всё о любом фильме:

Дуэт для солиста

Duet for One
год
страна
слоган-
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийТом Кемпински, Андрей Кончаловский, Джереми Липп
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан
операторАлекс Томсон
композиторМайкл Бишоп
художникДжон Грэйсмарк, Рег Брим, Стив Купер, ...
монтажГенри Ричардсон
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Фильм рассказывает историю Стефани Андерсон, известной скрипачки. Она серьёзно заболела. Её окружают близкие ей люди — муж Дэвид и ученик Константин. Все хотят помочь Стефани выйти из её болезненного состояния, в том числе и её психиатр доктор Льюис Фельдман.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Видео-трейлер 02:21

    файл добавилvic1976

    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Виртуозная виолончелистка Стефани Андерсон во время сольного концерта в Альберт-холле в Лондоне ощутила первые симптомы болезни, которая может привести её к прогрессирующему параличу. Стефани тяжело переживает это событие, ведёт себя агрессивно по отношению к мужу, композитору Дэвиду Корнуоллису, считая, что их брак фактически распался, тем более что у супруга есть связь с молодой секретаршей. Но постепенно к героине приходит желание бороться со своими страхами и комплексами, так как не всё ещё потеряно в жизни. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>


    Во-первых, это драма про жизнь. Сперва у неё все есть: муж, красивый дом, за которым присматривает горничная, друзья, композитор, и самое главное — это её музыка. Она знаменитая скрипачка и не о чем не волнуется. Но в миг, все круто меняется: у неё синдром рассеянного склероза — что угодно и когда угодно может парализоваться. Она садится в кресло, для её же защиты. При этом она ходит к психологу и беседует с ним о всем. Штефани (она же) не понимает всерьез еще ничего. У неё контракты, расписанные на несколько лет вперед, тем более она все еще может ходить.

    Но кроме того, что она начинает терять свою музыку, от неё уходит муж к секретарше, уезжает ученик. Штефани остается одна со своими проблемами и болезнью. Она столкнулась с тем, что люди пытаются избежать — «смертью». Она разрывает контракты, продает всю свою музыку и самое дорогое — скрипку. Теперь у неё в доме полный «бардак». Она не отвечает ни на чьи звонки, громко включает музыку и просто медленно умирает. У неё остается только горничная, которая спасает её от самоубийств, и психолог, который не знает как её помочь. Но на сеансе у психотерапевта, Штефани понимает, что самоубийство — это не выход, а умирать так она не хочет. Она начинает жить. Словно как что-то к неё начинает возвращаться, медленно но возвращаться. В конце концов, она научиться заново ходить, заново жить. Приедет муж, с теперь уже беременной секретаршей, приедет её любимы ученик, со своей девушкой. Она счастлива за всех. И это само начинает её радовать.

    Джули Эндрюс, сыгравшая Штефани, бесподобно сыграла. Она играла эмоциями — переживаниями, смехом, плачем. Андрей Кончаловский — бесподобный режиссер. В общем, всем, кому нравятся психологические фильмы, основанные на эмоциях, я рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    27 декабря 2009 | 10:26

    Пожалуй, единственный недостаток этой драмы в том, что она слишком классическая — весь фильм проникнут настолько стерильной болью, что никаких других ощущений от просмотра испытать невозможно. И даже в счастье и умиротворенности героини, к которым она в итоге приходит, есть что-то удивительно безысходное.

    Итак, поначалу налицо все признаки конца, простите за каламбур: болезнь, предательство близких людей, потеря смысла жизни… после такого или ломаются, или приходят к более глубокому и цельному пониманию жизни — но какой ценой?

    Пронзительное одиночество главной героини выглядит настолько реально, что поневоле проникаешься и, кажется, начинаешь чувствовать себя стареющей, одинокой и больной. По-моему, это удивительно. Далеко не каждая драма может настолько сильно зацепить — хотя обстоятельства бывают и куда более трагическими, например, смерть детей или что-то еще более страшное. Но, наверное, этим и отличается хорошее кино от плохого: чувства героев не кажутся надуманными, эмоции не выглядят картонными и ненастоящими, и каждый поступок, каждый срыв, каждая истерика или эйфория — понятны и близки.

    Конечно, без восхитительных актеров, настоящих мастеров своего дела, фильм не был бы таким ярким. А без ретроспективы фильмов Андрея Кончаловского, проходящей в данный момент в Москве, я бы, может, никогда про него и не узнала. Но несмотря на то, что популярность «Дуэта для солиста» не зашкаливает, я лично считаю, фильм очень хорош, и очень рекомендую к просмотру.

    7 августа 2011 | 16:19

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>