• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Быстрее, кошечка! Убей, убей!

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
год
страна
слоган«Russ Meyer's ode to the violence in women»
режиссерРасс Майер
сценарийДжек Моран, Расс Майер
продюсерИв Мейер, Расс Майер, Джордж Костильо, ...
операторУолтер Шенк
композитор-
монтажРасс Майер, Чарльз Дж. Шеллинг
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
$45 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Три стриптизёрши, ищущие острых ощущений, сталкиваются с молодой парой в пустыне. После расправы с молодым человеком, они берут девушку в заложницы и устраиваются у старика-калеки, живущего с двумя сыновьями, скрывающего, по их мнению, крупную сумму денег. Они становятся гостями старика и пытаются соблазнить его сыновей, пытаясь определить местонахождение денег, не предполагая, что у старика имеются свои планы насчёт девушек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
20 + 7 = 27
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:43

    файл добавил--MostPlant1990--

    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первая картина режиссера Русса Мейера, которую я посмотрел. Прежде чем знакомиться с творчеством этого парня, всем советуют начинать именно с ленты под названием «Быстрее, кошечка! Убей, убей!». С нее я и начал. Как по мне, так я вам скажу, что этот фильм слабо олицетворяет творчество режиссера. Все ленты Мейера зациклены совсем на другой теме. Безусловно, любимая тема Русса — женщины и женская красота, женские формы, поведение, их характер. В общем, женский пол и только он. А этот фактор в картине присутствует в полной мере, он с успехом реализован.

    Сам я с этим фильмом столкнулся совершенно случайно. Причина просмотра банальна — меня заманило необычное название. Я подумал, что неплохо бы посмотреть такую картину. Впрочем, название ленты полностью соответствует ее содержимому. Картина такая же спонтанная, неожиданная, но самое главное, что при просмотре от нее просто невозможно оторваться, она затягивает с головой. Главный плюс — резкие повороты событий. Теперь я понимаю, откуда брал вдохновение на свои фильмы Квентин Тарантино. Здесь это четко прослеживается. Хотя сам Квентин это скрывает, но совершенно точно ясно, что Тарантино учился у Русса Мейера, просмотрел все его ленты, когда работал в видео-прокате. С чего я это взял? А вы посмотрите работу Квентина Тарантино под названием «Доказательство смерти» и вы все поймете. Нет, никакого плагиата там нет, да и картины нужно рассматривать только лишь как самостоятельные вещи, а никак иначе. Просто видно, что Тарантино вдохновил на работу именно фильм Русса Мейера «Быстрее, кошечка! Убей, убей!».

    После этого фильма могу сказать точно, что меня заинтересовали остальные работы Мейера, да и вообще другой олдскульный трэш 60ых-70ых годов. Никогда бы не подумал, что мне может понравиться эта картина. В ленте присутствует нечто этакое, что заставляет буквально застыть у экрана. Конечно же, одно из важнейших составляющих, это необычная атмосфера. Атмосфера разгульной жизни, свободного полета, запах хиппи даже ощущается (не знаю, почему). Все эти гоночные машины, красивые девушки, пустыня, сумасшедшие люди так и заставляют задержаться и посмотреть-таки до конца это творение главного из искусств.

    Нам показана жизнь трех красивых стриптизерш. В свободное от работы время, когда им не приходится трясти своими роскошными формами перед посетителями бара, девушки развлекаются так, как их душам угодно. Они делают то, что захотят. Садятся в свои гоночные машины, устраивают гонки, путешествуют, отдыхают в пустыне, купаются, издеваются друг над другом, в общем, весело живут. Однажды, яркие представительницы прекрасного пола на заправке узнают о том, что на заброшенной и всеми забытой территории живет некий папаша-инвалид со своими сыновьями, который имеет внушительное состояние. Так вот, недолго думая дамы твердо решили, что им просто необходимо, нет, они обязаны завладеть этими деньгами.

    Конечно, помимо всего того, что я перечислил, в большей степени картину украшают красивые девушки. Тура Сатана, Хажи и Лори Уильямс просто прекрасны. Русс Мейер во все свои фильмы приглашал таких девушек, он искренне их всех любил, ценил женскую красоту. Больше всех из троицы мне понравилась Лори Уильямс, которая сыграла девушку по имени Билли, эту героиню мне было очень жалко.

    Понравилась основная музыкальная тема, которая начинает и заканчивает ленту. Да и вообще весь саундтрек четко вписывается под визуальный ряд. Режиссура и операторская работа на высоком уровне. Отмечу, что многие планы сняты необычным образом, что придает особый вкус, добавляет изюминку.

    Эту ленту советую всем любителям фильмов Квентина Тарантино, ну и вообще всем любителям трэша. Такие ленты очень полезно смотреть, чтобы иметь хоть какое-то представление о родоначальниках всего нынешнего кинематографа. Приятного просмотра.

    27 июня 2010 | 20:23

    В фильм влюбляешься с первых минут. Влюбляешься в песню The Bostweeds — Run Pussy Cat, звучащую как в начале, так и во время титров, влюбляешься в главных героинь, в их споры между собой, в их образы.

    Завязка не блещет изыском. Три девушки стриптизёрши сбегают на дорогих машинах что бы начать новую жизнь. Varla — предводитель шайки, является настоящей bitch,Rosie- всегда соглашается с первой красоткой, а так же явно не ровно к ней дышит и Billie — не серьезная и игривая словно подросток. Каждая из них дополняет друг друга создавая безумное трио. С самого начала начинается действие, драка между героинями, гонки на машинах, убийство….

    При просмотре понимаешь, откуда Тарантино черпал идеи для своего фильма «Доказательство смерти». Но в отличии от Тарантиновских девушек, куколок Майера запоминаешь надолго.

    Рассу Майеру удалось снять замечательный фильм, который спустя почти пол век, смотрится свежо и задорно. В нем нет дорогих спецэффектов и кассовых актеров, но в нем есть то, чего нет в большинстве современных картин, в нем есть стиль.

    Thrash в переводе с английского — мусор. Данный фильм оным точно не является. Всем же любителям так называемого «Треша», а значит и любителям тромы, следует знать, что когда у Ллойда Кауфмана в России спросили — почему вы снимаете «треш»? Он удивился и ответил «Треш снимают в Голливуде, я же занимаюсь искусством»

    8 из 10

    28 января 2012 | 23:48

    Случайно наткнулся на рекомендации этого фильма. Поначитался комментов здесь и рецензий на кинопоиске. Воодушевившись, сходил в магазин за пузырем водки. И — что? И — ничего. Дешевая водка и отличный почти натуральный апельсиновый сок, сделанный на Украине — единственные положительные моменты от потери двух часов. Пойду смотреть «Миссис Минивер». Может, Тарантино на этом и учился, но он в итоге много чего достойного сотворил, это же — сырое несоленое мясо. Может, оно иногда и бывает вкусным, но у меня сто гигов шедевров еще в виш-листе.

    Сюжет раскрывать не буду, но отмечу, что при столь циничном развитии он заканчивается совсем не логично. Актрисы шикарны своими фигурами, но на лицо симпатичны только блондинка и заложница. В общем, на 45 килобаксов и тянет картина, не более того. Кажется, вместо сотен тысяч рецензий для подобного контента стоит ввести краткую формулировку: «отличное третьесортное кино».

    22 октября 2013 | 00:39

    Веселый трешачок. Бьюсь о заклад, что Тарантино и Родригес черпали вдохновение в таких фильмах. Атмосфера. Шикарные женщины с идеальными фигурами в роли хладнокровных алчных убийц. Америка 60-х. Пустыня. Классические тачки. Джинсы с высокой талией. Глубокие вырезы. Длинные ноги. И мясистые задницы. От шедевра этот фильм отделяют разве что пара крайне нелепых сюжетных поворотов, но это впрочем можно расценивать как своеобразную фишку для подобного жанра. Весь фильм болел за главную брюнетку. Догадывался, но все же был несколько удивлен тем, что актриса (Тура Сатана) японка по происхождению. Японки есть красивые, да и с большой грудью, но не встречал до этого японок красавиц с настолько шикарной фигурой в целом. Даже только ради нее фильм стоит смотреть.

    19 марта 2015 | 12:47

    Старая школа всегда была и остается самой лучшей. Прекрасные типажи главных актрис (особенно Туны Сатаны) сейчас, в современном кино, уже не встретишь. Особенно если они сочетают в себе столько приятных качеств. А вообще стоит сказать, что здесь нельзя найти каких-то неожиданных сюжетных поворотов или выдающейся актерской игры. «Кошечка» относится к такому неприкасаемому жанру, которому все дозволительно.

