Дальше живите сами

This Is Where I Leave You
год
страна
слоган«Welcome Home. Get Uncomfortable»
режиссерШон Леви
сценарийДжонатан Троппер
продюсерШон Леви, Паула Вайнштейн, Джесси Эрман, ...
операторТерри Стэйси
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Генри Данн, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажДин Зиммерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Еврейская семья, которая не особо привыкла соблюдать традиции своей веры, вынуждена выполнить последнее желание своего отца — им нужно будет провести вместе период траура, целую неделю, и решить свои проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (61 781)
ожидание: 98% (2398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
65 + 91 = 156
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не могу похвастаться особой позитивностью, но когда читал книгу «Дальше живите сами» — стены сотрясались от хохота и соседи боялись выходить на лестничную клетку. С трудом могу припомнить что-то подобное в собственной жизни.

    Фильм, конечно, выше среднего, но на фоне прочитанной книги выглядит довольно бледно. Утеряно что-то важное, атмосфера фильма излишне наиграна и драматизирована. В виде реликтовых останков присутствует качественный черный юмор, выглядит даже смешно, но оценить его не смог. Фильм не годится для поборников нравственности, антисемитов и любителей традиционных семейных отношений. Престарелая Джейн Фонда очень даже на месте, играет разудалую отвязанную мамашу. Да и все остальные актеры выглядят вполне адекватно.

    Достаточно большое количество действующих лиц делает возможным то, что их всех проблематично запомнить. Титры мелькаю, меняются люди и порою эти люди на одно лицо. Если бы не читал книгу, то мог и запутаться. Три брата и сестра настолько не похожи друг на друга и даже отдаленно не напоминают маму. Впрочем, с такой мамой можно было родиться где угодно и от кого угодно. Палитра отношений очень многолика — присутствуют флиртующие отношения с невестками, ненормальными, странными, служителями религиозных организаций, нетрадиционные сексуальные отношения и все это на фоне мамы, читающей лекции о природе и предназначении секса. В чем-то похожий образ Джейн Фонды был уже в фильме «Знакомство с Факерами», созданный Барбарой Стрейзанд.

    В общем и целом фильм вполне смотрибельный, современный, очень раскрепощенный, но в большей степени рекомендую одноименную книгу в авторстве Джонатана Троппера.

    12 декабря 2014 | 08:45

    «В мире что-то неправильно? Или это мы такие? Все несчастливы. Единственный, кто доволен жизнью в этой семье, это Коул. Он сидит на своем горшке, и он абсолютно счастлив! Покажи мне хоть одного счастливого взрослого! Все грустят, или злятся, или врут, или… изменяют».©

    Почему мы несчастны? Почему живем не так, как мы можем? Почему любим не тех? Почему все держим глубоко в себе, боясь поделиться проблемами с самыми близкими нам людьми?

    Я люблю фильмы о том, как семья собирается вместе после долгой разлуки по случаю какого-либо события. Много таких фильмов видела. Но, честное слово, это первый из них на сегодня, где братья и сестры (а также их мужья, жены, родители, дети, соседи) не ссорятся между собой и не грызут друг другу глотки. Здесь нет страшных семейных тайн, и скелеты не выпрыгивают из шкафов каждые 10 минут. Да, мелкие стычки не миновали семью Олтманов, но было видно невооруженным глазом, что все они искренне любят друг друга и готовы поддержать в любую минуту. Это обстоятельство меня приятно удивило.

    Я лишь хотела взглянуть на Адама Драйвера в другой роли, а получилось так, что я провела чудесный вечер в компании замечательных актеров, мной любимых. Они — украшение этой картины. Джейсон Бейтман сыграл спокойного и уравновешенного Джадда, Тина Фей — его прекрасную сестру Венди, которая может и за себя постоять и за брата. Как мне понравились сцены их разговоров на крыше отчего дома! Кэтрин Хан — милая и домашняя Энни, Роуз Бирн — немного странная, но любящая Пенни. А Тимоти Олифанта (Хорри), который был и есть моей любовью с первого взгляда, я всегда рада видеть на экране. И, наконец, Адам Драйвер, ради которого я, собственно, и решила посмотреть этот фильм. Он сыграл Филиппа Олтмана, человека, которому все дается легко, и так же легко всё сходит с рук. Адам здесь прекрасен, много улыбается и проказничает, как подросток. Он идеально вписался в компанию! Все сыграли так просто и непринужденно, как будто сами прожили эту жизнь. А я будто живу по соседству и со всеми знакома лично. Спасибо актерам за это ощущение.

    Фильм не дает ответы на извечные вопросы, но хорошо, что есть местечко на Земле, куда мы можем вернуться, есть люди, на которых мы можем опереться.

    После просмотра остается горько-сладкий привкус. Да, жизнь не идеальна, и ее невозможно распланировать на 20 лет вперед. Но тем она и прекрасна. После черной полосы всегда идет белая. Поэтому мы не опускаем руки и движемся вперед, как и герои этого фильма.

    Будьте счастливы! И до встречи в штате Мэн!

    8 из 10

    2 апреля 2016 | 18:15

    В детстве мы все хотим стать взрослыми и мечтаем поскорей вырасти. И не потому, что нам не объясняют о том, что взрослая жизнь трудная вещь, просто хочется быть самостоятельным, принимать собственные решения и жить отдельно. «У меня-то все будет по-другому», повторяем мы себе и верим в это.

    И вот мы вырастаем и у нас и правда, все по-другому. И вроде бы и мечты не нарушены или подкорректированы и вроде бы жаловаться не на что. Но оглядываясь, мы понимаем, что то время было самым хорошим. Это было время, когда можно было мечтать и строить планы. И ждать, что они осуществляться. Именно так как нам хочется, а не как нам будет диктовать жизнь.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да стоит. Почему? Да потому что там потрясающие актеры, изумительные ракурсы и прекрасное качество картинки. А музыка… Всегда к месту, всегда отражает событие в кадре, иногда гораздо глубже, чем диалоги, которые местами смешны, а местами печальны…

    Почему еще? Потому что оно про каждого из нас. Про жизнь и смерть, которую, к сожалению, никуда не денешь из нашей действительности. Про то, как важно вовремя вспомнить и сказать другим какие-то совершенно простые слова. Про то, что мы любим их и ценим, а не ждать когда кто-то умрет. Про то, как важно уметь вовремя остановится и подумать о своей жизни и о своих мечтах. Про то, что неудачи, которые, конечно же, никуда не исчезают из наших жизней это просто временные трудности, вполне разрешимые и проходящие. Про то, что никогда не поздно резко изменить свою жизнь и поставить другие цели… ну если первоначальные не подошли. А еще про наших родителей, которые любят нас любых и гордятся нами, и скучают по нам, и всегда ждут в гости. Ну и про то, как важно любить и уметь прощать.

    Очень рекомендую.

    10 из 10

    17 января 2015 | 20:36

    У главного героя Джада наступает не самая лучшая полоса в жизни: его жена изменяла ему с его же шефом и к этому добавляется еще более мрачная новость о смерти отца. Хоть отец Джада и был не верующим евреем, но он завещает исполнить шиву своей жене и детям. Т. е семья должна провести семь дней под одной крышей не покидая её. И за эти семь дней главному герою предстоит узнать по другому свою семью и осознать свои ошибки в жизни…

    Если ты провел своё детство в кругу семьи, то кто как ни родные знают тебя лучше всех и смогут честно сказать какой ты? Вот и Джад узнает, что он всю жизнь боялся жить по настоящему. И теперь он знает, что нужно попробовать рискнуть и изменить себя и тем самым свою жизнь. Его братья и сестры тоже меняют свою жизнь за эти семь дней. Главный герой признает, что жизнь не идеальна и не должна быть такой, вот и фильм тоже далеко не идеален. Истории всех героев оборваны, недорисованны и это не дает проникнуться толком каким-либо сочувствием, переживанием к героям.. Но и мы не можем толком прочувствовать историю главного героя т. к нас отвлекают недоделанные отрывки про его семью. В общем то, помимо всяких мелочей, главная проблема фильма стара как мир: есть идея, но нет толковой реализации.

    Не суди себя так строго, Джад. Всякое бывает. Всегда что-нибудь случается.©

    Но всё таки у фильма есть и плюсы: хорошие диалоги, интересная идея, юмор, актеры. Я люблю фильмы на семейную тематику, но назвать хороших фильмов с этой темой могу лишь несколько. Пустые ромкомы и глупые комедии я вообще не воспринимаю. Да, тут есть и пошлые шутки, но драмы и хороших мыслей тут больше.

    Из актерского каста, конечно же, в первую очередь хочется отметить Джейсона Бейтмана, который в общем то побольше части и засветился в подобных ролях. Взятт хотя бы его героя из сериала «Замедленное развитие» — тоже этакой тихий добрый простой парень, но правда иногда вспыльчивый. И вроде бы из таких людей «веревки вить» спокойно надо, но Джейсон всегда умело показывал, что у его героев есть стержень, что они не просто «тряпки», а со своими принципами, целями и сильны. Так что роль Джада можно спокойно отправлять в копилку стоящих ролей. Хотелось бы еще Адама Драйвера отметить. В общем то ранее его и не замечала толком, а тут как-то выделился, хотя роль вполне стандартная — этакой братец «ветер в голове», без особых целей в жизни, без особых принципов. К остальному касту серьезных претензий нету. Все играют свои роли на уровне, не больше, ни меньше.

    Я был слишком занят — гонялся за идеальной жизнью. А жизнь — она не идеальна и не должна быть такой. Она должна быть непредсказуемой и нелогичной и… и сложной. Я хочу сложную жизнь, чтобы любить вот так.©

    Посмотрев на главного героя и его ситуацию можно задуматься: «А как я живу?» или «Я тоже могу сейчас всё изменить!». Ведь мы порой действительно просто боимся меняться, менять мир вокруг себя, рисковать, мы просто боимся жить. Жизнь — это не только счастье и радость, это и горе и ошибки и беды. Действительно, жизнь не может и не должна быть идеальной.

    11 декабря 2014 | 02:00

    Просмотрев трейлер фильма, я решила, что хочу как-то себя развлечь и посмотреть эту смешную комедию, но я не ожидала, что не только посмеюсь, но ещё и сделаю какие-то серьезные и важные для себя выводы…

    Здесь уместилась довольно таки запутанная жизнь всех членов одной интересной, забавной и большой семьи. Очень интересно и с иронией показаны многие знакомые всем житейские проблемы: начиная от взаимоотношений братьев и сестры, заканчивая тем, как завести ребёнка.

    Все герои фильма по-своему счастливы и несчастны, наверно потому что каждый из них не подозревает, в чем именно их счастье. Этот фильм помогает понять, что даже, когда у детей появляется своя собственная семья, им не стоит забывать о той семье, где они выросли.

    В этом фильме есть всё: и радость, и горе, и победы, и поражения, и очарования, и разочарования. Фильм не сколько не скучен, ведь ситуация в нем каждый раз оборачивается неожиданным поворотом сюжета.

    Этот фильм вдохновил меня на написание моей первой рецензии и при этом заставил задуматься над тем, как важно взаимопонимание среди родных людей.

    Однозначно фильм хорош, хотя бы только потому, что не рисует идеальный и безупречный мир, а показывает множество проблем, и как достойно справляются со всеми этими проблемы все члены большой и сначала недружной семьи.

    Доброе и хорошее кино, поэтому

    8 из 10

    1 февраля 2015 | 23:05

    Режиссер Шон Леви взялся за экранизацию по бестселлеру «Дальше живите сами» Джонатана Троппера. Конечно, снимать фильмы по популярным книгам — дело неблагодарное, всегда велика вероятность не выдержать противостояния в мастерстве кинорежиссера и писателя, когда заслуги последнего уже высоко оценены. И все же кому-то это приходится делать, у кого-то хватает смелости. На мой взгляд, можно с уверенностью говорить, что Шон Леви в этой виртуальной борьбе проиграл и не смог удержать высоко задранную планку, которую обозначил своей добротной, остроумной беллетристикой Троппер.

    Хоть сценаристом оказался всё тот же Троппер, но фильм это не спасло никак. В угоду продюсеров ли, самого режиссера, история была немного переделана, характеры героев оказались перевранными и спрямленными, а бойкое, отлаженное повествование превратилось в размазанный и «плавающий», как обороты барахлящего мотора, пересказ интересных моментов из книги. А один из самых больших проколов — это музыка, без нужды чрезмерно лиричная. Читая книгу, в голове так и звучат рок-н-ролльные сбивки, что-то драйвовое между сценами (надо заметить, что и сама литературная основа была сделана очень ух похожей на сценарий), но сюда их вставить не догадались.

    Книга Троппера полна штампов из разнообразнейших веселых историй и фильмов, она старается понравиться и не дать заскучать читателю. И карикатурность описываемого дает понять, что автор не заблуждается насчет вторичности своего текста и порой пользуется штампами для подчеркивания нелепости происходящего. Экранизация же оказалось еще более замешанной на этих самых сценарных штампах, но они блеклы и подобраны бездарно. Из-за этого теряется ироничная манера изложения, которая предавала такое очарование всей истории. Что уж говорить про хорошо прописанную в книге тему одиночества, которая в фильме просто не могла быть реализована в силу измененных жизненных условий героя, его внешности и характера.

    Пожалуй, слишком много внимания сравнению фильма и книги. Но, на самом деле, что здесь еще обсуждать? Получилась чуть-чуть комедия, чуть-чуть драма, где актерам не приходится что-то выжимать из себя — побегать, поругаться, пошуметь, немного посидеть с грустными лицами — вот и вся их роль. При всем старании, я не могу отметить ни одного плюса, какой-то удачной находки. Лишь одни неоправданные ожидания.

    14 февраля 2015 | 18:10

    Неортодоксальная иудейская семья собирается с целью отсидеть шиву (семидневный траур) исполняя последнюю волю отца. Отношения между любящими родственниками очень сложные, близкое соседство в течение семи дней, обнажит застарелые обиды и всколыхнёт угасшие чувства…

    Признаюсь, что прочитал все книги Троппера выходившие на русском языке. Режиссёр Шон Леви экранизировал «Дальше живите сами» очень близко к тексту, он внёс небольшие и очень деликатные коррективы, ничуть не испортив первоисточник. В частности: сцена в которой Джадд застаёт жёнушку играющей в голыши со своим (спойлер) в книге заканчивается по — другому, он находит лучшее применение свечкам на торте, обостряя ощущения разгорячённых любовничков. Есть и другие мелочи, но в целом Леви снял (такое ощущение что стоя на цыпочках, буквально на пуантах — настолько лёгким получился фильм) очень прозрачный, практически хрустальный (как дождевые струи) фильм о любви и страсти, о боли, о родителях и детях, в общем — о нас с вами.

    Сравнение с «Августом» абсолютно некорректно, «Август» — фильм о семейной тирании, о деспотической, всеподавляющей, душной любви одинокой самки к своим детёнышам. Здесь же очень трогательная история семьи, в которой мать превратила воспитание детей в бизнес — она описывает в книгах все проблемы своих чад, начиная от затруднённой дефекации, и заканчивая сексуальными эскападами. Надо ли говорить, что высокая степень откровенности делает её нетленки бестселлерами, и добавляет ей любви со стороны детей.

    Повествование ведётся от имени Джадда — среднего сына, переживающего семейную катастрофу. Приезжая на похороны отца, он обнаруживает младшего брата, никак не желающего взрослеть, старшего брата, чья жена желает, но не может забеременеть, и в центре этого вулкана страстей он находит себя — желающего умереть. Высокое искусство соединять комическое и трагическое — дар, которым наделён автор книги. Рефлексирующий Джадд пытается понять — кто же из их семьи по -настоящему счастлив ? Джадд приходит к выводу, что единственный счастливчик — трёхлетний Коул (малыш, который благодаря воспитанию родителей считает своей главной задачей удачно сходить на горшок, и победно продемонстрировать результаты всем желающим и не желающим ими наслаждаться).

    Джадд ищет покоя, тишины, но в действительности он ищет себя, и в итоге находит, преодолевая страх, инерцию и предрассудки. Фильм изобилует гомерически смешными моментами, в остальное время вы обнаружите себя смущённо и немного по — дурацки улыбающимися, есть эпизоды просто трогательные. В целом фильм очень пронзительный и одновременно забавный. Не верьте тем, кто пишет красные и кислые рецензии, «Дальше живите сами» — один из лучших фильмов этого года (по моему нескромному мнению), он очень удачно сочетает юмор, драму, и полон неожиданных сюжетных ходов, а «Time after time» в исполнении Синди Лаупер всколыхнула какие — то неведомые мне ранее ностальгические струны в моей душе.

    Блестяще выглядящая Джейн Фонда щеголяет новой грудью (чем немало смущает своих взрослых детей), и отлично передаёт лёгкий, беззлобный характер Хиллари Алтман. Нестандартный выход, найденный ею из тупика одиночества (в который её загнала недееспособность мужа) приятно удивит многих. Бейтман тонок, изящен, ироничен, одним изгибом брови он может показать абсурдность и нелепость ситуации.

    Обязательно посмотрите этот фильм, и дальше живите сами…

    10 из 10

    7 декабря 2014 | 11:14

    Долгое время режиссёр, сценарист и продюсер Шон Леви шёл к признанию. Он снимал в качестве приглашённого режиссёра сериала, которые не стали особыми хитами, снимал и полный метр, но и тот остался где-то пылиться на полках, так и не выйдя в широкий прокат. Наконец, прорывом стала его комедия «Большой толстый лгун» 2002-го года. Но прорыв был сделан только в том, что его полнометражная картина наконец-то стала хоть узнаваемой, ведь её качество оставляет сомнения с рейтингом в 6 баллов на КП. Но дальше Леви продолжает снимать и за ним прочно закрепляется статус режиссёра-комедианта. Судите сами: 2003-й год — «Молодожёны» и «Оптом дешевле», 2006-й — «Розовая пантера» (здесь и в «Оптом дешевле» Леви работает с комиком Стивом Мартином), тогда же в 2006-ом выходит «Ночь в музее», а в 2009-ом — её сиквел, 2010-й — «Безумное свидание», и наконец-то только в 2011-ом серьёзное кино — драма/фантастика «Живая сталь». Ну а в 2014-ом пришёл черёд и комедийной мелодрамы, причём мелодрамы в «Дальше живите сами» гораздо больше, нежели комедии.

    Если пропустить одну непорядочную сцену, которая открывала фильм, то всё начинается с того, что умирает глава большой еврейской семьи. Его жена, она же мама четырёх его детей, присылает им всем оповещение, что их папа на предсмертном одре пожелал, чтобы его семья отсидела «шиву» — традиционный у евреев недельный траур по усопшему. Давно повзрослевшие дети восприняли это с удивлением, ведь папа никогда не был ревностным верующим. Но последнее слово умирающего не обсуждается, так что им всем придётся собраться в доме, где сейчас всем руководит мама. И вот тут начинается полный хаос: оказывается у каждого из семьи Альтманов (в другом переводе — фамилия произносится как Элтман) куча семейных, психологических и других проблем, а в их тщательно запертых шкафах стоит по паре-тройке скелетов. Да и сами члены семьи Альтманов далеко не всегда между собой ладят. Но за неделю «шивы» им предстоит многое узнать не только о других, но и о себе, а семье при этом стать намного-намного сплочёнее, ведь поддержка друг друга для них станет значит очень многое.

    Сюжет фильма по-своему прост, но с другой стороны он не является совершенно уж банальным, как обычная картина семейного типа. Из-за мелодраматизма ленты «Дальше живите сами», а зачастую уже и драматизма, она смотрится с сочувствием к членам семьи Альтманов. А ещё есть моменты, когда ставишь себя на место персонажей фильма и пытаешься понять, чтобы бы ты сам испытывал в их ситуации и какие предпринимал шаги. Сценарист фильма, сам адаптировавший собственный роман, Джонатан Троппер явно не желал, чтобы его детище превратилось в какой-то обыкновенный фильм по типу семейной вечеринки, ему хотелось чего-то более глубокого, и может не всё ему удалось так тщательно выписать, всё же ленту «Дальше живите сами» многое что выделяет из сомна схожих по жанру картин. При этом в «Дальше живите сами» не запутываешься в действительно большом количестве действующих лиц, причём ещё и тут все они играют важные роли, что даёт повод полагать, что прописать героев своего романа Джонатану Тропперу получилось, как затем и их всех перенести для экранизации.

    И вот, как уже было сказано, что в фильме большое количество персонажей, но бросается в глаза ансамбль исполнителей. Джэйсон Бэйтман, Тина Фей, Кэтрин Хан, Тимоти Олифант, Дэкс Шепард, Адам Драйвер, Роуз Бирн и королева этого всего Джэйн Фонда — вот такой вот составчик у мелодрамы «Дальше живите сами». Если каждого описывать, то получится уж слишком длинно, скажу лишь, что Джэйн Фонда действительно королева и её авторитет несомненен. Очень хороша в мелодраматической роли больше комическая актриса Тина Фей (работала вместе с Леви в «Безумном свидании»). В фильме она успевала и улыбнуться и обронить слезу и при этом никакой фальши не ощущаешь. Тина Фей и Шон Леви явно понимают друг друга. И очень порадовал Джэйсон Бэйтман, который далеко не всегда на первых ролях, а тут ещё и такая большая компания собралась, но актёр мужественно справился со сложностями игры на первой скрипке. Не будет ли это означать, что теперь мы ещё не раз увидим его в главной роли в достаточно серьёзном кино? Хотелось бы посмотреть (например, фильм «Подарок») и с удовольствием бы заключить, что Бэйтман к своим 45 превратился в серьёзного исполнителя.

    Хороший фильм про необходимость в семейной целостности, в поддержке друг друга её членов и в понимании того, что иногда надо срывать скотч с губ дать себе возможность выговориться и кто тебя не поймёт, если не собственная семья? А если уж такие доводы не привлекают, то можете посмотреть фильм «Дальше живите сами» исключительно из-за актёрского состава.

    7 из 10

    11 ноября 2015 | 20:22

    Банальность на то и банальность, что она очевидна. Она находится на поверхности. Но, как правило, то, что объективно ближе к нам, замечается уже в мыле и влажными изнутри вЕками.

    История добра, чиста и, что наверное главное, показывает модель. То есть ошибки, опыт и прочее, происходящее на экране, очень даже переносится на ситуации личностные. На то, что коробит и тревожит именно нас, зрителей.

    Любовь, семья. Что главнее в жизни нашей? Разве что возможность угнать Порш и уехать в закат. Не само действие. А хотя бы возможность.

    Добротный(местами перегнутый) юмор, прекрасные драматические роли. Неплохое звуковое сопровождение. А что ещё нужно для кино такого формата? Идея и исполнение действительно порадовали. Наверное, нужно чаще гулять под дождём

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 01:02

    Джонатан Троппер — очень интересный молодой писатель, мне довелось прочесть несколько его произведений, включая «Дальше живите сами», поэтому пройти мимо одноименной экранизации я просто не мог. Истории Троппера, описанные в его книгах, очень душевные, отрытые и житейские, уверен, что каждый читавший его произведения находил в них что-то для себя. Творчество Троппера мне очень нравится, поэтому, как бы мне и хотелось быть максимально объективным, оценивать экранизацию мне приходится с точки зрения оригинала.

    «Дальше живите сами» — это история семьи Олтманов (в книге Фоксманов). По воли скончавшегося главы семьи, все ее члены должны вместе провести траурную неделю (Шиву), тем самым, почтив память отца. Как это обычно бывает в большой семье, каждый ее член приезжает со своими проблемами, которые они попытаются решить вместе.

    Сюжет картины максимально приближен к оригиналу, хотя, конечно же, создателям не удалось вместить все события, описанные в книге в сто минут хронометража картины. Безусловно, книга оказалась более душевной и глубокой, вследствие чего консолидация семьи после семи дней Шивы выглядела более естественно. Но стоит отдать должное, кино получилось достаточно атмосферным и доступным, ведь у каждого есть семьи, и каждый сталкивается с определенными проблемами внутри них. Актерский состав в принципе не подвел, а образ Джейн Фонды попал, что называется, «в яблочко».

    В целом я думаю, что экранизация удалась, на сколько это было возможно. Шон Леви снял легкое, душевное кино, в котором каждый найдет что-то для себя. Приятного просмотра.

    12 декабря 2014 | 12:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: