всё о любом фильме:

Бьютифул

Biutiful
год
страна
слоган-
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийАлехандро Гонсалес Иньярриту, Николас Джакобоне, Армандо Бо
продюсерФернандо Бовайра, Джон Килик, Альфонсо Куарон, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Марина Позанко, Сильвия Штейнбрехт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  700 тыс.,    США  622.8 тыс.,    Испания  491.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации:
Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона; для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.50 (73 285)
ожидание: 81% (3376)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
92 + 52 = 144
6.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок, 12 февраля 2009 года, исполнитель главной роли Хавьер Бардем перенёс операцию по удалению межпозвонковой грыжи.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иньярриту снимает о смерти. Смерть в моем понятии — это ужас, боль и необратимость. Поэтому грусть и размышления о конце не покидали меня во время сеанса, а осадок печали остался надолго, как ком в горле. Тема достаточно философская, да и ее часто эксплуатировали в кино, поэтому удивить трудно. Но Алехандро удалось.

    Хавьер Бардем играет преступника Уксбаля, который занимается торговлей поддельными сумочками. Из этого вытекает, что он поддерживает эксплуатирование труда жителей Азии. Отношения с детьми, а точнее с дочерью и сыном, нормальные, но сынишку Уксабаль явно недолюбливает. Мальчик писает ночью в постель из-за воспоминаний о второй «работе» отца. Все дело в том, что Уксбаль может говорить с душами, не нашедшими покоя. Дело еще ухудшается тем, что к нему хочет вернуться жена…

    Но главная проблема — у героя запущенный случай рака простаты. Ему осталось жить два месяца. Это время ему дано для того, чтобы понять, сколько всего он совершил и на спасение своей души.

    Бардем один из моих любимых актеров, я не могу не восхищаться отвагой этого мужчины, способного принять самую сложную роль от молчаливого убийцы до инвалида на пороге смерти. Поэтому одно удовольствие смотреть на этого испанского красавца, да еще и на большом экране. В его руках главный герой оказался простым человеком, умеющим любить и жить, несмотря на все его поступки.

    Картинка завораживает. Красота есть в каждом кадре, операторская работа удивительна и необычна. Видно, как бьется пульс у Хавьера. Потрясли те духи, которые преследовали главного героя. Они действительно пугали, даже просто своим присутствием, а особенно когда находились где-то в темноте, в углу потолка или еще где-нибудь, не сразу заметишь.

    Время летит незаметно. Даже не хочется, чтобы конец наступал, Уксбаль вызывает симпатию.

    Итак, «Бьютифул» — очень тяжелая картина. Ее необходимо смотреть на свежую голову. Особенно тяжелой она покажется тем, кто уже знает, что такое потеря близких. Я плакала в финале и долго не могла успокоиться, воспоминания нахлынули.

    Действительно страшное кино о жизни и смерти, заслуживающее внимания.

    26 февраля 2011 | 12:46

    Надеюсь что да. Потому что Бьютифул получился сотканным из материалов уже пройденных. Мексиканец снова снял про смерть и это немного разочаровывает, ведь была уже имевшая успех трилогия и тема кажется исчерпанной. А тут снова картина, оперирующая использованными уже образами — умирающий мужчина перекочевал из 21 грамм, снова как в Сука-любовь два брата делят одну женщину, и опять страдают дети, мальчик и девочка, на фоне межнациональных конфликтов, напоминая Вавилон. Все те же три истории как и раньше — только на этот раз сшитые воедино. Нет прогресса.

    Конечно если представить, что «трилогии смерти» не было, то Бьютифул фильм довольно качественный, интересный и в чем-то даже поучительный. Но ведь она была. Можно конечно увидеть зачатки будущего творческого разнообразия в первом для фильмов Иньярриту отходе от реальности — герой Бардема (отлично сыгравшего кстати, но он наверное по-другому не умеет) наделен паранормальной способностью слышать голоса умерших. Возможно следующим фильмом Иньярриту будет некая мрачная сказка. И будет карьера сродни Гильерме Дель Торо, что начал снимать Хеллбоев, пройдя через отнюдь не жизнерадостные Лабиринт Фавна и Хребет дьявола.

    Надежды на это есть, да. Все мы люди и никто из нас не живет мыслями о смертности 365 дней в году. И идея нового фильма однажды придет к Иньяриту в радостный и солнечный день. Потому что снимать одинаковое хоть и качественное депрессивное кино рано или поздно талантливому режиссеру надоест. А мастерство позволит двигаться дальше и осваивать новые горизонты. Будем ждать.

    21 апреля 2011 | 21:43

    Гнетущего впечатления как на многих моих друзей на меня этот фильм не произвел.Иньяриту, добавив немного мистики, сглаживает негатив. Вопрос смерти как всегда у него на повестке, но фильм не об этом. Для того чтобы не зацикливаться на самом факте смерти, мне кажется эта мистическая часть и добавлена, чтобы зрители понимали что со смертью не наступает конец. А фильм о том как правильно уходить из жизни, как завершить свои дела, даже если твоя жизнь была до того далеко не идеальной.

    Задумалась о названии конечно же. Почему Бьютифул с ошибкой. На поверхности эпизод, когда дочка спрашивает у отца как пишется это слово, а он отвечает как слышится. Но думаю, что суть в том как понимать красоту и в чем ее видеть. Герой Бардема ведь очень противоречив. И доброе и красивое может принимать и не правильные и не привычные формы. Этот фильм, в отличие от предыдущих работ режиссера, фильм одного актера. И Бардем сыграл на 100 баллов!

    Красотой кадра выделяется этот фильм. Некоторые сцены, как например сцена с руками и кольцом с которой начинается и заканчивается фильм, или сцена когда герой Бардема просит дочь запомнить его, просто изумительны!

    Музыка в Бьютифул заслуживает восхищения. И не только потому, что она сама по себе хороша. У нее в фильме большая роль. Не так часто встретишь фильм, где так точно с помощью музыки удается расставить акценты

    9 из 10

    29 сентября 2011 | 23:01

    Мексиканец Алехандро Гонсалес Иньярриту знаком зрителю как автор тяжелых, мрачных, но обласканных критиками фильмов, затрагивающих ряд самых актуальных проблем. Но «Бьютифул», последнее на сегодняшний день творение режиссера, во многом отличается от других его лент. Иньярриту впервые отходит от формы новелл и переплетающихся сюжетных линий и акцентирует все внимание на судьбе одного конкретного человека. Трагичный реализм, ставший его фирменной чертой, здесь не просто бьет зрителя по лбу, а сражает наповал. А сам фильм, пропитанный тягучей безысходностью, повествует о том, что написать книгу нашей жизни без ошибок труднее, чем сложные англоязычные слова.

    Название ленты звучит, как насмешка и над орфографией, и над самим сюжетом, ведь красоты в ее привычном понимании в «Бьютифул» нет. Напротив, она всячески отрицается. Изображенные в фильме ситуации сложны и практически неразрешимы, а надежды на благополучный исход нет. И все это происходит на фоне грязной многолюдной Барселоны, которая совершенно не похожа на город мечты. Столица Каталонии в фильме Иньярриту не радует глаз красотой пестрых домиков и сказочных соборов, этот город шумит и кричит, пульсируя, как открытая рана. Персонажи здесь не идеальны и не безгрешны, их трудно назвать хорошими или плохими. И этим они очень похожи на настоящих людей.

    Главному герою Уксбалю приходится ежедневно решать множество непростых задач. Заботиться о двух детях, покинутых беспутной матерью. Помогать нелегальным иммигрантам с работой и кровом, получая за это положенную копейку. Решать все новые и новые проблемы, медленно умирая от неизлечимой болезни. Но несмотря на непростую судьбу, Уксбаль не позиционируется как жертва обстоятельств, а помощь, которую он оказывает иммигрантам, изображается без излишнего пафоса и героизма. То, чем занимается главный герой — лишь ежедневная глупая борьба с ветряными мельницами 21 века. Где жизнь обесценилась и утратила свой вес, мир стал гнусным многоголосым Вавилоном, а любовь все так же осталась безгласной сукой.

    И хотя «Бьютифул» не относится к трилогии Иньярриту о смерти, отдельным произведением его также трудно назвать. Мотивы жизни и ухода из нее остаются центральными. Не случайно режиссер вводит в полный отчаянного реализма фильм мистическую тему — наделяет главного героя способностью говорить с мертвыми. И эта тема появляется вовсе не потому, что так стало модным. А для того, чтобы еще раз напомнить, что смерть близко, ближе, чем мы можем себе представить. И она жестока в своем неумолимом цикле. Ведь есть человек. А завтра его не будет. Простая история, но от этого никогда не станет легче.

    Страх перед смертью отождествляется со страхом Уксбаля перед морем. И действительно, смерть подобна погружению на морское дно, детскому страху перед неизведанным. И даже когда мы становимся взрослыми, грозная стихия со всеми ее опасностями все так же продолжает пугать, все так же продолжают шуметь волны и выносить на берег покореженные тела. У моря всегда остается загадочный и манящий шум, его молчание хрупко и неестественно. Так людская жизнь без боли и страхов похожа на безмолвную пучину. А люди подобны кораблям, медленно идущим ко дну.

    15 апреля 2013 | 19:54

    Каждый из фильмов Алехандро Гонсалеса Иньяритту последовательно штурмовал вершину Оскара. В начале это был «Сука-любовь», в категории лучший на иностранном языке и проиграл «Крадущемуся тигру и затаившемуся дракону» — на мой взгляд крайне плохому кинцу. Потом был «21 грамм», там Наоми Уотс и Бенисио дель Торо безуспешно пытались своими ролями добавить оскароносности этому очень хорошему фильму. Замыкающим в тройке фильмов сценариста Гильермо Арриага был Вавилон, завоевавший главного Золотого глобуса, но проигравший Оскара почти по всем пунктам, кроме музыки. Думаю, очень не заслуженно. И вот теперь у Алехандро Гонсалеса была четвертая попытка. «Бьютифул» на фоне параноидального «Клыка», псевдоисторического «Вне закона» выглядел очень хорошо, но «Месть» — это очень глубоко психологический, злободневный фильм, поднимающий вечные проблемы, поэтому не удивительно, что Гонсалес вновь остался ни с чем. Хотя жаль. Он заслужил Оскара за свое творчество.

    Бьютифул показался мне неоправданно затянутым, где многие сцены и герои призваны лишь заполнить экранное время, и не несут важной психологической и визуальной составляющей к фильму. Например, тема с китайскими геями к чему она? На мой взгляд — чушь. Думаю, если бы фильм сконцентрировался только на болезни героя Бардема и возникшими в связи с ней тяжелыми психологическими переживаниями, былобы намного лучше. Ведь это страшно умереть в сорок лет и не видеть, как вырастут твои дети! Проблема рака в мире растет с каждым годом и он все молодеет и молодеет. Бардем отлично сыграл свою роль. На глазах наворачиваются невольные слезы, когда показывают, как отец навсегда прощается с дочкой. Очень достоверно показаны последние дни героя — с памперсами, недержанием мочи цвета мясных помоев, не способностью самостоятельно передвигаться. Реализм жуткий, но от этого фильм только выигрывает. Единственно, что мне, как врачу, показалось не очень правдоподобным, так это то, что герой Бардема, имея обширные метастазы рака в кости, печень и мозг, и которому жить осталось пару месяцев, лихо носится по Барселоне, ведет достаточно активный образ жизни, хотя он в такой запущенной стадии уже должен лежать, а это происходит только к концу фильма.

    Очень понравилась тема с незаконными китайскими эмигрантами, вынужденными работать за гроши и жить в нечеловеческих условиях. Актуальная ситуация для большинства стран, в том числе и для России, хоть это и необязательно должны быть китайцы. А вот способности главного героя общаться с мертвыми, на фоне такого реалистичного фильма, хоть и тоже хорошо вписываются в общий контекст и не кажутся фантастичностью, но показаны как-то вскользь, между делом. Конечно, с одной стороны это и хорошо — чем больше таких эпизодов, тем больше драма Бьютифул сместилась бы в категорию фильмов В, но тогда какую они несут смысловую нагрузку? Возможно она и есть, только мне не раскрылась. Город Барселона, неоднократно попадавшая в объектив кинокамер, очень гармонирует с общим настроем фильма и это очень сильный ход. В легком и бессюжетном фильме «Вики, Кристина, Барселона», все с тем же Бардемом, город показан таким, как он выглядит на открытках и из окна туристических автобусов, а в Бьютифул Барселона — это город узких улочек, маленьких грязноватых комнатушек, попрошаек, наркоторговцев, мошенников и тд. Словом, умирать от рака, оставляя детей в такой жуткой атмосфере, без надежды на их светлое будущее, действительно страшно.

    Итог — на мой взгляд Бьютифул уступает по силе предыдущим фильмам Алехандро Гонсалеса, жаль, что он не работает больше со своим сценаристом. 7 из 10 в жанре фестивальной драмы, советую смотреть всем поклонникам этого режиссера и Хавьера Бардема — это одна из лучших его ролей.

    27 июня 2011 | 13:41

    «Папа, а как пишется Бьютифул?»

    Есть множество достойных фильмов, основанных на реальных событиях. Но кто бы мог подумать, что начисто придуманный сюжет и окажется самой что ни на есть жизнью. Причем такой, какую вы себе вряд ли представляли. Без преувеличения я бы вписал этот фильм во все учебники современного кинематографа.

    Вы спросите, что за жанр? Но в этом вся идея! Тут нет жанра. Не имеет значения, любишь ли ты драмы или комедии, триллеры или детективы, фантастику или биографию. Все зависит от твоего желания. Каким ты захочешь его увидеть, таким ты его и увидишь.

    Работы Алехандро Гонсалес Иньярриту подобны картинам Босха или Ван Гога. Их ни с чем не спутаешь. Лента Алехандро заканчивается так же, как и начинается. Но, поверьте, концовка воспринимается уже совсем по-другому, с абсолютно другими чувствами. Музыка, звучащая в фильме, не отпускает зрителя, собственно, как и сюжет на протяжении всего достаточно не короткого фильма. Второй, не менее потрясающий трюк Иньярриту проделывает с той действительностью, в которую вписан главный герой и людьми, его окружающими. Само действие происходит в Испании, Барселоне. Но нет, это совершенно не та Испания, про которую вы сейчас подумали. Город представляется в ином образе: нищета, бессилие, криминал, разврат. Только два раза в фильме можно заметить Саграду фамилию, величественно возвышавшуюся над малоэтажными домиками.

    Хавьер Бардем — это человек, который сделал практически идеальным этот фильм (низкий ему за это поклон). Если бы я не знал, я бы сказал, что это не актер, а самый обычный человек, который просто живет своей жизнью. Безумно трудно представить кого-то на его месте. С чем он только не сталкивается на своем жизненном пути, но каждый раз находит в себе силы идти дальше.

    Не буду останавливаться на сюжете, чтобы не отбивать у вас интерес к просмотру. Фильм и прост и одновременно сложен. Над ним можно плакать! Но только сквозь улыбку. Он способен заставить задуматься как о жизни, так и о смерти. Казалось бы все лежит на поверхности, но чтобы проникнуться этим вам необходимо перевернуть весь этот материал вверх дном.

    Но самое главное, запомните, что вы не должны понять этот фильм, вы должны его прочувствовать. И только тогда вы проникнитесь всей красотой этого шедевра.

    #Бьютифул

    27 августа 2015 | 00:27

    Барселона

    Есть определенная ирония, что на следующий год после красочной и яркой Барселоны, представшей в известной картине Вуди Аллена (кстати, тоже с Хавьером Бардемом) мы видим совсем другое понимание города. В едином потоке перед нами предстают кладбища, стройки, нелегальные эмигранты, продажные полицейские, проститутки… Это ведь тоже — Барселона.

    Совсем не случайно, главный герой мельком показывает себя болельщиком футбольного клуба «Эспаньол» — низкобюджетного антипода футбольному гиганту, работающему на брэндинг города.

    Алехандро Гонсалес Иньярриту

    После понравившегося мне фильма «21 грамм» я с большой заинтересованностью следил за карьерой этого самобытного мастера. После «Вавилона» стало очевидно, что дальнейшее сотрудничество с Арриагой не принесет творческих успехов. Тем ценнее «Бьютифул», в котором режиссер отказался от излюбленного мозаичного взгляда и построил все повествование вокруг одного персонажа.

    Магический реализм

    Уже из синопсиса станет понятно, что в картине вполне материальные темы будут соотноситься с вещами астрального порядка. Иньярриту просто примет этот момент за данность, ничего не поясняя.

    Вообще, в ленте будет испробован потрясающий по своей выразительности прием: герой узнает о ключевых событиях раньше, чем зритель. К примеру, вот сказали герою диагноз и он обсуждает его с врачом, а зрителю приходится вникать. Тем самым, режиссер не даст заскучать даже при весьма монотонной и предсказуемой сюжетной канве.

    Не менее интересен прием, допускающий, возможность наступления определенных последствий до возникновения их причины. В фильме ведь герою придется просить кое у кого прощения, и важно, что он узнает что встретится с ними, гораздо ранее нанесенной обиды (более подробно раскрывать сюжетные линии не стану).

    Заснеженный лес в Пиринеях в начале и финале ленты являет собой вполне понятный символ. Но, на мой вкус именно в своей простоте и поверхностности этот символ становится наиболее понятным зрителю.

    Смысл, мораль, эстетика

    To be do be do (с) Фрэнк Синатра. Больше и сказать нечего.

    Итого

    Ориентируясь на собственные впечатления, несмотря на некоторую монотонность и предсказуемость, я никак не могу не восхищаться этой картиной. Соотношение физического и астрального, материалистичного и экзистенциального прекрасно укладывается в мои представления об этом мире, а игра Хавьера Бардема соответствует моим представлениям об идеальной актерской игре.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 16:15

    Забудьте ту солнечную и романтичную Барселону и того мачо-соблазнителя Бардема из недавнего хита Вуди Аллена — это совершенно другой город и другой Бардем. Мрачности в воссодании атмосферы Темной Стороны Барселоны позавидовал бы сам Горький в своей пьесе «На дне»: здесь это город без солнца, в котором обитают живые и мертвые, в котором свои правила и условия жизни. И, как ни странно, при всем обилии негатива и депресняка я не могу сказать, что у Иньярриту получился однобокий чернушный мрак. Напротив, картина получилась очень «испанской» с их своеобразным ощущением Жизни и Смерти, что делает картину похожей по духу на произведения Лорки и Бекера. Это фильм не о том, как все плохо там, «на дне», а очень сильная экзистенциальная драма о Смерти, готовности к ней, принятии неизбежного и осознании жизненных ценностей, ощущение мрачной поэтичности которой придают сочная операторская работа Родриго Прието и тонкая музыка Густаво Сантаолайя. Но настоящее украшение фильма — это, конечно, блестящая игра лауреата «Оскара» Хавьера Бардема, удостоенная Серебряной премии Каннского МКФ. Умудряясь быть одновременно брутальным и тонко чувствующим, Бардем создал вдумчивый, трагичный образ человека, который, живя среди бедноты и криминала, умудрился сохранить лучшие качества, оставаясь заботливым отцом (сцены общения с детьми просто бесподобны по нежности и глубине), и который готов принять свой уход, спокойно, без надрыва и излишнего драматизма.

    9 из 10

    25 апреля 2011 | 00:57

    Всё собирался с мыслями, как же написать про этот фильм. По мне так фильмы делятся, грубо говоря, на авторские, коммерческие и попытки синтеза, для так сказать культуры широким массам.

    Опять же грубо говоря, коммерческие фильмы наделённые смыслом, как правило это драмы, отличаются от авторского кино чётко поставленной идеей, часто с подоплёкой о высоких моральных ценностях, дачей ответа на вопросы и некими уроками, как надо жить.

    Авторское кино, как правило вопросы задаёт. И это конечно правильнее с моральной и этической стороны, ибо на философские вопросы ответы могут быть субъективными и всё тут.

    Синтетические же киноконструкции таковыми получаются из-за смешения жанров, некоторые из которых как правило используются в коммерческом кино. Понятно, что для авторского кино не должно быть правил, но суть псевдоконцептуализации в сфере массовости для кино вообще какого рода, в психологическом подходе и игре со зрителем на уровне некой интеллигентной субкультурности. Потешить самолюбие и побравировать модными псевдоинтеллектуальными фишками, кто только не горазд.

    Иньяриту мастер кино такого рода. Ни в коем случае нельзя как то критиковать за такой подход. Если за подход вообще можно критиковать. И вот когда возникают творения такого плана, тут уже начинаются проблемы с внутренней идентификацией сути.

    У меня в этом фильме чёткого вопроса не получилось. Некоторые моменты вообще показались излишне символичными, на уровне подсознания автора. Сначала после просмотра ощущалось какое трансовое состояние. Состояние поиска вопроса. И в какой то момент даже почудилось, что это некая концептуальная идея о такой постановке суперидеи. Но потом суть вполне прояснилась, хотя конечно подозреваю о её поликонкретности.

    Конечно семейные ценности даже на уровне смысла бытия. Отсюда и название фильма и такое пристальное внимание бытовым семейным сценам. Некая философия существования и смысла жизни. Естественно на фоне внутренней психологической и физической трагедии главного героя. Но с другой стороны в кино масса моментов, которые как бы витают в параллельной сюжетной реальности. Как бы книги в книге. Это мне на фоне поморщиваний относительно, как мне подумалось общего выраженного смысла, скорее понравилось. Хотя трансовое состояние мне бы понравилось больше.

    В целом кино, конечно смотрится великолепно. Актёрская игра замечательная. Хавьер Бардем — смотрится очень здорово.

    Однако по мне так иногда было скучновато. Некоторые сцены, особенно бытовые слишком необоснованно затянуты. Но это в стороны обоснования общей, как я придумал, идеи вообще.

    Так что для тех кто любит думать, а не только смотреть кино скорее всего если и не понравится, то не вызовет раздражения. В целом ощущение очень благоприятное, но лучшим фильмом я бы не назвал

    28 февраля 2011 | 03:48

    Признаюсь честно, я не очень люблю Иньярриту. Точнее объективно он настоящий профессионал своего дела, но мне не близко его мировоззрение. Я идеалистка и сторонник минимализма, у него же всего очень много, на мой вкус, иногда слишком. Всегда много людей, много героев, которых зритель так или иначе узнает, локации, массовка, полностью заполненное пространство… Нет, меня это не отвлекает и не путает, не мешает восприятию, но все же лично меня настраивает скептически. Более того, он реалист. Есть красивые фильмы, про красивых людей и красивые места. Есть фильмы уродливые. Прекрасные в своем уродстве. Настолько, что глаз не оторвать. Уродство в фильмах Иньярриту не дотягивает до прекрасного, всегда чуть-чуть недостаточно уродливое, чтобы быть шикарным. И в этом его реалии — в настоящей жизни не бывает прекрасного уродства.

    Но этот фильм действительно произвел на меня впечатление, ибо за ним стоит что-то большее, что-то неизвестное и неуловимое, стоит, как смерть за жизнью. Продумана каждая мелочь, вплоть до стуков сердца. И пока сердце героя еще стучит, сердце зрителя замирает. Более того, этот фильм вдохновляет. Вдохновляет человека на то, до чего он раньше не мог дотянуться. Разве что про него сложно писать. Он настолько неуловим, что слова бессильны. Посмотрев сразу становиться понятно, почему режиссер сделал акцент на звуках и их отсутствии.

    Не могу не отметить Хавьера Бардема конечно. В который раз убедилась, что он несомненно один из лучших актеров Голливуда. Давно я не видела такой качественной актерской игры, такого всепоглощающего перевоплощения. Кажется, с фильма «Старикам тут не место» в исполнении того же Бардема.

    Отдельное «браво» оператору, от некоторых визуальных аспектов захватывало дух. Тут вообще тот редкий случай, когда все, оператор, звукорежиссер, актеры и режиссер сделали нечто сверх. Не просто качественно сработали, а внесли видимую частицу себя, при этом нисколько не портя органичность картины в целом, а скорее коллективно добавляя еще один балл поверх той десятки, которую этот фильм бесспорно заслужил.

    Как я уже сказала, Иньярриту и его творения зачастую мне не очень близки, однако этот фильм гораздо выше уровнем всего, что я видела за последний год как минимум и я бы поставила 11, если бы могла.

    Да, конечно в настоящей жизни не бывает прекрасного уродства. И его нет в этом фильме. Но это не отменяет того, что фильм этот воистину бьютифул.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>