всё о любом фильме:

Дочь моего босса

My Boss's Daughter
год
страна
слоган«There are some things you just don't do»
режиссерДэвид Цукер
сценарийДэвид Дорфман
продюсерДжон Джейкобс, Джил Неттер, Пэдди Каллен, ...
операторМартин МакГрат
композиторТедди Кастелуччи
художникЭндрю Лоус, Келвин Хаменни, Дэниэл Орланди, ...
монтажСэмюэл Крэвен, Патрик Люссье
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$691 999
зрители
США  2.58 млн,    Нидерланды  50 тыс.,    Португалия  48 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Строгий начальник просит своего безотказного молодого сотрудника присмотреть за его домом в течение одного вечера. Добросовестный парнишка вынужден согласиться, к тому же, ему очень нравится симпатичная дочка босса.

Но в эту сумасшедшую ночь улетает любимый филин босса, ради присмотра за которым в первую очередь был вызван герой, дом атакуют незваные гости, и, наконец, на огонек заглядывает некий злобный гангстер, превращая этот балаган в настоящий хаос…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 65 = 71
2.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весёлое, забавное зрелище, сопровождающееся полным хаосом и анархией. Уму непостижимо, во что при помощи самых разнообразных обстоятельств можно превратить красивый и тихий дом всего за одну ночь!

    Из героев фильма мне больше всего понравился наркодилер Ти Джей. По сравнению с весёлым расположением духа других персонажей, его суровость и крутизна смотрятся особенно смешно. Майкл Мэдсен отлично справился с комичной ролью «плохого парня»!

    Большинство шуток в фильме весьма хороши и уместны. Не понравился только «прикол» с девушкой, у которой была рана на голове. По-моему, слишком чёрно и совсем не весело. Глупо смеяться над такими вещами.

    Я очень люблю жанр романтической комедии. Однако мне нравится, когда, помимо комической составляющей, в картине присутствует и глубокий смысл. А в «Дочери моего босса» смысла, на мой взгляд, немного. И почти весь он скрыт за плотной непроницаемой завесой юмора. Так что этот фильм предназначен главным образом для того, чтобы весело провести время, практически не задумываясь над содержанием данного зрелища.

    8 из 10

    28 сентября 2010 | 19:58

    «Дочь моего босса» — замечательная комедия. Уморительные ситуации, которым позавидует даже «Тупой и ещё тупее», пёстрая россыпь чрезвычайно ярких персонажей, смешные гэги.

    Когда я шёл на неё с друзьями в кинотеатр, все ожидали увидеть что-то наподобие «Молодожёнов» с тем же Эштоном Катчером в главной мужской роли — стандартная американская сентиментальная тягомотина про него и неё, с несколькими смешными и нелепыми ситуациями, чтобы можно было назвать её комедией. Но «Дочь моего босса» оказался самой настоящей комедией, причём неожиданно смешной.

    Хотя не без ложки дёгтя: конец и особенно начало затянуты, да и роль Майкла Мэдсена совершенно не остроумна… я понимаю, что она была аллюзией на «Бешеных псов», но чересчур тупой: самоирония Майкла над своей бандитской харизмой, увы, забавной мне не кажется. Но всё, что происходило в доме, — просто высший пилотаж комедийного жанра, половину фильма смеёшься не переставая.

    9 из 10

    18 января 2009 | 09:24

    С чего бы начать? Да, я согласен, что «Дочь моего босса» во многом клишированная комедия, больше напоминающая серию из сериалов типа ситуационных комедий, недели полнометражное кино, однако мне понравилось. Но что, в общем-то, можно было ожидать от такого комедийного режиссёра, как Дэвид Зукер? Он создал «Голый пистолет» и «Аэроплан» — шедевры пародийного кино, а нам вдруг захотелось, чтобы он снял нечто иное? Тогда это — самообман. Может просто чуть большего желалось?

