всё о любом фильме:

Чудо-женщина

Wonder Woman
год
страна
слоган«Справедливость наступит вместе с ней»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийАллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Зак Снайдер, ...
продюсерДжон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, ...
операторМэттью Дженсен
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАлин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.89 млн,    Филиппины  205 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах ограждённого от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьёзном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и своё истинное предназначение.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 8.00 (185 159)
ожидание: 89% (40 718)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
299 + 27 = 326
7.5
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон (1893-1947) является изобретателем детектора лжи.
    • Работа над фильмом продолжалась с 1996 года, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. В январе 2001 года с предложением написать сценарий фильма о Чудо-женщине Silver Pictures компания обратилась к Тодду Элкотту. В августе 2003 года Элкотта сменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года за написание сценария, с условием затем снять по нему фильм, взялся Джосс Уидон, однако в феврале 2007 года он покинул проект из-за творческих разногласий со студией. 24 ноября 2014 года на роль режиссёра утвердили Мишель МакЛарен, а 13 марта 2015 года из-за творческих разногласий ушла и она.
    • Первый фильм с супергероиней в главной роли с 2005 года, когда на экраны вышел фантастический боевик Роба Боумена «Электра».
    • В то или иное время на роль Чудо-женщины рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс, Кристен Стюарт и Коби Смолдерс, озвучившая Чудо-женщину в анимационном фильме «Лего. Фильм» (Фил Лорд и Крис Миллер, 2014).
    • В 2005 году предложение сыграть Чудо-женщину сделали Анджелине Джоли, но актриса его отклонила. Десять лет спустя кинокомпания подумывала о том, чтобы предложить Джоли снять этот фильм.
    • На роль Стива Тревора рассматривали актёров Лиама Хемсворта и Александра Скарсгарда.
    • В начальных версиях сюжета фигурировала волшебница Цирцея, на роль которой утвердили Еву Грин. Впоследствии, однако, этот персонаж заменили на доктора Яд, которую сыграла Елена Анайя.
    • Интерес к работе над фильмом проявил режиссёр Николас Виндинг Рефн, который видел в роли Чудо-женщины актрису Кристину Хендрикс.
    • Было организовано несколько кампаний в поддержку того, чтобы в эпизодической роли в фильме сыграла Линда Картер, исполнительница роли Чудо-женщины в одноимённом сериале (1975-1979), но ничего из этой затеи так и не вышло.
    • Пэтти Дженкинс стала первой женщиной-режиссёром, в супергеройском боевике которой в главной роли выступает женщина.
    • Сцены периода Первой мировой войны снимали на Базе Королевских ВВС в Бичестере, графство Оксфордшир, Великобритания.
    • Все решения по облику столицы амазонок города Темискира принимались режиссёром Пэтти Дженкинс и дизайнером и модельером Линди Хемминг.
    • Согласно комиксам перезапущенной в 2011 году серии под названием The New 52, Чудо-женщина является полубожеством и дочерью Зевса.
    • Некоторые сцены фильма, включая трюки в исполнении главной героини, пришлось переснимать, когда Галь Гадот была на 6-м месяце беременности.
    • Фильм запрещён к показу в Ливане, так как главную роль исполняет Галь Гадот из Израиля, которая служила в армии, а Ливан официально находится в состоянии войны с Израилем.
    • Подготовка к съёмкам в роли Чудо-женщины заняла у Галь Гадот 9 месяцев. За это время актриса нарастила мышечную массу почти на 8 кг.
    • Первые слова Юджина «Храброго Камня», обращённые к Чудо-женщине, произносятся на языке индейцев племени черноногих (названы так по цвету мокасин). Переводятся они как «Здравствуй, меня зовут Напи». Напи в легендах этого народа — божество, известное своей изобретательностью.
    • Часы Стива представляют собой карманные часы с ремешком для ношения на руке. В то время все пользовались карманными часами с цепочкой, однако в действующей армии, где зачастую необходима синхронность и координация действий в манёврах и крупных операциях, часы удобнее было носить на руке. После войны ношение часов на руке стало модным и у гражданских лиц.
    • Эпизоды на острове снимали на юге Италии — в провинции Матера региона Базиликата и в замке Кастель-дель-Монте неподалёку от города Андрия.
    • Стив Тревор в шутку называет родной остров Дианы Темискиру «Райским островом». Это отсылка к оригинальному названию родины Дианы (Остров амазонок) в комиксах. Когда в 1980-х годах авторы комиксов существенно изменили персонаж Чудо-женщины, название Остров амазонок сменили на Темискиру. С тех пор во всех появлениях Чудо-женщины на экране или в печати её родину называли исключительно Темискирой. Саркастическое замечание Стива является в действительности данью уважения поклонникам, не забывшим старое название, которое повсеместно использовалось в сериалах и комиксах вплоть до 1980-х.
    • В самом начале фильма на номерном знаке грузовика от корпорации Wayne Entertainment можно разглядеть буквы JL. Они означают Justice League, или «Лига справедливости».
    • Режиссёр Пэтти Дженкинс признавалась, что при съёмках фильма черпала вдохновение в работах создателя Чудо-женщины Уильяма М. Марстона (1893-1947) и сценариста и художника комиксов Джорджа Переса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизодическую роль солдата первой мировой войны сыграл кинорежиссёр, сценарист и продюсер Зак Снайдер.
    • По комиксам, Стив Тревор и Чудо-женщина знакомятся во время Второй мировой войны (1939-1945). В фильме их знакомство происходит в годы Первой мировой войны (1914-1918). Создатели фильма сознательно пошли на это изменение, чтобы акцентировать внимание зрителя на бессмертии Чудо-женщины и на тех переменах, свидетельницей которых она становится.
    • В сцене прыжка Дианы к башне, где хранится меч «Убийца богов», на утёсе позади неё появляется бык. В древнегреческих мифах Зевс нередко принимает облик быка.
    • Эпизод, в котором Диана спасает Стива от пули в Лондоне, позаимствован из первого фильма о Супермене, где Кларк точно так же спас Лоис в Вашингтоне.
    • В конце фильма Диана узнаёт, что царица амазонок Ипполита, её мать, скрывала, что её отцом является царь всех богов Зевс. Таким образом получилось, что Арес приходился Диане единокровным братом. В греческой мифологии, однако, Ипполита была дочерью Ареса и, соответственно, внучкой Зевса.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В бельгийской деревушке купол церкви не увенчан крестом.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и весь обещанный феминизм. Разумеется, закрытые показы только для женщин и прочее — не более, чем пиар-ход для того, чтобы привлечь аудиторию к просмотру очередного фильма по комиксам DC, которые в последние годы один за другим терпят крах (не по сборам, но по качеству).

    Во всем остальном это типичное развлечение для мужчин, напоминающее о том, что любви достойна только красавица-худышка. Полная женщина должна работать секретаршей (или как выразилась Диана «рабыней»). А женщина с некрасивым лицом должна быть обозленной на весь мир и желать токсично его уничтожить. Красавица же, которая даже в очках (!), самая красивая женщина во всем Лондоне, умеет говорить на множестве языков (не благодаря своим усилиям, а потому что ей это просто так свыше досталось…) и до фэйспалма поспешна в своих суждениях обо всем, что перед ней предстает. Словом, умом и рассудительностью не отличается. И одерживает свои победы за счет божественных орудий, которыми научилась (сама, слава Зевсу) управлять.

    Куда интереснее этот фильм мог бы быть, если бы обнаженный герой, отвечая на вопрос героини, никогда не видевшей мужчин, вместо ответа «больше среднего» признал бы, что он «типичный представитель своего вида». Т. к. вот таких ребят, как он, на самом деле, было очень много. Он не исключительный, а один из многих. И именно потому человечество небезнадежно. И именно потому хорошие ребята победили в мировой войне без Чудо-женщины. Но с помощью обычных женщин — настоящих, понимавших, что не мечом единым. Умевших лечить, утешать и видеть дальше своего носа. Увы, подвиги всех тех женщин сведены на нет концепцией, что сильная женщина — это та, от чей руки отскакивают пули. И какова досада, что в якобы феминистичном фильме больше героизма чувствуется в мужчине. Он не «любовный интерес» супер-героини, а тот, кто чувствует гораздо больше, чем она, и рискует своей жизнью ежечасно, тогда как Диана уязвима лишь для главного антагониста в финальной схватке. И то, когда всё случается не так, как она ожидала, принцесса Фемискиры заявляет: «Этот мир, люди меня не заслуживают».

    Что ж, она права. Мы и вправду заслуживаем кого получше.

    Благодаря интересному саунд-треку и некоторым моментам, которые нельзя раскрывать — 

    4 из 10

    1 июня 2017 | 21:18

    Танцевать под дождем и прославлять DC я, конечно же, не буду, но Вандервуман чудесно хороша! Стоило только сменить режиссера — и произошло чудо, настоящее чудо! Применяя нехитрый индуктивный метод, смею преподолжить, что стоит просто продолжить это делать, и может тогда DC станет той сильной студией, которой она мнит себя сейчас: темной, серьезной, взрослой, с сильной игривой харизмой, которую безошибочно улавливают великовозрастные дети. Кто-то скажет, что сравнивать две большие вселенные нельзя, и пора это прекратить, но я никогда не могла себя пересилить. Вероятно, если у DC хорошо пойдут дела, если они выучат уроки, преподанные Чудо-Женщиной, они действительно составят Марвелу серьезную конкуренцию.

    Даже если поначалу придется ступать по чужим камушкам.

    Война идет уже четыре года в мире разнополых смертных людей. И пусть Стиву Роджерсу ко второй, не покидает ощущение, что он где-то в местах не столь отдаленных со своей командой Ревущих месит гидрантов. Стив Тревор со своей командой Ревущих (потому что они все на эмоциях) месит греческих богов на другом фронте, и не стоит ни в коем случае им встречаться, потому что первый Стив сразу увидит, что его нещадно сплагиатили. Давайте посмотрим: необыкновенной силы герой, чистый и невинный как только что выдутое стеклышко, готовый рваться «в войну», ведет за собой смелую команду, в которой есть несколько цветных, крутой снайпер; парень с усами говорит по-французски; кареглазая красавица раздает люлей ничего не подозревающим мужланам. Команда должна остановить силы врага, которые заготовили для всего мира страшное оружие, способное уничтожить людей, тысячи их! одним ударом. Стив в конце летит в самолете. Какой из фильмов я описываю — Чудо-Женщину или Первого Мстителя?

    Разница между Дианой и Стивом Роджерсом в том, что первая — женщина. И О БОЖЕ МОЙ, как это важно! Долгие десятилетия комиксная Вандервуман, с этими огромными мускулами, лассо в кулаке и в открытых доспехах была иконой феминизма и лесбиянок, но, как и бывает в комиксах, являла пару граней настоящего живого организма — неважно, человеческий он или божественный, или инопланетный. Сегодняшняя Диана, исполненная фантастик вуман Галь Гадот, наивная, как женщина, нежная, как женщина, эмоциональная, как женщина. Она кричит, брыкается, плачет; ноет «ну нееет, нет, нет, нет!» и махает руками, как женщина. Она красивая, кокетливая, и ее можно огорошить грубым словом, грубым обращением, потому что она женщина. Вот, в чем смысл. Вот, каким должен быть символ. Она думает, мечется, противостоит проблемам, сомневается, волнуется и в итоге раздает всем ногами, потому что она воин. Одно другому не мешает, и Лара Крофт, женские Охотники за привидениями, Стрипперелла и Лойс Лэйн тут не при чем.

    Дела божественные, которые предстоит решать между собой богам, мы видели уже в n-ном количестве фильмов, и здесь ничего особо нового нет. Стоит заметить, все эти фильмы — от нового Геркулеса и до Богов Египта — весьма дешево и забавно смотрятся, потому что у киноделов по каким-то причинам только один взгляд на древнегреческие/египетские разборки. Молнии, грохот, летающие танки, и вот это вот все.

    Красивый контраст этим божественным разборкам составляет человеческий героизм, который, опять же, мы уже видели в Капитане Америка. Видимо, у кого что болит — я узнавала своего любимого супергероя и его невероятные военные приключения практически в каждом кадре Вандервуман, но стоит ли из-за этого ее браковать? По моему мнению, нет. У нее своя история в тех же декорациях. К тому же, разные формы человеческой трагедии никогда не надоедают, особенно если их снимают с разных ракурсов. Проблематика Человека Уничтожающего, он же Человек Порядком Надоевший, мусолится нами уже не первое десятилетие, и каждый раз мы приходим к оптимистичному выводу: да, мы заслуживаем спасения, ведь в нас есть хорошее. Связано ли это как-то с тем, что 100% фильмов, в которых ставится данный вопрос, сняты людьми? Не знаю.

    Дело не в этом: дело в том, как красиво здесь показана эволюция мысли Дианы. Она прибывает в человеческий мир поглощенной своими фантастическими иллюзиями о простом решении всех в мире бед (Человек), а заканчивает настоящим матерым задонабивателем (Амазонкой). Это можно расценивать как символ душевного роста самого хомо сапиенса, того же Стива (любого из), или любого из его товарищей. Пока слабо реалистичные «боги» и «титаны» решают свои слишком глобальные проблемы, которые можно описать одним словом, что может человек? Приносить себя в жертву. Вдохновлять. Решаться. Вселять надежду. Возвращать надежду. Большое вырастает из крошечного, как потенциал Дианы высвободился благодаря маленькому человеку, и «хорошее стало великим».

    В промежутке между двумя своими ипостасями она наблюдает за нами, но не посмеиваясь над нашей мелочностью и торопливостью, как Тор, а тихо про себя удивляясь и не переставая задаваться различными вопросами.

    Сила Дианы на самом деле ошеломляет, и уже видно, что, если Снайдер с Уидоном не угробили Лигу, она всем задаст хорошего трепа, пророет себе путь к множеству сиквелов сольника, и вообще, забьет ооочень серьезную стрелку Черной Вдове. И я не шучу: ведь у Вдовы нет сольника, и ею тут докучи недавно плотно позанимался Уидон.

    Да, может быть, в моей рецензии много сравнений с Марвелом и его персонажами, но 1) пусть тогда DC перестанут тащить у них все подряд; 2) все герои комиксов в принципе друг на друга похожи в той или иной степени. Их будут сравнивать всегда. Стоит рассматривать это как гражданскую войну, и тогда даже появится некоторый азарт.

    13 июня 2017 | 02:44

    Если вы, так же, как и я, сомневались в супергеройских способностях женщины, то будете приятно удивлены. Она действительно чудо-женщина и это однозначно лучший фильм вселенной DC (Detective Comics) со времен Темного рыцаря и Хранителей.

    Чудо-женщина своим псевдонимом немного отталкивает и намекает на нелепость. Она будто по умолчания проигрывает всем существующим супергероям. Но во время просмотра фильма все меняется. Крайне редкая нелепость и глупость легко прощается этому жанру, а когда Диана (так зовут главную героиню) начинает воевать, то выглядит это действительно захватывающе и героически. Особенно ее сольный выход на фронт первой мировой войны. Такой отваге могут позавидовать все существующие герои в маске.

    Это очень качественный экшен, не лишенный драматургии и юмора, с оскароносной командой художников, интересными персонажами и немного карикатурными злодеями, подчеркивающими «комиксность» всего происходящего. Я был приятно удивлен, что у руля всей этой героической картины стоит женщина-режиссер. 140 минут пролетели на одном дыхании.

    1 июня 2017 | 13:01

    Как фанат киновселенной DC, фильм «Чудо-женщина» был одним из самых ожидаемых в этом году. В данной рецензии я попробую покороче написать и выделить самые главные моменты, которые мне понравились, так и нет.

    Начну с графики и экшена. В принципе все выглядело хорошо. Пейзажи родного острова амазонок выглядели красиво, моменты сражение на пляже поставлены хорошо. Самый крутой экшен был в деревне, там действительно захватило дух и оживило картину происходящего, моменты в слоу мо были отличными. Где больше всего мне не понравился экшен, так это финальная битва. Вроде бы все выглядело хорошо, но чего-то не хватило и некоторые моменты мне не понравились. Можно было разыграть поинтереснее концовку, так как я просто смотрел на экран и каких-то эмоций у меня эта финальная битва не вызвала. Еще хочу сказать, что главный злодей чем-то его стиль боя мне напомнил Пейна из Наруто. Так что подводя итог насчет графики и экшена все практически было отлично.

    Далее музыка. Самый главный трек, который тут затащил, то это трек Hans Zimmer and Junkie XL- Is She With You, как только он начинал звучать, шли мурашки по коже. Поэтому надеюсь, что Ханс Циммер еще вернется в супергеройское кино. Остальные треки, были средними, желания искать и потом прослушивать их не было. Но все равно в совокупности было хорошо.

    Насчет игры актеров. Галь Гадот была прекрасна, видно, что ей нравится эта роль, играла отлично и я рад за неё. Крис Пайн сыграл неплохо, каких-то серьезных нареканий не было. Про остальных актеров ничего плохого сказать не могу. Только игра Дэнни Хьюстона мне не понравилась, а момент когда он бросает противогаз и закрывает дверь и смеется, просто настолько убого выглядел, что хотелось закрыть лицо рукой.

    В данном абзаце, я просто хотел бы спросить тех, кто сейчас ставит десятки, пишут, что это лучший фильм DC и наподобие того. И что фильмы «BvS»\"Человека из стали» слабее чем ЧЖ. Почему вы тут не ноете о том, что практически все боевые сцены были ночью. Или вам просто нужно разжёвывать каждые эпизоды на пару часов. В чем этот фильм лучше? Хотелось уделить этому абзацу больше, но не могу. Напишу кратко: «BvS\Человек из стали> Чудо Женщина> Отряд самоубийц».

    Вывод: Получился неплохой фильм. Экшен был практически везде хорош. Но мне не хватило серьезности, выглядел фильм в некоторых моментах слишком детским. Каких-то интересных вопросов не поднималось, которые и были здесь, то понятны даже детям. Но фильм целостен, каждый без какой-либо базы поймет, о чем идет речь. Так же рад, что DC прислушались к аудитории и не проспойлерили много интересных моментов в трейлерах, за это отдельное спасибо. Фильм рекомендую к просмотру, сходить на него и потратить свое время и деньги стоит.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    3 июня 2017 | 16:47

    Поразительно сколько дифирамбов уже спели этому произведению. А это первая моя отрицательная рецензия. Нет фильм не настолько плох, но отсутствие отрицательных рецензий (на момент написания) — своего рода несправедливость по отношению к куда лучшим фильмам, у которых они есть (ибо всем не угодишь). Кино получилось весьма неоднозначным, и я решительно не понимаю, откуда такое единодушное одобрение и восхищение.

    Сценарий хромает на обе ноги.

    Легенды амазонок, поведанные в начале, нелепы до одурения. Зевс создал людей чистыми и непорочными, его сын из зависти (нашел чему завидовать) вселил в их умы ненависть, злобу и порочность, из-за чего начались войны и распри. А Зевс создал амазонок, единственная способность которых, внимание, умение воевать, чтобы, внимание, обратить людей к свету и вернуть мир на землю. Но те попали в рабство (вот это поворот!), затем восстали и сбежали, позабыв о своем предназначении, на остров, любезно предоставленный им Зевсом, который, кстати, своими силами поверг завистника, но почему-то не добил и сам как-то умер, будучи бессмертным. Ни капли старания со стороны сценаристов.

    Мир амазонок показан как-то скомкано, схематично: тут они значит живут, такие все независимые и стройные, а тут они тренируются, готовясь воевать с Аресом, которого не смогли победить скопом все остальные боги, а оставшееся время, видимо, укладывают друг другу стильные прически и наносят сногсшибательный макияж. Как у них организовано хозяйство? Кто им вообще занимается? Они ж все воительницы. Как они размножаются без мужчин на острове? Чем занимаются в свободное время? Каков их общественный уклад? Я понимаю, что кому-то может это показаться дотошностью. Но именно такие детали придают выдумке органичность, целостность, правдоподобность, чтобы все не выглядело как чей-то дипломный проект.

    Потом вы вписываете Диану со всей этой греческой мифологией во вселенную, где обитает супермен — на секунду, инопланетянин. Кто создал криптонцев? Криптонский Зевс?

    У вас человек убегает от погони на самолете, не понять с чего терпит крушение у Темискиры, которая, полагаю, должна быть все-таки прилично удалена от побережья континента, а его практически сразу настигают шлюпки с корабликом. Как они его выследили и так быстро догнали?

    То Диана получает легкие ранения в битве на побережье и закрывается щитом от пуль, то в других сценах не буду говорить кто швыряет в нее предметы, да и ее саму, с чудовищной силой и ничего, даже синяка. Предположим, она не догадываясь о своей природе (что не кроет раны в битве на острове), напрасно прикрывалась щитом, будучи неуязвимой. Но тогда зачем ее тетя прикрыла ее от пули?Она-то знала, не могла не знать, на острове все знали, кроме самой Дианы, что тоже странно. За многие годы жизни она не могла не заметить своей силы, скорости, реакции, коими никто больше не обладал. Да и неуязвимость не так просто игнорировать (коленки, локти все в детстве сдирают), к тому же во время жестких тренировок. Случайно генерирует ударную волну своими нарукавниками и опять никаких вопросов.

    Эти нарукавники вообще отдельная тема. Она ими пули отбивает. Да, да, предугадывает их траекторию полета, и успевает подставить предплечье. А вот «обкуренный» Люндердоф успевает ей пару оплеух отвесить (я уж молчу про другого типа) — предугадугадывалка не сработала. То танки швыряет и стены проламывает, то её порыв навалять останавливает ее обыкновенный возлюбленный. Просто берет ее за плечи и останавливает. Она его перед этим даже не замечала, потому не могла сама остановиться. В общем правила игры не соблюдаются.

    И ещё. На мой взгляд выбор актрисы на главную роль неудачный. Диана — воин, закаленный годами изнурительных тренировок и должна иметь хоть небольшой, но рельеф (другими словами, спортивное телосложение). А на экране Галь Гадот, которая выглядит так, словно за всю жизнь едва ли пользовалась мышцами. Утонченное телосложение превосходное качество в борьбе за титул мисс Израиля, но не вяжется с образом воителя.

    Кто-то из критиков поблагодарил создателей за то, что главная героиня в миниюбке не смотрелась нелепо на полях сражения Первой мировой войны. Удивительно и поразительно! Ведь это именно то, за что благодарить не приходится. Диана как раз-таки выглядит нелепо посреди грязи, измученных солдат, изуродованных войной пейзажей в этом пестром наряде, с идеально уложенной прической, с походкой от бедра и с постоянно приоткрытым в эротичной манере ртом. Еще более потешными выглядят ее героические позы, когда она руки отводит назад, стоя над поверженным врагом, или на полусогнутых ногах, укрываясь от пуль щитом держит другую руку на изготовку для удара. Видимо, они полагали, что это должно смотреться вконец эпично.

    Наконец, финал. Здесь градус неадеквата нарос лавинообразно. Главный посыл фильма, заключался до этих сцен в том, что войну развязали люди, потому что это в их крови и боги здесь не при чем. А в конце все опрокинули. Браво. Да и что тут начинается! Друзья Стива пытаются предотвратить его самопожертвование, а через минуту пытаются помочь ему в этом, а тем временем Диану швыряют как куклу, а уже через пару минут она вновь на коне. Типичный «рояль в кустах»: никаких шансов на победу и тут откуда ни возьмись невероятная мощь. Рояль типичный, но не единственный. Чуть ранее: крадут записи, без которых не доработать формулу отравляющего газа? Как хорошо, что у нас есть скомканная бумажка с какой-то мазней, толкающей ученого на гениальную догадку, и кража больше не проблема, а сюжет можно дальше двигать. И бонусом к догадке идет газик для поднятия тонуса, придающий неимоверную силу, тому, кто его вдохнет. Может раздать его солдатам раз удача поперла? Им бы пригодился. Не, зачем? Дадим антагонисту, чтобы хоть пару минут продержался в битве, которую он не мог предвидеть, а препарат принимал, ну я не знаю, для драйва что ли.

    Все, выговорился. Описание недостатков может показаться сумбурным, мелочным и претенциозным, но каким бы оно ни казалось, оно точно не полное. Просто я устал.

    Останавливаться на достоинствах не стану. В конце концов это отрицательная рецензия, да и до меня не мало кто останавливался на них.

    Хотелось бы оговориться, что критика вызвана косяками реализации, а не самой идеей женщины-супергероя. Я только «за» Диану как персонажа киновселенной, но не в таком дурацком виде. Ее можно было сделать гораздо более благородной, без диких колебаний ее способностей и уязвимостей, без этого мудацкого наряда, когда ты не знаешь следить за экшеном с Дианой или пялиться на ее зад и ноги, и без постоянно разомкнутых губ, придающих всему какой-то неуместный сексуальный подтекст. Плюшки для мужчин неоценимые, но взгляду на Диану как на личность не способствуют.

    6 из 10

    10 июня 2017 | 21:41

    Такого множества эмоций от супергеройского фильма я совершенно не ожидала. Здесь было всё: приключение, фантастика, экшн, романтика, драма. Каждый жанр сменялся настолько быстро, что в итоге после просмотра фильма наступает странная умиротворяющая грусть и желание поскорее увидеть продолжение.

    Мне понравилось грамотное решение создателей картины посвятить фильм тому, как Чудо Женщина стала такой, как сейчас. Постепенное знакомство с персонажем сквозь смех и неловкости вопросов вроде «Ты на самом деле мужчина?» или «Что такое фронт?».

    Девушка-амазонка из другой реальности, воспитанная на идеалах чести и воинственности противостоящая Богу войны — Аресу. Как бы абсурдно на первый взгляд не звучал этот сценарий в период Первой Мировой, но он отлично сыграл. Зритель находится в напряжении до самого конца.

    Конец фильма принимает эстафету от «Отряда самоубийц» и подогревает интерес к предстоящей Лиги справедливости.

    Фильм поразил своей графикой, особенно вовремя батальных сцен. Вибрации исходящие от воюющих сторон ощущались практически на физическом уровне — вот она, новая эра кино! Потрясающая постановка, за которой наблюдаешь с открытым ртом.

    Отдельные дифирамбы композитору, главная мелодия задавала тот необходимый темп, который усиливал воздействие тех самых батальных сцен.

    Первый фильм о супер герое (в этом случае супер героине), где такое обилие диалогов, и все они были хороши, да порой казались натянутыми и затянутыми, но того требовал сюжет. Тандем Галь Гадот и Криса Пайна выглядел очень органично. Магия между их персонажами и то, как они влияют друг на друга не может не вызвать ответных эмоций у зрителя. Каждый взгляд или прикосновение, каждый не ловкий диалог, всё это слишком мило что бы иметь счастливый конец, «Жаль, что у нас было так мало времени.»

    Дэвид Тьюлис выступил в неожиданной для себя роли. А вот роль Стива Тревора, на мой взгляд, одна из лучших в карьере Пайна, как бы громко это не звучало.

    Фильм снят невероятно красиво, каждый крупный план или пейзаж. Всё завораживает и заставляет зрителя верить в то, о чём говорят герои «Главное то, во что ты веришь, а я верю в любовь.» Этот фильм наполнен моралью, а это именно то, чего так не хватает в супер геройском кино нашего времени. Эта картина подарит вам множество эмоций: от тихих смешков, до таких же тихих слёз.

    17 июня 2017 | 21:26

    Фильм о супергероине ждали очень давно. Двенадцать лет назад вышла совершенно провальная «Электра», и с тех пор, казалось, от этой идеи отступились. Ведь гораздо проще снимать кино про Бэтмена, Человека-паука или Росомаху. Проще не потому, что это — сплошь мужские персонажи, а потому, что за десятки лет они проработаны гораздо глубже. И, в свою очередь, глубже они проработаны не потому, что мужики, а потому что большинство из них задумывались как органичные обитатели вымышленных вселенных, а не как икона чего-либо. В данном случае — икона феминизма. С длинными ногами, идеальной фигурой, большими глазами и шикарными волосами — словом, со всеми атрибутами, по которым женщин в современном обществе оценивать нельзя от слова «совсем».

    Для «Чудо-женщины» всегда было и будет удобное время. В 1941 году, когда только создали её персонажа, женщины не так давно получили право голоса на американских выборах. Спустя два десятилетия им понадобился символ, наглядно демонстрирующий их равноправие, а нередко и превосходство над мужчинами, — как следствие, нарисовалась «Вандервумен».

