• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Давай сделаем это по-быстрому

The Quickie
год
страна
слоган«Get in. Get out. Fast!»
режиссерСергей Бодров
сценарийСергей Бодров, Кэролин Кавальеро
продюсерКарл Баумгартнер, Сергей Бодров, Кристоф Фридель, ...
операторСергей Козлов
композиторГия Канчели
художникСтив Купер, Иден Барр, Тони Гмуэр
монтажРэй Лавджой, Пэм Уайз
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Франция  27.1 тыс.,    Италия  3.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (1):
Власть, деньги, внимание женщин, здоровье — все это у Олега присутствует в большом, даже огромном, количестве. Казалось бы, что еще нужно человеку для счастья? Его уважают, боятся, называют крестным отцом, от его слова зависят судьбы многих людей.

Его состояние исчисляется десятками, а может и сотнями миллионов долларов. Безумные вечеринки с шикарными проститутками, игрой в русскую рулетку и швырянием пачек наличных. Он устал от такой жизни, устал от своего слишком опасного бизнеса. Он хочет отойти от дел, но российских партнеров такой расклад явно не устраивает, и это грозит ему очень серьезными последствиями.

Олег хочет спокойной семейной жизни со своей матерью и сумасбродным младшим братом. Для этого он покупает за 20 миллионов долларов роскошную виллу в Голливуде. Так получается, что на этой вилле он знакомится с девушкой. Она не красавица, но в ней есть нечто особенное, загадочное. Это знакомство делает Олега счастливым. Ему кажется, что он встретил свою любовь, роковую любовь, которая его обязательно погубит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Русский ТВ-ролик 00:46

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм российского режиссёра Сергея Бодрова снят в Америке, но считается по производству, в первую очередь, немецким. Его первый показ в Москве состоялся в рамках XXIII международного кинофестиваля, где Владимир Машков, сыгравший главную роль, был довольно неожиданно награждён как лучший исполнитель. Возможно, восприятию картины это даже мешает, поскольку и к ней самой первоначально относишься не без предубеждения. Опять кино про «новых русских», которые оказываются крутыми мафиози, развлекающимися в своё удовольствие на купленной за несколько десятков миллионов долларов калифорнийской вилле в Малибу. Да и попытка отечественных кинодеятелей, пусть и работающих активно в последние годы за границей (сценарист и режиссёр Сергей Бодров, оператор Сергей Козлов, тот же Машков), всё-таки вписаться в американский кинематограф поневоле выглядит таким же дешёвым и пошловатым стремлением, как и усилия пацанов, у которых пальца веером, хоть как-то закрепиться в «забугорном» мире, соря налево и направо деньгами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Начну с того, что удивлена, что на этот фильм нет ни одной рецензии. Я очень редко пишу рецензии и только на самые, по-моему мнению, достойные фильмы. Так вот этот, именно тот самый достойный.

    «Пытаться излечить людей от пороков, не искоренив в них предрассудков, — бесполезно», -Поль Анри Госльбах.

    Начала я, как и многие, с предрассудков, мол, он во всех разочаруется, возненавидит себя, а пото он найдет себе бескорыстную девушку, женится на ней и будут они жить поживать и деньги на ветер кидать. НО… предрасссудки наш самый большой враг, он мешает человеку понять простые истины, воспринимать все проще, спокойнее, не цеплять каждое движение актера, поворот сюжета… Начала я смотреть только из-за Машкова, под влиянием его игры в «Ликвидации». Игра его, как всегда, безупречна. Сюжет кажется простым и бональным, даже предсказуемым. Но когда начинаешь смотреть, то понимаешь, что все не так просто, как кажется. Русский богач в Майями швырятеся деньгами, протрачивает свои миллионы на вечеринки и проституток, мат, бросившая а его с отцом (она родила Олега в 14 лет) и постоянно тратящая его состояние, младший брат еще по сути совсем ребенок, умирающий друг и его неверная жена,-все это его жизнь. Он от нее устал, это не жизнь. Хочется чего-то простого, человеческого, но даже самые близкие люди не способны просто остаться с ним, когда ему так одиноко… Однажды он узнает, что на него открыта охота и он понимает, что все это дерьмо-вовсе не его жизнь, что так не должно быть, что он может и болжен измениться. но как?когда?сколько у него осталось времени?никто не знает и никто не поможет, разве что…

    «Убийца таракан» стала ему ближе его семьи. Ей нужны деньги, а ему до смерти надоело одиночество. это их и объединяет. непристойное предложение связывает их(хоть оно и не исполниться)… Когда он понимает, что времени вовсе не осталось, он решается бросить все, не зная, чем это обернется…

    Фильм один из самых непредсказуемых фильмов нашего кино. Напряжение нарастает ближе к концу и, черт возьми, я рыдала. Да, посмотрев этот фильм, начинаешь ценить свою жизнь, понимать, насколько она дорога, насколько страшно это слово`ОДИНОЧЕСТВО», насколько ужасно быть одному, насколько богатство и слава-пустые, дикие слова. В чем суть нашей жизни, в чем ее цель?это каждый решает для себя, каждый сам выбирает свой путь, к давно уже записанному судьбой концу.

    посмотрите этот фильм, обязательно, посмотрите)

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 15:17

    Фильм поначалу вызвал у меня противоречивые эмоции. Кажется, чем может понравиться русско-брито-немецкий фильм про русских мафиози в Америке… Действительно, было утомительно смотреть на то, как бесится с жиру несчастный русский делец. Его разгульный образ жизни, страсть сорить деньгами и покупать всех людей и «играться» ими показана более, чем подробно. На мой взгляд, местами уж подробно до отторжения. Но в то же время классический вариант «богатые тоже плачут». Олег имеет семью размером с население Лихтенштейна, но его родственникам (даже самым близким) нужны лишь его деньги. Одни живут на полном иждивении у него, другие просят устроить в Америке очередную партию родственников из России… Дети и то, считают его добрым и хорошим, пока он с ними играет. Верен Олегу лишь его «орденоносец» Дима, которого прозвали «дело сделано». Может, в этом секрет очарования этого фильма? — большая личностная трагедия, которая даже, несмотря на отрицательные стороны персонажа, заставит сочувствовать ему. Машков, конечно, сыграл не особо животрепещуще, а точнее, как-то одинаково(Впрочем, сурово-русское выражение лица у него, мягко говоря, в половине фильмов), но почему-то это не испортило ситуацию. «Человек-зверь», который, имея всё, хочет обычной любви и боится одиночества… Ну разве это не драма? Концовка также драматична и максимально приближена к реализму, но, возможно, предсказуема.

    До середины фильма плохо понятна связь Лизы (Дженифер Джейсон Ли) с остальной сюжетной линией. О ней мы только знали, что она будет судиться с приёмными родителями своей дочери. Её лишь изредка показывали возле своей бедной хибарки. У меня было несколько предположений, но они, конечно же, с треском провалились. Убийца тараканов и по совместительству несущая любовь по-быстрому… Ну разве это можно было предположить(я про тараканов)? Кстати, местами Ли не то, чтобы переигрывала, но её мимика, порой, блуждала. Это было странновато потому, как образ маньячки в «Одинокой белой женщины», например, она зафиксировала хорошо. В целом актёрский состав подобран хорошо. Общее впечатление о всех актёрах (включая Вл. Машкова и Дженифер Джейсон Ли) исключительно благоприятное.

    Единственное, что уж совсем не впечатлило — это музыка. Эти американизированные мотивы хорошо знакомых русских песен уж как-то не радовали слух. Но, возможно, вам понравится…

    Фильм вызывает противоречивые эмоции, особенно в начале, но после просмотра он не оставит никого равнодушным в самом хорошем смысле этого слова. Если бы под маркой Сергея Бодрова ст. получилось что-то абсолютно совсем не зацепившее — это стало бы для меня неприятным сюрпризом. Но в этом и весь Бодров: заставить жалеть того, чей образ поначалу неприятен.

    -Я был в детстве хорошим мальчиком… А ты был в детстве хорошим мальчиком?

    -Да, был

    -Так что ж мы таким зверьём повырастали?..

    Вот он реализм: неважно, какими мы были в детстве, важно, какими мы стали.

    На мой взгляд, фильм обязателен к просмотру. Переживите начало, где подробно демонстрируется все красоты жизни «нового русского» в Америке, обязательно досмотрите до конца и, надеюсь, этот фильм вас не оставит равнодушным, как и меня.

    И ещё:заметный русский акцент, который привнесли наши актёры в английский язык, не может не очаровывать)

    Мои аплодисменты Сергею Бодрову

    23 февраля 2011 | 20:55

    -Хорошим я был мальчиком, а ты был хорошим мальчиком?

    -… Да…

    -Почему же мы такими уродами стали…


    … Сложно что-то говорить, только что закончила просмотр… но я уже поняла, что у меня появился новый любимый фильм и новый любимый актер — Владимир Машков, ну а Бодрова я и до этого любила.. Вернемся к фильму…

    Фильм зацепил. Мне понравился сюжет. Скажите избит!? Ну и пусть, мне все равно нравиться, классный мужик, урод конечно (но все мы родом из детства, так что не он один виноват) никогда не любил, сразу вопрос, а многие ли любили!? Все говорят что любят, а на самом деле так ли это, любовь или просто привычка, понты, похоть и т. д., ведет не самый чистый бизнес(а разве бизнес может быть чистым?!), может позволить себе все, вот и позволил себе полюбить… знал кого, знал, что она хочет его убить, но черт возьми он любил ее, и остался верен этой любви, поэтому не бомбу в сумку засунул, а оплатил по счетам, как договаривались… цинично скажите за любовь платить, конечно, зато кого любил, того обеспечил. Да не сказка про принца, да и не быль про олигарха, просто хороший фильм.

    Актерская игра очень понравилась. Характеры главный героев были сыграны до мелочей, но не было ни капли наигранности. Работа текста в фильме играла огромную безупречную роль, порой одна фраза может спасти весь фильм, здесь спасать не кого было, но фразы и диалоги работали и поднимали фильм до высшей планки!

    Спасибо за любовь по-быстрому

    Итог Обычный фильм, без заморочек, но зато затронул почти все нравственно-этические темы и проблемы, если хотите посмотрите его с умом и подумайте о том, как живете.

    Хорошее кино.

    10 из 10

    Ну вот и все дело сделано

    31 марта 2010 | 22:43

    Этот фильм Сергея Бодрова непросто смотреть, потому что в нем много русского, недоступного для какой-то другой национальности. Именно в этой кинокартине показана необъятная и непостижимая русская душа.

    Главный герой — Олег, страдающий хандрой, тоскующий по настоящей жизни, не боится смерти. Игра в русскую рулетку абсолютно не пугает зрителя, нет напряжения и переживания. Наверное, из-за того, что герой Владимира Машкова настолько потерялся, что пуля в виске будет лучшим исходом.

    Отношения с матерью не клеятся, впрочем, как и с родным братом, которому он передает свое «грязное дело». Олег, который может позволить себе почти все в финансовом плане, фатально одинок. У него нет семьи, любимой женщины, тяги жить. Он хочет завязать с бизнесом, но выйти сухим из преступного мира невозможно. На него начинается охота. Именно в такое непростое время в его доме появляется убийца тараканов Лиза (Дженнифер Джейсон Ли).

    Встреча с этой женщиной приносит покой, радость, счастье главному герою Олегу. Все происходит по-быстрому, но по-настоящему. Наверное, ради таких моментов и стоит жить.

    В фильме мощно показана тема одиночества. Олег обеспечивает свою мать, ее очередного молодого мужа, брата, друзей. Он щедр с проститутками, которые буквально живут в его доме, где не прекращается веселье, похожее больше на поминки, нежели на праздник. В фильме звучит русская и иностранная музыка, которая передает душевное состояние главного героя: Олег вольготно живет на чужой земле, страдая от непонимания и нереализованности в личной жизни. В одной из сцен Олег с болью выключает видеокассету с давней записью своего выступления, которую смотрит мама, вспоминая, каким хорошим, чистым и талантливым был ее сын.

    Наверное, не столь важно, почему и как герой Владимира Машкова вступил в преступный мир. Мы видим, что у него есть душа, которая стремится к простому счастью. Ему не хватает ласки, заботы, которые не дала и не может дать ему мать, — женщина, по природе своей рожденная быть вакханкой, но никак не Мадонной. Ее устраивают деньги, которые зарабатывает сын. Таким образом, Олег получает материнское внимание и хоть какое-то расположение. Он платит за любовь самых родных людей.

    Сергей Бодров-младший классически справился со своей ролью: его герой статичен, малоподвижен, спокоен, сух и хладнокровен. За это он так полюбился зрителю. Финальная сцена с участием Бодрова обескураживает.

    Это очень серьезное кино, которое заставляет задуматься о смысле жизни, о своем окружении, о том, кем хотелось быть и кто ты есть на самом деле.

    10 из 10

    16 июня 2015 | 14:21

    Очень сложно сказать, что хотел показать Сергей Бодров снимая этот фильм. То ли просто снимал кино, совершенствуя себя, как режиссер, то ли пытался показать сложность русской души, то ли еще что-то… Не знаю. Я так этого и не понял.

    Тема перерождения человека, его души, образа, хода мысли пронизывает весь кинематограф с самого его начала. Можно вспомнить огромное количество работ, в которых главный герой перерождался в течении картины. Так и здесь.

    Но давайте посмотрим на чистоту. Сыграл хорошо пожалуй только Владимир Машков. Он действительно сделал свой образ харизматичным и брутальным. При этом видна вся печаль и тягость его ноши. В остальном подводит, как сценарий, так и герои. Зачем было показывать главного героя, в виде гипертрофированного миллионера-бандита из 90х? Совершенно непонятные родственники, охрана, проститутки, перуанские наемники… Все связали в один непонятный комок событий, которые происходят на протяжении 3х дней жизни главного героя.

    Но самое главное, что нет лейтмотива. Нет линии, за которую можно было бы зацепиться. Она как бы постоянно съезжает в разные плоскости, не давай сосредоточиться на сюжете.

    Подводя итог. Мне к сожалению фильм не понравился. Не смог увидеть в нем что-то такое, чтобы действительно раскрыло образ главного героя. Именно поддержало бы его путь перерождения.

    9 ноября 2013 | 23:34

    Смутное кино снял Бодров-старший. Начну, пожалуй, с того, что мы видим на экране. А видимы мы жизнь уставшего от всех и вся русского бизнесмена Олега, ворочающего огромными суммами, но при этом крайне несчастливого человека. Этакий Евгений Онегин современности. Несчастный пытается оставить своё дело, но ему угрожают, семья (а именно мать) не понимает его и слышать ничего не хочет, в его жизни нет любви. Хотя он расчетлив и самонадеян, но при этом герой оказывается совсем скоро доведённым до отчаяния. И всё это в новогоднюю ночь. Очень тяжело на него смотреть, нет жизни в его глазах, забавы с племянниками не веселят его. Дорогие проститутки, мамаша, вышедшая замуж в пятый раз, умирающий от болезни друг, лезущий в дела и бизнес брат, всё это доканывает его окончательно. Одно беспросветное отчаяние и безысходность. Душа этого человека мертва уже давно, возможно, трагедия произошла, когда его бросила мать в детстве. Сложно сказать. В общем, половина фильма проходит под девизом «новогодний праздник на похоронах глав. героя».

    А дальше он встречает девушку Лизу, работающую «убийцей тараканов». Он пытается убедить себя и её, что из этого что-то получится, но почему-то, ни я, ни, кажется, сам Олег в это уже не верит. Раскрывать все секреты не собираюсь, ибо кого заинтересовал сей похоронный демарш, тот посмотрит. Скажу лишь, что конец может кого и удивить своим вывертом.

    Про игру актёров ничего плохого сказать не могу. То ли фильм такой медлительный, проблемный и местами скучный, но действие как-то не «цепляет». Хотя роль матери Лесли Энн Уоррен в принципе удалась, даром, что роли развращённых спивающихся русских балерин прошлого сильной сложности (по сугубо личному моему мнению) нет так сложны. Лиза, «убийца тараканов» далась Дженнифер Джейсон Ли довольно легко, сыграла она непринуждённо, но и времени ей уделили не так много.

    В кино много встречается «русского»: обычаи, речь, манеры общения. И это, естественно, радует. Если бы режиссёром был иностранец, мы бы снова ознакомились с традиционной ломаной речью и исковерканных представлениях о нашем народе. Наши актёры не подкачали, Машков был очень убедителен. Его лицо русского бизнесмена с лёгким оттенком бандитизма пришлось весьма кстати. На Бодрова-младшего после его трагической смерти всегда теперь смотришь с лёгкой грустью, поэтому его персонаж остаётся в памяти после просмотра, при том что он показал зрителям всё, что нужно.

    Вердикт: смотреть фильм можно, конец кажется после просмотра абсолютно логичным настолько, что понимаешь, другого и быть-то не могло. Но для меня кино это смутное и грустное, поэтому:

    6 из 10

    10 августа 2010 | 21:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>