Дочь якудзы

год
страна
слоган-
режиссерСергей Бодров, Гульшад Омарова
сценарийСергей Бодров, Кирилл Оганесян, Евгений Фролов
продюсерСергей Сельянов, Сергей Бодров
операторСергей Трофимов
композиторТуомас Кантелинен
художникНаталья Кочергина
монтажИван Лебедев, Максим Смирнов
жанр комедия
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  70.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
Десятилетняя Юрико — дочка влиятельного якудзы Тацио Ямада, которого боятся все, а он боится за дочь. Всегда рядом с Юрико бдительная охрана и даже в школу ее сопровождают телохранители. В один прекрасный день у Ямады случаются «временные трудности» и ради безопасности дочери он отправляет ее в Рим. Но по дороге самолет совершает вынужденную посадку на юге России. Телохранители исчезают, и Юрико остается одна в незнакомой стране. Но Юрико — дочка якудзы, она привыкла быть сильной. Она ищет выход из сложившейся ситуации, а находит непутевого парня Леху и даже спасет ему жизнь. И теперь у Лехи перед Юрико — «гири» — долг чести. И по японскому обычаю он должен служить ей всю жизнь, несмотря на трудности с законом и переводом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (96)
ожидание: 56% (503)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Знаете ли вы, что...
    • Ради фильма Чика Аракава один месяц изучала русский язык.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Японо-русская и абсурдно-стебная комедия.

    Фильм держится на контрасте двух разных культур Японии и России, с одной стороны самурайские кодексы чести и якудзы с другой народные традиции и бандиты. И все это тесно переплетается и уживается вместе где-то на юге России, где собственно и разворачивается действие этой комедии.

    Так как у нас сейчас дефицит хороших комедий, то на поверку фильм оказался довольно неплохим и смешным.

    Ну и вдобавок очень сильно подкупает обаяние главной героини, которую сыграла настоящая русскоговорящая японская девочка Чика Аракава.

    Рекомендую к просмотру, для поднятия настроения.

    30 сентября 2011 | 11:23

    Два номинанта на худший российский фильм 2010 года уже имеются — это «Человек с бульвара Капуцинок», и собственно «Дочь якудзы». Издевательство над зрителем начинается с первых же минут просмотра, а заканчивается уже по истечению финальных титров. Интересно, а кого должна была рассмешить данная лента? На этот вопрос нет адекватного ответа.

    За весь фильм не услышал ни одной смешной шутки, что уже говорит об определенном уровне фильма. Проблема фильма даже не в шутках, а в том, что Гульшад Омарова решила снять капустник, наподобие того, что представила Алла Сурикова в фильме «Человек с бульвара Капуцинок». Сильно опозорил себя и Сергей Бодров, который помог Гульшад Омаровой доснимать этот убогий капустник. Не хочется много говорить о фильме, тем более он того совершенно не стоит. Сейчас стыдно почти за каждую российскую комедию, а вот раньше (в далеком СССР) умели же снимать. Да и в СССР было много глупых фильмов, но вспомните ту радость, которую приносили нам Леонид Гайдай и Эльдар Рязанов. Сейчас тоже пересматриваем классику от Гайдая и Рязанова — а почему? Да потому, что сейчас могут снять только «Человека с бульвара Капуцинок» или «Дочь якудзы».

    «Дочь якудзы» — это фильм, который ни в коем случае не нужно смотреть. Если все же осмелитесь глянуть, то будьте готовы к испорченному настроению на целый день.

    1 из 10

    8 октября 2010 | 14:36

    Посмотрела этот фильм только из-за противоречивых отзывов о нем. Было уж больно интересно самой его оценить. Чтож, скажу сразу — фильм понравился. Не потому, что он на уровне голливудских блокбастеров или дает почву для размышлений, а просто потому что его можно посмотреть не задумываясь не о чем. Там не нужно искать никакого подтекста, а просто смотреть.

    Сюжет довольно простой, поэтому не напрягает. Музыкальное оформление понравилось. Все остальное вполне смотрибельно. Плюсы, которые я там увидела: ненавязчивость, простота, обыденность. Наверно, этот фильм один из тех российских фильмов, где показана вся простота и широта русской души, такой народ, каким он является на самом деле.

    Еще раз скажу, что фильм вообще не напрягает, смотрится на одном дыхании. Он может не понравиться тем, кто ожидает от него что-то такого, наподобие «25-й час», «Бойцовский клуб» и других серьезных фильмов.

    10 из 10

    29 октября 2010 | 12:15

    Начинал смотреть, ожидая увидеть очередной треш в стиле большинства наших современных комедий. По прошествии первых 15 минут, думал, что не ошибся, но когда в кадре появился Виктор Сухоруков, все встало на свои места, а когда появились Сергей Гармаш с Раисой Рязановой, а потом и Виталий Хаев, фильм превратился в роскошное зрелище.

    Сюжет — полная чушь, абсурд, но актеры играют это с такой серьезностью и правдивостью, что собственно и делает это действо смешным. Это тот случай, когда фильм, безусловно, вытягивают актеры, без них фильм бы не состоялся. Но и поставлено, по большому счету, совсем не плохо: нет явных провисаний сюжета, есть динамика и ритм.

    Фильм оказался для меня приятной неожиданностью.

    6 из 10

    13 октября 2010 | 11:10

    Я давно так не смеялась! Ярко, весело, со вкусом. Поразительно добрый и мягкий юмор, хороший актёрский состав и философский смысл фильма.

    «Самураи два раза в день думают о смерти. Так они осознают ценность жизни». В фильме ярко прослеживаются две сюжетные линии. Одна проявляется в том, что благородные люди становятся жертвами неприятных обстоятельств, а другая — что несправедливые люди вершат суд над добрыми и порядочными людьми.

    Русская и японская культура. Запал и Восток. Такие разные, и одновременно тесно переплетающиеся где-то на общечеловеческом уровне. Две полярных культуры, странным образом дополняю друг друга.

    Давайте вместе посмеёмся над нашей милицией, над людьми, которые придерживаются кодекса чести, а их считают ненормальными и увозят в дурдом. Над тем, что теперь не невесту крадут, а жениха. Над тем, что многие готовы душу продать за семизначные суммы не думая о чести или чувстве собственного достоинства перед самим собой. Что всё перемешалось и стало таким запутанным…

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 14:32

    Сначала выбор стоял между американской комедией (Вампирский засос) и российской (Дочь якудзы). Мы не пожалели, что пошли именно на этот фильм. А что еще можно ожидать от Сергея Бодрова-старшего? Фильм очень интересный и довольно смешной. Смеяться нужно прежде всего над нашими недостатками. Дается четкое сравнение японской и русской культуры, на фоне которого четко просматриваются все наши недостатки. Собственно, именно о современных проблемах нашей культуры и быта хотел рассказать режиссер. При этом о грустном всегда лучше говорить с юмором. Помните: «посмейтесь над проблемой и она уйдет»? Так давайте посмеемся.

    Из плюсов этого фильма стоит отметить прекраснейший актерский состав. Чика Аракава, сыгравшая главную героиню, прекрасно справилась с ролью и более того, ее Юрико запомнилась мне надолго. Еще хочется отметить таких актеров как Вадим Дорофеев (уголовник), Сергей Гармаш (его дядя) и, конечно же, необыкновенная тётя Марфа в исполнении Ирины Розановой.

    В общем, очень советую посмотреть.

    6 сентября 2010 | 19:29

    Внучка грозного якудза Ямады (Наомаса Мусака) Юрико (Чика Аракава) отправляется в Италию, но оказывается в России, где встречает сбежавшего из тюрьмы Лёху (Вадим Дорофеев). Девочка спасает его и у Лёхи по японским обычаям перед ней «гири» — долг служить всю жизнь. Дедушка-якудза, находящийся под следствием, очень переживает за потерявшуюся внучку и предлагает 10 млн. евро тому, кто поможет найти Юрико… Тут как тут появляются желающие разжиться этими деньгами: хохол, владеющий рестораном японской кухни (Виталий Хаев); ментовская семья (Сергей Гармаш и Ирина Розанова); бывший сиделец (Сергей Газаров). Дело усугубляется ещё и тем, что девочку преследуют также враги её мафиозного дедушки.

    Вот такая вот русско-японская комедия. Есть за что ругать фильм, но есть и то, что заслуживает похвалы. Сатира, в чистом виде сатира, ничем не прикрытая и кому-то может показаться, что в фильме явный перебор с ней, но мне так не кажется. Отмечу также неплохие киноцитаты, в частности: «Неуловимые мстители».

    Касаемо игры актёров, то главный герой в исполнении Вадима Дорофеева получился пресным. Юная японка выглядит неплохо, видно, что старается. С чем трудно поспорить, так это с тем, что второстепенные персонажи чудесны. Ментовская пара в исполнении Сергея Гармаша и Ирины Розановой, хохол (Виталий Хаев), начальник колонии (Артур Смольянинов), жених (Сергей Фролов), учитель харакири (Виктор Сухоруков).

    Есть забавные моменты, есть не очень. Но в целом, отношусь позитивно к данной кинокартине.

    5 из 10

    9 февраля 2011 | 22:24

    Замечательный, добрый и душеполезный фильм для всей семьи. На мой взгляд, фильм «Дочь якудзы» обязателен для просмотра русским, так как фильм иронично высмеивает современное состояние именно русской культуры и нации в целом.

    В этом фильме нет красивого видеоряда, дорогих спецэффектов, заумных диалогов и подходящей аудиодорожки. Очевидно, что это не киношедевр, НО… Зато в данном фильме есть около десятка довольно остроумных и запоминающихся эпизодов (к примеру, объяснения учителя о попытке внедрения харакири в российскую действительность или неудачная попытка суицида Лёхи), живая игра актёров (особенно понравилась игра Чики Аракавы и Ирины Розановой), а главное — это фильм о всех нас, о том цивилизационном тупике в котором мы все оказались и о возможном пути выхода из этого тупика.

    Конечно, местами этот фильм может показаться глупым фарсом или балаганом, но это зеркало нашей жизни. А у нас ведь вся постперестроечная жизнь — это сплошной фарс и балаган.

    И сколько у нас в стране таких Лёх, которым нечего делать в собственной стране, кроме, как сидеть в тюрьме и безвылазно пребывать в долговой кабале у нуворишей (олигархов)? Сколько у нас семей, где бабы бьют слабовольных мужиков-подкаблучников? В современной России нет традиций и устоев, зато есть негласные лозунги «обмани и кинь на бабки» и «мы от денег никогда не отказываемся». Продаётся за деньги абсолютно всё (душа, воля, семья, тело, страна, работа, честь, дружба, любовь) и не имеет никакого принципиального значения сам объект продажи, ведь дело только «в цене».

    Если вкратце, то этот фильм о рядовом русском парне Лёхе, который увидел в японской девочке то, что ему сильно понравилось и то, чего ему так не хватало на Родине.

    Юрико напомнила Лёхе, что и у русских когда-то были традиции наполненные мудростью веков, но вспомнить их и внедрить в жизнь — проблема не из лёгких.

    7 из 10

    15 октября 2010 | 08:31

    Первые 10 минут смотреть фильм было интересно, то есть наблюдать именно за девочкой Юрико. Дальше, по сценарию ждала экшн-сцен с элементами комедии, динамичного продолжения «чудо» японско-русского дуэта. Но, к сожалению так и не довелось увидеть ни первое, ни последнее…

    А люди говорили, что дважды пересматривали фильмец и попадали со стульев от гомерического смеха. М-да, ничего против их восприятия и чувства юмора не имею. Ведь, как говорится: о вкусах не спорят. Но лично меня фильм ни с какой стороны не тронул. Просто можно сказать, что он наверное, учит высокой нравственности посредством культуры японской девочки, пропагандирует чистую дружбу, основанную на чести, доблести и отваге со стороны русского парня. Однако, считаю, что это пожалуй и все достоинства вышеназванного фильма. Так как «комедию» не спас даже отряд из бравых и знаменитых актеров. А смотреть фильм ради миленькой, храброй и умной девочки, в ожидании чуда, что вот-вот произойдет, что-то из ряда вон выходящее, не стоит. Пожалейте себя! Лишние нервы повреждать и время убивать ни в коем случае не надо!

    25 октября 2010 | 10:01

    И это вовсе не ругательство. Так называется ресторанчик, в котором по стечению обстоятельств очутилась Юрико — героиня нового российского фильма под названием «Дочь якудзы».

    С якудзой шутки плохи, и нет людей, которые этого не знают. Маленькая внучка влиятельного главаря Тацио Ямады из-за временных трудностей деда, оказывается в нашем отечественном захолустье. Но она не простая маленькая внучка, ведь она всю жизнь как на ножах, поэтому девочка не отчаивается и умело выпутывается из всех неприятностей, по пути встречая злых и добрых людей. Таков сюжет.

    Примечательно, что фильм снял ни кто иной, как Сергей Бодров старший, режиссёр за чьими плечами не малый опыт в создании отличных кинопроизведений, таких как «Восток — запад» и «Монгол». Нынешнюю ленту мэтр индустрии позиционировал как комедию. Но всё-таки это больше похоже на современную сказку с элементами боевика. Юмор, конечно же, есть, и не плохой, но игра актёров, к сожалению не всегда убедительна.

    Сегодня мы всё чаще слышим, что наши снимать кино не умеют. И очень многие фильмы неумолимо подтверждают эту теорию. Однако «Дочь якудзы» не так уж плоха. Очень сильно подкупает обаяние главной героини, которую сыграла настоящая русскоговорящая японская девочка Чика Аракава. И она вовсе не якутка, что в шутку говорится в фильме не раз. Видно, что девочка старается играть и прочувствовать происходящее, и зачастую ей это удаётся. Как всегда бесподобны на экране корифеи: Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Виктор Сухоруков и Сергей Газаров. Они добавляют в копилку рейтинга картины пару баллов.

    Итог таков, данный фильм смотреть можно. И пускай некоторые сцены доходят до абсурда, но действие, творящееся на полотне кинотеатра, просто расслабляет и вызывает на устах лёгкую улыбку. Посмотреть «Дочь якудзы» будет интересно всем, и если выдастся свободный день, почему бы тогда этого не сделать.

    5 из 10

    3 октября 2010 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: