• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Суббота, 27 января в 21:30 на канале «Sony ТВ»
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (34 035)
ожидание: 92% (14 058)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 37 = 110
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что! Начнем. Не знаю что побудило меня посмотреть данный фильм, но скажу сразу. полтора часа прожиты зря. Разочарование! Я ожидала чего то легкого веселого, а получила какую то отсебятину. Пожалуй это один из немногих фильмов который хотелось что бы побыстрее кончился.

    Вроде бы и сюжет необычный. девушка Меган которая не привыкла что либо делать, пытается повзрослеть наконец. За 10 лет с окончания школы в её жизни ничего не изменилось. Она встречается все с тем же парнем что и в школе, работает, ну как работает стоит с табличкой на улице веляя попой. Просто говоря подросток-переросток. и вот о ужас! её парень наконец делает ей предложение. А наша героиня еще не готова к этому. прошло 10 лет а она не готова! Почему она встречалась так долго с ним тогда? Не понимаю. да еще спустя целое десятилетие её так называемые подруги так и не заметили что она не развивается не в какую сторону! Снова бред. А дальше пошло поехало один бред за другим.

    Меган знакомится с девочкой подростком Анникой. и та выпрашивает её купить им с друзьями выпивку. И только та соглашается (опять не понимаю зачем?!) они уже становятся лучшими подругами. та приглашает Меган к себе домой пожить. Отсюда вопрос, у девочки мозги на месте? Ты приглашаешь к себе в дом пожить человека которого знаешь 1 день? Чушь! Да еще когда у тебя симпатичный холостой отец. По моему исход был ясен каждому. Я не поняла как Меган вдруг влюбилась в Крэйга, ведь они с её женихом Энтони выглядели по настоящему счастливо. Пожалуй это тот персонаж которого было действительно жалко. В нем была видна та искренняя любовь к героине, и хоть его судьба была предрешена уже в середине фильма, я надеялась что они хотя бы устроят ему хэппи-энд.

    Теперь об актерах! Кира Найтли вполне правдоподобна в своей роли, хотя она очень сильно выделялась на фоне подростков. в те моменты я ей не верила. Но вот самый хороший момент это была сцена в аэропорте, её переживание казалось очень искренним. Хлоя Морец вновь типичный подросток со своими заморочками. Все как обычно. Сэм Рокуэлл. ну да прикольный папаша одиночка. который иногда пытается корчить из себя подростка. но не знаю, чего то мне не хватало в нем. Марк Веббер как я уже писала мил, и его было действительно жаль в конце. хорошо сыграл.

    моя оценка пожалуй будет 5. потому что в фильме «Детка» очень много неправдоподобного. Но этот фильм не безнадежен, он просто немного не доработан, в нем не показаны некоторые важные моменты, и это отталкивает.

    5 из 10

    30 января 2015 | 18:39

    2014-й год актриса Кира Найтли явно может записать себе в актив. Жюри самой престижной награды в мире кинобизнеса «Оскар» внесли её в список номинанток на заветную статуэтку Золотого Рыцаря, выделив её из числа конкурсанток в категории «Лучшая женская роль второго плана», за роль в фильме «Игра в имитацию». Конечно, в последнее время выбор уважаемого жюри вызывает удивление, но Найтли всё-таки, при некоторых шероховатостях, всё же заслужила эту номинацию, хоть и сама награда её всё-таки не досталась. А ещё в 2014-ом году она отметилась в ещё одной картине — на этот раз в мелодраме «Детка», где она уже исполнила главную женскую роль, а в коллегах по съёмочной площадке у неё были Хлоя Грэйс Моретц и Сэм Рокуэлл.

    «Игра в имитацию» создавался как серьёзный фильм, а каким же он ещё может быть, если речь в нём идёт про события, произошедшие во время Второй Мировой войны и в итоге повлияли на финальный расклад в этой страшной странице истории человечества. Видимо, Найтли хотела несколько расслабиться, потому что сам по себе жанр романтической мелодрамы с небольшой добавкой комедии на серьёзный лад как-то не настраивает. 30-летняя девушка (Кира Найтли) бежит из дома, когда понимает, что её парень решил сделать ей предложение. Скрыться ей удаётся в доме неожиданной знакомой-школьницы (Моретц), которой та помогла купить спиртное. Новая подруга знакомит героиню Найтли со своим отцом (Рокуэлл), назвав её своей школьной подругой. Вечно занятой папочка не сразу замечает подлог, а в это время героини Найтли и Моретц не раз помогают друг другу, что в свою очередь помогает им самим посмотреть на некоторые вещи совсем с другой стороны.

    Фильм «Детка» не может претендовать на звание классики мелодрам, коими стали, скажем, «Неспящие в Сиэттле» или же «Вам письмо». но с другой стороны у таких, наивных, но добрых фильмов довольно большое количество поклонников. При этом большая часть их них скажет, что «Детка» — это всё же одноразовый фильм, достойный просмотра, когда ты пребываешь в неплохом настроении, но чего-то такого серьёзного смотреть совершенно не хочется. При этом актёры фильма это прекрасно понимают и из-за этого «Детку» с полнейшей уверенностью можно назвать лёгким кино без претензий. При этом режиссёру картины Линн Шелтон удаётся держать картину на плаву без каких-либо очевидных провалов, но и взлётов особо тоже, правда, нет. Есть чувство, что всё-таки романтическую линию в фильме (между кем она произойдёт, думаю, не надо даже оговаривать) надо было предоставить в более открытом виде, дать зрителю возможность ощутить искру между главными героями.

    Лирическая линия действительно была раскрыта не полностью, поэтому особых впечатлений от этого не получаешь. Но это можно объяснить не только промашками со стороны режиссёра Линн Шелтон и сценариста-дебютанта Андреа Сигел, но ещё и тем, что персонаж более опытного актёра Сэма Рокуэлла с лёгкостью закрывала 17-летняя на момент съёмок «Детки» Хлоя Грэйс Моретц. Причём ей удалось сыграть не только школьницу, у которой, как говориться, ещё ветер в голове гуляет, но и даже драматизм некоторых ситуаций, к тому же он был вполне глубоким, что нельзя было не поверить её героине. А вот Сэм Рокуэлл не перестаёт разочаровывать своими однотипными ролями, точнее играет он однотипно, а вот героев ему дают разных, но актёр явно не может уже долгое время подарить зрителю настоящего характерного персонажа. А Кира Найтли, как было сказано выше, больше получала удовольствие от любимой профессии, но то, что она отдала все силы этой картине говорить совсем нельзя.

    Итак, «Детка» — фильм не особо на что-то претендующий, но при его лёгкости можно запросто провести полтора часа за просмотром, если не хочется серьёзно вдумываться в происходящее.

    6 из 10

    Кому из школьников не хотелось, чтобы у них вдруг не появились друг или подруга, которые могли заменить родителей на собраниях или же, когда родителей вызывают в школу?

    6 августа 2015 | 18:04

    Давно мечтала посмотреть этот фильм. В какой-то степени мне близка проблема, которая поднята в нем.

    У главной героини на первый взгляд все есть. И любящая семья, парень, который хочет на ней жениться, близкие друзья, образование, здоровье наконец. Правда все это все равно не помогает определиться что же она хочет от этой жизни, чем, а главное кем она хочет быть.

    Самое главное что фильм так и не дает в итоге ответы на эти вопросы, но показывает что плыть по течению и мириться со своими внутренним недовольством это не выход.

    АКТЕРЫ: Мне очень понравилось как они подобрали актеров. Все очень искренние и смешные. Хотя это сложно назвать комедией, но после просмотра получаешь море приятных эмоций. Кира Найтли как всегда великолепна. Не самая ее яркая роль, но было очень приятно смотреть на ее игру. А вот Хлое Морец пора уже перестать играть банальных школьниц. Она тоже была хороша, но ничего нового в ее игре я не увидела. Сэм Рокуэлл мне понравился больше всех. Он там был самый сменой и харизматичный.

    СЮЖЕТ: Сам сюжет хоть и избит, но такое редко снимают про тех кому чуть меньше тридцати.

    СЪЕМКА: А еще мне понравилась операторская работа. Не многие думаю заметят, но особо порадовал момент в аэропорту в конце фильма. Что-то в этом было такое забавное и трогательное.

    Итог: фильм оправдал ожидания и определенно скрасил мой день.

    9 из 10

    8 декабря 2014 | 00:27

    О ФИЛЬМЕ

    Меган совершенно не знает, чем хочет заниматься в жизни. В душе она подросток, но ей давно пора думать о серьезных вещах. Когда ее парень делает ей предложение, она предпочитает сбежать, затусив вместе с новой знакомой — девочкой-тинейджером Анникой, которую воспитывает отец-одиночка.

    МНЕНИЕ

    Первое возникающее ощущение при просмотре этого фильма — это то, что мысли и поведение главной героини чрезвычайно знакомы. Я думаю, что они будут знакомы многим. Вот ты уже взрослый, даже получил образование, но что делать дальше? Куда идти? Ведь в душе ты еще подросток, и весь этот взрослый мир пугает тебя! Тебе не хочется в него попадать! Тебе хочется встать на скейтборд и уехать на нем в Невзросляндию! Знакомо? Мне да.

    Второе ощущение — это то, что фильм не напрягает. Он не пытается залезть тебе в мозг и что-то исправить там. Он просто плавно идет и спокойно показывает историю. Одним словом, фильм — легкий. А что может быть лучше легкого фильма в определенные моменты нашей жизни? Представьте что-то бы было, если бы все фильмы была как «Бойцовский клуб» или «Достучаться до небес». Каждый поход в кино превратился бы в испытание!

    Кира Найтли? Я не очень люблю эту актрису. Но, тем не менее, я признаю, что ее появление в любой картине является определенным знаком качества. По крайней мере ты знаешь, чего ждать. Здесь она неплоха, забавна и, наверное, на своем месте.

    Сэм Рокуэлл является одним из моих любимых актеров. По-моему, он может сыграть кого угодно. Здесь он сыграл темпераментного отца девочки-подростка. Человека со своим характером. Хотя говорить, что его герой был очень уж сложным, — неправильно. Фильм, как я уже сказал, легкий, и сложные герои нарушили бы гармонию легкости этой картины.

    Хлоя Грейс Морец играет стандартного тинейджера. Со всеми комплексами, характерными для этого возраста мыслями, стандартным подростковым поведением и т. д. У нее явная роль второго плана. И Киру Найтли Хлоя переиграть в фильме не пытается, четко находясь в отведенных ее роли рамках.

    Я думаю, что некоторые все же не поймут главную героиню. И в их мнении будет своя логика. Ну да, взрослая баба с хорошим (по фильму) образованием бесится и не знает, что ей от жизни надо, проявляя весь свой эгоизм! Замуж ей пора да детей растить! Может быть, не спорю, может быть… Это мнение тоже имеет право на существование.

    Если быть откровенным, то фильм не несет никакой глобальной идеи. А если быть еще более откровенным, то фильм вообще практически ничего не несет. Взрослая девка, которая боится взрослости сбегает от нее к девочке-подростку, с которой ей комфортно. Там она все же натыкается на взрослость в виде папы этой девочки. В общем-то всё! Об этом наш фильм.

    А еще эта картина, как вы, наверное, уже и сами поняли, помимо того, что комедия, еще и мелодрама со всеми вытекающими отсюда соплями и слезами. Будьте готовы к этому.

    ВЕРДИКТ

    Неплохой легкий фильм. Смотреть можно.

    6,5 из 10

    28 декабря 2015 | 00:11

    Очередной фильм о страданиях главной героини, которая ищет и все никак не может найти себя. Причем снят для больше для женщин, чем для мужчин, эдакий приквелл к «Секс в большом городе», «за 10 лет до». Фильм неплохо стартует, Меган забавно отыгрывает эдакого 30-летнего тинейджера, который не вписывается в компанию повзрослевших, потолстевших и превратившихся в уг одноклассниц, и если бы не предложение руки и сердца бойфренда, с которым она встречается уже 10 лет, фильм так бы и прошел весело и задорно, но кольцо порушило все планы — Меган решила взять тайм-аут на обдумывание вопроса жизни, вселенной и всего такого, но вместо прочтения «Автостопом по галактике», в которой этот ответ на её вопросы был дан, она решает зависнуть с подростками, и понеслось.

    А понеслась с экранов история, как Меган селится у Аники, колесит с подростками, бухает с отцом Аники, влюбляется в него. Казалось бы, богатейшая тема, в которой можно было развернуть качественные и комедию, и мелодраму одновременно, да и возможностей для раскрытия персонажей — вагон и маленькая тележка, но режиссер со сценаристом испортили все, превратив тему в невнятную историю о том, что делать ничего не надо, надо просто ждать, и все само придет. Нет, конечно в фильме мы видим попытки Меган повзрослеть и стать серьезнее, но по факту от нее было слышно много блаблабла, а в остальном героиня так же плыла по течению, как и раньше. Не раскрылся и отец Аники, который стартовал с грубого мужлана, но после пьянки воспылал любовью и при первом удобном случае распустил нюни, как юнец. Мать Аники в своих поступках — просто верх абсурда, зачем её приплели — непонятно. Аника — пожалуй, единственный герой, который отыграл без перегибов.

    По факту фильм с чего стартовал, тем и закончился, с небольшими изменениями на личном фронте, и только. Заявленный мессадж так и не был раскрыт, более того, мы видим историю, которая 70% времени стояла на месте, никак не подготавливая зрителя для последующего получасового рывка, когда события начали сыпаться как из рога изобилия, не имея под собой никакой почвы, из-за чего многие поступки героев смотрятся откровенно наигранными.

    В сухом остатке мы имеем историю о девушке-женщине, которая в начале фильма не хотела взрослеть, в середине фильма сделала робкую попытку, и к концу фильма так и не повзрослела. Романтическую историю о том, что счастье может ждать за углом. Что угодно, но не историю человека, который что-то действительно поменял в своей жизни. Хотя нет, Меган сменила бойфренда, но вряд ли это можно считать сколько-нибудь существенным достижением. Режиссер так не вовремя поставил точку, хотя напрашивалась запятая и развитие заявленной цели, еще хотя бы 5 минут экранного времени в стиле «прошло три месяца», и картина сразу стала бы целостнее.

    9 ноября 2014 | 00:22

    Если в жизни твоей плохо,
    то бросай скорей работу,
    парня старого и дом,
    и беги. Да только потом
    подумай. Права ты или нет,
    может бывший был не так уж плох?
    Тогда вернись, при встрече улыбнись,
    на предложение согласись,
    и с улыбкою заново простись.

    Стоп. Теперь именно к фильму. С первых минут и до последнего кадра так и веет женской рукой, которая писала диалоги, придумывала героев, придавая им определенные характера, опираясь на которые они будут совершать те или иные действия. Мало того, но и поставила фильм женщина. Ну все! Теперь мне ясно! Теперь все ясно! Ясно, откуда такой хаос в голове главной героини, откуда такое непостоянство и ребячество. Не примите на свой счет, милые дамы, но очень жаль парней, которым после 10 лет совместной жизни говорят, мол, «я не готова выходить замуж, колечко красивое, я его даже поношу, но дай неделю на размышления». Не спорю, случаются и в обратную сторону казусы, но в данном фильме не об этой стороне медали. Так вот, Меган (главная героиня), признавая свою несостоятельность во всех аспектах «нормальной жизни», которую ей предлагают, как она это видит, окружающие, убегает от своего жениха к школьнице, с которой познакомилась у супермаркета, когда вторая просила купить пару баночек пива, но у той есть одинокий отец, который заставляет, наконец-таки, нашу «бедную» Меган сойти с привычной для нее дороги, и найти в жизни себя настоящую. То то оно хорошо, что девочка повзрослела, хоть этого толком не показали, но, я так думаю, если героиня произносит в одном из финальных диалогов «я это поняла совсем недавно», то это что-то значит в этом роде, но вот только что она для этого сделала? Она убежала от родителей, своего парня, которому 10 лет говорила «люблю», друзей, с которыми с самого детства, к подростку, который ей по-пьяни и при грустном настроении напомнил о молодости, крутой и беззаботной молодости. Одним словом, бросила все, и пустилась в легкий загул. И это решение проблемы? Да, применительно к этому фильму, для героини все завершилось очень благополучно, но что будет с человеком, сделавшим подобное в реальной жизни? Очень сильно сомневаюсь, что что-то хорошее. Но самое интересное, что в этом-то вся суть девушек: ну никакой логики, просто взяла и сделала, и все тут, а прикрываются потом красивыми словами вроде «я же сделала, как сердце велело». Ну не понять мужчинам такого, уж извините.

    Актерский состав я принял где-то к середине фильма. Сначала так и лезли в голову мысли по поводу того, что ни Кира Найтли, ни Хлоя Морец не для этих ролей слеплены. Ну какая же с Киры переросшая девочка с ветром в голове? Или из Хлои девчонка, просящая прохожих покупать пиво на стоянке? Но по ходу фильма все мысли рассеялись. В итоге оказались милые, добрые персонажи, со своими тараканами в голове, и даже, несмотря на все мои негативные мысли по поводу поступков Меган, и к ней появилась симпатия. И большая в этом заслуга самой Киры. Да еще и слоган такой! Сэм Рокуэлл понравился, хорошо героя изобразил, прям как требовалось от него.

    Саундтрек вполне себе сносный, но чего-то конкретно выделить не удалось. Не зацепило.

    «Детка» получилась простой по смыслу, ненавязчивой историей про то, как девочке сложно повзрослеть. Девушкам стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы подумать, как бы сделали Вы на месте героини. Парням… хм… а что парням? Парням остается смириться с тем, что девушек им никогда не понять. А чтоб удостовериться в этой информации, взгляните данный фильм. Ну вот и получилось, что для просмотра-то вполне пригодная мелодрама.

    6,5 из 10

    5 декабря 2014 | 20:37

    Застрявшая где-то между подростком и взрослым Меган (Найтли) сбегает на неделю из дома, решив разобраться с собственной жизнью, в которой вроде бы все хорошо, но только не под пристальным взглядом: отдалившиеся друзья, работа ходячей рекламой на отца, у которого в какой-то момент оказываются свои взгляды на 30-летний брак, предложение от ничего не замечающего бойфренда… Что делают в таком случае в кино? Возвращаются в тот период, когда все кажется таким ярким и полным надежды, что для американского кино означает старшую школу. И если нельзя вернуться в свою, то можно воспользоваться чужой, и не только школой, но и домом, столь щедро предоставленными 15-летней Анникой (Морец), и даже с благословления ее отца (Рокуэлл).

    Стержень фильма напоминает по схеме любую современную романтическую мелодраму на тему взросления: реши уже что-нибудь, если не карьеру (хотя удочка на эту тему закидывается), то хотя бы личную жизнь — любимый конек синематографа. Однако здесь авторам удалось поймать тот едва уловимый дух нерешительности, характерный для людей, слишком долго плывших по течению, вне зависимости от возраста: что в 15, что в 25 — все равно в итоге все вокруг говорят, что пора, пришло время для действий, чего под конец не избегает и персонаж Найтли, став одновременно и объектом, и проводником этой активной жизненной позиции.

    Вся суть очарования этого фильма — в деталях: неожиданно большие глаза нервничающей героини Морец, прерванное рукопожатие при расставании, малоэмоциональная Найтли в машине сразу после побега. Детали — и актеры, благо ансамбль основных персонажей, равно как и второстепенных получился на диво сплоченным и душевным. Сам фильм выходит очень уютным и таким близким и знакомым, что под конец даже слегка отдает приторным. Но сюжетов никогда не было много, а все остальное — хоть и не слишком оригинально, но достаточно привлекательно и обаятельно.

    30 января 2015 | 02:38

    Признаюсь, я с нетерпением ждала премьеры этого фильма. Потрясающий трейлер, который реально заинтересовывает, хорошие артисты, однако в намеченный день мне не удалось попасть на показ, и я посмотрела этот фильм только сейчас.

    Однако, увы. Разочарование. Но обо всём по порядку.

    I. Кратко об актёрах, на которых можно обратить внимание в этом фильме

    Несмотря на звёздный состав, выделю Киру Найтли и Хлою Морец, которые действительно умеют раскрывать своих персонажей (сужу по другим их работам), здесь они не блистали. Они пытались тянуть фильм, но в некоторые моменты ты смотришь и думаешь, ты сама-то веришь, что говоришь?

    Крейг (Сэм Рокуэлл), которого создатели фильма позиционируют как «железного адвоката», сурового родителя, производит впечатление напыщенного индюка, который пытается быть похожим на серьезного адвоката. Все его действия, позы, так и кричат: «смотрите, я играю».

    II. Немного о сюжете.

    После просмотра трейлера, повторюсь, я ждала премьеры. Почему? Я ожидала раскрытия этих глубоких проблем, которые были заявлены (поиск себя, проблема взросления, первой любви, отношений). Согласитесь, в комедии затронуть такие вопросы, довольно-таки смелое решение. Оно смелым и осталось, не более.

    Отношения между 2-я людьми — «это просто движение». Это не чувства, это не их эмоциональная связь, не их осознанный выбор. Вы понимаете? Это просто «движуха». Изменил жене, переспала с другим мужчиной, хотя ты помолвлена, расстался с человеком. Какое будет объяснение? «Это движение».

    И так весь фильм, который построен за счёт вялых движений актёров, которые ты начинаешь угадывать после 30-ой минуты просмотра.

    III. Комедия или то, что за неё выдают.

    Возрастное ограничение фильма 12+. Мне всегда было интересно как ставится рейтинг и кто их ставит. После просмотра этого фильма мой интерес возрос. Четыре (если не ошибаюсь) взрослые бабы вешают себе на шею кулоны с фаллосом, шутят про достоинства мужчин. И это 12+?!

    Можно ли это назвать комедией? Когда смотришь трейлер — да, т. к. ты не знаешь, что предшествовало забавным, на первый взгляд, моментам. Когда смотришь фильм — нет. Я ни разу не улыбнулась, и весь фильм ждала, когда закончится эта тягомотина со скомканным сюжетом, давно понятным концом, с нравоучениями типа «ты баба, бери дело в свои руки и действуй, а парни нерешительные».

    Итог.

    Даже если вам не жалко своего времени, все равно не советую смотреть. Мало того, что из хорошей идеи, сюжет превратился в банальщину и абсурд, так он «обработан» мужчиноненавистниками. Да-да, не феминистками, как здесь многие пишут. Т. к. если вернуться к истокам этого движения, его идее, то феминизм — это движение, которые было создано для того, чтобы у женщин с мужчинами были равные социальные права. Если создателей фильма и можно назвать феминистками, то только в том случае, если рассматривать это движение, как движение «извращенное во времени». Кто-то может сказать, что это предвзятое отношение. Вовсе нет.

    Перед просмотром фильма я никогда не читаю информацию о его создателях. Понравился трейлер — смотрю, нет — прохожу мимо. Здесь же, ещё в самом начале фильма ко мне стало закрадываться подозрение, что мне довольно-таки навязчиво пытаются вложить в голову «истину», что все мужчины — это нерешительные, недалекие хлюпики, а решают всё бабы. Об этом «кричит» фильм.

    Также я не советую смотреть этот фильм тем, кому не нравятся западные ценности и их стереотипы поведения. А это: нет ничего важнее в жизни выпускного, тебя кто-то раздражает, у тебя с кем-то проблемы — надо закидать дом туалетной бумагой и т. д.

    Вялые актёры, которые порой не верят в то, что говорят, пошлые сцены, отсутствие юмора, попытка навязать свою идеологию, сомнительные ценности, скомканный и предсказуемый сюжет. Очередной пример, когда хорошо склеенный трейлер способен завлечь зрителя.

    Сначала хотела поставить оценку 1 из 10, но неплохая операторская работа добавила +1 балл. Так что,

    2 из 10

    22 декабря 2014 | 02:31

    Можно сказать, что в своей последней режиссёрской работе Линн Шелтон несколько отходит от инди в сторону кино более массового, взявшись в этот раз за чужой сценарий, представляющий, чего греха таить, по сути своей довольно банальную coming-of-age story, лишённую острых углов и каких-то существенных открытий. Казалось бы, из подобного материала сложно выжать что-то более-менее достойное — но Шелтон оказывается под силу снять пусть не столь глубокий, но неожиданно приятный во всех отношениях фильм, являющийся очень достойной реабилитацией после её кошмарного «Touchy Feely».

    Кира Найтли играет Меган, жизнь которой неумолимо приближается к тридцати годам, в то время как сама она настолько «взрослой» себя не ощущает. Окружающие её ровесники, с которыми она дружит ещё со школы, смело идут вперёд, не сомневаясь в целесообразности своих поступков и решений — но Меган словно находится в каком-то вакууме, совершенно не представляя, чего, собственно, она хочет от жизни. Несмотря на то, что подобный персонаж, казалось бы, своей апатичностью должен вызывать отторжение — картина рисует весьма симпатичный в соей неустроенности образ. В виду общей лёгкой тональности сценарий здесь не обременён раздражающим и бессмысленным нытьём, как было в «Tiny Furniture» Лины Данэм, и в отличии от неё, Меган не пытается здесь возложить вину на окружающих, а искренне хочет разобраться в себе, для чего и создаёт определённую дистанцию с привычным кругом общения. Катализатором в этом отношении служат два фактора: она получает предложение от своего парня, с котором вместе ещё со школы (Марк Веббер), а также тот факт, что отец, у которого она всегда была любимицей, предстаёт перед ней с весьма неожиданной стороны. Случайная встреча со старшеклассницей Анникой (Хлоя Грейс Морец) позволит ей немного перевести дух, и ещё раз хлебнуть некоторых прелестей беззаботной молодости.

    Сценарий, хоть и обрисовывает в общих чертах проблематику кризиса Меган, тем не менее, не лезет в пучину морализаторства, больше заботясь о довольно плотном наполнении картины адекватным юмором. В этом отношении приятно удивляет Морец, которая здесь может похвастаться стопроцентным попаданием в образ, в отличии от её довольно посредственной игры в «Если я останусь». Возможно, актрисе стоит больше внимания уделять ролям с комичными элементами. Также из молодого поколения имеет смысл отметить Кейтлин Девер — актриса многих поразила довольно сильной ролью в драме «Short Term 12», но здесь можно посмотреть на неё в комичном амплуа. Ну а Найтли и Сэм Рокуэлл обладают ощутимой химией в совместных эпизодах. Линн Шелтон здесь удаётся то, с чем у неё как раз таки были существенные проблемы в предыдущей режиссёрской работе: чётко распределить экранное время между основными героями и суппортом, чтобы в должной мере раскрыть образы первых, и не муссировать ненужные эпизоды со вторыми — благодаря этому всё смотрится очень ровно и гладко, и подобная динамика идеально дополняет общую атмосферу фильма.

    Конечно, «Laggies» не может похвастаться каким-то свежим взглядом на поднимаемую проблематику, уделяя больше внимания неглупому юмору и приятной романтической составляющей — история «взросления», скорее, проходит здесь фоном и не претендует на великие откровения. Тем не менее, Линн Шелтон удаётся не утонуть в типичных клише (которые, несомненно здесь присутствуют, но критической массы не достигают) и сделать картину, выгодно выделяющуюся среди собратьев по жанру, поскольку её работа содержит в себе достаточно симпатии и теплоты по отношению к героям, чтобы выглядеть совершенно искренней — и сопротивляться этому позитиву просто невозможно.

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 16:23

    Обычно, начиная смотреть подобного рода ленты, в голове невольно проскальзывает мысль: а не поставить ли сразу среднюю оценку и забыть о существовании данного «шедевра»? Но нет, вопреки, я вновь и вновь терзаю свой разум и веду ожесточенные распри с сознанием — а вдруг? Порой, чудеса случаются и моему взору раскрывается действительно стоящее творение, на которое не жалко потратить самый драгоценный ресурс — время. Однако, увы, чаще такие творения не оставляют никакого осадка. С похожими мыслями я и начал просмотр, дабы вновь впустую растратить невосполнимый ресурс.

    Буквально с первых кадров интуиция подсказала, что фурора не будет. Так собственно и вышло, ежели не применять к понятию негативный смысл. Сюжетная линия совершенно предсказуема и примитивна. Картина целиком и полностью построена на различных оправданиях, раскаяниях и, главным образом, лжи. Она пестрит изобилием квазииллюзий и очень наглядно показывает слабость главной героини — Меган (Кира Найтли). Сама же главная героиня мне показалась совершенно неприспособленной к условиям современной жизни особой, скованной в кокане лукавства и притворства. Привыкшая беззаботно плыть по течению, она врет не только окружающим, но и самой себе, многие годы притворяясь счастливой в обществе, где чувствует лишь дискомфорт. В личной жизни у нашей героини тоже не все ладится. Она долгие годы встречается с молодым человеком, сама не представляя что чувствует к нему, попутно создавая мираж комфортной, стабильной, размеренной почти семейной жизни. Когда же её парень (Марк Веббер) делает ей предложение, она решает легко и просто сбежать. Во время своего весьма легкомысленного побега Меган знакомится с девочкой-подростком Анникой (Хлоя Морец) в которой, как мне показалось, видит саму себя. Далее нам открывается довольно примитивный и предсказуемый сюжет о взаимоотношениях главной героини и школьницы, который, как вы догадались, до краев наполнен всевозможными прелестями мелодрамы.

    Но, надо понимать, режиссёр фильма — Линн Шелтон, совсем не пыталась показать нам историю взаимоотношений. Она затронула куда более глубокую проблему — проблему взросления. И действительно, за легкомыслием главной героини кроется ещё юный тинейджер, способный на любого рода шалости, но, к большому отчаянию, совершенно не способный мыслить объективно и адекватно смотреть на вещи. Жаль, что это лишь очередное оправдание целой плеяде несуразных вещей, которыми наполнена её жизнь. Да и в целом в картине уж больно много оправданий, коим предшествуют довольно нелепые диалоги и противоречивые обстоятельства.

    4 из 10

    Де-факто ставлю 5 из 10. Понравилась актёрская игра и легкость при просмотре. А симпатия к милашке Хлое Морец когда-нибудь меня точно погубит.

    18 марта 2015 | 03:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>