Дракула 2000

Dracula 2000
год
страна
слоган«19th Century Chills Terrify The 21st Century»
режиссерПатрик Люссье
сценарийДжоэль Сойзон, Патрик Люссье
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторПитер Пау
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Денис Кроненберг, ...
монтажПитер Девани Флэнеган, Патрик Люссье
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.05 млн,    Германия  321.7 тыс.,    Испания  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Банда воров проникает в хранилище известного лондонского антиквара Ван Хелсинга. Прихватив добычу, они покидают страну. Ван Хелсинг отправляется по следам грабителей, а за ним его помощник Саймон. В итоге Саймон сталкивается с тем, кто превосходит все ожидания. Его могущество безгранично, а деяния — ужасны. Его имя — Дракула.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 55 = 66
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:09

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Опять фильм о вампире кстати недавно посмотрела его поэтому и пишу о нем, да если вы посмотрите на мои рецензии вы заметите что я действительно подсела на фильмы с вампирами, но я смотрю как мне кажется неплохие фильмы поэтому и пишу одни положительные рецензии, так теперь конкретно об этом фильме, мне опять понравилось, сюжет таков, крутые парни врываются к коллекционеру и вытаскивают нет не сейф а гроб думая что там куча бриллиантов но на деле там тело самого Дракулы, который лежал и никого не трогал до поры до времени.

    Снято с драйвом и стильно мне в целом понравилось, что еще понравилось так это Доктор Ван Хелсинг, такой лапочка, вот именно что он а не знаменитый Дракула, покорил мое сердце как и его ловкий проворный помощник, смело и хладнокровно отбивающийся от симпатичных невест графа.

    Фильм удивительно динамичный и ни дает расслабится, местами весело, местами очень страшно, ну а история Дракулы, что ж это очень неплохая задумка заставила задуматься над историей, мне понравилось и еще музыка тут тоже довольно ничего.

    7 из 10

    Минус балл за смерть Доктора Ван Хелсинга

    20 октября 2014 | 19:39

    Фильм неплохой, но таковым его делает Жерар Батлер — безумно сексуальный и притягательный мужчина, с гипнотизирующим взглядом. Идеальная для такого мужчины роль.

    27 октября 2006 | 10:01

    Фильм меня просто удивил. Смотрела много кино про вампиров, поэтому я ожидала несколько предсказуемый сюжет.

    Но сценаристы превзошли все мои ожидания. Здесь история вампиризма показана с иной стороны, о которой я никогда не слышала раньше. И эта история порой даже кажется простой и логичной. И это удивительно для фильма подобного жанра.

    Некоторые почему-то не любят смотреть подобные фильмы, считая их наполненными ужасами. Лично для меня этот фильм оказался в самый раз. Этот фильм никак не пугает, лишь добавляет новые нотки в сюжет, что только больше приманивает и прибавляет интереса.

    Актеры. Исполнительница роли Мэри сыграла слабовато, это было заметно. Джонни Ли Миллер тоже не впечатлил. Но, к счастью, остальные актеры сыграли здорово. Омар Эппс был просто великолепен! Как фанатка сериала «Доктор Хаус», я сразу узнала его. Омар очень запомнился своей игрой, хоть его роль была и небольшая. Кристофер Пламмер — человек, который любой ролью украсит фильм, что он нам и продемонстрировал и в этот раз.

    Ну и, конечно же, Джерард Батлер. Образ демона ночи очень ему к лицу. Несмотря на то, что во время съемок он был гораздо моложе, чем сейчас, вы всегда сможете узнать его, ибо его актерская игра такая же мощная, как и сейчас.

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 23:00

    В первый раз фильм мне очень понравился. Купила диск, а там перевод какой-то другой, что-то совсем не то, да и голоса тоже другие. Тут-то я и поняла, какое значение может иметь качественный перевод, да и сценарий вообще.

    30 сентября 2006 | 16:47

    "Дракула 2000» — это совершенно новая интерпретация леденящих кровь легенд о графе-кровопийце. Безусловно, следует отметить тот факт, что эта картина не очередная экранизация романа от автора, который подарил миру сказание о таинственном носферату, — Брема Стокера. Нет, конечно некоторые элементы романа Стокера все же присутствуют в картине, но все же, «Дракула 2000» — оригинальная, абсолютно новая история о самом известном вампире, со своим необычным сценарием и непредвиденным поворотом событий.

    Само собой, первое на что я обратила внимание при просмотре фильма — это конечно актерский состав в лице Джерарда Батлера, который уже прослыл в мире кинематографа славой достаточно харизматичного актера. Роль демонического вампира — безусловно одна из самых лучших его ролей. Тем более, очень непросто сыграть роль, которую до тебя исполняли такие метры киноискусства как Гэри Олдман и Том Круз. Но Джерард просто восхитительно справился со своей ролью, каждый его взгляд, жест излучал ту самую частичку «атмосферы» этой картины.

    Также порадовал новый поход к истории Дракулы, было очень интересно узнать новую трактовку того факта почему вампиры боятся серебра и крестов. Достаточно оригинальное решение прибегнуть к библейским расказам. За это безусловно большой плюс режиссеру, Патрику Люссье, который добавил некой уникальности и неповторимости сюжету «Дракула 2000».

    И конечно же не могу не отметить музыкального сопровождения этого кино. Саундтрек подобран со вкусом, без излишеств да и добавить не чего. Не могу выразить моего восхищения. Огромнейший плюс композитору!

    Но к сожалению не все меня порадовало. Немного разочаровала актриса, исполняющая роль дочери Ван Хелсинга, — Джастин Уоддэлл, как по мне не хватало некой притягательности, магнитизма в ее игре.

    Также, некие диалоги сей картины были недоработаны, и звучали достаточно неуместно.

    В целом картина очень неплохая. Отличается оригинальностью, уникальным сюжетом. Безусловно одина из лучших кинолент о носферату.

    28 февраля 2010 | 09:26

    Миллениум. Ну что можно ожидать от начала нового века, кроме как конец света? Оказывается, что и режиссер и продюссер (Уэс Крейвен) убеждены, что кроме ошалелых американцев, рисующих плакаты с Христом и собирающих демонстрации на улице, вприкуску неплохо было бы для общего хаоса приписать туда и Дракулу. И это в наши-то дни. Когда этот же Дракула стоит перед огромным экраном с мельтешащими картинками и, теряя ценные минуты своего сола, тягуче протягивает: «Кру-у-уто». Но этого Дракулу (то бишь Джерарда Батлера) спасают великолепная внешность и меняющиеся глаза.

    К слову сказать в целом актерский состав мне понравился. Омар Эпс, Джонни Ли Миллер и даже Шейн Уэст на подтанцовке. Впечатлил меня этот момент. Кроме, пожалуй, Марии — второй половинки Дракулы. Конечно, она прекрасно поимела Дракулу в конце. Все мастерски — но только для Джерарда простовата она будет.

    Очень хорошо был отражен момент миллениума — о том, как его в действительности ждали в Америке, можно смело судить по этому фильму. Во многом, как и все фильмы по о вампирах, некоторые самые базовые на мой взгляд элементы просто перекатаны вплоть до диалогов с Дракулы Брэма Стокера и т. д.: 3 убитые девушки — невесты Дракулы, не пой кровь до последнего глотка…

    О ляпах говорить как-то смешно. Если уж совсем придираться, то по сюжету, этот фильм один смешной забавный ляп. К счастью — это все простительно.

    5 из 10

    30 сентября 2009 | 20:39

    Очень яркая роль господина Д. Батлера. Такого носферату даже жалко в конце фильма стало. Мужчина с чертовщинкой в глазах — просто мечта. Остальные его роли мне показались не столь яркими, даже хваленый «Призрак оперы».

    12 декабря 2005 | 17:34

    Трудно будет мне в этом непростом деле в данном конкретном случае. По одной причине — я очень люблю тему вампиров и, соответственно, фильмы про носферату. И как всякий поклонник сей темы, читал замечательный завораживающий роман Брэма Стокера «Дракула» и, естественно, мой самый любимый фильм про вампов — «Дракула» Копполы с Гари Олдманом в главной роли. И всё дело именно в этом. «Дракула» Копполы, снятый точь в точь по книге — лучший, я плюну в лицо любому, кто скажет, что это не так, повторяю — лучший фильм про Дракулу конкретно, может не самый-самый лучший фильм про вампиров вообще, но про самого Дракулу, ака Влада Цепеша — лучший безспорно. Как и Дракула Гари Олдмана — самый-самый лучший персонаж именно Дракулы, не считая старины Лесли Нильсена. Шучу, шучу. И как известно из элементарных основ психологии, не нужно быть Фрейдом, когда вы однажды испытали или получили что-то по вашему мнению самое лучшее, то всё остальное в дальнейшем, вы подсознательно будете сравнивать с вашим эталоном. И в этом заключается вся проблема этого фильма.

    Я бы с огромным удовольствием проникся фильмом, если бы персонаж Дракулы был бы тут обыгран независимо и самостоятельно. Т. е. свой уникальный сюжет, идея, события. Но проблема «Дракулы 2000» в том, что этот фильм являет собой адаптацию классического романа под стать модерну, из книги перекочёвывают почти все персонажи — Дракула ещё в гробу, где покоится двести лет, лежит в начищенных ботинках и разгуливает в плаще аля Нео, славный доктор Абрахам Ван Хелсинг от традиционных методов перешёл к всевозможному огнестрелу, Люси более не томится в саду, а продаёт dvd, ну и Мэри, она же Мина, по сути, постоянно глючит, а вместо многострадального Джонатана Харкера (он же Киану Ривз) появляется новоиспечённый охотник на вампов, а ранее бойфренд Джоли — Джонни Ли Миллер. И при любом сравнении с истоками видно, что Дракула 21-го века и все персонажи явно проигрывают своим двойникам из 19-го века.

    Вторая основная проблема фильма — какая-то сумбурность событий, во время просмотра не покидало ощущение, что как-то всё смешано. Хотя весь фильм не покидала мысль, что спонсором кино был сэр Ричард Бржнсон, логотип Virgin сиял в кадре каждые пять минут. Девицы-вампирши в белых одеяниях, рок, какие-то параллельные пространства, непонятные прятки-догонялки. Никому не уделено отдельного внимания, что лежит в основе фильма не ясно, не раскрыт ни один персонаж. В любом фильме про Дракулу, главный персонаж картины — Дракула. Здесь про него не слова практически, какова его судьба, что им движет. Благо в самом конце нас просветили по поводу его происхождения. А так нет никакой атмосферы таинственности, мрачной тайны, овеянной мраком, которая так нужна здесь. Нет ни капли драматизма, никто из героев не вызывает никаких эмоций абсолютно.

    Что до актёров. Положительно могу отозваться только о двух. Кристофер Пламмер был неплох в роли двухсот летнего Ван Хелсинга. И Батлер. Я очень положительно к нему отношусь как к актёру, видно, что ему нравится эта роль и он очень старается. Вот только не очень ему подходит этот образ и персонаж вообще. Дело не в том, что у него не выходит, просто это не его персонаж, вот и всё. Он бы отлично прокатил в роли какого-то просто властного вампира, но до титула праотца всех немёртвых ему далеко, великий Дракула ему не по зубам, он не передал того, что нужно. Дракула Батлера не вызывает восхищения, трепета, страха, в нём нет загадочности и трагедии, величия, той энергетики и силы, что были в Дракуле Олдмана. Даже если забыть об Олдмане — эти черты просто должны быть! Но их здесь нет, увы. Поэтому он явно проигрывает и фильм в целом из-за этого провисает. Остальные актёры провальны. Джонни Ли Миллер, словно наколот ботоксом — ни один мускул на лице не шевельнулся за весь фильм, очень неправдиво играет, очень искусственно говорит — нулевой персонаж. Джастин Уоддэлл в роли Мэри — ещё хуже, такое впечатление, что актриса наелась валиума и находится в бескрайней прострации, вообще никаких эмоций даже стараний! Дженнифер Эспозито и Коллин Фицпатрик более-менее шипели и извивались, изображая прислужниц Дракулы. Ну а Форман вообще дал жару)

    Фильм не делает акцента вообще не на чём, поэтому какого-то смысла или идеи в нём нет по сути, что так же не прибавляет положительной оценки. К тому же встречаются неприкрытые проколы, как к примеру эпизод, когда одна из новоиспечённых вампирш была на допросе в камере, в которую из окна на неё лил свет и ей ничего не было. Много невнимательности и слишком много полётов на леске, уж очень не люблю я это дело. И музыки в фильме хорошей тоже нет.

    Что до плюсов картины. Главный плюс в том, что просто создатели фильма отважились на столько отважный эксперимент и сделали всё, чтобы добиться результата. Декорации, работа оператора — замечательны, особенно в начале фильма, когда события происходили в антикварном доме и гробнице, очень затягивало и завораживало, признаюсь. Вторым плюсом, и, наверное, последним, считаю явно оригинальные и достойные положительных откликов идеи. Такие как пиявки и представление Дракулы Иудой — меня это очень заинтересовало, действительно очень интересные идеи. Запомнился буквально двух секундный момент, когда парень раскрыл Библию и её страницы стали тянуться к Дракуле и загорать, оригинально и ново, видимо задумывалось как аналог традиционному прикладыванию распятия ко лбу.

    Что могу сказать в итоге… Фильм довольно оригинальный и интересный, я очень большой поклонник оригинальной истории, но не одержимый фанат и предвзято брызгать поэтому кислотой не хочу. В фильме есть неплохие и интересные сцены, но, всё же, множество откровенной несуразной выдумщины, недостатки и заимствования очевидны просто на лицо, что ощутимо подпорчивает впечатление о фильме в целом

    6 из 10

    30 апреля 2011 | 01:51

    Когда я в первый раз смотрела этот фильм, то он не произвел абсолютно никакого впечатления. Просто потому, что он никакой. И даже после, уже будучи постарше и смотря «Дракулу-2000», прекрасно осознавала, что там, кроме как на самого вампира, смотреть не на что. Но самое странное, что у фильма вроде есть два продолжения, но оба без Батлера.

    Задумка и идея фильма достаточно интересные, но Патрик Люссье, подрабатывающий до этого монтажом фильмов, не смог так основательно закрутить интригу, чтобы можно было сидеть не отрываясь от экрана. Но о чем это я? Сидеть-то можно, но только лишь любуясь Батлером, из которого по молодости и юности вышел ну просто замечательный Дракула. Я уже упоминала, что я весьма падкая на симпатичных вампиров?

    Хотя ладно, признаем, что у фильма есть и другие достоинства, но они просто меркнут. Атмосфера с легким налетом готики и темноты, неплохая музыка, особенно Monster Magnet и Disturbed в самом конце, на титрах. Фильм не перегружен излишними спецэффектами, горой покусанных трупов или океанами пролившейся крови. Актеры создают не самый удачный фон для главного героя в исполнении Батлера. Вот ему можно за исполнение роли смело ставить пять с плюсом, потому как действительно старался. Из него вышел эффектный Дракула, и я очень даже понимаю девушек, которые чуть ли не стонали от удовольствия, когда наблюдали за его фигурой в магазине. А вот Джонни Ли Миллеру, Джастин Уоделл, и спаси и сохрани, Колин Фицпатрик — ну никак не поставишь даже четверку. Кристофер Пламмер еще более-менее смотрится в роли Ван Хельсинга, хотя Энтони Хопкинс — выбор более удачный на эту роль.

    И что вышло в результате? Фильм не оправдал своих затрат в прокате и провалился. Это неудивительно. Джерард Батлер очень симпатичен, однако смазливой мордашки не достаточно для хорошего фильма. И единственно хорошее в нем для меня, так это то, что он открыл отличного актера, который и вытягивает фильм на смотрибельный уровень.

    6 из 10

    8 января 2010 | 11:12

    Начало фильма кажется впечатляющим. По морской глади плывет корабль Деметер, чье имя сразу дает понять, что на нем не все чисто, и что имя той «нечисти», что поселила страх и смерть — Дракула. Картинка вполне эффектная, и налицо чувство мистики. Думается, что когда корабль причалит в Лондоне, можно будет ожидать хорошего вампирского действия, но всему довольно быстро приходит печальный конец.

    Разочарование — по всем фронтам. Идея поместить действие персонажей, порожденных еще Брэмом Стокером, в наше время, кажется интересной, но она не воплощена должным образом. Ни Дракула, ни профессор Ван Хельсинг в фильме не выглядят убедительно. А наличие кровавых сцен не делает фильм страшным. Этот прием работает лишь в качестве отвращения, а все попытки авторов сделать мистический фильм не приносят результата. Чутья на мистику и сверхъестественные Злые Силы тут нет вообще. И от этого чересчур серьезное лицо главаря вампирского рода вызывает лишь недоумение. Прямо хочется спросить: «Чего такой серьезный?» А главный истребитель вампиров выглядит как беспомощный дядюшка, который по ошибке попал в переплетение серьезных и опасных событий.

    Происхождение Дракулы, как первого вампира на свете, в фильме обыграно очень слабо, а та новая версия, что здесь демонстрируется, выглядит лишь как глупость. Изображение вампиров невыразительно как по части актерской игры, так и в области спецэффектов. Окраска лица в белый цвет и вставные зубы. И в отдельных моментах видно, что авторы хотели сработать шире и глубже, но на это просто не хватило воображения. Действие очень нудное, скучное. А вместо мистики и страха — какая-то вялая попытка сделать боевик, но до хитов вроде «Блэйда» — далеко. Результат бледный.

    Излишняя, надуманная серьезность исполнителей главных ролей плохо сочетается с примитивом и недальновидностью сюжетно-смысловых идей, не говоря уже о том, что здесь нет чувства угрозы феномена «вампиризма» для всего человечества. То, что происходит, касается лишь горстки неинтересных персонажей, а что будет со всем миром, если очень неубедительный Дракула решит излить свой гнев, плевать. Неудивительно, что это детище не имело успеха в прокате. Так ему и надо!

    3 из 10

    16 января 2014 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: