всё о любом фильме:

Долина цветов

Valley of Flowers
год
страна
слоган«Жизнь и любовь продолжаются...»
режиссерПан Налин
сценарийПан Налин, Сара Бесан Шенниб, Анураг Кашьяп
продюсерКарл Баумгартнер, Кристоф Фридель, Клаудия Стеффен, ...
операторМихал Энглерт
композиторСирил Морин, Раджеш Рошан
художникПетра Барчи, Эмма Пуччи, Обид Т.П., ...
монтажСильви Гадмер
жанр драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
$6 000 000
сборы в России
$27 915 сборы
зрители
Болгария  9.5 тыс.,    Германия  6.8 тыс.,    Венгрия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время155 мин. / 02:35
По самым высоким горным перевалам Гималаев странствует бесстрашный Джалан и его верные друзья, зарабатывающие на жизнь, грабя бесчисленные караваны. Но с загадочным появлением красавицы Ушны все меняется. Она не желает покидать Джалана и безошибочно ведет банду разбойников к новым добычам и указывает им новые неизвестные тропы, по которым идут богатые караваны, получая уважение мужчин и восхищение Джалана.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:58

    файл добавил_UsualPlant_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вызывает голове кучу вопросов к сюжету. Конечно, супер, когда есть недосказанность, и надо подумать самому, чтобы паззл сложился. Но тут её что-то многовато и, увы, не получается связать все нитки сюжета в узел, и картинка утрачивает целостность. Может быть, виной тому огрехи перевода. Хорошо, если так, и плохо, потому что истина для меня будет утрачена навсегда.

    В конце фильма мы видим две статуи, у одной из которых была отломана готова. Йети вернул ее на место. Тут понятно, что эта статуя — демон и она как-то связана с ритуалом Ушны. Но как связан — не понятно. А кто вторая статуя? Джолан? Или нет?

    К концу фильма становится ясно, что с ритуалом как-то связан Йети, вроде бы он его и провел. Но что это за ритуал такой? И каковы были его условия и причины — не понятно… Почему у Ушны не было пупка? А потом появился, когда она стала японкой? И почему на неё не подействовал эликсир бессмертия? Потому что она ранее была обреченна умирать и возрождаться? Или этот круговорот запустил сам Джолан, выстрелив в нее? Так ритуал был до встречи с Джоланом или каким-то образом после? А сам Джолан? Он обычный человек вообще?

    Почему Йети гонялся за этой странной парой? Или он шел за кем-то одним из них? Чтобы что?

    Вот такой воз и маленькая тележка вопросов, слишком много элементов большого пазла растерялись, и невозможно увидеть картинку целиком.

    Зато очень классная музыка и звуковое сопровождения. И еще мне очень понравился резкий скачок из 19 века в 21 и ворвавшаяся в кадр современность. Это было, действительно, необычно! Вот из-за этих моментов и из-за красивых актеров, я не минусую фильм. Даже, может, посмотрю еще раз.

    6 из 10

    16 октября 2013 | 01:30

    Этот фильм обычным не назовешь. Так же трудно определить его жанр. Можно обозвать его «философская притча с элементами фэнтези», но это дела не меняет. Режиссер — Пэн Налин, судя по всему, индус. Он снял уже несколько фильмов, включая документальные, но мы никогда ничего о нем не слышали. Это первый фильм, который добрался до аудитории, и то довольно скромной. Как бы то ни было, это кино заставило меня вспомнить о некоторых вещах, о которых я давно не размышлял, включая даже… кхм… смысл жизни.

    Режиссура не приводит в восхищение своей оригинальностью и свежими приемами. Нет ничего нового в манере подачи материала, за исключением пары довольно интересных моментов, когда музыка, замедленная картинка и энергия фильма не выплескиваются с экрана в медитирующих кадрах чистого кино, наполняя тебя тоской, но… даже в этих эпизодах есть что-то неуютное, неправильное. Так и хочется сказать: да кто же так снимает? Зачем столь глубокомысленную идею подают на блюде, в котором обычно дымятся обычные истории про обычную любовь. Ведь эта — странная. Это любовь бессмертна…

    Некогда жил-был в далеких азиатских степях такой разбойник Джолан. Он грабил караваны со своей шайкой таких же одиноких существ, среди которых был самым смелым и ловким. И встретилась ему Ушна — женщина-огонь. И полюбили они друг друга так, что пожертвовали всем ради своей любви. Она шепнула ему про Долину Цветов…

    - Когда там дует ветер, она похожа на океан. Я хочу жить там с тобой. До самой смерти…

    Смерть-разлучница. Много дней их преследовал мистический охотник по имени Йети, стараясь убить влюбленных, и вот, чтобы избежать всего этого, они решаются украсть эликсир бессмертия. Но эликсир подействует лишь на Джолана.

    - Я не знаю худшего наказания для тебя, чем жить вечно…

    Финал не даст ответа на все вопросы. Это как дзенская басня — может натолкнуть на что-то, в голове что-то щелкает, а выводы у каждого свои. Эта восточная недосказанность, нечто такое, что трудно расщепить на составляющие элементы, и есть главная изюминка картины, как и игра актеров: глядя на их колоритные лица, невольно думаешь: неужели есть такие красивые люди? Любовь, которую они играют, — идеальна. Две Ушны… Серебристые слезы девушки вначале становятся блестками макияжа в конце. Ни Джолан, ни Йети не меняются внешне. Не меняются их души…

    Что касается внутреннего содержания этого кино, то о нем можно построить много догадок. Что касается исполнения, то перенос зрителя из старого мира, где есть Долины Тишины и Цветов, где йоги создают эликсиры и впадают в саматхи, где происходят всякие чудеса (которые, кстати, подаются совсем не как таковые), в мир небоскребов и машин — шокирует. Так нелегко перестроиться и еще при этом поймать намеки и символы, разбросанные в первой части и переехавшие во вторую в измененном виде, захотеть их разглядеть…

    В общем, кино на любителя. Кто любит притчи и восточную мудрость, тому, пожалуй, понравится. Не могу сказать, что фильм идеален, но сделано с душой. Лично моя оценка

    8 из 10

    20 июня 2008 | 23:42

    Какой красивый и завораживающий фильм должен был получиться. Вечная любовь благодатная тема. Она была, есть и будет, два сердца соединятся несмотря ни на что. Не в этой жизни, так в одной из следующих… А может, они вечно будут стремиться друг к другу и страдать от разлуки…

    Не получилось…

    И это обидно. Потому, что фильмы такого рода я люблю.

    Чего не хватило здесь? Слишком медленно и непонятно в начале. Слишком неинтересно в конце. Нет в этом фильме страсти, которой проникаешься, не перехватывает от него дыхания. Ничего не запомнилось. Фильм прошел мимо.

    Видимо, режиссер хотел сделать эдакую философскую притчу о рае — долине цветов, в которую каждый хочет войти с любимым. Может быть не сегодня, когда-нибудь. Однако поступки, совершаемые на пути к долине могут разлучить навсегда.

    Идея ясна, но для притчи необходима немного другая картинка — либо более сухая, отстраненная, либо более красочная, сюрреалистичная. Здесь все снято без особого старания. Не впечатляет ни работа оператора, ни игра актеров.

    Фраза «неважно с кем ты живешь, важно без кого ты не можешь жить», вот и все, что осталось в памяти.

    6 из 10

    10 мая 2011 | 19:07

    Когда я посмотрел этот фильм, появилось четкое ощущение какого-то уже пережитого однажды духовного катарсиса. Очень своеобразного. Редкого и очень мягкого, что ли. На душе светло, и хочется фильм пересмотреть, но уже другими глазами. Или открыть третий глаз. Но буддизм, равно, как и многочисленные эзотерические учения, к этому не имеет никакого отношения.

    Авторам удалось вплести в историю вечной любви множество разноцветных ленточек практически всех мировых религий, что заставило заиграть простую историю множеством ярких цветов.

    Поставил фильму 10 из 10, и только тогда понял, что последний раз подобное светлое ощущение, смешанное с не до конца осознанным эзотерическим катарсисом, возникало при просмотре «Фонтана».

    Стоит пересмотреть оба фильма в паре.

    6 декабря 2010 | 23:37

    Мы возвращались в Смертидею, держась за руки. Руки — это отличная вещь, особенно по дороге домой после любви.

    Эта серая, вывернутая наизнанку реальность, в которой совершенно не желаешь жить дальше… Бесчисленные караваны проходящие сквозь пустоши и несчастные люди коим уготована участь очередной случайной жертвы. Верные друзья. Привычные радости и призрачная мечта о простой, ничем не обремененной жизни. Что еще необходимо разбойнику Джалану?

    Наверное, то, что в определенный момент становиться самым главным стимулом для дальнейшей истории. Любимый человек. Ушна… Пришедшая в жизнь многих столь внезапно. Не человек, но демон желающий любви и понимания. Ну и, конечно же, счастья проходящего сквозь всякие преграды. Сквозь непонимание иного большинства и судьбы нескольких людей брошенных под ноги ради собственного счастья.

    Что будет дальше? Самонадеянное решение и печальные последствия неотрывно связанные с ним. Всего лишь один единственный выстрел в долине, где правит тишина. Смерть… Или забвение? Никто не знает точного ответа. И нужен ли этот точный ответ человеку, которому осталось только идти вперед? Сквозь поколения и многочисленные горести рода человеческого.

    Всего лишь тело, в котором сохранилась не вечная любовь, но длительная жизнь в ожидании грядущих перемен связанных с любимым человеком. Простое чувство, которое со временем только продолжает возрастать в душе любого путешественника решившегося на странствие и поиски собственной долины утренних цветов. Цветы же теперь делают из коричневой бумаги. Смерть следует за страхом, а Джалан уже давно как уважаемый врач. Смерть не ради наживы, а ради милосердия для тех, кому осталась боль. Старик, который следовал за Джаланом и Ушной, наверное, и ныне жив и с едва заметной улыбкой наблюдает за странствиями пустого человека.

    Ярость и освобождение… Дар со стороны того, кто сам не может покинуть этот мир. Вагон стремительно мчится по линии метро и уставшие жители очередного Метрополиса недоуменно поглядывают на странную пару. На девушку с застывшими слезами. На невнятные слова, которым уже давно нет места в этом мире. Очередная волшебная история. Осталось только дойти до страницы со словами о счастливом будущем и целой оравы ребятишек…

    Основываясь на всевозможных мифах и легендах Пан Налин подарил этому миру очень необычное кино. Странную повесть, разительно отличающуюся от большинства шаблонных карикатур современного кинематографа. Сильное, яростное и чересчур наивное для правильного восприятия у иного большинства. Не все слова заметны на фоне пустошей или долины где правит тишина. И не всегда они действительно нужны.

    Он стоял и глядел на нее. Ждал, пока она еще что-нибудь скажет. Она не сказала. Только улыбнулась. Она так тонко улыбалась — Мона Лиза казалась клоуном, что нарочно хлопнулся на ковер.

    11 марта 2012 | 22:19

    Впервые в жизни мне захотелось пересмотреть фильм сразу по его окончании. Хотелось посмотреть на него другими глазами, под другим углом. Найти то, что, как мне казалось, я упускаю, разгадать скрытый смысл, спрятанный где-то глубоко-глубоко.

    А потом я еще очень долго размышляла над тем, что увидела. Что это было? О чем эта история? О Любви? Возможно. О страстной, всепоглощающей. Только из-за такой Любви можно пойти против всех правил Вселенной, нарушить привычный ход времени, вещей. Неважно, что будет с миром. Важно сможем ли мы быть вместе вечно. Вот только игры с Судьбой ни для кого не проходят бесследно, и поэтому герои обречены на вечный поиск друг друга.

    Фильм-притча, фильм-песня. Грустная история о любви, боли и судьбе, наполненная бесконечно глубоким смыслом. Им можно любоваться бесконечно.

    Смотреть стоит, определенно.

    10 из 10

    6 июня 2012 | 13:09

    Долина цветов — это фильм о любви и о демонах. Снял его индиец-буддист, живущий во Франции, Пан Налин.

    В своем интервью он говорит, что буддийское учение о демонах не таково, что они всегда враги человеку, нет, они могут помогать людям и могут делать добро. Так же обстоят дела и в японском синтоизме, а вторая половина фильма снималась в Японии (первая — в Индии).

    За это отношение к демонам режиссеру уже земной поклон.

    Однако, увы, и он не свободен от того стереотипа, что божественные силы правят миром и решают, что хорошо, а что дурно, что позволено, а что нет. Персонификацией божественных сил в фильме является маг Йети. Он вершит «небесную справедливость».

    Для понимания сюжета нужно обратить внимание на два момента. В начале разбойники грабят караван и среди добычи им попадается древняя маска, которая является вместилищем, местом заточения демона. Они роняют маску и демон является. Это главная героиня фильма Ушна. То, что она не человек, видно еще и по отсутствию у нее пупка. В конце Йети совершает свою справедливость и Ушна снова заточается в маску, которую он вешает на берегу океана. Йети использует в своей работе буддийскую колотушку и трубу из человеческой кости.

    «У него труба из кости, Он начнет в нее трубить» © Б. Г.

    Ушна влюбляется в главаря разбойников Джалана. Йети всячески пытается им помешать и к концу, после многих столетий это ему удается. Он убивает Джалана, которого Ушна сделала бессмертным, и после этого она окаменевает в виде маски. Справедливость? Божественная? Как бы не так! Мы наглядно видим, что то, чему учат догмы, обман. Любовь — это зло? Вот уж дудки! Зло и смерть в фильме воплощает Йети — наместник Бога или, если угодно, исполнитель божественного закона. Так может, этот закон вовсе не божественный?

    Очень хорошо, что фильм может заронить это зерно сомнения. Что из него вырастет, зависит от вас.

    Есть в фильме еще одна мысль. Сравнение мужского и женского начала. Женское начало — это жизнь, это новые жизни, преодоление смертности, созидание. Мужское — игра со смертью, убийство, разрушение. Вспомним, что Джалан нечаянно убивает Ушну, не ценя жизнь, проверяя бессмертие на прочность. Жизнь для него не свята, недаром уже в нашем времени он занимается эвтаназией.

    Здесь немедленно воспоминается аниме «Яйцо ангела» Осии Мамору и Ёситаки Амано, про девочку, которая хранила яйцо, а мужчина, дождавшись пока девочка уснет, разбивает яйцо, убивает зародыша. Совершает это он своим оружием, которое он носит за спиной. Его оружие имеет форму креста.

    «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?»

    29 января 2015 | 02:18

    …экран гаснет. Оцепенение. Калейдоскоп мыслей в голове. И спокойствие в душе… Опустошенный покой.

    Что это было? Сказка? Притча? История о взаимоотношениях женщины и мужчины? Но точное определение вряд ли важно…

    В этой картине соединяются самые неожиданные вещи — от левитирующих йогов и воровства чужой тени до реинкарнации и эвтаназии. Черты восточной сказки органично переплетаются с глубокой философской драмой, но от подобного союза отнюдь не рождается сумбур в голове, благодаря настроению и подаче событий плывешь по фильму, словно по реке, спокойной и размеренной.

    Люди, имеющие познания в философии буддизма, скорее всего, найдут в этой истории слои, понятные разве что им, но в том то и прелесть «Долины цветов» — для остальных она не останется чем-то непонятным и непостижимым.

    На первый план здесь выходит история чувств между мужчиной и женщиной, история любви, которая не заканчивается даже после смерти. Гимн безудержной страсти, всепоглощающей и всесокрушающей, огонь которой не в силах потушить даже потоки времени… И совсем не случайно имена главных героев переводятся как «Огонь» и «Пламя». Так ли чиста эта страсть? Несет ли она лишь счастье и благость? И всем ли доступно и разрешено любить? Картина ставит перед зрителем эти вопросы.

    Вообще, стоит отметить, что значение трио главных персонажей — Джалана, Ушны и Йети — можно рассматривать с самых неожиданных точек зрения. К примеру, Ушна, выступающая в роли искусительницы и соблазнительницы, Джалан, поддающийся греховной страсти к неземному существу, Йети, обрекающий в наказание на вечные страдания обоих и восстанавливающий равновесие… все это при желании может напомнить библейские мотивы (здесь нужно оговориться, что такое суждение весьма фривольно, и фильм, если и имеет под собой подобную основу, то совершенно другая религия)

    Равновесие. Ключевое слово в этой картине. Выступающее здесь как антоним Страсти. И действительно, ведь человек теряет душевный покой, баланс, будучи охвачен вихрем чувств. Любовь Ушны и Джалана нарушает это Равновесие, так как она не предначертана свыше, а является зовом их собственной воли. Или же чарами духа, который захотел полюбить, побыть человеком?..

    Долина Цветов — символ недостижимого счастья для героев, счастья быть вместе, символ Гармонии, с которой попросту несовместим водоворот их чувств.

    Актеры, идеально вжившиеся в роли, создают образы, словно по-настоящему сошедшие со страниц «Тысячи и одной ночи». Милинд Соман — колоритен и живописен в своей мужественности. Милен Джампаной, знакомая еще по «Мученицам» Паскаля Ложье, здесь создает образ совершенно противоположный — печальный и прекрасный в своей таинственности.

    Финал картины потрясает и способен вызвать эмоции даже у камня, причем не только в переносном смысле… Шепот моря. Словно далекое эхо Долины. Вечность, отпущенная на воспоминания о коротком отрезке счастья длиной в несколько человеческих жизней. Время относительно.

    Обреченность.

    9 из 10

    30 января 2011 | 12:27

    Еще одна история любви… но… эта история настолько необычная настолько непонятная.

    Весь фильм я сидела и чего-то ждала… наверное ждала обыденности, какие встречаются в фильмах о любви. Все по сценарию любовь разлука потом долгожданное воссоединение, но только не в этом фильме. Атмосфера загадочная музыкальное сопровождение в тему кадру, в общем, я не жалею, что потратила почти два часа на просмотр данного фильма.

    Если вы устали от однообразных любовных драм и мелодрам, то обязательно посмотрите этот фильм.

    16 мая 2009 | 00:09

    Среди бескрайних дюн, миражей и караванов.

    Среди оазисов и пялящего солнца, делающего ресницы белыми, а кожу золотистой может вспыхнуть чувство, способное пронестись сквозь вечность.

    Встретив необыкновенную Ушну, предводитель скитающейся банды Джалан влюбляется в нее. С этого момента его жизнь наполняется таинственным, принося ему высшие меры наград и наказаний…

    Кажется, что злой рок преследует двух влюбленных, отбирая у них один за другим шансы быть счастливыми. Однако же. если они оба награждены сердцами воинов, смогут ли они отступиться перед чем бы то ни было, пусть и перед законами вселенной?

    Увы, не всегда судьба раздает нам хорошие карты, и уж тем более, не прощает она игры против правил, за что и платятся наши герои.

    Непоправимый поступок запустил вечный двигатель — колесо сансары, которому суждено разъединить любящие души. Но что если однажды, на миг, вселенная позволит им встретиться вновь?

    Это недосказанная чарующая легенда о любви, в которую вы окунетесь, наполнена гипнотизирующей музыкой, мистикой и страстью.

    9 из 10

    14 мая 2014 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>