Дом у озера

The Lake House
год
страна
слоган«Можно ли полюбить с первого слова?»
режиссерАлехандро Агрести
сценарийДэвид Обёрн, Ким Ын-джон, Ё Джи-на
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторРэйчел Портман, Пауль Михаэль ван Брюгге
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Томас Вот, ...
монтажАлехандро Бродерсон, Линзи Клингмэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Бразилия  816.4 тыс.,    Германия  652.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Кейт Форстер после расставания с парнем решает переехать из арендуемого дома, чтобы начать всё с чистого листа, а заодно быть ближе к работе. Она оставляет в почтовом ящике письмо для следующего жильца, объясняя ему некоторые нюансы. Новым съёмщиком оказывается Алекс Уайлер — одинокий архитектор, отец которого и построил этот прекрасный дом. Он читает послание, но не может понять, почему описанное Кейт не совпадает с действительностью. Это побуждает Алекса написать ответ.

Через несколько дней переписки герои понимают, что живут в разное время: он в 2004 году, она — в 2006. И лишь загадочный почтовый ящик служит им соединяющим мостиком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 100 = 155
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль главного героя планировался Джон Кьюсак.
    • Фильм вошел в историю как первая картина, вышедшая одновременно в трех цифровых форматах: DVD, HD-DVD и BluRay.
    • Кейт живёт по адресу: Рэсин, 1620. В этом же доме жил герой Шона Коннери из фильма «Неприкасаемые» (1987).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рабочим названием фильма долгое время оставалось «Il Mare». В фильме — это итальянское слово, означающее «море»; используется для названия ресторана, где Алекс назначает встречу Кэйт через два года. Кроме того — это название корейского фильма-оригинала.
    • Героиня Буллок дважды смотрит один и тот же фильм — «Дурная слава» (1946).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Алекс говорит брату: «Да и не искупаешься, была бы хоть лестница к воде… Ты здесь словно в коробке, в аквариуме из которого видно все вокруг, но потрогать нельзя», — однако на других кадрах отчётливо видно, что лестница к воде на самом деле есть.
    • В момент случайной встречи героев в 2004 году, Алекс и Кэйт танцуют под песню Пола МакКартни «This Never Happened Before», что по сути является анахронизмом: песня была записана МакКартни только в 2005 году.
    • Когда Кейт просматривает фотографии за период двухлетней давности, она говорит собаке: «Помнишь тот день? Ты не в духе была». На самом деле собака в тот период времени находилась у Алекса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Приятно…
    Искренне…
    Романтично…

    Как и многие, я начала смотреть этот фильм совершенно случайно, не предполагая, что после просмотра появится неодолимое желание поделиться эмоциями, произведенными прекрасным фильмом «Дом у озера».

    По началу кажется, что фильм не 2006 года, а гораздо раньше, сама даже не знаю почему…

    В чьей-то рецензии было сказано, что актёры Сандра Буллок и Киану Ривз не достаточно профессиональны, чтобы вообще сниматься в фильмах, пожалуйста, если кто-то не имеет стойкого мнения об этих актёрах — не верьте этому! Я знаю много фильмов с участием этих актёров, и все они достойны внимания зрителей. И данная картина уж точно не исключение!

    Сам по себе сюжет очень необычен, история взаимоотношений двух одиноких людей, их жизнь… Но мне кажется, что в этой истории показана не только любовь и романтика, но и история двух жизней на протяжении почти 4-х лет!!!

    В какие-то моменты создается впечатление затянутости картины, но пусть вас это не отпугивает, вскоре вы поймете, что фильм на самом деле замечательный во всех отношениях! Одна из главных особенностей этого фильма это то, что в нем показаны не только романтические чувства героев, а то, что они проверены временем. Алекс и Кейт не только полюбили друг друга, даже не встретившись толком, но и смогли ждать друг друга целые года, пронеся эту любовь! Кто может похвастаться тем, что готов ждать одного человека так долго?.. К сожалению, это далеко не тенденция современных отношений.

    Пожалуйста, не делай этот шаг, подожди, прошу тебя. Не ищи меня. Не пытайся меня найти. Я люблю тебя.

    Предела ощущений для людей, не лишенных чувственности, достигается, конечно, в момент встречи двух родственных душ, Алекс целует Кейт, и зритель понимает, насколько сильно он ждал её… Кстати, это тоже заслуга актёров.

    Обязательно посмотрите этот фильм и почувствуйте, как приятно смотреть картину без насилия и жестокости, без фарса и грубости.

    Приятного просмотра!

    1 июля 2012 | 15:11

    Я не большой фанат романтических лент, и даже к просмотру этого фильма подходил с некоторой предубежденностью, но с легкостью перышка, летящего по дуновению ветра, предубеждение это развеялось уже к минуте эдак к пятнадцатой, когда начала развиваться сюжетная линия. Думаю, ни для кого не секрет, что фильм снят по корейской мелодраме «Иль Маре», а по сути, является ее римейком. Но вот если оригинал базировался скорее на стилистике полуфилософского аниме с затейливыми персонажами и их взаимоотношениями, то «американизированная версия» пытается походить более на стандартизированную, в меру смешную, в меру грустную историю, чаще — мелодраму, чистую, красивую, интересную. Получается у нее это на твердую пятерку.

    Итак, о чем же фильм? Молодая женщина, по профессии доктор, теряет пациента. Естественно, это не могло не затронуть ее, Кейт (главная героиня) не находит ничего лучше, как отправиться на старое место жительства — дом, располагающийся на тихом, умиротворенном озере. По случайному стечению обстоятельств, девушка начинает переписываться с владельцем дома, постепенно все больше и больше влюбляясь в него.

    Теперь единственным смыслом в ее жизни становится мейл, находящийся около этого самого дома. И этот пресловутый почтовый ящик становится связывающим звеном между двумя людьми, соединенными, пожалуй, самым прекрасным чувством — любовью. Только потом приходит осознание того, что живут-то они в разном времени, что отнюдь не мешает их чувствам становится все сильнее и сильнее.

    Сам факт того, что пару разделяет время, поражает. Символизируя все трудности и преграды на пути у влюбленных, временное различие все же не перетягивает все одеяло на себя, оставляя пространство для размышлений, для того, чтобы каждый мог сделать свой собственный вывод, итог фильма. Порой, выбор сложен, подобно героям оной киноленты, каждому из нас приходится становиться на путь, где от твоего решения зависит многое, если не все, многие не решаются на такой выбор, но те, кто решился — делают первый шаг, шаг к чуду, которое может произойти, ты только поверь.

    Лента пропитана атмосферой сладко-дремной тоски, апатичной грусти вперемешку с стремлением к чему-то светлому. Очень романтично и по-настоящему красиво выглядят отдельные сцены, поражая глубиной и продуманностью, своей идеей. В отличие от того же «Иль Маре», здесь показана совершенно другая картина, с другими приоритетами. Ну, что сказать, разный менталитет.

    Актерский дуэт Кианы Ривза и Сандры Булок как никто другой радует в этой ленте. Тонко, чувственно, с душой передают свои роли эти, не побоюсь такого громкого слова, великолепные актеры, поражающие реализмом в своей работе. Ты действительно ждешь того самого, глумливого во многих других, но желанного здесь, хеппиэнда.

    Из минусов стоит отметить то, что на вопрос о том, как же им удалось общаться, преодолевая все законы нашего мира, сквозь время и пространство, остается открытым. Хотя, это не научная фантастика, так что это не станет большим упущением. Все же, как я и упомянул выше, это фильм о чудесах, о волшебных действиях и переменах, так что не будем слишком уж придираться.

    Интересная сопливая (в меру) сказка о любви и о том, на что можно пойти ради этой самой любви. Смотреть можно, даже с интересом — благо отличные актеры и хорошая режиссура этому только поспособствуют.

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 02:46

    Киану Ривз и Сандра Буллок встречались на съемочной площадке в «Скорости», за что и были номинированы на «Лучший поцелуй» и «Лучший экранный дуэт» на MTV, а сам боевик получил Оскар за лучший звук и монтаж. Затем Киану познал «Матрицу», Сандра стала «Мисс Конгениальность»… И вот они снова вместе в романтическо-фантастической мелодраме «Дом у озера».

    Не знаю насколько хорош дом, но вот почтовый ящик, который является проводником во времени — это очень полезная опция, которой и не преминули воспользоваться главные герои, устроив этакое смс-общение в пространственно-временном континууме.

    Никогда не верил в любовь по переписке, но эта романтическая история вселила в меня чувство веры в самое невозможное развитие событий. События и люди, которые случаются и появляются в нашей жизни, порой пролетают мимо, не оставляя никаких эмоций. Даже трагиская смерть незнакомого человека может оказаться чем то обыденным, если не одно «но» — если ты вскоре поймешь, что это человек твоего «прошлого будущего», которое зависит только от тебя. И ты должен сделать все чтобы превратить смерть в жизнь, а иллюзии искривленного времени в реальность. Свою счастливую реальность.

    7 из 10

    30 марта 2011 | 11:21

    «С любимыми не расставайтесь…» Так хочется верить, что любовь преодолеет все — и пространство, и время! А все начиналось с невинной переписки. Молодая девушка съезжает из красивого дома на озере и оставляет письмо следующему жильцу, типа — простите, не успела убраться. Но каким-то образом письмо получает тот, кто жил в доме до нее. Итак: герой живет в 2004-м, героиня — в 2006-м. Это вам не в Волгоград уехать, в командировку.

    Киану Ривз и Сандра Баллок не встречались на экране со времен «Скорости», и время этот дуэт не испортило. Вот действительно — звезды! Фильм завораживает. Последний раз я такое испытал на «Реальной любви». Только не подумайте, фильмы совсем разные. Они просто одинаково прекрасны!

    25 ноября 2008 | 12:02

    Я однозначно скажу: «Да!». Изначально казалось, что фильм абсолютно ни о чем, но проникаясь в его атмосферу, понимая все проблемы главных героев, я засматривалась на них и видела себя со строны. Они просто старались ухватиться за то необычное в их жизни. Не понимая, чем это обернеться, они просто шли вперед и надеялись на встречу.

    Те тоненькие нити переживаний, сплетающиеся в один большой ком, состовляют этот фильм. Он пропитан эмоциями и чувствами. Нет, определенного обрывка в периоде жизни главных героев, здесь показано их: прошлое и настоящее, мы понимаем из чего вызванно некоторое недоверие, откуда береться злоба и разочарование.

    Его легко смотреть и понимать, нет замысловатости и ощущения «тяжести».

    Хоть я и думала, весь фильм, что он закончиться плачевно, все же они перебороли все преграды. И честно сказать, последние минуты я рыдала. Он настолько западает в душу, что спустя год, я помню последний эпизод. Все настолько пропитанно эмоциями, что можно почувствовать, будто это происходит с тобой.

    Может это из-за восприимчивости, но это лучший фильм в жанре мелодраммы, что я смотрела.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 00:47

    Я от чистого сердца советую посмотреть всем этот фильм. Он меня просто поразил. Я ожидала увидеть что угодно, но получила даже больше.

    Во-первых, удивительное сплетение жанров: фантастики и мелодрамы, при этом действия происходят в абсолютно реальном мире, с людьми, у которых есть своя работа, семья, проблемы. Здесь нет привычного понятия «фантастика», когда ты думаешь о средневековых магах и параллельных мирах.

    С другой стороны, это в чем-то классическая история любви. Кто не мечтал познакомиться по переписке? Более того, влюбиться по переписке. Это один из редких переворотов в кино, когда чувства вызваны внутренним духовным притяжением, а не влечением тел.

    Это история о настоящей любви, о том как люди могут любить на расстоянии, пусть даже временном, о том, как влюбленные умеют ждать.

    Я всегда восхищалась Сандрой Буллок и Киану Ривз, бесподобные актёры. Особенно удивительно для меня было их видеть в новых образах, после «Мисс конгениальность», где Сандра просто пацан в юбке, и, конечно, после «Матрицы», когда ты ждешь от Киану какой-то необычайной энергетики.

    Кинопроект по-новому открыл актёров, они сыграли нежность, искреннее чувства. Этот фильм, и в особенности саундтреки, подарят вам необычайное наслаждение от истории настоящей любви.

    10 из 10

    28 января 2012 | 17:22

    Что хотелось бы отметить после просмотра этого фильма, так это сюжет. Всё продумано до мелочей, интересно, нетривиально, неожиданно. Не знаю кого благодарить (так как авторов сценария целых три), но получилось действительно здорово.

    А вот, что касается игры актёров, то в очередной раз убедился, что такие роли не для Киану Ривза. Мне он запомнился прежде всего по «Матрице» и «Адвокату дьявола», а на этот раз, как и в «Сладком ноябре» он меня немного разочаровал. Да, играл он не плохо, но до высшей оценки однозначно не дотягивает. То же можно сказать и о Сандре Баллок — не впечатлила.

    Но не смотря на все недостаки, фильм положительно хорош. Рекомендую всем. Посмотрите не пожалеете.

    7 из 10

    7 февраля 2007 | 00:29

    Да не обвинят меня в натянутости сравнений, но «Дом у озера» в чём-то схож с творчеством Стругацких. В привычный мир вторгается всего одна фантастическая деталь, способная изменить всё. Смотришь и кажется — ничего нового, но если столкнуться самому…

    Фильм будто пришёл из параллельной вселенной детства, когда воспоминания окрашивали любое событие в неповторимые оттенки. Ведь именно такой когда-то и виделась любовь — без животного интереса (да и что это такое?); спокойной; покоящейся на вере и преданности; на чём-то трудноразличимом, что бесполезно пытаться понять. Можно лишь почувствовать. Подумать только, в этой драме нет ни одной пошлой шутки, а эпистолярный стиль придаёт повествованию чарующие лиричные нотки. В переписке всегда была своя романтика — трепетное ожидание; душа, выплеснутая на бумагу; пьянящий полёт мысли и это особенное чувство — прочесть заветные слова. Так и хочется сказать: «Сейчас не так, люди разучились ждать». А здесь, сквозь тонкую плёнку экрана, дышит магия. И когда письма героев сменяют друг друга, словно две части единой души, ощущается улыбка… своя улыбка, не сходящая с лица.

    Так что же, перед нами идеальная мелодрама? Увы, но нет. Размеренное течение жизни то и дело грозит прервать романтическую атмосферу фильма. Особенно вначале. Создавая интригу той самой фантастической деталью, «Дом у озера» слишком быстро раскрывает карты и начинает пробуксовывать, не зная к чьим берегам устремиться. Затем исправляется, раскрывает персонажи, с улыбкой демонстрирует не случайность ранее показанных событий и…

    Бывают поступки, которые можно судить двояко. То же касается и людей. Одна из них — героиня этого фильма. Что и говорить, за Сандрой Буллок попросту приятно наблюдать, но если всматриваться в её персонаж, возникают противоречивые чувства. Одни жаждут умиляться, с сожалением вздыхая, мол, таких женщин в реальности не сыскать, а другие, заглядываясь на недостатки, приближающие героиню к реальности, порождают разочарование и даже злость. Хорошо это или плохо — каждый решит сам. Как правило, подобные тёмные пятнышки лишь оттеняют яркость образа. Но не в этот раз. Для меня.

    Впрочем, можно ни о чём не задумываться и просто наслаждаться замечательной историей любви, опровергающей догму обречённости отношений на расстоянии. В конце концов, подарить женщине дерево — это красиво.

    8 из 10

    5 января 2013 | 00:26

    Посмотрела этот фильм повторно. Удивилась, что пи первом просмотре он на меня почти не произвел впечатления. Не знаю, какова была причина, но я смутно помнила, что герои бросали письма в ящик, жили в разное время и все. Сюжетная линия была мной забыта… Но я помню дом и собаку, следы лап и шарф, который носит герой Кеану Ривза, несколько незначительных деталей.

    Сейчас, посмотрев фильм, мне показалось, что я вряд ли видела более изящную, тонкую мелодраму. И не испытывая огромной любви к жанру, этот фильм выделяю, и пожалуй, сохраню на диске…

    Теперь точно знаю, что запомнится дом, тихое и спокойное чувство одночества, которым «дышат», живут герои фильма, практически все: и главные, и второстепенные, книгу Джейн Остин и ожидание — один из основных мотивов… Оно не надрывно не истерично. Люди живут своей жизнью и спокойно, не торопясь, ждут встречи, которая может и не состояться… Тихий, умиротворенный хэппи-энд. Любовь преодолела испытание временем — самое тяжелое испытание для нее.

    10 из 10

    27 марта 2009 | 21:35

    Двойственное ощущение после просмотра фильма. С одной стороны, слишком уж закручен сюжет, и если попытаться логически выстроить цепочку событий, то многое не сходится. Но это не так важно.

    Самое обидное, что актеры крайне неубедительно и вяло сыграли. Нет искры, нет страсти. Просто события сквозь призму времен. Конец был предсказуем. В целом, могу поставить троечку.

    30 ноября 2006 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: