• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Девять королев

Nueve reinas
год
страна
слоган-
режиссерФабиан Бьелински
сценарийФабиан Бьелински
продюсерПабло Босси
операторМарсело Каморино
композиторСезар Лернер
художникДаниэла Пассалакуа, Марсело Сальвиоли, Моника Тоски
монтажСерхио Соттола
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Аргентина  1.24 млн,    Испания  473.9 тыс.,    США  210.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Однажды рано утром Маркос, который обманывает каждого, включая своих родных сестру Валерию и брата Федерико, замечает Хуана — ребяческого и приятного мошенника, когда тот успешно осуществлял изменение счета на кассе. Хуана поймали, так как он пытался проделать это же самое жульничество и на следующем счете. Маркос, представившись полицейским, и выводит Хуана из магазина.

Но как только они оказываются на улице, коварный Маркос открывает себя совсем с другой стороны, он оказывается жуликом, но с игрой намного более высоких ставок. Объяснив Хуану, что не может работать без напарника (предыдущий пропал неделю назад), Маркос приглашает его стать своим партнером по преступлениям, которого он давно искал, и предлагает давать ему уроки по проведению преступлений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
86 + 8 = 94
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:44

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Хуан и Маркос бегут за мотоциклистом, Гастон Паулс упал и сильно повредил колено. Он был госпитализирован в больницу, где ему наложили четыре шва.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1 пост в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Фильм посоветовал близкий знакомый.
    - Ну, — подумал я, — очередной криминальчик.

    Начну я с того, что в наше время мы видим всё реже — в фильме нет никаких сцен некоего экшена (разве что когда 2 главных героя бежали за мотоциклом), никаких сцен компьютерной графики и никаких сцен перестрелок.

    Весь смысл фильма в актёрской роли, закрученности сюжета и собственно самой задумке режиссёра. Фильм начинается с неудачной попытки заработка Хуана в магазине, где его и выручает Маркус. В последствии Маркус предложил первому поработать денёк с ним. Мелкие делишки поначалу и удачно выпавшее дело на большую сумму потом.

    С этого момента фильм принимает совершенно другой оборот, у одного цель вытащить отца из тюрьмы, у второго сгрести большой куш. Оба в выигрыше и оба не могут провернуть это дельце друг без друга.

    Это первый аргентинский фильм просмотренный мной, а герои его сценария два довольно занимательных персонажа:

    Хуан (Гастон Паулс) — спокойный, расчётливый и рвущийся к своей цели человек, но при этом добрый и немного наивный.

    Маркус (Рикардо Дарин) — хладнокровный, рассудительный и жесткий, держащийся только за свой бандитский мир, он не знает ничего иного кроме как осуществлять схемы мелких краж и делать всё что угодно не тратя при этом денег и не жалея других. (как например закатывать сцену за бесплатную чашку кофе и при этом получить на этом заработок)

    Оба мошенника работая руку об руку преодолевают одно препятствие за другим благодаря своим навыкам, харизме, знаниям, внимательности и мозгам соответственно.

    Фильм показывает нам, насколько велики границы аферы. Тут вы думаете «Опа, ну надо же как они вляпались», затем ситуация меняется и вроде бы всё хорошо. А дальше всё то же повторяется вновь, только в объёме вдвое больше.

    Концовка — вот какая самая поразительная часть этого фильма, никто из вас не останется равнодушен к ней. Хуан постарался на славу.

    В этом кино никто не взламывает двери, никто не грабит банк или казино, в этом кино всё намного интересней. Замечательная актёрская роль и занимательный внутренний смысл.

    Каждому из Вас стоит сесть вечерком, заварить чашечку чая и посмотреть этот фильм, ведь игра стоит свеч.

    10 октября 2010 | 01:27

    Мошенник. Как много в этом слове страшного и склизкого для честного человека. Мошенник. Как много в этом слове приятных созвучий для поклонника кинематографа. Величайшее из искусств построено на имитации и оптическом обмане. Круче всех тот — кто дурит лучше всех. За то мы лгунов колдунами зовём и наградами увешиваем. Принцип лохотрона работает давно и всех устраивает. Преступники различных мастей давно оправданы на всех доступных языках визуальных и разговорных символов, но мошенники среди них — самые благородные птицы. Почти как грабители банков. Жертвами супостатов ведь становятся не столько рядовые граждане, сколько система, ну или выразители этой системы в лице толстосумов, банкиров и прочей олигархической нежити. Вор у вора дубинку крадёт, ибо богачи те же воры, только рангом повыше.

    Хитроумные авантюры с неожиданными поворотами рифмуются с сутью кинематографического метода и выигрышны во всех отношениях. Об этом снято достаточно хороших и плохих картин, но пьедестал совершенного воплощения заняла международная тройка : США («Афера»), Италия («Блеф»), Польша («Ва-банк»). Четвёртым в списке смело могут считаться аргентинские «Девять королев» Фабиана Бьелински. Наследуя отработанные традиции, фильм не только не обманывает возложенных ожиданий, но привносит новые оттенки.

