всё о любом фильме:

Частная собственность

Nue propriété
год
страна
слоган-
режиссерЖоаким Лафосс
сценарийЖоаким Лафосс, Франсуа Пиро
продюсерДжозеф Росчоп, Мартин Де Клермон-Тоннер, Эдди Жерадон-Луиккс, ...
операторИшамэ Алауи
композитор-
художникАнна Фалгерес, Натали дю Роскот
монтажСофи Веркрюиссе
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  71.1 тыс.,    Италия  40.7 тыс.,    Бельгия  27.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Номинации (1):
Старая, но красивая ферма в Бельгии является домом Паскаль и ее сыновей-близнецов Тьерри и Франсуа. Хотя они любят друг друга и заботятся друг о друге, каждый из них до сих пор окончательно не пришел в себя от развода, разделившего семью несколько лет назад.

Бывший муж Паскаль снова женился, у него родился ребенок. Он сохраняет близкие отношения с Тьерри и Франсуа, но горечь, порожденная его разрывом с Паскаль, до сих пор ощущается каждым из них. Сейчас мальчики стали юношами и в определенной мере начали двигаться в разном направлении. Тьерри решил продолжить учебу, поступив в местный университет, а страстью Франсуа остается постоянная реконструкция семейного дома. Оба парня усердно трудятся, но, похоже, не один из них не стремится стать взрослым и принять на себя сопряженную с этим ответственность. Оба продолжают зависеть от отца в денежных вопросах, и ни один не желает расстаться со стабильностью жизни дома под крылом Паскаль.

Время, остающееся от работы на полную ставку, Паскаль с любовью посвящает заботам о своих мальчиках и доме, но она снова влюбилась и начинает мечтать о новой жизни для себя. Она надеется в скором времени переехать со своим возлюбленным в загородную гостиницу, которой они планируют владеть вместе. Но то, что казалось счастливыми часами ее жизни, оборачивается к худшему, поскольку она обнаруживает, что не может выйти из тени своего бывшего мужа и эгоистичных детей. Паскаль оставляет дом в руках Тьерри и Франсуа, не подозревая, что в ее отсутствие братоубийственная война навсегда изменит их семью.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:34

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В добротном провинциальном доме живут двое братьев двойняшек, (но не близнецов) и их мать. Молодым людям уже под двадцать лет, но они не особо стремятся обременить себя какими то обязанностями по дому или просто работой. Один из них, более циничный и расчётливый, продолжает учёбу, (когда не проспит начало занятий). Другой, с более покладистым характером, посчитал, что ему уже достаточно европейского образования, для того, чтобы обрабатывать наждачной бумагой предметы интерьера в их доме. Конечно, чтобы заполнить остальное свободное время им приходит на помощь игровая приставка, настольный теннис, езда на мотоцикле и стрельба из «воздушки» по мелкой живности, обитающей около их пруда.

    Их мать, развелась с мужем, который оставил купленный им дом сыновьям, уже лет пятнадцать назад и теперь собралась, «пожить для себя», что не радует детей. Бывший муж, хотя и имеет собственную семью, но частенько проведывает своих сыновей, помогает финансово, да и видно, что он до сих пор имеет остаток теплых чувств к своей бывшей супруге, и даже сохранил ключ от их дома.

    Возможно, можно обвинить детей в эгоистичности по отношению к своей матери, но я бы не стал их судить столь категорично. Ведь это не столько их вина, а вина воспитания, что называется «под юбкой». Такого воспитания, где не было привито чувство уважения к родителям. Где отношения между детьми и родителями стали излишне фамильярные, когда мать может в присутствии взрослых сыновей ходить в туалет и принимать душ, а сами. «дети» могут вместе плескаться в ванной…

    Сам фильм бельгийский режиссер Лафосс снял на отлично. К актёрской игре тоже не может быть никаких вопросов. Но, вот так ли оригинален сюжет фильма для номинации на «Золотого льва» — не знаю.

    21 февраля 2014 | 14:47

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Это рассказ о неправильном воспитании детей. В центре рассказ о трёх эгоистичных (каждый по своему) натурах, матери и ее сыновьях.

    Герой Жереми Ренье/ Jérémie Renier — Тьерри эгоцентричен, циничен, саркастичен, мелочен. Его кредо можно выразит следующей фразой — я вселенная. Настолько умело созданный Ренье образ отрицательного персонажа вызывает бурю отрицательных эмоций.

    Если Тьерри вызывает отталкивающее чувство, то его брат Франсуа — Янник Ренье/ Yannick Renier наоборот создает определённое притяжение, так как он более мягок и не конфликтен. Но он создал свой мирок, вторжение в который высвобождает другие его черты, злоба, злопамятство, мстительность.

    Изабель Юппер/ Isabelle Huppert — Паскаль создает впечатление самовлюбленной женщины, несмотря на то, что финансово она зависима от бывшего мужа Жана — Kris Cuppens, она готова разорвать его, когда он приходит навестить детей. Не думая, как это воспримут дети, Паскаль тут же устраивает скандал, а спустя некоторое время обвиняет именно Жана в склочности. Большую часть денег, получаемую от бывшего мужа, она тратит на себя.

    Игнорирование где-то частично, а где-то и целиком интересов друг друга эта семья приходит к кризису отношений. Тьерри обвиняет мать в том, что она игнорирует их интересы, Паскаль обвиняет детей в том, что они испортили ей жизнь. И это был шаг туда откуда нет возврата. К концу фильма Паскаль так и не осознает, что именно ошибки в воспитании детей привели в итоге к драматическому финалу, и удаляющаяся вдаль дорога (словно удаляющиеся мечты) намекает, что жизнь ее и ее детей разрушена навсегда.

    13 февраля 2009 | 21:39

    Европейскую драму ранее мне неизвестного режиссера Хоакима Лафосса «Частная собственность» я посмотрел из-за Изабель Юппер. Мне нравится эта французская актриса. Она чрезвычайно талантлива, и большинство ее ролей и фильмов носят странный подтекст и необычную историю.

    В этом фильме мы видим мать и двух ее неработающих, взрослых сыновей. Они живут вместе и все хорошо, пока мать не понимает то, что она уже все дала что могла своим детям, и ей хочется теперь жить для себя, но сыновья эгоистичны и не хотят ничего менять в своих жизнях, поэтому мать решает взять все в свои руки и действовать, но история набирает неожиданный поворот, и в этом фильме мы видим чисто европейскую драму со всей ее атмосферой и такими моментами странного общения матери и ее сыновей, которые смущают и удивляют зрителя…

    «Частная собственность» — кино, которое понравится тем, кто любит европейские фильмы и непревзойденную и интересную актрису Изабель Юппер. Помимо нее мне в фильме понравился актер Янник Ренье. Он был очень обаятельным и загадочным в этой драме. Кино сначала раскрывается динамично, и некоторые моменты шокируют зрителя, и возникает интерес смотреть фильм дальше, потом идет все медленно, и в конце мы испытываем драму и те эмоции, к которым нас подвиг режиссер этого непростого и ни на что непохожего европейского кино.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 22:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>