• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

До смерти

Until Death
год
страна
слоган«It's not the plan, it's the execution»
режиссерСаймон Феллоуз
сценарийДэн Харрис, Джеймс Портолезе
продюсерМоше Дайамант, Рене Бессон, Кэти Брэйтон, ...
операторДуглас Милсом
композиторМарк Сэйфритц
художникПьер Луиджи Басиле, Алессандро Сантуччи, Элвис Дэвис, ...
монтажМэттью Бут
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Португалия  6.2 тыс.,    Испания  3.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Энтони Стоу, лейтенант наркоотдела, пристрастившийся к героину, имеет плохую репутацию, ненависть окружающих, включая супругу, с которой разводится… Его бывший партнёр, Гэбриэль Каллахан, стремится к власти над организованной преступностью. Каллахан посылает людей, чтобы убить Стоу. Энтони получает ранение и впадает в кому. Но через месяцы он восстаёт, с одной целью: покончить с бывшим партнёром…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:21

    файл добавилDirectList

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был поставить Ринго Лам, но режиссер выбыл из проекта из-за творческих разногласий с продюсером фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы не говорили многие злопыхатели, что Жан-Клод Ван Дамм — абсолютно «никакой» актер и все его фильмы — отстойная ерунда, это не так. Да, Ван Дамм — артист ограниченных драматических возможностей и большинство его работ — это картины, ориентированные на «зубодробительный экшен» и демонстрацию спортивной подготовки Жана-Клода. Но при этом и Ван Дамму не чужды творческие эксперименты, особенно когда возраст уже не позволяет также лихо махать руками и ногами, как в старые добрые времена, и его персонажи становятся уже в больше степени «драматическими» героями, нежели «крутыми суперменами».

    «До смерти» — это своего рода упрощенный парафраз легендарного фильма Абеля Феррары «Плохой лейтенант» с неподражаемым Харви Кейтлем в главной роли. Ван Дамм тоже здесь играет жестоко полицейского Энтони Стоу, плотно сидящего «на игле». Энтони не любят коллеги, он в состоянии развода с женой, которую ни во что не ставит, и единственная цель Энтони в жизни — это найти и уничтожить своего бывшего напарника Габриеля Каллахана, ставшего лидером преступной группировки. И если в классическом «Плохом лейтенанте» персонаж Харви Кейтеля, был очень живым и эксцентричным подонком, то главные герой «До смерти», как раз в силу ограниченных возможностей Ван Дамма сыграть яркого многогранного персонажа, это практически «живой труп», депрессивный и мрачный тип, с вечно затуманенным алкоголем и героином взглядом, каким-то чудом еще сохранивший хорошую физическую форму. Надо отдать должное работе гримеров; Ван Дамм действительно выглядит как настоящий наркоман. Плюс сам Жан-Клод хорошо справляется с этой ролью. Возможно «войти в образ» ему помог собственный печальный опыт алкогольной и наркотической зависимостей, от которых Ван Дамм в свое время излечился.

    Фильм условно можно поделить на части. Первая — это «грешная» жизнь полицейского-наркомана, приносящая только боль и страдания окружающим людям, а вторая — это становление Энтони Стоу «на путь истинный» и его превращение в «хорошего парня». И вот как раз условная «первая часть» удалась практически на все сто процентов и давала все основания считать, что «До смерти» — это хороший фильм. Как раз до середины, лента смотрится как крепкая криминальная драма с элементами боевика, в которой «плохой коп» Энтони Стоу рушит собственную жизнь, превращаясь в законченного алкоголика и наркомана, но достойно делает свою работу (в отличии, кстати, от персонажа Кейтеля в «Плохо лейтенанте» Феррары), сражаясь с преступниками особо жесткими методами. И в первой половине фильма вообще трудно к чему-либо придраться: Ван Дамм играет убедительно, экшен-сцены хорошо поставлены и реалистичны, интересная операторская работа придает повествованию по-хорошему «мрачно-безысходный стиль», общая драматургия сюжета вторична и не идеальна, но достаточно сильна для фильма категории «Б». В общем, всё в ленте хорошо до переломного сюжетного поворота, когда герой Ван Дамма вдруг начинает «исправляться».

    В отличие от героя Кейтеля в «Плохом лейтенанте», который стал переосмысливать свою «поганую» жизнь вследствие душевного потрясения от чудовищного преступления, Энтони Стоу просто получил тяжелое ранение, после которого неожиданно решил стать хорошим человеком и исправить все свои жизненные ошибки. Вот с этого момента картина «До смерти» начинает сильно портиться, превращаясь в фальшивый мелодраматический боевик, которому абсолютно не веришь. Одухотворённый герой Ван Дамма в рекордно короткий промежуток времени легко «замаливает все свои грехи» и, конечно же, устраивает «финальную разборку» с главным злодеем и всей его бандой. Создается впечатление, что вторую половину фильма снимал какой-то другой режиссер, который при этом не видел первой половины. Единственное, что сохранилось, в условно второй части — это брутальная жестокость боевых сцен, но при этом они где-то растеряли реалистичность, и превратились в обычные наивно-неправдоподобный перестрелки, характерные для низкопробного кино. То есть если в первой половине фильма Энтони Стоу побеждал врагов за счет своего профессионализма, то в финальной «большой разборке» ему просто тупо везет: ни одна пуля попасть в него не может, а бандюки сами лезут под его выстрелы. Немного спасает загубленный фильм виртуозная операторская работа, которая сохраняется на одинокого высоком уровне на протяжении всей картины.

    В итоге по окончании просмотра и получается, что первой половине ленты можно заслуженно поставить оценку «хорошо», а второй — не менее справедливую «плохо». По совокупности мы получили четко посредственный фильм, который имел все шансы стать одной из лучших работ Ван Дамма в кино за последние годы, но на деле оказался просто не самой плохой. Жаль. Потенциал у фильма был, да и Ван Дамм смотрелся необычно и на достойном исполнительском уровне.

    6 из 10

    8 апреля 2010 | 12:30

    Время от времени я посматриваю второсортные боевики с участием моих любимых, некогда знаменитых актёров. Обычно они стоят максимум минут 20 внимания, но «До смерти» стал приятной неожиданностью. Особенно первая половина фильма. Сюжет а-ля «Плохой лейтенант» в сочетании с неожиданным амплуа Ван-Дамма придают картине интерес и относительную зрелищность.

    Фильм концептуально разделен на две части. И как я писал выше, первая мне показалась интереснее. Получаешь удовольствие наблюдая за грехами грязного полицейского. Наркоман, подставляющий коллег и пользующийся услугами проституток. Ему особого нет дела до чьих-то смертей. Он спокойно изменяет жене, и при этом бесится когда узнает, что они сама ходила налево. Словом, в лучших традициях того же «Плохого лейтенанта». Но в отличии от тех двух фильмов (оригинал+ремейк) образ не чистого на руку копа доведен до предельной натуралистичности. А вот во второй части он осознает свою порочность и старается исправить ошибки. Постепенно впечатление смазывается и фильм уже не так интересен. Кстати, можно увидеть схему, отдаленно напоминающую «Hard to Kill» (1990) со Стивеном Сигалом. (расстреливают полицейского. Он выживает и после продолжительной комы начинает мстить).

    Отлично вжился в образ Жан-Клод Ван Дамм. На момент съемок ему было 46 лет, а выглядел и того, лет на 5 старше. Пропитое алкоголем лицо, гневный и, в тоже время, апатичный взгляд, двухдневная щетина, невозможная прическа, слово «fu*k» на каждом шагу и т. д. Совсем не привычная роль для Жан-Клода. Думаю, он приятно удивил своих поклонников подобным амплуа. Так же хочется сказать, что Энтони Стоу почему-то напомнил мне Люка Савара, неуловимого маньяка, которого тоже сыграл Ван-Дамм, в фильме «Replicant» (2001).

    По поводу постановки. Учитывая бюджет, думаю перестрелки и подобные сцены были распределены с умом. А учитывая сюжет, вообще не задумываешься о качестве экшн-составляющей. Мне кажется, что если «До смерти» был бы снят где-то в начале 90-х, то вполне возможно что это кино могло обрести популярность равносильную, скажем, «Кикбоксеру» или «Двойному удару». Ибо подобный жанр давно канул в лету.

    6 из 10

    Для категории Б, фильм очень даже неплох.

    20 марта 2010 | 14:29

    Этот полицейский криминальный триллер с зачатками даже нуара и драмой второй своей половины привлекает, прежде всего, несколькими вещами. Во-первых, это участием небезызвестного героя боевиков Жана-Клода Ван Дамма, фильмы с участием которого всегда любил и смотрел ещё на затёртых переписанных видеокассетах. Во-вторых, это своеобразный полицейский наркотический нуар, в котором сотрудник американского ГНК под давлением тяжести работы и неурядиц в семье сам потихоньку скатывается в этот городской криминальный переулочный мир, сажается на иглу, пользуется услугами проституток и подставляет партнёров.

    Работа в правоохранительных структурах предполагает большую психологическую выдержку и подготовку. Служба в органах по контролю за оборотом наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, думается, предполагает ещё большие нагрузки. Ван Дамм в роли несгибаемого полицейского во всегда одной и той же потёртой кожаной куртке на себе и своим уставшим донельзя лицом показывает, как работа изводит и приводит к крайностям. Фатальный неуспех очередной операции, проблемы с женой, которые диктует сама работа, постоянное напряжение приводят героя к услугам проституток и наркотиков. В надеждах поймать наркоторговца Каллахана герой заходит слишком далеко, но его в какой-то мере выручает и фактически меняет жизнь очень опасное ранение, положившее его в кому. Но после неё Ван Дамм становится практически другим человеком, задумывается о жизни, о близких людях, пытается найти контакты с миром и наконец покончить с этим Каллаханом, что символически для него становится дверью в новую жизнь.

    На самом деле, картина достаточно заурядна. Несколько необычно видеть Ван Дамма в такой роли опускающегося грязного полицейского. Да и не наблюдать его за применением своих боевых искусств также несколько странно, он применяет исключительно огнестрельное оружие, да и стрельба в фильме как таковая не цель. В картине более полицейского триллера и перехода из недонуара в драму и светлость.

    Отдельно хотелось бы отметить финальную сцену, где смешно выглядело появление вместе всех героев в одном месте. А также этот презамечательный заброшенный огромный ангар с железнодорожными колёсами и въезжающими чёрными БМВ. Можно сказать, что классическая финальная перестрелка боевиков на каком-нибудь в каком-нибудь покинутом и далёком от людей месте.

    7 ноября 2012 | 22:34

    Долгожданная работа над «До смерти» завершилась, и поклонники Ван Дамма с удовольствием могут его лицезреть, сидя перед экранами. Хотелось бы отметить, что при разработке проекта картину первоначально хотели назвать «Смерть Тилла», — созвучное с «Until death», и внести не только моменты трагические, но и мистические!

    Несмотря на слышимые повсюду нелестные отзывы об этой картине, хочу возразить:
    во-первых, каждый актёр снимается в том, чём хочет;
    во-вторых, режиссёрская работа Саймона Феллоуза далеко не бездарна, — ведь легко судить о том, удалась ли задумка, или нет, сидя перед телевизором; а попробуйте-ка ощутить себя в его шкуре! Вот тут-то легко не прийдётся, поверьте…

    Сам фильм мне очень понравился, несмотря на то, что он не вышел в кинотеатрах. Сюжет неплохой, игра актёров понравилась убедительными и далеко не пафосными сценами, к тому же happy end предусмотрен! А на счёт Жан-Клода могу сказать следующее: да, актёр постарел, да были у него проблемы личного характера, спустился с небес на землю, гонорары не столь велики, как прежде, да и известные киностудии уже не зовут к себе… НУ и что же?! — Очень хвалю его за трудолюбие и старание, ведь, в первую очередь, он старается не для себя, — для зрителя, поклонника.

    Мои ожидания этот фильм оправдал, — Ван Дамм вошёл довольно неплохо в роль копа-наркомана Тони Стоу, опустившегося в моральном плане, но, как показывает дальнейший разворот сюжета, предательство и попытка его убийства «дружками», напарниками, такими же грязными полицейскими, как и он, заставили переосмыслить его нынешнюю жизнь. Отныне Стоу не только жаждет мести, но и встаёт на путь правды.

    Словом, превосходно поработали над фильмом как режиссёры, операторы и сценаристы, так и актёры, включая самого Жан Клода Ван Дамма. Жаль, ещё раз повторюсь, последние фильмы Ван Дамма не находят места на больших экранах, а ведь старается человек!

    Только 10 из 10, ни пинтой меньше!

    13 декабря 2008 | 09:49

    Итак, отсмотрено. Первые двадцать минут я ещё надеялся, что Саймону Феллоузу удасться не скатиться к трешевому боевику и он выдержит планку пусть не первоклассной, но довольно приличной полицейской драмы а-ля «Плохой лейтенант».

    Но надежды остались надеждами. А Феллоуз остался бездарью. Угробил 15 миллионов, не сняв ни одной зрелищной перестрелки, не сняв ни одной приличной драки.

    Ван Дамм-вот к нему практически нет претензий. Вначале очень даже правдоподобно выглядел в роли копа-наркомана, повторюсь-надеялся, что и дальше пойдёт линия в духе картины Феррары. К сожалению, нет.
    Сюжет начало кидать от мелодрамы(в памяти само собой всплыл «Кое-что о Генри») к боевику, вот только к последнему как-то совсем неуверенно.

    Стивен Ри-а вот этот дядя во всех фильмах со своим участием за последние лет пять играет одного и того же злодея. Не впечатлил. Хотя знаю, что мог бы.

    Финальная разборка выполнена в «лучших традициях» убогих фильмов Сигала последних лет. Захват жены в заложницы, стандартные фразы вроде: «Бросай пистолет», вертолёт, ждущий злодея….

    В целом, лучше предыдущих «Второго в команде» и «Прочной защиты», но до уровня тех же «Колонии» или «Легионера» картине очень далеко.

    Добавлю ещё раз, что как раз Ван Дамм, несмотря на то, что отпустил живот и заметно постарел, выглядел лучше остальных

    20 апреля 2007 | 17:57

    «До смерти» — один из последних не самых удачных боевиков с некогда востребованным в этом жанре Ван-Даммом. И надо сказать, что если бы не его персона в таких фильмах, смотреть их, скорее всего, никто никогда бы не стал. Потому что привычного экшна практически нет, сценарии одни и те же (про продажных копов-наркоманов или очередных террористов), озвучка никакая, и вообще кино — полный мрак. К счастью, такие герои боевиков, как Ван-Дамм и Лундгрен, все еще помогают подобным фильмам с выходом хотя бы на DVD, а зритель в таком случае всегда найдется.

    «До смерти» отличается от последних работ Ван-Дамма тем, что он тут не бравый военный, спецназовец или честный полицейский, а коп-наркоман, которому давно осточертела не только его работа, но и жизнь. Актер здесь выглядит будто бы старше лет на десять, чем в тех же «Тайне ордена» и даже «Пробуждении смерти». Непривычная прическа, уставшее лицо, и вообще какая-то безжизненность. Начинается это все как печальная криминальная драма, а когда герой Ван-Дамма наконец идет восстанавливать справедливость, все превращается в чрезвычайно слабенький и скучный боевичок. Поэтому смотреть такое смогут только самые преданные поклонники актера.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 3
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно мрачно
    Мое слово — бесполезный драматичный боевичок, моментами который спасет лишь Ван-Дамм, за что ему спасибо.

    19 августа 2009 | 15:29

    Пересмотрел тут До смерти / Until Death с Ван Даммом, первый нормальный фильм с ним после череды треша середины двухтысячных. Отличная полицейская драма про торчка-копа, получившего пулю в голову и взявшемуся после полугодичной комы разгребать наломанные им по кайфовым денькам дрова, хорошо снятый и очень прилично сыгранный ЖКВД. Фильм кстати имеет две концовки, и скажу, вариант без хэппиэнда смотрится куда выигрышней, хорошо что снова вспомнил эту картину и ознакомился со второй версией картины. Да, пожалуй что это самый вменяемый фильм с Жан-Клодом, где он именно играет, не пытаясь устроить очередное избиение всех и вся ногами, другие подобные роли казались немного натянутыми, ибо фирменных драк с ним там не хватало, здесь же на экране он смотрится очень органично, показывая, что не одним знанием восточных единоборств может удержать внимание у экрана

    8 из 10

    26 августа 2012 | 02:38

    Можно сказать, что после второй серии «Универсального солдата» карьера Ван Дамма, как героя крутых боевиков, стала идти под откос. Вот и думай, случайно ли то, что в его кинобиографии есть картина с таким названием. Жан-Клод не любил топтаться на месте, любил смелые эксперименты, а еще больше он, наверное, любил мечтать о победе на Каннском кинофестивале. Беда в том, что когда чересчур увлекаешься, то можно просто перегнуть палку. В отдельных поздних фильмах актера можно было легко увидеть его собственную неприязнь к своим старым картинам. А то, что он однажды назвал своим худшим фильмом легендарного «Кикбоксера» — это факт. Ему хотелось играть драму и отойти от своих привычных образов. Удавалось это далеко не всегда. Скажу откровенно, что за последними фильмами этой звезды следил крайне плохо, хоть и люблю его с раннего детства. После «Universal Soldier 2» я чуть не утратил веру в одного из кумиров. Но потом у него были действительно впечатляющие роли в картинах совсем не экшен-характера, а в драме. Мне, к примеру, очень нравятся три таких фильма: «В аду», «Двойник/Репликант» и «До смерти». О нем и порассуждаю на публике.

    Эта картина рассказывает о драматичном периоде жизни одного полицейского. Энтони Стоу уже довольно длительное время ведет не самый лучший образ жизни: алкоголь, наркотики, проститутки, конфликты с женой, с коллегами по работе, тяжелый характер, враждебное поведение и склонность к «продажничеству». В начале картины именно этим деталям и уделено внимание. Что очень радует, так это визуальная точность. Если ситуация на экране напряженная, то актеры передают все ее составляющие, а если герой решил совокупиться с женщиной древнейшей профессии, то это не останется за кадром. За довольно короткий промежуток времени сценарий ясно дает понять, какие отношения уже сложились у героя с другими персонажами. И Ван Дамм смотрится прекрасно, хотя здесь он почти не дерется, есть лишь немного грубости, как «наезды» на информаторов и гангстеров, и стрельба. Кстати, она снята впечатляюще. Не так, как у Джона Ву, но все-таки крепко. Этот характер завязки лишь готовит почву для основного действия, которое начнется после коренного поворота в жизни героя. Но не стану говорить, что именно с ним произошло. Хочется лишь отметить, что это интересное сюжетное решение. А вот далее развернется подлинная драма, довольно тяжелая и жизненная.

    Суть в том, что своим мерзким поведением Энтони насолил куче людей, и все они теперь не очень хотят его видеть живым и здравствующим. Особенно, разные криминальные подонки. Их и так трогать — себе дороже, а если нарвешься на их месть, то будь готов все учесть, и не жди поблажек. Тут замечательно видно, что именно авторы фильма хотели показать и сказать. А еще лучше видно, насколько здорово это сделано. И этот аспект — изменение личности главного героя, его духовное и моральное возрождение. Он осознает, что делал нехорошие вещи, и что должен все исправить. Черт возьми, да я ловил себя на мысли, что такую классную актерскую работу редко увидишь! Ван Дамм здесь просто великолепен и неподражаем. Но тут не только его одного надо хвалить, хвалить заслуженно. Есть еще трогательно-трагичные мелодии в саундтреке, есть хорошая работа оператора, есть качественный(равномерный и глубокий) сценарий и изобретательные сюжетные повороты. В отдельных моментах я уже терял возможность предсказать, что может быть дальше. Фильм доставил громадное удовольствие. Это по-настоящему качественная драма полицейского, который прошел мучительный путь от мерзавца в форме до хорошего человека. Правдоподобно, грамотно, с криминальными интригами и разборками, визуально четко и очень-очень эмоционально.

    8 из 10

    14 июня 2013 | 17:08

    Этот фильм я смотрел не так давно, пару месяцев назад, но в памяти ничего, кроме того, что там играет Жан Клод Ван Дамм, не осталось. Из этого можно сделать полезный вывод — смотреть этот фильм необходимо только поклонникам этого актера.

    Лично мне фильмы с его участием нравятся. Однако далеко не все они попадают в категорию шедевров, равно как и данный. Неплохой экшн. В остальном же, на мой взгляд, довольно проходная картина. Смело можно и пропустить.

    Несмотря на уважение к Ван Дамму,

    3 из 10

    10 января 2009 | 18:20

    Итак, Жан-Клод Ван Дамм вновь в роли супергероя по имени Энтони Стоу, полицейский — наркоман, который запутался в этой жизни. Он пьет, курит, колится, занимается сексом в баре с девушкой легкого поведения и ему наплевать на все и на всех. Но все это происходит до тех пор, пока ему в ходе перестрелки не всаживают пулю в череп. Энтони впадает в кому, но через какое-то время просыпается и начинает новую жизнь.

    Ван Дамм действительно очень постарел и приемы свои фирменные с каждым фильмом все меньше показывает. Хотя это творение намного лучше, чем «Второй в команде» все того же Феллоуза. Что еще можно сказать об этом фильме…

    8 из 10

    22 сентября 2008 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>