• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Частный детектив

L'alpagueur
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Лабро
сценарийФилипп Лабро, Жак Ланзманн
продюсерЖан-Поль Бельмондо
операторЖан Пензер
композиторМишель Коломбье
художникБернард Эвейн, Полетт Брейл
монтажЖан Равель
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
зрители
СССР  33.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Частному детективу Роже Пиляру предстоит найти и разоблачить серийного убийцу по кличке «Ястреб», который использует молодых людей для ограбления банков и ювелирных магазинов, не оставляет никаких следов и убирает сообщников. Но один из них чудом остался жив…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Ловец».
    • Занимает 95-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Прочитав сплошные положительные рецензии на фильм с любимым Бельмондо, который вроде бы еще не видела, сразу решила провести приятный вечер за просмотром увлекательного кино. Но фильм меня разочаровал.

    Да, в фильме есть герой-супермен с обворожительной улыбкой, изощренный преступник, коррумпированные полицейские, мафия, драки, погони, музыка и антураж, но все это не складывается в цельную картину. Видимо, в 1970-е это производило сильное впечатление, сейчас чего-то не хватает. Куча ляпов, например, когда герои вылезают из цистерны с вином совершенно сухими, когда бандиты не замечают, что герой им сверлит дно кампера и запускает веселящий газ и т. д. Собственно детективная линия выведена на редкость плоско, это не более, чем боевик, от триллера здесь только музыка и гнетущая атмосфера (действие происходит поздней осенью на фоне депрессивных пригородов), детектива нет совсем.

    При этом я обожаю фильмы с Бельмондо! Для тех, кто ищет действительно остросюжетный детективный триллер с его участием, могу порекомендовать «Страх над городом».

    5 из 10

    (средний фильм, который спасает только Бельмондо)

    12 июня 2017 | 10:13

    Французский кинематограф, теперь уже ретро-классический — ностальгический кинематограф переливается бриллиантами, и один из крупнейших — Жан-Поль Бельмондо. Фильм о профессионале-детективе, работающем рука об руку с жандармерией, фильм о жадной молодости, фильм о хладнокровном убийце, сметающем на своём пути всё, ради наживы.

    С остроумием, с остросюжетностью, с разговорами о дружбе и надежде, с приключениями, захватывающими дух, идёт расследование на пути к справедливости — негодяй должен быть наказан, а правда и закон восторжествовать. Однако, всегда мы приносим жертву во имя победы… Се ля ви.

    Всё время задавалась вопросом: почему? как Пиляр вычислил Ястреба? И только внимательно слушая рассказ парня, я уловила слово «стюард»… Всем поклонникам Бельмондо, французского кино, детективов и просто качественного кинематографа — рекомендуется.

    10 из 10

    6 января 2011 | 02:25

    Чем хорош жанр детектива? Его интересно смотреть впервые. Чем плох жанр детектива? Последующие просмотры уже не приносят первичной загадки или тайны сюжетных поворотов. Но иногда остается, как в данном случае, наслаждаться превосходной игрой всех актеров и не только Бельмондо.

    Конечно он еще не «Профессионал», но все задатки для этого уже присутствуют. С легкостью выводя на чистую воду сильных мира сего и всех нечистых на руку, наш герой, в роли этакого наводчика, как бы, между прочим, раскрывает дело о таинственном грабителе банков, убивающих всех, кто видел его в момент совершения преступления.

    Относительно звука можно сказать, что хоть композитор здесь не Морриконе, но музыка добротная, французская. Особенно интересен инструментал используемый в титрах.

    Лучшая сцена фильма осталась напоследок. Преступник против детектива глаза в глаза. Он был так уверен в своей безнаказанности, что смотря в глаза правосудию и видя там лишь жажду мести, отражал в своих глазах лишь отчаянье.

    3 из 10

    22 июля 2011 | 05:40

    Один из шедевров французского «полара», снятый в жёстких рамках криминального жанра. Частный секретный агент, работающий по заданию Министерства юстиции Франции и занимающийся отловом и разоблачением «стражей правопорядка» с криминальной средой, ведёт жестокую охоту за грабителем банков и хладнокровным убийцей по кличке «Ястреб». В принципе, вот и весь сюжет. Но интрига фильма заключается в несколько другом.

    Во-первых, бесподобная актёрская игра двух противников (Жан-Поль Бельмондо в роли частного детектива и Бруно Кремер в роли неуловимого и беспощадного «Ястреба».) Это заочное противостояние держит в напряжении зрительское внимание до самых финальных кадров. Каждый из актёров придаёт своему экранному герою индивидуальные черты характера. Поэтому, выделить кого-то особо (Бельмондо- большой «плюс», т. к. положительный герой, а Кремер- большой «минус», т. к. отрицательный герой. «Плюс» на «минус» получается прекрасный «монолит актёрского тандема») не вижу смысла.

    Во- вторых, великолепная режиссёрская работа Филиппа Лабро. Надо заметить, что режиссёр Лабро до «Частного детектива» не был особо известен и популярен в широких кинокругах. Именно, «Частный детектив», бурей прокатившийся по экранам Европы, сделал режиссёра узнаваемым, на его имя уже обращали внимание, его новые работы ждали, но, забегая вперёд, скажу, что, кроме потрясающего мелодраматического детектива (представляете, вот такое редкое сочетание жанров) «Берег левый, берег правый», Филипп Лабро в дальнейшем ничего стоящего так и не создал. В «Частном детективе» режиссёр продемонстрировал великолепное чутьё полицейского «чёрного жанра», где «меньше слов, а больше дела», где главный герой (в данном случае, герой Бельмондо), полагается только на свой верный глаз, быстрые ноги и крепкие руки, в нужный момент наносящие зубодробильные удары и не знающие никогда промаха. Уверенная режиссура сделала фильм очень мощным и захватывающим, где сюжет, как сжатая пружина, вот-вот распрямится и тогда…

    В-третьих, потрясающая музыка Мишеля Коломбье. Его тоскливая, несколько надрывная мелодия очень удачно сочетается с общей темой фильма, придавая осеннему Парижу и его окружающей природе новые краски этого времени года. Я, поистине, наслаждался каждым кадром, каждой сценой, каждым действием фильма, каждым звуком музыки Коломбье… Я жил!

    В конце хочется заметить, что «Частный детектив» вышел на советские экраны в 1978 году и сразу вошёл в пятёрку лучших зарубежных фильмов того года. Несмотря на то, что фильм демонстрировался под цензом «Детям до 16…», мы, мальчишки 12-14 лет, бегали на сеансы по несколько раз. Нам нравился Бельмондо, нам нравился Кремер, нам нравился «Частный детектив»! Сейчас, спустя почти тридцать лет, я с тихой тоской в душе пересматриваю этот шедевр, а вместе с ним мысленно возвращаюсь в своё безмятежное детство… Эх, как бы хотелось то всё вернуть!

    10 из 10

    23 февраля 2008 | 12:54

    Да… мне тоже очень нравится именно этот фильм у Бельмондо. Еще маленьким когда посмотрел, зацепило кино.

    Все верно сказано выше, добавить нечего. Настоящий продукт, с душой и харизмой. Подкупило какое-то общее видение окружающего мира — музыка и тоска. То ли климат у французов такой, то ли и правда режиссер так тонко ощущал осень, но настроение создает метко. Так и охота самому куда-то в те года, в унылые места за кем-то гоняться или от кого-то убегать.

    Романтика, которая тянется из мальчикового детства.

    26 декабря 2008 | 23:03

    Отличный фильм! Настоящий французский боевик-детектив.

    Хороший сценарий, интересные ходы. Всё снято в серой осенней атмосфере, не часто такое увидишь о Франции. По сюжету антигерой завязан на вербовки трудной молодежи, поэтому довольно интересно посмотреть на окраины и помойки Франции 70х. Нас ведь обычно тянут на побережье и в сезон!:)

    Сами роли естественные и не вызывают: «Что тут вообще происходит?». Герой, злодей, коррумпированные полицейские, урки, подростки, добрые но мешающиеся обыватели. Плюс автор сценария хорошо вскрыл различные грешки Франции.

    Драки-перестрелки сделаны реалистично, и убийства вызывают более естественные чувства: грязища, мразотность, боль… Что и должно всё эти перестрелки вызывать. В итоге, лёгкий детектив с реалистичным боевиком и хорошим сюжетом. Фильм полноценный, его интересно смотреть и он остаётся в голове. Таким и должен быть детектив:)

    29 июля 2017 | 00:27

    «Взгляни на небо, Тимофей,
    Накликал Ивик журавлей!»


    __________________________

    «Убийца кроткого поэта
    Себя нам выдал самого!
    К суду того, кто молвил это,
    И с ним — приспешника его!»
    И так всего одно лишь слово
    Убийцу уличило злого…


    (Фридрих Шиллер. «Ивиковы журавли»)

    Древнегреческое предание, лёгшее в основу баллады Фридриха Шиллера «Ивиковы журавли», гласит о кротком певце Ивике, который шёл на состязание певцов и был убит разбойниками. У Шиллера эта история трактуется следующим образом: журавли сами по себе не раскрывают убийства, но их появление совпадает с содержанием песни, исполняемой хором Эриний, откуда и следует выкрик убийцы про то, что «Ивик накликал журавлей».

    Какое же отношение баллада великого немецкого драматурга и поэта имеет к французскому детективу? На уровне поэтических сравнений и аналогий — самое прямое.

    «Частный детектив» — это фильм с лихо закрученным сюжетом, музыкой, которая запоминается даже тому, кто начисто лишен слуха, интересными поворотами в развитии действия и глубокой неоднозначной концовкой. Это очень «мужское» кино. Фильм совершенно свободен от любовной линии, и это является одним из ярких достоинств картины. Потому как не нужны женщины в фильме, где в центре фигурируют молодые, харизматичные, яркие персонажи — Жан-Поль Бельмондо и Бруно Кремер. Оба очень ярки, и каждый по-своему запоминается. Можно отметить начало фильма, где герой Бельмондо, вскрыв упаковку, пробует на вкус находящийся в ней порошок, выплёвывает его, с довольным видом передает мешок человеку и после этого, под музыку, удаляется на катер, удаляется своей величественной походкой от бедра, демонстрируя осанку победителя и неизменно высоко поднятую голову. О! Поверьте, это производит неизгладимое впечатление!

    Он — яркий пример героя-одиночки, человека, который словно является живой иллюстрацией для строчки из «Вильгельма Телля»: «Тот, кто силён, сильней всего один». Он — независимая, неординарная личность. Но… главный герой лишён имени. «Безымянность» в художественном произведении — приём, позволяющий подчеркнуть отсутствие каких-либо чисто человеческих качеств. И действительно, герой Бельмондо нам рисуется однозначно: бывший охотник за дикими зверями, пришедший к мысли, что единственная интересная для него добыча — это человек. Имеющий солидную прибыль с незаконно проделываемых посадок, этот сыщик экстра-класса живёт припеваючи.

    Но это — лишь «пролог» к основному развитию событий, как бы знакомящий нас с самим Наводчиком и дающий довольно чёткую характеристику «подвигам» Ястреба.

    «Ястреб», в миру носящий имя Жильбер — стюард, неплохо устроившийся в жизни. Он отлавливает на улице малолетних преступников и берёт их в свои подельники для ограбления ювелирных магазинов. После этого он уничтожает всех, кто может его опознать, и исчезает в небе. Но один из его молодых «помощников» остался в живых. К нему подсылают Наводчика, в надежде выйти таким образом на Ястреба.

    «Охотник за головами» соглашается, пояснив: «Я приведу вам этого зверя». Для него поимка Ястреба — будничное дело, за которое обещают хорошо заплатить. И он недрогнувшей походкой идёт в камеру к Коста Вальдесу, походя «преподаёт» ему несколько истин, а потом прямым текстом говорит, чего он вообще делает в этой тюрьме. Мальчишка, казалось бы, возмущён, но Наводчик спокойно говорит ему: «Ты и есть дурак. Связался с человеком, который умней тебя: он совершил преступление, но в тюрьме сидишь ты». Действительно, единственная оставшаяся в живых жертва Ястреба изображена совершенно в одном тоне: круглый идиот. Дурень дурнем. Но именно на это и делался акцент, что казалось бы, за что ему такая доля? Ну не за клиническую же глупость! Можно быть двести раз не соображающим человеком, но за это — не убивают. Такого юношу, ничего в свои 20 лет не видевшего, скорей можно пожалеть.

    И именно в тот момент, когда Наводчик покровительственно кладёт руку на плечо Коста и говорит о том, что они вдвоём расправятся с Ястребом, под резкий проигрыш живой мелодии между частным детективом и неудачливым мазуриком пробегает какая-то искра. Наводчик ещё не знает, что мальчишка, пострадавший от действий Ястреба — это перелом его собственной судьбы.

    Они оба совершают побег. Но дальнейшие препятствия… были б незначительным пустяком для Наводчика, но для его молодого «друга» они оказываются непреодолимыми.

    И здесь можно хоть на целую вечность задумываться над смыслом конца фильма и недоумевать, что же толкает героя Бельмондо на то, что он совершает в финале? Уж не внезапно ли втесавшийся в сердце профессионального детектива (сердце, скорей всего используемое исключительно для кровообращения) порыв жалости? Милосердие? Со стороны может показаться и так. Чувствительные натуры закроют глаза на то, что Коста Вальдесу жалость с милосердием уже не нужны. Но зачем вообще портить впечатление от жёсткого мужского детектива сентиментальными вздохами? Фильм «Частный детектив» — это сухое действие, действие, идущее по чётко прописанной линии, не прорезаемое ничем лишним. Реакции Наводчика очень продуманны (никто не упрекнёт его в непоследовательности действий), но быстры и молниеносны. Фильм — квинтэссенция жёсткого развития событий, решительных действий главного героя и резкой, чуть надрывно звучащей звуковой дорожки. Может быть, в каких-то фильмах лёгкий оттенок сентиментализма будет хорошим украшением — но только не в этом. Глядя на героя Бельмондо, стоящего над страшной находкой, выловленной в баке в подвале дома Ястреба, меньше всего думаешь о жалости — ведь она в данном случае бесполезна. Что же это? Вспоминаем Шиллера: трагедия «Дон Карлос», суровый король Филипп II, стоящий перед главой инквизиции, как провинившийся школьник:

    «Прости, но я возжаждал человека
    «Что вам человек?
    Для вас все люди — числа. Иль я должен
    Основы управленья государством
    Седому разъяснять ученику?»»


    Наводчику хорошо разъяснили науку «охоты за головами». И для него все люди действительно были «числами». «Числами» в погоне за наваром. Но Коста Вальдес явно выбился из этого ряда. Именно он, и никто другой, сумел пробудить в профессиональном сыщике, лишённом имени, человеческое чувство.

    Герой Бельмондо делает единственно верный для себя выбор. Категорически отвергая сентиментальную и неуместную в контексте фильма мысль о жалости, приходится прийти к мысли, что поступок Наводчика — это человеческий жест, эмоциональный порыв, основанный на том, что есть вещи, которых просто не прощают.

    «Взгляни на небо, Тимофей,
    Накликал Ивик журавлей!»


    Во время финальной встречи Наводчика и Ястреба, которая по закону жанра просто не могла не состояться, Охотник фразой «Твоё здоровье, Коко!» компрометирует себя так же, как в балладе Шиллера себя раскрыл убийца Ивика. Только в фильме происходит «перемена фигур»: у Шиллера свои планы выдаёт виновный, в фильме себя разоблачает мститель.

    Атмосфера накалилась. Воздух можно резать ножом. Под резкий, въедающийся в клетки мозга мотив два антипода пожирают друг друга глазами…

    Финальная цитата ёмко подводит черту под фильмом. Наводчик и впрямь за все заработанные им деньги не может выкупить своего прошлого… но надо ли оно ему?

    8 декабря 2009 | 12:03

    Как человек, что увлекается киноискусством, я много слышал о фильме «Профессионал» с Жан-Полем Бельмондо, и естественно, посмотрев его он мне дико понравился. Но пережив бурю эмоций от актёрской игры и прочих аспектов фильма, я снова вернулся в пучину более современных фильмов хронологией от 1990 и доныне. А пару дней назад в радиоподкасте узнал о фильме «Частный детектив», который сравнивали с «Профессионалом» и решил спросить у отца, что он слышал о нем, на что он ответил, что в свое время ходил на него дважды, а то и трижды, и что фильм был очень популярен среди советских мальчишек. И вот я решил его посмотреть.

    C первых секунд задается цветовой и сюжетный тон всему фильму. Мы видим серые осенние депресивно-меланхоличные тона, они дают зрителю ощущение напряжения, которое подкрепляется прекрасной музыкальной композицией, написанной Мишелем Коломбье. Созданной атмосфере соответствуют и образы персонажей. Расчетливый, изобретательный, иронично улыбающийся, хладнокровный, но справедливый «ловчий», работающий совместно с полицией, которая нашла способ обходить законные методы борьбы с преступностью в его лице. Шпитцер, хитрый с блестящим умом преступник, что пытается «поймать на крючок» мешающего его бизнесу главного героя. Саличетти, уголовник, считающий себя неприкасаемым в стенах тюрьмы и занимающийся организацией побегов, а также его туповатый лакей-надзиратель. Сюжет строится на том, что Францию терроризирует грабитель и убийца «Ястреб». Он находит молодых и не особо удачливых преступников, с их помощью совершает свои злодеяния, после чего убивает, дабы не быть раскрытым никем из них. Но один из них выживает в схватке с «Ястребом» и новой задачей «детектива» становится втереться в доверие к пареньку и выведать что он знает об убийце. Вальдес, впоследствии напарник главного героя, привязывается к своему новому наставнику и помогает ему выйти на злодея. Зритель начинает понимать почему пресса нарекла его именем «Ястреб», узнавая подробности о его двойной жизни. Антагонист, отлично сыгранный Бруно Кемером, в некотором роде имеет много общего с персонажем Бельмондо, в роли которого актёр очень органично смотрелся. Он также расчетлив, хладнокровен, изобретателен, но при этом жесток и хитёр. Ведь «детектив» старается не убивать людей, если ему не грозит опасность, а «Ястреб» не оставляет в живых «никого, кто мог бы его опознать» Их образы контрастируют друг с другом даже в музыкальных композициях, когда они занимают хронометраж. В общем, режиссер Филипп Лабро, оператор Жан Пензнер и композитор Мишель Коломбье постарались чтобы зритель чувствовал что, хоть герои и схожи, но преследуют кардинально разные принципы и убеждения, а значит к финалу киноленты должны встретиться лицом к лицу и решить чьи принципы сильнее.

    Картина выдерживает напряжённую атмосферу вплоть до конца фильма. Тут нет сюжетных линий семьи героев, любовной линии, да и вообще женский персонаж появляется лишь один раз за фильм, в самом начале. Кинофильм больше мужской, ведь тут кругом преступность, коррупция, обман, насилие, но также и смелость, самоотдача, дружба, взаимовыручка. Отличная работа съёмочной группы, отличная игра актёров, отличное кино.

    9 из 10

    1 июля 2017 | 17:05

    Для меня это один из лучших криминальных боевиков с участием бесподобного Бельмондо. Уж не знаю, сколько раз я смотрел этот фильм, но я всегда готов пересмотреть его всё снова и снова.

    Режиссура и сюжет жестки как сама жизнь. «Ф. Лабро не позволяет себе той лёгкости и шутовства, что потом станет «фирменным знаком» полицейских фильмов наподобие «Кто есть кто»" (Р. Максоцкий). А музыка Мишеля Коломбье создаёт ту атмосферу фильма, которую ни с чем больше не спутаешь. Кстати, любопытно, что для каждого героя есть свой характерный лейтмотив (новатором этого приёма является, пожалуй, Э. Морриконе).

    Бельмондо в роли «Охотника», Бруно Кремер со своим «дьявольским шармом», молодой и наивный Патрик Фьерри настолько вжились в свои роли, что реалистичность фильма не может подвергаться сомнению. Такого у Лабро больше не вышло… Даже в «Наследнике».

    10 из 10

    9 сентября 2007 | 12:24

    По-моему мнению, недооценённый шедевр французского криминального «поляра» 1970-х. С первых кадров на пристани в голландском Роттердаме, когда под пульсирующие аккорды невероятной музыки Мишеля Коломбье пробегают школьники и возникает со спины фигура главного героя, понимаешь, что перед тобой одно из тех экранных произведений, которые запоминаются на годы вперёд.

    Такой харизматичной творческой формы у режиссёра Ф. Лябро, композитора Коломбье и Бельмондо-супермена впоследствии уже не было. Хотя режиссёр по ходу прибегает к цитатам из «Фантомаса», С. Леоне и «Побега»(1972) С. Пекинпа, тем не менее к финалу ощущаешь самобытную индивидуальность фильма, который, к сожалению, сами французы приняли почти с безразличием (445 тысяч зрителей в Париже — низкий показатель для суперзвёздного времени Бебеля).

    Пришедший в кинорежиссуру бывший журналист и поклонник американских детективов Филипп Лябро, разогревшись на лентах «Без видимой причины» (1971) и «Наследник»(1972, тоже с той же творческой группой), в «Наводчике» (настаиваю на таком переводе оригинального названия) выдал почти безупречный жанровый результат. К достоинствам ленты можно смело отнести, ритмически чёткий монтаж, органичное совмещение к финалу двух (малосвязанных в начале) остросюжетных интриг с участием героя и
    грамотную музыкальную характеристику персонажей с умело поданными контрапунктами.

    В первый (и, увы, в последний) раз Бельмондо в своей детективной кинобиографии отлично предстал в роли сдержанного супермена. Конечно, он привычно улыбается и бравирует своей крутостью, но… без той вертлявой буффонады, которая перехлёстывает через край в других его боевиках и комедиях.

    «Частный детектив», наверное, самый дедуктивный фильм-действия с Бельмондо. Его герой без имени (кроме подставных настоящее которого с экрана ни разу так и не произносится) — может быть не столько действует, сколько анализирует действия, особенно в первых 20 минутах сюжета. — Который, может быть, и тривиален для своего жанра, но его не совсем заурядное воплощение тянет на лестное определение — «фильм с характером», финальная фраза которого ("Твоё здоровье, Коко!») даже спустя 30 лет остаётся расхожей в народе. Также как и постоянно повторяемая наводчиком коронка: «Кофе, рюмку ликёра, сигару!».

    … Министерство юстиции Франции нанимает на контрактной основе неофициального профессионала, известного в преступной среде по кличке «Наводчик». Целью этого нелегала является борьба с криминальными элементами… незаконными методами.

    На свой страх и риск он в одиночку выслеживает продажных полицейских, наркоторговцев и сутенёров, а юридические чиновники помогают ему обходить полицейскую рутину и действовать в обход закона «без формальностей».

    Но одно условие непреложно: «наводчик» (или «частный детектив») ни при каких вариантах не должен засвечивать своё существование. В противном случае его высокопоставленные заказчики автоматически прибегнут к «доктрине одобрительного отрицания» (иными словами обрубят с ним все связи и включат «мороз»).

    Вскоре от Министерства он получает заказ на поимку самого опасного серийного убийцы Франции — «Ястреба». Под личиной щедрого благодетеля Ястреб нанимает парней из числа беспризорной молодёжи для налётов на банки, а затем цинично убивает их. ("Коко, я убиваю всех, кто может меня опознать» — это оттуда).
    И вот: один нелегальный профи (со знаком «+») разыскивает другого столь же нелегального профи (со знаком «-»). Во что это в результате выльется вы узнаете, посмотрев сей интригующий фильм.

    Безусловно, что фактурный стюард Жильбер (он же грабитель-убийца «Ястреб») в знаковом исполнении 47-летнего Бруно Кремера — самый лучший кинематографический противник Бельмондо. Многие в этой связи упоминают Р. Оссейна с его беспринципным Розеном в «Профессионале». Но Кремер, лично мне, нравится на порядок больше. Музыка Мишеля Коломбье — вообще отдельная субстанция этой минорной «осенней» киноистории. Всеми напеваемая тема Э. Морриконе из «Профессионала» — вещь необычная, но слишком сентиментальная. И по силе воздействия и завораживающему напору ей до главной темы «Частного детектива» — как до Луны.

    4 октября 2007 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>