Часовой механизм

Ticker
год
страна
слоган«Death is just a tick away»
режиссерАльберт Пьюн
сценарийПол Б. Маргулис
продюсерКен Агуадо, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторФилип Алан Уотерс
композиторСерж Колбер
художникАрнд Штокхаузен, Тришиа Грэй, Тереза Визинаре
монтажКери Кофлин, Кен Моррисей
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$25 000 000
зрители
Испания  111.5 тыс.,    Италия  5.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Когда Сан-Франциско сотрясает серия мощнейших взрывов, детектив Рэй Нэттлс выходит на след безжалостного террориста Алекса Свана, намеревающегося разрушить важнейшие здания в городе, погубив десятки тысяч жизней. Не раскрывая причин своих поступков, Сван устраивает для полицейских хитроумные смертоносные ловушки, постоянно ускользая от преследования.

Не в силах в одиночку поймать разбушевавшегося маньяка, Нэттлс обращается за помощью к опытному саперу Глассу, вместе с которым они настигают убийцу, только тогда понимая, что он — всего лишь марионетка в руках более опасного и поистине безумного злодея.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:43

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Стивен Сигал, легенда боевиков, сыграл в этом фильме опытного сапера, оказывающего помощь полиции в поимке жестокого и хитроумного террориста. На мой взгляд, он предстал в новом, совершенно не похожим на себя амплуа.

    Говоря о достоинствах данного фильма, хочу отметить именно игру Стивена Сигала, потому что он весьма достоверно сыграл профессионала, который находит и обезвреживает бомбы, а также даёт ценные советы напарнику из полиции. Его знания и навыки в этом деле впечатляют.

    Что же касается сюжета, то он весьма интересен. Сапер вместе с полицейским стараются выйти на след преступников, чтобы предотвратить теракты…

    Среди других актёров могу похвалить Денниса Хоппера, который великолепно играет террористов (достаточно вспомнить боевик «Скорость» с Киану Ривзом). Злодей в его исполнении циничен и жесток, готов пойти на массовое убийство, а также способен перехитрить полицию.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм получился вполне отличным, ведь в этом, на мой взгляд, заслуга именно Сигала.

    8 из 10

    2 сентября 2016 | 20:43

    Альберт Пьюн кудесник низкобюджетных локаций, гавайский алхимик, создатель умиляющих образов разорванного апокалипсиса. Снятого, почти всегда, на задворках ближних заводов и вставших фабричных конвейеров. Бюджетная тряхомудь продолжалась достаточно долго, чтоб сформироваться во, внезапно особый режиссерский стиль. Ибо Альберт натурально чхать хотел на недостатки бюджета, порой лепил на скорую руку, буквально из веток и шлака создавал презабавные концепты, завоёвывая себе место-нишу, попутно обрастая армией преданных фанатов, поклонников. Справедливости ради стоит сказать что «жемчужины» в его фильмографии вещь редкая, и тропою кино ремесленника Пьюн шел скорее на ощупь, экспериментируя и создавая скорее для удовлетворения своих неразрешенных вопросов режиссера-самоучки.

    Былинных успехов по пальцам пересчитать. Несомненно, Ван-Дамм, Грюнер, Кристоферсон, Ламберт, завсегдатай Айс-Ти, мелькали в его ранних и некоторых поздних работах.

    (Последний, судя по всему, просто поклонник трэш-синематографа, оттого и мелькает в дешевом ширпотребе, и не только у Альберта)

    Но чем дальше стрела времени несла от благословенных 80-90-хх годов, тем меньше в картинах Пьюна оставалась той самой режиссерской жилки. Запал постепенно иссякал, воображение режиссера то ли прибывало в коматозном состоянии, а то и вовсе начало неумолимо гаснуть. Создатель великолепной Немезиды, Киборга, и прочих морфов начал скатываться к крайне, чудовищным, пресным, бездарным, поделкам. Оные в народе легко попадают под категорию кинематографического распила. Так-то.

    Но в 2001-м году задребезжали золотые бубенцы. Через окна старого склада служившего Пьюну и офисом и съемочной площадкой полился чарующий свет. Вольно ступая по земле, вразвалочку, сложив руки на чреве, и окидывая взглядом будущую вотчину, по дороге судьбы к Альберту подошел буддистский пророк лишенный самоиронии- господин Ситивен Сигал. К тому моменту пушной зверек не просто маячил на задворках карьеры Сигала, нет, нет, тибетская лисичка настойчиво затмевала своей тенью былинную славу главного буддиста фабрики грез, что само собой сказывалось на качестве картин выпускаемых Сигалом. И вот отгремели «сквозные ранения», на горизонте, помимо лисички появились вежливые, итальянские дельцы из клана Гомбино, ненавязчиво напомнившие Стивену о выплате причитающейся им дани.

    Наместник Будды вздохнул, пошевелил морщинами лба, созвал совет юристов и в кратчайшие сроки задвинул идею о новом, супер успешном, блокбастере, фильме-катастрофе, реальном таким buddy-movie. Чтоб и взрывы во все глаза, и братская выручка, и колоритный злодей. В общем все чего так не хватает по мнению Стивена зрителю. Но на деле, это как раз то от чего к тогдашнему 2001-му зритель начал понемногу уставать. Но деньги и мафия никуда от этого не девались. Пушистый лис с востока ехидно глядел на Стивена в предвкушении эпичного треска коррупционной пилы.

    Сюжет о двух бывалых копах, один из которых закономерно чернокожий, а второй закономерной повидавший в жизни многое. Попутно есть вводная сцена с очень злыми террористами, и очень грузным сапером-Сигалом, который н смог правильно обезвредить механизм, отчего впал в тоску-депрессию. Теперь прозябает в аналитическом саперном отделе, где ему помогают такие же киты трэш-индустрии как Кевин Гейдж и Питер Грин. В этот отдел волею судьбы оказывается заброшенным потасканный Том Сайзмор, который в гробу видал съемки в столь странном проекте, но кушать хочется всегда. Интрига заключается в зловредном подрывнике, который имеет свои планы и на мудрого Фрэнка, и на переживающего потерю темнокожего напарника Сайзмора. Оттого безумный Том играет куда лучше, чем большая часть актерского состава. Стивену аналогично нужно отдать должное. Мыслитель, философ, будда из убойного отдела саперов. Гениально, гениально как, раз столько актерского таланта умещается в масштабе отмытых 24-х лямов. Фильм дешев, об этом позже, но за исключением дешевизны, которая не всегда есть залогом неудачи, а в некоторых случаях даже наоборот, Пьюн, видимо нарочито-специально довел процесс до гротеска ибо прекрасно осознавал куда и откуда растут ноги-потуги.

    Начиная от образов и заканчивая декорациями, все крайне наивно, до смешного гротескно. Злодеи в плащах из дерматина, Сайзмор в дерматине, Сигал в.. дерматине, много, очень много дерматина и черного цвета. Некоторые сцены и вовсе были нагло заимствованы из фильмов «Последние дни Фрэнки» и «Бессмертные», чтобы затем быть логически «вклеенными» в ленту, для увеличения хронометража оной. Как такое могло получиться? Ведь бюджет..

    Бюджет ленты, спасибо Альберту за правдивые откровения, составлял не более 350-400 тысяч долларов, именно эта сумма пошла на аренду складских помещений, убогими декорации, кожаные плащи, и оплату гонораров немногочисленной съемочной группы Пьюна, которым к слову было не привыкать работать за еду. Остальные средства, в количестве 23 с половиной миллионов были любовно распределены между мистером Сигалом, продюсерами, и третьими лицами с итальянских улиц. Сигал, кстати говоря, на тот момент, хотел сделать Пьюна своим ручным режиссером, для отмывания само собой, (позже эту должность займет Киони Ваксман) однако вышли «Сквозные ранения» и Стив ошибочно ощутил сладкий привкус былой славы экшн звезды. И послал Альберта куда подальше, а мог бы заручиться поддержкой и бродить по полям уже треш вселенных, зато, с непопорченным достоинством.

    Часовой Механизм- ярчайший пример кинематографического распила, топорно сделанное кино, напичканный доверху штампами фильм, без намека на логику и здравость, чистой воды отмыв средств для третьих лиц, куда по случайности занесло талантливого трэш-мэйкера Альберта Пьюна, который с присущей гавайской иронией взял да и сбацал на гора уродливую поделку. Вот только кому на радость?

    5 июля 2017 | 00:36

    Не самый плохой, по сравнению с последующими работами Стивена Сигала, «Часовой механизм» тем не менее, одноразовый боевичок, смотреть который стоит, как всегда, только если интересуют актерские работы мастера айкидо и Тома Сайзмора с Дэннисом Хоппером. Еще сюда странным образом попала Джейми Пресли, совершенно не подходящая на роль сподручной наркоманки главного злодея. Впрочем, отыграла хорошо, как и все вышеперечисленные знаменитости. Видимо, все внимание Сигала в 2001 году было сосредоточено на крепком боевике «Сквозные ранения», а «Механизм» прошел так, вскользь. Начиная с этого самого фильма, его персонажи утратили былое обаяние и стали какими то уж слишком неповоротливыми и мудрыми.

    Сапер Фрэнк Гласс в его исполнении получился больше философом, чем специалистом по обезвреживанию бомб. На протяжении всего фильма Сигал ходит в спецодежде, с умным видом читая нотации Рэю Нэттлсу в исполнении Сайзмора, хотя, на мой взгляд, логичнее было бы поменять их местами. Все-таки голливудский экшн-герой 90-х способен на большее, чем на протяжении всего фильма ходить туда сюда и обезвреживать бомбы за секунду до взрыва, лишь потому, что у него такая неторопливая манера во всем. Даже единственная сцена драки в самом финале с кучкой террористов больше смешит, чем заставляет восхититься мастерством Сигала. Противников выносит с одного удара, даже не смотря в их сторону, примерно так.

    Дэннис Хоппер в роли подрывника уже настолько привычен, что никаких эмоций не вызывает. Здесь только звонит по телефону и угрожает властям, что взорвет весь город при помощи зверской бомбы с взрывчаткой «Семтекс», который, естественно, может распознать только Фрэнк Гласс. Все остальное время Сигал учит Сайзмора премудростям жизни, что не может не развеселить. Это еще раз подтверждает, что смотреть «Часовой механизм» тому, кто не заинтересован в творчестве этих актеров, совершенно бессмысленно, до финала точно не дойдет. Режиссура ниже среднего, сценарий проще некуда, музыка довольно занудная. Пара взрывов, одна драка, немного философии и узнаваемые актеры — единственное, что тут есть.

    На мой взгляд — первый, совершенно проходной боевик с Сигалом, который спасает лишь общий актерский состав.

    22 октября 2009 | 23:54

    "Часовой механизм», — одноименный кинофильм, вышедший в 2001 году, привлёк к себе толпы поклонников Стивена Сигала, многих кинокритиков и почитателей качественных боевиков и интересного кино. Ожидания, возложенные на эту картину, те требования, которые в жёстких рамках относятся к подобным фильмам, — всё это в должной мере и степени оправдалось, в некотором даже превзошло ожидания. Действительно, картина получилась стоящая: одни только взрывы как смотрятся, а что уже говорить об океане драйва, о всех тех действиях и событиях, моментально вскруживающих голову и интригующих, завораживающих и привлекающих зрителя к экрану!

    Да, что ни говори, но Стивен Сигал знает цену и себе, и фильмам, своим творениям, которые не только превосходны и интересны, но и внушают доверие, благосклонность и любовь со зрительской стороны. «Часовой механизм» подтверждает и доказывает эти слова, развеивает все сомнения и стереотипы, убеждает зрителя в своей состоятельности и интересности, яркости и однозначной успешности. Действительно, перед зрителем, — настоящий хит, созданный в духе 90-ых, — острый, динамичный и запоминающийся, фильм без купюр и недомолвок!