    В первую очередь, кино для любителей поджанра и знающих контекст. Для этой публики — цитаты горками в окошко скидывают: собирай — не хочу. Оттого сюжет начинается с разгона и тут же совершает наглое подмигивание, указующее на возможные варианты событий. Мелкий аферист Хуан попадает под влияние более крупной рыбки Маркоса и соглашается помочь ему провернуть аферу с блоком ценных марок «Девять королев», которые нужно в короткий срок впарить депортируемому финансисту.

    Не нужно догадываться, кто кого использует и на кого ведётся настоящая охота. Такую интригу трудно спрятать после появления вышеуказанной классики. Бьелински и не пытается, постепенно раскрывая карты. К середине «большой игры» козырей не остаётся, а джек-пот упускать не хочется. Важно не кто заказывает музыку, а как это доказать. Персонажей много, все они тут неспроста и у каждого свой интерес. Режиссёр с первых кадров даёт нам понять, что мир состоит из одних мошенников. Смысл жизни в том, чтобы наживаться на чьей-то наивности. Сомнительная мораль пыльных постулатов от матёрого волка Маркоса не идёт в противоречие с, некоторой, принципиальностью Хуана. Эффектная кульминация сольёт их мировоззрения в одну частоту. А итогом выразиться идея про то, что честных людей не бывает. Но не всё столь печально. Конечно же, будет место и дружбе, и любви, и семейным ценностям. Одно другому не мешает.

    Как и аналоговые шедевры, «Девять королев» замешаны на национальной эстетике. Также следуют иронии драматического конфуза. Афера продумана до мелочей. Съёмочной группе удаётся отвлечь от назойливости разгадывания фокусов и поддаться обману. Финал бьёт не неожиданностью, а открытым обзором полной картины конструкта. Опять же, неважно кто обманывает — важно вывести обманщика на чистую воду с помощью, доказывающих вину, подсказок. Бьелински играет честно: артефакты разбросаны щедро, но без лобовых ужимок. Хуан периодически мучается тем, что не может вспомнить мотив старой мелодии. А если вспомнит — будет уже не так важно. Хорошая память и внимательность — залог спасения от вездесущего мошенничества.

    10 из 10

    22 июня 2011 | 16:23

    Фильм попал в поле моего зрения исключительно случайно. Более того, испано-язычное название фильма избалованному зрителю, т. е. мне, представлялось так: посмотрю минут 10, а там видно будет.

    Тем не менее, начав смотреть фильм, (а это не был период информационного голода), я просмотрел его с совершенно живым интересом. Не знаю никого из актёров, из съёмочной группы и вообще, это, вероятно, первый мой аргентинский фильм, который я увидел, но он мне определённо понравился.

    Полагаю, у каждого из читающих была такая ситуация актёры, режиссёр, сценарист и т. д. не известны, а кино смотрится с живейшим интересом. Не буду пересказывать содержание, данное выше, хотя оно и довольно блеклое — фильм лучше посмотреть! Чем-то отдалённо напомнил мне фильмы с афёрами А. Челентано 80-х годов. Где его найти читателям «Кинопоиска «-не знаю! Не такой уж старый фильм, но отсутствие его оценок среди такой широкой и продвинутой аудитории меня немного поразило.

    8 из 10

    4 января 2008 | 01:55

    Непритязательная комедия про двух аферистов в отличие от своих американских аналогов оборачивается не увесистым глянцем, а вопросами социальной несправедливости и личной морали. Чему удивляться, если кино было создано в Аргентине и его создатели ориентируются на качественно иную культурологическую парадигму. Неспроста ведь так жестко выглядит сцена признания старшим братом младшему в том, что он незаконно заполучил его наследство. Именно поэтому ситуация при которой брат спокойно допускает и даже просит, чтобы сестра провела ночь с важным для него человеком выглядит так трагично. Именно поэтому, герои позволяют себе вопиющее отсутствие толерантности — ведь самая сильная шутка фильма произойдет в мужском туалете. Если видели, то сразу вспомните, что герой Рикардо Дарина пояснит своему младшему партнеру, что всегда есть сумма, за которую мужчина согласится изменить своей ориентации. Доказательство доводов будет смешным, но социальный вывод окажется типично латиноамериканским по «социальному накалу» — Дарин будет говорить что-то вроде что на всех геев просто не хватает финансистов.

    Впрочем, все дело тут совсем не в природе юмора, и даже не в односложном сюжете связанном с продажей девяти марок. Фильм вытягивает на своей обаятельной улыбке Рикардо Дарин. Тут ему будут отданы все бразды управления зрительскими симпатиями, и этот парень, так похожий на Сами Насери, не подведет.

    7 из 10

    31 июля 2014 | 05:16

    Аргентинский кинематограф я открыл для себя именно этой картиной. Фильмы про мошенников и авантюристов всегда пользовались большой популярностью у зрителей. Продолжая традицию качественных лент данного жанра, начатую такими великими фильмами как: «Блеф» Серджо Корбуччи и «Афера» Джордж Рой Хилл, аргентинский режиссер Фабиан Бьелински представил публике свой прекрасный фильм.

    Картина использует все известные приёмы авантюрного кино, но привносит свой южноамериканский колорит. Главным плюсом является качественный и проработанный сценарий. Сюжет, как и подобает такого рода лентам полон неожиданных поворотов. И, как обычно в таких ситуациях, всё не то чем кажется. Подвоха я конечно ожидал, но финал всё равно смог меня удивить. Интрига действительно завладевает вниманием публики и удерживает до самого конца. И главный фокус разгадать будет не просто даже искушенным зрителям.

    История повествует о двух мошенниках. Молодой жулик Хуан и опытный авантюрист Маркос вместе собираются провернуть хитроумную аферу. И это обернётся для них цепочкой удивительных событий. Больше говорить о сюжете ничего не стоит. Лучше всё увидеть самому.

    Во многом фильм строится на крепкой актерской игре. Гастон Паульс выглядел очень убедительным в роли молодого и наивного мошенника Хуана. Именно эта роль принесла ему широкое признание в мире. И абсолютно заслуженно. Но ещё более замечательно предстал в образе опытного специалиста по обману всех и вся великолепный Рикардо Дарин. Его коварный Маркос настоящий гуру в сфере обмана и мошенничества. А игра актера заслуживает самых высоких оценок.

    Фабиан Бьелински выступил не только режиссером, но и сам написал сценарий. Представив очень достойный фильм в лучших традициях жанра авантюрного кинематографа. Это был его режиссерский дебют и выдался он действительно замечательным.

    Девять королев это очень интересный, захватывающий и интригующий представитель жанра фильмов об аферистах. С закрученным сюжетом, замечательными актерами и отличной режиссерской работой. Картина безусловно понравиться ценителям подобных лент, а неожиданный финал никого не оставит равнодушным.

    7 из 10

    15 июня 2017 | 23:17

    Пронырливые аферисты есть еще и в Аргентине. Криминальный триллер с элементами драмы от Фабиана Бьелински в наших краях неизвестен широкому кругу зрителей. Но скромный бюджет и незнакомые лица актеров не делают этот фильм хуже. Так что, стоит все-таки дать ему шанс.

    Фильм начинается с поговорки «Рыбак рыбака видит издалека». Так Маркус и Хуан познакомились в одном магазинчике. У Маркуса больше опыта в таких делах. Он легко может выманить деньги у незнакомой старушки, устроить скандал в кафе, нагло украсть с прилавка газету и знает много других трюков для простачков. Вот только ему необходим напарник. А Хуан начал заниматься аферами поневоле. Нужда заставила собирать его деньги для отца. Свою неопытность он может компенсировать сообразительностью и добродушной внешностью. Таким образом парни заключили обоюдно выгодное сотрудничество на день.

    И именно в тот день им подвернулось крупное дельце — продать поддельные коллекционные марки «Девять королев» богатому филателисту, приехавшему в Буэнос-Айрес всего на день. Но для того, чтоб провернуть такую крупную аферу им приходится со многими заключить сделки, пообещав в награду процент от прибыли. В итоге, круг акционеров растет, что существенно снижает прибыль каждого. А зрители могут только гадать, кто же кого кинет в конце? А в этом и есть вся изюминка данного фильма. Хоть сюжет местами может показаться скучноватым и вторичным, концовка все равно обрадует любителей неожиданных разворотов событий.

    Было интересно посмотреть, на что способны аргентинские мошенники. Тут, как и в испанской «Корпорации аферистов», сложно кому-то из героев верить на слово. Но все-таки в этой паре мои симпатии были в большей мере на стороне Хуана. Создатели фильма подобрали вполне убедительного простачка на его роль. Пожалуй, даже я не заподозрил бы в лице Гастона Паулса афериста. Рикардо Дарин тоже неплохо сыграл. У него образ человека, который готов продать душу дьяволу ради наживы. Чужую, естественно. В общем, тот еще проныра. Концовку можно угадать, но сценаристы заставят вас усомниться. И это заслуга актеров, исполнивших главные роли.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 02:55

    «Педиков полно, финансистов не хватает!»
    Сказал Маркос своему новому партнеру по сделку Хуану.

    Хотя Маркос сам является не финансистом, а обычным жуликом, который в погоне за большими деньгами утратил все человеческие качества! Ему не жалко ни близких друзей, ни колег по «цеху», ни даже родной сестры с братом!

    Очень поучительный фильм! Его глубокий смысл, классная постановка, лихо закрученный сюжет ставят этот фильм на вершины аргентинского кино!

    Понравился Гастон Паулся, который весь фильм неутомимо вспоминал мотив песни из старого фильма. Роль Маркоса исполняет Рикардо Дарин (немного постаревший и знакомый нам по фильму Икс-Икс-Игрек), который позже снимался у Фабиана Белински в фильме Аура.

    Так какой же там мотив в песне Нины Павоне?

    24 октября 2008 | 23:13

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>