Человек, который исчез

The Man That Got Away
год
страна
слоган-
режиссерТревор Андерсон
сценарийТревор Андерсон
продюсерТревор Андерсон, Кэти Уикли
операторМайкл Роберт МакЛафлин
композиторБрайс Кулак
художникLeona Brausen
монтажДжастин Лашанс
жанр документальный, короткометражка, мюзикл, биография, ... слова
премьера (мир)
время25 мин.
Номинации (1):
Рейтинг фильма
—  4
IMDb: 7.00 (27)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:04

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Короткометражка канадского театрального режиссера, взявшая приз на Берлинале — 2012, ярко демонстрирует триумф короткого метра как самостоятельного вида кинематографии. Фильм, полностью снятый на асфальтированном серпантине высотного здания, по которому поднимаются на парковку автомобили, разворачивает перед зрителем всю жизнь одного человека. Помимо нескольких закадровых реплик в картине прозвучали 8 песен и один экспрессивный танец в душе пластической школы Пины Бауш. Закадровый голос предваряет каждое выступление несколькими репликами. Это явно голос подростка, рассказывающий историю своего дяди, которого он никогда не знал. Дядя, выросший в забавном месте недалеко от Ванкувера, где everything`s so gay, вскоре становится танцором мужского балета в ночном клубе Нью-Йорка, затем оказывается в психиатрической лечебнице, где обретает духовную связь с ранимой и чувственной Джуди Гарланд. Затем герой оказывается строителем, потом заключенным, а в финале — глубоко зависимым наркоманом, не способным жить дальше. И если все предыдущие номера были яркими и песенными, то смерть героя, разумеется, показана резким танцем-ползаньем, напоминающим эпилептический припадок. Вероятно, по мнению автора, именно так выглядит агония достаточно яркой, но не прожитой полноценно жизни.

    Кошелек, который найдут то ли полицейские, то ли воры в карманах трупа, не скажет об умершем ничего. Только поцелуй Джуди Гарланд на салфетке, спрятанной в потаенном кармане, со словами благодарности и признания то ли реальной кинодивы, то ли сожительницы по психушке, будет единственной историей этого бездыханного тела.

    Несмотря на драматичность короткометражки и лирику, фильм все же смотрится легко, даже празднично. Это настоящий мюзикл с постоянной сменой исполнителей роли главного героя (его за 25 минут сыграли сразу три актера), оригинальными песнями и довольно смешными танцевальными номерами. Если большое кино давно потеряло интерес к буффонаде, самоиронии и спонтанности, то короткометражка «Человек, который исчез» возрождает в своем формате давно забытые элементы. И даже дама с отрешенным взглядом и тихим голосом очень сильно напоминает настоящую легендарную Джуди Гарланд. Браво режиссеру! Браво Берлинскому кинофестивалю!!

    2 декабря 2012 | 03:28

    Заголовок: Текст: