• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Даю год

I Give It a Year
год
страна
слоган-
режиссерДэн Мазер
сценарийДэн Мазер
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Крис Тикье, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажТони Крэнстоун
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  951.7 тыс.,    Германия  533.4 тыс.,    Франция  249.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (32 092)
ожидание: 96% (903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
41 + 36 = 77
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки рождественской вечеринки проходили в клубе «Ministry of Sound» в Лондоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный, но переполненный идиотскими шутками фильм. О чем может написать герой фильма, писатель, если у него не хватает духу заткнуть пасть своему так называемому другу, который на глазах у всех унижает его жену во время свадебной процессии, чтобы доказать всем какое у него специфическое чувство юмора, а во время творческого кризиса интересуется видео где совокупляются обезьяна с жабою и мало того что смотрит сам, а ещё и как не бывало предлагает посмотреть это своей супруге. Я так и не понял — это смешно, потому что это никому не смешно, или авторы действительно считают это смешным. Таких вот до нехорошего пограничных моментов в фильме множество, по настоящему я смеялся только в сценах с психоаналитиком, очень уж забавная получилась тётенька. Ну и, конечно, Роуз Бирн с Анной Фэрис стараются.

    Роуз Бирн в комедиях выглядит как-то нелепо. С её красивыми глазками надо сидеть по уши в драматизме; посмотрите «Пальцы веером» или «Одержимость» и вы поймёте что со мной трудно не согласиться, но агенты пихают её в совершенно аморальные проекты «Однажды в Вегасе», «Девичник в Вегасе», которые хоть и смешны местами, но смогли бы обойтись и без её участия, впрочем данный фильм мало чем отличается от двух последних. А вот Фэрис досталась роль закоренелой неудачницы, что ей не очень идёт, если не сказать что совсем. Финал хоть и оригинален, но слабоват, шутки пошлейшие и смешных из них очень немного. Стоит ли смотреть? Только от нечего делать, чтобы убедиться до какого беспредела могут додуматься сценаристы если будут выуживать гэги из почти каждой фразы.

    8 июля 2013 | 21:47

    Наверное, я напишу рецензию, которая многим не понравится, но в этом мнении мы сошлись со многими людьми. Вот почему я пишу ее не сразу после просмотра, а намного позже.

    Сюжет фильма очень хорош: люди женятся, но спустя год понимают, что не подходят друг другу (пара, сыгранная актерами — Райф Спол и Роуз Бирн). Понимание это приходит не просто так, на фоне скандалов и не понимания, а на фоне еще и проявляющегося чувства к другим героям (Анна Фэрис и Саймон Бэйкер). В общем, все собирается в кучу и самое важное: попав в такую редкую ситуацию, хватит ли честности у обоих героев признаться в этом одновременно и начать новую жизнь, оставшись добрыми друзьями?

    И вот что происходит с фильмом. Эта на мой взгляд хорошая история, заправленная кое-где пошлым уместным в целом юмором (над ним все и смеются), подается нам несколько угловато. И здесь причиной этой угловатости является подача текста в переводе. Есть шутки, которые зритель просто не может понять, по причине того, что перевод фильма не адаптирован под нашего зрителя.

    Перлы, которые выдает герой Стивена Мерчанта, теряются… Он по сути и должен нести нелепицу, но зритель вряд ли понимает суть этой нелепицы…

    Послевкусие фильма даже не могу объяснить однозначно. Понравился. Но не так, чтобы «Ах»!

    6 из 10

    26 марта 2013 | 15:42

    О любви, о браке и о том, как эти две вещи, порой, не могут долго сосуществовать.

    Как часто мы принимаем важные решения? Поменять ли работу? Перекрасить ли волосы? Завести ли щенка? У каждого свое значение слова «важность». Но многие согласятся, что брак — это серьезный шаг, который предполагает ответственность преданность, понимание, компромиссы и… терпение.

    Главные герои, опьяненные любовью, объединили свои судьбы, не подозревая, сколько трудностей выпадет на их долю. Стоило ли торопиться? Тот ли это человек?

    «Даю год» — фильм, в котором, на мой взгляд, авторы наглядно продемонстрировали, проблемы, которые возникают у молодоженов. А также добавили неплохой юмор, местами перегибающий с пошлостью (это касается друга жениха), но все же придающий этому фильму легкость.

    Роуз Бирн прелестна, Анна Фэрис в меру чудоковата и мужчины, чьи герои столь непохожие, заслуживают понимание.

    В общем, хорошее, приятное кино с актуальной для многих пар проблемой.

    Отставляет положительные эмоции.

    13 июля 2013 | 01:15

    Бодрая, веселая и пикантная комедия на романтическую тему. Сюжет здесь, в общем, не важен особенно. Но речь идет о том, что в любви нужно сначала ошибиться, но потом непременно поправиться, и тогда наступит абсолютная гармония. Здесь свои ошибки исправляют молодая семейная пара, состоящая в браке меньше года, его бывшая подружка и её коллега по работе. Есть еще его и ее родители, у которых семейная жизнь несмотря на возраст тоже далека от безмятежности и скуки.

    Фильм стоит посмотреть ради Анны Фэрис — уникального явления американского кино, красавицы с внешними данными топ-модели и блестящим комедийным талантом. Здесь, правда, она зажигает не на полную, как, например, в недавнем «Сколько у тебя?» или в науре «Муви 43». Здесь романтика местами перевешивает комедию.

    Еще один повод посмотреть картину — Саймон Бейкер, всеми любимый Менталист, ироничный интеллектуал. Элегантнейший австралийский блондин в четырех-дневной щетине — это особый вид соблазна, а его ироничный настрой здесь как нельзя более к месту.

    Среди других персонажей колоритный друг главного героя, который при каждом своем экранном появлении сыплет непристойными шуточками. В его роли британец Стивен Мерчант, составивший компанию Саймону Пеггу в его британских комедиях про зомби и легавых. Еще одна британка Оливия Колман в роли психотерапевта — таких отвязных психотерапевтов эта профессия, по-моему, еще на видела. В роли супругов — Рейф Сполл и Роуз Бирн, которые в последнее время поучаствовали в массе блокбастреров, но неплохи и в комедиях. В активе у режиссера Дэна Мазера — Бруно и Борат, что позволяет заранее представить специфику юмора.

    Возможно не самая лучшая комедия последнего времени, но зал кинотеатра был полный и публика не один раз смеялась в голос.

    7 из 10

    8 марта 2013 | 20:51

    «Почему мы так глупо живем?! Почему мы так долго не видимся?!…" — вопросы которые очень часто хочется задать тому или иному человеку, задуматься, осмыслить и ответить, только честно, самому себе на эти вопросы. Комедия «Даю год», которую и комедией-то можно назвать только из-за присутствия шуток, дает частичные ответы на эти вопросы.

    Сюжет показывает нам молодую пару Нэт (Роуз Бирн) и Джош (Рейф Сполл), которые спустя семь месяцев после знакомства решили связать друг друга узами брака и весь фильм завязан на фразе лучшей подруги Нэт — Наоми (Минни Драйвер), которая выдает гениальную фразу: «Я даю им год». После свадьбы зрителю показывают семейную консультацию, в которую попадает наша парочка спустя девяти месяцев супружеской жизни, ну а дальше, со всем произошедшим, нас будут знакомить флешбеками. Покажут как важно любить друг друга и принимать, не без ненависти, определенные заморочки на примере пары лучших друзей; как важно доверять друг другу и высказывать все, до тех пор не накопится внутри; настоящие чувства — какие они, или то, как мы узнаем нашу любовь встречая нужного человека, пускай даже и такого же обычного заказчика фирмы (Саймон Бейкер) и в конце-концов, как важно не упустить то, что уже имеешь и понять что это именно твое (осознать данную часть нам поможет Анна Фэрис). Финал будет достаточно неожиданным, в нем хэппи-энд вроде как и есть, но в то же время не совсем.

    Фильм станет прекрасным путеводителям в жизни молодым супружеским парам, даст достаточно много подсказок и наводок, о том, как выжить первый год и полюбить друг друга еще крепче. Материал одновременно и прост как пять копеек и загадочен. Совершенно не ощущается, что к фильму приложил руку творец «Бората» Дэн Мазер, хотя схожесть с предыдущими его работами есть — это кино не для всех. Безупречно переданные эмоции, разыграны ситуации, подобрано музыка, то что надо, для того чтобы просто отдохнуть.

    «Даю год» — кино не столько о любви, сколько о том, как важно чтобы до последних дней рядом с тобой находился твой человек, правильный и подходящий только и только тебе. Кого-то посмешит, а кого-то может и научит, ну и как бы не было банально — «Я даю им год»…

    24 марта 2013 | 02:57

    Статистика разводов неутешительна. Многие пары не протягивают даже воспетые циниками три года. Взять к примеру скоропостижно поженившихся Нэт и Джоша. Друзья дают им год, режиссер — полтора часа, чтобы разобраться в себе, друг друге и отношениях. Впереди — множество злобствующих препятствий, бело-пушистых шуток и откровенного юмора «ниже пояса».

    Нэт, прекрасная половина пары, сдержанна и дисциплинированна. Комизм ее персонажа в том, чтобы как можно чаще попадать в курьезные ситуации. Она искренне старается сохранить хорошую мину при плохой игре. И главная ее проблема для этого брака — она слишком серьезная. Взрослая. После «Девичника в Вегасе» я не знаю другой актрисы, которая так шикарно справилась бы с ролью Нэд. Роуз Бирн роскошно выглядит и умеет держать внимание зрителя.

    Джош, сильная половина пары, не смотря на возраст, продолжает вести себя как подросток с неугомонными гормонами. Он проще относится к жизни, трудностям… и к браку. По сути все для него происходит в рамках игры — на экране монитора она или в реальности — для него не имеет значения. Типичный портрет молодого мужчины, которые авторы фильма будто списали с целого поколения. Главное слово, которым можно его описать — безответственный. И в этом же кроется его главная проблема в отношениях с Нэд. Рейф Сполл, которого я отлично помню по роли Йена в «Одном дне», малость подрос. Он даже кажется более симпатичным. Однако, как актер все же вызывает во мне сомнения. Его поведение слишком монотонно и оттого скучновато. Прибавить бы ему чуток эмоций и, думается, его персонаж бы «заиграл».

    Бывшие девушки (факт) и будущие мужчины (возможно) — то еще испытание для молодоженов, особенно если отношения внутри пары не складываются. Если люди прожили вместе ни один год, в их сознании уже прочно закрепился статус «я с ним/с ней», и принять для себя возможность развода и нового партнера гораздо сложнее. Другое дело, когда совсем недавно ты был свободен и вдруг появляется соблазн уйти от возникших проблем таким, кажется, простым и верным путем.

    Я обожаю Анну Фэрис, однако в этом фильме ее сначала не узнала. Обычно эффектная блондинка с надутыми губками здесь на первый взгляд серая мышка. Особенно если сравнивать с эффектной, будто с обложки глянца, Нэд. Девушка с золотым характером, душечка и.. . человек, который по достоинству оценивает юмор Джоша.

    Еще одно испытание для парочки — Саймон Бейкер в роли Гайя. Создатели фильма слепили образ «идеального мужчины» из довольно банальных, однако всегда срабатывающих компонентов. Хорош собой, элегантен и романтичен. Бейкеру очень идет эта роль. Аналогичный образ зритель наблюдал в «Дьявол носит „Прада“». И разве Саймон не был в ней хорош?

    Друзья Нэд и Джоша — это отдельная история. В чем-то завистливые, они умело «подкалывают» и лишь вносят долю негатива в отношения. Другой вопрос, что все их поступки вызывают смех у зрителя и наполняют экранное время юмором да сарказмом.

    И, наконец, психолог… Это такая антиреклама семейной психологии. Понимаю, почему многие парочки, находясь в кризисе и на грани развода, отказываются от профессиональной помощи.

    В виду огромного количества шуток на сексуальную тему, фильм рекомендуется смотреть исключительно взрослой аудитории. Тем, кто переживал похожие ситуации в жизни. «Даю год» — история о том, что не стоит опускать руки, как относиться ко всем передрягам с юмором и учиться любить не только себя.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 14:50

    На мой взгляд фильм прямо показан к просмотру тем индивидуумам, кто в восторге от таких «шедевров», как скажем «Дьявол носит Прада» и аналогичных. Тем людям, кто идет путём офисной «крысы», к примеру, сначала в какой-нибудь рекламной транс-национальной корпорации, а затем, например, в компании сектора фэшн-индустрии или наоборот. Или, скажем, занимается чем-то аналогичным «корпоративным», но при этом не утратил способности трезвого взгляда на этот специфический мир и взгляда на себя со стороны.

    Этот фильм особенно ярко и доходчиво иллюстрирует многие клише и грабли, на которые вынужденно наступит человек, вступивший на современный путь «корпоративной культуры» и «этитики». Фильм на самом деле редкий и ценный в текущем моменте времени. Он помогает проанализировать причины и следствия того или иного выбора человека в современном обществе, ценности которого смещены к таким временным, надуманным и раздутым понятиям, как: «брэнд», «стиль», псевдо «качество». Фильм на мой взгляд очень достойный по сути и форме.

    Чем то напоминает «99 франков», но количество и уровень сарказма зашкаливает за 100%, аналогов мне не известно.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 14:59

    Джош и Нэт поженились и через некоторое время поняли, что абсолютно не подходят друг другу. Но решили подождать год, чтобы расставить все точки над i. И именно тогда в их жизни появляются новые люди. Нэт влюбляется в богатого, успешного и идеального бизнесмена Гая, а Джош снова встречает свою бывшую девушку Хлою, которая, как и он, все еще тащится по глупым шуткам, анекдотам и так не хочет забывать о детстве. Ведь это так весело.

    Актерская игра на уровне. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради всемирно известной Анны Фэрис. Здесь ее роль, в отличие от других ролей, не такая яркая и примечательная. Но ее персонаж — это очень милый, добрый и искренний человек со своими достоинствами и недостатками. Анна, разумеется, справилась с ролью. Главные герои — Нэт и Джош — ничем особенным не поразили. Актеры сыграли неплохо. Колоссальных усилий от них не требовалось. Не очень колоритные, но интересные персонажи.

    Кто мне, действительно, понравился, так это Саймон Бейкер в роли Гая. Гай — талантливый, успешный человек, который ищет свою любовь и не перед чем не останавливается. С ним в фильме было очень много смешных и милых моментов. От Саймона Бейкера я была просто в восторге. Этот романтичный и интеллигентный австралийский блондин, наверное, никого не оставил равнодушным. Сыграл блестяще.

    А вообще, это легкая, веселая комедия. Действительно, веселая. Масса хороших шуток и смешных сцен. Нет никакого тупого американского туалетного юмора. Смотреть всем, кто хочет отдохнуть от повседневной суеты и расслабиться на пару часов. Для меня это фильм на один раз, даже если и пересмотрю, то только из Саймона Бейкера.

    26 марта 2013 | 15:30

    Мне очень странно видеть, что к комедиям подобного толка кто-то всерьёз относится как к пропаганде или агитации. Фильм рассказывает нам о том, как бывает, а не о том как должно быть.

    Нэт и Джош встретились, влюбились и поженились.

    Все три действа совершенны в состоянии амурного аффекта, что зачастую ведёт к неизменному разбору полётов, копанию в самом себе и отношениях тогда, когда, по большому счёту, делать это уже поздно.

    Поздно, потому что обручальное кольцо плотно опоясывает фалангу безымянного пальца, штамп в паспорте фосфорицирует даже в кромешной темноте, друзья-коллеги-родичи дружно умиляются тому как вы хорошо смотритесь вместе, да и вообще — «неудобно как-то что-то менять».

    И вот, однажды, ты засыпаешь под аккомпанемент вопросов, которые бьют под дых все твои извилины:

    - «А может, мы поторопились? А может мы не созданы друг для друга?».

    Это робкое «может», казалось бы, не предвещает ничего ужасного — подумаешь, полуночный вопрос воспалённого сознания. Ты конечно же отгоняешь мрачные думы прочь, теснее прижимаясь к спящему рядышком, но звоночек прозвенел достаточно громко и ясно для того, чтобы ты точно понял, (нет, не признался самому себе, а просто понял) что это означает.

    Ну а потом, после систематических аналогичных звоночков, начинает греметь уже серьёзный, тревожный набат, после которого ты либо смиряешься, либо сжигаешь все мосты — на горизонте внезапно замаячил ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК. Тут уже на ночные бредни всё не скинешь, не отмахнёшься и не забудешь.

    Джошу и Нэт крайне повезло, в том, что им так рано удалось осознать насколько они непохожи в мире, находящемся за пределами окуляров, некогда надетых ими, розовых очков.

    Повезло, потому что они не поняли эту пугающую истину тогда, когда стабильность, привычка и дети, станут основными отговорками для того, чтобы прожить жизнь с тем, про кого ты всегда будешь думать с приставкой «НО».

    Им повезло, потому что, когда подобный вопрос терзает тебя после 20-ти лет брака — это, возможно, жажда приключений; когда после 10-ти лет брака — это, возможно, кризис; когда после 3-ёх месяцев — это, определённо, звездец. Некоторые называют это притиркой, но на самом деле — это звездатый звездец, что необходимо признавать, а не приукрашивать гирляндами былых счастливых мгновений.

    Благодаря новоиспечённой симпатии Нэт и отголоску прошлого Джоша, они увидели свою проблему в разрезе и признали то, на что у иных не хватает смелости-они признали, что их недолюбовь привела к недобраку, а жить ровно в половину — невозможно.

    Конечно, кино это кино — тут они и поняли всё одновременно, и «маячащие на горизонте» появились в унисон, и полюбили друг друга все так ладненько, и расстались по-доброму, и смачные поцелуи в хэппи энде. Спишем это на издержки жанра и неизменные клише.

    Из-за своих философских экскурсов в глубины фильма, я забыла упомянуть, что всё это обставлено довольно смешно и комично.

    Да, это не шедевр, не уморительная комедия, пестрящая крылатыми шутками, и навряд ли станет знаковым фильмом в вашей жизни, но поржать и задуматься, задуматься и поржать, он вас заставит определённо. Шлаку такое не под силу, поэтому просмотр «Даю год» — это, как минимум, не совсем зря потраченное время.

    7 мая 2013 | 04:04

    Я очень хотела, чтобы этот фильм мне понравился, я старалась не завышать своих ожиданий, мне безумно полюбился трейлер, но когда дело дошло до картины в целом, я осталась в смешаных чувствах, так и не сумев проникнуться этим фильмом.

    Я даже больше чем расстроена, я разочарована, опять мои весьма скромные ожидания не были оправданы. Возможно, на это повлияла моя личная история — знакомство и свадьба спустя полгода, а затем кризис отношений, который мы оба старались преодолеть.

    Фильм стартует с романтических нот, где влюбленные, но не успевшие узнать друг друга люди связывают себя узами брака, но суровый быт обрушивает на их головы неприятные последствия спешной свадьбы. Чем дальше в лес, тем увесистее список претензий друг к другу, и в отчаянной попытке спасти если не любовь, то хотя бы брак, пара спешит к панацее зарубежья — психоаналитику.

    На ту беду судьба-злодейка искушает их, подбрасывая каждому из супругов интересных знакомых противоположного пола, и если Саймон Бейкер весьма выйгрышно смотриться на фоне амбициозного ленивого мужа-неудачника, то Ферис по сравнению с Бирн выглядит весьма сомнительной заменой. Хотя, она не столь требовательна и согласна мириться с минусами некогда бывшего парня, который, заметим, и раньше пылкой любви к ней не питал — он не стал менять свою жизнь ради нее и не просил остаться в прошлый раз.

    Двойные стандарты брака, когда и жена, и муж считают возможным увлечься кем-то сторонним демонстируют достаточно извращенные моральные качества, обусловленные современными общественными ценностями. И если Бирн, как женщина, еще испытывает смущение, чувство вины и пытается противостоять, то ее муж уже давно в примерочной кабинке целует другую.

    Мне отвратительно думать, что любая семейная пара в нашем обществе опускается до такого же уровня взаимоотношений спустя всего год совместной жизни. А еще, меня совершенно расстроил финал, в котором все пошли по пути наименьшего сопротивления — зачем бороться за неудачника мужа или стерву-жену, если рядом менее проблемный вариант. Вот только спустя год все может повториться вновь уже с новым человеком. Хотя, кто-то скажет, что не стоило бороться за человека, который тебе не люб и не нужен.

    И я не знаю, зачем был снят этот фильм, какие смыслы заложены в сюжет и была ли это очередная попытка сатирической насмешки над современным образом жизни, но мне искренне жаль, что он получился таким.

    Мы с мужем, к счастью, преодолели кризис и остались вместе, поэтому что никакой быт и недопонимания не стоят того, чтобы терять любовь.

    5 из 10

    за друга главного героя и непонятые мною смыслы.

    18 июня 2013 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>