    Сама сюжетная линия повествует зрителю о загадочных взрывах, терроризирующих Сан-Франциско и нарушающих относительное спокойствие граждан, мирных жителей и невинных людей. Психопат-взрыватель не останавливается, беспощадно уничтожая многие кварталы, сотни жертв, людей, ни в чём неповинных и погибающих от рук этого психа.

    Однако произвол, бесчинство и беззаконие продолжаться не будет, если за дело берутся опытные спецагенты детектив Рэй Нэттлс и сапёр Френк Гласс. Они приложат все необходимые усилия и действия, дабы остановить разбушевавшегося маньяка. В противном случае, если противника не остановить, число жертв и смертей будет расти в геометрической прогрессии. Время не на стороне героев, и счёт идёт на минуты…


    Очень интересно было наблюдать Стивена в роли сапёра, опытного человека, мастера своего дела, да и просто человека, борющегося со всяческими отступниками и нарушителями закона, тихой жизни граждан и общественного правопорядка. Стивен удачно вжился в роль и исполнил её перед жаждущем зрителем, как и всегда, наш герой неотразим, великолепен и зрелищно действует, заставляя дышать через раз и широко открывать от удивления рот, не иначе!.. Словом, зрителя ждёт замечательный и интригующий боевик, который заслуженно может считаться одним из лучших и великих творений Стивена Сигала.

    Для меня эта картина больше, чем просто боевик, и расцениваю «Часовой механизм» я как классику, нечто грандиозное, достойное шедевра творение. Многим любителям боевиков и зрелищных сцен он действительно понравится, вдохновит на просмотр многих других фильмов и восхитит Вас бесспорно, побуждая любить и высоко ценить кинотворчесво Стивена Сигала. Не сомневайтесь и спешите смотреть эту ленту, ибо талант и успех его очевидны, заставят Вас премного восхищаться и наделят бесконечными эмоциями. Итак, вперёд, подтверждать великие слова про великих людей и их талантливое творчество! Приятного просмотра и незабываемых впечатлений от него!..

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 17:44

    Никогда бы не подумал, что такой тёртый калач, как этот гаваец, оказывается с лёгкостью может расстаться со своими былыми достижениями и снять такое дерьмо. Такое ощущение, что Альберт либо вообще не принимал участия в съёмках, либо саботировал весь съёмочный процесс, нарочно делая всё наоборот — чтоб вышло хуже, а не лучше. И даже посещает крамольная мысль, что предыдущие его картины стали культовыми, не благодаря, а вопреки. Потому что в «Часовом механизме» мы видим абсолютный провал его как режиссера. Чудовищный бред (там просто всё невпопад) — это что касается подачи сюжета, бездарный монтаж, дилетантская работа оператора, полная беспомощность во владении жанром. Актёры.. Даже не знаю, что они чувствовали разыгрывая эти сцены… драматургия на уровне порнофильмов.

    Бог бы со всем этим, но даже экшн угробили. Какая-то ахинея с дешевейшими взрывами, пуканьем вместо стрельбы, бестолковой беготней и никакими поединками.

    В фильме присутствуют постоянные актёры Пьюна, Норберт Вейсер и Майкл Хэлси, но этого, как вы понимаете, не достаточно, чтоб фильм стал лучше…

    В общем, один из худших фильмов, не то чтобы в жанре, а вообще в кинематографе. «Доблестная» контора Nu Image похоже взяла тогда определённую планку качества, хуже которой уже нельзя снимать…

    PS Кстати, давно в журнале «Медведь», Игорь Мальцев брал интервью у Тома Сайзмора, в котором тот рассказал, что ему предлагали сыграть с Сигалом то ли в «Мерцающем», то ли ещё в каком-то фильме, уже не помню, так вот — он ответил, что ни за что на свете, ибо это больной ублюдок, садист и т. д. Ну как видим, деньги решают всё…

    1 из 10

    11 октября 2011 | 01:47

    «-Мы не говорим «бомба» — мы говорим — «устройство»; и мы не обезвреживаем устройства, а работаем с ними.» (с)

    «Часовой Механизм» в год его выхода сильно раскритиковали, мол кино у Альберта Пьюна получилось состоящее из одних штампов (хороший коп — плохой коп, «тёрки» между коллегам, предсказуемый сюжет, вновь повторяющейся Дэннис Хоппер и пр.), сетовали на низкий бюджет ленты и то, что нечего подобные картины выпускать на большой экран — дескать им место на видео. Но как показало время, это был последний по настоящему большой проект с участием кумира любителей экшена Стивена Сигала. После не один из фильмов с его участием так и не добрался до кинотеатрального проката, ограничившись выпуском на видео и премьерами по ТВ.

    По сюжету картина малоизвестного постановщика Альберта Пьюна напоминает полицейские боевики 90-ых, фильмы о разномастных напарниках, а так же триллеры про идеологических террористах. Любопытен сам сценарий, в котором сразу несколько ведущих персонажей, которые на определённом этапе пут пересекаются решают работать вместе. Несмотря на свою «звёздность» герой боевиков Стивен Сигал не тянет одеяло на себя, позволяя быть главным героем персонажу Тома Сайзмора — потрёпанному жизнью и лишившемуся семьи детективу Рэйю Неттелсу. Сам же Сигал исполняет некое подобие приглашённой звезды — изредка появляется на экране, что бы произнести очередную мудрую речь, мотивировать на подвиг обозначенного главного героя, и вновь исчезнуть из поля зрения. Сюжет повествует о поимке известного подрывника — в прошлом работавшего в разных «горячих точках», а ныне решившим «поиграть в художника» устраивая взрывы в американских городах. Случайно полиция арестовывает девушку террориста — мисс Мэннинг, вдову погибшего в авиакатастрофе архитектора. Во время этой операции погибает друг и напарник детектива Неттелса, но зато в результате с помощью девушки удаётся выйти на след террориста. Всё это время детективу Рэйю Неттелсу будет помогать своими советами опытный сапёр Фрэнк Гласс — поклонник восточной философии и мастер боевых искусств. Вместе им предстоит предотвратить большой взрыв в Сан-Франциско…

    В фильме прекрасный актёрский состав: помимо блеснувшего своими харизмой и неизменным айкидо (ближе к финалу сапёр Гласс выйдет на передний план и станет лихо раскидывать на право на лево террористов) Стивена Сигала, это известный по «полицейским» картинам Том Сайзмор, не нуждающийся в представлении ветеран Дэннис Хоппер, знакомый многим киноманам по ярким ролям в «Криминальном Чтиве» и «Захвате-2» Питер Грин, а так же сексуальная блондинка Джейми Прессли и культовый Айс-Ти. Она грает роль той самой Клары Мэнннг — арестованной жены погибшего архитектора, которую вызволить из тюрьмы пытается влюблённый в неё герой Хоппера; а последний — командира по военному экипированных боевиков, в финале десантировавшимся на здание мэрии (это их ждёт «радушный» прём героя Стивена Сигала). Запоминаются и фоновые персонажи: копы з участка, девушка — диспетчер с окрашенными волосами из сапёрного отдела и чернокожий напарник Сайзмора. Сценарий хоть и содержит штампы подобного кино, но это его не чуть не портит. К тому же, так можно сказать практически о каждом втором фильме про копов. Лично мне, в год выхода «Часовой Механизм» очень даже понравился. Я в последствии неоднократно пересматривал фильм Альберта Пьюна, когда в очередной раз начинал просматривать лучшие сигаловские картины. А глядя на этот фильм из дня сегодняшнего, могу даже накинуть ему несколько балов, как за ностальгию по тем временам когда боевики со Стивеном Сигалом ещё показывали в кинотеатрах, так и за то, что это был последний крупный его проект. После вышли один за другим такие хиты как «Ни Жив, Ни Мёртв», «Иностранец» и «Охота на Зверя» — первый из которых, даже умудрился каким то образом просочиться в ограниченный кинотеатральный прокат. Но это было уже совершенно другое кино, которое поклонники Стивена Сигала смотрели только из уважения к своему кумиру, а отнюдь не из интереса к самим постановкам.

    В «Часовом Механизме», при довольно урезанном бюджете (после провала очень дорогих «Сквозных Ранений», на которых голливудские воротилы возлагали большие надежды, крупные продюсеры отвернулись от айкедзина) и малым количестве драк и перестрелок, удалось передать атмосферу любимых с детства американских боевиков про взаимоотношения полицейских. Например вечно цепляющиеся на протяжении сюжета герои Сайзмора и Грина (мудаковатый детектив Арт Плучински), в конце — концов померились после того, как первый спас жизнь своему коллеге — вовремя пристрелив потянувшегося к пистолету террориста. А так же, сценарист Пол Маргулис удачно ввёл в сюжет драму главного героя — детектив Неттелс недавно потерял жену маленького сына, которые погибли при взрыве его машины, заминированной решившими ему отомстить преступниками. Это гложет парня так сильно, что он признаётся Френку Глассу о том, что со дня похорон не был на их могиле. Даже умирающий напарник Неттелса, просил его выпустить своих «демонов» наружу… Но и у мудрого и не слишком разговорчивого героя Сигала есть личная трагедия — в одной из операций по обезвреживанию бомбы погибла вся его команда — молодые ребята, а выжил он — пожилой мужик… Интересны и мотивы главного зачинщика крупного теракта в Сан-Франциско (не героя Дэнниса Хоппера). Одним словом — у каждого персонажа есть своя драма, каждый из героев по своему старается противостоять пожирающим их души демонам, в финале выпуская их наружу…

    Кстати, эпизод в котором нечего не смыслящий в этом детектив Неттелс, по указаниям инструктирующего его по рации Гласса обезвреживает «тикающую» бомбу — один из самых запоминающихся в картине, но вместе с тем вызывающей в памяти анекдот про прапорщика, который по связи помогает нерадивому бойцу отделить хороший картофель от гнилого. Запоминается ещё и совет данный героем Стивена Сигала, относительно починки механических часов — бесполезно что то запоминать, надо самому начать делать сломанный механизм, дабы понять принцип по которому тот работает. Признаю что на экране этот совет выглядит свойственной нравоучительной мудростью, которой так любит позиционировать свой имидж мастер восточных единоборств. Но сомневаюсь, что в жизни этот способ работает.

    Чисто технически картина выглядит гораздо дороже истраченных на её создание 25 миллионов долларов. Замечательная операторская работа Филипа Алана Уотерса, вкупе с прекрасным саундтреком написанном Сержем Колбером (особо запомнилась грустная песенка, исполненная женским, похожим тембр Селин Дион голосом) — производят благоприятное впечатление. Сразу видно, что люди старались, понимая что от их труда и желания сделать лучше — зависит судьба этого, не слишком дорогого «Б» — проекта. И на мой взгляд у команды работавшей над «Часовым Механизмом» всё получилось.

    22 июля 2015 | 01:45

    Город Сан-Франциско переживает не лучшие свои времена. Над его улочками и улицами нависает страшная угроза массового террора в обществе. То тут, то там неожиданно громыхают беспощадные взрывы и разлетаются вдребезги начиненные взрывчаткой автомобили. Погибают невинные граждане. И вся вина за эти злодеяния полностью ложится на плечи бывшего подрывника Алекса — ныне безжалостного психопата. У него множество планов по совершению своего дьявольского замысла, и поэтому его необходимо упечь за решетку. Дело по поимке этого маньяка достается детективу Рэю и командиру саперов Глассу.

    Знакомый любопытному зрителю по весьма забавным фантастическим боевикам и историям кинорежиссер Альберт Пьюн в начале нулевых годов двадцать первого века резко уходит от привычного для него стиля и ударяется во второсортный жанр низкопробного боевика. Его заинтересовывает актуальная по тем меркам тема терроризма, и он решает сделать собственное творение, которое тоже бы сильно задевало корни этой проблемы. Его энтузиазм и нерушимый напор с определенным отрезком времени все-таки приносят некие плоды и вполне странные результаты. Со своей съемочной бригадой постановщик выдает общественности картину под названием «Часовой механизм» с участием именитых на ту пору голливудских лиц.

    Сие наскоро слепленное творение получается не просто мутным проектом. Это кино (точнее его неудавшийся аналог) привносит на экраны все отрицательные и негативные сторону на зубок заученных штампов и содранных логотипов старого века. Ничего оригинального не получается придумать у такого наученного горьким опытом и сотворившего кучу лент автора. Его новая работа похожа на множество подобных собратьев. И это минус сего боевика.

    Не замысловатое повествование спокойно идет по проторенной дорожке. Возникающие и якобы волнующие пируэты (типичная болтовня в полицейском участке или неуловимый взрывник) выдуманных ситуаций тяжело даются хронометражу и буквально трещат по швам, грозя, что вот-вот развалятся. Исходя хоть из этих недоработок, становится понятна нашим умам ситуация того, что за непредсказуемостью сценария наблюдать не придется. Огорчительно.

    Небольшой визуальный ряд спецэффектов тоже не отличителен новаторствами. Он такой же, как и в предыдущие годы. Шумные, но не поразительные перестрелки стражей порядка с бандитами. Громкие и слабо продуманные подрывы домов и кафетериев. Взлетающий на воздух набор автотранспорта. И это еще не все. Это только цветочки. Наверное, про почти абсурдную схватку с террором в конце фильма в коридорах некоего здания говорить не стоит. Потому что не подкупает это нас. Наоборот. Только рассеивает наше внимание. Извините, но думается — это существенный прокол.

    Кстати, на ликвидацию этих провисших сцен и технических огрехов призван неплохой ансамбль актеров. Но и тут не все ладно. Из всех выделяется только Том Сайзмор. Этот артист пытается выказывать эмоции и играет на должном уровне. К нему у толпы должны отпасть все претензии, но вот следующие? Стивен Сигал воплощает (опять) образ стального бойца, который постоянно кому-то выворачивает руки и ноги. Ну и стреляет чуток. А его неизменное за всю картину выражение лица уже никого не удивляет. Главный антагонист — Деннис Хоппер хладнокровен и угрюм. Все время говорит про свои делишки и сравнивает себя с великими людьми. Как и его персонаж, он не делает ничего лишнего. Но и что-то сверхъестественное публики не показывает.

    «Часовой механизм» — это откровенно слабое и неприветливое кино от Альберта Пьюна. И последний фильм с участием Стивена, который выходит на широкий экран. Чего уж при этом и заявлять. Обидно? Вряд ли. Такое зрелище увидено не раз, и дни его давно в прошлом. Пора знакомить народ с нечто новым и увлекательным. А данная поделка пусть так и остается забытой.

    5 из 10

    24 августа 2012 | 08:49

    Типичный американский боевичок, с очень простым сюжетом. Псих-подрывник (Дэннис Хоппер) специалист по взрывчатке терроризирует город, и лишь двое копов в лице Стивена Сигала и Тома Сайзмора могут его остановить.

    Из плюсов можно выделить хороший актерский состав и неплохую развязку всего происходящего.

    Интересно, что Сигал сыграл в фильме сразу две роли. Сцена в клубе Джаз Кэт (если внимательно присмотреться к одному из музыкантов, то можно узнать Стивена).

    6 из 10

    2 июня 2008 | 00:00

    Заголовок: Текст: