс в прошлое, рука не может поставить фильму плохую оценку.

    Два двойных агента грабят главу наркокартеля, но все оказывается не таким как видится на первый взгляд, и уже через мгновения после начала у каждого из главных героев оказывается хвост из преследователей, состоящий из спец агентов, военных, наркоторговцев и в довершение агентами ЦРУ.. времени вернуть все на свои места нет, поддержки нет, есть только напарник с которым тоже весьма специфические отношения. Уже начиная с прочтения сюжета, можно собираться в кино с отличным настроением и надеждой увидеть добротнейший боевик. (Как же приятно, что в итоге все именно так и случилось)

    Актеры.

    Тут сложно переоценить актерский дуэт. В фильме играют, на мой взгляд, одни из самых сильнейших актеров эпохи. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Отыграли свои роли они великолепно. Чего стоит практически немая сцена с русской рулеткой между Бобби (Дензел) и агентом. И разве невозможно посмотреть в наивные глаза Стига (Уолберг) и засомневаться в этом парне? Актеры, которым отдан второй план, тоже великолепно справились с заданием. Лишь поступки и поведение героини Полы Пэттон не до конца, как мне кажется, раскрыты.

    Итог.

    Однозначно великолепный фильм, который ставит перед собой и, безусловно успешно выполняет задачу, обновить воспоминания о старых добрых боевиках. Отличные шутки, построенные на диалогах, работа оператора, ненавязчивые эффекты, но тем не менее весьма отличные, запоминающееся музыкальное сопровождение.

    Если Вы думаете стоит ли пойти посмотреть или нет — ответ прост. Однозначно стоит.

    9,5 из 10

    но округлим в большую сторону

    11 сентября 2013 | 19:23

    Меня всегда удивляло, зачем создаются фильмы, которые характеризуются словом «серость» Еще можно «ни рыба ни мясо», «массовка», «серединка на половинку» и т. д. — смысл от этого не меняется. Такие фильмы есть в любом жанре, но, по-моему, больше всего их оказывается в боевиках, ужастиках и ромкомах. Единственное их отличительное свойство — отсутствие минимальной не оригинальности даже, а хоть какой-то изюминки.

    Помню, в одной книге мне встретился пассаж, запомнившийся своей хлесткой, но справедливой циничностью. Студенты-художники делят все полотна на «нетленку» и «жопись» Над нетленкой работают годами, выплескивают опыт, и чувства, и мировоззрение, нетленка часто непопулярна и неоцененна современниками. Жопись пишется легко и просто, смысловой или художественной ценности не имеет, но обычно приносит деньги.

    Не эстетствуя особо, можно сказать, что большая часть создаваемого ныне кино относится именно к жописи. Но! Видимо, в кинематографе понятие жописи включает еще нишу «пустышка», когда фильм не только не имеет смысла, но и вообще лишен даже минимальных особенностей. Лишен настолько, что на следующий день я не могу припомнить, о чем было кино.

    Возможно, это называется не оригинальностью. Возможно, дело в обаянии актеров, человечности героев, неожиданности сюжета или красоте съемок. Неожиданный кадр, трогающая за сердце мелодия, искреннее сочувствие на лице актера, от которого в принципе не ждешь доброты.

    В одном фильме, кажется, это был «Завтрак на обочине», мне понравилась одна сцена. Двое спасаются от убийц в туалете кафе. Девушка с вентиляционной шахты на потолке протягивает руку парню. Он не достает, оскальзывается. Еще попытка, еще прыжок — мимо. Скорей, скорей! Мечется, искрит на полу оборванный кабель, хлещет вода из разбитой раковины. Отчаяние на ее лице, безнадежность на его. Вспышка, грохот. Дым… Фильм оказался середнячком, но из-за этой сцены я его запомнила.

    Я хочу сказать, что и перекачанный спецэффектами блокбастер, и интеллектуальный арт-хаус, и проходный вроде бы боевик обязательно найдут своего зрителя, если смогут его хоть чем-то зацепить. Неважно, что это будет — сюжет, глубина, яркая картинка или бронебойный адреналин. Если зритель получил удовольствие во время просмотра, если помнит, о чем это было, как это было и посмотреть бы на это еще раз — значит, фильм удался.

    Из всего полуторачасового фильма «2 ствола» мне запомнилось, как Уолберг быдловато жвал жвачку, а у Дензела Вашингтона были не менее отвратительные накладки на зубах. Все. Больше там не было ничего запоминающегося. А жаль, потому что и один и другой актеры и сами по себе могут быть весьма колоритными персонажами, а уж в хорошем фильме вообще засияют как бриллианты. Но, к сожалению, это не тот случай. Такое ощущение, что они снялись в этой незамысловатой поделке по случаю, мимоходом.

    23 ноября 2013 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>