• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Дискосвиньи

Disco Pigs
год
страна
слоган«Шоковая история любви»
режиссерКёрстен Шеридан
сценарийЭнда Уолш
продюсерЭд Гуене, Ноёлетт Бакли, Стивен Эванс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторГэвин Фрайдей, Морис Сизер
художникЗои Маклеод, Лесли Окли, Лорна Мари Муган
монтажБен Йетс
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
зрители
Великобритания  36.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Пиг и Рант, Поросенок и Свинка, родились в один день, в одном роддоме. Два ребенка, неразлучные с рождения, они так близки, что не нуждаются больше ни в ком, существуя в своем уютном и опасном мирке, в котором они придумали свои собственные правила и разговаривают на своем только им понятном языке.

Два подростка, с неуемным аппетитом к разрушению, купаются в своих преступных забавах. Но незадолго до семнадцатилетия гармония их идеального мира дала трещину. Половое созревание и растущая ревность Поросенка поставила под угрозу существование их интимной вселенной. Не смирившись с возможностью утраты своей второй половинки, герой вступает на путь насилия и жестокости.

Неразлучная парочка на грани разрыва, и выживет из них только тот, кто отважится освободиться от этих безумных уз.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:42

    файл добавилgrievous2

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Эту дебютную ленту юной (всего лишь 25-летней) дочери известного ирландского постановщика Джима Шеридана можно посчитать своеобразным близнецом параллельно снятой английской картины «Мой брат Том» Дома Розероу. В обоих фильмах несовершеннолетние юноша и девушка хотят быть как бы единым существом, но подлый мир сначала их разлучает, а потом вынуждает поступать жестоко и противоестественно, что не может не привести к смертельному исходу наиболее слабого из них двоих. Но данные кинопроизведения всё-таки отличаются как небо и земля, как могут быть совершенно разными искренняя исповедь раскаявшегося и истеричное признание загнанного в угол преступника, как неуловимо и, вместе с тем, явно различны меж собой талантливый человек и искусный притворщик. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда любили снимать фильмы о проблемных подростках. Кому-то удавалось, кому-то нет. Казалось бы, что выделяет «Дискосвиней» из ряда подобных ему фильмов? На первый взгляд — ничего. Однако, этот фильм надо смотреть.

    Свин и Свинка — люди, которых свела вместе судьба. Как бы абсурдно не выглядела сцена с младенцами, схватившимися за ручки друг друга, на это вполне можно закрыть глаза. И вот они вросли, они понимают друг друга без слов, даже когда они у себя в квартирах — они держатся за руки через дыру в стене; они развлекаются как могут — подставляют своего знакомого, забирая спиртное из магазина, задирают одноклассников, веселятся на дискотеках, издеваясь над парнями, которых выбирает Свинка. И все бы было хорошо, если бы…

    Если бы Свин не почувствовал что-то еще, кроме дружбы и глубочайшей душевной привязанности. Меня удивил и испугал его монолог, когда он вернулся домой. Конечно, зря его перенасытили фразами, выцепленными из дамских романов. Это же подросток — он не скажет такого.

    И да, действительно, такая нездоровая связь должна была быть разрушена. Трагический конец был неизбежен — гнетущая атмосфера постепенно нарастала с самого начала. Фильм завершается очень красивой, на удивление умиротворенной сценой.

    Я не могу сказать, что в этом фильме есть нечто особенное. Просто меня он, что называется, зацепил. Скорей всего дело в игре актеров. В нее веришь.

    Я захотела посмотреть этот фильм, когда узнала, что в нем снимался Киллиан Мерфи в главной роли. Этот актер всегда привлекал меня внешне и своей многогранной игрой. И тут я в нем не разочаровалась. На момент съемок фильма ему было двадцать пять лет, но кто скажет, что Свину не семнадцать? Что он не выглядит на семнадцать, что он ведет себя не как проблемный, аморальный, зависимый от одного единственного человека, подросток? Я думаю, что никто.

    Еще одним стимулом к просмотру была Элейн Кэссиди — мне очень понравилась ее игра в «Острове Харпера». Здесь на фоне Киллиана она смотрелась очень слабо, но достойно.

    Я не буду пересматривать этот фильм. Ощущения будут не те.

