всё о любом фильме:

Девственность

год
страна
слоган«Продажа девственности в интернете и тайная кухня программы 'Дом 2'»
режиссерВиталий Манский
сценарийВиталий Манский, Дмитрий Быков
продюсерСергей Ливнев, Лев Николау
операторИрина Шаталова
композитор-
монтажРоман Шкловский
жанр документальный, ... слова
сборы в России
$41 711 сборы
зрители
Россия  9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
В современном мире продается и покупается все. Буквально все. Обложки глянцевых журналов пестрят красотками в брендовых шмотках. Эти гламурные девицы призывно заглядывают тебе в глаза: «Купи, купи, купи». Страницы желтой прессы завалены подробностями личной жизни разных звезд и звездулек. Популярнейшая тема: кто с кем спит. И главное, за что? «Ты молода, красива и длиннонога? Так продай это все, продай, продай»…

Что такое девственность? Есть ли смысл хранить ее до брака? Такие вопросы задавали себе девушки лет этак двадцать назад. Что такое девственность? За сколько я готова ее продать? Такие вопросы задают себе современные девушки. Но только ли девственность сегодня готов продать современный человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По большому счету я не являюсь поклонницей арт-хауса и фильм решила посмотреть чисто из интереса. Не могу сказать четко, понравился или нет. Просто напишу свое мнение, как говорится, на суд читателя.

    Три девушки — три истории. Кристина — молодая, симпатичная девушка. Насмотрелась ДурДома — 2 и мечтает, чтобы ее первым мужчиной стал Степан Меньщиков «звезда» (еле язык повернулся ТАКОЕ сказать) проекта. Она делиться своим мнением о столице, о московских нравах, о теперешней молодежи. Наконец, она приезжает в Москву, и зрителю показываю кастинг на проект, где девушек спрашивают, на что они готовы, ради того, чтобы запомниться зрителям, зачем они идут на кастинг и тому подобные вопросы. Меня поразили ответы — распутные, грязные, если можно так сказать, шокирующие своей правдой. Боже, на что только люди не готовы пойти, лишь бы «засветиться». «Чем Вы поднимите себе рейтинг?» — «У меня есть желание оттра…ть на камеру…»… «Лучше подружиться, а потом подставить» Вот это нынешняя молодежь? Или это просто люди, готовые на все, лишь бы попасть в «ящик»? Честно говоря, мне немного страшно за будущее страны от такой молодежи… Так вот, притащилась девушка на «самый популярный проект России». И тут то зритель видит изнанку проекта — диалоги участникам наговорены на ухо в наушники, все по сценарию, действия по сценарию — вот так вот строят любовь на проекте. Ну в принципе, я в этом нисколечко не сомневалась, а вот поклонники проекта (коль такие найдутся), наверное, останутся разочарованными.

    Карина. Этакая кукла — Барби. Вся жизнь в розовом цвете, называется — живу и радуюсь. Будучи из области, простая такая девчушка, казалось, чего дома то не сидится, так ведь нет — хочу дескать столицу покорить, певичкой стать… Ну да, невольно слушаешь ее и невозможно не смеяться над ее бредом. В общем, конец истории нашей Барби оказался далеко не сказочным. Ну и ни сколько не жаль…

    Катя. На мой взгляд, самая адекватная из трех героинь. Хотя смотря с какой стороны посмотреть… Ну да ладно. Значит, решила девушка девственность продать, вот такой вот незамысловатый товарчик. И весь сюжет нам показывают девушку, которая отвечает на вопросы. Видно, что ей очень тяжело, она дает это интервью, буквально превозмогая себя, с трудом формулирую каждую фразу. В итоге сделка выполнена, товар продан и деньги получены. Но каким путем…

    Эпилог. Девушки! Думайте мозгами, а не различными частями тела, смотрите трезво на жизнь и не забивайте глупостями голову.

    5 из 10

    6 февраля 2010 | 23:25

    Первая мысль, которая появилась во время просмотра-это не документальное кино. Ощущение четкого коммерческого проекта и искусственно созданной документальности не покидало меня весь фильм. Хотя, как мне кажется основная идея «духовной развращенности» и обесценивания человеческой души раскрыта весьма неплохо.

    Три девушки, три «реальных» истории. Пишу в кавычках, потому что псевдо-неуклюжие монологи героинь как нельзя лучше вписываются в четко продуманный сценарий и дают ощущение простоты и наивности героинь.

    Опять же «скандальные кадры о реальной жизни в ДОМ 2» уже давно лежали в интернете, и по стечению обстоятельств я наткнулась на них гораздо раньше, чем посмотрела этот фильм, не зная тогда, что это часть съемок. При повторном просмотре (уже в фильме), мне перестало казаться, что это такое «разоблачение» передачи ДОМ 2, а скорее очередной пиар. В данном случае как в свое время у Филиппа Киркорова-хоть какой-нибудь, да скандальчик. Эта передача уже давно начала терять своих зрителей, а для поднятия рейтингов и негативные эмоции могут дать в своем роде положительный результат. Это же касается и съемок с кастинга. Хороший свет, хорошая камера, «правильные» кадры, емкие фразы. Прием подействовал. Зритель поверил, зритель проникся. Хотя, конечно, насчет продать родителей немного переборщили все-таки.

    Хорошие кадры. Удачные героини, каждая своеобразна по-своему. Катерина заставляет сопереживать, история Кристины вызовет волну недовольства проектом ДОМ 2, а Карина просто заставит зрителя покрутить пальцем у виска (как сделала ее «коллега по цеху»).

    И все это сопровождается закадровым голосом Александра Цекало (его узнала сразу), что опять-таки наталкивает на мысль об очень качественной постановке.

    Пишу данную рецензию как нейтральную, потому что до сих пор не могу понять, каких чувств больше-положительных (за хорошую режиссерскую и операторскую работу), или отрицательных (слишком уж художественно поставлено, что не до конца верю).

    Отдельный плюс получает финальная сцена-очень сильная, оригинальная. Как говорится, «правильно закончили».

    В любом случае картина не оставит равнодушным, и как минимум заставит задуматься и погрустить о все большей утрате духовных ценностей.

    5 из 10

    1 июля 2010 | 21:51

    Картина весьма посредственная, нединамичная, местами прямо-таки до тошноты затянутая. Особенно, когда юная «карагандинка», страдающая манией величия, одноклеточно «рассуждает» о своем прекрасном будущем.

    Действо где-то на уровне этэвэшных «Русских (и прочих) сенсаций».

    Мораль сей «басни», видимо, такова: каждый в целом получит то, что хочет. По мере т. с. умственного развития и прочих возможностей. И все-таки тем, кто считает, что девушке спариваться надо чуть ли не с пеленок и со всеми подряд, дабы потерять невинность, стоит возразить: «это неэтично, негигиенично и несимпатично — вам говорят».

    Режиссер мало чем отличается от «кукловода» в осмеянном им же Доме-2. Особенно, когда вытягивает у «продавшей невинность» Кати «раскаяние». Но это исключительно мое мнение. Возможно, Манский хотел, чтобы люди ужаснулись. Да вот только вышло смешно и противно…

    26 апреля 2013 | 18:01

    … и эти другие тоже добиваются места под солнцем в меру своих желаний и способностей. У каждого свое представление о том, как надо жить.

    Смотрела шокодрамму еще в студенческие годы, пересматривала дважды, и каждый раз после просмотра заливалась горькими слезами.

    Я не знаю, что хотел сказать сам Манский, когда снимал ее, настолько ли одногранно он смотрел на проблему. Судя по заголовку ленты — видимо и он оценил ее только с точки зрения девальвации моральных ценностей.

    Меня же поставленная проблема заставила задуматься еще и о другом. И, представьте себе, есть еще та сторона, которая мешает мне осуждать этих людей.

    Так о чем я плакала? В какой-то мере и от счастья. Счастья осознавать то, что у меня есть возможности и есть выбор, выбор, который позволяет мне считаться с моралью, грубо говоря, использовать незапрещенные приемы для достижения и материального, и духовного благосостояния.

    И в какой-то мере от жалости. Ведь у кого-то такого выбора нет. Его не было у всех этих девушек. Не случайно все же Манский показал девушек из глубинки, из бедных селений, где нет практически никакой возможности выбраться из этой клоаки, западни, где нет денег даже на получение высшего образования, да и заведений, дающих это образование нет — и, таким образом, вся твоя жизнь — это замкнутый круг. Тем более тогда, когда у тебя нет никаких особых талантов. Задумайтесь, кем может стать человек, если он не в состоянии от природы (и это не его вина!) ни быть певцом, ни музыкантом, ни инженером, ни бизнесменом, ни писателем и т. п. Остается вариантов совсем немного…

    И для некоторых всю жизнь проработать техничкой, продавцом или вахтером в местной школе, утешаясь собственной высокоморальностью совсем не вариант. И нужно уметь понять таких людей. А ради чего жить тогда, если, при не умении радоваться ценностям духовным (по особому складу ума, повторюсь, что виновата в этом только природа и все глубокими и мудрыми быть не могут), тебе не остается даже материальных радостей — вообще никаких радостей? Зачем жить? А жить хочется, так же как и хочется чему-то радоваться. И есть люди, которые при отсутствии иных способностей наделены, тем не менее, таким качествами как амбициозность и тщеславие, желание заявить о себе миру?

    В этом плане «Девственность» роднит с фильмом Кончаловского «Глянец». Только вот в «Глянце» дается однозначный ответ на вопрос о морали, дается он прямо в кадрах-эпитафии к фильму: «Человеческое г*но лучше звериного» и пусть я буду жить в дерьме, пусть поступлюсь моралью, но за то я буду жить богато, роскошно, смогу путешествовать и увидеть новые миры, красоты мира, шоу бизнес даст мне возможность знакомиться с все новыми и новыми творческими личностями. А при наличии денег свои грехи можно и замолить, при чем весьма успешно. Так многие звезды делают, например, Анджелина Джоли. Да, быть может, шоубиз заставляет ее играть по своим правилам, но зато она — посол ООН, и еще усыновила кучу детей…

    И я согласна с этим. Не все оно того стоит. Тут уж зависит от ситуации. Например, продавать родителей за бабло — оправдать невозможно. А вот Карину Барби я не просто оправдываю, я ее уважаю. Да, она глупенькая, да дура, да она аморальна, но она встала, пошла и добилась всего, чего хотела. А на это нужны решимость, сила воли и смелость. Многие бы хотели повторить ее судьбу, но у остальных кишка тонка. Все-таки это большой удар по личности — пройти через общественное осуждение.

    Если говорить о новаторском качестве ленты, то как раз выше описанная мной мысль, на которую натолкнул меня фильм -»… есть еще и другие» — она явилась для меня новой. Раньше я однозначно осуждала все, что идет вразрез в моими представлениями о нравственности. И вижу, что большинство продолжает настолько же узко оценивать ситуации.

    Я специально сделала свою рецензию нейтральной. Потому что работа Манского — это констатация фактов, а факты нельзя осуждать или хвалить, их остается только принять, потому что они есть независимо от нашего мнения. Он это не придумал, не приукрасил, а просто зафиксировал, призывая нас всех подумать и посмотреть на себя со стороны.

    И по этому за саму проделанную работу и постановку проблемы я ставлю

    10 из 10

    31 июля 2012 | 01:50

    Фильм «Девственность» Виталия Манского призван возбуждать, озадачивать, призывать к действию, но главное — шокировать нас, хотя нового в этом фильме ничего и нет. Продавались люди и сто, и двести и триста лет назад, просто все это не обличалось так.

    Чем же шокирует нас Манский? Фильм говорит, что продаются все, но вот цена разная. Вообще, сегодняшняя наша жизнь — рынок, на котором каждый пытается получить определенную выгоду. Но в центре всего этого стоит, конечно же, девственность. Причем не физическая, а духовная. Эта неиспорченность, наивность, светлость. Сегодня люди готовы продать даже это, в большинстве случаев и не осознавая вовсе.

    Каждая героиня фильма — разная. Понятно, что часть сюжета — постановка, каким бы документальным фильм не был. Я не понимаю этих девушек, их целей и задачей. Больше всего меня возмутила Карина Барби. Извините меня, но эта девушка показалась мне настолько безмозглой! Амбиций множество, но вот ума… И к сожалению, таких сейчас множество. Мечтают о жизни в розовом цвете, а получается… Хотя она думает, что она идет к своей цели. Ну пусть и дальше идет, не нам с вами ее судить.

    Девушка, продавшая свою девственность за три тысячи $ — сложный случай. Я так думаю, множество кадров с ее участием зрителю не представлено. Девушке тяжело в жизни, и это видно. Но как бы Манский не предлагал ей деньги, она все равно бы сделала это. Так ей нужно было.

    Больше всего впечатлила меня Кристина. Она очень сильная девушка, но к сожалению ее все же съели акулы режиссуры. Как сюда попала эта девушка — не понимаю. Ведь она единственная — кто не продался, да и не продастся. Она — своеобразный контраст. Она, на протяжении фильма, остается девственно чистой.

    А что делать? Вот о чем надо задуматься. Нам представлены люди, которые за определенную сумму денег готовы продать своих родителей. Разве это нормально??? Общество деградирует в моральном аспекте. Пропадают ценности, идеалы утрачиваются. А мы… мы спокойно смотрим на это и радуемся. Жизнь становится проще, легче, интереснее. Некоторые конечно же вопят во всю глотку, что так дальше нельзя, но этим дело ограничивается

    Я тоже кричу, а дальше… дальше ничего.

    «Что делать?», вторит фильм Чернышевскому…

    «Что делать?», спрашивают обескураженные толпы людей… и не находят ответа!

    27 марта 2010 | 00:58

    Фильм хотел посмотреть довольно давно, всё ждал релиза на DVD, так как до нашего кнотеатра он, как и многие другие стоящие картины, не дошёл…

    Ну на самом деле не мудрено, что «Девственность» в провинции мало где показали… Всё таки кино документальное!

    Сюжет… Ну точней, какой там сюжет в документальном кино?.. В общем в «Девственности» есть три истории… Первая — это история Карины Барби, девушка из п. Выползово, что в Тверской области. Те, кто изредка смотрит телевизор мог натыкаться на это чудокаватую блондинку в розовом, которая очень активно «гэ`кает и строит из себя королеву, не смотря на свою профессию стриптизёрши… Так вот Карина Барби пожалуй самый причудливый и яркий персонаж фильма… Ничего не хочу больше говорить про неё! Ни хорошего, ни плохого…

    Вторая героиня — Кристина из г. Котовска, что в Тамбовской области… В начале девушка удивила… Эдакая Золушка, которая всю жизнь жила не весть где и в окружении не очень приятных людей, но всё таки не потеряла надежду найти принца!.. Вот только на роль принца она выбрала не менее сомнительного Степана Меньшикова с телепроекта «Дом 2» и мечтает с ним провести первую ночь…

    Третья героиня наверное самая настоящая… самая… человечная что ли… Это Катя из Москвы… Она просто решила продать свою девственноть за определённую сумму денег… Я так и не понял почему! Наверное выхода другого нет… Нужны деньги… Ну её надо увидеть, чтобы поверить…

    В общем фильм Манского «Девственность» он о… девственности… но в том числе и о моральном облике современного населения…

    При просмотре задумываешься… ни о чём, просто задумываешься… Знаете, местами как будто пыльным мешком по говове получаешь и кажется, что что понимаешь, но что понять не можешь… В общем странно это всё…

    Кстати, фильм я посмотрел один… Без любимой девушки, которая, кстати, и рассказала мне несколько месяцев назад о существовании оного… Просто было интересно, что буду чувствовать и думать без коментариев с женской стороны… В итоге мыслей куча… и про мр в котором живём, и про преувеличение значимости денег и про элементарные человеческие отношения, про душу наконец… Но оставлю ка я эти эмоции при себе!.. Всем остальным же советую посмотреть фильм «Девственность»… Шокирует, но по моему это даже полезно!!!

    21 января 2010 | 09:24

    Я просто в недоумении, что это за люди такие, которые Так рассуждают? Конечно понимала, что дела далеко не радужны, но чтобы они были настолько паршивы… Шок.

    Карина Её ход мыслей. Манеры. Всё раздражало. Раздутое, совершенно необоснованное самомнение. Попытки говорить умными словами. Хотелось просто окатить её холодной водой, привести в чувство.

    Кристина. Её история не вызвала никакого удивления. И так было понятно, что Дом-2 — это не страна любви и искренности. Честно не понимаю тех, кто смотрит это шоу.

    Катя. На неё есть хоть какая-то надежда. Совесть мучает, мысли путаются, слёзы текут. Может быть ещё не совсем потерянный человек. Хотя себя она потеряла. Всё уже никогда не будет так, как прежде.

    Оценка нейтральная. Не плохо, но и не хорошо. Это документальный фильм. Смотрите и делайте выводы.

    5 из 10

    15 июня 2010 | 03:18

    Фильм слабый и откровенно разочаровывает!

    До конца не понятно, что же хотел сказать автор своим творением, какую цель он преследовал? Особенно неприятно удивили последние кадры картины. Предмет торгов весьма показательный — соответствует главной идеи произведения!

    По-моему мнению, была предпринята попытка снять завесу тайны с загадочной русской души на примере современного молодого поколения. Но только герои выбраны не те, да и сам автор, судя по всему, имеет очень поверхностные представления по этому вопросу.

    Вердикт: не советую тратить время на просмотр этого творения!

    3 из 10

    10 июля 2009 | 22:46

    Продать родителей за две тысячи долларов осмелятся единицы, стать героем телепроекта «Дом-2» могут избранные идиоты, а «сбыть» девственность сегодня может каждая девушка за большие деньги и при минимальных затратах. Главное ее приберечь до определенного момента и найти честного покупателя. Виталий Манский в своей документальной картине «Девственность» попытался развернуть эту тему до масштабов «провокативной шокодрамы». Посмотрим насколько режиссер достиг своей цели.

    То, что документалистика в России стала выходить на большие экраны и заинтересовывать зрителя — большое достижение отечественного кинематографа. Бурная реакция на «Девственность» в кинозалах, овации, негодование, смех — яркий показатель того, что обществу нужны не только пулеметные очереди, 3D мультипликация и комедии «на вечер», но и вдумчивое, социальное кино. Конечно, «Девственность» больше, чем другие документальные ленты завернута в яркую обложку (здесь и «говорящее» название, и обещание «тайной кухни» «Дома-2»), но то, что картина заставила общество рефлектировать, обсуждать увиденное, уже несомненный плюс.

    Сюжет Виталий Манский строит на истории трех провинциальных девушек. Наивная Кристина стремится попасть в «Дом-2» и обворожить местного «мачо» — Степана Меньшикова. Карина Барби, девушка с явными психическими отклонениями, мечтает о розовой машине и славе певицы Мадонны. Скромная Катя находит объявление о покупке девственности в Интернете и решается на акт купли-продажи, чтобы на полученные 3 тысячи долларов устроиться в неважно какой московский вуз. «Добро пожаловать в город обмана» — под эту песню Манский выливает на зрителя всю жесткую и нелицеприятную реальность комплектующей провинции и псевдопривелекательной столицы. Манский показывает яркую образную картинку современности с колоритными социальными героями. Циничные режиссеры «Дома-2», его герои — медийное «быдло», наивная Барби, успешно строящая карьеру стриптизерши в ночном клубе, забитая темной провинцией рефлектирующая Катя, глупые, слабые родители молодых продавщиц девственности.

    Идейный посыл режиссера в «Девственности» очевиден, его мысли лежат на поверхности, отчего неуместным кажется закадровый голос Дмитрия Быкова, чей текст больше похож на усыпляющую мораль, чем на «вспомогательный» элемент к картинке. Поэтому местами кино больше напоминает басню, чем «шокодраму». Да и глубокий шок современный зритель вряд ли испытает, ведь продажа девственности — не открытие, бездуховность общества — не новость.

    «Девственность» — кино-обобщение. Как документальной картине, ему не хватает глубины проработки темы, выявления причин, толкающих девушек на сомнительную продажу и тела и души. Почему Карина Барби действительно стала глупой куклой, а Кристине понравился инфантильный Степан, когда в родном городе девушка общалась с множеством таких же парней? Как объяснить поведение приземленных, тупых родителей девочек и отчего в сознании людей появляется феномен «Москва»? На эти вопросы режиссер не дает ответа. Но уже на уровне обобщения это кино, несомненно, важное и нужное. Виталий Манский выявляет одну прочно вросшую в общество болезнь — тотальную глупость и потерю жизненных ориентиров. Общество не умеет работать над собой и легко принимает медийные модели жизни как единственно верные. Даже герои кастинга в «Дом-2», наиболее сильного момента фильма, рассказывая, что хотят в «телек», хотят своего пиара, популярности, денег, не осознают, зачем им это на самом деле нужно. Единственным человеком, внушающим симпатию, является Катя, все-таки продавшая свою девственность за 3 тысячи долларов. Ради нее в кадре появляется даже сам Манский, пытаясь предложить запутавшейся девушке помощь. Но, отказываясь от нее, Катя понимает, что продает она нечто более ценное, чем нетронутое тело. В этом нет шока и нет провокации, но, несомненно, есть глубокая драма современного общества.

    8 из 10

    4 мая 2009 | 21:50

    Быдло, быдло, быдло… Оно везде, даже во всех окнах и тем более «Домах». Зря только небо коптит (и в буквальном смысле тоже…). Фильм сначала затронул, но длиннейшие вставки из «Дома2» (неоправданно длинные, на мой взгляд) растворили весь интерес. Как-то научаешься не смотреть в эти пустые глаза, пропускать мимо ушей весь этот словесный мусор, льющийся со всех сторон в любом общественном месте. И даже сочувствия уже не чувствуешь к таким вот «живым куклам».

    Реальные чувства вызвала только история девушки Кати. Режиссер должен был ж**у порвать, но не допустить… Нельзя, нельзя ни ради какого искусства, правды или еще чего, позволять такому происходить. Ведь Катя это совсем другая история, видно, что ей немало пришлось пережить для своих лет. Ведь мог же не допустить… Смутно надеюсь, что так все и произошло, и режиссер ей просто заплатил 3500 за фильм, а историю с продажей снял «от себя», а иначе это просто свинство. Да еще и обсуждать что-то после этого с ней. Не хотелось бы верить, что автор такой циник.

    Запомнилась шикарная сцена, в которой две девицы перед входом в гадюшник начинают махать руками перед глазами, изображая крестное знамение (причем одна делает это слева на право).

    Диалог быдла:

    «- Какая комплектация машины вас интересует?
    - А там есть, этта, приемник?»

    (дальнейший диалог вообще весь цитировать нужно, но лень просто)

    8 февраля 2010 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>