    Также я согласен, что сценарий Дэвида Дорфмана, у которого в 2003-м году вышли пока что единственные две его картины (кроме данного фильма была ещё и убойная комедия «Управление гневом»), не имеет никакой смысловой нагрузки и всё в «Дочери моего босса» лежит на поверхности, всё-таки шутки не относятся к отпрыскам «животного юмора», а персонажи удивительно хорошо прописаны.

    Кстати, во многом на персонажах и на яркой игре актёров и держится фильм. Главный герой — симпатичный скромняга Том Стэнсфилд, работающий у тирана-директора, но ему весьма нравится его дочь и вот он решается предоставить свою помощь, подежурив в доме своего босса. Интересно, если бы он знал, что его ждёт, то согласился бы? Нашего главного героя играет Эштон Катчер, после этого фильма практически все отметили его комедийный талант, то есть сыграл он отменно, позабавив зрителя и сумел влюбить в свой персонаж.

    Хочется ещё отметить и Молли Шэннон. Постановщик дал приличный хронометраж в картине её героине и был вполне прав, так как немного истеричная, но такая живая и простая Одри вышла превосходной и запоминающейся и, уверен, что «Дочь моего босса» потеряла бы многое, не будь её. Потворюсь, что Дорфман поразительно красочно выписал все персоналии своего сюжета и Одри у него, видимо, была любимой.

    Не буду дальше расписывать всех участников балагана, который был тот вечер в доме большого босса, но я советую, чтобы хотя бы ради них, Вы посмотрели забавную, местами очень смешную комедию, которая явно не худшая по своему жанру. Это не пародия, это хорошая комедия.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 16:27

    Молодой парень по имени Том Стэнсфилд (Эштон Катчер), является обычным человеком, немного рассеянным и застенчивым. Он работает у своего злобного босса (Теренс Стэмп) которому, ну никак не угодишь. Также ему нравится дочь его босса (Рид) которая является его коллегой по работе. И вот, ему выпадает шанс сходить с ней на вечеринку, дабы узнать ее получше и остаться с ней наедине. Однако, все переменяется в его планах, когда он узнает что она позвала его лишь для того, чтобы он присмотрел за филином ее отца. И с этого момента, начинаются все его неприятности и очень забавные моменты.

    Для юного Эштона Катчера эта роль стала довольно-таки забавной и интересной. И данную роль пожалуй можно назвать одной из первых удачных, после которого последовал незабываемый фильм «Эффект бабочки». И данным фильмом он уж точно закрепил свой актерский талант. Также Эштон отлично подходит для романтический комедий. Хоть этот фильм особо не назовешь романтическим, но зато, у Эштона есть недавние забавные и удачные фильмы данного жанра.

    Помимо Эштона Катчера, в фильме можно увидеть харизматичного и талантливого актера Майкла Мэдсена. И данная роль ему очень даже подошла, ведь он зачастую играет плохих парней. Так что и в этом фильме он был в своем репертуаре и все с тем же его отличным черным юмором, которым он скрасил еще больше данный фильм.

    Если честно то, я немного удивлен и расстроен из-за того, что эта комедия имеет не самый высокий рейтинг для своего жанра. Как в России так и в Америке. Кому то, он возможно не особо понравился из-за того что в нем много пошлости. Однако, если бы в нем ее не было то, тогда бы фильм был уже не настолько забавным, и который хотелось бы пересматривать. Я и сам не люблю когда в фильмах слишком много пошлости. Однако здесь ее присутствие в меру, и данный фильм она не портит.

    Дэвид Цукер является создателем данного фильма. До этого он сделал такие отличные комедии с замечательным актером Лесли Нильсеном в главной роли как, «Аэроплан» 1980 года. И столь же отличные фильмы «Голый пистолет» первая и третья части. И далее у него последовала данная пошловатая комедия, которая мне пришлась по вкусу.

    В общем, фильм «Дочь моего босса» — это довольно хороший фильм с интересными актерами и забавными ситуациями. Комедия с небольшим присутствием пошлости от которой этот фильм становится еще смешнее. И я над некоторыми моментами смеялся чуть ли не до слез, настолько это было все придумано оригинально и смешно. Так что данное кино стоит посмотреть если вы любитель подобных фильмов. Потому как фильм в действительности отлично поднимает настроение.

    25 мая 2010 | 00:53

    Одним этим словом на мой взгляд можно описать весь фильм. Не люблю абсолютизировать, но он дейтвительно не смешной, абсолютно бездумный и не стоит потраченного на него времени. Как известно как стиль «трэш» образовался в 60х-70х годах прошлого века, его характеризует:

    1. Дешевизна. В наше время выпускать настолько дешевые фильмы(и ведь видно что бюджет не просто мал, а его не хватает) просто нелепо.

    2. Отсутствие вменяемого сюжета. Все что происходит с главным героем — это набор штампов, до того нелепый(прошу прощения что повторяюсь), что смотреть не только не смешно, но местами просто хочется встать и уйти. Тупой туалетный юмор фильма не тянет даже на двойку, все предсказуемо, глупо, а местами и мерзко. Хотя не буду кривить душой, было пару моментов заставивших улыбнуться, когда сама ситуация была довольно комичной, но не достаточно вульгарной чтобы мозг сразу отверг ее, поэтому поставлю 3. И только поэтому. Хотели хорошую комедию? хотели расслабиться после рабочей недели? Или просто уделить вечерок? Этот фильм к сожалению не для Вас.

    3 из 10

    23 сентября 2011 | 06:25

    После того, как в 1986 году, после выхода легендарной комедии «Безжалостные люди» трио Цукер-Абрахамс-Цукер, сколотившее себе славу признанных мэтров комедии на популярнейших пародиях 80-х, распалось, каждый из участников трио занялся сольной карьерой. Троица еще несколько раз собиралась ради продолжений «Голого пистолета», но фактически с начала 90-х великие комедиографы вместе больше не работали. Каждый из них избрал себе персональную кинодорогу. Больше всего повезло, пожалуй, Джерри Цукеру, который оказался из всего трио наиболее гибким и приспосабливающимся к быстро меняющемуся кинорынку 90-х. Он начал удачные эксперименты с жанрами и, хотя снял немного фильмов, каждый из них стал настоящим культом, что «Призрак», что «Первый рыцарь», что «Крысиные бега».

    Джим Абрахамс родил на свет пародии, ничуть не уступающие их совместным творениям — «Горячие головы — 1, 2» и «Мафию». Для Дэвида же Цукера после «Голого пистолета 2 1/2» началась черная полоса. У поклонников комедии создалось ощущение, что Цукер вообще либо умер, либо ушел на пенсию — он почти полностью исчез из кино, лишь изредка появляясь в титрах в качестве сосценариста или сопродюсера в разной степени удачных комедий. В 1998 он вернулся в режиссуру фильмом «Бейскетболл», который остался американским зрителем незамеченным, и снова на несколько лет исчез из поля зрения киноманов. Вероятно, имел место затяжной творческий кризис, иначе чем объяснить, что всегда независимый Цукер, самостоятельно писавший сценарии и зачастую сам продюсировавший свои фильмы, взялся за постановку совершенно «чужого» проекта. Пожалуй, это первый случай в карьере Цукера, где он был просто «приглашенным режиссером».

    Это сразу видно: у фильма весьма профессиональная постановка, в которой чувствуется рука опытного комедиографа, и слабый сценарий, который не стоит и мизинца того, что Цукер творил когда-то в 80-х. Цукер не смог найти себя в конце 90-х, и с «Бейскетболлом» и с «Дочерью моего босса» стремился, видимо, проникнуть в жанр «молодежной комедии», жанру, ему совершенно чуждому. «Американский пирог», молодежные пародии типа «Очень страшного кино», «Не грози южному централу» и «Недетского кино» — это так далеко от того, что делал Цукер.

    «Дочь моего босса» — попытка выкрутиться, не потерять марку, сделать на сценарии молодежной комедии с пошлыми шуточками, традиционными штампами американской сортирной комедии и туповатыми молодыми героями классическую комедию положений в стиле «Безжалостных людей». Надо сказать, иногда Цукеру приходится выкручиваться довольно удачно и даже вполне изящно. Сказать, что фильм не смешной, я никак не могу — порой встречаются забавные словесные каламбуры, веселые нелепости и чрезвычайно удачные эпизоды, но голые задницы, беспрестанное ссанье на ковры, резкость переходов между сортирным и эксцентричным юмором заметно снижают впечатление. Создается ощущение, что Цукер, сидя в режиссерском кресле, сам себя или постоянно одергивал, или просто забывал, в каком жанре он работает. У Уайнсов получилось бы сделать жутко пошлую, чернушную и скабрезную, но «ржачную» комедию, у молодого Цукера получилась бы шикарная гэговая комедия. У старого Цукера, влезшего на территорию пошляков Уайнсов получилось ни то, ни се.

    Большую роль играет и подбор актеров. Он здесь совершенно «молодежный». Зубров жанра, могущих вытянуть самый плоский сценарий, которые снимались у Цукера раньше — Нильсена, Де Вито, Бриджеса, здесь заменяет смазливый и аморфный молодняк — Катчер, Рейд, ставшая обязательным элементом всех молодежных комедий Кармен Электра… Катчер кроме как женитьбой на Деми Мур вообще, по-моему, больше ничем похвастаться не может. До сих пор его наивысшее достижение — более-менее адекватная игра в неплохом триллере с претензией на интеллектуальность «Эффект бабочки». Все остальное можно назвать одним словом — «фигня». То есть, фильмы-то встречаются отличные, но Катчер в них — одинаково плох. Цукер оказался не требователен. Герой Катчера — смазливый туповатый паренек — тут и играть особо не надо. Катчер бегает по дому, впадает в истерики, признается в любви, беспомощно разводит руками — правда, все это он делает не смешно. Вроде, должно быть смешно, но в этом экранном неудачнике нет обаяния, простоты и, главное, неудачи у него какие-то неестественные получаются, как будто удачливый бизнесмен пытается врать, что он нищий, но костюм его выдает. Так и Катчер — по сценарию предполагается кто-то типа Стэнли Ипкиса из «Маски», но в образе милого неудачника ему до Керри — как до Луны в свинцовых сапогах.

    Тара Рейд — великолепна. То есть, она отлично станцевала стриптиз, зажигательно улыбалась во все 32 зуба, эффектно соблазняла героя Катчера и зрителей, хлопала глазками, но, собственно, для этого ее и берут в разные фильмы. Если Тара Рейд не будет изображать сексуальную дурочку модельной внешности, кто ее возьмет в кино? Не играть же ей, в конце концов! Да она и не умеет.

    Второй план более интересен, хотя все здесь — заезженные и привычные персонажи, свойственные любой подобной комедии. Здесь есть и своя соблазнительница — Кармен Электра. Но ее роль в любом фильме сводится к своевременной демонстрации роскошного тела. Она его демонстрирует привычно профессионально.

    Майкл Мэдсен в роли ссыкуна-бандита забавен, но роль уж больно дурацкая, Молли Шэннон сыграла придурочную секретаршу с фермерскими манерами вполне неплохо, пара эпизодов с ее участием отлично веселят. Ну, и на сладкое — Теренс Стэмп — привычная «адская» фигура для разного рода комедий.

    Есть эпизоды, которые могут растормошить даже очень скептически настроенных к подобному юмору зрителей, есть эпизоды глупые, лишние и совершенно не смешные. Но общее впечатление — нет целостности. Фильм похож на вышедший в том же году «Дом вверх дном» со Стивом Мартином, но «Дом» — классная комедия в стиле 80-х, не пытающаяся «молодиться» и крайне удачная. «Дочь моего босса» — очень неровный продукт.

    Судьба режиссера — судьба его картин. 90-е, проведенные в бездействии, не прошли Цукеру даром, уровень его заметно снизился. «Дочь моего босса» — вовсе не отстой, это нормальная американская комедия, не лучше и не хуже прочих, но для Дэвида Цукера это явный регресс. Видимо, это не его жанр, не его время, не его актеры. Творческой индивидуальности Цукера в этом фильме ни на грош, вот почему «Дочь моего босса» никогда не останется ни в истории жанра, ни в истории кино, вряд ли ее упомянут, перечисляя заметные работы Цукера и даже заметные фильмы 2003-го года. Это просто проходная комедия, которая с натяжкой выполняет свою единственную функцию — хотя бы чуть-чуть поднять настроение на часик-полтора. Теперь, задним числом можно сказать, что Цукер, осознавший ошибку и вернувшийся в лоно пародии, словно восстал из мертвых — удача «Очень страшного кино-3, 4» только подтверждает, что каждый должен заниматься своим делом и не лезть в чужой огород.

    7 из 10

    14 февраля 2010 | 21:28

    Разве можно представить себе более неудачного человека, чем Том Стенсфилд?

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как неприятности, словно снежный ком, скапливаются и скапливаются вокруг главного героя. В этой ситуации необходимо отдать должное его терпению, в некоторые моменты фильма так и хотелось выкрикнуть для главного героя что-то вроде «Да накричи же ты на них уже!»

    Пересказать фильм невозможно, это действительно нужно видеть. Расслабиться здесь некогда, потому что ком катится вниз все интенсивнее и интенсивнее.

    Могу сказать точно — не хотелось бы оказаться на месте главного героя. А что же для этого не сделать? Иногда достаточно просто сказать «Нет». Научитесь это делать, и ваша жизнь станет гораздо проще.

    8 из 10

    18 декабря 2009 | 21:25

    Отличный фильм для одного просмотра. Советую его тем, кто слишком устал от своих жизненных напряг. Посмотрите и увидите, что все бывает более запущенно=)

    Эштон Катчер здесь просто сипотяшка, играет так вообще великолепно. Тара Рейд тож ничего, но всех конечно же затмили Майкл Медсен и Теренс Стемп, первый просто убил меня (в хорошем смысле слова) своими выходками, а второй был великолепен в роли отца семейства. Актеры — молодцы.

    7 из 10

    11 ноября 2006 | 12:54

    Ну просто уморительно смешная комедия. Слов нету, чтобы описать свой восторг. А главное, фильм можно пересматривать снова и снова. И будете смеяться, как в первый раз. Эштон Катчер в роли «любимчика» босса просто ВЕЛИКОЛЕПЕН. А море нелепых ситуаций главного героя и куча «сумасшедших» диалогов никого не оставят равнодушными.

    Одно я знаю точно: если у вас нету настроения, то смело смотрите «Дочь моего босса» — и море позитива Вам обеспечено. Даже если учесть, что такие КОМЕДИИ выходят довольно редко, то … Одного не пойму: почему у картины такие слабые сборы? Ведь сказать, что фильм очень смешной — это ничего не сказать!

    10 из 10

    10 августа 2009 | 13:48

    Безызвестный Дэвид Дорфман написал сценарий, которым заинтересовался Дэвид Цукер — создатель наитупейших комедий, смех, которых заключается в ГЭГах, но и в значительной степени перепадает на бессмысленные, но смешные диалоги. По-моему мнению, самая знатная из его карьеры по этому жанру — это «Голый пистолет». Малобюджетная картина окупилась, правда общие сборы превысили казну на 30%. Не знаю честно куда они дели около 10 миллионов долларов, фильм выглядит на 5 миллионов. Плохая графика, декорации, спецэффекты создают банальную видимость очередного провального кино, которое критики уже убили…

    Сюжет не является каким-то вдумчивым веществом, он рассчитан на расслабление духа после тяжелого рабочего дня. Кстати о работе, здесь работа значится ключевым звеном. Так как только из-за нее главный герой по поручению одной девушки стал ухаживать за филином в то время, как дочь его работодателя ушла тусоваться на вечеринку со своим бойфрендом. Раннее до этого: Том со своим другом увидели в метро обаятельную девушку Лизу, которую наш персонаж успел полюбить, но будучи стеснительным и нерешительным, он все никак не может сделать первый шаг. Друг уговаривает, и он берет волю в кулак и идет к ней, а все ему мешают с ней заговорить. Получилась комичная ситуация, ведь когда он начинает разговор, то появляется беременная женщина, которой нужно уступить место или внезапный тормоз водителя, вызвавший пихание незнакомца в Тома, что по физике последовало столкновение лица героя к груди сидящей рядом даме. Потом он отступил, видя, что день сегодня не его, а добрые друзья все равно отправляют его снова подкатить к девушке. Стэнфилд начинает гордо и прямо идти к ней, затем садится рядом и заводит разговор, но тут раскрывается чемоданчик, который он взял себе по воле случая, и в нем виднеется журнал с мускулистыми парнями.

    Работа. На работе он обычный работник, которому хочется повышения, и поэтому он готов лизать зад своему боссу, который кстати пригласил его в свой кабинет для тупого разговора. Во время него из-за Тома уволили секретаршу, потому что она сделала невкусный кофе. Джэк Тэйлор — педант, он чертовски подкалывает своего работника. Бессмысленный разговор закончился и главный герой продолжает путь к своему рабочему месту, но на дороге встает Лиза. Она приглашает его домой, и он в свою очередь расценивает это, как свидание, дар богов.

    - Почему он летает?
    - Потому что птица! ©


    Дом Тэйлоров. Зайдя в дом, он увидел своего начальника, а чуть позже понял, что его наняли сиделкой за любимым питомцем. И выслушав все указания своего босса, Том закрыл за ним дверь и приготовился к смирению с тяжкой участью. С этого момента ему не будут давать покоя пришедшие личности такие, как сын семейства Тэйлоров, уволенная сотрудница и ее парень, а также ее кампания друзей. Вскоре он с каждой минутой начинает жалеть, что открыл им дверь, так как из-за них переломалась мебель, улетела птичка, появились неприятности в лице наркоторговца. Но это малость комичных неполадок — возвращается Лиза. Ее бросил парень, и она начинает искать утешения у красивого, как ей казалось гея, но Том не гей!

    Вообщем это реально тупанутая комедия, созданная чисто для веселья и потех над главными героями. Наркотики, питомцы, незнакомцы — все это переплетается с Томом, который жаждет уже свалить из дома, но опасения насчет работы заставляют его исправить все. Такое ощущение, что финал придумывали по ходу съемок, потому что он вообще выбивается за рамки данного сюжета.

    - Можно попросить тебя вывести всех этих людей из дома?
    -Всех? Или только черного? ©


    Эштон Катчер — глубоко драматичный актер! Но играть комедийные роли это не его конек… Комичности в нем много, что только порой раздражает. Тара Рид играет тоже туповатую даму, но в ней нет харизмы, есть красота! Теренс Стэмп — заводной такой старикашка, который с «миной» на лице на протяжении всего хронометража заставлял зрителя смеяться. Майкл Мэдсен давно раскрыл свой талант, хоть эту роль он сыграл очень хорошо, но играть в таком фильме ему не следовало…

    - Ты ведешь мою Джулию на свидание?
    - Нет, я зашел только для того, чтобы отловить филина… ©


    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этот фильм представляет из себя романтическую комедию, каких много, но берет он зрителя своей чрезмерной туповатостью, которая прослеживается в действиях героев, диалогах, сценарии. Все шло к созданию банального фильма, но со своей изюминкой, превосходящей в разы сам фильм, он получился не продуманным. Очень смешная, довольно-таки забавная, в меру динамичная комедия скрасит вам очередной вечер в кампании ваших друзей или родственников.

    7 из 10

    8 августа 2012 | 04:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>