• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Дорога

The Road
год
страна
слоган«В одно мгновение мир изменился навсегда»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийДжо Пенхалл, Кормак МакКарти
продюсерПола Мэй Шварц, Стив Шварц, Ник Уэкслер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникКрис Кеннеди, Гершон Гинсбург, Марго Уилсон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 585
DVD в США
зрители
США  1.14 млн,    Испания  475.8 тыс.,    Великобритания  449.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
На Землю обрушились чудовищные катаклизмы, цивилизация уничтожена, как и практически вся жизнь на планете. Оставшееся человечество разделилось на каннибалов и их добычу. По дороге, покрытой пеплом, идут отец с сыном. Они хотят добраться до теплых мест, чтобы выжить…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (189 353)
ожидание: 73% (9805)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
154 + 53 = 207
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кормака МакКарти «Дорога» (The Road, 2006), принесшего в 2007 году Пулитцеровскую премию своему автору.
    • Шарлиз Терон, сыгравшая роль жены главного героя, в интервью призналась, что согласилась сниматься в фильме во многом благодаря тому, что ей очень понравилась книга Кормака МакКарти.
    • Большинство сцен ленты отсняли в Пенсильвании. Также съемки велись в Луизиане и Орегоне.
    • Первоначально на роль отца мальчика планировалось взять Брэда Питта, но актер отклонил предложение. Роль досталась Вигго Мортенсену.
    • Этот фильм очень вдохновил Naughty Dog на разработку игры The Last of Us.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр настоял на удалении из ленты эпизода, где людоеды зажаривают на вертеле обезглавленное тело ребёнка.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 92-й минуте видно, что отец с сыном идут вдоль побережья, но море от них по правую руку. Хотя судя по карте главного героя, чтоб идти на юг море должно быть по левую руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 46934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я часто жалуюсь, что фильмы на пост апокалипсическую тематику снимают очень редко. Словно услышав меня кинематографисты выдали сразу два проекта в жанре: «Книгу Илая» и «Дорогу». Но если первый фильм, имея великолепный визуальный ряд на поверку оказалась банальным боевичком вызывал куда больший оптимизм.

    Кроме того, добавляло интриги участие в главных ролях далеко не последних звезд Голливуда: прославленного Арагорна Вигго Мортнесена и обладательницы Оскара Шарлиз Терон.

    «Дорога» это адаптация одноименного романа Кормака Маккарти 2006 года, за который он получил Пулитцеровскую премии, самую престижную премию в области американской литературы. Такой золотой материал долго не лежит у кинематографистов на полки. И спустя несколько лет кино вышло на большой экран.

    Произведение Маккарти это тревожная история о путешествии отца с сыном через опустошенные земли выжженной ядерной войной Америки.

    На экране ее воплотил режиссер Джон Хиллкоут, доселе не отличившийся чем-то особенным. Сделал он это с предельным вниманием к деталям и уважением к первоисточнику, с одним лишь глобальным изменением — он постарался сосредоточиться на человеческих взаимоотношениях, отодвинув или даже спрятав от зрителя непривлекательную картину будущего, таких как каннибализм или рабство.

    Эта тактичность призванная успокоить самых «кровожадных» и достичь максимального взаимодействия между героями в их маленьком мирке. По сути это спорное решения единственный серьезный недостаток «Дороги» или достоинство, тут уж зависит от того, какие ответы вы хотите получить.

    Со своей стороны, все-таки, замечу, что в отличие от книги, фильму не хватило по-настоящему глубоких, сильных острых социальных моментов в изображении деградировавшего человечества. Для философской притчи мало рассказа о «плохих и хороших людях» и демонстрации обугленных деревьев, мертвых городов в пепельном светофильтре. Нужны доказательства, факты, безжалостно бьющие прямо в сердце. Чтобы научиться не боятся, нужно посмотреть страху в лицо.

    Вигго Мортенсену досталась роль безымянного отца, из последних сил пытающегося сохранить самое ценное, что есть в его жизни — сына. Его самопожертвование как экранное, так и в реальной жизни вызывает неподдельное уважение. Еще в «Пороке на экспорт» я заметил, на какие эксперименты способен идти актер ради достойного воплощения роли. Для «Дороги» Вигго исхудал, оброс щетиной и стал выглядеть так, словно вечность провел на помойках.

    Шарлиз Терон была уготовлена маленькая роль матери малыша, но даже в этих коротких моментах она делает это максимально естественно.

    Особое восхищение вызывает сам мальчик, которого играет двенадцатилетний Коди Смит-МакФи, за свою работу номинированный на премию «Сатурн», главную в кино фантастике.

    Отец и сын — центр всего фильма, его боль, страдания и надежда одновременно. Поражает на какие сверхчеловеческие усилия идет отец, чтобы защитить и научить свое чадо выживать в этом мертвом мире. Он готов не прости спасти ребенка, но собственноручно застрелить его, чтобы не отдать в руки бандитам.

    Однако малыш хочет жить иначе, у него свое представление о плохом и хорошем. В отличие от отца он не видел другого мира и пытается быть ребенком в этом, даже если это грозит опасностью. Рано или поздно его взгляды и мировоззрение опекающего его отца дойдет до точки столкновение. И тогда сыну придется найти свой путь.

    А пока они вдвоем двигаются на юг, пытаясь избегать мародеров, каннибалов, не доверяя никому, кроме самих себя. Они тащат за собой тележку с пожитками и револьвером с двумя пулями, чтобы быть готовым уйти из этого мира. Обреченность первых кадров уживается с тлеющим огоньком надежды в душе этих двух связанных друг с другом людей.

    Они по бесконечной дороге, наблюдая, как мораль, нравственность — все превращено в труху, разъедающую города. Живые завидуют мертвым. Одиночество и катастрофа души как лейтмотивы всего далеко не развлекательного повествования. И только в редких сновидениях отца гамма становится цветной, пленка словно оживает, и вместе с героем мы переживаем короткие моменты счастья.

    Но большую часть перед нашими глазами будут серые пустоши, серое небо, серый океан и серые люди, опустившиеся до уровня животных. Такой вот символизм.

    Увы, я не могу гарантировать, что это аллегорическая история о пути по дороге добра и зла вам понравиться, тем более что она вышла не такая убедительной, какой могла бы быть, но посмотреть ее обязан каждый, кто считает себя homo sapience.

    Кино того стоит.

    8 из 10

    1 декабря 2010 | 17:44

    Все же перо Кормака Маккарти, который получил за «Дорогу» Пулитцеровскую премию, режет куда острее наметанного глаза Джона Хиллкоута, не следует относит экранизацию к голливудским потугам. И хотя коммерческая основа фильма легко угадывается, режиссер проделал огромную работу в плане передачи на экран не только ужасов апокалипсиса, но и элементарной человечности.

    Выживание против морали, безысходность против жизни — именно такую тему задает режиссер. Съесть человека или же умереть с голоду? Отобрать у слабого или быть в нужде самому? Довольно сложные вопросы наложены на изображенный натурализм, однако глубоко в тему Хиллкоут почему то не углубляется, акцентируя внимание на атмосфере и актерских навыках. Вигго Мортенсен и его маленький партнер Коди Смит-МакФи играют красиво и непринужденно, но далеко не искренне.

    Таким образом «Дорога» стала сочным примером апокалиптического будущего со всеми человеческими терзаниями и беспокойством, однако столь эмоционально сильный и жесткий роман достоин большего углубления в психологический анализ, и еще более жесткого и бескомпромиссного изображения.

    6 из 10

    15 мая 2014 | 18:07

    Человеческое существование — очень хрупкая вещь. Глобальное изменение температуры, стихийные бедствия, да даже банальное ядерное противостояние, способны уничтожить людей навсегда. Если кому то и суждено будет пережить апокалипсис, то завидовать выжившим точно не стоит. Мы настолько привыкли к благам цивилизации, что многие даже не задумываются о том, что жизнь без них, по прежнему сводится к борьбе за существование. О том, что стало с человечеством, после всемирной катастрофы и повествует фильм Дорога.

    Джону Хиллкоуту и ранее доводилось представлять жестокий и циничный мир, который наполнен невообразимым количеством серых оттенков. Достаточно вспомнить Предложение, где режиссёр показывает суровые нравы Австралии, конца XIX века. Но если в предыдушей картине, люди могут более-менее жить, то в Дороге, осталось место лишь выживанию. Сразу следует отметить великолепную актёрскую игру Вигго Мортенсена и Коди Смит-МакФи. Глядя на их измученные, усталые лица, начинаешь в полной мере ощущать атмосферу тотальной разрухи и отсутствующей надежды. Прекрасно удались и постапокалиптические пейзажи, которые в полной мере отражают осколки некогда прекрасного мира, разрушенного до основания.

    История повествует об отце с сыном, бредущих в поисках, то ли моря, то ли надежды, в мире, который уничтожен неизвестным катаклизмом. Окружающая действительность почти всегда представляет опасность, но самую большую угрозу представляют другие люди. Принцип — сначала стреляй, потом разбирайся, становится ключевым фактором, для выживания. Но как объяснить ребёнку, что убийство других людей вызвано суровой реальностью? Что делать, когда смертельная угроза нависает над ними, а в пистолете лишь один патрон? Как научить маленького мальчика, не доверять никому? В отчаянной схватке с жестоким миром, попыткой сохранить хотя бы каплю человечности, тянется бесконечная и серая дорога, для истощённых отца и сына.

    Фильм обязателен для просмотра практически всем, за исключением лишь детской аудитории. Подобные картины, показывающие звериное общество людей, в результате полного разрушения цивилизации, появляются крайне редко. Ещё реже среди них встречаются достойные ленты. Дорога, крайне депрессивное и жёсткое кино, но в данном случае, это огромный плюс, хотя для кого-то, подобный факт может являться минусом. В остальном, это отличная картина, с крепким сюжетом, великолепной атмосферой и мастерской актёрской игрой. Схожие истории обязательно должны появляться, что никому из нас, не довелось оказаться на подобной дороге.

    9 из 10

    17 июля 2015 | 01:04

    Конец света уже наступил, но некоторым удалось выжить и счастливчиками их впрямь не назовёшь: кругом умирающая природа. Деревья, животные погибли в результате катаклизмов, сотрясающих Землю. Одни из немногих выживших: отец и сын, и им придется делать выбор: жить или умереть, надеяться или сдаться, идти дальше по дороге к теплому морскому побережью или остановиться и стать добычей каннибалов — вот такой вот выбор…

    Мнение:

    Я давно хотел посмотреть этот фильм: и актеры хорошие и сюжет очень интересный. Двойственное впечатление у меня от просмотра этой постапокалиптической картины: с одной стороны — мощная актерская игра, действительно сильный сценарий, с другой — ощущение ужаса, что ли, от судьбы людей, которым суждено было не умереть сразу, от того, как может рухнуть всё и сразу за один момент, и я прежде всего говорю о всём человеческом, что в нас есть. И ловлю себя на мысли, что автор скорее всего прав — так и будет, а именно закон жесткой и беспощадной силы.

    Отец учит сына основным моральным принципам, рассказывает что такое хорошо и что людей есть нельзя — это плохо. Как же трудно быть хорошим, хранить внутри огонь, когда вокруг не то что еды нет, так еще и ты сам со своим сыном вот, вот можешь стать чьим-нибудь обедом — главные герои постоянно балансируют у самого края пропасти.

    Неутешительный диагноз режиссер ставит современному человечеству, но что сделаешь, когда правда еще больше горечью отдает — в Новой Каролине за пару дней люди потеряли самих себя…

    Я уже говорил, что актерская игра на высоком уровне, одно то, что Роберт Дювалл согласился играть тут небольшую роль слепого старика, говорит о многом. Шарлиз Терон, как всегда красавица с умным печальным пронзительным взглядом, с полной отдачей своему образу матери исполнила эту роль.

    Смотреть или не смотреть этот фильм, даже не знаю. Если Вы ждете того же, что было показано в фильме про конец света «2012» — тогда не стоит.

    8 из 10

    30 октября 2010 | 00:43

    Книга семидесятитрехлетнего на тот момент старика Кормака Маккарти «Дорога» увидела свет в 2006 году, спустя год после появления романа «Старикам тут не место», а в 2007-м была награждена Пулитцеровской премией, что как не странно, за фикцию. Как и в предыдущей книге, написанной без единого знака препинания, писатель использовал новый стиль, что присуще только ему, а именно: после каждого диалога начинается новый абзац, то есть Кормак делает видимость неоконченных фраз, недоговоренных слов. И сама книга и фильм тоже по общему содержанию являют собой незаконченную историю для кого-то одного, но финальный шаг для кого-то другого. На протяжении всей истории «Человека и сына» для кого-то мини-истории являются последними в их жизни, а для главных героев только отсрочкой неизбежного.

    «Дорога» — история о человеке, возможно последнем из оставшихся в живых «добрых людей» после апокалипсиса, уничтожившего все живое на Земле. На планете не осталось зверей, нет больше птиц, деревья, лишившиеся листьев, доживают последнее. Последнее, что осталось у человека — это его жена и сын. На протяжении десяти лет они жили в родном сельском доме, опасаясь за собственную жизнь и жизнь близких, пока жена, не выдержав обстоятельств, не кончает жизнь самоубийством, после чего отец с сыном начинают свое паломничество на юг.

    Пласт первый «Постапокалиптический мир» показан в фильме явно, изображение бесцветного мира, поставленное в контраст ярким вспышкам воспоминаний отца, угнетает подсознание зрителя лучше всяких событий, отражающихся в его сознании. События эти — разделение мира на каннибалов и их добычу, падения мертвых горелых деревьев, символизирующих сознание героев, и вариации на тему «что может встретиться путникам на дороге». Каменноугольные бассейны, заброшенная автомагистраль, черные дюны — всё это, существовавшее в Питтсбурге еще до создания фильма, передает обстановку куда лучше любых закадровых звуков. Практически беззащитные (из оружия только револьвер с двумя патронами в барабане) отец и сын бредут по земле, уповая на появление синего моря, которое отсечет их от суровой реальности, где правят непогода, голод и мародеры.

    Пласт второй «Отец и сын» близок всем, кто, сопоставляя главных персонажей с собой, понимает, что именно эта история затронула их сознание. В действительности, обособление двух людей от всего зверского мира превращает их тоже в зверей. Точнее сказать, по-зверски мыслит только осознающий положение вещей, отец, в то время как сын, хоть порой и тщетно, пытается научить отца доброте, как единственному спасению души. Но отцу не требуется спасать свою душу, он готов продать тысячу своих душ ради спасения жизни мальчика, именуемого им в диалоге со стариком не иначе, как «ангелом».

    Пласт третий «Жизнь и смерть» — это то, о чем и писал Маккарти. Этот пласт, объединяющий два предыдущих, был удачно передан австралийцем Джоном Хиллкоутом параллельно с созданием «серьезно травмированного, почти мертвого мира». Способный показать людскую примитивность, приведшую к смерти мира, режиссер с помощью вышеизложенных мини-историй Маккарти каждые десять-пятнадцать минут фильма кого-то убивает или оставляет на произвол судьбы, что равносильно. Проблема пласта заключается в том, что неизвестно, кто в конце каждой из этих мини-историй погибнет: плохой человек или хороший.

    Героев в фильме совсем немного, их можно пересчитать по пальцам, но после просмотра фильма зритель вспомнит каждого из них. Гениальный актер Вигго Мортенсен идеально воплотил на экране роль отца, и не менее идеально свою роль сына отыграл австралийский мальчик Коди Смит-Макфи. Ну и, конечно Роберт Дювалл и Шарлиз Терон, второстепенные персонажи, о которых в книге всего пара-тройка предложений, остаются в целом впечатлении о фильме неотделимой частью.

    «Дорога» — экранизация философской книги, драма, достойная внимания кинокритиков, история, способная вас взволновать. «Дорога» — фильм о периодичности жизни, где гранями периодов являются смерть и возрождение. «Дорога», безусловно, — риторический вопрос о возможностях человека, способного на всё.

    26 февраля 2010 | 20:11

    Отличный фильм, полностью передал атмосферу книги, да может быть и не получилось передать всю философию в диалогах, но по сути показано главное, показано что с нами будет на самом деле после катаклизма, без розовых очков, без соплей, ужасная безнадега и никакой страховочной сетке, все просто либо ты чудовище и не человек, либо ты верующий во спасение безумец, идущей по дороге жизни, ради жизни, либо у тебя есть дорога, либо ты лишаешься своей сущности и перестаешь быть живым.

    Вигго Мортенсен уже не удивляет, его игра после Властелина Колец все лучше и лучше, практические каждая роль на очень высоком уровне, а кто бы мог подумать вспоминая каким средненьким актером он был до 2001 года.

    Такие фильмы должны быть, потому что лично я устал смотреть на счастливые лица людей после апокалипсиса.

    Отличная работа, но на любителя.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 12:13

    Удивительное дело — у кого не спросила я про этот фильм, все говорят: «смотрел, хороший фильм, но пересматривать не буду». Теперь я понимаю, почему.. Потому что нет ничего страшнее, чем фильмы, оставляющие после себя такой тяжелый осадок и такое чувство безысходности и тоски.. Даже если этот фильм с хэппи-эндом — ведь ты понимаешь, что этот самый хэппи-энд был просто необходим, иначе все было бы так серо и тяжко, что хоть вешайся… и вроде кино о том, как остаться людьми в любой ситуации, о том, как сохранить «огонь внутри» и быть способным подать руку ближнему даже в самый холодный и голодный день.. А все равно черным-черно в душе — ничто меня так не пугает, как люди, которые становятся нелюдями в кризисной ситуации.. Когда люди делятся на охотников и пищу, на бандитов и жертв, на сильных и слабых…

    Вигго Мортенсен прекрасно сыграл роль Отца — не супергероя и храбреца, а отчаявшегося человека, который все сделает, только бы его сын выжил в этом аду, называемом Земля после катаклизма.. Коди Смит-МакФи не менее замечательно сыграл сына, который по-своему учит отца выживать — пусть как неразумный ребенок, не понимающий, что эта самая банка консервов, отданная бродяге, может быть их ужином завтра, но наверно в этом и смысл — нести свет сквозь тьму, оставаясь «хорошим человеком» даже здесь, даже сейчас..

    Фильм я рекомендую, только не очень впечатлительным людям — ничего кровавого в фильме нет, но он ОЧЕНЬ тяжелый морально.. Балл снимаю только за неправдоподобную концовку — даже случайно забытый и никем не увиденный погреб с припасами я готова принять, но мне трудно поверить, что в такие черные годы останутся люди, готовые взять на себя ответственность за еще один голодный рот. Господи, но пусть всё же такие люди останутся!

    23 февраля 2012 | 16:28

    Такие фильмы как этот требуют определенного настроения для просмотра. Когда действие происходит в мире пережившем катастрофу и все повествование сводится к путешествию отца с мальчиком к берегу океана, в теплые места.

    Общий фон картины достаточно нетребователен. Разруха, холод, голод, ежедневное выживание. И медленное повествование о том, как семья идет к теплому месту. По пути попадаются преграды в виде не только природы и других людей, но главное в виде борьбы с самим собой. Борьбы чтобы двигаться дальше и оставаться «хорошим» человеком.

    Книгу не читал и сравнить не с чем. Почти весь фильм приходится наблюдать за процессом перемещения и только к концу фильма повествование переключается на внутренний мир героев. Начинаешь чувствовать их страх и только тогда понимаешь, почему слишком часто вначале они размышляли о том, чтобы друг друга пристрелить.

    Актеры очень хорошо сыграли. Конечно отдельного слова заслуживает Вигго Мортенсен, но в тоже время небольшая роль Шарлиз Терон и её решимость тоже ощущаются.

    Ощущение, что в фильме не рассказана главная мысль — понимаешь, что она где-то витает в воздухе, но она никак не проявляет себя. Точнее мысли которые крутятся у героев в голове озвучиваются, но ощущение что это не главное о чем хочет показать режиссер. При просмотре, складывается ощущение что режиссер показывает фильм глазами Мортенсена. Его частую грусть, воспоминания и современную безысходность, но не мир глазами мальчика. Поэтому остается чувство безысходности от этого мира.

    8 из 10

    14 мая 2010 | 17:43

    Тяжелое кино. Жестокое, драматичное, печальное, безвыходное. Много моментов, в которых просто сердце сжимается и даже плакать хочется. Очень хорошо подобрали мальчика. Этакий добрый ангелочек, олицетворение совести и доброты человечества. Мальчику хочется помогать людям, делиться с ними едой и одеждой. А отец мыслит трезво. Он эгоистичен, в том смысле, что думает только о выживании сына и себя. На остальных ему ровным счетом наплевать. С одной стороны это, конечно, правильно. В той ситуации, в которой находятся герои, не до рыцарства и надо думать о себе. Но ничто человеческое нам не чуждо. По дороге они все же помогают встречным хорошим людям. Переступая через себя отец прислушивается к сыну и помогает старику, а за тем и черному вору.

    Отец и сын, какое символичное сочетание. Они идут по дороге. Мало того, что нечего есть, не во что одеться и не где спать, так еще и на каждом шагу подстерегает опасность. Опасность быть съеденным каннибалами. Вообще-то это логично. Все живое на земле вымирает и из съестного остается только человеческое мясо. Не удивительно, что каннибализм процветает. Героям нужно быть очень осторожными и безжалостными, чтобы выжить.

    Кино очень серьезное, и оно вовсе не про конец света.

    8 из 10

    19 ноября 2010 | 12:41

    Чувствую, повезло тем, кто посмотрел или посмотрит фильм до 21.12.12.

    22 декабря 2012 многие будут развлекаться, тайно похоронив свои страхи, которых как бы и не было. А вот случись, да хоть бы и во сне, подобная история — придётся переживать и выбирать, примеряя на себя роли героев этого фильма.

    Трудно на теплом диване и в белых носках понять, что такое отсутствие не только ванной, но и просто воды. Икнув после сытного обеда, не поймешь роль последнего сухарика в цивилизации людей. Думаю, что даже плохой человек (он же — зритель) сегодня поразмышляет о том, записаться ему в партию каннибалов или решать свои проблемы иначе.

    Авторы ведут нас не только по выженной земле, но и по грани добра и зла. Даже ещё точнее — по лезвию бритвы желаемого и возможного. Бытовой наив сына в условиях такого постапокалипсиса — во сто крат мудрее умного прагматизма отца. Чистая душа в неумытом теле без всяких философских словоблудий понимает, что старика надо просто накормить, а потерянного афро-американца не обрекать на смерть, даже после его наименьшего в этом фильме зла. Но, как тут разберёшься, кто прав, если испуганы обе стороны?

    У каждого из родителей — свой крест, свое оружие и своя арифметика выживания. Кино-семья режиссёра Джона Хиллкоута выбрала свой путь: Потерянность матери — Стойкость отца — Человечность сына. Это и есть долгая Дорога к Жизни. Полная семья с собакой на берегу моря — лучшее, что может произойти с каждой одинокой душой на разрушенной планете. У зрителя есть Надежда.

    10 из 10

    живому кино!

    4 декабря 2012 | 05:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>