    7 из 10

    14 ноября 2011 | 15:46

    Несмотря на забавное название, «Дискосвиньи» — фильм о любви в классическом ее понимании: две половинки, предназначенные друг для друга, встречаются, влюбляются, соединяются…

    Стоп. Не так.

    Эти двое — не две половинки одного целого и неделимого, они и есть это самое неделимое по определению, по природе, по рождению. Так природа-шутница их создала, не два различных человечка, а один монстрик, дикий, но симпатичный — с двумя головами, с четырьмя руками, с четырьмя ногами, в общем, с двойным комплектом всех человеческих органов, причем один комплект — мальчиковый, а второй — девчачий.

    Получился этот монстрик очень милым и забавным, но чересчур уж доставучим. Доставал он практически всех, и родителей, и соседей, и учителей, и детей, и взрослых.

    И тогда взрослые придумали, как с этим монстриком следует поступить.

    Руководствуясь исключительно добрыми намерениями, они хирургически и очень болезненно (без анестезии) разделили его на две половинки: мальчика и девочку, совершенно не подозревая, что из одного монстрика могут получиться два монстра, две свиньи.

    Поскольку эти двое уже не единое целое, а две принудительно отделенные друг от друга половинки, они, вполне естественно, должны стремиться к воссоединению.

    Смогут ли они опять стать единым целым, или отныне и навсегда останутся всего-навсего двумя половинками?

    Тихий ужас.

    Если бы автор пьесы, по которой был поставлен этот фильм, Энда Уолш, пересекся по времени с доктором Фрейдом, он стал бы его любимым пациентом. (Но, так как доктор Фрейд, увы, помочь уже не сможет, остается надеяться на доктора Крейна).

    Почти в каждом эпизоде придуманной Эндой истории, словно заячьи ушки, торчат различные психологические комплексы, уходящие своими корнями, как любил учить доктор Фрейд, в самое раннее детство.

    Юные актеры Киллиан Мерфи и Эллейн Кэссиди свежи, красивы и непорочны, как два ангела, нет, как Король и Королева (не свиньи). И именно игра Киллиана придает этой истории все необходимые оттенки: одержимость, жестокость, дерзость, глупость, отчаяние, наивность, любовь и синий цвет.

    Бонус: две песни в исполнении Киллиана.

    Цитата: да, да, да, та самая!

    Why I kissed her on a lips of Runt? And now all I taught my eyes to, is Runt I take and taste… Почему я поцеловал медовые губы Свинки? (именно так звучит в русском переводе Runt). И теперь перед моими глазами только то, что я пробую ее на вкус… И т. д. по тексту… We man and woman now, we not baba’s no more. I kiss Runt’s eyes. Теперь мы мужчина и женщина, мы больше не дети. Я целую глаза Свинки. (Благодаря Киллиану, этот весьма откровенный монолог звучит не пошло, мягко и деликатно, но увлеченно, с энтузиазмом).

    Совет: Обязательно смотреть студентам и преподавателям психологических факультетов в качестве наглядного пособия для обнаружения, изучения и классификации различных психокомплексов.

    10 из 10

    22 марта 2013 | 13:05

    Эмоциональное пространство — это именно то, что я ищу в каждом фильме, и именно то, что я нахожу в большинстве фильмов с Киллианом Мерфи. Но говорить об актерах «Дискосвиней» стоит в последнюю очередь. На первом месте ощущение закрытого пространства, замкнутого круга, в котором оказываются герои. И с этим ощущением приходит безысходность — герои живут на грани, каждый поступок кажется последним, но проходит и она. И фильм, показавший гнилой, по словам одного из подростков, мир, оборачивается фильмом о красоте этого мира. Именно поэтому мне так понравился эпизод с колокольчиком, который дарит Шиннейд ее соседка, и моменты с океаном, и танец главных героев, когда они увенчаны коронами, а остального мира не существует. Они, эти моменты прежде всего красивы. И, наконец, красота в самих людях — Даррен не злой, он отчаянный и отчаявшийся, он напоминает мне Кука, героя «Молокососов», потому что они оба честны, отчаянно преданы, и любовь превращается для них в одержимость. Спасая своих возлюбленных, они спасают самих себя.

    Вода выбрана символом, и она то душит, подобно детским воспоминаниям и связи главных героев, то приносит освобождение. Мне вообще нравится, как показано пространство вокруг героев — его очень мало, но когда мир показывается — солнцем, городскими улочками или бескрайним морем, то он соответствует настроению героев, отражает его. И я даже не знаю, стоит ли говорить что-либо еще.

    9 из 10

    9 июля 2013 | 19:37

    А вы помните как впервые повзрослели? По-настоящему, всерьез, не когда кто-то старший отнял конфетку или побили старшеклассники. Тот самый главный, важный момент, когда вселенная, в которой мы существовали как дети, радовались, любили, страдали, плакали и дышали каждый день вдруг взорвалась и под ее обломками мы обнаружили себя — теперешних. Подростки- уже не дети и еще не взрослые, их мир хрустально хрупок, косой взгляд может смертельно обидеть, а радуга на небе заставит сердце петь от радости, все доведено до максимума, нервы оголены, все предельно четко и просто — есть я и есть весь остальной мир, и между нами — пропасть. Нет полутонов, нет цветов, только черное и белое, добро и зло, жизнь и смерть, и так бывает, пожалуй, только в шестнадцать лет…

    Режиссер Керстен Шеридан как никто другой смогла прочувствовать сложный мир подростка, перенести в свой фильм и поделиться со зрителем тем странным и нереальным ощущением мира, которое многие из нас уже утратили. История Свина и Свинки — ода неповторимому во всех отношениях периоду, который назван просто — взрослением… Они были вместе с самого рождения — мы все в детстве мечтали о таком друге, что никогда не предаст, будет с нами каждый день, будет ждать нас под проливным дождем целыми днями и с которым можно разговаривать без слов. Свин и Свинка были друг для друга всем, казалось ничто не может их разлучить. Их тайный мир, жесты, свой язык, поражает зрителя своей дикостью, их игры полны жестокости — но они невинны, они дети и это просто игра. Жестокая и бессмысленная, они не спорят, но разве вы, взрослые, играете не в такие же игры? Так не мешайте им!!! Но отношения Свина и Свинки дали трещину еще до того как «гнилой» мир вмешался в их размеренное существование. Сексуальные порывы Свина, его грубость, безудержность отолкнули Свинку, тем более что она «краем глаза» все же увидела тот — другой — мир, где живут и другие люди кроме них и с ними тоже можно весело разговаривать и проводить время. А Свин физически страдал от невозможности реализовать свои желания и безумно мучился страхом потерять единственное существо, ради которого он собственно и жил.

    Этот фильм не был бы столь выразителен, если бы не яркая режиссура, отличные актеры — талант Килиана Мерфи здесь на высоте, завораживающая музыка, погружающая нас в больные и меж тем прекрасные фантазии этих двух «больных любовью» детей. Потрясающие по красоте кадры соединения рук через стены, разделяющие их дома, прекрасное море, их последний танец смерти… Там нет реальности, окружающий мир просачивается в немногих сценах, главное — это герои и их мировосприятие. Финал картины оставил горький осадок — с одной стороны все правильно и логично, только так и могло все закончиться в это мире, не терпящего настоящих, нефальшивых чувств. С другой — неужели зло победило? Если бы Свинка ушла в океан, последовала за тишиной, как истинная Джульетта, но нет — она предпочла остаться и научиться разговаривать с окружающим ее миром на его языке. Ведь Свин, как истинно влюбленный, отпустил ее в свободное плавание. И она повзрослела…

    8 из 10

    24 июня 2011 | 23:30

    Во-первых, о названии. Оно одновременно отпугивает и притягивает своей абсурдностью. В общем, во мне любопытство победило…

    Они с самого рождения были единым целым. без кавычек. Вот вы бы легко расстались с частью своего тела? Думаю, что на вряд ли. Свин и Свинка действительно живут друг другом, им невозможно иначе. И мы вряд ли сможем их понять, потому что сами никогда не оказывались в подобном положении. По той же причине не стоит их осуждать. Банальная проблема: физическое взросление сильно опережает умственное, нравственное. По сути они все еще дети. А дети становятся очень жестоки, когда у них отнимают самое ценное. Другими словами, продолжая в том же духе, они не смогут существовать в обществе. И однажды, естественно, наступает момент, когда приходится что-то решить: измениться или уйти.

    Персонажи очень неоднозначны, этим и привлекают. Фильм о чувствах, ведь именно они (и только они) движут героями. поэтому и не стоит пытаться его осмыслить. иначе разочаруешься.

    Отличное художественное решение. Отличная актерская игра (особенно монолог Киллиана Мерфи). На одном дыхании.

    10 из 10

    21 апреля 2008 | 03:09

    Великолепный фильм. Шоковая история любви. Он цепляет, удивляет, изумляет, потрясает… После просмотра осталось немного непонятное ощущение — спокойствие, словно ты сидишь на берегу бескрайнего океана, убаюкивающего тебя шумом белогривых волн; светлое, словно яркие лучи солнца невидимо касаются бархатной кожи; грустное, будто разрушилось всё, что казалось таким крепким и вечным; обнадёживающее, как самая безопасная обитель мечтаний…

    Фильм странный, тем и интересный. Возможно, в чем-то абсурдный и идеализированный. Одно название «Дискосвиньи» одновременно вызывает смешанные чувства — манящие и отвратительные, соблазнительные и низкие. Как и само название, фильм сам по себе двоякий. Он построен по двум параллельным линиям: одна — олицитворение нежности и любви, обласканной главными героями и провозглашенная культом; другая — параноидальная, с долей психоза и маниакальным поведением.

    Король и Королева

    Свин и Свинка — лучшие друзья. Вот уже почти 17 лет они живут друг для друга, создав собственный мир, в котором он — король, а она — его королева. Их не заботит окружающая суета, бытовые проблемы, им неинтересны сверстники, они есть друг у друга. Свин и Свинка особенные — маленькие розовые безобидные хрюшки, которые любят барахтаться в грязи… И так могло бы продолжаться всегда — вечное детство, бегство от проблем, ночные походы в клуб, дневные посиделки на берегу одинокого океана, странные разговоры, понятные лишь им двоим, общая мечта… Но ничто не вечно. Время идет и мы вместе с ним. Мы взрослеем, меняемся, становимся лучше или хуже, на смену привычным принципам и идеалам приходят новые, беспощадно занимая в душе и сердце место прежних. Так и должно быть — мы инстинктивно стремимся к саморазвитию и совершенствованию. Когда пытаешься обмануть природу и естественный ход вещей, получается взрыв! Свин и Свинка не хотели взрослеть, но в один момент это случилось. Королева пошла дальше, оставив своего шизоидного Короля погибать от тоски и собственных, надуманных годами и прочно укрепившихся в сознании желаний…

    Концовка у фильма трогательная и наверное печальная. За всё то время, пока шел фильм, к главным героям успеваешь проникнуться симпатией. Да, не смотря на то, что их поступки по отношению к обществу омерзительны и гадки, Свин и Свинка вызывают к себе чувство понимая и… жалости (по крайней мере, у меня возникли именно такие чувства). Финал лично для меня стал неожиданным, но ожидаемым. С каждой прошедшей минутой усиливалось ощущение приближения чего-то апокалиптического и потрясающего, взрыв был неизбежен. Этот фильм словно сказка о детях, но для взрослых. Кое-какие моменты и сцены весьма гиперболизированны и нереальны, но не стоит их критиковать, просто так было задуманно автором. Те, кто понял фильм, поймут и это.

    Хотелось бы обмолвиться парой слов об актёрах, а точнее об актёре. Киллиан Мёрфи. Мне всегда импонировала его игра. Не смотря на то, что в кино Мёрфи известен больше по ролям второго плана, его образы и герои всегда запоминающиеся и яркие. В «Дискосвиньях» Мёрфи отлично справился со своей задачей — кажется, что образ Свина дался ему с невероятной простотой, стопроцентная передача эмоций героя. Монолог Свина, когда он сидит на стуле у себя в комнате — это просто верх гениальности! Запомнится надолго! Элейн Кэссиди тоже умничка — на экране живая и натуральная. Мёрфи и Кэссиди — потрясающий актёрский пейринг, который был замечен мною за последнее время!

    Посмотрите этот нежный и одновременно жестокий фильм. Эта невыносимая лёгкость бытия не оставит вас равнодушными…

    Теперь два сердца вместе и безмолвно,
    Синее море и солнечный свет — 
    Я и мой мальчик, которого нет…


    10 из 10

    27 августа 2011 | 22:05

    На протяжении всего фильма я задавалась вопросом: «Зачем они это делают?»

    Поступки героев не поддаются никакому логическому объяснению. Может быть я слишком правильна, что не понимаю их. А может они слишком странные. Но эта их «странность» придавала главным героям какую-то волшебность и загадочность.

    Почти весь фильм у меня было твёрдое ощущение, что фильм оставит у меня скорее отрицательное впечатление. Так и оставалось, до тех пор, пока не досмотрев фильм, минут пять я не могла удержать слёз. Даже, не понимая почему. И я пришла к тому выводу, что нам никогда не удастся понять и испытать такую любовь, как у Свинки и Свина. Может, она своеобразна, необычна, порой ужасна, но как ни крути любовь. Их любовь. «Любовь синего цвета».

    Они создали свой мир, в который никого не пускали, даже нас, зрителей. В их мире свои правила и порядки, свои обычаи, свои ценности, которые остальных приводили в ужас, заставляя считать Свинку и Свина сумасшедшими. Но им было всё равно. Они жили лишь друг для друга.

    Стоит отметить замечательно подобранные саундтреки, а так же неподражаемую игру актёров. Сложно представить кого-то другого в роли Свинки и Свина. Киллиан Мёрфи и Элейн Кэссиди неповторимо сыграли главные роли. Браво.

    Ну а сам фильм так и остался для меня загадкой.

    8 из 10

    28 ноября 2011 | 15:24

    Меня всегда привлекали неоднозначные персонажи — умные маньяки, одержимые ученые, проблемные подростки. Данный фильм посвящен последней теме.

    Мало кто не бунтовал в свои 17 лет, не бросал вызов этому миру. Главным героям Даррену и Шинейд отчасти повезло, потому что они были вдвоем против всего света. И, казалось бы, так легче пережить все проблемы, все трудности и сезонные депрессии.

    Но, увы, даже их крепкая привязанность не помогла им выстоять.

    В картине затронуты важные темы дружбы, любви, но самая четкая линия для меня — это линия предательства.

    Дарен сложный персонаж, он неуравновешен и часто переходит рамки, но по сути все, что он делает — он делает для/из-за Шинейд. Он хочет выйти на новый уровень, чувствует себя готовым для следующих серьезных шагов, но, не видя желаемой реакции подруги, срывается.

    Шинейд, очевидно, разрывают какие-то внутренние противоречия. Она по-своему любит Дарена, но не замечает/не хочет замечать его настоящих чувств. Вообще-то, как девушка она могла бы быть мудрее и отзывчивей к своему другу. Кто он для нее, непонятно. Сначала кажется, что она его любит, но потом она все чаще отталкивает его. По-моему, Шинейд могла бы потрудиться лишний раз открыть рот и объяснить свои желания Даррену.

    Концовка меня совершенно добила. В ней и заключается главное предательство девушки. Если так посвящаются во взрослые, то уж извините. Повторюсь, как существу более мудрому по природе, вполне в ее силах было предотвратить трагедии.

    Киллиан Мерфи полностью раскрыл своего героя, вызвав различные чувства от восхищения до жалости и порой даже презрения. Во всем его облике чувствуется надрыв и драма. Игра на грани.

    Элейн Кессиди вполне гармонична в образе Шинейд, она показала её мятущуюся, неуверенную, и где-то даже нечестную натуру. Пожалуй, ее нежная внешность слегка контрастирует с ее характером, это делает героиню еще интересней. И уж если Шинейд вызвала у меня такое сильно возмущение и недоумение, значит, Кессиди справилась с ролью на отлично.

    К тому же, отмечу превосходный атмосферный саундтрек, несколько песен, из которого я слушаю постоянно в последние дни. Музыка подобрана умно и со вкусом.

    В итоге, мой главный вывод из фильма и из своих собственных размышлений после просмотра таков:

    Будьте внимательны к ближним своим и не обижайте тех, кто вам доверяет.

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 09:10

    «90 minutes you will never forget.» Этот фильм действительно невозможно забыть. И абсолютно точно, он не оставит равнодушным никого.

    «Диско-свиньи» — кино очень болезненное. Это сильный, странный и жестокий, но вместе с тем очаровательный фильм, полный контрастов : любовь героев к друг другу и жестокие вещи, которые они делают, даже не задумываясь о последствиях. А им этого и не надо — они просто живут и любят друг друга, живут друг для друга. И в этой любви они не замечают и не видят ничего вокруг, им никто больше не нужен.

    Но постепенно, на уровне ощущений, герой Киллиана Мерфи начинает понимать, что что-то идет не так. Он чувствует, что теряет свою Свинку; он видит ее с другим; он не может удерживать ее. И это причиняет ему самую сильную боль, герой просто не может смириться с тем, что человек, ради которого он живет, больше не нуждается в нем. Его маниакальная, больная жестокость на последних минутах фильма и шокирует, и вызывает невероятное сочувствие одновременно. Ведь он не представляет себя без нее, а она уже начинает понимать, что мир вокруг — интересный и удивительный, что есть что-то большее, чем раствориться в одном-единственном человеке. Даррэн пугает и отталкивает Шенейд своими жестокими поступками, которые он совершает ради нее.

    Очевидно одно: он больше никогда не смог бы жить без любимой Свинки, его любовь стала по-настоящему маниакальной, но, к сожалению, это чувствует теперь только он один.

    Все-таки нельзя сказать, что конец фильма ужаснул меня своей неожиданностью, он скорее оставляет неизгладимое впечатление и невероятную грусть. Ведь в том, как поступила Шенейд с Дарреном, вся ее жестокость. Как она могла так сделать с человеком, готовым на все ради нее?

    Игра актеров — особенно Киллиана Мерфи — просто потрясает. Он настолько великолепно сыграл эту роль, что мне остается только восхищаться.

    Стоит отметить еще и саундтрек, без которого этот фильм невозможно было бы прочувствовать так остро. Особенно композиции «Firesuite» (Doves), «Dirge» (Death in Vegas) и «First Cool Hive» (Moby).

    Потрясающе. Кино смотрится на одном дыхании, временами резко перехватывая его.

    10 из 10

    1 августа 2010 | 07:21

    Фильм я смотрел давно, но прекрасно помню все эмоции, ощущения, которые он мне подарил. Этот фильм окончательно определил мое в отношении к кино вообще.

    Все кому бы я не советовал посмотреть этот фильм или не могли досмотреть его до конца или плевались, ссылаясь на отсутствие смысла и т. д.

    И тогда я начал ассоциировать себя с героями фильма. Они как белые вороны не были частью того большого мира. Так и я не был частью того мира, который не понимает этот фильм.

    В этом проявляется максимализм данного кино. Или тебе очень нравится или не нравится совсем.

    А все потому что люди делятся на тех кто смотрит на фильм умом (или отсутствием оного) или сердцем.

    А есть те, которые умеют смотреть и умом и сердцем и сердце может превалировать над умом в отдельный момент времени. Таких людей я называю эмоционально открытыми.

    Я полагаю, что все те, кому понравился фильм как раз являются эмоционально открытыми.

    И вот после его просмотра я осознал, что могу смотреть все фильмы как сердцем так и умом. Но эти понятия непостоянные. Я подстраиваюсь под фильм и в зависимости от него дозируется количество ума и сердца (все это происходит на подсознательном уровне). Часто хладнокровному уму я предпочитаю эмоции.

    Т. е. иногда я могу не задумываться о логичности сюжетных линий или элементов сценария, а просто проживать кино с главными героями.

    Чего и вам желаю.

    Этот фильм я смотрел только сердцем. И я на самом деле рад этому, так как ты воспринимаешь «Дискосвиньи» совсем иначе, подмечаешь вещи, которые умом не увидеть, от этого эта сказка делается еще красочнее, но и трагичнее, так как ты начинаешь слишком серьезно воспринимать переживания главных героев, их поступки.

    Я очень рад, что такие фильмы существуют и сотрясают в людях, способных прочувствовать это кино, все эмоции, которые оно может вызвать.

    9 июня 2010 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>