Длинная ночь

The Long Night
год
страна
слоган«COMING AT YOU ... in a blast of terrific drama!»
режиссерАнатоль Литвак
сценарийЖак Вио, Джон Уэксли
продюсерРаймон Хаким, Робер Хаким, Анатоль Литвак
операторСол Полито
композиторДмитрий Тёмкин
художникЭжен Лурье, Рени, Даррел Сильвера
монтажРоберт Свинк
жанр фильм-нуар, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Полиция окружает квартиру убийцы Джо Адамса, который отказывается сдаться, но и побег для него невозможен. Во время осады Джо размышляет об обстоятельствах, которые загнали его в эту ловушку.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Слишком уж хорошим получился фильм Марселя Карне «День начинается». Сюжет, актеры, экспрессия. Но я об этом уже писал ранее. И так сложилось, что своим успехом этот фильм фактически поделился с лентой «Длинная ночь», своим американским римейком.

    При всей невзрачности и неказистости клона, выигрышные элементы перекочевавшие в заокеанскую версию делают свое дело и лента пусть со скрипом, но среднюю планку занимает и с тяжеловатой одышкой умоляюще просит поскорее забыть ее. Резкий социальный конфликт Карне тут низводится до обычного любовного треугольника. В черную дыру теряется безысходность, воля, бунт. А рациональная трактовка сей истории — скучна и примитивна. Вдохновенный Габен — этакий громила из народа, один взгляд которого куда более информативен, чем все его слова, подменяется пластичным и не в меру смазливым Генри Фондой, который как бы не старался показать свою принадлежность к рабочей профессии — поверить было сложно. Нет, конечно эффектное начало под звуки выстрелов ошеломляет. И тут Фонда выглядит вполне уместно. Однако, стоит ему осторожно пройтись по комнате, уворачиваясь от рикошетных пуль или начать передвигать шкаф, то он сразу же показывает излишнюю элегантность.

    Даже привычно колоритный Винсент Прайс «проскальзывет» большую часть значимых сцен, предлагая заурядное клише собственных актерских завоеваний. Он тут не более чем хитрющий франт, любитель женщин и нечестных ходов.

    Сравнения неизбежны и они волной смывают ровное и профессионально выверенное зрелище, подаренное Литваком. Все профессиональны, серьезны, скучны и неинтересны. Сравнения прототипа и оригинала добавляют весе Марселю Карне. Полная победа.

    5 из 10

    3 января 2015 | 01:03

    Заголовок: Текст: