всё о любом фильме:

Денежная ловушка

The Money Trap
год
страна
слоган«THIS WOMAN can change a tough cop into a tougher crook!»
режиссерБерт Кеннеди
сценарийУолтер Бернстайн, Лайонел Уайт
продюсерДэвид Карр, Макс Е. Янгстайн
операторПол Фогел
композиторХэл Шефер
художникКарл Андерсон, Джордж У. Дэвис, Роберт Р. Бентон, ...
монтажДжон МакСуини мл.
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время91 мин. / 01:31
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
—  27
IMDb: 6.40 (541)
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    - Целый день тебя окружают трупы, а когда ты приходишь домой то сталкиваешься с денежными проблемами…

    Хотя к середине 60-х время данного жанра уже прошло, это всё же типичный нуар со всеми его составляющими. Черно-белое изображение, криминальный сюжет, отлично проработанные драматические образы, мрачная пессимистическая атмосфера, ракурсы и игра светотени, грязные городские улицы, бар, ночь, дождь, ради красавицы блондинки преступивший закон коп. Добавьте сюда типичный саундтрек в стиле bongo/jazz/beat. Именно таким, в моем понимании и должен быть идеальный нуар. Это крепкое кино в котором просто не к чему придраться. Думаю этот фильм понравился бы Мельвилю. Надо отдать должное и режиссеру Берту Кеннеди. Ему удалось снять не только классический нуар, но прежде всего драму с сильнейшей морально-социальной подоплекой. Неспособность главного героя адаптироваться в зажиточной среде, удачно раскрывается на фоне различия между жизнью бедных и богатых жителей Лос-Анджелеса. А, не относящийся к сюжетной линии, инцидент с убитой мексиканской домохозяйкой вынужденной заниматься проституцией, позволяет задуматься об отчаянном положении данных слоев населения Калифорнии.

    Не может не радовать и достойный актерский состав. Надо сказать, Гленн Форд идеально воплотил на экране образ уставшего от жизни копа. Его персонаж, это настоящий герой романов «Черной серии». Непривычно видеть в роли алкоголички Риту Хэйворт, снявшуюся с Фордом уже в пятый и последний раз. Здесь от её былой красоты, не осталось и следа. Но во всяком случае, даже с мешками под глазами, её героиня куда интереснее пустой немецкой красотки Эльке Зоммер. Из актеров конечно же запомнился и колоритный Джозеф Коттен.

    Интересно, что все создатели картины имели опыт работы в нуарах. Например, сценарий написан по одноименному роману знаменитого Лайонела Уайта, специализировавшегося на детективах в жанре нуар (достаточно вспомнить его классический нуар «Убийство» поставленный ранее Стэнли Кубриком). Звезда фильма, Гленн Форд, снимался до этого в таких классических нуарах Фрица Ланга, как «Большая жара» и «Страсть человеческая». Можно вспомнить и их совместные с Ритой Хэйворт работы в нуарах «Гилда» и «Афера в Тринидаде». Воплотивший злодея Джозеф Коттен, запомнился многим по культовому нуару «Третий человек» и «Тени сомнения» Хичкока. Оператор Пол Вогель снимал одни из самых значимых нуаров MGM: «Леди в озере», «Высокая стена» и «Место преступления». И хотя сам режиссер Берт Кеннеди больше прославился вестернами, он также приложил руку к нуарам, вроде «Человек в хранилище» или «Убийца внутри меня»…

    - Я воробей. Но они не знают настолько воробей выносливый. Он должен быть таким. Он живет в сточной канаве…

    10 из 10

    30 января 2017 | 00:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>