всё о любом фильме:

Добро пожаловать

Welcome
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Лиоре
сценарийФилипп Лиоре, Эммануэль Курколь, Оливье Адам, ...
продюсерХристоф Россигнон, Бертран Фаврэ, Серж Хаят
операторЛоран Дайян
композиторНикола Пьовани
художникФанни Друен, Тьерри Руксель
монтажАндреа Седлачкова
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.21 млн,    Италия  274.8 тыс.,    Бельгия  37.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время110 мин. / 01:50
Билал Каяни, 17-летний беженец из Ирака, стремится попасть в Лондон. Там его ждут возлюбленная Мина и команда Манчестер Юнайтед, за которую он хочет играть. Проделав долгий и трудный путь, он добрался до французского города Кале, и теперь только Дуврский пролив отделяет его от Англии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилSingleFigure

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 11 постов в Блогосфере>


    Очень проникновенная социальная драма о желании нелегалов-беженцев из Ирака перебраться в Англию. Фильмов подобному этому выходит немало, вспомнить хотя бы «Дальний Свет» Ханса-Кристиана Шмидта, тем не менее в «Welcome» есть струны, за которые режиссер умело дергает, что позволяет погрузиться с головой в картину и по настоящему сопереживать главным героям.

    Мусолить тему того как хорошо или не хорошо обращаются с беженцами (в данном конкретном случае во Франции), полагаю не стоит, для этого достаточно просто посмотреть фильм и составить свое видение об этом (если это видение не составлено ранее). Намного важнее упомянуть о чем этот фильм в действительности, а именно — о свободе и любви. Да, этот фильм именно о свободе на фоне целого ряда запретов, а так же о любви, ради которой преодолеваются все эти запреты.

    Очень приятно было, что режиссером и сценаристом фильма стал Филипп Лиоре, на счету которого не так много картин, но большинство из которых очень запоминающиеся и которые хочется пересмотреть через некоторое время. Взять хотя бы его «Мадемуазель» (2001), «Напарника» (2004) или «Не волнуйся, у меня всё нормально» (2006). У каждой из этих картин есть свое неповторимое и узнаваемое «лицо», что так же можно отметить и в фильме «Добро Пожаловать».

    Одну из главных ролей в этой ленте сыграл один из известнейших и мощнейших французских актеров — Венсан Линдон, который удачно воплотил образ тренера по плаванию у которого не все гладко с личной жизнью. В общем-то роли подобных аутсайдеров у него всегда получалось играть очень грамотно. Здесь же он еще обнажает душу, проявляет сострадание, идет на перекор закону.. . и все опять же в первую очередь из-за любви.

    10 из 10

    4 февраля 2010 | 01:57

    В Кале на чужеродцев не обращают внимания, гуманно позволяя беженцам не возвращаться в пылающий бедами родной край. Боясь прослыть жестокими, раздражённые горожане отказывают им в помощи, выполняя строгий властный запрет, подвешивающий приезжих в пустоте безжизненно пространства, когда нет смерти, но и жизни, человеческой, тоже нет.

    Так и Симон прошёл бы мимо, не окликни его осмелевший Билал, готовый платить деньги, лишь бы тот научил его, как переплыть Ла Манш, не ради амбиций, а во имя разделённой любви, что оказалось близко бывшему чемпиону, которого настиг скоротечный развод с непреодолимым желанием удержать бросившую его жену и, если не удержать своего, то помочь соединиться другим, позволяя дерзкому бросить вызов волнам и воде.

    Этим сочувствием тренер отстраняется от общества, игнорирующего мытарства приезжих людей, не принимая идейных обязательств, сближаясь с бродягой на личной теме, без откровенных намёков на социальный демарш, укоризненно провожая взглядом возмущённых соседей, прикрывающих бессердечие придверным ковриком, под надписью «Welcome».

    Дебютирующий в роли юного романтика Фират Айверди составляет достойную пару уже состоявшемуся в профессии Венсану Линдону, достигая глубины скромным лаконизмом сдержанной выразительности тихого голоса и волоокого лица, оставляющими внутри непоколебимую волю в стремлении к любимой, кротко ждущей друга, мечтая, что всё же встретит его опять.

    Семнадцатилетний футболист по прозвищу «Базда» (спринтер) бесстрашно отправляется в стайерский заплыв: маленький человек в чёрном гидрокостюме, барахтающийся среди корабельных махин, пробивается сквозь вязкость течения и холодный пролив, потрясая характером и силой, силой любви, настоящей, которая не приходит раз на раз.

    От неё с новым пылом загорается другая любовь, и уже Одри Дана не знает, как ответить на эмоциональный порыв покинутого мужа, оставшегося с чувством, но без всяких надежд, с верой в правоту молодости, которой надо только дать шанс.

    Режиссёр приниципиален, неравнодушно обставляя историю любви фактами суровой жизни, отражёнными спокойными словами странствующего паренька, за которыми видны унижение и страх, терпение и отчаяние скитальца, лишённого мира, страны и любви, брошенного в океане людской холодности и государственного эгоизма, оставленного бороться со стихией общественных сил и косностью общественных отношений, такой же непреодолимой, как и мрачный Па-де-Кале.

    30 марта 2011 | 14:38

    Долго искал это кино, в итоге нашел и посмотрел в оригинале.

    Шикарная картина про самое прекрасное чувство в мире — любовь! Может быть я повторюсь, но Винсан Линдон здесь просто великолепен. Актер просто влился в роль несчастного мужчины, в свое время не сделавшего даже шага, чтобы быть любимым и любить. Острая тема иммигрантов здесь действительно не является основной, хотя трогает и заставляет то переживать за ищущих лучшей жизни беглецов, то думать, а что собственно их ждет в цивилизованном обществе, где люди перестали любить друг друга?

    И всё же это грустная история про беженца из Ирака, который ищет способ проникнуть в Англию не ради лучшей жизни, а ради любви. А герой Винсана Линдона видит в нем это стремление к самому яркому в жизни чувству, видит, что для молодого перса нет преград и пытается помочь ему…

    Социальное, некоммерческое кино, в которое погружаешься с головой. Побольше бы таких фильмов. Приятного просмотра, смотрите и может увидите.

    10 из 10

    9 июля 2010 | 14:27

    Живя во Франции, редко включаю телевизор. А тут случайно попала на начало какого-то фильма, который сразу же привлёк моё внимание и я с интересом досмотрела его до конца.

    Очень грамотно сделанная психологическая и главное — социальная, драма. Там нет преувеличений, нет туманности, которая порой свойственна социальному кино. Чудесный актёрский состав. Венсан Линдон, исполнитель главной роли, в своём актёрском мастерстве дошёл до такого переживания реальных эмоций своего героя, что слился с ним в одно целое, что не может не ласкать глаз и душу зрителя.

    А самое главное, что несмотря на то, что тема и действие вроде бы крутятся вокруг вопроса о беженцах… Кино не об этом. Фильм о небесной силе любви, о настоящей мечте настоящего человека, о кризисе отношений, о том, что человек может сделать всё, если ему действительно надо.

    Меня поразила сцена попытки героя Фирата Айверди перебраться на Британские острова. В общем посмотрите и поймёте. Кстати, не упущу отметить тот факт, что доселе молодой человек Фират Айверди (тот, который играет беженца из Ирака) в кино не снимался. Но его первая, достаточно сложная, роль ему удалась.

    Советую фильм, всем поклонникам французского кино, а также тем, кто не придерживается английской теории, о том, что кино — это не более, чем развлечение.

    8 из 10

    21 марта 2010 | 15:37

    Оставшийся без признания национальной премии «Сезар» культурный стук в сердце современной Франции с символическим названием «Welcome» встретил-таки некоторое сочувствие в Берлине, который покинул со скромными призами, уступив тогда победу экзотическому «Молоку скорби». Все опасения по поводу признания точки зрения Филиппа Лиоре сводились к его неожиданному и смелому решению выставить пугающий всю Европу миграционный вопрос ребром, да ещё в год выборов в Европейский парламент. Несколько лет тогда отделяли Европу от событий гражданской войны в Сирии и последующей волны массовых миграций, а словосочетание «добро пожаловать» всё ещё оставалось мифологическим обоснованием пресловутого европейского гостеприимства.

    Достаточно посмотреть первые же кадры этой картины, чтобы убедиться в тревожном состоянии автохтонного французского населения, раздираемого страхом, ксенофобией и расовой нетерпимостью одновременно. На фоне этих проявлений развивается история 17-летнего иракского курда Билала (Фират Айверди), оказавшегося во французском городе-порте Кале после трёх месяцев пешего путешествия. В отличие от многих других, у него есть две сокровенные мечты, дающие ему силы и веру в себя — встреча с любимой, чья семья переехала в Лондон и давняя цель стать игроком знаменитого клуба «Манчестер Юнайтед». На родине, где его называли баздой, т. е. быстрым, футбол был любимым увлечением Билала. В чужом городе он встречает своего земляка Зорана (Селим Акгюл), предлагающего ему стать живой контрабандой и для этого спрятаться в грузовике, следующем из Франции через Ла-Манш, что является кратчайшим путём в Великобританию. На практике этот способ выдерживают не все, потому что приходится контролировать количество углекислого газа в тесном кузове и для этого держать голову внутри пакета, что само по себе риск для жизни. После неудачной попытки достичь Англии, Билал решает усовершенствовать свои плавательные способности и записывается в бассейн к тренеру Симону (Венсан Линдон), бывшему чемпиону Франции на дистанции 400 метров.

    Социально-политический накал в качестве ключевой движущей силы сюжета, ярче всего проявляется себя в личностных аспектах героев. Дружба с Билалом трансформирует Симона, внося изменения в его личную жизнь. Бывшая жена Симона Мэрион, является как раз одной из тех, кто на правах волонтёра помогает нелегалам в борьбе с бытовыми неудобствами. Сам Симон как представитель средневозрастного французского гражданина начинает более детально осознавать многомерность внутреннего кризиса и постепенно размораживает своё моральное сознание. Изначально он в полной мере олицетворяет собой бессилие и покорность родного Кале на всех уровнях перед лицом реализации драконовских мер, на деле допускающих дискриминацию приезжих. И чем большее участие Симон проявляет в судьбе Билала, тем меньше это становится похоже на эгоистичное желание самоутверждения перед бывшей женой, в чём изначально можно заподозрить Симона. Пройдя отнюдь не лёгкий путь проработки проблем самоидентичности, самопознания и самореализации, ему в определённой степени удалось сойти с твёрдой платформы двойных стандартов на рыхлую почву личной ответственности за судьбу своей страны, сделавшись коллективным архетипом «правильного» европейца, будто бы став на время её альтер-эго.

    Ближе к финалу открывается, что несколько смягчивший французскую реальность режиссёр, в общем-то, и не стремился никого удивить, давая возможность событиям развиваться так, как того требует действительность. «Добро пожаловать» — это отнюдь не иллюзия, питающая надежду на благоприятный исход рокового хода истории, хотя кто-то найдёт в фильме Лиоре и гуманистическое начало. При этом, сама попытка режиссёра сделать фильм контрастным и даже противоречивым не вызывает никаких нареканий.

    А ещё «Добро пожаловать» великолепно передаёт высший смысл народного изречения «пан или пропал». Не успевший научиться у мира плохому Билал делает всё возможное для достижения своих целей. Не будь он таким настойчивым, в его жизни не было бы футбола, любимой девушки и, конечно, Симона, научившего его не бояться воды и белого человека. Счастьем здесь можно назвать само осознание истины, что до мечты всего 34 километра, пусть вокруг сплошь полумилитаризованные границы, полицейские службы на суше и на воде, оснащённые новейшими средствами наблюдения, детекторами углекислого газа, служебными церберами и другими преимуществами, но до мечты ведь всего 34 километра и есть тот, кому ты небезразличен даже в чужой стране.

    15 октября 2016 | 21:16

    «Добро пожаловать» — довольно хорошее описание вопросов нелегальной иммиграции в современной Европе. В стране, где жесткая позиция по вопросам иммиграции, мощный фильм может оказать существенное влияние в изменении обсуждения или по крайней мере добавления вопросов в дискурсе на данную тему.

    «Добро пожаловать» является одним из немногих фильмов за последнее время который ставит вопрос на прямую. Фильм Филиппа Лиоре является прекрасным примером того, как фильм может быть не только развлекательным, но и информативным и, возможно, влиятельным. Он имел успех не только среди французских критиков, но так же был показан в парламенте ЕС, в попытке достучаться до политиков вопросами о нелегальной иммиграции.

    «Добро пожаловать», является превосходным протестом одного человека на бесчеловечность системы. Это тихое и мощное заявление на отдельное мужество и самопожертвование, способное изменить не только сознание, но и жизнь. Это важно, что фильм проникнут сильным и оправданным чувством морального негодования, которое по мере развития сюжета не будет легко забыть.

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 17:17

    А знаете, кто бы что ни говорил, а фильмы сильно влияют на нашу жизнь, на наше мировоззрение. После просмотра некоторых драм становится как-то не по себе, что-то переворачивается в животе, то ли давит на него, и в голове…незабываемый сюжет фильма…он моячит, не переставая всплывают кадры…да, да, а ведь это и называют неприятным осадком…

    Так и фильм «Добро пожаловать» режиссера Филиппа Лиоре — чувствую он на долго засядет у меня в памяти, будет напоминать о себе при бытовых обстоятельствах, в повседневности, стоит лишь соприкоснуться с одной из проблем фильма, столкнуться с мыслями о эмигрантах, сильном чувстве человеческой любви, людях, готовых помочь и людях, проходящих мимо тех, кому необходима чуточка внимания…

    Фильм сильный, мотивирующий к действиям. А сюжет никак нельзя назвать банальным, он повествует о многом: человеческих чувствах во всем их проявлении, о людях, бегущих от проблем, и о нравственном начале в каждом из нас. Уверена, у многих после просмотра раскроются шире глаза не только на современный мир, но и на обстановку внутри стран Европы.

    -Да что же ты делаешь?

    -Простите…я просто тренировался оставаться в пакете. Для грузовика. Грузовики в Англию…Чтобы контролировать выделение углекислого газа, мы должны надевать на голову пакеты. У меня это никогда не получалось — пакет на голове…никогда…

    Моментами ты начинаешь понимать, что не все еще постиг в жизни, многое еще необходимо успеть вовремя сделать. Поэтому совершайте поступки ради любимых людей, чаще высказывайте свои мысли и не стесняйтесь помогать близким людям.

    У «Добро пожаловать» отличное музыкальное сопровождение, на которое так же стоит обратить свое внимание.

    Хочется, что бы многие посмотрели данную ленту, что бы каждый после просмотра просто сел и подумал о жизни, выводы обязательно будут, это я вам обещаю.

    9 из 10

    Могу лишь посоветовать: пропустите фильм через себя, через призму своих чувств…

    25 марта 2013 | 21:36

    Родиться в стране, где у тебя не было детства, при этом быть настолько сильным, чтобы изучить чужой язык, нужные технологии, навыки — достойно уважения. Бывают настолько сильные люди, что для того, чтобы попасть в интересующую их страну, сначала изучают язык третьей страны, готовятся, экзаменуются.

    Дети, совсем дети, которые, судя по таким фильмам, не особо нужны своим родителям.

    Фильм покажет, что можно быть одновременно и налогоплательщиком своей страны, беспокоясь о здоровье «внутреннего климата» и человеком.

    9 января 2016 | 20:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>