    Веселый саундтрек прекрасно сочетается с основным действием, грозный рев мощных машин отлично отображает характер их собственниц, а разбой, творимый ими, всегда развлекал (и будет развлекать) своим несравненным легкомысленным отношением. «Кошечка» была и остается настоящим шедевром среди треш-постановок.

    14 сентября 2008 | 22:40

    Имя режиссёра у меня ассоциируется с трэшем, сленгом 60-х, сценами насилия, пышногрудыми девицами и печальными последствиями. Этот фильм грубое барахло, приправленное сценами насилия.

    Что касается сценария то он ничем удивительным не отличается-шаблонный. А нравится непредсказуемостью девиц, которые крушат всё на своём пути. Довольно занятно наблюдать за происходящим. Три «путешественницы», услышав от бензозаправщика, что некий старик-инвалид, живущий на отшибе, владелец больших денег, долго не задумываются и решают отправить его на встречу с творцом. Почему-то всегда те, кто обитают вдали от людей, обладают отклонениями, как физическими так и психическими.

    Вывод
    Фильм мне понравился прежде всего тем, что не сильно устарел и смотрится с большим удовольствием. Сленг тех времён и жестокость бестий-прекрасное дополнение.

    В фильме у Расса Мейера много драйва и ураганных моментов с автомобилями. Фильм символизирует, что женщины помимо внешней привлекательности превосходят мужчин и по физическим качествам (драки, гонки). Также музыка, здесь, пришлась кстати, все треки удачно вписываются к действам на экране. И последнее — по сравнению с последними похожими фильмами
    (тарантиновское «Доказательство смерти»), Мейер сделал просто шекспировскую «Бурю».

    Данный фильм смотрится на одном дыхании.

    30 января 2009 | 23:46

    Маэстро эротического треша Расс Майер вновь эксплуатирует вечную тему насилия и секса, что в общем-то круто, но вышло как-то не айс. Собственно кроме своей исторической сферичности фильм примечателен разве что красивыми грудастыми барышнями и годным музлом. По сравнению с его же «Встать!», снятый через десяток лет, фильм кажется совсем уж сырым, хотя и «Встать!» не особо то и шедевр был.

    5 из 10

    26 августа 2012 | 02:47

    Доказательство смерти 65-го

    Все мы видели фильм Тарантино, но все ли знают, с чего все начиналось? Конечно, у фильма Тарантино и Майера общего немного — Машины, фигуристые девушки… На этом все, но та тонкая связь, которая есть между этими двумя картинами отлично ощущается. Это сейчас, в эпоху, когда кровь проще нарисовать, чем измазать костюм красной жидкостью — показать то, как машина сбивает человека — раз плюнуть. И видно, что Майеру приходилось выкручиваться, то показывая абсолютно сумасшедший монтаж, когда удар машиной уносит старика в одну сторону, коляску в другую, а машина каким-то образом оказывается за забором, а через пару кадров машина во дворе, а старик аккуратно лежит у коляски. Майер то и дело заставляет героев вести себя как конченых кретинов и бежать на машину, после чего быстро отматывая пленку вперед, что бы скрыть убогость «удара». И я хочу сказать… что это круто! Круто, когда ты — уже привыкший к современным спецэффектам и морю крови, наблюдаешь то, как режиссеры выкручивались почти 40 лет назад.

    На самом деле, первые 10 минут фильма вообще можно подумать, что его единственная цель — показать соблазнительные тела трех главных героинь с разных, наиболее выгодных ракурсов(Если вообще — не со всех). Но дальше — фильм начинает проясняться, сюжет обретает форму и это становится действительно интересно смотреть. Конечно, некоторые актеры играю хуже, чем Бен Аффлек в Сорвиголове(Но все еще лучше, чем Кристен Стюарт где либо), но как вы уже могли догадаться — это абсолютно не важно! Важно в этом фильме — женщины, к ним и их телам(В особенности груди), приковано 80 % экранного времени. И это не какой-нибудь Форсаж или софт-порно.

    Кому бы я фильм порекомендовал? Любителям Тарантино, Женщин(очевидно), любителям легкого и ненавязчивого кино, которое особо не умничает и знает, как не дать зрителю заскучать.

    PS: Faster, Pussycat! Kill! Kill! (Потому что второй такой возможности написать это в рецензии у меня никогда не будет, а уж очень хочется.)

    2 января 2012 | 17:31

    Этот фильм Расса Мейера не особо вписывается в общепринятые каноны. Картина представляет собой смелый эксперимент, закамуфлированный под стильный криминальный фильм. Однако изюминка тут совсем не в сюжете. Интерес представляют главные персонажи — трое девушек, которые напоминают не то трансвеститов из Таиланда, не то супермоделей.

    Мейер предлагает качественно новое для кинематографа США (да и всего мира) осмысление молодежной банды. Мало того, что все трое ее участников — молодые и в меру симпатичные девушки, так еще они и могут за себя постоять, подраться, нож использовать. От них исходят тестостероновые флюиды, подтверждающие готовность сойтись в смертельном бою из-за каждого пустяка. Другими словами, мы сталкиваемся с современными амазонками, которые в полной мере самодостаточны и независимы от мужчин. С флером настоящих мачо они заводят моторы своих автомобилей, могут послать каждого в нокдаун или сплюнуть на землю. Получается такое вот незатейливое размышление о слабом-сильном поле.

    По правде говоря, я так до конца и не понял по какой причине Faster, Pussycat! считается многими критиками культовым фильмом. Конечно картина оригинальна и самодостаточна, выбранные Рассом Мейером визуальные решения — портреты девушек, гонки на автомобилях, криминальная составляющая — слишком уж выбиваются своей парадоксальностью от всего потока американских картин того времени. Но при этом, само по себе повествование не слишком сбалансировано. При небольшом хронометраже лента кажется гораздо длиннее — все от режиссерской тяжеловесности. Кстати, вдохновленный Faster, Pussycat! фильм Тарантино «Доказательство смерти» показался мне таким же неоправданно затянутым.

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 13:29

    В 60-70-х годах прошлого века в грайндхаусах показывали фильмы категории Б. На подобные сеансы в детстве ходил, наверное уже известный даже ребенку, современный режиссер Квентин Тарантино. Вы смотрели его фильм «Доказательство смерти»? Хотя эта картина и картина Тарантино мало в чем схожи и тем не мение, можно сразу понять, что Тарантино вдохновил именно этот фильм.

    Почти на протяжении всего просмотра «Быстрее, кошечка!» я думал о том, что написано в кратком содержании фильма. Там написано, что фильм про трех лесбиянок, которые похищают девушку и требуют за нее выкуп, а сумасшедший старик-инвалид и его его сын пытаются помешать трем убийцам. Но это одна большая ошибка. В действительности ничего подобного в фильме нет. Эти три девушки не лесбиянки, а стриптизерши и выкуп за девушку они не требовали. Да и старик со своим мускулистым сыном им не противостояли. Теперь, когда я сказал про эту ошибку можно приступить к самому фильму.

    Фильм действительно отличный. Конечно трэш, но для любителей этого жанра просто отличный. Режиссура в фильме просто потрясающая. Фильм снят с довольно интересных ракурсов, которые дополняют атмосферу фильма, являются частью стиля фильма. Ну а сама атмосфера создана великолепно, платформой этой атмосферы является сюжет фильма, его сценарий, а все остальное отлично дополняет ее.

    Также мне понравилась музыка в фильме. Особенно мелодия, звучащая в начале фильма и в конце. Не знаю как объяснить какая эта музыка. Как в фильмах того же Тарантино. Только точнее будет сказать, что музыка в фильмах Тарантино похоже на музыку в фильме «Быстрее, кошечка! Убей, убей!».

    Актеры сыграли хорошо. Даже очень хорошо. В центре внимания были конечно же три главные героини, актрисы отлично справились со своей задачей.

    Я уже писал, что платформой атмосферы является сценарий фильма. Действительно, сценарий просто на высоте. Фильм смотреть интересно, интересно узнать чем все закончится и просто интересно смотреть это кино.

    Отличный фильм, советую поклонникам старенького трэша, хотя они уже давно посмотрели этот фильм, я уверен. До этого фильма, я не смотрел ни одного фильма Мейера. Чтож, хорошее знакомство с его творчеством.

    10 из 10

    18 января 2010 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>