всё о любом фильме:

Доброе утро, Вьетнам

Good Morning, Vietnam
год
страна
слоган«Time to rock it from the Delta to the DMZ!»
режиссерБарри Левинсон
сценарийМич Марковиц
продюсерЛарри Брэзнер, Марк Джонсон, Гарри Бенн, ...
операторПитер Сова
композиторАлекс Норт
художникРой Уолкер, Стив Спенс, Кит Денни, ...
монтажСтью Линдер
жанр драма, комедия, военный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  30.2 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Вьетнам 1965 года — пока еще безмятежный курорт с жарким солнцем, красивыми девушками и привольной службой. Но однажды утром раздался оглушительный взрыв… хохота, когда в эфир армейской радиостанции впервые вышел новый ведущий Эдриан Кронауэр.

Он сразу стал любимцем публики и врагом высокого начальства. И действительно, этот юморист своими шутками и непредсказуемым поведением представляет настоящую угрозу для воинской дисциплины. Но когда в радиоприемниках раздается его знаменитое приветствие «Доброе утро, Вьетнам!», кажется, что в этой солнечной стране никогда не наступит ночь…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
37 + 4 = 41
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:06

    файл добавил-BetterFamily-

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эдриан Кронауэр, служащий американских ВВС в Юго-Восточной Азии, прибывает в 1965 году в Сайгон, где делает скандальную карьеру диск-жокея на местной радиостанции, которая транслирует передачи для солдат, оказавшихся среди первых участников войны во Вьетнаме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня умер Робин Уильямс. Говорят, что покончил с собой на фоне депрессии. Говорят что употреблял.

    Мое знакомство с ним началось с фильма Терри Гильяма «Король-рыбак». (До сих пор думаю, что название переведено неправильно, тупая калька с английского, но теперь чего уж…) Потом были «Общество мертвых поэтов», «Джуманджи», «Умница Уилл Хантинг», «Мир от Гарпа», «Целитель Адамс», «Куда приводят мечты», «Искусственный разум», и еще, и еще что-то… (В смысле не у него потом, а у меня:) Не могу сказать, что он был моим любимым актером, но некоторые его роли хороши настолько, что трудно на этом месте представить кого-то друго. Взять хоть того же «Короля-рыбака».

    Уильямс снялся в более чем 90 фильмах. Из этого наследия я освоил, дай бог, процентов 15. И вот, отдавая дань памяти, я решил ознакомиться с чем-то из пока не просмотренного. Подумалось, что это хороший способ проститься с актером — глянуть что-то хорошее с его участием. Выбор пал на фильм Барри Левинсона «Доброе утро, Вьетнам!» Удивляюсь, как это до сих пор у меня руки не дошли до этого кино, поскольку, начиная с «Охотника на оленей», я отсмотрел, по моему, все, что в Голливуде сняли на вьетнамскую тему. Похоже, фильм ждал именно сегодняшнего дня. Как-то уж очень попал он в меня и по сюжету, и по настроению, да и встреча с Уильямсом состоялась, удалась. Понятно, день сегодня особый, и мне трудно быть объетивным, но сейчас мне кажется, что это, если не лучшая, то одна из лучших его ролей. Настоящий он здесь, живой, веришь ему. Не изображает и не играет — живет. Нам, правда, остается только гадать, откуда он такой взялся — этот, говоря армейским языком, раздолбай — болтун, пьяница, бабник и где-то даже социопат, абсолютно не вписывающийся в систему. По крайней мере, таким мы видим героя сначала. Вот он сходит по трапу самолета, начиная сыпать перлами хохмочек, даже не успев ступить на землю Вьетнама. Отжигает первым эфиром, повергая в шок обоих начальничков — апофеоз унылой пошлости, становится всеобщим любимцем одних и красной тряпкой для других, постоянно навлекая гнев вышестоящих. Нам не хватает только вечных спутников любого маргинала — половой распущенности и скандалов с ней связанных, ну и безудержного пьянства с перерывами на похмельные депрессии. Честно признаться, я ждал что-то вроде любовной истории с дочкой (если не с женой) генерала. Однако, автор «Человека дождя» обошелся без штампов. Первая же погоня за юбкой оказывается и последней. Впрочем, не думаю, что есть смысл пересказывать содержание. Уильямс создал образ противоречивый и потому живой. Его герой оказывается глубже, трагичней, многоранней и я бы сказал сильнее, нежели тот повеса, который мчится через весь город на велосипеде без покрышек в погоне за чудесной незнакомкой.

    Сам же режиссер удачно играет планами, то погружая нас в перепитии любовной и профессиональной драмы героя, то крупными мазками создавая полотно американского « военного присутствия» во Вьетнаме. Некоторые кадры просто великолепны с художественной точки зрения. Голые дети под водопроводными струями, малыш с петухом, рисовое поле, хижины, трущобы, крестьяне, вертолеты, пехота, грузовики и голос Луи Армстронга над всем этим: «What a wonderful world»… И тут же все сводящие к абсурду вспышки взрывов, горящие хижины, бегущие люди, окровавленные тела… А Армстронг все поет: «And I think to myself… what a wonderful world…» Левинсон гений. Нет смысла осуждать агрессию, читать проповеди, или заниматься политическими спекуляциями. Американцы и без того показаны явно лишними во Вьетнаме. Никакой морали. Никакого голоса за кадром. Мы просто видим, что война — это абсурд вне категорий здравого смысла. А верхние чины, по большей части тупицы и карьеристы. А главное начальство — лживые задницы — что Никсон, что Джонсон. И всем все понятно. В фильме есть только один момент, в который верится плохо и, который сделан явно в расчете на американского зрителя — бейсбольный матч, который герой Уильямса затевает для своих вьетнамских учеников. Как-то это отдает торжеством американской цивилизации, что все же более человечна, гуманна, добра по сравнению с дикими нравами азиатов, способных запросто, к примеру, совершить теракт и врать, глядя в лицо лучшему другу, приговаривая при этом: «У вас американцев лживые лица». Но в целом, повторю, фильм из лучших. Спасибо тебе Робин Уильямс. Спасибо и прощай. Земля тебе пухом.

    13 августа 2014 | 00:53

    Применение радиоволнам, которые открыл и Попов, и Маркони (а о том, кто был первым — спорят до сих пор), нашли самое разное, но в основном, конечно, это радиоприёмник, способный принимать эти радиоволны, по которым передают музыку и вообще всё, что угодно. Так родилась радиоиндустрия. А с появлением и распространением интернета она получила дополнительное развитие, но об этом как-нибудь в другой раз.

    Так вот, на дворе 1965 год — это время начала активного вмешательства Соединённых Штатов Америки в дела далёкой азиатской страны. Новоприбывшие солдаты вынуждены привыкать к местному климату, укладу жизни и пока отсутствию каких бы то ни было серьёзных событий под старую поп-музыку и одобренные цензурой, а потому скучнейшие, новости по радио. Но вот сюда на должность DJ радиостанции «Сайгон» переводят Эдриана Кранауэра (пожалуй, одна из лучших ролей Робина Уильямса) — человека в высшей степени добродушного, открытого и с прекрасным чувством юмора, который буквально взрывает эфир своим нестандартным поведением, шутками и музыкой (рок-н-ролл всё-таки), зарабатывая искреннюю любовь солдат и ненависть непосредственных начальников.

    Вообще это поразительно доброе кино о войне во Вьетнаме. В нём есть сходство со старыми французскими комедиями (не зря в фильме упоминается Луи де Фюнес), что придаёт некоторого колорита происходящему. По жанру же это трагикомедия, и пусть здесь драматическая составляющая не очень сильная, но пейзажи жизни вьетнамских граждан (особенно трущоб) могут впечатлить, и главное же в «Доброе утро, Вьетнам» — это шутки Кранауэра, то есть комедийная составляющая, которая сделана поистине здорово!

    В итоге: всем поклонникам творчества Робина Уильямса нужно обязательно иметь этот фильм в коллекции. Да даже если вы просто любите комедии с вкраплениями драмы, то ознакомиться стоит!

    «С вами был Эдриан Кранауэр — яркое дополнение к сухим новостям радио Сайгон» (с)

    3 июля 2010 | 01:28

    Скажите, на кой черт эти ребята прилетели во Вьетнам? Одни, то есть, командование, распишут перед вами прекрасную агитку из оперы «Помочь братским народам». У Вьетнамцев свой ответ — правда. И эта правда должна доходить до самих солдат. Они имеют абсолютно полное право знать за что они на самом деле воюют и каковы реальные последствия их действий. Только подать эту правду нужно грамотно. А заодно приободрить солдат хорошей шуткой перемешанной с заводным рок-н-роллом. Но для этого нужен особый талант и чувство юмора.

    Главный герой с этим справляется. Как? Можно увидеть.

    Сказать, что Робин Уильямс сыграл гениально — ничего не сказать. Разве что «Браво!» Восхитительно проработан персонаж из рода людей, которых ненавидит начальство, но обожают простые смертные. Он добрый, но в то же время честный. Был, правда, один эпизод, в котором я не очень понял шутку, но погоды он не делает.

    Когда включал фильм, был готов услышать характерный для фильмов того времени закадровый перевод. Я боялся, что часть (большая часть) шуток будет потеряна или испорчена. Каково же было мое удивление, когда я услышал один из лучших дубляжей из тех, что мне доводилось слушать. Они даже в губы умудрились попасть. Это настолько полное совпадение образа Робина Уильямса и голоса Алексея Иващенко, что я невольно задавался вопросом: а это точно дубляж ? Короче говоря: браво великому и могучем русскому дубляжу!

    Здесь хочу добавить: все, что здесь написано — это все искренне. Абсолютно. Я пытался избежать напускного пафоса (не люблю его). Я действительно был поражен игрой Уильямса и озвучкой. Честно.

    Раз уж действие фильма происходит в другой стране, то будьте любезны показать мне эту страну. Барри Левинсон с этой задачей справился хорошо. В фильме можно увидеть самих людей, их традиции, узнать, чем они живут. А самое главное, что они думают о «помощниках». Не обошли стороной создатели и жизнь солдат: можно увидеть много военной техники, то, как она работает. Сами же солдаты выглядят изможденно до тех пор, пока не включат радио в 6:00 или в 16:00.

    Да, радио было для них единственной отдушиной. Хотя до прихода героя цензура нещадно пыталась эту отдушину как следует задраить. Вторую часть последней фразы, впрочем, можно переписать в настоящем времени.

    А что нужно солдату? Дайте ему почувствовать себя вольной птицей. Подышать вольным воздухом возможности нет, девушек тоже нет. Остается музыка. Заводной рок-н-ролл. И пусть это «неформат», но поди знай: может, человеку, услышавшему эту музыку, впервые за долгие месяцы жить захотелось.

    Есть в этом фильме эпизод, во время которого я чуть не заплакал

    - момент когда играет песня Луи Армстронга «What a wonderful world». Посмотрите сами и вы все поймете.

    Вот, собственно, и все. Робину Уильямсу от меня персональная десятка и огромное уважение за то, что научил меня нескольким важным вещам:

    1) Не бойся говорить правду

    2) Следуй своим принципам.

    3) Если ты работаешь с аудиторией, дай ей то, что она хочет, а не то, что «ей надо».

    4) Не суй незнакомую пищу в рот сразу же большими кусками.

    5) Хороший юмор — маленькое счастье, которому всегда рады.

    Спасибо Вам, мистер Уильямс.

    10 из 10

    9 июля 2017 | 11:44

    Старое, доброе, отличное кино! Такие фильмы как раз по мне. В подобных картинах этой, все показано удивительно просто и в тоже время необычайно глубоко. Это великий талант, снять обыденность, так, что начинаешь воспринимать её иначе.

    Война, жара, смерть на каждом шагу, ложь, обман, предательство, а жизнь идет своим чередом и находятся в этой чертовой жизни еще силы, заставляющие нас смеяться и улыбаться и жить дальше. Вот о чем это кино.

    Жанр этой картины-трагикомедия и фильм полностью ему соответствует. В картине по соседству идут любовь и смерть, предательство и юмор, мужественность и подлость и обо всем этом рассказывается с улыбкой, с шутками, причем не сарказмом как таковом, а искренними шутками, которые в итоге и помогают жить.

    Фильм необычайно просто- история одного ведущего на центральной военной радиостанции ВС США во Вьетнаме. Все просто, не так ли!? Так. А снято прекрасно и этот фильм не даст Вам заскучать. Он заставит Вас до ушей улыбаться и даст повод подумать над жизнью в хорошем понимании этого значения.

    Игра актеров превосходна, особенно Робина Уильямса. Отдельное уважение за образы офицеров, прямо списано с реалий, без наигранности. Образы таковы, каковы они есть. Даже иногда начинаешь задумываться не русские ли были ли консультанты в фильме? Глуповатые, не понимающие за частую юмор, но в тоже время искренние.

    Пожалуй главное не украшение и не дополнение, а главная скрипка в фильме, так это музыка. Просто превосходно. Задорный
    рок-н-ролл, джаз и блюз привели меня в полный восторг. А сцена где играет музыка Луи Армстронга, по моему вообще достойна оскара.

    Лучший фильм.

    10 из 10

    26 октября 2011 | 02:18

    Начну с того, что обожаю фильмы с Робином Уильямсом. Думаю он рекордсмен по высшим оценкам, среди оцененных мной артистов. Такие шедевры как «Король-рыбак» или «Джуманджи» я пересматривал сотни раз и все равно получал уйму эмоций.

    Это кино не о войне. Оно о том как позитивный, жизнерадостный человек, сталкивается со всеми «прелестями» войны. Или даже так, он не понимает насколько могут ожесточиться люди живя в таком мире. Персонаж Уильямса (Эдриан Кронауэр), хоть и является хамоватым и безрассудным, остается наивным парнем, не знающем Вьетнама так как другие. Он веселится, заигрывает с женщинами, заводит друзей среди местного населения, ведет себя словно его и не переводили в опасную зону. И когда война дает о себе знать, он теряет равновесие и способность веселить. Здесь нет особой драмы, фильм скорее трагикомедия и показывает все окружающие реалии, саркастично-ироничными. И в то же время он подымает важные вопросы, на которые не легко ответить.

    Я не буду хвалить Уильямса за его игру, так как считаю, что он всегда держит планку на высоком уровне, даже когда снимается в слабых фильмах. Но в тандеме с Уитакером — это действительно впечатляет. Бруно Керби отлично сыграл не смешного юмориста, у него получился один из самых ярких персонажей и за это ему большой плюс.

    Я советую посмотреть это кино всем, хотя бы раз!

    10 из 10

    1 июня 2015 | 01:02

    В 1965-м году в Сайгон привозят диджея Эдриана Кронауэра, которому предписано, по возможности, оживить эфир местной военной радиостанции. Кронауэр мгновенно превращает свою ежедневную двухразовую передачу в культовое разговорно-музыкальное шоу, которое начинает фирменным брэндом — протяжным кличем: «Доброе утро, Вьетнам!». Однако непочтение к начальству, не одобряющему не правильное, «не стерильное» вещание новичка, создаёт конфликтную ситуацию.

    Она лишь усиливается по мере стремительно роста популярности Эдриана. Он не хочет мириться с цензурными ограничениями: вместо приевшихся полек включает забойный рок-н-ролл и отпускает дерзкие шутки по поводу президента. Он ведёт свой эфир на скорости 250 слов в минуту, его скетчи почти всегда сопровождаются скандалами, потому что он вещает без оглядок на чины, что сразу делает его легендой для местных солдат. Кронауэр ухитряется просуществовать в таких условиях несколько месяцев.

    Не в последнюю очередь благодаря покровителю среди местных старших офицеров и бешеной славе у рядовых военнослужащих, присылающих сотни писем своему кумиру. Однако, даже будучи гроссмейстером в умении находить контакт с людьми, Эдриан не в силах противостоять уже образовавшейся пропасти между местным населением и оккупантами. Вот почему все его попытки завести дружбу с вьетнамцами оказываются обречены на неудачу…

    Обратившись к сравнительно редкому жанру военной трагикомедии, Левинсон развивает свою дежурную тему о противостоянии отдельной индивидуальности и сложившейся системы отношений, которую эта индивидуальность личностно превосходит. Трезвый, но не горький, скорее обыденный, взгляд на вьетнамскую войну, дополняет череду антивоенных картин недостающим штрихом. Вслед за Кубриком Левинсон прибегает здесь к нестандартному использованию музыки, подкладывая под меланхоличную песню картинки военных операций и демаршей вьетнамцев.

    Но главным достоинством фильма становится актёрская работа Робина Уильямса, его первая заметная кинороль, в которой сквозь буффонаду искромётного юмора проглядывает печаль «клоуна с осенью в сердце». В образе почти блаженного диджея, который преображается в долю секунды, лишь только садится за микрофон, Уильямс демонстрирует свой незаурядный талант комика-говоруна, работающего на импровизациях, может быть, не всегда неотразимо-остроумных, но зато нефальшивых.

    13 сентября 2014 | 18:57

    «В грозы, в бури,
    В житейскую стынь,
    При тяжелых утратах
    И когда тебе грустно,
    Казаться улыбчивым и простым -
    Самое высшее в мире искусство»
    С. Есенин

    Существуют дни в жизни, когда вокруг сплошная неразбериха, хаос, страх, неуверенность в завтрашнем дне. В эти моменты всем нам необходима моральная поддержка. Нужен человек, который несмотря на происходящее отвлечет нас, вытянет из этого состояния, поднимет настроение, хотя бы на короткий промежуток времени. Задача, известно, не из простых. А когда помощь нужна не одному человеку, и не десяти, и даже не тысяче? Когда речь идет о сотнях тысяч солдат, ежедневно подвергающих свою жизнь смертельной опасности, нуждающихся в душевной разрядке?

    Здесь и поспевает наш главный герой — Эдриан Кронауэр. Работая на радио, вещающее для военных, он по-своему подходит к исполнению своих обязанностей. И у него отлично это получается. У него в приоритете развеселить военнослужащих в трудный час, и делает он это, зачастую жертвуя личными интересами. Но и у таких светлых людей находятся недоброжелатели.

    Сопровожденный отличной музыкой от рок-н-ролла до джаза, искрометным, хотя местами пошлым юмором, и конечно же первоклассной игрой Робина Уильямса, фильм не заставит пожалеть о времени, затраченном на его просмотр.

    И напоследок, рекомендую смотреть фильм с оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами, потому что ни один дубляж не заменит оригинальной коронной реплики главного героя.

    30 сентября 2014 | 21:52

    Доброе утро, Вьетнам !

    К данному моменту посмотрел 8 фильмов одного из моих любимых режиссёров Барри Левинсона. На первый его фильм «Забегаловка» отзыв от меня уже был и вот вторым на очереди оказался волею случая «Доброе утро, Вьетнам!».

    Ну во первых нельзя не сказать о потрясающем актёре Робине Уильямсе, в этом фильме он просто великолепен, впрочем как и во всех других. Ему тут пришлось изрядно и повеселить и сыграть очень драматичные эпизоды, в которых мне чуть было не пришлось всплакнуть.

    Очень хороший сюжет, отличная работа оператора и смотрится кино просто и интересно. Да тут задеты различные темы войны во Вьетнаме и вообще о войне в целом, но как уже стало понятно из моих прошлых отзывов я не любитель ковыряться в фильме и лезть в его глубины и рассматривать всё по крупицам. Для меня главное чтобы кино смотрелось легко, интересно. А всё что я вытаскиваю из фильма для себя, если что-то меня учит чему-то из той или иной картины я предпочитаю оставлять в себе.

    Именно таким фильмом стал «Доброе утро, Вьетнам», и заслужил мои…

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 17:24

    К войне во Вьетнаме возвращаются, когда желают снять серьёзное кино, которое назовут великим лет через пять-десять, а то и сразу. «Взвод» Оливера Стоуна «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика, «Военные потери» Брайана де Пальмы… Список велик, и безвестных постановок в нём немного. Но Барри Левинсон не по таким фильмам специалист, он может немного повзрывать, заставить зрителя пустить слезинку, но открыто подчёркивать очевидную истину, что война — это ад, не станет. Но и без этого фильму получаются задушевные, как «Человек дождя».

    Радио — единственная отдушина для солдат на войне. Письма приходят редко, а телевизоры в то время, да и сейчас, с собой не очень-то потаскаешь. В общем, невидимыми героями были дикторы, но бубнить список новостей — дело скучное. И его здорово разнообразил Эдриан Кранауэр, прибывший в Сайгон из Греции. Мало того, что он будит страну криком «Доброе утро, Вьетнам», но и готов заполнить эфир разными голосами, к каждому подобрав некий образ и характер, а также ценит он современную рок-музыку. В общем, почти по каждому предпочтению переходит дорогу старшим по званию.

    Войсковое начальство в демилитаризованной зоне в отличие от рядовых юмора не понимает, то есть понимает, но сугубо солдатский. И рады они избавиться от диктора, готового читать неофициальные новости. А Эдриан сам напрашивается на неприятности своими словами, а также попыткой подружиться с местным населением, хотя и не все его новые знакомые на деле оказываются безобидными. И Эдриану придётся посмотреть на кровь, на огонь, услышать крики и стоны, представить, как чувствуют себя солдаты. Устал он от радостных восклицаний на радио, и лишь хоровая просьба обычных парней, присланных во Вьетнам, показывает ему, какое благое дело он творит.

    Что ж, Робин Уильямс чаще всего играет именно в комедиях, по этому фильму почти сразу станет ясно, по какой причине. Он так неподражаемо валяет дурака в эфирной студии, что его энергетику не удерживают кинескоп телевизора или жидкие кристаллы монитора, она прорывается и захватывает человека смотрящего. Настолько, что даже фрагменты мирной вьетнамской жизни (перемежаемые с армейскими катерами, внедорожниками и вертолётами) заставляют внутренний голос требовать «верните диктора к микрофону!» Кстати, в фильме «Доброе утро, Вьетнам» и на Фореста Уитакера можно посмотреть. В то время «последнего короля Шотландии» мало кто знал, поэтому ему дали роль толстого рохли с глуповатым смехом, но верного в дружбе.

    Впечатление от просмотра испортил лишь русский язык. К тексту замечаний почти нет, но вот дублированные голоса на нашем ТВ неестественные, а потому отвратные. Впрочем, DVD решает эту проблему, ведь всегда можно несколько раз щёлкнуть мышкой или кнопками пульта, чтобы услышать «Gooood Moorning, Vieeetnam!»

    9 из 10

    [По-разному понимают дружбу Восточный мир и Западный]

    13 сентября 2009 | 22:41

    «До-о-о-брое-е у-у-тро, Вье-етна-а-а-м!!!» — так приветствует прибывший в качестве диктора на местном радио «Сайгон» рядовой Эдриан Кронэр, которго блестяще исполнил Робин Уильямс. Знаете, это один из самых любимых моих актеров еще с детства, несмотря на то, что у него были и неудачные роли. Его неуемная энергетика и талант актерской импровизации с образами настолько естественно выглядят и так заряжают бодростью, что актер начинает нравится с первой же минуты своего выступления. А произносимое им в этом фильме «Good Morning, Vietnam!» надолго заседает в памяти и крутится, и крутится там, пока не вынуждает тебя хотя бы про себя выкрикнуть эту фразу.

    Фильмов про войну во Вьетнаме сняли в изрядном количестве, много из которых стали заслуженно признанными «шедеврами» военного жанра так точно. Но фильм режиссера Барри Левинсона стоит где-то в отдельной категории, потому что не ставит своей целью показать всю жестокость и правдивость, но с другой строны бессмысленность человеческих потерь этой затеи, называемой сначала «Вьетнамский конфликт», а затем «Война во Въетнаме». Скорее получилась некоторая пародия на все это, нечто вроде «Да он насмехается над Вами, ребята. Врежьте ему!»(С) А чтоб зритель не забывал, что смех — смехом, а действия происходят все-таки во Въетнаме, он вставляет в фильм несколько трагических и мелодраматических моментов, чтоб не расслаблялись.

    Подобрана великолепная музыка. Нет, скорее не к фильму, а к тому, что в этом фильме происходит. Составленная музыкальная компиляция прекрасно создает армейскую атмосферу — разгоряченный пыл солдат, жажда отдыха и прохлады в эти жаркие дни (не только благодаря погоде, но и вьетконговцам), все это «гавно, в которое влезли, оказавшись в дерьме»(с). Музыка не передает атмосферу Вьетнама, она передает настроение солдат, которые оказались в нем.

    Единственно, что смутило, так это техническая сторона фильма. Монтаж не совсем удачно проходил, а декорации выглядели скудновато. Все остальное — блеск.

    9 из 10

    10 декабря 2009 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>