    Сейчас, в 2017 году, феминизм стал новым чёрным, сменив расизм на нелёгком поле брани. Потому выход фильма о супергероине — это не долгожданная экранизация фемикомикса, а во многом дань моде. Лишнее подтверждение этому — режиссёр Пэтти Дженкинс, в послужном списке которой нет ровным счётом ничего. С другой стороны, сними «Чудо-женщину» мужчина, то вряд ли бы это кто-то оценил, а лишние обвинения в шовинизме не нужны никому.

    Тема феминизма затронута в тексте неслучайно. Эмансипация и положение женщин в обществе на протяжении кинокартины обыгрывается бесконечное множество раз. Начиная от совсем банального противопоставления — населённый одними амазонками остров Фемискира, который похож на райский сад, и весь остальной мир, полный злости, боли и страданий, где у руля стоят правители мужского пола, — и заканчивая фразами о том, что мужчины, кроме репродуктивной функции, больше ни зачем и не нужны.

    Есть и обязательная сцена, где генералы, советники и прочие важные люди решают вопрос о перемирии, не могут прийти к выводу долгие месяцы, но врывается Диана и разруливает вопрос за пару секунд. Но к ней, конечно же, относятся с изрядным скепсисом — ведь у неё нет пениса, что она вообще о войне знать может?! Кстати, этим же грешны последние «Пираты»: там тоже имеется главная героиня, которую никто не воспринимает всерьёз по этой же причине, хотя она — учёный. В общем, маячок фильмов 2017 года обозначен и ясен.

    Однако, если рассматривать кино отдельно от вопроса феминизма, хорошего в нём всё равно мало. В самом начале я упомянул глубину проработки персонажа — так вот, её тут нет. Диана — настолько дистиллированная, выхолощенная и правильная, что аж зубы сводит. Эдакая идеальная невестка для внука в глазах любой бабушки.

    В отличие от других супергероев, она лишена всех недостатков, пороков и страстей, присущих каждому человеку, — пусть даже со сверхспособностями. В ней нет противоречий, а оттого она скучна. Даже комичные ситуации, в которые она непременно попадает по своей наивности, выглядят скорее раздражающими, а не забавными.

    Возможно, Чудо-женщину оттенил бы антагонист, но он здесь отсутствует как таковой. Есть абстрактный враг — Арес, — влияние которого мы наглядно видим, но появляется он лишь в завершающей экшен-сцене на десять минут. При этом его пафосные речи не впечатляют, а внешний вид в некоторых моментах вызывает усмешку.

    Какое-то подобие потенциальных главных злодеев проглядывает и в двух других персонажах — немецком генерале Эрихе Людендорфе и докторе Мару. Последняя вполне сошла бы за злого двойника Дианы, но, увы, экранного времени ей не досталось, а история осталась тайной. То же самое и с союзниками Вандервумен: своеобразные «Бесславные ублюдки» на минималках, имеющие большой потенциал для раскрытия, которым Пэтти Дженкинс просто не воспользовалась.

    На выходе получается, что все два часа мы смотрим только на Чудо-женщину и ни на кого больше. Это утомляет — пускай даже её играет фотомодель Галь Гадот.

    В целом, несмотря на минусы и явную пропаганду идей одного популярного движения в его не самом лучшем проявлении, этот фильм на голову выше того, что делает DC Comics в последнее время. После отвратительного «Бэтмена против Супермена» или провального «Отряда самоубийц» хотелось промыть глаза мирамистином, здесь же 140 минут проходят относительно безболезненно. Затянутая и нелогичная завязка компенсируется неплохими экшен-сценами, а когда действие наконец переходит в окопы, становится интереснее.

    И всё равно, что Диане побоку законы физики, когда она идёт по полю боя, отбивая доспехами пулемётные очереди, а щитом — немецкие снаряды, на то она и Чудо-женщина. Только солдаты с восхищением и благоговением смотрят ей вслед и думают: «Ах, какая женщина, мне б такую». Впрочем, мне такую не надо — хватило и пары часов.

    4 из 10

    26 июля 2017 | 19:17

    Наслушался хвалебных отзывов о данной картине из всех интернета. Пошли с супругой. Уже на 5 минуте, во время сказки на ночь, слышу примерно такие строчки из монолога — амазонки появились, чтобы воцарился мир, и у них это получилось. Спустя 5 секунд — затем амазонки начали восстание, чтобы избавиться от рабства. У меня в голове сразу мысль — зачем восставать, если на планете мир? Фильм ответа так и не дал. Ну, к слову, такие нелогичности будут на протяжении всего хронометража. Вообще весь фильм у меня четко ассоциировался с первой лентой про Капитана Америку, причем Чудо-женщина умудрилась от ряда косяков первого Капитана не пострадать, типа затянутого начала, слабой экшен-составляющей, отсутствия «химии» между главными героями, при этом добавила кучу своих ляпов:

    режиссер упорно нам хотела показать как же без мудрых женских решений и поступков жалко и глупо выглядят представители сильного пола, к середине ленты фантастичность заложенных в фильм идей касательно места женщины в этом мире категорически мешает сопереживать хоть кому-то.

    Цель жизни амазонок? Мотивация мамы героини -главной амазонки? Целый пласт мира фильма просто скомкан и выброшен, он свою роль для затравки сделал и может быть свободен.

    Режиссер все никак не могла по всей видимости определиться — для детей она снимает или для взрослых, постоянно диалоги в процессе повествования начинают заходить на взрослые темы и вдруг резко обрываются какой то шуткой для одиннадцатилетних. С убийствами, ужасами войны все также. Рейтинг фильм постоянно скачет от +5 до +16.

    [Вернусь к пресловутому первому фильму про Капитана — оттуда копируются целые куски, немного адаптированные для местного сюжета — сцена с самолетом, сюжет с деревней, отношения главных героев, да и сама Чудо-женщина выглядит как Капитан-Америка со сверхспособностями(я не читал комиксы, сужу только по двум указанным лентам) Чувство дежавю не покидали меня весь сеанс.

    Что в итоге — фильмом я разочарован, от затянут, его снимала женщина и ее своеобразный взгляд на место главной героини в мире данной картины губит все сюжетные линии, героям перестаешь сопереживать, Огонь-баба всех спасет, если они сами героически не решат помереть самым глупым образом, кому-то надо было посмотреть первый фильм про Капитана, и остаться в живых. Не интересно смотреть фильм, где все крутится вокруг главной героини, а за ненадобностью комкается и выбрасывается без объяснения.

    6 из 10

    11 июня 2017 | 16:48

    Этот месяц оказался очень богатым на брутальных женщин. Женщина-злая-мумия, женщина-супергерой, женщины рулят!

    Я не поклонница работ комикс-студий, поскольку все эти фантастические штучки и супергерои, вечно спасающие этот мир, меня жутко раздражают. Но не посмотреть, как это будет делать женщина — я не могла.

    Райский уголок, в котором родилась Диана, это то место, в котором, наверное, хотел бы оказаться каждый. Вечное солнце, зелень и ни слова о войне. Их остров скрыт от посторонних глаз и от охотящегося на них Бога войны Ареса, поэтому все живут в мире и согласии, не зная, что за забором Мировая война.

    На чудо-остров Темискир, пробив защиту, попадает британский шпион Стив. Неожиданно для себя и обитающих там амазонок. Между ним и Дианой устанавливается некая связь. Скорее всего, это их обоюдное желание спасти мир от злодея и избавить человечество от страданий и войн. Но стоит ли наш мир того, чтобы его спасать? Диана безоговорочно в это верит. Мы, может быть, и не очень приятные существа, и иногда нас даже очень хочется убить, но мы всё-таки неплохие малые и достойны шанса на спасение.

    После не очень успешного «Бэтмена против Супермена» от DC Comics фильм с Галь Гадот в главной роли не устают нахваливать и называют чуть ли не лучшей комикс-картиной года. Отличный актёрский состав, нескучный сюжет, потрясающие спецэффекты — почему бы и не повосхищаться? Тем более, каждый уже успел отметить, насколько гармонично Галь Гадот смотрится в образе чудо-женщины и насколько ей идёт её боевой костюмчик, прикрывающий ровно полметра тела. Ещё не видела мужчину, у которого не потекли бы слюнки от этого зрелища. Ну а девушкам просто импонирует её уверенный феминистский посыл.

    А её неопытность в некоторых житейских вопросах порой вызывала смех во всём зале. Её наивные размышления насчёт брака, любви, места женщины в обществе, о мире и войне, справедливости, чести и доблести выглядели очень мило, но в тоже время поднимали злободневные темы: «Зачем клясться в любви, если любить не до гроба?», «Почему нельзя жить в мире, если война приносит столько горя?», «Почему нельзя спасти абсолютно всех?» Эти вопросы звучат так по-детски, но взрослым до сих пор трудно найти на них ответы.

    P.S. Ареса могли бы и посимпатичней выбрать.

    8 из 10

    10 июня 2017 | 19:32

    Как же приятно после томительного ожидания насладиться прекрасным фильмом. Чудо-Женщина теперь однозначно мой самый любимый фильм! Прекрасная Галь Гадот такая царственная и женственная в образе Дианы, что крадёт каждую сцену, участницей которой становится. А сам фильм так ловко играет на контрастах, что просто хочется в голос кричать браво. Создателям удалось сделать всё канонично, удалось рассказать истории всех персонажей и пронзить всю картину потрясающей историей любви. Я приятно удивлён, что уделили внимание всем талантам Дианы. У меня самая любимая сцена — где Диана прикрываясь щитом от пулемётов идёт в атаку, более вдохновляющего появления супергероя я не видел! И конечно отдельный респект за саунды, они бесподобны!!! В общем фильм мотивирует и дарит эмоции. Единственное что не понравилось это исполнение главного антагониста, но это мелочи.

    10 из 10

    1 июня 2017 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>