• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
156 + 25 = 181
7.3
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала просмотра фильма стало понятно, что режиссер просто пролистал книгу и как оказалось у него не такая феноменальная память как у Лисбет Саландер. Смотря фильм, я не понимал почему Нильс Арден уделил такое незначительное внимание мелким деталям, за счет которых Микаэль разгадывал тайну 40-летней давности. Все важнейшие догадки в фильме исходят от других героев и появляются из воздуха. В книге же построена четкая логическая цепочка, связывающая все в единое целое. И именно Микаэль до всего догадался, а Лисбет лишь помогла ему в конце своей наблюдательностью и компьютерными навыками.

    Конечно режиссер имеет право на свою трактовку, но он этим испортил все впечатление.

    Про актеров ничего не пишу, присоединяюсь к общему мнению. Игра мне понравилась.

    Фильм смотреть конечно можно, но ни в коем случае не надо читать книгу перед просмотром, будете очень разочарованы.

    P.S. Верю, что у Финчера получится гораздо лучше.

    19 апреля 2011 | 20:41

    Можно ли раскрыть преступление, случившееся 40 лет назад? При определенных обстоятельствах — да!

    Эта картина — крепко сбитый триллер-детектив с элементами психоанализа. Есть главный герой в качестве сыщика (журналист) — человек, обладающий обостренным чувством справедливости, но по натуре своей не способный не то, что на убийство, а подчас и на элементарную жесткость. Есть главная героиня, помощник сыщика — девушка с травмированной психикой, вынужденная жить под гнетом строжайшего социального контроля (на какого опекуна нарвешься!). Ее твердый нетерпимый характер дополняет тандем. Есть убийца — инкогнито. Жестокий и страшный человек. Есть десяток подозреваемых — целая семья, клан, если хотите. И полно загадок.

    Хочется отметить музыкальное сопровождение — всегда в тему, иногда продирает до костей (конечно, как настроишься). Особо хочется отметить пейзажи — фильм снят в красивейших местах. Коренное отличие от аналогичных голливудских картин — лица актеров. Нешаблонные, может быть даже некрасивые, но харизматичные.

    Этот фильм я посмотрел под названием «мужчины, которые ненавидят женщин», и как мне кажется, оно более точно отражает смысл. Немного затянутым показался финал, но это нисколько не портит впечатления от просмотра.

    9 из 10

    25 февраля 2010 | 05:35

    Совершенно абсурдная, исковерканная, перепачканная и местами затянутая экранизация бестселлера. Переврать всё и вся, взять на главные роли отвратительных людей и умудриться удержать фильм на уровне хорошего триллера могли только сами шведы. Видимо у них особый взгляд на книгу Ларссона. Местами это очень в тему и нужно, но в целом выглядит неумело и скомкано. При всей нескладице, в конце, тем не менее, сумели зацепить сценой с больной мамой Лисбет и открытым финалом, дающим повод для просмотра продолжения.

    За исключением Нуми Рапас все актеры не то что не играют — выглядят отвратительно. Ни о какой симпатии речи не идет. И в этом плане можно даже поставить создателям плюс за своеобразный подход; в книге, тем не менее, можно найти много отсылок к тому, что персонажи (особенно Лисбет Саландер) привлекательны, и сексуальная жизнь у них идет полным ходом. В фильме упустили или опустили много сюжетных линий, заменив их на новые или просто выпустив из виду.

    Хотелось увидеть детальную экранизацию романа, со всем шведским романтизмом — получили несвоевременную, серую, безвкусную конфету с начинкой перца. Приходится довольствоваться лишь им одним — перцем, то есть Лисбет Саландер. Этот персонаж крайне сложен для перенесения на экран, и, тем не менее, шведка Рапас смогла выработать свой подход и показать нам не только книжную Саландер, но и совершенно новую, порой жесткую и аморальную, порой даже человечную и трогательную натуру, со своими травмами и склонностями.

    О других актерах ничего лестного не скажу: журналист Блумквист толст, скуден и скучен, которого актер Микаэл Нюквист выносит чисто на своих актерских способностях, не желая придать толику усилий в создании персонажа; клан Вангеров — все подряд играют из рук вон плохо. О коллегах Блюмквиста по журналу вообще молчу.

    Музыкальное сопровождение содрано с какой-то голливудской мелодрамы — в 90% полностью не попадает под визуальный ряд.

    Операторская работа посредственна, и не настолько хороша, насколько требует книга. Вообще стилистически фильм абсолютно не выдержан. Просто отсутствует стиль: и тот, который был в книге, и просто какой-либо мало-мальски привлекательный.

    Нильс Арден Оплев, я чувствую, поработал честно и хорошо. Однако не смог он передать духа книги, сюжета, спутав все в одну кучу. По правде говоря, фильм держится на одном лишь характере Саландер, который кропотливо создала Рапас, и за который фильм получил высокие отметки критиков и свои награды.

    P.S. В заключении хотелось бы сказать, что ожидалась совсем другая экранизация книги Ларссона. Все эти тягучие моменты, любовь к деталям, графомания — всё это создавало особую, вязкую стилистику книги, её контекст и основу. Убрав это, авторы потеряли многое и не смогли предложить нам новое. Такие вот нескладные стихи получаются.

    6 января 2012 | 00:36

    Я всегда уважал и любил европейское кино. Оно во многом часто уступало голливудским фильмам в лоске, качестве проработки, потому что не располагало такими крупными бюджетами, но неизменно было ближе российскому зрителю в ментальном плане, чем и заслужило симпатию кинолюбителей.

    И вот, когда информационное поле новостных лент, связанных с киноиндустрией заполнили сообщения, ключевыми словами которых являлись: «Финчер», «римейк», «успешный шведский писатель», «интересные персонажи» и т. д., я заинтересовался, нашёл первый фильм трилогии (вариант с прочтением книги не рассматривался, потому что основной целью было посмотреть произведение скандинавского кинематографа) и стал смотреть.

    Совершенно очевидно, что основной упор в картине делается на создании атмосферы реальности и будничности происходящего. Это достигается с помощью долгих планов, скупости проявления эмоций персонажами, плавностью перехода между сценами, в общем, фильм не спешен, как улитка ползущая по мосту, что конечно хорошо, если перед тобой созерцательное кино, но «Мужчины, которые ненавидят женщин» — отнюдь не созерцательное кино, да и как может быть созерцательным кино, повествующее о маньяках, извращенцах и прочих моральных уродах?

    Стараясь сделать фильм как можно более реалистичным, нужно всегда быть очень осторожным, чтоб не скатиться в смертную скуку. История показывает, что пройти это испытание не удавалось зачастую даже именитым режиссёрам ("Джеки Браун» Тарантино, «Зодиак» Финчера), единственные, кому это удалось, были братья Коэны ("Старикам тут не место»). Нильс Арден Оплев, к сожалению, это испытание тоже провалил.

    Несмотря на мрачность описываемых событий, сюжет «Мужчин, которые ненавидят женщин» скучен, не изобретателен и к тому же изобилует многими детективными клише. В такой ситуации могли бы спасти интересные персонажи, но их нет, ибо все действующие лица этой истории неимоверно скучны, как и она сама. Единственный проблеск эмоционально прочувствованной игры актёра случился в сцене объяснения Мартина перед Микаэлем, но надо ли говорить, что на два с половиной часа экранного времени — это просто катастрофически мало? Вторым плюсом, после вышеозначенного диалога двух персонажей, являются пейзажи Швеции, которые иногда проскальзывают в кадре, но ведь красоты природы должны быть лишь дополнением ко всему остальному, а не одним из двух плюсов за весь фильм.

    Итог: Есть какая-то ирония в том, что голливудский римейк будет снимать Дэвид Финчер, потому что шведский оригинал больше всего похож на его «Зодиак»: такой же монотонный, блёклый и бестолковый.

    19 августа 2010 | 13:52

    Датский фильм «Девушка с татуировкой дракона» снят по книге Стига Ларссона с аналогичным названием. Это первая экранизация данного бестселлера, второй экранизацией стал фильм известного американского режиссера Дэвида Финчера, который рассказал эту историю более выдающимся визуальным кино-языком, нежели Нильс Арден Оплев, режиссер данной ленты. Будучи не знакомым с первоисточником, я не смогу сравнить данный фильм с оригинальным книжным произведением, но благодаря этому смогу более трезво оценить его как самостоятельное произведение.

    Фильм рассказывает историю журналиста Михаэля Блумквиста, который проиграл судебное заседание по одному из своих расследований. Его обвинили во лжи в адрес одного влиятельного человека, которого Михаэль пытался вывести на чистую воду, будучи полностью уверенным в своих предположениях. Теперь имя Михаэль Блумквиста на устах всей страны. Инцидент получил широкую огласку в СМИ, после чего карьера персонажа пошла на спад. Суд приговорил его к отбыванию небольшого тюремного заключения в колонии поселения, куда он должен будет прибыть через три месяца. На своем пути он встречает некую Лисбет Саландер, девушку-панка, украшенную пирсингом и татуировками с ног до головы. Данный персонаж является действительно самым интересным и сильным персонажем ленты. В наличии имеется прекрасная сюжетная линия, рассказывающая о Лисбет и ее опекуне. Она очень жестокая и эмоциональная: показывает отчаявшегося человека, который сам по себе очень добр и благожелателен, но враждебность окружающего мира заставляют его стать иным. Мы видим трансформацию личности, которая обусловленная банальным защитным механизмом, свойственным каждому человеку. Тем временем один пожилой человек нанимает Михаэля для расследования дела о пропавшей более сорока лет назад женщины. Она буквально испарилась с семейного острова, заселенного одним знатным родом, к числу которого принадлежит и наниматель, который подозревает, что ее убил кто-то из обитателей острова — кто-то из собственной семьи. К расследованию этого загадочного инцидента Блумквист подключает Лисбер Саландер, после чего совместными усилиями они начинают докапываться до истины.

    С этого момента начинается основное действие фильма. Предыстории персонажей были лишь подводкой к тому, чтобы свести их вместе, заставив работать сообща. Таким образом, герои, имеющие лишь косвенное отношение к сыскной деятельности, оказываются втянуты в масштабный круговорот чуждых им событий, которые попахивают нешуточным заговором — уж больно они таинственны и загадочны. Мотивы Блумквиста, касательно его причастности к делу, легко поддаются объяснению: после проигранного дела, опозоренный на весь мир, он хочет доказать самому себе, что еще на что-то способен, а немалые деньги, которые наниматель ему предложил, лишь мнимая ширма, прикрывающая обзор настоящего мотива. Лисберт Саландер же оказывается втянута в это дело очень фальшиво. В искренность данного сюжетного поворота верится с трудом. Сюжет, рассказывающий про преступление, которое расследуют главные герои, не отличается особой оригинальностью. Это почти классическая история про человека, возомнившего себя кем-то вроде вершителя чужих судеб, мотивация которого сводится к психическому расстройству, вызванному травмой детства. Никакого психологического триллера с глубокой проработкой персонажей и в помине нет. Это просто таинственная история, атмосфера которой совершенно не ощущается.

    Взаимодействие двух главных героев, журналиста с кризисом среднего возраста Михаэля Блумквиста и хакера с панковской внешностью Лисбет Саландер, с самого начала натянуты и фальшивы. Сюжет сводит их совершенно нелепым способом, благодаря чему весь фильм меня не покидало чувство того, что все происходящее искусственно. Героев фильма словно выловили и насильно посадили в клетку, где им приходится сосуществовать. Только герои не в клетке — они на свободе, но почему-то не замечают этого. Даже когда на острове начинают происходить по настоящему страшные вещи, герои словно не видят их, не замечают серьезности окружающего их хаоса. Они не замечают вообще ничего, словно вообще не живут на этом острове. Героям грозит смертельная опасность, а они не паникуют, не переживают — воспринимают все так, словно покушение на жизнь — это их обычная повседневная практика.

    Фильм вышел ни плохим, ни хорошим. Довольно интересная детективная история, которая по началу вызывала надежду на грамотное ее развитие, утонула в банальностях. Персонажи фильма последовали по пути ее основной истории: по началу были очень интересны, но постепенно растратили свой пыл. Истории каждого из них по отдельности могли бы быть намного лучше, чем их совместное взаимодействие, созданное фальшиво и искусственно. В итоге мы имеем триллер, не имеющий претензий на что-либо, но весьма неплохой, достойный разового внимания.

    6 из 10

    20 мая 2016 | 00:04

    Только что, я посмотрела фильм «Девушка с татуировкой дракона». И он стоит того, чтобы написать положительную рецензию. Я не читала трилогию Стига Ларссона, но непременно прочту теперь.

    Для начала следует заметить, что фильм идёт 147 минут, но при этом заинтересованность не пропадает до самого конца. Динамичные моменты гармонично сочетаются со спокойными и размеренными. Оператор превосходно выполнил свою работу, создав атмосферу таинственности и напряжённости.

    Итак, Микаэль Блумквист, журналист, который был осужден за клевету по сфабрикованному обвинению. И Лисбет Саландер, неформальная, неуравновешенная, но очень талантливая девушка с тяжёлой судьбой. Им предстоит провести расследование и узнать секреты родовитого семейства с богатой историей.

    Лисбет персонаж своеобразный и живой. Несмотря на всё то, что ей довелось пережить, за маской холодности она чуткий человек, нуждающийся в душевном тепле. Нооми Рапас с ролью справилась. Её Лисбет веришь, за неё переживаешь. В целом, все актёры играют прекрасно.

    Есть все составляющие хорошего детектива: интересное расследование, круг подозреваемых, неожиданные повороты. Как психологический триллер фильм так же удался.

    И быть может кого-то он в очередной раз заставит задуматься о жестокости окружающего мира, которая показана без прикрас.

    Учитывая маленький временной промежуток между выходом фильмов и качественность данной экранизации, я не вижу смысла в американской версии 2011. Но, тем не менее, обязательно её посмотрю.

    10 из 10

    4 июня 2011 | 03:18

    Племянница Хенрика Вангера исчезла 40 лет назад. Но каждый день рожденья он продолжает получать гербарии — их дарила только она. Запутанное дело поручают Микаэлю Блумквисту. Невольно втянутой оказывается и странная девушка без прошлого — Лисбет Саландер. И неизвестно насколько далеко они смогут зайти, ведь о пропавшей девушке ничего не известно, а многие свидетели уже мертвы…

    Этот фильм вовсе не о пропавшей Генриет, не о расследовании, не о журналисте Микаэле. Это фильм о Лисбет Саландер, её жизни, её борьбе за жизнь, за существование, за право быть собой, стать собой, не взирая ни на что. Это её крик — яростный, громогласный призыв о помощи. На этом фоне расследование блекнет и отходит на второй план, само становясь ярким фоном. Ты дышишь воздухом Лисбет, сопереживаешь вместе с ней, становишься соучастником её борьбы, хочешь кричать и плакать, хочешь помочь ей пробить её препятствие — стену из боли, зла и непонимания. И, безусловно, хочешь узнать как она сожжет воздушные замки, играя с огнем. Это фильм о ней — о девушке с татуировкой дракона.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 17:27

    Давно хотел посмотреть фильм «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor). Помнится, пару лет назад в метро висела реклама с одноименной книгой — читать не стал, но что-то в аннотации заинтриговало.

    В прошлом году поискал фильм (знал, что его сняли в 2009-м), но в хорошем качестве не нашел. И вот недавно снова про него вспомнил, нашел и вчера-таки посмотрел.

    В целом фильм очень понравился — эдакий современный европейский «Эркюль Пуаро». Голливудщины нет — это плюс. Актеры довольно вменяемы — очень хорошо. Сюжет не всегда предсказуем и местами лихо закручен — это вообще замечательно. До самого последнего момента оставались вопросы, как в качественном детективе/триллера. Два с половиной часа пролетели незаметно — хороший показатель для фильма.

    Если еще не видели — крайне рекомендую к просмотру. Беременным женщинам и впечатлительным юношам к просмотру фильм не рекомендую.

    Забавный момент — мы с Ненаглядной к середине фильма оба пришли к одному и тому же выводу: главный герой и главная героиня — идеальная пара, т. к. отлично сочетаются как мужик и баба. Есть только одно НО: он — баба, она — мужик.

    Ну и еще я прослезился на сцене с уютненькой ламповой европейской тюрьмой с ее интернетиками и прочими милыми сердцу вещами, где страдал (недолго) главный герой. Теперь все.

    PS: только что узнал, что в 2011 должен выйти еще один фильм по этой же книге. Да же не знаю, смотреть или нет…

    17 января 2011 | 10:33

    Снова буду не актуальной, но Швеция прекрасна. Ее природа, маленькие города, маленькие домики на холме, леса, заснеженные тропинки.

    Черные отметины гниения в этих городках совсем по Линчу. Тайны тайн записанные бисерными буковками в девичьих дневниках, там в них больше дьявола чем бога. Пороки скрываемые белым воротничком, а за хлопком рубашки одна похоть и насилие.

    Нам показывают как приучают к насилию, и это в ходит в норму. Совершающий действие становится мастером, а жертва не видит выхода из клетки. Или отвечают актом насилия за насилие выжигая эту гниль. Перевертыши.

    В глазах жертв до последнего светится вера постепенно затухая, но откуда такая вера в спасение берется у совершающего насилие? Откуда эта вера в безнаказанность или праводействие?!

    Чем дальше фильм заводит в этот лес, тем темнее и мне не хочется знать разгадку.

    Лисбет и Блумквист все продолжали копаться в прошлом, увязнув по локоть в этой червоточине. Раненые птицы… Любое действие есть призма, попытка увидеть себя, понять свою форму. Но помогло ли это хоть кому-то: закрытой Лисбет, стареющему авантюристу Блумквисту, может Харриет, похоронившей с бегством память о насилии в семье… Не думаю, что любящий дядя хотел это узнать. Но принцип «синей бороды» очень заманчив.

    Вскрывая нарыв, не забудьте, что из него потечет гной.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 10:55

    Сразу говорю, что рецензия охватывает всю трилогию «Миллениум», а не конкретно первый фильм этой самой трилогии.

    Книжная трилогия «Миллениум» относительно молодой феномен, что не делает его менее значимым для литературы. Стиг Ларссон виртуозно сочетает в своем детище изощренные лабиринты детективного жанра, загадочность триллера и тщательно выстроенные психологические образы. К сожалению, автор успел подарить читателям только три книги, а его мечта — создать серию из 10 книг — трагически оборвалась вместе с его жизнью.

    Фильмы, в отличие книг, не вдохновляют на такое количество комплиментов. Люди, не читавшие книг, могут высоко оценить экранизации и найти их вполне качественными детективами. Но если брать в расчет источник, то в картинах нет и половины того детективного и психологического изящества, присутствующего в нем. С передачей мрачности создатели справились можно сказать на «отлично» и это один из двух плюсов, которые я заметила в фильмах. Чем мне понравились книги, так это тем, что в них была основная детективная линия, а параллельно с ней шло еще множество отдельных, не связанных с главной историей загадок, что постоянно держало читателя в напряжении. Сценаристы самоуверенно решили выкинуть из истории множество параллельных загадок и оставить только первоплановый клубок. На мой взгляд, это серьезный минус.

    Теперь пару слов о персонажах. Экранная Лисбет, не смотря на мелкие отличия от своего описания, выглядит очень достоверно. Нуми Рапас — это второй плюс, нашедшийся в картине. Ее героиня — персонаж колоритный. Она неразговорчива, мимика у нее сдержанная, характер непробиваемый. И, разумеется, довольно сложно передать ее мысли, переживания, воспоминания о страшном прошлом, железную волю и мощный инстинкт выживания. А Нуми, я считаю, это удалось, и низкий поклон ей за это.

    А вот Микаэль Блумквист в исполнении своего тезки Микаэля Нюквиста получился совсем не такой, как ожидалось. Актер просто читает реплики из сценария, не пытаясь раскрыть блестящий характер своего героя. Экранный Калле Блумквист получился вяленьким, в то время как книжный Микаэль — это неугомонный журналист, не устающий гоняться за правдой и справедливостью. Ну и внешность актера у меня с образом как-то не вяжется. Вот Дэниел Крейг в будущей экранизации Финчера внешне просто идеально подходит на роль, ну а актерскую игру нам еще только предстоит оценить.

    В фильме больше из персонажей и выделить-то некого, в то время как при чтении книг глаза разбегались от огромного количества оригинальных, неоднотипных персонажей. Больше всего меня возмутила экранная Эрика Бергер. Ну что это такое?! Куда задевали эффектную 45-летнюю блондинку и где откопали эту женщину под 60, которая на эффектную ну никак не тянет (хотя это дело вкуса, конечно). Ну честное слово, неужели во всей Швеции (стране, знаменитой своими светловолосыми жителями) не смогли найти актрисы более подходящей? Ну и роль самой Эрики в истории уменьшили до такого обидного мизера, что и возмущаться бессмысленно, места не хватит.

    Подводя итог, скажу следующее: у создателей на руках был отличный материал, но в дело вмешалась банальная человеческая самонадеянность и уверенность в том, что «я чуть-чуть переделаю и получится не хуже» и вот что вышло: литературный феномен удался, а вот кинофеномена мы пока не дождались.

    3 сентября 2011 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>