• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
7 + 19 = 26
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этого фильма я раньше не смотрела, привыкнув к Маколею Калкину как сугубо положительному герою, я решила разрушить мои иллюзии.

    Действительно, моё сознание полностью повернулось с ног на голову после просмотра этого шедевра. Это просто невероятный фильм. По ходу просмотра у меня то и дело вставал ком в горле, невозможно описать то состояние однозначно. Я думаю у каждого оно будет проявляться по-разному.

    «Дьявол с ангельским лицом», этот фильм доказывает, что такое существует. Показать так мастерски драму, спасибо Джозефу Рубину и другим лицам, которые старались. Не зря! Получился настоящий шедевр! Никогда не думала, что какой-нибудь триллер станет моим любимым. Я вообще не приверженец всяких ужастиков, триллеров, но здесь поверьте совсем другое дело, такого я еще не встречала. Смотреть бывало страшно, бывало больно. Но жутко интересно.

    Семья для меня святое, здесь просто уму не постижимое твориться. Родные не замечают, что у них живет дьявол! Конечно, у него такое милое лицо, на людях он просто прелестный мальчик. Поэтому я не удивилась, когда родители не послушали Марка (положительного героя). У него какое-то непонятное, по крайней мере мне, желание всех убить, причинить боль, чтобы все страдали… Последний эпизод на скале самый верный. Другого слова не подобрать, здесь как нигде отражена вся сущность не только фильма, но и главных героев. Я смотрела этот отрывок просто с замиранием сердца…

    Но я не понимаю как могло вырасти такое чудовище? Недоглядки родителей? Дьявол в душе? Это остаётся загадкой. Неизвестно, что тебя может ожидать.

    В итоге, фильм триллер, драма! Мне он безумно понравился, надеюсь у вас он вызовет те же чувства.

    10 из 10

    8 января 2011 | 17:58

    Люблю я фильмы 90-х. Есть в них что-то такое… Даже не в лицах, не в сюжетах, а самой картинке… Видишь кусочек и сразу понимаешь, что это — оттуда. Впрочем, лица тоже весьма интересные. Здесь Маколей Калкин, не один дома, и молодой Элайджа Вуд. Собственно, это меня и заинтересовало. Ребята не разочаровали!

    Сначала происходящее кажется типичным таким семейным муви, с пропагандой этих самых семейных ценностей: я люблю тебя сынок, мы всегда будем вместе, бла-бла… А потом всё очень плавненько выруливает в триллер, когда не знаешь, чего ожидать. Вот реально было страшно! И это без монстров, зомби, маньяков, всего лишь 10-летний мальчик, который даже без суперспособностей… Всё очень просто. И это захватывает! И после фильма долго ходишь ещё с таким… хорошим послевкусием. Есть атмосфера. Конечно, можно найти и недостатки, например… нет, не буду. Не хочется.

    Насколько хорошо мы знаем тех, кто рядом? Кому стоит верить, а кому нет? Кто на что способен? И как сложен порой выбор… Смотрелось на одном дыхании. Есть о чем задуматься, но в то же время это не грузит. Сюжет логичен и в то же время непредсказуем. Отличная актёрская и операторская работа. Вуд молодец, Калкин прелесть (кстати, там его сестру играет его сестра, очень похожи!). И отдельное спасибо создателям за то, что показали прекрасные картины природы и за шалаш на дереве, личный домик для игр и прочия радости дества. Эхх, ностальгия!

    21 ноября 2014 | 22:07

    Начиталась од этому шедевру психологического триллера, однако самого психологического триллера на экране так и не дождалась. Ага, формально все по канонам, игра в «хорошего полицейского, злого полицейского», только с детишками-шалунишками. Макалей Калкин и Вуд приличные актеры, но их присутствие в кадре делает и без того фонтанирующий пафосом фильм еще более пафосным (хотя казалось бы, куда больше?). Сценарий чуть более, чем полностью состоит из высокодуховных рассуждений Калкина о смерти и запугиваний им Вуда, весь фильм таращащего свои небесно-голубые глазки. А также злодеяний этих двоих негодников. Что касается самого сюжета, тут не то чтобы он плох сам по себе, не сказать так. Но то, во что его облачили, все эти многозначительные взгляды Калкина, строящего из себя просветленного философа, хлопающие глазоньки Вуда, нагнетающая музыка, нарочито подчеркнутая дороговизна съемки — все это безумно раздражало, так, что смотреть, не отвлекаясь, было невозможно, просто жалко тратить время на откровенную обманку. Знаете, чтобы обыграть такой сюжет, не нужно 17 миллионов долларов. Был такой фильм, по ТВ транслирующийся под названием «Ночные гости», я до сих пор его ищу, лет 6 прошло. Похожий был сюжет, детишечки изводили своих гувернанток. Вот это атмосферная была вещь, чувственная, а никто и знать не знает о ее существовании. Зато эту дешевую карамельку в красочной обертке подсовывают на каждом углу. Производство некоторых фильмов напоминает мне производство жвачки, когда нужно сделать достаточно рекламы, чтобы твой бесполезный товар покупался. Но самое забавное в том, что люди действительно вложились, постарались, оператор вон, вспотел, наверное. Все там было, планку поставили не ниже кассовых блокбастеров. Вот только ради чего?

    Фильм прост и банален до невозможности. Будет плохой мальчишка и будет хороший мальчишка, и плохой хорошего будет всеми силами совращать, просто змей-искуситель. Смотреть-то можно было бы, но. Пафосная музыка, с замашкой на фильмы категории А (ну, если бы эти деления еще существовали), пафосная манера съемки, про реплики героев я молчу, и при этом насквозь трешевый сюжет. И чем ближе к финалу, тем уровень маразматичности возрастал, а руки сценаристов распоясывались (при всем моем уважении к МакЮэну, написавшему когда-то «Цементный сад»). Извините, но когда видишь, как блаженная домохозяюшка лихо взбирается по отвесной скале под наклоном чуть ли не в 90 градусов, хватаясь пальцами эк паук, то начинаешь понимать, что тебя только что неплохо так накололи. Психологический триллер? Я вас умоляю. Тут тетка взбирается по скале, так, что матерые скалолазы вешаются на своих страховках, и про психологию как-то забываешь.

    В общем, фильм на массовую аудиторию, снят качественно и для пущей уверенности в прокате с известными всему миру именами. Если это то, чего вы ищите, то не сомневайтесь. Я все таки ожидала чего-то атмосферного и содержательного, и к такой претенциозности готова не была.

    3 из 10

    Все-таки тетка на скале — это круто, такого я еще не видела.

    17 января 2013 | 20:39

    Для меня Маколей Калкин всегда был остроумным Кевином МакКалистером из обожаемого мной фильма «Один дома». Ребенком с очаровательной ехидной улыбочкой и хитроумными ловушками, приготовленными для домушников-неудачников, даже не подозревающих, что их ждет в этом красивом богатом особняке. А теперь я посмотрела фильм «Добрый сынок»…

    Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

    Я знаю очень много фильмов про «адских» детишек. Но не один из них не может сравниться с этим. Ребенок, самый обычный на первый взгляд, а на самом деле маленький убийца, пытающийся вывести теорию смерти и ставящий над людьми свои эксперименты, гораздо страшнее ребенка, одержимого демонами или дьяволами из «Экзорцистов», «Оменов» и других подобных фильмов. Ведь в таких случаях знаешь — столь ужасные преступления совершает не ребенок, а сидящий в нем злобный дух. Но когда мальчик сам планирует это и просто хочет посмотреть, что из этого получится — это действительно вселяет ужас.

    Поступки Генри здесь не оправдывает тяжелое детство в детдоме или с родственниками, которые постоянно над ним издеваются, и в результате чего у него бы сломалась психика. У Генри замечательная, любящая семья. Корень его натуры кроется в его эгоизме. Он — ребенок, требующий к себе повышенного внимания, которое, кстати, ему и так уделяется. Только из-за эгоизма он стал таким. А последствии совсем заигрался. Я восхищена игрой Калкина — в таком юном возрасте он сыграл столь сложную драматическую роль. Благодаря «Доброму сынку» я поняла, что Маколей — не только маленький проказник, оставшийся дома один..

    Очень, очень трогательна роль Марка. Ужасно, когда ты знаешь правду, а тебе не верят. И ты понимаешь, что это так важно и необходимо, но тебе все равно не верят. Я понимаю маму Генри — ни одна бы мать не могла поверить, что ее любимое чадо способно на такое. И Марк это тоже понимает, но все равно пытается доказать, что он не врет, а его отводят к психологу, которая даже не старается выслушать его и помочь, и лишь все больше уверяется в том, что Марк безумен…

    И какой ужасный выбор станет перед мамой Генри, когда она поймет, что Марк говорил правду… Когда увидит истинное лицо своего сына… Финальная сцена очень эмоциональна. Я боюсь думать о том, какой выбор сделала бы я.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 20:04

    С превеликим удовольствием посмотрел фильм с участием известных актёров Маколея Калкина и Элайджи Вуда «Добрый сынок». Очень впечатлила игра М. Калкина. Здесь он играет с виду доброго и милого мальчика, скрывающего под этой личиной дьявольскую сущность. За его детскими играми стоит Зло; он эгоистичен и ревнив, все его действия направлены на разрушение, а не на созидание. Антиподом является другой персонаж — Марк (Элайджа Вуд), который после нескольких жестоких игр с Генри раскусил его и решил противостоять этому во что бы что ни стало. Он отчаянно пытается предупредить остальных членов семьи об угрозе со стороны их же милого сыночка, но те не верят ему, думая, что Марк находится просто в стрессовом состоянии после смерти своей матери. Финальная сцена на скале, когда перед матерью стоит дилемма, очень символична и заставляет сопереживать ей и теряться в догадках, кого же она выберет в итоге.

    Поразительно, как юные актёры смогли передать свои эмоции, просто великолепная игра! Особенно понравился эпизод, в котором Марк разговаривает с психологом, как он задаёт недетские вопросы и в этот момент в его больших удивительных глазах можно прочесть многое!

    Советую посмотреть всем. Фильм держит в напряжении, музыка хорошая, режиссёрская работа тоже на высоком уровне! Посмотрите, не пожалеете!

    10 из 10

    12 марта 2016 | 09:52

    По трагичному стечению обстоятельств маленький Марк вынужден на время переехать к своим родственникам, где он заводит дружбу с очень интересным и изобретательным Генри, игры которого вскоре начинают настораживать и даже пугать Марка.

    Учитывая то, что фильм полностью держится на двух 12-летних мальчиках, вышло просто отлично. Жанр «триллер» отработан почти на все сто. Атмосфера порой очень жуткая. В какой-то момент в голову начинают лезть самые разные гипотезы по поводу происходящего, даже бывали и такие в стиле «Пилы», «Бойцовского клуба» и «Шестого чувства». Присутствовала тень ощущений, которые были во время просмотра этих фильмов.

    Саспенс здесь проработан очень здорово, порой даже невыносимо становится от чувства назревающей тревоги. При этом по большому счету ничего такого особенного и не происходило, но атмосфера давила на психику изо всех сил.

    Достойный представитель жанра со всеми важными составляющими — съемка, музыка, игра, неожиданная, драматичная развязка: всё отвечало запросам.

    7 из 10

    2 июня 2016 | 08:55

    Было уже глубоко за полночь, когда я в надежде поскорее заснуть, включила первое попавшееся под руку кино из моей картотеки. Это оказалась картина «Добрый сынок», о котором я чуть раньше читала преимущественно положительные отзывы, и которое заинтриговало меня не идеей, и не сценарием, а исполнителем одной из главных ролей Маколей Калкин’ом. К слову, это некогда молодое дарование должно быть знакомо всем и каждому, с тех пор, как он очаровал меня своей игрой в «Один дома», я стараюсь не пропускать ни одной его работы. Признаться, в первые несколько минут просмотра предательски слипались глаза. Я решила, что наткнулась на очередную драматическую историю о тихом, одиноком мальчишке, который потерял маму в столь юном возрасте, к тому же был вынужден разлучиться с отцом сразу после трагедии. Он отправляется в дом своего дяди, в дом, где на первый взгляд атмосфера более чем располагает отвлечься от дурных мыслей. На фоне личной драмы маленького Марка, жизнь его двоюродного брата Генри до краев наполнена родительской любовью и заботой. Поначалу между ними завязывается, на первый взгляд, искренняя дружба, но чуть позже оказывается, что мальчишек отличают не только разные условия жизни, но и совершенно не похожие интересы. Генри испытывает особенное наслаждения, причиняя боль, его игры жестоки и зачастую заканчиваются трагически. Марк, напротив, старается предотвратить беду, но в силу своего характера, не способен его остановить.

    Если смотреть поверхностно, фильм поднимает вечный вопрос о противостоянии добра и зла. О том, кем могут являться люди, невинные и непорочные на первый взгляд. И о том, что порой подвластно человеку, даже самому слабому, если он решил защитить то, что ему действительно дорого.

    Картина мне показалась очень трогательной и душевной. Молодые Калкин и Вуд отлично исполнили двух противоположный персонажей.

    Лишь некоторые моменты остались мною не поняты. К примеру, почему любящий отец, чей сын просит его о помощи, лишь дает ему пару советов, а не пытается сам прояснить ситуацию, позвонив, к примеру, в дом своих родственников, или почему история гибели младшего брата Генри осталась без подробностей.

    За эти и некоторые другие недоработки режиссера придется отнять пару баллов. Что же касается всего остального, игра, сюжет, характеры, диалоги, финал, всё это требует высокой оценки и присматривайте за детьми тщательнее.

    8 из 10

    29 ноября 2011 | 12:41

    На этот фильм я наткнулась случайно в фильмографии Маколея Калкина. Его мало кто смотрел, этот фильм малоизвестен. Но он меня покорил. Начнём по порядку.

    Мне сразу же бросился в глаза актерский состав. Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Зло и добро. А ведь, им там всего по 12 лет, но как они играют!

    Сюжет, как я считаю, весьма интересен и актуален на все времена. Режиссёр взял интересную задумку. Это не сказка, а реальность. А я люблю жизнь, люблю реальность, тут режиссер картины именно на этом и сыграл, ничего не приукрашивая.

    У маленького мальчика Марка умерла мама. Отец вечно занят на работе, и он отдает сына на воспитание тете (сестре матери Марка). У той своя семья, в которую они охотно принимают мальчика. Папа, мама, младшая сестрёнка и старший сын Генри. Семья кажется вполне счастливой, но это на первый взгляд. Мама постоянно вспоминает третьего — годовалого, но умершего её ребенка, за которым она не уследила, и он утонул в ванне. У неё постоянные срывы и истерики, ссоры с мужем. Генри же под предлогом дружбы втягивает Марка в свои ужасные дела. Вскоре Марк замечает, что Генри болен. Психически. Он садист, ему нравится причинять страдания и боль живым существам, он патологически ревнив, очень хитер и умен. Милый мальчик — блондин с голубыми глазами и обезоруживающей улыбкой, на такого и не подумаешь.

    -Летать умеешь?

    Актерский состав.

    От Маколея Калкина отлепилась роль проказника из «Один дома». Тут он предстаёт в совершенно новом жанре. Но весь фильм я на него любовалась. Он пугал, шокировал, поражал. Это для него новая роль, в новом жанре, её тяжело сыграть, но ему это удалось.

    Хоть и говорят, что отрицательных персонажей играть сложнее Элайджа Вуд сыграл ничуть не хуже! Никогда не забуду его взгляд — пронизывающий, испуганный за родных!

    -Что ты наделал?
    - Мы вместе это сделали!
    - Но я просто стоял рядом!
    - А кто тебе поверит?


    Диалоги были насыщенны. Но финал поражает. Выбор матери. Я была под эмоциями ещё дня два после этого фильма. Примеряла на себя ситуацию, кого бы выбрала я. Спрашивала родных кого бы они выбрали. Мне было просто интересно мнение каждого, статистика если хотите. Психически больной, маньяк и садист, но родной сын, или добрый и хороший, но приемный. Побольше бы таких фильмов.

    Этот фильм заставляет задуматься о жизни, семейных ценностях, о детях, отношениях в семье, родительской любви. Всё это присутствует в этом фильме. Но главное в этом фильме — доверие, вера близким, смелость, отвага, все эти качества отражаются в главном герое Марке.

    Этот фильм не шедевр, но он один из лучших лично для меня!

    Не забуду…

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 15:54

    Природу детской жестокости тщатся понять уже много лет. И вряд ли когда-то поймут до конца, так же, как вряд ли человек постигнет и разберется до конца в самом себе. Рассматривая ли проблему в религиозной плоскости — как изощренность Сатаны, являющего свои самые темные страсти через мальчика с ангельским личиком, или же сугубо в плоскости психологии — как целый набор факторов, влияющих на внутренний мир и формирование ребенка, начиная с эгоизма, самолюбия, избалованности и банальной ревности. В любом случае результат может стать самым плачевным, и тут проще попытаться загасить возгорание еще на стадии тления, чем тушить большой пожар.

    Режиссер Джозеф Рубин не ставит перед собой целью расставить все точки над «и», в этом, возможно неразрешимом до конца вопросе. Он просто рассказывает страшную в своей простоте и обыденности историю, которая абсолютна жизненна. Историю двух детей, Генри и Марка. Практически ровесников, росших в сходных социальных условиях, с очень похожими радостями, горестями, заботами. Оба пережили потерю близких людей и оба очень любимы родителями. Но при всей общности внутри эти дети кардинально разные. Нет, Марк отнюдь не изображается идеальным и безупречным ребенком, у него есть самые обычные детские недостатки, слабости и капризы. Но в голове четко расставлены акценты: «Можно» и «Нельзя». Расставлены границы, выход за которые под запретом, просто потому, что «так положено». А главное, Марка в его юном возрасте уже научили не только брать, но и отдавать — любовь, душевное тепло. Помогать ближнему, наконец.

    Совсем не то с Генри. Внешне это милый, вежливый, уравновешенный мальчик, в котором с первого взгляда не заподозришь даже обычных детских недостатков. Его любили и баловали точно так же, как и Марка. И, похоже, перешли ту роковую границу, за которой в ребенке уже необратимо развилось понятие о своей исключительности и «единственности» в этом мире. К появлению «конкурентов» в лице младшей сестры и брата его просто не подготовили. С одной стороны, появилась ревность, потому что любовь, достававшаяся ему одному, родители теперь делят на троих. А а с другой — хорошо подпитанное самолюбием стремление самоутвердиться, доказать свою исключительность, способность выйти за любые рамки и запреты. И таким образом вернуть себе место на пьедестале родительской любви. Любой, даже самой страшной ценой. Но только ли в этом причина того, что Генри стал таким? Нет, и через практически все сцены с ним режиссер показывает, что корень проблемы гораздо глубже, он собственно в разнице человеческих мировоззрений и отношений, которые упрощенно можно сформулировать как: «Мир должен мне» и «Мы с миром должны друг другу». А это, в свою очередь, уводит нас глубоко в самые темные и доселе непознанные уголки человеческой души, куда пролить свет может и не удастся никогда.

    Однако Джозеф Рубин поднимает в своей картине и другой, не менее важный вопрос. В свои юные годы Генри уже совершенно по-взрослому манипулирует людьми, составляя о себе в глазах окружающих самое благоприятное мнение и впечатление как о совершенно невинном честном ребенке. Более того, которого обижает, третирует и подставляет злой Марк. И научился Генри этому лицемерию именно у взрослых, для которых маленькая/большая ложь и притворство превратились в повседневность. Этим наблюдением режиссер лишний раз напоминает зрителю, в какой неискренности и лжи живет нынешний мир и живет уже давно, почти испокон веков. А значит, с этим надо что-то делать, иначе мир подобным образом сможет «удивить» еще не один юный генри.

    Такие уникальные детские актерские дуэты, которые сформировали Маколей Калкин и Элайджа Вуд, в истории кино можно пересчитать по пальцам. Этим детям было, наверное, было суждено сойтись вместе в одном проекте и выдать потрясающую в своей искренности и непосредственности актерскую игру, хотя на первый взгляд, ничего сверхординарного не демонстрируют на экране ни тот, ни другой. Но им веришь, ребята действительно сыграли настоящую историю и сыграли здорово. Не меньшего уважения заслуживает и режиссер, сумевший найти подход к юным актерам, благодаря чему они раскрылись во всей красе.

    Элайджа Вуд перестал быть для меня только Фродо Бэггинсом, хотя теперь я гораздо лучше понимаю выбор Питера Джексона на роль легендарного хоббита. Мальчуган с ясными глазами в «Добром сынке» останется у Вуда уникальным неповторным опытом, но для него и в перспективе еще реальна не менее уникальная взрослая роль, кроме как во «Властелине колец». И это вселяет надежду, тем более роли в последние годы у Элайджи преимущественно неплохие, он удачно выбирает проекты.

    К сожалению, значительно меньше надежд у меня относительно Маколея Калкина. Роль Генри Эванса останется для него такой же уникальной и неповторной, как для Элайджи — Марк, с которой «Один дома» не идет ни в какое сравнение, притом что роль Кевина — тоже большая удача для Маколея. Но когда смотрю на последовавшие картины с участием Калкина и нынешнее положение вещей, лично у меня остается мало надежд на будущую роль-прорыв в его карьере, как и вообще на таковую в принципе. Не на то растратил Калкин свои таланты, плюс еще не в меру ретивый папаша сбивал с толку одаренного сына, отбирая для него не самые удачные проекты и, наоборот, отметая очень хорошие предложения. Буду очень рад, если Маколей опровергнет мои сомнения, но…

    Великолепно сыграла свою роль в фильме и Венди Крюсон (Сьюзен Эванс). Она очень убедительна в роли матери, которой предстоит пересмотреть и разочароваться очень во многом. А выбор, который в итоге ей придется сделать, — наверное, самый страшный для матери, его не пожелаешь самому заклятому врагу.

    Приятное впечатления оставила по-детски наивная и непосредственная Куинн Калкин в роли Сонни. Добавим сюда еще Рори Калкина и впору удивиться, насколько им скучно друг без друга: что ни фильм с Калкиным, то непременно ищи в нем еще одного как минимум. Что и говорить, пробивной и предприимчивый у них глава семейства!

    Очень хорошую и атмосферную музыку написал к картине Элмер Бернстайн: многие темы очень эмоциональны и берут за душу.

    Один из сильнейших просмотренных мной фильмов о детях и детской жестокости. Наравне с советским «Чучелом» и эстонским «Классом». А в некоторых моментах — даже сильнее.

    10 из 10

    5 апреля 2016 | 16:19

    Был свободный вечер и я не знала чем себя занять. Десяток скачанных, но не просмотренных еще фильмов так и не дождались своей очереди в тот день — душа жаждала чего-то особенного. Нет, не монстров и спецэффектов, не дикой страсти и неразделенной любви — навидалась этого по самое нехочу. И я вспомнила «Хорошего сына».

    Мелкая была, когда смотрела впервые, но и название, и сюжет, и образы мальчишек накрепко засели в памяти, и вот, спустя почти 10 лет, дали о себе знать.


    Марк и Генри. Сколько им? По 12? Такие вот Гарри Поттер и Драко Малфой. Вот только Марка не считают героем, а Малфой не претворяется лапочкой.

    Элайджа Вуд несомненно достоин аплодисментов. Но для меня Марк не раскрывался втечение фильма. Хороший, добрый мальчишка — был, есть и будет. Такая специфика роли.

    Маколей Калкин не может не радовать. К средине фильма уже и представить не можешь, как могла ты улыбаться еще 20 минут назад, умиляясь этим «ребенком».

    Я, взрослый человек с вполне развитой фантазией, просто рот открыла от находчивости и коварства маленького мальчика.

    И, Бог мой, как же это страшно, когда тебе не верят! А верить ведь должны! И не ради тебя! За себя бояться ты уже давно перестал, что страшно втройне — ТЫ ВЕДЬ РЕБЕНОК!

    Тебе дает пощечину та, кого ты пытаешься защитись, тебя считает ненормальным психолог, который как никто должен был выслушать, понять и помочь! И тебе плевать, упадешь ли ты со скалы, спасая ту, что не верила тебе, ту, для кого ты лишь неродной племянник.

    Здесь нету ни трупов, ни крови, и уж тем более демонического смеха и надуманного геройства.

    Семейный фильм? Драма? Триллер? Хоррор? Да что же это? Я не знаю… Да и не важно это.

    Для меня «Добрый сынок» — просто хорошее кино. Очень хорошее.


    10 из 10

    30 января 2010 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>