Дитя во времени (ТВ)

The Child in Time
год
страна
слоган-
режиссер Джулиан Фарино
сценарий Стефен Бутчард, Иэн МакЮэн
продюсер Грэйнн Мармион, Адам Экланд, Дэвид Болтер, ...
оператор Дэвид Одд
композитор Эдриан Джонстон
художник Саймон Эллиотт, Guy Bevitt, Кит Мэдден, ...
монтаж Кристина Хетерингтон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время82 мин. / 01:22
Однажды неожиданно исчезает четырёхлетняя дочь успешного детского писателя Стивена Льюиса. Два года спустя после трагедии, отчаявшись найти ребенка, Льюис пытается смириться с произошедшим и начать жить заново самостоятельно, поскольку жена ушла от него, а друзья борются с собственными демонами.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3284)
ожидание: 98% (294)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Если вы любите разгадывать тайны и логические головоломки, то «Дитя во времени» — определённо не то что нужно вам, не обманывайтесь названием. Это настоящая Драма, пропитанная атмосферой бессилия героев и тщетности бытия.

    Первое, что бросается в глаза — видеоряд. Он очень низкого качества для фильма 2017 года. Если вам доведётся смотреть в оригинале, как это было со мной, можно также заметить ляпы со звуком на съёмках в лесу. Но может это нормально для ТВ-формата?

    В основу сюжета, легла одноимённая книга Иэна Макьюэна, которую не мало ругают его же фанаты. (Так вот где всё пошло не так?) Начинается экранизвция довольно бодро, в переплетении множества нетривиальных сюжетных линий рождается завязка: похищен ребёнок, британское правительство законодательно запрещает детскую литературу, лучший друг сходит с ума… и это не всё! Собирается ли герой что-то предпринять? — нет, он будет просто очень переживать. Тогда, вероятно, будет много сильных, душещипательных диалогов? — тоже нет, герой будет переживать молча и играть лицом.

    Это конечно варварство: извлечь из книги всю рефлексию, однако, актёрский состав «Дитя во времени» настолько хорош, что им не помешал убогий сценарий. Актёры — это главный и единственный плюс картины.

    4 из 10, за талантливых актёров

    27 декабря 2017 | 11:34

    «Дитя во времени» («The Child in Time») — экранизация телеканалом BBC 2017 года одноименного романа Иэна Макьюэна. Завоевавшее уважение и любовь читателей в литературном варианте, произведение не лучшим образом удивило зрителя на экране.

    В сюжете рассказывается о детском писателе Стивене Льюисе (Бенедикт Камбербетч), у которого однажды неожиданно исчезает маленькая дочь Кейт (Беатрис Уайт). Спустя несколько лет после трагедии, почти не надеясь найти дочь, Стивен самостоятельно учится жить с этим горем в пределах своего изменившегося окружения: жена от него ушла, а у друзей — свои серьёзные проблемы.

    «Дитя во времени» — случай, умудрившийся соединить в себе 2 качества: нереализованную качественным образом задумку, а также проигрывающую литературному оригиналу экранизацию. Об этом — ниже.

    В самом начале мы можем предположить, что история будет развиваться с объяснимыми толчками эмоций и действенным общим нервом окружающей атмосферы. Мы переносимся в состояние Стивена незадолго после исчезновения дочери, а через некоторое время, перебиваясь флешбеками — в будущее, на несколько лет вперед. В этом будущем Стивен — наедине с самим собой, в попытках жить дальше.

    И тут в психологической составляющей появляется монотонность, которая творит скучные качели со среднего уровня эмоциями. На этих качелях у нас не кружится голова — у нас только незначительно меняется пейзаж.

    Прежде всего, нужно начать с того, что единственными тремя людьми, которые демонстрируют хоть какие-то эмоции, способные должным образом воздействовать на зрителя, — Стивен, его бывшая жена, Джули (Келли Макдоналд), и его подруга, Тельма (Саския Ривз). У всех остальных — только ровная видимость.

    Многое здесь поглотил быт, — унылый и беспощадный. Из него у Стивена нет какого-либо энтузиазма вырваться (из серии «А зачем?»). Его мир во многом — повисшие фразы в воздухе, (далеко не все из них мы чувствуем психологически), переливания из пустого в порожнее в диалогах. Его горе — сухое, настолько, что мы даже сомневаемся в том, что произошедшее действительно сбило его с ног.

    Слава Богу, что на каком-то моменте история все-таки уходила в крайность: Стивена иногда догоняло сумасшествие. Оно было и в призрачной возможности наконец-то найти дочь, и в видениях в пределах его собственной квартиры. Но радикально изменить впечатление от действия этим не удалось.

    Вероятно, в попытках как-то реанимировать ситуацию воспользовались «классическим» приёмом «посмотрю-ка я задумчиво вдаль под аккомпанемент красивой инструментальной музыки». Не в этом случае, — он здесь играет мимо.

    Маленьким проблеском надежды был эпизод незадолго до финала: на волне переживаемого Стивен активно работает над новой книгой. Казалось бы: вот оно, просветление, которое позволит поставить сдержанное троеточие. Не тут-то было. Дальше, до самого конца, история идет просто из соображений «надо заполнить положенное экранное время».

    Я слышала, что у книги «Дитя во времени» есть много верных поклонников. Так, может быть, лучше было бы оставить эту историю в литературном формате?

    4 из 10

    (Четверку ставлю за Бенедикта)

    Не рекомендую к просмотру!

    11 октября 2018 | 16:08

    На мой взгляд, фильм очень недооценен, а рейтинги незаслуженно низки. Я перечислю несколько причин, по которым этот фильм стоит посмотреть.

    Во-первых, фильм снят по книге известного английского писателя Иэна Макьюэна, лауреата Букеровской премии. Сама книга «Дитя во времени» была написана в далеком 1987 году, но только недавно удостоилась экранизации.

    Во-вторых, тот же писатель Иэн Макьюэн дал жизнь книге «Искупление», по которой снят знаменитый фильм «Искупление» с Кирой Найтли и Джеймсом Макэвоем. Вообще многие романы этого писателя были экранизированы, а ведь не каждый может этим похвастаться.

    «Дитя во времени» — пронзительная драма о тихом горе маленькой семьи: о том, как однажды в супермаркете бесследно исчезает ребенок. Убитая горем семейная пара пытается жить с этой трагедией. Но как? Как ходить по улицам и без боли смотреть на счастливых родителей с детьми? Как перестать думать: где мой ребенок и почему я так наказан?

    Отец (Б. Камбербэтч) не сдается, не сидит на месте и ищет дочь, как может. Убитая горем мать (К. Макдоналд) больше не в силах наблюдать, как муж день за днем ходит на поиски дочки и вечером приходит один, снова один. Это ежедневная пытка — пытка надеждой и разочарованием — разрывает сердце несчастной матери.

    Чувство вины, обида, пустота, ощущение чудовищной несправедливости — все это способно разрушить даже самый крепкий и счастливый брак. Когда можно сдаваться и нужно ли вообще терять надежду? Можно ли сохранить семью и будет ли она такой как прежде? Все эти темы поднимаются в фильме.

    Фильм не простой, не плоский, а даже «хитренький» — для умного зрителя, который не прочь поразмыслить над неоднозначными сценами, кадрами.

    Я не читала книгу, но очень хочу ознакомиться. Да, это тот редкий случай, когда после кино хочется почитать книгу. Все потому что фильм оставил глубокое впечатление.

    8 из 10

    5 октября 2018 | 22:36

    Новинка от английского кинематографа понравится всем поклонникам драматических историй. Режиссер, который в основном специализируется на сериалах и телевизионных фильмах, взялся экранизировать роман о семье, которая переживает самый нелегкий период в своей жизни. По сюжету молодая семья столкнулась с несравнимой потерей родного человечка. Однажды обычный поход в магазин для отца превратился в страшный кошмар. Пропала маленькая дочь, и теперь тяжесть утраты стала для родителей непосильной ношей, которая сильно отразится на их чувствах реальности, восприятии мира и понимании любви. Это сложная и глубокая драматургия затронет любого понимающего зрителя. Здесь вы не увидите большую киноисторию для массового зрителя, в данном случае представлена личная трагедия маленьких людей, продолжающие жить с надеждой на лучшее, пытаясь смирится с невыносимой болью душевных страданий.

    Благодаря актерскому составу зритель испытает искренние чувства сопереживания за героев, ибо в этой истории вся сила эмоционального страдания скрывается внутри самого человека. Здесь нет показательных чувств и наружного всплеска ярких впечатлений. Лишь скрытая боль сложнейшего периода в жизни главных героев погрузит зрителя в реалистичный мир человеческого одиночества. Мы увидим, как слабые находят силы подняться, чтобы продолжить путь, и станем свидетелями духовного падения морально сильных людей, не выдерживающие натиска внутренних проблем.

    Что касается постановки, то тут ничего особенного ожидать не стоит. Абсолютно стандартная и качественная работа проделана на славу. Операторская задача в основном акцентировалась на живых и подвижных планах, дающая представление, будто сам зритель со стороны наблюдает за всем происходящим своими глазами.

    Конечно, это не большое кино для мирового проката, а всего лишь телевизионный проект для местного канала, но все же данный фильм заслуживает внимания настоящих ценителей искренней драматургии.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    28 сентября 2017 | 12:29

    Заголовок: Текст: